Что есть Евангелие?
Свернуть
X
-
-
Я разве спрашивал, кому доступна эта новость? И разве я интересовался тем, кто и как к этой новости отнесся?
Я задал вопрос:
Царство Бога=1000-летнее царство Израиля приблизилось или нет?
Хорошая новость о том, что царство приблизилось, состоялась или отменена?
Помазанник ошибался, что приближение 1000-летнего царство Израиля это - хорошая новость=евангелие или не ошибался?
Ответить в стиле "да-да, нет-нет" получится?Комментарий
-
Комментарий
-
Я разве спрашивал, кому доступна эта новость? И разве я интересовался тем, кто и как к этой новости отнесся?
Я задал вопрос:
Царство Бога=1000-летнее царство Израиля приблизилось или нет?
Хорошая новость о том, что царство приблизилось, состоялась или отменена?
Помазанник ошибался, что приближение 1000-летнего царство Израиля это - хорошая новость=евангелие или не ошибался?
Ответить в стиле "да-да, нет-нет" получится?
Но не только Израиля. написано также и о спасённых народах.
Ну а прежде это Царство Христа и святых Его.
2. хорошая новость не отменена
3. не ошибался.В чём главный обман христианства и всех религий? https://www.youtube.com/watch?v=oab20C546SkКомментарий
-
Комментарий
-
Он знал о Йешуа и сознательно отверг, - не поверил Богу и не исполнил его волю.
Всевышний говорит Елизару: покайся и крестись. Повелеваю. Йешуа мой Помазаник - его слушай!
Елизар отвечает: нет, нет, какое-такое покаяние и крещение, какой-такой Йешуа? Мы его таким не признали, мудрецы наши не признали. Не буду я делать глупости.
Собственно про это история:
10. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
(Первое послание Иоанна 5:10)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Вот и замечательно.
Значит хорошая новость=евангелие это не та языческая дребедень, которая проповедуется в церквях. Евангелие - это то, что приблизилось царство Бога=1000-летнее царство Израиля=иудеев.
А в Вашем собрании эту хорошую новость о том, что приблизилось 1000-летнее царство Израиля=иудеев? Или выдают за евангелие что-то другое?Но не только Израиля. написано также и о спасённых народах.Ну а прежде это Царство Христа и святых Его.
20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. (Ис,65)Комментарий
-
История повторилась только наоборот.
24. Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
(Послание к Римлянам 2:24)
Но теперь в роли соблазна иудеям многие христиане.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. (Ин,12)
ПС Это если кратко, без разбора языческих глупостей о том, что значит исполнять волю Бога.Комментарий
-
Богдан, знаете чем так достают некоторые евреи христиан? :-) Тем, что они безбожники, Христа распяли, пропащий народ, но умудряются жить, как Бог велит. Христиане же Христа приняли, славят его, верят в дары духа, но живут как безбожники. Как же так получается, их Бог "отверг", а они приносят плоды вдохновенного служения, а христиан Бог "принял", но они не плодоносят?! Если судить по плодам, что получится? При том, что плодоносят они при "первом" завете, а христиане бесплодны при "втором"...
Если говорить о христианине не по словам, а по образу жизни, не выйдет ли так, что иудей, устами отвергающий Христа, живет как христианин, а христианин, исповедующий Христа словами, на деле живет как иудей (прячется за "они Христа отвергли" как за "духовное обрезание", коим и гордится)?
- - - Добавлено - - -
На кого же ещё ложится ответственность во времена язычников?Комментарий
-
47. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
48. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
(Св. Евангелие от Иоанна 12:47,48)
Слова Всевышнего - это закон. Закон будет судить отвергающих Машиаха.
.. а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут
(Послание к Римлянам 2:12,13)
Закон Всевышнего:
16. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Св. Евангелие от Марка 16:16)
Надеюсь вы поймёте.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Например, в представлении язычников исполнять волю Бога это прыгать тряся бусами вокруг костра с воплями "Ух, как я исполняю волю Бога - аж кушать не могу, как верю в Иисуса!".
А для иудеев это всего лишь языческие пляски с пустословием.
Иудейское понимание исполнения воли Бога - это кормить голодных, одевать нагих, вводить в дом странников и бездомных, посещать больных и заключенных, покровительствовать вдовам и сиротам, а не чьё-то имя выкрикивать с воплями, как веришь.
Разница между языческим=христианским заблуждением, что есть вера, и исполнение воли Бога, и правильным иудейским пониманием хорошо описано тут:
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? 38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? 39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?» 40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: «так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне». (Мф,25)
Иудеи, которые при своей жизни в упор не видели никакого "Иисуса Христа" (как обзывают его язычники=христиане), тем не менее - праведники, волю Бога исполнили и пойдут в рай.
[но Вы вполне можете начать меня уверять, что это не об иудеях, которые Христа в упор не видели, а о христианах, которые просто никогда в жизни не читали главу 25 евангелия от Матфея]
А вот о язычниках=христианах (и не просто христианах, а имевших дары св.духа, эти без слов "верю в Иисуса Христа" даже в носу не ковыряли):
22 Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» 23 И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Мф,7)
Как видим, (а) верующие "в Иисуса Христа" пойдут нафих вместе со своей верой (и даже дарами св.духа), потому, что волю Бога они не исполнили (делающие беззаконие), а (б) не верующие "в Иисуса Христа" вполне пойдут в рай, потому, что волю Бога они вполне исполнили (были праведниками).
- - - Добавлено - - -
Однозначно.
Не напомните мне, какое слово он говорил?
Я - Бог? Нет?
Кто не верит, что я сын Бога - в адЪ? Нет?
Может быть, кто нательный крестик не носит и не член РПЦ(МП) - тот не спасется? Нет?
А что тогда?Комментарий
-
Богдан, знаете чем так достают некоторые евреи христиан? :-) Тем, что они безбожники, Христа распяли, пропащий народ, но умудряются жить, как Бог велит. Христиане же Христа приняли, славят его, верят в дары духа, но живут как безбожники. Как же так получается, их Бог "отверг", а они приносят плоды вдохновенного служения, а христиан Бог "принял", но они не плодоносят?! Если судить по плодам, что получится? При том, что плодоносят они при "первом" завете, а христиане бесплодны при "втором"...
22. Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
(Послание к Римлянам 2:22)
Это печально конечно.
Если говорить о христианине не по словам, а по образу жизни, не выйдет ли так, что иудей, устами отвергающий Христа, живет как христианин, а христианин, исповедующий Христа словами, на деле живет как иудей (прячется за "они Христа отвергли" как за "духовное обрезание", коим и гордится)?
15. они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую
(Послание к Римлянам 2:15)
А теперь попробуйте посмотреть на сообщества этих людей язычников(состояние которых перешло иудеям) критическими взглядом. Что будет с ними, если они сознательно отвергнут Евангелие и Мессию услышав о нем?
Живет такой хороший человек, живет по совести, делает хорошие дела, а к нему приходит ортодоксальный иудей а ныне апостол Павел и приносит Евангелие, или проповедует кто-то на улицах возле дома. Хороший человек говорит, что оно ему не нужно, он делает хорошие дела и на них полагается.
16. однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Послание к Галатам 2:16)
Понимаете?
- - - Добавлено - - -
Напомню:
16. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Св. Евангелие от Марка 16:16)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Богдан, знаете чем так достают некоторые евреи христиан? :-) Тем, что они безбожники, Христа распяли, пропащий народ, но умудряются жить, как Бог велит. Христиане же Христа приняли, славят его, верят в дары духа, но живут как безбожники. Как же так получается, их Бог "отверг", а они приносят плоды вдохновенного служения, а христиан Бог "принял", но они не плодоносят?! Если судить по плодам, что получится? При том, что плодоносят они при "первом" завете, а христиане бесплодны при "втором"...
Если говорить о христианине не по словам, а по образу жизни, не выйдет ли так, что иудей, устами отвергающий Христа, живет как христианин, а христианин, исповедующий Христа словами, на деле живет как иудей (прячется за "они Христа отвергли" как за "духовное обрезание", коим и гордится)?
28 А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: «сын! пойди сегодня работай в винограднике моем». 29 Но он сказал в ответ: «не хочу»; а после, раскаявшись, пошел. 30 И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: «иду, государь», и не пошел. 31 Который из двух исполнил волю отца? (Мф,21)Комментарий
Комментарий