Третий храм в Иерусалиме будет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • санек 969
    христианин

    • 07 June 2008
    • 12151

    #1636
    Сообщение от serenkiy081
    Уважаемый Санёк... Чё эт Вас так попёрло пособеседничать в качестве неуместного встревателя в чужой сыр-бор ?
    Что... - скучно стало ?
    А ваще ... - всё проще, чем Вы тут настрогали непонятной словеси.
    Человек, заявляющий о себе, что ему ещё что то открыто свыше помимо уже готовенького Богопознания - такой человек ИДИОТ.
    Вы правы:
    - Когда такому человеку говоришь, что он (в таком случае) идиот - то он ...обижается.

    Повторюсь пожалуй...
    Я никогда не заявлял о себе, что мне что то открыто свыше, каким то расчудесным образом.



    А, кто говорит о том, что тебе, что-то открыто свыше?
    А, влез я по простой причине, человек свидетельствует о себе своим языком. Я указал на твоё свидетельство о тебе. Нравится тебе это или нет, но увы - ты говоришь...
    5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
    21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
    24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
    Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71308

      #1637
      Сообщение от serenkiy081
      Геолог,
      У Вас угловатое толкование в отличие от моего.
      Брат,
      разве параллелизм может быть угловатым?
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • sante
        Участник

        • 04 April 2017
        • 281

        #1638
        А где в Библии упоминается о третьем храме? Не считая "в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога"
        Если бы мы заботились о своем бизнесе так, как мы заботимся о своей душе, мы бы обанкротились давным-давно...Л.Равенхилл

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71308

          #1639
          Сообщение от sante
          А где в Библии упоминается о третьем храме? Не считая "в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога"
          Во многих пророчествах.
          Например.

          6. Слава третьего храма

          "Слава сего (этого) последнего храма будет больше (превысит славу храма прежнего!), нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сём Я дам ("дарую благоденствие") мир, (Помните, что так) говорит Господь Саваоф" (2:9; в скобках: текст из [Л.15], в кавычках - из [Л.10]).

          Авторы комментариев относят исполнение стиха 9, как правило, к эсхатологическому времени
          [Л.1, 2, 5, 6, 19].

          Слава "не относится к физическому пребыванию Христа в храме Ирода, потому что события, описанные в ст.6-9, не могут считаться историческими. Контекст указывает на установление Христом Его земного Тысячелетнего царства и на Его присутствие в храме во время этого царства"
          [Л.6, стр. 1317]; "слава в стихе 9 - это слава храма тысячелетнего царства, во время правления Христа на земле" [Л.2, стр. 1046]).

          Действительно, Хаггай пророчествует об эсхатологическом третьем храме "и на месте сём Я дам мир, говорит Господь Саваоф" (2:9, б). Этого мира не видели ни Дом Зоровавеля, ни тем более Бейт Адонай Ирода (рис.3). Его разрушили римляне вскоре после окончания реконструкции [Л.7]. Поэтому Аггей говорит не о втором храме (Зоровавеля-Ирода), но о третьем последнем храме.



          Однако почему "Слава сего последнего храма, будет больше, нежели прежнего" второго? Авторы работы
          [Л.3] пишут "можно предположить, что здесь "слава" означает просто богатство Храма" (стр. 524).

          В одном из переводов начало ст.9 звучит именно так. "Храм будет богат и славен больше прежнего ..."
          [Л.17]. Логично, так как все народы принесут в храм сокровища свои (2:7).

          Однако "слава", о которой говорит пророк в ст.9, гораздо значительнее, чем богатство будущего Бейт Элохим или его известность среди народов. "С богословской точки зрения слава храма зависит не от богатого убранства (как считали многие народы), а от присутствия Господа"
          [Л.19, стр. 1096].

          Поэтому написано "наполню Дом сей славою" (2:7), когда Ангел завета Иеhошуа ха Машиах "внезапно придёт в храм Свой" (Мал.3:1, б).

          Как во времена Моше (Исх.40:34, 35) и царя Шеломо (3Цар.8:10, 11), изумительная слава Божия наполнит третий Бейт а-Микдаш. Видение этого потрясающего эсхатологического события было открыто пророку Йехэзкэйлу.

          "И вот (я увидел), слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его - как шум (могучих) вод многих, и земля осветилась (озарилась) от славы Его ... И слава Господа вошла в храм ... и вот, слава Господа наполнила весь храм" (Иез.43:1-5; в скобках, текст из
          [Л.10]).

          Сияние славы Господа Иисуса Христа будет освещать храм, обеспечит светом весь город Йерушалаим, куда придут народы и правители их (Ис.60:1-3). Ибо там взошло Солнце правды, в лучах Которого исцеление людей (Мал.4:2), благословение (Агг.2:19), долгожданный мир - шалом (ст.9).


          "Этот "шалом" подразумевает не только прекращение войн, но и гармонию в отношениях с Богом (что повлечёт за собой и восстановление отношений с ближним"
          [Л.19, стр. 1096].



          Более подробно об этом можно прочесть здесь:
          9. Комментарии к Книге пророка Аггея. Стихи 2:6-9 - Последний храм
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Геолог
            Ветеран

            • 01 March 2013
            • 4886

            #1640
            Сообщение от Vladilen
            Не,
            в Библии ничего не говорится о четвёртом храме.
            Согласен, брат.

            Даже о третьем храме ничего нет.
            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
            (Пс. 118:95)

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71308

              #1641
              Сообщение от Геолог
              Согласен, брат.
              Даже о третьем храме ничего нет.
              Не могу согласиться, брат.
              Об эсхатологическом (третьем по счёту) иерусалимском храме есть много библейских пророчеств.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • sante
                Участник

                • 04 April 2017
                • 281

                #1642
                Vladilen, я вам Аггея привожу, что это о втором храме, а вы приводите что о третьем. )) Почитайте внимательно, Бог обращается к Зоровавелю о храме, а именно Зоровавель построил второй Иерусалимский храм.

                Вы говорите, что этого не произошло потому, что написано "на этом месте я дам мир", а мира не было. Ну я скажу, что его и не будет никогда. до конца времени будут войны, впредь пока Иисус не поразит вех при последней битве, и только когда все зло будет истреблено, Бог отрет слезу с очей, боли не будет, скорби....вот тогда будет мир.

                Ну а если брать время Христа на земле, то как раз в это время войн не было.

                - - - Добавлено - - -

                Да и еще зачем снова приношение жертв? Уже принесена Жертва. Если бы снова был храм, то должно быть и Святое Святых. Но мы все прекрасно понимаем, что Слава Божья бы Святое Святых не наполняла. Завеса давно уже разодралась.
                Если бы мы заботились о своем бизнесе так, как мы заботимся о своей душе, мы бы обанкротились давным-давно...Л.Равенхилл

                Комментарий

                • Геолог
                  Ветеран

                  • 01 March 2013
                  • 4886

                  #1643
                  Сообщение от Vladilen
                  Не могу согласиться, брат.
                  Об эсхатологическом (третьем по счёту) иерусалимском храме есть много библейских пророчеств.
                  Вы, Владилен,меня удивляете.

                  Где МНОГО пророчеств о третьем храме?

                  Благодарю sante за ответ.
                  Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                  (Пс. 118:95)

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71308

                    #1644
                    Сообщение от Геолог
                    Вы, Владилен,меня удивляете.
                    Где МНОГО пророчеств о третьем храме?
                    Брат,
                    Вы меня удивляете.

                    Как где? в Библии ...
                    где же ещё могут быть библейские пророчества.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71308

                      #1645
                      9. Восстановление Храма

                      Существует распространённая точка зрения, особенно среди диспенсационалистов, иерусалимский храм построит "антихрист", он воссядет в нём, выдавая себя за Бога [Л.3-5, 9-11, 14-17, 30, 36].

                      Однако эсхатологическое пророчество Захарии опровергает такое мнение: "вот Муж,- имя Ему ОТРАСЛЬ (титул Мессии
                      [Л.31], Иисуса Христа [Л.30]), Он произрастёт из Своего корня и создаст ("отстроит" [Л.41]) храм Господень" (Зах.6:12, б).

                      Ещё одно заблуждение, основанное на неверном толковании Отк.11:1, 2,-
                      "ко времени великой скорби храм в городе Иерусалиме будет вновь построен" [Л.17].

                      Нет. Язычники могут попирать святой город как до Великой скорби, так и во время её, т.е. в дни второй половины Данииловой седьмины. Последнее, после июня 1967 года, гораздо вероятнее.

                      Кроме того, на месте второго храма стоит исламская святыня мешхед "Купол над скалой", иногда ошибочно называемый "мечеть Омара". Сноса комплекса "Харам аль-Шариф" ДО наступления великой скорби не допустят мусульмане.

                      Во-вторых, ВСЕ города и постройки будут разрушены глобальным землетрясением (Ис.13:13, Наум.1:5, Отк.16:18). Даже город великий распадётся на 3-и части (ст.19). Произойдёт "великое разрушение на холмах ("страшный грохот с холмов"
                      [Л.43])" (Соф.1:10). Очевидно "Мориа, Сион или другие возвышенные места в городской черте" [Л.30, стр. 534]).

                      Елеонская гора расколется пополам (Зах.14:4), а гористая Иудея превратится в равнинную местность (ст.10). Только после этого глобального землетрясения придёт Господь (ст.5). Всё построенное превратится в руины, "доколе не придёт Тот" (Иез.21:27), Кому дана будет "власть, слава и царство" (Дан. 2:35, 7:14).

                      В-третьих, ветхозаветные пророки говорят о восстановлении Бейт а-Микдаш после
                      потрясения неба да земли, разрушения Йерушалаима, смерти людей, перед наступлением теократического Царства (Агг.2:6-9, Мих.3:12- 4:2, Иер.30:8-24).

                      Например, Аггею Господь сообщает следующее. "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту" [Л.41], "дарую благоденствие"
                      [Л.43].

                      За восстановлением второго Бейт Элохим, Хаггай в пророческой перспективе видит строительство третьего (эсхатологического). В него понесут сокровища все народы. Ибо слава "последнего храма" будет больше (нежели прежнего), так как в нём постоянно пребывает Господь и Бог Иисус Христос.

                      Наконец-то, Господь пошлёт мир, которого так не хватало второму Дому молитвы;
                      "высшая слава его придёт к этому храму, когда он сделается храмом тысячелетнего царства ... Мир, о котором говорится здесь, воплощает в себе все благословения Мессианского века ... когда обитать в нём станет Князь мира"[Л.30, стр. 352].
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • serenkiy081
                        Ветеран

                        • 30 August 2008
                        • 7801

                        #1646
                        Сообщение от Геолог
                        Не на что отвечать.
                        В Вашем случае ... справедливо было бы сказать так:
                        - ... Не чем отвечать.



                        Сообщение от Геолог
                        Вы теряете чёткость и конструктивизм.
                        Ага... По Вашему - чёткость и конструктивизм появляется тогда, когда нужно полностью откинуть исторический фон.
                        Браво !!!



                        Сообщение от Геолог
                        По Вашему Иоанн пророчествовал народам разным и царям многим при своей жизни?
                        Таких преданий мы не знаем.
                        Вы уже привыкли искажать и уродовать текст и поэтому совершенно не хотите принять текст так, как он написан. А написано вот так:
                        ...Надлежит тебе опять произнести пророчество НА народы и язычникам и [на] языки и царей многих.Что в Смнодальном варианте имеет такой перевод:
                        ...тебе надлежит опять пророчествовать О народах и племенах, и языках и царях многих.

                        Ваше же умозаключение на эти слова натянуло такой смысл, что Иоанну ОПЯТЬ придётся в каком то будущем лично (собственной персоной) произносить пророчества в уши народов, племён, языков и многих царей.


                        Юрий ... отямьтесь. Вы несёте несусветную чушь!




                        Сообщение от Геолог
                        По Вашему это добродетель?

                        Давайте о третьем храме.

                        Будет третий храм или даже четвёртый?
                        Пророчество, которое пытается исказить Владилен - говорит о Церкви, которую создал Господь и которую он Сам называл Своим телом и Храмом.
                        Последний раз редактировалось ilya481; 14 April 2017, 02:58 AM.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71308

                          #1647
                          Вот,
                          ещё ряд библейских пророчеств о восстановлении эсхатологического иерусалимского храма.

                          10. Пророчества о храме Михея, Иеремии, Иезекииля

                          Кроме обещания Аггею, Всемогущий также приведёт в исполнение не сбывшееся пророчество Михея Морасфитянина (Иер.26:18, 19).

                          "Посему за (из-за) вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим (обратится в руины) сделается грудою развалин, и гора Дома сего (Храмовая гора
                          ) будет лесистым холмом" (Мих.3:12; разрушения произойдут не от рук человеческих).

                          Только затем восстановленный на горе Мория иерусалимский храм (Дом Господень) станет мировым центром поклонения (рис.3), как предсказано тем же пророком.

                          "Когда же придут последние дни, гора, на которой Храм Господень стоит, главной станет среди всех гор
                          ("станет высочайшею среди гор" [Л.43]) и над холмами возвысится - и все племена(народы) к ней потекут (устремятся)" (4:1, пер. [Л.44]). Наступит долгожданное царство Его на земле (ст.2-4).

                          Пророк Йирмейа провидит строительство храма, одновременно с восстановлением разрушенного Иерусалима:

                          "и город опять будет построен ("поднимется город из руин" []Л.43) на холме своём, и храм устроится ("в нужном месте
                          [Л.44])" по прежнему" (Иер.30:18, в).
                          Пророчество исполнится в "тот день", когда Яхве Цеваот сокрушит ярмо (ст. 8), накажет всех притеснителей (ст. 20). А
                          Йисраэль станет служить (ст. 9) Богу своему и Давиду (т.е. Мессии), после излияния гнева Его (ст.23), уразумев всё в последние дни (ст. 24).

                          Нави Йешайа утверждает, в строительных работах примут участие иностранцы (!). "Тогда сыновья иноземцев (других народов) будут строить (отстроят) стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10, а).

                          Такое возможно ПОСЛЕ дня Господа, в который "во гневе Моем Я поражал (покарал) тебя" (ст. 10, б), но совершенно невероятно ДО его наступления. Даже самарянам иудеи запретили участвовать в строительстве храма (Ездр.4:1-10).

                          Пророк Йехэзкэйл также предсказывает время, когда сбудется обещание Благословенного израильскому народу "поставлю среди них святилище (храм) Моё на веки" (Иез.37:26), чтобы жить в нём (ст. 27).

                          Тогда Царём и Пастырем станет Давид, т.е. Иеhoшуа ха Машиах бен Давид, Он "будет князем у них вечно" (ст. 24, 25). Господь заключит с Израилем "завет мира, завет вечный" (ст. 26), вложив в него Дух Свой (36:27).

                          Поэтому утверждение, в планах Яхве Элохим Йисраэль заменила Церковь, не имеет библейских оснований и лишено логики.


                          Более подробно об этом можно прочесть здесь: 10. День Господа близок
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71308

                            #1648
                            Вот,
                            ещё библейское пророчество об эсхатологическом иерусалимском храме.

                            6. Слава третьего храма

                            Авторы комментариев относят исполнение стиха 9, как правило, к эсхатологическому времени [Л.1, 2, 5, 6, 19].

                            Слава "не относится к физическому пребыванию Христа в храме Ирода, потому что события, описанные в ст.6-9, не могут считаться историческими. Контекст указывает на установление Христом Его земного Тысячелетнего царства и на Его присутствие в храме во время этого царства"
                            [Л.6, стр. 1317]; "слава в стихе 9 - это слава храма тысячелетнего царства, во время правления Христа на земле" [Л.2, стр. 1046]).

                            Действительно, Хаггай пророчествует об эсхатологическом третьем храме "и на месте сём Я дам мир, говорит Господь Саваоф" (2:9, б). Этого мира не видели ни Дом Зоровавеля, ни тем более Бейт Адонай Ирода (рис.3). Его разрушили римляне вскоре после окончания реконструкции [Л.7]. Поэтому Аггей говорит не о втором храме (Зоровавеля-Ирода), но о третьем последнем храме.

                            Однако почему "Слава сего последнего храма, будет больше, нежели прежнего" второго? Авторы работы [Л.3] пишут "можно предположить, что здесь "слава" означает просто богатство Храма" (стр. 524).

                            В одном из переводов начало ст.9 звучит именно так. "Храм будет богат и славен больше прежнего ..."
                            [Л.17]. Логично, так как все народы принесут в храм сокровища свои (2:7).

                            Однако "слава", о которой говорит пророк в ст.9, гораздо значительнее, чем богатство будущего Бейт Элохим или его известность среди народов. "С богословской точки зрения слава храма зависит не от богатого убранства (как считали многие народы), а от присутствия Господа"
                            [Л.19, стр. 1096].

                            Поэтому написано "наполню Дом сей славою" (2:7), когда Ангел завета Иеhошуа ха Машиах "внезапно придёт в храм Свой" (Мал.3:1, б).

                            Как во времена Моше (Исх.40:34, 35) и царя Шеломо (3Цар.8:10, 11), изумительная слава Божия наполнит третий Бейт а-Микдаш. Видение этого потрясающего эсхатологического события было открыто пророку Йехэзкэйлу.

                            "И вот (я увидел), слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его - как шум (могучих) вод многих, и земля осветилась (озарилась) от славы Его ... И слава Господа вошла в храм ... и вот, слава Господа наполнила весь храм" (Иез.43:1-5; в скобках, текст из
                            [Л.10]).

                            Сияние славы Господа Иисуса Христа будет освещать храм, обеспечит светом весь город Йерушалаим, куда придут народы и правители их (Ис.60:1-3). Ибо там взошло Солнце правды, в лучах Которого исцеление людей (Мал.4:2), благословение (Агг.2:19), долгожданный мир - шалом (ст.9).


                            "Этот "шалом" подразумевает не только прекращение войн, но и гармонию в отношениях с Богом (что повлечёт за собой и восстановление отношений с ближним"
                            [Л.19, стр. 1096].



                            Более подробно об этом можно прочесть здесь: 9. Комментарии к Книге пророка Аггея. Стихи 2:6-9 - Последний храм

                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • serenkiy081
                              Ветеран

                              • 30 August 2008
                              • 7801

                              #1649
                              Сообщение от Vladilen
                              ...Поэтому утверждение, в планах Яхве Элохим Йисраэль заменила Церковь, не имеет библейских оснований и лишено логики.
                              Уважаемый Владилен... Всё то у Вас - шиворот на выворот...
                              Израиль это и есть Церковь.

                              - Пророки показывали на грядущего Спасителя, Который создаст Свою Церковь, которая и есть Храм и которая есть ТЕЛО Его.

                              - Апостолы (и ученики) показали на пришедшего в мир Спасителя, Который создал Свою Церковь, которая и есть Храм и которая есть ТЕЛО Его..
                              Сам Господь сказал, что:
                              44 ... вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
                              45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
                              46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
                              47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
                              48 Вы же свидетели сему.
                              49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.
                              (Лук.24:44-49)


                              Вывод просится простой:
                              - Увы... но Ваш ум так и остаётся не отверстым к уразумению Писаний.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71308

                                #1650
                                Сообщение от serenkiy081
                                Израиль это и есть Церковь.
                                Брат,
                                приведите пожалуйста библейскую цитату, в которой утверждается "Израиль это Церковь".
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...