Третий храм в Иерусалиме будет?
Свернуть
X
-
Этот человек будет вести себя точно также плюс его имя подойдёт под 666.
Это для мудрых не будет неразрешимой задачей.
Ведь главное, чтобы не принять начертание зверя и не поклоняться ему, преображаясь в образ зверя.
А поклоняющиеся зверю будут поклоняться диаволу.
А узнать противника в лицо это уже половина успеха!Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
-
Количество чего?
Чего по Вашему?
Почему не скажете прямо?
И что нам даст знание количества чего то?
Я выше уже объяснил почему важно святым последнего времени узнать вовремя человека греха.
Его действия плюс имя точно подходящее под 666 убедят святых активизировать усилия по достижению всех народов Евангелием Царства. И свидетели-пророки Илия, Моисей и Иоанн будут объяснять всё и координировать усилия Тела Христова.
Вы же озабочены по видимому совсем другим - как укрыться в глубине земли в бункере чтобы космические тела не уничтожили.
Верно?Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Если сказано, что будет восемь царей, а от Ленина до Пу так и выходит, и сказано что второй задержится на троне более остальных, а Сталин рекордсмен по времени нахождения у власти, а еще сказано, что страна после времени 8 царей будет в опасности распада, но устоит и восстановится, а мы уже имеем распавшийся СССР и РФ под вопросом, и с другой стороны вроде как воссоединение русских земель, то ваш вывод вполне справедлив.
Но ведь это не сон...Комментарий
-
Комментарий
-
14. Шестьсот шестьдесят шестьИз всех версий толкования, а их более 100, наиболее популярна "Кесарь Нерон" [Л.6, 8, 10, 16, 28, 30, 32].
"Не приходится сомневаться в том, что число зверя символизирует императора Нерона, и что Иоанн предсказывает пришествие антихриста в образе Нерона, воплощение зла, вернувшегося на эту землю" [Л.10].
Однако сумму 666 даёт имя "Цезарь Нерон", точнее редко встречающаяся форма Neron-Kaisar, написаннаяеврейскими буквами [Л.6, 8, 28]. А "по-гречески обозначается числом "1005" [Л.28].
Но Откровение написано на греческом языке для всех народов. Кроме того, существуют древние рукописи с числами 646 и 616 [Л.8], не соответствующие имени древнего римского правителя даже на еврейском языке.
Тупик, в который заводит не позиционная система счисления с помощью буквенно-числовых эквивалентов, побуждает глубже разобраться в совете Иоанна "сочти число зверя" (13:18). На каких счётах [Л.21] предлагает считать пророк?
Это "абак" - счётная доска с полосами (линиями) или углублениями (канавками), по которым передвигались круглые камешки или кости с целью арифметических вычислений [Л.37]. Камешек для греческого абака назывался "псифос", а раскладывание счётных камешков - "псифофория".
Абак, как позиционная система счисления с числовыми разрядами (полосы, линии, канавки), использовался в Древней Греции с 5 века до Р.Х., потом в Римской империи, а позже в Западной Европе - вплоть до 18 века от Р.Х.
Всё сказанное выше приводит к мысли, в предложении Иоанна "сочти число зверя" содержится ирония. На такую тонкую насмешку, выраженную в скрытой форме, указывает начало ст.18. "Здесь мудрость. Кто имеет ум ...", а кто согласится об отсутствии у него ума? кто признается, что его сестрой является глупость.
Тогда "сочти число" (дословно "исчисли на камешках число2) предлагает пророк умникам. Зная,- сделать это ДО появления зверя невозможно. Действительно, за 2 тысячи лет никто так и не смог достоверно сосчитать число 666 ... ни мудрые, ни умные.
Многолетние бесплодные попытки идентификации числа с именем таинственного зверя заставили современных богословов выдвигать иные версии толкования. Например, "речь идёт скорее о числе, чем об имени, и что число это указано на штрих-кодах продуктов потребления" [Л.14; Л.13].
15. Количество членов семьи
Предположение "речь идёт скорее о числе, чем об имени" [Л.14] логично. Ибо написано "это число человеческое" (Синод. пер., см. также [Л.5]), а не число человека; "оно соответствует человеческому числу" [Л.4].
Однако это не штрих-код Единой системы кодировки продукции. Например, в виде трёх параллельных вертикальных полосок, каждая из которых эквивалентна цифре "6". Тем не менее считается, на основе такой системы каждый человек получит персональный индификационный номер. Затем на лбу или на руке человека "номер будет записан при помощи невидимой лазерной татуировки вертикальными знаками" [Л.13, стр. 228; Л.29, стр. 605] или под кожу установят микрочип.
Напротив. Пророк настаивает на видимой печати зверя. И не только как видимое ЧИСЛО, но также, одновременно: или зримое "начертание" (13:16, т.е. изображение, "в греч. оригинале "памятный знак" [Л.27, стр. 693]) или "имя зверя" (ст.17).
При этом подразумевается, "число зверя" у всех будет ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ (ст.18), а не у каждого свой "номер". Число 666 принадлежит не человеку, но презентует архетип зверя. Подобно тому как математики-халдеи "представляли своих богов числами (Син=30; Иштар=15)" [Л.3, стр. 857].
Учитывая вышеизложенное, выражение "число имени его" (ст.17) лучше всего истолковать в одном из библейских значений. Это количество членов семьи (рода, племени), носящих имя главы.
Так Яхве даёт Моисею следующее указание. "Исчислите ("Пересчитай" [Л.4]) всё общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имён ..." (Числ.1:2). Ещё одно подобное указание: "в удел должно разделить землю по числу имён" (26:53, см. также Ездр.гл.2, Ис.4:1, Наум.1:14).
Поэтому Иоанн в Отк.13:17 использует слово "имя" в том же самом значении, т.е. как синоним "количества". Подтверждением чему служат его слова "погибло при землетрясении семь тысяч имён человеческих" (11:13).
Следовательно в стихе 13:18 речь о количестве, которое необходимо "считать на счётах" [Л.21], используя позиционную систему счисления абак. Передвигая камешки по числовым разрядам в процессе арифметической операции сложения. Но что именно нужно считать?
Некоторые полагают - количество людей, но для этого не нужны ни мудрость, ни особый ум (ст.18). По-видимому, придётся считать не людей, а камни ("псифос") гигантского "абака" (рис.5). Они окружают планетообразное тело первого зверя (13:1), он же "знамение ... на небе" (12:3; [Л.2]), он же "зверь багряный" с головами-горами (17:8-10; [Л.1]).
В результате псифофории, сумма небесных тел составит число 666, или 646, или 616. Оттого тайновидец предупреждает очеловеческом числе (13:18, б), а не ангельском небесном. Но только сообразительный очевидец сочтёт его.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 8. Комментарии к Книге Откровение. Глава 13 - Два зверя.Комментарий
-
"Раз сто"-скорее образное выражение, означает-много раз.
Надо видимо понимать что Агатон ссылается на свой опыт изучения Библия, обьясняет технологию своего самообучения, результатом которого и стало помимо понимания и дословное знание почти всей Библии.
Вы хотели выучить наизусть, но не получилось, чтож, с кем не бывает.
Но запоминание для Агатона повторюсь скорее было следствием обучения а не самостоятельной целью связанной с какими нибудь мелкими амбициями.
Может я ошибаюсь, посмотрим на реакцию самого толкователя.
Лично его не знаю.
Но его толкования-услада слуха моего.
з.ы. хоть он, к сожалению, и махровый ватник....
Ты так убедительно говоришь, как будто вместе с Агатоном библию учил наизусть. У меня не не получилось выучить библию наизусть, я этого и не делал, так как вскоре после нескольких прочтений этой книги сообразил, что такой необходимости просто нет.
Ну, если толкования Агатона услада твоего уха, то это характеризует тебя определённым образом, не тебя, а твой разум. Но не об нём разговор, а о "выдающихся" способностях Агатона.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
что у её сторонников толкование одних и тех же библейских образов, как правило, НЕ совпадает.Комментарий
-
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
Что касается мнемоспособностей, то они очень разные.
Если от природы память не сильно развита, то недостаток нужно компенсировать при помощи мнемотехники.
Но и саму способность помнить нужно не забывать ))))), а развивать.
Например Карл Маркс помимо мнемотехник развивал и собственно память, для чего механически без всяких ухищрений заучивал наизусть стихотворения на незнакомом ему языке.
- - - Добавлено - - -
Прошу прощения, в порыве чувств меня занесло, больше этого не повторится.Но ведь это не сон...Комментарий
-
Пусть не первое, пусть второе или третье, но это чужая песня. А, ты ищешь чужих песен, так как сам говоришь, что перечитал массу информации. Ты ищешь того, кто бы тебе разжевал, нашёл Агатона, поэтому разум Агатона характеризует твой.
Я не лопатил чужие мысли, я бога просил дать мне его Духа к пониманию откровения и вникал в эту книгу, потому и понимаю её. Разницу видишь? Как учил Павел; чего просишь к тому же сам стремись.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Скажи, кто твой друг и я скажу, кто ты. Старая мудрость.
Пусть не первое, пусть второе или третье, но это чужая песня. А, ты ищешь чужих песен, так как сам говоришь, что перечитал массу информации. Ты ищешь того, кто бы тебе разжевал, нашёл Агатона, поэтому разум Агатона характеризует твой.
Я не лопатил чужие мысли, я бога просил дать мне его Духа к пониманию откровения и вникал в эту книгу, потому и понимаю её. Разницу видишь? Как учил Павел; чего просишь к тому же сам стремись.
Третий храм в Иерусалиме будет?Комментарий
Комментарий