Тварное Тело Христа есть Сам Бог хотя не по сущности.
То есть Тело Христа человеческое по естеству и Божественное по домостроительству.
Христос Бог не имеет начала, а его тварным членам сказано: вы боги (Ин 10.34)
А Творец обусловлен наличием твари без которой Он не Творец.
Есть единосущная Троица,
всякое действие Которой от Отца исходит и совершается Сыном (Иак 1.18) в Духе Святом.
Дух Святой так и назван Духом Сына (Гал 4.6)
Действие Троицы одно природное, а реализация действия ипостасная,
от Отца исходящая (Иак 1.17) и совершаемая Сыном (Иак 1.18) в Духе Святом.
1Кор 15.53.
не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? (Ин 10:34)
Наше не делает. А физическое Тело Христа есть Сам Бог хотя не по сущности, а по домостроительству.
Не угадали.
Реальные жертвы приносятся здесь, а стяжаются на небесах (Мф 6.20).
Св. Троица не является. Но краеугольный камень воипостасен Христу Спасителю второму Лицу (ипостаси) Св. Троицы.
Отец трансцендентное Божество явленное Сыном (Слово).
Но Отец неотступен от Сына, поскольку единосущен Ему.
Жертвы Отцу приносит Сын Духом Христовым (Духом Сына, Гал 4.6)
Божество Христа одно неделимое со Отцем.
А человечество Христа неделимое с Церковью (Еф 1.23)
Никак не одно. Сливать сущность Творца с тварью - это вавилонский политеизм, учение секты фарисеев.
Природа человек одна неслиянная с природой Божества.
Входят поскольку напоены одним Духом Сына (Гал 4.6).
Дух Сына - это тот же Святой Дух, но подаваемый не сущностью, а энергией (благодатью).
Неслитно и нераздельно.
В Тело Христа.
И Отец есть в Теле Христа неслитно и нераздельно.
Дух поочередно открывает три Личности по мере нашего духовного взросления.
То есть Тело Христа человеческое по естеству и Божественное по домостроительству.
Бог не имеет начала,
это отличает его от творений и делает его Богом, Творцом
Так-таки Троицы с какого-то эпохального момента больше нет?))
всякое действие Которой от Отца исходит и совершается Сыном (Иак 1.18) в Духе Святом.
Дух Святой так и назван Духом Сына (Гал 4.6)
Что это тут ваши товарищи за нее копья ломают?
от Отца исходящая (Иак 1.17) и совершаемая Сыном (Иак 1.18) в Духе Святом.
А где можно почитать об облачении души в новую тварь,
которая превращает его в Бога?
Так таки, физическое тело все же не делает человека Богом?
1 Петра 2:5 в своем существе исполняется в небесной жизни, жертвы приносятся там.
Реальные жертвы приносятся здесь, а стяжаются на небесах (Мф 6.20).
И в любом случае получается, что Отец не является частью духовного дома.
Его нет в спецификации.
Но Отец неотступен от Сына, поскольку единосущен Ему.
Он не может приносить себе жертвы.
А в Ин. 14 и Ин. 17 главах Отец составляет одно, как с Христом,
А человечество Христа неделимое с Церковью (Еф 1.23)
так и со своим народом.
Природа одна..
А как же все составляющие входят друг в друга, будучи разными членами?
Дух Сына - это тот же Святой Дух, но подаваемый не сущностью, а энергией (благодатью).
А где же в строении Отец?
Все входят в него,
но его там нет..
Дух тут явно не выступает в роли личности.
Комментарий