Третий храм в Иерусалиме будет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • агатон
    Ушел с форума

    • 26 December 2009
    • 11281

    #1441
    Сообщение от Vladilen
    Но в приведенной Вами цитате (Отк.21:22) говорится о НЕБЕСНОМ Иерусалиме ...
    мы же говорит о строительстве третьего Храма НА ЗЕМЛЕ.

    Кстати, брат,
    не могли бы Вы подтвердить прямой цитатой утверждение Иезекииля, что Храм будет ВДАЛИ от Иерусалима?
    Небесный Иерусалим - небесный, не потому что будет на небесах, а потому что сошел с небес на землю.
    Лень мне конечтно давать прямой стих...
    Ну уж ладно...
    А подле границы Иуды, от восточного края до западного, священный участок, шириною в двадцать пять тысяч [тростей], а длиною наравне с другими уделами, от восточного края до западного; среди него будет святилище.


    к северу двадцать пять тысяч и к морю в ширину десять тысяч, и к востоку в ширину десять тысяч, а к югу в длину двадцать пять тысяч [тростей], и среди него будет святилище Господне. Это посвятите священникам из сынов Садока


    И левиты получат также у священнического предела двадцать пять тысяч в длину и десять тысяч [тростей] в ширину


    А остальные пять тысяч в ширину с двадцатью пятью тысячами [в] [длину] назначаются для города в общее употребление, на заселение и на предместья; город будет в средине.

    Итак, видим отделенный у пределов Иуды участок в 25 на 25 тысяч тростей.
    Сначала 25 в длину и 10 в ширину, идет участок Святилища, где будет стоять храм - от отдан священникам из рода Садока.
    Затем , продолжнение участка также 25 длины и 10 ширины - отдан Левитам
    Затем, продолжение участка 25 длины и 5 ширины - отдан на город с поселениями.
    Сам же город, по среди участка . Квадратный - 4 на 4 тысячи локтей. Остальная земля этого участка, отдана на предместья.

    Итак видим, что Иерусалим отстоит от храма - на 17 тысяч тростей.
    Храм будет не просто за стеами города, но еще отделен участком левитов.

    Комментарий

    • Сергий 69
      Ветеран

      • 01 October 2010
      • 7716

      #1442
      Сообщение от агатон
      Про то, что евреи будут царствовать - есть около 50 мест в Библии.
      Это вообще не обсуждается.
      Это их обетования.
      Они этого ждали при Первом пришествии Христа.
      Им это Бог обещал в десятках пророчеств.

      Бог им не мог лгать.
      Потому апостолы приступив ко Христу и спрашивали - не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?


      Евреи будут царствовать.
      ЭТо 100%
      Если нет доказательств, то это слепая вера. Хочется слепо верить вместе с евреями о 1000 летнем царствовании? Пожалуйста. Но не стоит тогда ссылаться на Библию, ибо ссылка на документ подразумевает и обсуждение.
      Сообщение от агатон
      Христианин - это обзывание, которое дали язычники верующим Антиохии.
      Через Христа спаслись и допотопные люди, однако кто их называет христианами ???

      Мы говорим, про СПАСЕНИЕ.
      Вы говорили о принятии Евангелия в последние времена. Стало быть принявшие Евангелие приняли и Христа, но при этом те, кто принял Евангелие и Христа не стали христианами. Как такое может быть?

      Комментарий

      • агатон
        Ушел с форума

        • 26 December 2009
        • 11281

        #1443
        Сообщение от Сергий 69
        Если нет доказательств, то это слепая вера. Хочется слепо верить вместе с евреями о 1000 летнем царствовании? Пожалуйста. Но не стоит тогда ссылаться на Библию, ибо ссылка на документ подразумевает и обсуждение.

        Вы говорили о принятии Евангелия в последние времена. Стало быть принявшие Евангелие приняли и Христа, но при этом те, кто принял Евангелие и Христа не стали христианами. Как такое может быть?
        Увольте меня...
        Я вам привел места.... просто не выделил и цитаты не привел. Если бы вы знали Библию,то знали бы что я цитировал.

        Да они хоть назареями стали...
        Суть не в этом.
        А в том, что одним Христос дает власть сидеть на Престоле Своем , а другие не дает.
        Но и те и те спасаются.
        Одни получают венцы, а другие как головня из огня...

        Че тут не ясно ?
        Так язычникам было дано имя лучшее чем сынам (евреям) - тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.

        Евреев, тоже, до конца Бог не отверг и даст им славу на земле - Вот, ты призовешь народ, которого ты не знал, и народы, которые тебя не знали, поспешат к тебе ради Господа Бога твоего и ради Святаго Израилева, ибо Он прославил тебя.


        ак, Меня ждут острова и впереди их - корабли Фарсисские, чтобы перевезти сынов твоих издалека и с ними серебро их и золото их, во имя Господа Бога твоего и Святаго Израилева, потому что Он прославил тебя.

        В то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим

        Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий на Сионе, на святой горе Моей; и будет Иерусалим святынею, и не будут уже иноплеменники проходить через него.

        Так говорит Господь: обращусь Я к Сиону и буду жить в Иерусалиме, и будет называться Иерусалим городом истины, и гора Господа Саваофа - горою святыни.

        И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них.

        Ну и т.д.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71327

          #1444
          Сообщение от агатон
          Небесный Иерусалим - небесный, не потому что будет на небесах, а потому что сошел с небес на землю.
          Брат,
          но Иоанн НЕ утверждает, что НЕБЕСНЫЙ Иерусалим сойдёт на ЗЕМЛЮ.

          4. Святой Иерусалим (21:2)

          В Царстве Небесном совершенно иное "небо", принципиально другая "земля", "моря уже нет" (21:1). Но почему Иоанн обращает внимание читателей на отсутствие именно моря?

          В мифологии древнего Ближнего Востока мореявлялось архетипом хаоса - беспорядка, бесформенности, неустроенности. На небесах "Хаоса больше нет, есть только совершенное и упорядоченное Царство Бога"
          [Л.26, стр. 1273]. Там находится таинственный святой Йерушалаим.

          "И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий (спускающийся) от Бога с неба (небес), приготовленный как невеста, украшенная (нарядившаяся) для мужа своего" (21:2; в скобках, уточнения из [Л.20]).

          Одни богословы полагают, существовавший в вечности Иерусалим спустится на землю [Л.4, 10, 24, 30, 31]. Только "исчезновение прежней земли освобождает место для нисходящего от Бога на новую землю Небесного Иерусалима"
          [Л.21, стр. 625]. Или город спустится "на новую Землю ... на промежуточном Небе" [Л.29].

          Другие считают, город "созидается на земле" [Л.8; Л.28]. "Побудовано воно буде на єдиній великій конусоподібній горі, на місці, як думають, стародавнього Єрусалиму" [Л.16].

          Третьи авторы возражают "он с неба сошёл, но до земли не дошёл" [Л.7].
          "Тот факт, что нигде не говорится о его приземлении, побуждает некоторых видеть его парящим над новой землёй" [Л.17; Л.4].

          "Как видно, город этот зависнет в пространстве, как звезда ..." ([Л.7],рис. 1). Некоторые христиане считают, над землёй зависнет не новый Иерусалим, а Церковь - невеста Христа; но зачем ей зависать?

          Причина таких странных заблуждений кроется в игнорировании очевидного факта. "В Библии представлены два Иерусалима. Первый находится на земле и становится домом Христа во время тысячелетнего царства. Другой - на небесах, небесный город, отражение земного Иерусалима" [Л.13]. Точнее, земной Иерусалим является отражением вечного святого города на небесах.

          Согласно Писаний, земное (евр. "олам газе")
          - земле: новый восстановленный город Йерушалаим [Л.22], его новый храм, измерить который было предложено пророку (11:1).

          А небесное (евр. "олам габа") - небесам: святой вечный Иерусалим (21:2, 10-27; великая и высокая гора в ст.10 равнозначны небу). В нём нет храма (ст.22), но есть дерево жизни, а растёт оно "посреди рая Божия" (2:7).

          Апостол видит именно небесный город. Невероятных по земным меркам размеров: длиной, шириной, высотой по 2 200 километров! (21:16). Он создан из не существующих на земле строительных материалов (ст.18-21).

          Святой Йерушалаим, "сходящий от Бога с неба" (ст.2), не спускается на землю (зачем?) и не зависает над ней. Но с одного неба нисходит на другое небо, т.е. буквально опускается от центра (Бога) к периферии.

          Так в позднем иудаизме насчитывалось 7 небес [Л.21, стр. 626]), а рай находился на 3-м небе (стр. 817). Апостол Павел "восхищён был до третьего неба", побывал в раю (2Кор.12:2-4).

          Райский прекрасный город прозрачен будто стекло, его здания сияют словно чистое золото в лучах солнца, переливаются всеми цветами радуги как драгоценные камни (Отк.21:18-21). В городе звучит прекрасная музыка, он заполнен счастливыми жителями из всех народов (ст.24-27).

          Великолепие небесного города, выходящее за пределы человеческого опыта, трудно описать из-за отсутствия соответствующих терминов, понятий, архетипов. Оттого тайновидец сравнивает его с невестой "как новобрачная, нарядившаяся ради мужа своего" (ст.2, пер. [Л.20]).


          Более подробно об этом можно прочесть здесь: 10. Комментарий к Книге Откровение. Царство Небесное (21:1-8, 23-27)
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • агатон
            Ушел с форума

            • 26 December 2009
            • 11281

            #1445
            Сообщение от Vladilen
            Брат,
            но Иоанн НЕ утверждает, что НЕБЕСНЫЙ Иерусалим сойдёт на ЗЕМЛЮ.
            Ну , а куда он еще должен сходить с неба ??
            С неба на небо что ли ?
            Владилен, не разочеровывай меня, ты же не такой тупой как Геолог.

            И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба

            Тем более, что о его приземлении ЧЕТКО говориться в Иезекиле...даже в каком конкретно месте он приземлится.
            Туда будут входить люди земли, как пишет Иоанн...

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71327

              #1446
              Сообщение от агатон
              Ну , а куда он еще должен сходить с неба ??
              С неба на небо что ли ?
              Совершенно верно, брат.
              Небесный Иерусалим спускается с одного неба на другое небо.

              Сообщение от агатон
              Тем более, что о его приземлении ЧЕТКО говориться в Иезекиле...даже в каком конкретно месте он приземлится.
              Агатон,
              нави Йехэзкэйл говорил о буквальном земном Иерусалимском храме, который будет построен в последние дни.

              Ели я не прав, то приведите пожалуйста соответствующий стих из его пророчества,
              в котором утверждается, что Иерусалимский храм будет построен на небесах, а затем приземлится в Иерусалиме.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • агатон
                Ушел с форума

                • 26 December 2009
                • 11281

                #1447
                Сообщение от Vladilen
                Совершенно верно, брат.
                Небесный Иерусалим спускается с одного неба на другое небо.


                Агатон,
                нави Йехэзкэйл говорил о буквальном земном Иерусалимском храме, который будет построен в последние дни.

                Ели я не прав, то приведите пожалуйста соответствующий стих из его пророчества,
                в котором утверждается, что Иерусалимский храм будет построен на небесах, а затем приземлится в Иерусалиме.
                Храм будет построен на земле.
                В Иерусалиме храма не будет.

                Под приземлением Иерусалима, не имеется ввиду, что он спуститься с неба, как летающаяя тарелка....
                Его также построит Спускающийся с неба Христос, и об этом есть четкое пророчество - Я воздвиг его в правде и уровняю все пути его. Он построит город Мой

                Земной Иерусалим, будет преображен Христом при втором пришествии и будет иметь славу Божию - Он имеет славу Божию
                Потому и имя ему будет дано не Иерусалим, а - А имя городу с того дня будет: "Господь там".

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71327

                  #1448
                  Сообщение от агатон
                  Храм будет построен на земле.
                  Жаль,
                  что Вы так не привели доказательств о приземляющемся Храме в пророчествах Иезекииля.

                  Сообщение от агатон
                  В Иерусалиме храма не будет.
                  А ветхозаветные пророки утверждают: БУДЕТ.

                  9. Восстановление Храма

                  Существует распространённая точка зрения, особенно среди диспенсационалистов, что перед наступлением судного дня будет построен иерусалимский храм. В нём воссядет т.н. "антихрист", выдавая себя за Бога [Л.3-5, 9-11, 14-17, 30, 36].

                  Однако на основании Отк.11:1, 2 нельзя утверждать,-
                  "ко времени великой скорби храм в городе Иерусалиме будет вновь построен" [Л.17]. Язычники могут попирать святой город как до великой скорби, так и во время её, т.е. второй половины Данииловой седьмины. Последнее, после июня 1967 года, гораздо вероятнее.

                  Кроме того, на месте второго храма стоит исламская святыня мешхед "Купол над скалой", иногда ошибочно называемый "мечеть Омара". Сноса комплекса "Харам аль-Шариф" до наступления великой скорби не допустят мусульмане.

                  Во-вторых, ВСЕ города и постройки будут разрушены глобальным землетрясением (Ис.13:13, Наум.1:5, Отк.16:18). Даже город великий распадётся на 3-и части (ст.19). Произойдёт "великое разрушение на холмах ("страшный грохот с холмов"
                  [Л.43])" (Соф.1:10). Очевидно "Мориа, Сион или другие возвышенные места в городской черте" [Л.30, стр. 534]).

                  Елеонская гора расколется пополам (Зах.14:4), а гористая Иудея превратится в равнинную местность (ст.10). Только после этого глобального землетрясения придёт Господь (ст.5). Всё построенное превратится в руины, "доколе не придёт Тот" (Иез.21:27), Кому дана будет "власть, слава и царство" (Дан. 2:35, 7:14).

                  В-третьих, ветхозаветные пророки говорят о восстановлении Бейт а-Микдаш после
                  потрясения неба да земли, разрушения Йерушалаима, смерти людей, перед наступлением теократического Царства (Агг.2:6-9, Мих.3:12- 4:2, Иер.30:8-24).

                  Например, Аггею Господь сообщает следующее. "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту" [Л.41], "дарую благоденствие"
                  [Л.43].

                  За восстановлением второго Бейт Элохим, Хаггай в пророческой перспективе видит строительство третьего (эсхатологического). В него понесут сокровища все народы. Ибо слава "последнего храма" будет больше (нежели прежнего), так как в нём постоянно пребывает Господь и Бог Иисус Христос.

                  Наконец-то, Господь пошлёт мир, которого так не хватало второму Дому молитвы;
                  "высшая слава его придёт к этому храму, когда он сделается храмом тысячелетнего царства ... Мир, о котором говорится здесь, воплощает в себе все благословения Мессианского века ... когда обитать в нём станет Князь мира"[Л.30, стр. 352].
                  10. Пророчества о храме Михея, Иеремии, Иезекииля

                  Кроме обещания Аггею, Всемогущий также приведёт в исполнение не сбывшееся пророчество Михея Морасфитянина (Иер.26:18, 19).

                  "Посему за (из-за) вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим (обратится в руины) сделается грудою развалин, и гора Дома сего (Храмовая гора
                  ) будет лесистым холмом" (Мих.3:12; разрушения произойдут не от рук человеческих).

                  Только затем восстановленный на горе Мория иерусалимский храм (Дом Господень) станет мировым центром поклонения (рис.3), как предсказано тем же пророком.

                  "Когда же придут последние дни, гора, на которой Храм Господень стоит, главной станет среди всех гор
                  ("станет высочайшею среди гор" [Л.43]) и над холмами возвысится - и все племена(народы) к ней потекут (устремятся)" (4:1, пер. [Л.44]). Наступит долгожданное царство Его на земле (ст.2-4).

                  Пророк Йирмейа провидит строительство храма, одновременно с восстановлением разрушенного Иерусалима:

                  "и город опять будет построен ("поднимется город из руин" []Л.43) на холме своём, и храм устроится ("в нужном месте
                  [Л.44])" по прежнему" (Иер.30:18, в).

                  Это произойдёт в "тот день", когда Яхве Цеваот сокрушит ярмо (ст. 8), накажет всех притеснителей (ст. 20). А
                  Йисраэль станет служить (ст. 9) Богу своему и Давиду (т.е. Мессии), после излияния гнева Его (ст.23), уразумев всё в последние дни (ст. 24).

                  Пророк Йешайа утверждает, в строительных работах примут участие иностранцы (!). "Тогда сыновья иноземцев (других народов) будут строить (отстроят) стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10, а).

                  Такое возможно ПОСЛЕ дня Господа, в который "во гневе Моем Я поражал (покарал) тебя" (ст. 10, б), но совершенно невероятно ДО его наступления. Даже самарянам иудеи запретили участвовать в строительстве храма (Ездр.4:1-10).

                  Йехэзкэйл также предсказывает время, когда сбудется обещание Благословенного израильскому народу "поставлю среди них святилище (храм) Моё на веки" (Иез.37:26), чтобы жить в нём (ст. 27).

                  Тогда Царём и Пастырем станет Давид, т.е. Иеhoшуа ха Машиах бен Давид, Он "будет князем у них вечно" (ст. 24, 25). Господь заключит с Израилем "завет мира, завет вечный" (ст. 26), вложив в него Дух Свой (36:27).

                  Поэтому утверждение, что в планах Яхве Элохим Йисраэль заменила Церковь, не имеет библейских оснований и лишено логики.


                  Более подробно об этом можно прочесть здесь: 10. День Господа близок
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Сергий 69
                    Ветеран

                    • 01 October 2010
                    • 7716

                    #1449
                    Сообщение от агатон
                    Увольте меня...
                    Я вам привел места.... просто не выделил и цитаты не привел. Если бы вы знали Библию,то знали бы что я цитировал.
                    Агатон, Вы можете верить как Вам того хочется, однако знайте, что Ваша вера противоречит написанному в Библии. Цитаты я Вам приводил. Не написано о том, что 144 000 будут править 1000 лет. Написано, что править будут те, кто не принял печать зверя и отдал свою жизнь за Христа. Не написано, что Церкви не будет во время правления антихриста, написано, что врата ада не одолеют её, а забрана она будет во время пришествия Иисуса Христа.

                    Комментарий

                    • агатон
                      Ушел с форума

                      • 26 December 2009
                      • 11281

                      #1450
                      Сообщение от Сергий 69
                      Агатон, Вы можете верить как Вам того хочется, однако знайте, что Ваша вера противоречит написанному в Библии. Цитаты я Вам приводил. Не написано о том, что 144 000 будут править 1000 лет. Написано, что править будут те, кто не принял печать зверя и отдал свою жизнь за Христа. Не написано, что Церкви не будет во время правления антихриста, написано, что врата ада не одолеют её, а забрана она будет во время пришествия Иисуса Христа.
                      Не противоречит Библии.
                      Вы просто не знаете эту тему, а мне лень с вами общаться.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Vladilen
                      Жаль,
                      что Вы так не привели доказательств о приземляющемся Храме в пророчествах Иезекииля.


                      А ветхозаветные пророки утверждают: БУДЕТ.
                      Владелен, вы издеваетесь что ли ?
                      Вам привели точно место и точные цитаты из Иезекиля - по вашей воле, хотя мне было жутко лень.
                      Где четко сказано, что храм будет вдали от Иерусалима, За 17 тысяч локтей... и это место будет для священников Садока , и разделяться полосой Левитского участка.

                      Мы о чем вообще спорим ???

                      Храм построит Христос - по пророчеству.
                      Христос же построит и Иерусалим - по пророчеству.

                      Нисходящий с небес - нисходит только на землю. И сие означает, что он будет иметь небесное устроение.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71327

                        #1451
                        Сообщение от агатон
                        Вам привели точно место и точные цитаты из Иезекиля - по вашей воле, хотя мне было жутко лень.
                        Не, брат,
                        ни одной цитаты о приземляющемся Храме в пророчествах Иезекииля Вы не привели ...
                        видно было лень или такого утверждения там нет?

                        Сообщение от агатон
                        Где четко сказано, что храм будет вдали от Иерусалима, За 17 тысяч локтей... и это место будет для священников Садока , и разделяться полосой Левитского участка.
                        Почему Вы решили, что Храм приземлится ВДАЛИ от Иерусалима?
                        Хотя Иезекииль пишет о строительстве Храма ВНУТРИ города.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • агатон
                          Ушел с форума

                          • 26 December 2009
                          • 11281

                          #1452
                          Сообщение от Vladilen
                          Не, брат,
                          ни одной цитаты о приземляющемся Храме в пророчествах Иезекииля Вы не привели ...
                          видно было лень или такого утверждения там нет?


                          Почему Вы решили, что Храм приземлится ВДАЛИ от Иерусалима?
                          Хотя Иезекииль пишет о строительстве Храма ВНУТРИ города.
                          Владилен, вы издеваетесь что ли ?
                          Я привел вам цитаты - выделил их жирным курсивом - где четко написано, что храм отделен от стен Иерусалима полосой левитской земли в 10 тысяч локтей...

                          А про , приземление я вам четко сказал - что это не НЛО - спускающееся с неба - это Христос спустился с неба и устроил и храм и город - о чем привел вам четкие места из Библии...

                          О чем спор ?

                          Вам еще привести места, где храм вдали от Иерусалима ??
                          Или вам еще привести места где храм и город построит Христос сходящий с неба ?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Vladilen
                          Хотя Иезекииль пишет о строительстве Храма ВНУТРИ города.
                          Где он пишет , что ВНУТРИ города.... когда он пишет наоборот - вне города... да притом дает четкие размеры...на сколько отстоит от города.

                          Комментарий

                          • санек 969
                            христианин

                            • 07 June 2008
                            • 12151

                            #1453
                            Сообщение от агатон
                            Если бы вы знали Библию,то знали бы что я цитировал.
                            Агатон, свидетельствую, этот человек прочитал библию от корки до корки четыре раза. Он содержание этой книги знает хорошо.
                            5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                            21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                            24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                            Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                            Комментарий

                            • агатон
                              Ушел с форума

                              • 26 December 2009
                              • 11281

                              #1454
                              Сообщение от санек 969
                              Агатон, свидетельствую, этот человек прочитал библию от корки до корки четыре раза. Он содержание этой книги знает хорошо.
                              Фу...4 раза ...
                              Так куда он лезет толковать эсхатологию ?

                              Я вот наязусть Библию знаю.
                              Заучивал главами.
                              Прочитал раз 100....

                              То я смотрю, он элементарных пророчество о Израиле не видит.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71327

                                #1455
                                Друзья,
                                чтобы разобраться о каких эсхатологических Храмах в Библии идёт речь, предлагаю вашему вниманию следующую инфу.

                                9. Восстановление Храма

                                Существует распространённая точка зрения, особенно среди диспенсационалистов, что перед наступлением судного дня будет построен иерусалимский храм. В нём воссядет т.н. "антихрист", выдавая себя за Бога [Л.3-5, 9-11, 14-17, 30, 36].

                                Однако на основании Отк.11:1, 2 нельзя утверждать,-
                                "ко времени великой скорби храм в городе Иерусалиме будет вновь построен" [Л.17]. Язычники могут попирать святой город как до великой скорби, так и во время её, т.е. второй половины Данииловой седьмины. Последнее, после июня 1967 года, гораздо вероятнее.

                                Кроме того, на месте второго храма стоит исламская святыня мешхед "Купол над скалой", иногда ошибочно называемый "мечеть Омара". Сноса комплекса "Харам аль-Шариф" до наступления великой скорби не допустят мусульмане.

                                Во-вторых, ВСЕ города и постройки будут разрушены глобальным землетрясением (Ис.13:13, Наум.1:5, Отк.16:18). Даже город великий распадётся на 3-и части (ст.19). Произойдёт "великое разрушение на холмах ("страшный грохот с холмов"
                                [Л.43])" (Соф.1:10). Очевидно "Мориа, Сион или другие возвышенные места в городской черте" [Л.30, стр. 534]).

                                Елеонская гора расколется пополам (Зах.14:4), а гористая Иудея превратится в равнинную местность (ст.10). Только после этого глобального землетрясения придёт Господь (ст.5). Всё построенное превратится в руины, "доколе не придёт Тот" (Иез.21:27), Кому дана будет "власть, слава и царство" (Дан. 2:35, 7:14).

                                В-третьих, ветхозаветные пророки говорят о восстановлении Бейт а-Микдаш после
                                потрясения неба да земли, разрушения Йерушалаима, смерти людей, перед наступлением теократического Царства (Агг.2:6-9, Мих.3:12- 4:2, Иер.30:8-24).

                                Например, Аггею Господь сообщает следующее. "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту" [Л.41], "дарую благоденствие"
                                [Л.43].

                                За восстановлением второго Бейт Элохим, Хаггай в пророческой перспективе видит строительство третьего (эсхатологического). В него понесут сокровища все народы. Ибо слава "последнего храма" будет больше (нежели прежнего), так как в нём постоянно пребывает Господь и Бог Иисус Христос.

                                Наконец-то, Господь пошлёт мир, которого так не хватало второму Дому молитвы;
                                "высшая слава его придёт к этому храму, когда он сделается храмом тысячелетнего царства ... Мир, о котором говорится здесь, воплощает в себе все благословения Мессианского века ... когда обитать в нём станет Князь мира"[Л.30, стр. 352].

                                10. Пророчества о храме Михея, Иеремии, Иезекииля

                                Кроме обещания Аггею, Всемогущий также приведёт в исполнение не сбывшееся пророчество Михея Морасфитянина (Иер.26:18, 19).

                                "Посему за (из-за) вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим (обратится в руины) сделается грудою развалин, и гора Дома сего (Храмовая гора
                                ) будет лесистым холмом" (Мих.3:12; разрушения произойдут не от рук человеческих).



                                Только затем восстановленный на горе Мория иерусалимский храм (Дом Господень) станет мировым центром поклонения (рис.3), как предсказано тем же пророком.

                                "Когда же придут последние дни, гора, на которой Храм Господень стоит, главной станет среди всех гор
                                ("станет высочайшею среди гор" [Л.43]) и над холмами возвысится - и все племена(народы) к ней потекут (устремятся)" (4:1, пер. [Л.44]). Наступит долгожданное царство Его на земле (ст.2-4).

                                Пророк Йирмейа провидит строительство храма, одновременно с восстановлением разрушенного Иерусалима:

                                "и город опять будет построен ("поднимется город из руин" []Л.43) на холме своём, и храм устроится ("в нужном месте
                                [Л.44])" по прежнему" (Иер.30:18, в).

                                Это произойдёт в "тот день", когда Яхве Цеваот сокрушит ярмо (ст. 8), накажет всех притеснителей (ст. 20). А
                                Йисраэль станет служить (ст. 9) Богу своему и Давиду (т.е. Мессии), после излияния гнева Его (ст.23), уразумев всё в последние дни (ст. 24).

                                Пророк Йешайа утверждает, в строительных работах примут участие иностранцы (!). "Тогда сыновья иноземцев (других народов) будут строить (отстроят) стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10, а).

                                Такое возможно ПОСЛЕ дня Господа, в который "во гневе Моем Я поражал (покарал) тебя" (ст. 10, б), но совершенно невероятно ДО его наступления. Даже самарянам иудеи запретили участвовать в строительстве храма (Ездр.4:1-10).

                                Йехэзкэйл также предсказывает время, когда сбудется обещание Благословенного израильскому народу "поставлю среди них святилище (храм) Моё на веки" (Иез.37:26), чтобы жить в нём (ст. 27).

                                Тогда Царём и Пастырем станет Давид, т.е. Иеhoшуа ха Машиах бен Давид, Он "будет князем у них вечно" (ст. 24, 25). Господь заключит с Израилем "завет мира, завет вечный" (ст. 26), вложив в него Дух Свой (36:27).

                                Поэтому утверждение, что в планах Яхве Элохим Йисраэль заменила Церковь, не имеет библейских оснований и лишено логики.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...