Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VladK
    Ветеран

    • 12 August 2005
    • 6229

    #2011
    Сообщение от Rabin
    Илья АИ не принял и пришлось ему считать все персонажи Библии образами духовного понимания. Зацени пример, - Павел советует Титу пить вино для оздоровления желудка и кишков(органы пищеварения). Илья моментально переводит вино в духовный образ "кровь Христа" и делает соответственно вывод об очередном духовном назидании Писания.
    А при чем тут АИ?
    Ты странные вещи говоришь. Илья не принимает Христа по плоти - вот и все объяснение. Но этот момент в библии действительно надо объяснять ДУХОВНО, а не тем, что "вино полезно для пищеварения" (это как раз очень спорный вопрос). Духовность тут в том, что Павел говорит это не как повеление (не как доктрину), а как совет Тимофею. То же самое, например, он говорит о возрасте вдов, которых рекомендует ставить на содержание церкви.
    Духовность тут в различии между повелением и рекомендацией. Для этого надо абстрагироваться от конкретного содержания, что обязательно приведет к понятию "субъекта" и "объекта", а отсюда уже недалеко и до различия Христа по плоти и Христа - по духу.
    Тогда доводи до конца:"Аз есмь Бог"
    Где логика? Это тоже самое , если сказать, что Творец равен твари.
    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47952

      #2012
      Сообщение от Вадим77
      Вы Христа хотите представить Богом. Приравнять их, так сказать. Типа Бог один, так и Христос пусть будет один, как Бог. Хотя в Библии Христос неоднократно называется человеком и сыном человеческим (напр, в 1Тим 2:5), Бог же ни человеком, ни сыном человеческим не назван никогда (Числ 23:19). Чтобы приравнять их, необходимо было придумать такую ахинею, как богочеловек (а потом и богоматерь). Чем это отличается от идолов-то?
      послушайте -диявол тоже дух

      значит теперь я приравниваю к Богу всех?

      вы даете себе отчет ?

      если Адам плоть то всякая плоть Адам ?

      разве?

      от Адама как то кто родился от его рода -да

      но не Адам

      говорится -в Адаме все умирают

      как бы в Адаме мы все -в его духе

      стать надо другого духа -от Божиего

      то есть духовно переместиться из Адама во Христа

      от духа Адама к духу Христа - сделаться причастниками Христу -Его духа причастниками
      *****

      Комментарий

      • Вадим77
        Отключен

        • 24 January 2011
        • 3421

        #2013
        Сообщение от VladK
        Духовность тут в различии между повелением и рекомендацией. Для этого надо абстрагироваться от конкретного содержания, что обязательно приведет к понятию "субъекта" и "объекта", а отсюда уже недалеко и до различия Христа по плоти и Христа - по духу.
        Если бы всё так просто. Тут же возникнет следующий спор: что такое плоть и что такое дух

        Комментарий

        • VladK
          Ветеран

          • 12 August 2005
          • 6229

          #2014
          Сообщение от Вадим77
          Бог - Творец человека. Так понятнее? В данном случае Бог и Творец - одно и то же.
          Далее. Адам из книги Бытия 1 - Господь, он же Христос. Он начинает проявляться в образах Адама Афара из Быт 2, либо Иисуса Христа из НЗ. А также во множестве других своих образов (своих мыслей и чувств).
          Павел четко разделяет Первого Адам и Второго - Христа. Именно на их противопоставлении, их сравнении возникает понимание между плотским и духовным.

          "Я" (все они) - это Сознание. Но сознание - термин слишком обширный и неоднозначный. Проще искусственно сузить его определение до термина "психика". Я не имею в виду под психикой то, что мы способны воспринимать сейчас, в иллюзии. Но она, тем не менее, является неким подобием (картинкой, иллюстрацией) той, которую, как выразился Владимир, описать материальными терминами практически невозможно.
          Я бы лучше говорил о "Личности", чем о "психике". Психика - наука о душевном, а не духовном. А если уж говорить о психике, то тоже на сравнении с "личностью", понятие которого не вмещается в "психику".
          Является ли Христос творцом? В определенной мере можно сказать и так: любые психические процессы происходят внутри Христа. Ваши же мысли или эмоции, например, Ваше творение или кого-то еще? Вы - режиссер, снимаете своё кино по ним, а мы видим "картинку".
          Я бы сказал, что Бог - это "объективная реальность", а мы видим лишь субъективную картинку отражения этой "реальности" в материальном мире.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Вадим77
          Если бы всё так просто. Тут же возникнет следующий спор: что такое плоть и что такое дух
          Это не спор, а вопрос. А правильно поставленный вопрос - уже половина решения! Истина как раз в сравнении, и об этой разнице Павел пишет всегда и очень много в НЗ. А вот в ВЗ до этих различий было еще далеко.
          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

          Комментарий

          • Вадим77
            Отключен

            • 24 January 2011
            • 3421

            #2015
            Сообщение от piroma
            послушайте -диявол тоже дух

            значит теперь я приравниваю к Богу всех?

            вы даете себе отчет ?

            если Адам плоть то всякая плоть Адам ?

            разве?

            от Адама как то кто родился от его рода -да

            но не Адам

            говорится -в Адаме все умирают

            как бы в Адаме мы все -в его духе

            стать надо другого духа -от Божиего

            то есть духовно переместиться из Адама во Христа

            от духа Адама к духу Христа - сделаться причастниками Христу -Его духа причастниками
            Вы не следите за дискуссией. Прочтите мои последние сообщения. Мне что, еще раз писать одно и то же? Я излагаю в них свою точку зрения.
            Дьявол - это состояние сопротивления переходу от Закона к Заповеди внутри Я-Сознания [путь познания добра и зла]. Сравните с тем, что Петра Иисус называет сатаной (Мф 16:23). И что? Будем считать, что Петр - это Сатана? Сатана - это соблазн пойти своим путем в познании /размышлении о добре и зле (при этом само вИдение злом не является, оно нейтрально).

            Вам уже писал, что у каждого свой Христос. Тот Христос, который описан в Библии - это Адам. Вы тоже Адам, но другой Адам. Много нас. Тот Адам дан нам как пример.
            Вы, piroma, проекция своего Адама (картинка, иллюзия, голограмма). Ваш Адам/Христос должен пройти путь от себя самого нынешнего до Господа, восприняв внутрь себя Логоса (условия принятия Логоса нам описаны). Восприняв, они породят Иисуса, в котором тот соберет себе "тело" из всех добрых проекций своего Сознания и отринув злые.
            Это вкратце путь каждого Я-Сознания. Пройдя этот путь Я в итоге научится главному качеству, которое в Библии называется Любовью.

            Комментарий

            • Всякий..
              Ветеран

              • 02 March 2010
              • 6554

              #2016
              Сообщение от Вадим77
              Если, как Вы говорите, человек познал "истину" и считает Христа Богом - то такого человека Писание называет идолопоклонником. Богом может быть только Творец, сотворивший самого человека (Адама / Христа).

              Христос в Библии называется Господом. Такой Господь творит свои образы из самого себя по установленным Богом законам творения. Такому Господу однажды будет дана еще большая власть творить уже и по своим законам, и в этом он будет подобен Богу.

              Сам Христос в Откр 3:14 называет себя "началом творения Бога". Вот это - слова человека, познавшего Истину
              .
              Да?! Посмотрите на Павла, он есть человек познавший Бога и истину Его, при этом Павел утверждает, что
              20 и уже не я живу, но живет ВО мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
              (Гал.2:20)
              И ещё говорит верующим,
              5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос В вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
              (2Кор.13:5)
              А Иоанн при этом, тоже утверждает, скажем например о Павле, как о человеке познавшего любовь Божию и уверовшего в неё, -
              16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь,
              и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог В нем.
              (1Иоан.4:16)
              Иначе кого Иоанн называет Богом, как не Христа живущего в Павле?!
              ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

              Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

              Комментарий

              • Rabin
                Воин Христов

                • 16 October 2007
                • 6100

                #2017
                Сообщение от Вадим77
                В Ваш Адам/Христос должен пройти путь от себя самого нынешнего до Господа, восприняв внутрь себя Логоса (условия принятия Логоса нам описаны). Восприняв, они породят Иисуса, в котором тот соберет себе "тело" из всех добрых проекций своего Сознания и отринув злые.
                Это вкратце путь каждого Я-Сознания. Пройдя этот путь Я в итоге научится главному качеству, которое в Библии называется Любовью.
                Вот врёшь и не краснеешь (или опыта мало). Из чего следует? из того что злое в твоём понимании (субъективном) вполне может быть добрым(объективно) и тогда отрицая злое, на самом деле отрицаешь доброе. И про Любовь не верю, скорее суррогат какой нить....
                Обожаю Бога.

                Комментарий

                • Вадим77
                  Отключен

                  • 24 January 2011
                  • 3421

                  #2018
                  Сообщение от VladK
                  Павел четко разделяет Первого Адам и Второго - Христа. Именно на их противопоставлении, их сравнении возникает понимание между плотским и духовным.
                  В Вашем понимании разделяет. Но что он разделяет? Первый человек - из земли, глиняный; второй человек из неба (дословно).

                  Адам из Быт 1 (вся глава - о нем!) - это Адам, он же Христос. Потом он начинает проявляться в своих образах ("картинках", ипостасях). Вот он уже в образе Адама перстного. Еще в каких угодно образах ("носит икону глиняную" - дословно 1Кор 15:49). А есть еще ипостась (икона) небесного Адама, которая будет позже (того самого из Быт 1, соединенного с Логосом). Что это за ипостась такая? Речь, дело ясное, идет об Иисусе.

                  [QUOTE]Я бы лучше говорил о "Личности", чем о "психике". Психика - наука о душевном, а не духовном. А если уж говорить о психике, то тоже на сравнении с "личностью", понятие которого не вмещается в "психику".

                  Я бы лучше говорил о сознании. Просто это вызовет путаницу. Говорить о психике для простого обывателя привычнее всего. Естественно, что в контексте личности, тут Вы правы.

                  Я бы сказал, что Бог - это "объективная реальность", а мы видим лишь субъективную картинку отражения этой "реальности" в материальном мире.
                  Мы "видим" картинку, образ, сами являясь образами. Это же логично. Образ видит образ - то есть себе подобное. Так "рождается" так называемый "объективный мир".
                  А вот то, что мы напрямую не видим, а чувствуем... о, вот тут у всех свое мнение на предмет Бога и миропорядка. И никого не переспоришь. Настоящую объективную реальность образ до конца познать не в состоянии.

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 47952

                    #2019
                    Сообщение от Вадим77
                    Какая разница, какие термины используешь, если подспудно расшифровывать то, что под ними подразумеваешь? Тем более, что термин "дух" каждый из нас может понять по-своему, слишком замусоленный термин.
                    Так или иначе, мы с Вами говорим на разных "языках" и к общему знаменателю вряд ли придем. Термин "Адам" в Библии слишком универсален, чтобы не распространить его на каждого, на каждое Я.
                    писание четко использует все

                    и дух и Адам Христос и Бог

                    так что понять если удалось из использования термина -то и будете дальше правильно оперировать

                    потому и видно четко кто девиирует от писания -тут же при чем

                    --------------
                    единство веры и познания

                    нету единства веры -нету единства познания


                    во что вы верите?
                    что духа нет?

                    и что значит по своему ?
                    по своему все понимается не только дух
                    *****

                    Комментарий

                    • Rabin
                      Воин Христов

                      • 16 October 2007
                      • 6100

                      #2020
                      Сообщение от VladK
                      Духовность тут в различии между повелением и рекомендацией. Для этого надо абстрагироваться от конкретного содержания, что обязательно приведет к понятию "субъекта" и "объекта", а отсюда уже недалеко и до различия Христа по плоти и Христа - по духу.

                      Где логика? Это тоже самое , если сказать, что Творец равен твари.
                      Если мы считаем ВСЁ материальное образами духовного, тогда рассуждение о травинке на ветру можно протолковать как угодно и далеко не однозначно. У Ильи Христос по плоти - по плоти духовной, а по духу - подуху духовному.
                      Вот и вся логика равенства Творца твари,- присутствуют в писании эти два слова, смело коррелируй.
                      Докореллируешься на свою голову.
                      А при чем тут АИ?
                      АИ не отрывает от реальной жизни и не переводит всё что попадя в тени духовного мира.
                      Обожаю Бога.

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 47952

                        #2021
                        Сообщение от Вадим77
                        Вы не следите за дискуссией. Прочтите мои последние сообщения. Мне что, еще раз писать одно и то же? Я излагаю в них свою точку зрения.
                        Дьявол - это состояние сопротивления переходу от Закона к Заповеди внутри Я-Сознания [путь познания добра и зла]. Сравните с тем, что Петра Иисус называет сатаной (Мф 16:23). И что? Будем считать, что Петр - это Сатана? Сатана - это соблазн пойти своим путем в познании /размышлении о добре и зле (при этом само вИдение злом не является, оно нейтрально).

                        Вам уже писал, что у каждого свой Христос. Тот Христос, который описан в Библии - это Адам. Вы тоже Адам, но другой Адам. Много нас. Тот Адам дан нам как пример.
                        Вы, piroma, проекция своего Адама (картинка, иллюзия, голограмма). Ваш Адам/Христос должен пройти путь от себя самого нынешнего до Господа, восприняв внутрь себя Логоса (условия принятия Логоса нам описаны). Восприняв, они породят Иисуса, в котором тот соберет себе "тело" из всех добрых проекций своего Сознания и отринув злые.
                        Это вкратце путь каждого Я-Сознания. Пройдя этот путь Я в итоге научится главному качеству, которое в Библии называется Любовью.
                        это не качества -это называется- не знаете какого вы духа

                        а Христос знал -потому и сказал -отойди от меня сатана

                        вообще то общение с духами не есть общение с качествами и достижение качеств

                        достижение духов не есть достижение качеств только

                        достижение духа веры это достижение качества -веры -прояление духа веры есть вера -это качеством можно назвать

                        но через это достижение общения с Духом Божиим
                        *****

                        Комментарий

                        • Rabin
                          Воин Христов

                          • 16 October 2007
                          • 6100

                          #2022
                          Сообщение от Вадим77
                          Мы "видим" картинку, образ, сами являясь образами. Это же логично. Образ видит образ - то есть себе подобное. Так "рождается" так называемый "объективный мир".
                          А вот то, что мы напрямую не видим, а чувствуем... о, вот тут у всех свое мнение на предмет Бога и миропорядка. И никого не переспоришь. Настоящую объективную реальность образ до конца познать не в состоянии.
                          Вот же нормальная речь...а то матрица....матрица....
                          Обожаю Бога.

                          Комментарий

                          • Вадим77
                            Отключен

                            • 24 January 2011
                            • 3421

                            #2023
                            Сообщение от Всякий..
                            Да?! Посмотрите на Павла, он есть человек познавший Бога и истину Его, при этом Павел утверждает, что И ещё говорит верующим, А Иоанн при этом, тоже утверждает, скажем например о Павле, как о человеке познавшего любовь Божию и уверовшего в неё, -Иначе кого Иоанн называет Богом, как не Христа живущего в Павле?!
                            И как это противоречит моим словам? Павел - это один из образов того самого Адама из Быт 1.
                            Христос в вас, упование славы. То есть в нас уповает на славу. А в Павле он "живет" как Господь, ибо уже имеет свою славу в виде Иисуса Христа. А Иисус рожден от Бога и Марии. А Мария - это тоже один из образов Христа небесного (Адама из Быт 1). Вот так образно показано их соединение (Слово стало плотью).

                            А далее Павел пишет нам, что, возможно, и Иисус есть в вас (вашем образе), если только вы то, чем должны быть (стать). В таком случае мы-образы как члены тела Иисуса сможем пребывать в Боге в Его любви, как Иоанн и Павел. Иоанн, Павел - члены тела Иисуса (Церкви). Но у Я-Адама/Христа не все образы станут членами тела Иисуса. Не обольщайтесь.

                            Это вообще сложно или нет?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Rabin
                            Вот врёшь и не краснеешь (или опыта мало). Из чего следует? из того что злое в твоём понимании (субъективном) вполне может быть добрым(объективно) и тогда отрицая злое, на самом деле отрицаешь доброе. И про Любовь не верю, скорее суррогат какой нить....
                            Из того следует, что злое и доброе уже определены Богом и зависят только от Его чувства Любви к тому или иному явлению.
                            Вот тут наши с Ним чувства-мнения могут и не совпадать. Тогда Он доходчиво начинает пояснять, что не так. До одних доходит сразу, до других медленно. Как проверить - Он тоже дал знать. Что еще нам надо? Усилия применять. Не хочется!

                            Комментарий

                            • Rabin
                              Воин Христов

                              • 16 October 2007
                              • 6100

                              #2024
                              Сообщение от Вадим77
                              И Но у Я-Адама/Христа не все образы станут членами тела Иисуса. Не обольщайтесь.
                              Иуда представленный в образе предателя станет членом тела Иисуса?( С учётом, что без Иуды Иисус миссию бы не исполнил).
                              Обожаю Бога.

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 47952

                                #2025
                                Сообщение от Вадим77
                                И как это противоречит моим словам? Павел - это один из образов того самого Адама из Быт 1.
                                Христос в вас, упование славы. То есть в нас уповает на славу. А в Павле он "живет" как Господь, ибо уже имеет свою славу в виде Иисуса Христа. А Иисус рожден от Бога и Марии. А Мария - это тоже один из образов Христа небесного (Адама из Быт 1). Вот так образно показано их соединение (Слово стало плотью).

                                А далее Павел пишет нам, что, возможно, и Иисус есть в вас (вашем образе), если только вы то, чем должны быть (стать). В таком случае мы-образы как члены тела Иисуса сможем пребывать в Боге в Его любви, как Иоанн и Павел. Иоанн, Павел - члены тела Иисуса (Церкви). Но у Я-Адама/Христа не все образы станут членами тела Иисуса. Не обольщайтесь.

                                Это вообще сложно или нет?
                                духовные образы у всех два могут быть - -ветхий человек или новый по времени


                                в новом только -все во всем Христос

                                потому в ветхом -все во всем диявол
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...