Что есть крещение?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Примите СЕМЯ Отца ,Каторое и есть Христос ,а в СЕМЕНИ том Его воля к вам лично ,тогда послушанию этои Истине в вас вы сможете через Духа очистить душу вашу к нелицемерному братолюбию .1-Петра 1.22-25 . Толко СЕМЯ Свое Отец Сам даеть и посредников при ЭТОМ НЕТ, надо Его услышать....через СМЕРТЬ Сына в крешении во Христа Иисуса .ЭТО СЛОВО и ведеть вас во Христа Но этим СЕМЕНЕМ Отца стала как раз то ПЛОТЬ Евреиского малчика по имени Иисус .Последний раз редактировалось janzen; 23 July 2017, 07:36 AM.Комментарий
-
Учту в своем графике.Примите СЕМЯ Отца ,Каторое и есть Христос ,а в СЕМЕНИ том Его воля к вам лично ,тогда послушанию этои Истине в вас вы сможете через Духа очистить душу вашу к нелицемерному братолюбию .1-Петра 1.22-25 . Толко СЕМЯ Свое Отец Сам даеть и посредников при ЭТОМ НЕТ, надо Его услышать....через СМЕРТЬ Сына в крешении во Христа Иисуса .ЭТО СЛОВО и ведеть вас во Христа .Комментарий
-
Комментарий
-
Да,да....и я тоже.
Если и лгу,то по уверенности,что правду говорю,как и многие здесь.
- - - Добавлено - - -
Вот от кого:
"(8) И будет во всей земле, слово Г-спода: две части в ней истреблены будут, умрут, а третья останется в ней. (9) И введу треть эту в огонь, и очищу их, как очищают серебро, и испытаю их, как испытывают золото. Призовет он (остаток) имя Мое, и Я отвечу ему, сказав: народ Мой он! и он скажет: Г-сподь Б-г мой! "(Зехарйа 13:8-9)
- - - Добавлено - - -
Тем ,не менее другого нет и не было...........Завет с Ноем Вы можете прочесть в Библии. Это очень куцый текст, который никаким боком не может достаточно полно охарактеризовать отношения с Богом для нееврея.
Остальное - выдумки еврейских раввинов, и я не вижу оснований считать их санкционированными Богом как "Божий завет с язычниками".Комментарий
-
Так-таки у моего собеседника эта мысль аккуратно и подтверждается. Он, по всей видимости, верит, что ипостаси совершенны, но его линия рассуждения привела его к СавеллиюА не могли бы вы свои мысли подверждать Писанием? Вот, в частности, о Божестве тела Христа, по домостроительсту
Я возражаю тому, что Христос не имеет начала. От такое же творение, как как все отсальное. В Ин. 10:34 вообще о человеческих судьях в Израиле сказано.. и никакого отношения к божественой природе эти лица не имеют.Христос Бог не имеет начала, а его тварным членам сказано: вы боги (Ин 10.34)
Есть духовные персонажи, обладающие божественной природой, но они не составляют никакого сущностного единства с Богом.Он Богом, не имевшим начала, был до сотворения твари, благодаря своей уникальности, уникальности своих возможностей, он и стал Творцом. Тварь и творец это не одно и тоже. Но у вас как-то получается.))А Творец обусловлен наличием твари без которой Он не Творец.
А все прочие члены-то там кто?Есть единосущная Троица,
всякое действие Которой от Отца исходит и совершается Сыном (Иак 1.18) в Духе Святом.
Святой дух назван духом Сына только потому, что после воскресения Бог вручил ему святой дух для управления делами собрания (Деян. 2:33). Дух же от Отца исходит, Иисус им только распоряжается.Дух Святой так и назван Духом Сына (Гал 4.6)
Меня интересует, где в этой Троице потерялис все прочие члены - новые твари? Боги, которые так и не стали ипостасями?Действие Троицы одно природное, а реализация действия ипостасная,
от Отца исходящая (Иак 1.17) и совершаемая Сыном (Иак 1.18) в Духе Святом.
Но в этом тексте нет ни слова об облачении души в новую тварь.1Кор 15.53.
1Кор. 15:53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
Здесь речь о тленном теле, которое облечется в нетление. И ни слова о новой твари.
Новая тварь - это рожденные духом ученики Иисуса уже при жизни на земле.
2Кор. 5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Эф. 2:10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
Этот текст не к месту. Это цитата из Псалма 81 и обращена к израильским судьям.не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? (Ин 10:34)
Вселенную населяет множество богов, тем не менее, но нигде ни слова о том, что они являются Богом. Этот же месседж относится и ко всем возможным богам, которым еще предстоит быть.
Но вы же только что писали о:Наше не делает. А физическое Тело Христа есть Сам Бог хотя не по сущности, а по домостроительству.
Не угадали.
"Это когда каждый член Тела Христа действует в своем собственном физическом теле". © nikolay-dreamer
Впрочем и мысль о том, что физическое тело Христа есть Бог вы тоже еще ничем не подтвердили.
Нет в 1Петра 2:5 говорится о небесной жизни и, стало быть, о жертвах, которые приносятся на небесах.Реальные жертвы приносятся здесь, а стяжаются на небесах (Мф 6.20).
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
Получая небесную награду, все последователи Христа становятся священством святым, и служат в небесном храме Бога, выполняя там функцию священников. Откровение 1:6, 20:6
Вот, расскажите это Brammen'у, который Ин. 14, 17 гл. и 1Кор.12:12, 13 объединяет в одну обойму, думая, что эти тексты подтверждают друг друга. И решительно полагает, что в них речь идет об одном и том же.Св. Троица не является. Но краеугольный камень воипостасен Христу Спасителю второму Лицу (ипостаси) Св. Троицы.И в любом случае получается, что Отец не является частью духовного дома.
Отец трансцендентное Божество явленное Сыном (Слово).
Но в Кор. речь идет о схеме, структуре духовного храма, существующего уже с 33 года н.э. на земле, а не о некоем Божественном существе, состоящем из членов церкви. Это только иллюстрация взаимодействия членов церкви, а не буквальное устройство тела Христа.
В Ин. 14:8-10 и 17:21-23 тоже ничего нет об этой любопытной идее, потому что даже Синодальный перевод, хочет он этого или нет, говорит о единстве членов церкви с Христом и Отцом, не более того, и ничего не сообщает о Божественной сущности, сущностях, и ни на йоту не намекает на нахождении всех составляющих друг во друге))
И как вы из этих текстов выводите Божество Христа, и явление им в себя Отца - для меня загадка.
Для того, чтобы Богу быть неотступным от своих творений, ему не нужно иметь с ними одну сущность. А про единосущность Отца с Сыном вы уже упонянули не раз, не приведя при этом ни одного библейского факта в подтверждение.Но Отец неотступен от Сына, поскольку единосущен Ему.
Brammen'у об этом скажите, а то ведь он решил, что это у меня каша))Жертвы Отцу приносит Сын Духом Христовым (Духом Сына, Гал 4.6)
Вот, и вы туда же. Вы сопоставляли тексты из Ин 14 и17 главы?Божество Христа одно неделимое со Отцем.
Иоанна 14:9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Иоанна 17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
"Я в Отце" и "Отец во мне" эти выражения означают единство, а не буквальное нахождение одного в другом.
Близкие, интимные отношения друг с другом, межличностное влияние, подчинение одного власти друного, а не общность сущности.
Именно так трактуют лингвисты значение греческого ἐν (Я в Отце, Отец во мне).А как же)), там еще про и "они будут в Нас едино"А человечество Христа неделимое с Церковью (Еф 1.23)
Как же не со всем народом, когда:Никак не одно. Сливать сущность Творца с тварью - это вавилонский политеизм, учение секты фарисеев.так и со своим народом.
"да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино"
Так и получается, что, коли Отец в Сыне и обратно означают неотступность, неделимость сущности, то и все ученики, следуя ващей же логике, должны быть соучастниками этой самой сущности
А как же Ин. 17:21?Природа человек одна неслиянная с природой Божества.
А святой дух всегда и везде представляет собой энергию, а не личность. Он при этом не Божество, чтобы зацементировать всех в одно тело, он объединяет в истине, в вере - а это проявления качеств, а не сражение тел. Галатам 5:22, 23Входят поскольку напоены одним Духом Сына (Гал 4.6).
Дух Сына - это тот же Святой Дух, но подаваемый не сущностью, а энергией (благодатью).
Неслитно и нераздельно.
Приехали))И Отец есть в Теле Христа неслитно и нераздельно.А где же в строении Отец?
А где же он в спецификации в 1Коринф. 12 гл? Вы только что сказали, что Троица духовным храмом не является.
По мере набора бессмыссленной терминологии и формулировок, которые ничего не значат с точки зрения здравого смысла, но позволяют как угодно трактовать тексты, не заботясь о том, что одни в итоге противоречат другим, и каждый другому. Зато всегда можно объяснить казус каким-нибудь каламбуром. Ведь "неслитно и нераздельно" может быть в одном солучае неслитным, в другом, нераздельным))Дух поочередно открывает три Личности по мере нашего духовного взросления.Текстов Библейских, как обычно нет?Это еще только предваряющая благодать. Рождение от воды.
После которого надо умереть от воды в крещенской купели чтобы родиться от Духа.
- - - Добавлено - - -
Авель и Ной были обрезаны?)) Библейский фрагмент не подскажете?
Вы знаете, там еще и женщины в народе были, все необрезанные.. Многие из них прямо на страницах Писания объявлены праведными.
Ваша братия любит сыпать выборками их своей догматики, но не умеет подтвердить свои выкладки Писанием.а наши младенцы - крещены, а крещение это нерукотворённое обрезывание и введение в Завет.
Ваши младенцы все почему-то крещены, но нигде не сказано, что крещение вводит в НЗ и обязывает Бога крестящимся подавать святой дух.
А Авель когда обрезан? Ной? А Сарра? А Девора? Мария?аминь.
и Давид автор этого псалма - обрезан в 8-й день.
Вы слышали, что ни Авель, ни Енох, ни Ной в завете с Богом не состояли? По какому поводу им было сделано обрезание и где об этом почитать?А он не задаром святой дух подает, тем, кто его не знает и не слушает его заповедей, а надеется на благодать, погружая свое тело в воду.та перестаньте - источник Духа Свята - Бог Отец.
Слово Бога - вдохновлено его святым духом (1Тим. 3:16). Это единственный канал, дверь, который открывает доступ к святому духу, исходящему от Отца, все остальные каналы подключены к этому. Никакого прямого доступа к Отцу не будет, если игнорировать его слово.
1. Не крещением в воде. 2. У всех верных служителей ВЗ был святой дух, но у них не было дара святого духа.и дар Свята Духа не получают крещаемые?
А где здесь про крещение, как и во всем приведенном вами фрагменте?2.11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;Учение противопоставляет, а вот обрезане крещению не уподобляет.нужно ли Вам пояснять что то в этих стихах ап. Павла , где явно противопоставляется учение человеческое и Христовой Церкви?Там в словарике не даром просьба и обещание в одном ряду стоят. Просить нет смысла, если ты сам лично не выбираешь путь праведности и не обещаешь ему следовать. Бессмыссленны просьбы просящих родителей, крестителей. Человек сам себя, по собственному волеизъявлению, посвящает Богу и потому крестится в воде, запечатляя визуально свое посвящение. Почему Иисус, его ученики попросту не попросили за добрую совесть своих соотечественников у Бога и не крестили их, тем самым спася народ от уничтожения?от того кто просит эту совесть:Кто же из нас противоречит Писниаю?И что вас не устраивает в Синодальном? Запрос, просьба или обещание, от кого исходит? Вопрос ведь в этом стостоит
я , крестные родители моего младенца и Его Церковь
Потому что крещение - это показатель доброй воли верующего, а не тех, кто желает ему спасения.
Потому Иисус пришел креститься добровольно, своим собственнвм решением крестились все его ученики и нигде вы не увидите в Писании, чтобы христиане крестили своих/чьих-то детей или кого-то против его желания.
Луки 9:23 Ко всем же сказал: если ктохочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
Но и собственного желания мало, чтобы войти в завет с Богом. Ин. 1:12 четко и безальтернативно указывает на то, что на это должна быть воля БогаКомментарий
-
Я думаю, что Бог вообще никуда не отлучался.
Евреям 13:2 Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам.А вот уже как, то было Сын являет Отца, уже стало это вообще-то одно лицо. Троица мимикрирует по мере необходимости. В случае опасности для ее существования может стать и двоицей и вообще единицей, или группой близнецов.Вопрос лежит в плоскости измерений, в которых Бог - живущий в неприступном свете, может быть и Отцом и Сыном "одновременно"
А текст из Писания будет в поддержку?
Иакова 1:17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
Вам ни о чем не говорит, что пророки никогда не видели буквально ни Отца, ни Сына в небесной славе, потому что виденное ими было видЕниями. Символами.
Если нарисовать условно в схеме кружки и подписать их в таком порядке: Бог, Сын Человеческий, серафимы, херувимы, ангелы, то глядя на эту схемку никому в головут не придет, что кружок с подписью "Бог" вам буквально явил Бога в его небесной славе. Это только иллюстрация.
И пророки видели в видениях Бога и его служителей, но это были символы, хотя и оживленные.
Упрямствовать и отрицать тот факт, что это были видения, нет смысла. Шхина тут не нужна даже в ваших целях
Угу. Вы уже приехали в своих играх со шхиной к тому, что Бог, отдав суд Сыну, между тем сам судит людей.Не одев, - слишком примитивное определение. Воплотился, стал человеком. Шхина Всевышнего в Йешуа - это человеческое прославленное тело. Полноценная ЛИЧНОСТЬ - Мессия, полнота Божества телесно, Вождь спасения через страдания и Судья праведный.
Римл. 1:20 тоже шхина? Почему, чтобы являть свое Божество в данном случае шхина не понадобилась? И почему, чтобы Иисус продемонстрировал это Божество, то без нее не обойтись?
Это называется - притягивать за уши.
Вы уклонились ответить на вопрос, можно видеть Бога или нет. Все эти уловки со шхиной - попытка отменить очевидные тексты о невозможности.
Мне ясно, что вы в диалоге заниматесь НЛП, игнорируя необходимость комментировать приведенные вам тектсы, просто повторяетет одну и ту же мантру, думая, что она станет от этого убедительной.
Ваша т.з. мне понятна. Она противоречива внутри себя и противоречит библейским стихам.Комментарий
-
Это стандартная фраза такая?
Не читали разве, про полноту Божества телесно, про "в начале было Слово" про "первый и последний"? Чем я могу помочь, кроме как отправить Писание читать? Извините, но надоедат, вы такой не первый. Справляйтесь сами.
- - - Добавлено - - -
Всё проще. Просто лень тратить буквы, еще и на вас. Может позже.
P.S Ого, как посмотрел какую вы накатали простынь сверху, - понял. Лучше обойти. Это на месяц писанины будет с вами.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Этот текст не подходит. Он об очищении остатка и по времени относится к другому историческому периоду. Для НЗ никакого очищения испытанием не требовалось. Вошедшие в НЗ очищались кровью Машиаха.Вот от кого:
"(8) И будет во всей земле, слово Г-спода: две части в ней истреблены будут, умрут, а третья останется в ней. (9) И введу треть эту в огонь, и очищу их, как очищают серебро, и испытаю их, как испытывают золото. Призовет он (остаток) имя Мое, и Я отвечу ему, сказав: народ Мой он! и он скажет: Г-сподь Б-г мой! "(Зехарйа 13:8-9)
1. Произведение нового Израиля от Израиля по плоти невозможно, потому что завет с последним был расторгнут. Израиль перестал быть народом Бога, потому потребовался НЗ. Или вы хотите сказать, что ВЗ был расторгнут но не совсем?)) Для части Израиля он остался в силе?
2. Новый народ по духу не мог произойти от Израился по плоти (от какого-то остатка), т.к. это путь к потере избренного народа через отступничество. У любого, с кем заключен завет, с большой вероятностию бы родились дети, которые не проявили бы веры отца/матери. Линия передечи завета по наследству оборвалась бы. Так со временем оборвались бы все линии. А от отступников продолжить литнию невозможно, т.к. они не в завете - это не избранный народ Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
А ничего, что вся первая Церковь в основном была из Израиля?
И вообще-то, Израилю в первую очередь адресовано:
Ныне народ Божий. Понимаете? Был, есть, и будет.Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.
(Первое послание Петра 2:9,10)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий


Комментарий