Что есть крещение?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Примите СЕМЯ Отца ,Каторое и есть Христос ,а в СЕМЕНИ том Его воля к вам лично ,тогда послушанию этои Истине в вас вы сможете через Духа очистить душу вашу к нелицемерному братолюбию .1-Петра 1.22-25 . Толко СЕМЯ Свое Отец Сам даеть и посредников при ЭТОМ НЕТ, надо Его услышать....через СМЕРТЬ Сына в крешении во Христа Иисуса .ЭТО СЛОВО и ведеть вас во Христа Но этим СЕМЕНЕМ Отца стала как раз то ПЛОТЬ Евреиского малчика по имени Иисус .Последний раз редактировалось janzen; 23 July 2017, 07:36 AM.Комментарий
-
Примите СЕМЯ Отца ,Каторое и есть Христос ,а в СЕМЕНИ том Его воля к вам лично ,тогда послушанию этои Истине в вас вы сможете через Духа очистить душу вашу к нелицемерному братолюбию .1-Петра 1.22-25 . Толко СЕМЯ Свое Отец Сам даеть и посредников при ЭТОМ НЕТ, надо Его услышать....через СМЕРТЬ Сына в крешении во Христа Иисуса .ЭТО СЛОВО и ведеть вас во Христа .Комментарий
-
Комментарий
-
Да,да....и я тоже.
Если и лгу,то по уверенности,что правду говорю,как и многие здесь.
- - - Добавлено - - -
"(8) И будет во всей земле, слово Г-спода: две части в ней истреблены будут, умрут, а третья останется в ней. (9) И введу треть эту в огонь, и очищу их, как очищают серебро, и испытаю их, как испытывают золото. Призовет он (остаток) имя Мое, и Я отвечу ему, сказав: народ Мой он! и он скажет: Г-сподь Б-г мой! "(Зехарйа 13:8-9)
- - - Добавлено - - -
Завет с Ноем Вы можете прочесть в Библии. Это очень куцый текст, который никаким боком не может достаточно полно охарактеризовать отношения с Богом для нееврея.
Остальное - выдумки еврейских раввинов, и я не вижу оснований считать их санкционированными Богом как "Божий завет с язычниками".Комментарий
-
Так-таки у моего собеседника эта мысль аккуратно и подтверждается. Он, по всей видимости, верит, что ипостаси совершенны, но его линия рассуждения привела его к Савеллию
Христос Бог не имеет начала, а его тварным членам сказано: вы боги (Ин 10.34)
Есть духовные персонажи, обладающие божественной природой, но они не составляют никакого сущностного единства с Богом.А Творец обусловлен наличием твари без которой Он не Творец.
Есть единосущная Троица,
всякое действие Которой от Отца исходит и совершается Сыном (Иак 1.18) в Духе Святом.
Дух Святой так и назван Духом Сына (Гал 4.6)
Действие Троицы одно природное, а реализация действия ипостасная,
от Отца исходящая (Иак 1.17) и совершаемая Сыном (Иак 1.18) в Духе Святом.
1Кор 15.53.
1Кор. 15:53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
Здесь речь о тленном теле, которое облечется в нетление. И ни слова о новой твари.
Новая тварь - это рожденные духом ученики Иисуса уже при жизни на земле.
2Кор. 5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Эф. 2:10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? (Ин 10:34)
Вселенную населяет множество богов, тем не менее, но нигде ни слова о том, что они являются Богом. Этот же месседж относится и ко всем возможным богам, которым еще предстоит быть.
Наше не делает. А физическое Тело Христа есть Сам Бог хотя не по сущности, а по домостроительству.
Не угадали.
"Это когда каждый член Тела Христа действует в своем собственном физическом теле". © nikolay-dreamer
Впрочем и мысль о том, что физическое тело Христа есть Бог вы тоже еще ничем не подтвердили.
Реальные жертвы приносятся здесь, а стяжаются на небесах (Мф 6.20).
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
Получая небесную награду, все последователи Христа становятся священством святым, и служат в небесном храме Бога, выполняя там функцию священников. Откровение 1:6, 20:6
И в любом случае получается, что Отец не является частью духовного дома.
Отец трансцендентное Божество явленное Сыном (Слово).
Но в Кор. речь идет о схеме, структуре духовного храма, существующего уже с 33 года н.э. на земле, а не о некоем Божественном существе, состоящем из членов церкви. Это только иллюстрация взаимодействия членов церкви, а не буквальное устройство тела Христа.
В Ин. 14:8-10 и 17:21-23 тоже ничего нет об этой любопытной идее, потому что даже Синодальный перевод, хочет он этого или нет, говорит о единстве членов церкви с Христом и Отцом, не более того, и ничего не сообщает о Божественной сущности, сущностях, и ни на йоту не намекает на нахождении всех составляющих друг во друге))
И как вы из этих текстов выводите Божество Христа, и явление им в себя Отца - для меня загадка.
Но Отец неотступен от Сына, поскольку единосущен Ему.
Жертвы Отцу приносит Сын Духом Христовым (Духом Сына, Гал 4.6)
Божество Христа одно неделимое со Отцем.
Иоанна 14:9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Иоанна 17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
"Я в Отце" и "Отец во мне" эти выражения означают единство, а не буквальное нахождение одного в другом.
Близкие, интимные отношения друг с другом, межличностное влияние, подчинение одного власти друного, а не общность сущности.
Именно так трактуют лингвисты значение греческого ἐν (Я в Отце, Отец во мне).А человечество Христа неделимое с Церковью (Еф 1.23)
так и со своим народом.
"да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино"
Так и получается, что, коли Отец в Сыне и обратно означают неотступность, неделимость сущности, то и все ученики, следуя ващей же логике, должны быть соучастниками этой самой сущности
Природа человек одна неслиянная с природой Божества.
Входят поскольку напоены одним Духом Сына (Гал 4.6).
Дух Сына - это тот же Святой Дух, но подаваемый не сущностью, а энергией (благодатью).
Неслитно и нераздельно.
А где же в строении Отец?
А где же он в спецификации в 1Коринф. 12 гл? Вы только что сказали, что Троица духовным храмом не является.
Дух поочередно открывает три Личности по мере нашего духовного взросления.Это еще только предваряющая благодать. Рождение от воды.
После которого надо умереть от воды в крещенской купели чтобы родиться от Духа.
- - - Добавлено - - -
Вы знаете, там еще и женщины в народе были, все необрезанные.. Многие из них прямо на страницах Писания объявлены праведными.
а наши младенцы - крещены, а крещение это нерукотворённое обрезывание и введение в Завет.
Ваши младенцы все почему-то крещены, но нигде не сказано, что крещение вводит в НЗ и обязывает Бога крестящимся подавать святой дух.
аминь.
и Давид автор этого псалма - обрезан в 8-й день.
Вы слышали, что ни Авель, ни Енох, ни Ной в завете с Богом не состояли? По какому поводу им было сделано обрезание и где об этом почитать?та перестаньте - источник Духа Свята - Бог Отец.
Слово Бога - вдохновлено его святым духом (1Тим. 3:16). Это единственный канал, дверь, который открывает доступ к святому духу, исходящему от Отца, все остальные каналы подключены к этому. Никакого прямого доступа к Отцу не будет, если игнорировать его слово.
и дар Свята Духа не получают крещаемые?
2.11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;нужно ли Вам пояснять что то в этих стихах ап. Павла , где явно противопоставляется учение человеческое и Христовой Церкви?Кто же из нас противоречит Писниаю?И что вас не устраивает в Синодальном? Запрос, просьба или обещание, от кого исходит? Вопрос ведь в этом стостоит
я , крестные родители моего младенца и Его Церковь
Потому что крещение - это показатель доброй воли верующего, а не тех, кто желает ему спасения.
Потому Иисус пришел креститься добровольно, своим собственнвм решением крестились все его ученики и нигде вы не увидите в Писании, чтобы христиане крестили своих/чьих-то детей или кого-то против его желания.
Луки 9:23 Ко всем же сказал: если ктохочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
Но и собственного желания мало, чтобы войти в завет с Богом. Ин. 1:12 четко и безальтернативно указывает на то, что на это должна быть воля БогаКомментарий
-
Евреям 13:2 Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам.Вопрос лежит в плоскости измерений, в которых Бог - живущий в неприступном свете, может быть и Отцом и Сыном "одновременно"
А текст из Писания будет в поддержку?
Иакова 1:17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
Вам ни о чем не говорит, что пророки никогда не видели буквально ни Отца, ни Сына в небесной славе, потому что виденное ими было видЕниями. Символами.
Если нарисовать условно в схеме кружки и подписать их в таком порядке: Бог, Сын Человеческий, серафимы, херувимы, ангелы, то глядя на эту схемку никому в головут не придет, что кружок с подписью "Бог" вам буквально явил Бога в его небесной славе. Это только иллюстрация.
И пророки видели в видениях Бога и его служителей, но это были символы, хотя и оживленные.
Упрямствовать и отрицать тот факт, что это были видения, нет смысла. Шхина тут не нужна даже в ваших целях
Не одев, - слишком примитивное определение. Воплотился, стал человеком. Шхина Всевышнего в Йешуа - это человеческое прославленное тело. Полноценная ЛИЧНОСТЬ - Мессия, полнота Божества телесно, Вождь спасения через страдания и Судья праведный.
Римл. 1:20 тоже шхина? Почему, чтобы являть свое Божество в данном случае шхина не понадобилась? И почему, чтобы Иисус продемонстрировал это Божество, то без нее не обойтись?
Это называется - притягивать за уши.
Вы уклонились ответить на вопрос, можно видеть Бога или нет. Все эти уловки со шхиной - попытка отменить очевидные тексты о невозможности.
Мне ясно, что вы в диалоге заниматесь НЛП, игнорируя необходимость комментировать приведенные вам тектсы, просто повторяетет одну и ту же мантру, думая, что она станет от этого убедительной.
Ваша т.з. мне понятна. Она противоречива внутри себя и противоречит библейским стихам.Комментарий
-
Это стандартная фраза такая?
Не читали разве, про полноту Божества телесно, про "в начале было Слово" про "первый и последний"? Чем я могу помочь, кроме как отправить Писание читать? Извините, но надоедат, вы такой не первый. Справляйтесь сами.
- - - Добавлено - - -
P.S Ого, как посмотрел какую вы накатали простынь сверху, - понял. Лучше обойти. Это на месяц писанины будет с вами.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Вот от кого:
"(8) И будет во всей земле, слово Г-спода: две части в ней истреблены будут, умрут, а третья останется в ней. (9) И введу треть эту в огонь, и очищу их, как очищают серебро, и испытаю их, как испытывают золото. Призовет он (остаток) имя Мое, и Я отвечу ему, сказав: народ Мой он! и он скажет: Г-сподь Б-г мой! "(Зехарйа 13:8-9)
1. Произведение нового Израиля от Израиля по плоти невозможно, потому что завет с последним был расторгнут. Израиль перестал быть народом Бога, потому потребовался НЗ. Или вы хотите сказать, что ВЗ был расторгнут но не совсем?)) Для части Израиля он остался в силе?
2. Новый народ по духу не мог произойти от Израился по плоти (от какого-то остатка), т.к. это путь к потере избренного народа через отступничество. У любого, с кем заключен завет, с большой вероятностию бы родились дети, которые не проявили бы веры отца/матери. Линия передечи завета по наследству оборвалась бы. Так со временем оборвались бы все линии. А от отступников продолжить литнию невозможно, т.к. они не в завете - это не избранный народ Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
А ничего, что вся первая Церковь в основном была из Израиля?
И вообще-то, Израилю в первую очередь адресовано:
Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.
(Первое послание Петра 2:9,10)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
Комментарий