Что есть крещение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • сураз
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 5916

    #9166
    Сообщение от Кадош
    Т.е. они были евреями, но считали, что евреи - от лукавого???
    Вы в своем уме???
    Вот Павел говорит такое:

    Гал.3:7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.


    Вот Авраам - он от лукавого, по-вашему?
    Ещё раз. Мне по-фиг евреи. Апостолов и Иисуса я воспринимаю не как евреев, а как людей, сказавших что-то заслуживающее внимания. Точно также, как читая Канта я не думаю какой национальности он был. Немцем или французом или эскимосом.

    Комментарий

    • janzen
      Ветеран

      • 30 January 2013
      • 5638

      #9167
      Сообщение от Кадош
      Т.е. они были евреями, но считали, что евреи - от лукавого???
      Вы в своем уме???
      Вот Павел говорит такое:

      Гал.3:7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.


      Вот Авраам - он от лукавого, по-вашему?
      к кому было СЛОВО от Бога тот и сын Авраамов

      Комментарий

      • сураз
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 5916

        #9168
        Сообщение от janzen
        к кому было СЛОВО от Бога тот и сын Авраамов
        Это подлое существо чуть-что начинает оскорблять...

        Комментарий

        • janzen
          Ветеран

          • 30 January 2013
          • 5638

          #9169
          Сообщение от сураз
          Это подлое существо чуть-что начинает оскорблять...
          Примите СЕМЯ Отца ,Каторое и есть Христос ,а в СЕМЕНИ том Его воля к вам лично ,тогда послушанию этои Истине в вас вы сможете через Духа очистить душу вашу к нелицемерному братолюбию .1-Петра 1.22-25 . Толко СЕМЯ Свое Отец Сам даеть и посредников при ЭТОМ НЕТ, надо Его услышать....через СМЕРТЬ Сына в крешении во Христа Иисуса .ЭТО СЛОВО и ведеть вас во Христа Но этим СЕМЕНЕМ Отца стала как раз то ПЛОТЬ Евреиского малчика по имени Иисус .
          Последний раз редактировалось janzen; 23 July 2017, 07:36 AM.

          Комментарий

          • сураз
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 5916

            #9170
            Сообщение от janzen
            Примите СЕМЯ Отца ,Каторое и есть Христос ,а в СЕМЕНИ том Его воля к вам лично ,тогда послушанию этои Истине в вас вы сможете через Духа очистить душу вашу к нелицемерному братолюбию .1-Петра 1.22-25 . Толко СЕМЯ Свое Отец Сам даеть и посредников при ЭТОМ НЕТ, надо Его услышать....через СМЕРТЬ Сына в крешении во Христа Иисуса .ЭТО СЛОВО и ведеть вас во Христа .
            Учту в своем графике.

            Комментарий

            • Богдан Шевчук
              Бытие 3:15

              • 19 May 2011
              • 7733

              #9171
              Сообщение от сураз
              А евреи, как сказано, - от лукавого!
              Что за бред? И Мессия от лукавого и апостолы?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от сураз
              Слышь ты, попяра! Иди успокоительного глотни! Мне западло с тобой психбольным общаться.
              Что ж ты фраер сдал назад. (с)
              Господь - это все, чего я жажду.

              Комментарий

              • DENNY79
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 11593

                #9172
                Сообщение от Богдан Шевчук
                Кстати, и вы тоже. Не забывайте.
                Да,да....и я тоже.
                Если и лгу,то по уверенности,что правду говорю,как и многие здесь.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Brise
                Т.е., отступники перестали быть народом Бога.. От кого могли родиться наследники нового завета?
                Вот от кого:
                "(8) И будет во всей земле, слово Г-спода: две части в ней истреблены будут, умрут, а третья останется в ней. (9) И введу треть эту в огонь, и очищу их, как очищают серебро, и испытаю их, как испытывают золото. Призовет он (остаток) имя Мое, и Я отвечу ему, сказав: народ Мой он! и он скажет: Г-сподь Б-г мой! "(Зехарйа 13:8-9)

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Sleep
                Завет с Ноем Вы можете прочесть в Библии. Это очень куцый текст, который никаким боком не может достаточно полно охарактеризовать отношения с Богом для нееврея.
                Остальное - выдумки еврейских раввинов, и я не вижу оснований считать их санкционированными Богом как "Божий завет с язычниками".
                Тем ,не менее другого нет и не было...........

                Комментарий

                • Brise
                  Участник

                  • 13 December 2016
                  • 228

                  #9173
                  Сообщение от nikolay-dreamer
                  Савеллианство получается если не считать Иисуса совершенной ипостасью.
                  Так-таки у моего собеседника эта мысль аккуратно и подтверждается. Он, по всей видимости, верит, что ипостаси совершенны, но его линия рассуждения привела его к Савеллию
                  Сообщение от nikolay-dreamer
                  Тварное Тело Христа есть Сам Бог хотя не по сущности.
                  То есть Тело Христа человеческое по естеству и Божественное по домостроительству.
                  А не могли бы вы свои мысли подверждать Писанием? Вот, в частности, о Божестве тела Христа, по домостроительсту
                  Христос Бог не имеет начала, а его тварным членам сказано: вы боги (Ин 10.34)
                  Я возражаю тому, что Христос не имеет начала. От такое же творение, как как все отсальное. В Ин. 10:34 вообще о человеческих судьях в Израиле сказано.. и никакого отношения к божественой природе эти лица не имеют.
                  Есть духовные персонажи, обладающие божественной природой, но они не составляют никакого сущностного единства с Богом.
                  А Творец обусловлен наличием твари без которой Он не Творец.
                  Он Богом, не имевшим начала, был до сотворения твари, благодаря своей уникальности, уникальности своих возможностей, он и стал Творцом. Тварь и творец это не одно и тоже. Но у вас как-то получается.))
                  Есть единосущная Троица,
                  всякое действие Которой от Отца исходит и совершается Сыном (Иак 1.18) в Духе Святом.
                  А все прочие члены-то там кто?
                  Дух Святой так и назван Духом Сына (Гал 4.6)
                  Святой дух назван духом Сына только потому, что после воскресения Бог вручил ему святой дух для управления делами собрания (Деян. 2:33). Дух же от Отца исходит, Иисус им только распоряжается.
                  Действие Троицы одно природное, а реализация действия ипостасная,
                  от Отца исходящая (Иак 1.17) и совершаемая Сыном (Иак 1.18) в Духе Святом.
                  Меня интересует, где в этой Троице потерялис все прочие члены - новые твари? Боги, которые так и не стали ипостасями?
                  1Кор 15.53.
                  Но в этом тексте нет ни слова об облачении души в новую тварь.
                  1Кор. 15:53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.

                  Здесь речь о тленном теле, которое облечется в нетление. И ни слова о новой твари.
                  Новая тварь - это рожденные духом ученики Иисуса уже при жизни на земле.

                  2Кор. 5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
                  17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
                  Эф. 2:10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

                  не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? (Ин 10:34)
                  Этот текст не к месту. Это цитата из Псалма 81 и обращена к израильским судьям.
                  Вселенную населяет множество богов, тем не менее, но нигде ни слова о том, что они являются Богом. Этот же месседж относится и ко всем возможным богам, которым еще предстоит быть.
                  Наше не делает. А физическое Тело Христа есть Сам Бог хотя не по сущности, а по домостроительству.
                  Не угадали.
                  Но вы же только что писали о:
                  "Это когда каждый член Тела Христа действует в своем собственном физическом теле". © nikolay-dreamer

                  Впрочем и мысль о том, что физическое тело Христа есть Бог вы тоже еще ничем не подтвердили.

                  Реальные жертвы приносятся здесь, а стяжаются на небесах (Мф 6.20).
                  Нет в 1Петра 2:5 говорится о небесной жизни и, стало быть, о жертвах, которые приносятся на небесах.

                  5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.

                  Получая небесную награду, все последователи Христа становятся священством святым, и служат в небесном храме Бога, выполняя там функцию священников. Откровение 1:6, 20:6

                  И в любом случае получается, что Отец не является частью духовного дома.
                  Св. Троица не является. Но краеугольный камень воипостасен Христу Спасителю второму Лицу (ипостаси) Св. Троицы.
                  Отец трансцендентное Божество явленное Сыном (Слово).
                  Вот, расскажите это Brammen'у, который Ин. 14, 17 гл. и 1Кор.12:12, 13 объединяет в одну обойму, думая, что эти тексты подтверждают друг друга. И решительно полагает, что в них речь идет об одном и том же.
                  Но в Кор. речь идет о схеме, структуре духовного храма, существующего уже с 33 года н.э. на земле, а не о некоем Божественном существе, состоящем из членов церкви. Это только иллюстрация взаимодействия членов церкви, а не буквальное устройство тела Христа.
                  В Ин. 14:8-10 и 17:21-23 тоже ничего нет об этой любопытной идее, потому что даже Синодальный перевод, хочет он этого или нет, говорит о единстве членов церкви с Христом и Отцом, не более того, и ничего не сообщает о Божественной сущности, сущностях, и ни на йоту не намекает на нахождении всех составляющих друг во друге))

                  И как вы из этих текстов выводите Божество Христа, и явление им в себя Отца - для меня загадка.
                  Но Отец неотступен от Сына, поскольку единосущен Ему.
                  Для того, чтобы Богу быть неотступным от своих творений, ему не нужно иметь с ними одну сущность. А про единосущность Отца с Сыном вы уже упонянули не раз, не приведя при этом ни одного библейского факта в подтверждение.
                  Жертвы Отцу приносит Сын Духом Христовым (Духом Сына, Гал 4.6)
                  Brammen'у об этом скажите, а то ведь он решил, что это у меня каша))
                  Божество Христа одно неделимое со Отцем.
                  Вот, и вы туда же. Вы сопоставляли тексты из Ин 14 и17 главы?
                  Иоанна 14:9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
                  10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

                  Иоанна 17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
                  22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
                  23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.

                  "Я в Отце" и "Отец во мне" эти выражения означают единство, а не буквальное нахождение одного в другом.
                  Близкие, интимные отношения друг с другом, межличностное влияние, подчинение одного власти друного, а не общность сущности.
                  Именно так трактуют лингвисты значение греческого ἐν в Отце, Отец во мне).
                  А человечество Христа неделимое с Церковью (Еф 1.23)
                  А как же)), там еще про и "они будут в Нас едино"
                  так и со своим народом.
                  Никак не одно. Сливать сущность Творца с тварью - это вавилонский политеизм, учение секты фарисеев.
                  Как же не со всем народом, когда:
                  "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино"
                  Так и получается, что, коли Отец в Сыне и обратно означают неотступность, неделимость сущности, то и все ученики, следуя ващей же логике, должны быть соучастниками этой самой сущности
                  Природа человек одна неслиянная с природой Божества.
                  А как же Ин. 17:21?
                  Входят поскольку напоены одним Духом Сына (Гал 4.6).
                  Дух Сына - это тот же Святой Дух, но подаваемый не сущностью, а энергией (благодатью).
                  Неслитно и нераздельно.
                  А святой дух всегда и везде представляет собой энергию, а не личность. Он при этом не Божество, чтобы зацементировать всех в одно тело, он объединяет в истине, в вере - а это проявления качеств, а не сражение тел. Галатам 5:22, 23
                  А где же в строении Отец?
                  И Отец есть в Теле Христа неслитно и нераздельно.
                  Приехали))
                  А где же он в спецификации в 1Коринф. 12 гл? Вы только что сказали, что Троица духовным храмом не является.

                  Дух поочередно открывает три Личности по мере нашего духовного взросления.
                  По мере набора бессмыссленной терминологии и формулировок, которые ничего не значат с точки зрения здравого смысла, но позволяют как угодно трактовать тексты, не заботясь о том, что одни в итоге противоречат другим, и каждый другому. Зато всегда можно объяснить казус каким-нибудь каламбуром. Ведь "неслитно и нераздельно" может быть в одном солучае неслитным, в другом, нераздельным))
                  Это еще только предваряющая благодать. Рождение от воды.
                  После которого надо умереть от воды в крещенской купели чтобы родиться от Духа.
                  Текстов Библейских, как обычно нет?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Виталич
                  вот и просим, совместно с Его Церковью - у Бога чистой совести своим младенцам .
                  они не были обрезаны?
                  были.
                  Авель и Ной были обрезаны?)) Библейский фрагмент не подскажете?
                  Вы знаете, там еще и женщины в народе были, все необрезанные.. Многие из них прямо на страницах Писания объявлены праведными.
                  а наши младенцы - крещены, а крещение это нерукотворённое обрезывание и введение в Завет.
                  Ваша братия любит сыпать выборками их своей догматики, но не умеет подтвердить свои выкладки Писанием.
                  Ваши младенцы все почему-то крещены, но нигде не сказано, что крещение вводит в НЗ и обязывает Бога крестящимся подавать святой дух.
                  аминь.
                  и Давид автор этого псалма - обрезан в 8-й день.
                  А Авель когда обрезан? Ной? А Сарра? А Девора? Мария?
                  Вы слышали, что ни Авель, ни Енох, ни Ной в завете с Богом не состояли? По какому поводу им было сделано обрезание и где об этом почитать?
                  та перестаньте - источник Духа Свята - Бог Отец.
                  А он не задаром святой дух подает, тем, кто его не знает и не слушает его заповедей, а надеется на благодать, погружая свое тело в воду.
                  Слово Бога - вдохновлено его святым духом (1Тим. 3:16). Это единственный канал, дверь, который открывает доступ к святому духу, исходящему от Отца, все остальные каналы подключены к этому. Никакого прямого доступа к Отцу не будет, если игнорировать его слово.
                  и дар Свята Духа не получают крещаемые?
                  1. Не крещением в воде. 2. У всех верных служителей ВЗ был святой дух, но у них не было дара святого духа.
                  2.11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
                  А где здесь про крещение, как и во всем приведенном вами фрагменте?
                  нужно ли Вам пояснять что то в этих стихах ап. Павла , где явно противопоставляется учение человеческое и Христовой Церкви?
                  Учение противопоставляет, а вот обрезане крещению не уподобляет.
                  Кто же из нас противоречит Писниаю?И что вас не устраивает в Синодальном? Запрос, просьба или обещание, от кого исходит? Вопрос ведь в этом стостоит
                  от того кто просит эту совесть:
                  я , крестные родители моего младенца и Его Церковь
                  Там в словарике не даром просьба и обещание в одном ряду стоят. Просить нет смысла, если ты сам лично не выбираешь путь праведности и не обещаешь ему следовать. Бессмыссленны просьбы просящих родителей, крестителей. Человек сам себя, по собственному волеизъявлению, посвящает Богу и потому крестится в воде, запечатляя визуально свое посвящение. Почему Иисус, его ученики попросту не попросили за добрую совесть своих соотечественников у Бога и не крестили их, тем самым спася народ от уничтожения?
                  Потому что крещение - это показатель доброй воли верующего, а не тех, кто желает ему спасения.
                  Потому Иисус пришел креститься добровольно, своим собственнвм решением крестились все его ученики и нигде вы не увидите в Писании, чтобы христиане крестили своих/чьих-то детей или кого-то против его желания.

                  Луки 9:23 Ко всем же сказал: если ктохочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.

                  Но и собственного желания мало, чтобы войти в завет с Богом. Ин. 1:12 четко и безальтернативно указывает на то, что на это должна быть воля Бога

                  Комментарий

                  • сураз
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 5916

                    #9174
                    Сообщение от Богдан Шевчук

                    Что ж ты фраер сдал назад. (с)
                    Слышь?!
                    Ты уголовник, что ли? С какой стати меня фраером обзываешь?

                    Комментарий

                    • Brise
                      Участник

                      • 13 December 2016
                      • 228

                      #9175
                      Сообщение от Богдан Шевчук
                      Вы наверное думаете, когда Всевышний посещал Авраама, он встал с престола и куда-то ушел? Думаю нет. .
                      Я думаю, что Бог вообще никуда не отлучался.
                      Евреям 13:2 Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам.
                      Вопрос лежит в плоскости измерений, в которых Бог - живущий в неприступном свете, может быть и Отцом и Сыном "одновременно"
                      А вот уже как, то было Сын являет Отца, уже стало это вообще-то одно лицо. Троица мимикрирует по мере необходимости. В случае опасности для ее существования может стать и двоицей и вообще единицей, или группой близнецов.
                      А текст из Писания будет в поддержку?
                      Иакова 1:17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.

                      Вам ни о чем не говорит, что пророки никогда не видели буквально ни Отца, ни Сына в небесной славе, потому что виденное ими было видЕниями. Символами.
                      Если нарисовать условно в схеме кружки и подписать их в таком порядке: Бог, Сын Человеческий, серафимы, херувимы, ангелы, то глядя на эту схемку никому в головут не придет, что кружок с подписью "Бог" вам буквально явил Бога в его небесной славе. Это только иллюстрация.
                      И пророки видели в видениях Бога и его служителей, но это были символы, хотя и оживленные.
                      Упрямствовать и отрицать тот факт, что это были видения, нет смысла. Шхина тут не нужна даже в ваших целях
                      Не одев, - слишком примитивное определение. Воплотился, стал человеком. Шхина Всевышнего в Йешуа - это человеческое прославленное тело. Полноценная ЛИЧНОСТЬ - Мессия, полнота Божества телесно, Вождь спасения через страдания и Судья праведный.
                      Угу. Вы уже приехали в своих играх со шхиной к тому, что Бог, отдав суд Сыну, между тем сам судит людей.
                      Римл. 1:20 тоже шхина? Почему, чтобы являть свое Божество в данном случае шхина не понадобилась? И почему, чтобы Иисус продемонстрировал это Божество, то без нее не обойтись?
                      Это называется - притягивать за уши.

                      Вы уклонились ответить на вопрос, можно видеть Бога или нет. Все эти уловки со шхиной - попытка отменить очевидные тексты о невозможности.
                      Мне ясно, что вы в диалоге заниматесь НЛП, игнорируя необходимость комментировать приведенные вам тектсы, просто повторяетет одну и ту же мантру, думая, что она станет от этого убедительной.
                      Ваша т.з. мне понятна. Она противоречива внутри себя и противоречит библейским стихам.

                      Комментарий

                      • Богдан Шевчук
                        Бытие 3:15

                        • 19 May 2011
                        • 7733

                        #9176
                        Сообщение от Brise
                        А текст из Писания будет в поддержку?
                        Это стандартная фраза такая?

                        Не читали разве, про полноту Божества телесно, про "в начале было Слово" про "первый и последний"? Чем я могу помочь, кроме как отправить Писание читать? Извините, но надоедат, вы такой не первый. Справляйтесь сами.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Brise
                        Мне ясно, что вы в диалоге заниматесь НЛП, игнорируя необходимость комментировать приведенные вам тектсы
                        Всё проще. Просто лень тратить буквы, еще и на вас. Может позже.

                        P.S Ого, как посмотрел какую вы накатали простынь сверху, - понял. Лучше обойти. Это на месяц писанины будет с вами.
                        Господь - это все, чего я жажду.

                        Комментарий

                        • Brise
                          Участник

                          • 13 December 2016
                          • 228

                          #9177
                          Сообщение от DENNY79
                          Вот от кого:
                          "(8) И будет во всей земле, слово Г-спода: две части в ней истреблены будут, умрут, а третья останется в ней. (9) И введу треть эту в огонь, и очищу их, как очищают серебро, и испытаю их, как испытывают золото. Призовет он (остаток) имя Мое, и Я отвечу ему, сказав: народ Мой он! и он скажет: Г-сподь Б-г мой! "(Зехарйа 13:8-9)
                          Этот текст не подходит. Он об очищении остатка и по времени относится к другому историческому периоду. Для НЗ никакого очищения испытанием не требовалось. Вошедшие в НЗ очищались кровью Машиаха.
                          1. Произведение нового Израиля от Израиля по плоти невозможно, потому что завет с последним был расторгнут. Израиль перестал быть народом Бога, потому потребовался НЗ. Или вы хотите сказать, что ВЗ был расторгнут но не совсем?)) Для части Израиля он остался в силе?
                          2. Новый народ по духу не мог произойти от Израился по плоти (от какого-то остатка), т.к. это путь к потере избренного народа через отступничество. У любого, с кем заключен завет, с большой вероятностию бы родились дети, которые не проявили бы веры отца/матери. Линия передечи завета по наследству оборвалась бы. Так со временем оборвались бы все линии. А от отступников продолжить литнию невозможно, т.к. они не в завете - это не избранный народ Бога.

                          Комментарий

                          • Богдан Шевчук
                            Бытие 3:15

                            • 19 May 2011
                            • 7733

                            #9178
                            Сообщение от сураз
                            Слышь?!
                            Ты уголовник, что ли? С какой стати меня фраером обзываешь?
                            Не обзываю, а фразу из песни цитирую. Нормальная масть кстати, между мужиком и блатным. Почти комплимент.
                            Господь - это все, чего я жажду.

                            Комментарий

                            • сураз
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 5916

                              #9179
                              Сообщение от Богдан Шевчук
                              Не обзываю, а фразу из песни цитирую. Нормальная масть кстати, между мужиком и блатным. Почти комплимент.
                              Мне по-фигу твои песни! Птьфу на тебя!

                              Комментарий

                              • Богдан Шевчук
                                Бытие 3:15

                                • 19 May 2011
                                • 7733

                                #9180
                                Сообщение от Brise
                                Израиль перестал быть народом Бога, потому потребовался НЗ.
                                А ничего, что вся первая Церковь в основном была из Израиля?

                                И вообще-то, Израилю в первую очередь адресовано:
                                Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                                некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.
                                (Первое послание Петра 2:9,10)
                                Ныне народ Божий. Понимаете? Был, есть, и будет.
                                Господь - это все, чего я жажду.

                                Комментарий

                                Обработка...