Третий храм в Иерусалиме будет?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Кстати, чтобы прочитать вдумчиво библию 100 раз, нужно лет 50, скромно так.
Я почему-то не верю, что ты прочитал её раз 100, исходя из собственного опыта чтения, от корки до корки.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
агатон,
Молодец. Только знание библии наизусть ни как не способствует её пониманию. А, прочитанное несколько раз говорит о том, что человек знает, как минимум содержание книги, что вполне достаточно, для понимания предмета.
Кстати, чтобы прочитать вдумчиво библию 100 раз, нужно лет 50, скромно так.
Я почему-то не верю, что ты прочитал её раз 100, исходя из собственного опыта чтения, от корки до корки.
Лучше ОДИН раз тщательно исследовать Библию, чем 100 раз ПРОЧИТАТЬ ...
впрочем, полезно делать и то и другое одновременно.
- - - Добавлено - - -
Вот,
ещё одна инфа о будущем Храме в Иерусалиме.
6. Слава третьего храмаАвторы комментариев относят исполнение стиха 9, как правило, к эсхатологическому времени [Л.1, 2, 5, 6, 19].
Слава "не относится к физическому пребыванию Христа в храме Ирода, потому что события, описанные в ст.6-9, не могут считаться историческими. Контекст указывает на установление Христом Его земного Тысячелетнего царства и на Его присутствие в храме во время этого царства" [Л.6, стр. 1317]; "слава в стихе 9 - это слава храма тысячелетнего царства, во время правления Христа на земле" [Л.2, стр. 1046]).
Действительно, Хаггай пророчествует об эсхатологическом третьем храме "и на месте сём Я дам мир, говорит Господь Саваоф" (2:9, б). Этого мира не видели ни Дом Зоровавеля, ни тем более Бейт Адонай Ирода (рис.3). Его разрушили римляне вскоре после окончания реконструкции [Л.7]. Поэтому Аггей говорит не о втором храме (Зоровавеля-Ирода), но о третьем последнем храме.
Однако почему "Слава сего последнего храма, будет больше, нежели прежнего" второго? Авторы работы [Л.3] пишут "можно предположить, что здесь "слава" означает просто богатство Храма" (стр. 524).
В одном из переводов начало ст.9 звучит именно так. "Храм будет богат и славен больше прежнего ..." [Л.17]. Логично, так как все народы принесут в храм сокровища свои (2:7).
Однако "слава", о которой говорит пророк в ст.9, гораздо значительнее, чем богатство будущего Бейт Элохим или его известность среди народов. "С богословской точки зрения слава храма зависит не от богатого убранства (как считали многие народы), а от присутствия Господа" [Л.19, стр. 1096].
Поэтому написано "наполню Дом сей славою" (2:7), когда Ангел завета Иеhошуа ха Машиах "внезапно придёт в храм Свой" (Мал.3:1, б).
Как во времена Моше (Исх.40:34, 35) и царя Шеломо (3Цар.8:10, 11), изумительная слава Божия наполнит третий Бейт а-Микдаш. Видение этого потрясающего эсхатологического события было открыто пророку Йехэзкэйлу.
"И вот (я увидел), слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его - как шум (могучих) вод многих, и земля осветилась (озарилась) от славы Его ... И слава Господа вошла в храм ... и вот, слава Господа наполнила весь храм" (Иез.43:1-5; в скобках, текст из [Л.10]).
Сияние славы Господа Иисуса Христа будет освещать храм, обеспечит светом весь город Йерушалаим, куда придут народы и правители их (Ис.60:1-3). Ибо там взошло Солнце правды, в лучах Которого исцеление людей (Мал.4:2), благословение (Агг.2:19), долгожданный мир - шалом (ст.9).
"Этот "шалом" подразумевает не только прекращение войн, но и гармонию в отношениях с Богом, что повлечёт за собой и восстановление отношений с ближним" [Л.19, стр. 1096].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 9. Комментарии к Книге пророка Аггея. Стихи 2:6-9 - Последний храм
Комментарий
-
Читать библию, как занимательную литературу не возможно, разум быстро устаёт, особенно на первых порах. Когда говорят, что библию читали многократно, то возникает вопрос: а думать когда?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Поэтому Библию нужно не только читать, но по совету Иисуса Христа, ИССЛЕДОВАТЬ.
Исследовать же Библию невозможно без изучения культурно-исторического контекста,
справочной литературы, знания древних языков или наличия нескольких хороших современных переводов, анализа существующих толкований и т.д.
Этим многократное чтение Библии отличается от её исследования.
- - - Добавлено - - -
Вот,
ещё одна инфа о будущем Храме в Иерусалиме.
8. Бейт а-Микдаш (37:27, 28)Через нави Йехэзкэйла, Яхве Элохим обещает облагодетельствовать народ завета в будущем, поставить над ним одного Царя-Пастыря (37:22-26). Следовательно, Сам Господь пребудет на земле!
"И будет у них (святое) жилище Моё ("Там Я буду пребывать с ними"), и буду их Богом, а они будут Моим народом (людьми)" (37:27; в скобках: текст из [Л.5], в кавычках - из [Л.10]).
Какое святое жилище, "святилище" в ст.26, имеет в виду пророк? Несомненно иерусалимский храм, Бейт Адонай (рис.4).
Это образ будущего "храма, названного здесь уже "жилищем Божиим", потому что Бог в нём будет обитать не в меньшей степени, чем на небе" [Л.21].
Строительство святилища в Йерушалаиме начнётся после всесокрушающего землетрясения, а завершится к концу великой скорби [Л.22].
После очищения и освящения храма в дом Свой возвратится Господь [Л.23], как обещано "явлю Себя пред глазами многих народов" (38:23).
"Это новое Божие святилище, о котором подробнейшим образом говорится в гл.40-43, будет служить не только новому Израилю, но и всем народам земли (ст.28) зримым напоминанием о присутствии Бога в обетованной земле" [Л.7, стр.313].
"И узнают (все) народы, что Я - Господь, освящающий Израиля (Я сделаю Израиль священным), когда святилище Моё будет (размещая) среди них во веки" (37:28; в скобках, текст из [Л.5]).
Господь сделает израильский народ священным, посвятив его Себе, отделив для священнослужения. Все народы узнают об этом, когда среди Эрец Йисраэль, в Йерушалаиме, на Храмовой горе построится святилище (37:26; Иер.30:18, Мих.3:12-4:2, Агг.2:7-9).
Когда очевидцы события увидят как "слава Господа вошла в храм путём ворот, обращённых лицом к востоку" (Иез.43:4).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 28. Комментарии к Книге пророка Иезекииля. Новое сердце (36:24-30, 37:22-28)
Комментарий
-
А вот, что пишет о будущем Храме пророк Иеремия.
10. Восстановление Иерусалима и храма (30:18)Композиция эсхатологической 30-й главы совпадает с построением главы 23. После предсказания горя всему народу (30:4-7; в 23:1, 2 - его пастырям), следует обещание теократического правления (30:8-22; как в 23:3-8).
"Так говорит Господь: вот, возвращу (верну) плен (благополучие) шатров Иакова и селения его помилую,- и город опять будет построен (поднимется город из руин) на холме своём, и храм устроится ("храм будет стоять по уставу его") по прежнему" (30:18; в скобках: текст из [Л.11], в кавычках - из [Л.7]).
"В ст.30:18-22 Бог говорит о грядущем восстановлении Иерусалима. Город и храм будут отстроены снова"[Л.26, стр. 886].
Устами пророка, Адонай уже дал обет собрать остаток Иакова, вернуть "их во дворы их" (23:3). Сейчас Он конкретизирует Своё обещание возвращения благополучия народу Своему (30:18).
Будут помилованы, т.е. восстановлены селения или "места обитания" [Л.7], "жилища" [Л.5, 11] в Эрец Йисраэль (Ам.9:14, 15). В том числе разрушенный великим землетрясением город Йерушалаим (Отк.16:18, 19, рис. 4) поднимется из руин (Иер.30:18, б; 31:38-40).
"В то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради (чтобы почтить) имени Господа соберутся в Иерусалим ("туда, где обитает имя Господа") и не будут более поступать по упорству (упрямству) злого сердца своего" (3:17; в скобках: текст из [Л.11], в кавычках - из [Л.5]).
Согласно обещания Благословенного,также "храм устроится по прежнему" (30:18, в). По окончании строительства Бейт а-Микдаш, его освящения, очищения Израиля от греха [Л.19] "внезапно придёт в храм Свой Господь" (Мал.3:1, б).
Оттого слава этого последнего иерусалимского Дома Бога будет намного больше, чем прежнего (Агг.2:6-9, Мих.4:1-3, Иез.37:26-28). О насилии, разорениях, грабежах уже не слышно в земле Израиля (Иер.23:6, Ис.60:18).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 22. Комментарии к Книге пророка Иеремии. Теократическое царство (23:1-12, 30:18-22)
Комментарий
-
А вот, что пишет о будущем Храме пророк Михей.
2. Тысячелетнее царство (4:1)
Многие ветхозаветные пророки предсказывают чудесное время, когда на земле будет установлена теократия (Зах.2:10-12, 8:3-8, 14:9, 16-21; Соф.3:9-20; Иоил.3:17, 18; Ам.9:11-15; Ис.11:1-10, 33:17-24, 65:17-25; и т.д.). "Форма правления, когда один лишь Бог признаётся высшей политической властью ..." [Л.3, стр. 1236].
Нави Даниэйл видел Кто станет править - "как бы Сын Человеческий" (Дан.7:13, 14). Он именуется пророками: Князь мира (Ис.9:6), Царь (32:1, Соф.2:15), Господь Бог (3:17, Иоил.3:16, 17). Эпоху царствования Господа Иисуса Христа продолжительностью тысячу лет провидит Иоханан (Отк.11:15, 20:4-7).
Нави Миха (4:1-3) и Йешайа (Ис.2:2-4, нет однозначного объяснения идентичности этих текстов [Л.2, 6, 8]) вносят важные дополнительные штрихи в общую картину грядущего мессианского царства.
"Когда же придут последние дни ("в конце дней"), гора, на которой Храм Господень стоит, главной станет(высочайшею) среди всех гор и над холмами возвысится - и все племена (народы) к ней потекут(устремятся)" (4:1, пер. [Л.23]; в скобках: текст из [Л.19], в кавычках - из [Л.12]).
Понятие "последние дни" ("лучше: в будущем" [Л.4]) в Писаниях соотносится с мессианским временем [Л.6, 9, 24]. С днями "великой скорби" и последующим тысячелетним правлением Христа [Л.5, 8].
Но почему в это время Храмовая гора в Йерушалаиме "главной станет, среди всех гор"? [Л.23], будет возвышаться над всеми окружающими холмами (4:1, б). "В настоящее время гора Мориа - самая низкая часть города" [Л.22, стр. 167]. Например, гораздо ниже вершин Елеонской гряды (на 40 ... 50 метров).
Причиной возвышения Храмовой горы послужит сильное землетрясение. От него "город великий распался на части", разрушились иные города, "гор не стало" (Отк.16:18-20).
Елеонская гора, точнее гряда, расколется пополам (Зах.14:4), а гористая местность Йеуды превратится в равнину (ст.10).
Только Йерушалаим "высоко будет стоять на своём месте" (14:10, б), гора Дома Господня возвысится над окружающими "растаявшими" горами и осевшими холмами (Мих.1:4, Авв.3:6).
На Храмовой горе соорудится Бейт Адонай (Иер.30:18, Иез.37:26-28; рис. 1), в который устремятся народы (Мих.4:1). Придут, приплывут, приедут даже представители народов, только что воевавших против Йисраэля (Зах.14:16-19) в Армагеддонской кампании [Л.13].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 6. Комментарии к Книге пророка Михея. Глава 4 - Тысячелетнее царство
Комментарий
-
Вы не знаете азов эсхатологии, и чтобы с вами вести хоть какой то продуктивный диалог, нужно возвращаться к азам, а мне лень...
Если вы не знаете, что евреи будут царствовать на земле - то о чем тут вообще говорить ???
Учите азы.
Вот с Владеленом можно поспорить. Хоть я с ним не совсем согласен, но он хоть владеет информацией.
- - - Добавлено - - -
Молодец. Только знание библии наизусть ни как не способствует её пониманию. А, прочитанное несколько раз говорит о том, что человек знает, как минимум содержание книги, что вполне достаточно, для понимания предмета.
Кстати, чтобы прочитать вдумчиво библию 100 раз, нужно лет 50, скромно так.
Я почему-то не верю, что ты прочитал её раз 100, исходя из собственного опыта чтения, от корки до корки.
4 - раза прочитать - это детский сад.
Притом, эсхатология довольно сложный предмет, и чтобы ее правильно понимать, его нужно изучать отдельно.
Посчитайте, сколько нужно времени, чтобы выучить ее наязусть, ну или в легком пересказе..
- - - Добавлено - - -
И не понимают, сколько нужно труда и сил, чтобы полновестно изучить такую тему как эсхатологию.
- - - Добавлено - - -
Первый раз я библию читал месяцев семь, второй где-то год, третий года полтора, четвёртый не помню, но тенденция одна, чем больше приходит понимание, тем медленней читаешь, так как много времени уходит на обдумывание прочитанного.
Читать библию, как занимательную литературу не возможно, разум быстро устаёт, особенно на первых порах. Когда говорят, что библию читали многократно, то возникает вопрос: а думать когда?
Например, когда изучал тему о Духе Святом - то перечитывал всю Библию и выписывал все места, где сказанно о Духе Святом.
Когда изучал тему о иных языка - перечитывал всю Библию и выписывал все места о иных языках
Когда изучал тему о Новом Иерусалиме - перечитывал всю Библию и выписывал место о Новом Иерусалиме.
И таких тем, было кучи, и об аде, и о небе, и о святости и т.д....
Посему, я могу наязусть рассказать не только всю родословию Иисуса Христа от Адама, но и пояснять, чем тот или иной предок выделился в Библии.
Пересказать особенности ХРАМА Соломоно - потому что строил в живую модель храма.
Пересказать устройство Скинии Моисея - потому что строил в живую модель скинии
Пересказать устройство ковчега Ноя - потому что строил модель ковчега.
Рассказать, кто такой Иов и когда он жил - потому что изучал всю родословию Библии.
Ну а по эсхатологии, вообще , наверно все пророчества знаю.
А когда помнишь в голове много информации, то и толковать легко, потому что Библия толкует сама себя.
А когда у вас голова пустая - отсюда и бредовые толкования, потому что пробелы в голове заменяются личными фантазиями, которые как Геолог, почему то воспринимаются якобы откровением Духа Святого..
- - - Добавлено - - -
Владелен.
Ты мне так и не ответил по Иезекилю...
Тот пишет, что храм будет отдельно от Иерусалима... за 10 000 тростей.
Почему ты считаешь, что храм будет в Иерусалиме ?
- - - Добавлено - - -
А вот, что пишет о будущем Храме пророк Иеремия.
10. Восстановление Иерусалима и храма (30:18)Композиция эсхатологической 30-й главы совпадает с построением главы 23. После предсказания горя всему народу (30:4-7; в 23:1, 2 - его пастырям), следует обещание теократического правления (30:8-22; как в 23:3-8).
"Так говорит Господь: вот, возвращу (верну) плен (благополучие) шатров Иакова и селения его помилую,- и город опять будет построен (поднимется город из руин) на холме своём, и храм устроится ("храм будет стоять по уставу его") по прежнему" (30:18; в скобках: текст из [Л.11], в кавычках - из [Л.7]).
"В ст.30:18-22 Бог говорит о грядущем восстановлении Иерусалима. Город и храм будут отстроены снова"[Л.26, стр. 886].
Устами пророка, Адонай уже дал обет собрать остаток Иакова, вернуть "их во дворы их" (23:3). Сейчас Он конкретизирует Своё обещание возвращения благополучия народу Своему (30:18).
Будут помилованы, т.е. восстановлены селения или "места обитания" [Л.7], "жилища" [Л.5, 11] в Эрец Йисраэль (Ам.9:14, 15). В том числе разрушенный великим землетрясением город Йерушалаим (Отк.16:18, 19, рис. 4) поднимется из руин (Иер.30:18, б; 31:38-40).
"В то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради (чтобы почтить) имени Господа соберутся в Иерусалим ("туда, где обитает имя Господа") и не будут более поступать по упорству (упрямству) злого сердца своего" (3:17; в скобках: текст из [Л.11], в кавычках - из [Л.5]).
Согласно обещания Благословенного,также "храм устроится по прежнему" (30:18, в). По окончании строительства Бейт а-Микдаш, его освящения, очищения Израиля от греха [Л.19] "внезапно придёт в храм Свой Господь" (Мал.3:1, б).
Оттого слава этого последнего иерусалимского Дома Бога будет намного больше, чем прежнего (Агг.2:6-9, Мих.4:1-3, Иез.37:26-28). О насилии, разорениях, грабежах уже не слышно в земле Израиля (Иер.23:6, Ис.60:18).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 22. Комментарии к Книге пророка Иеремии. Теократическое царство (23:1-12, 30:18-22)
Что когда Господь войдет в храм восточными воротами, то ворота закроются и больше открываться не будут.
- - - Добавлено - - -
Притом , Владелен, у тебя неправильные картинки храма.
Читай внимательно Иезекиля - храм выглядит в виде воронки, которая расширяющимся концом уходит в небо...Комментарий
-
А вот, что пишет о будущем Храме и поклонении Машиаху пророк Исаия.
9. Поклонение Господу (60:3)
Весть о пребывании Бога в иерусалимском храме распространится по всей земле (66:19). Тогда многие народы примут решение пойти в Йерушалаим, взойти на гору Господню, чтобы научиться путям Его, следовать за Ним (2:1-4).
"И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобой сиянию" (60:3; Масоретский текст "будут ходить народы при свете твоём, и цари - при блеске сияния твоего" [Л.12]).
Многие паломники с богатыми дарами придут в Иерусалим (60:4-9). На поклонение Йеhошуа ха Машиах, посланного Адонай Цеваот; они станут Его народом (11:10, Зах.2:11). Покорно придут в город сыновья тех, кто угнетал Йисраэль, презирал жителей его; они назовут Йерушалаим "городом Господа" (Ис.60:14).
"Тогда сыновья иноземцев (чужестранцы) будут строить (отстроят) стены твои, и цари их - служить тебе ..." (ст.10; в скобках, текст из [Л.5]).
Для единодушного служения Господу народы получат от Него чистые уста (Соф.3:9). Даже те, кто воевал против Йерушалаима станут ежегодно приходить в город на поклонение своему Царю "для празднования праздника кущей" (Зах.14:16, [Л.17]). Именно там они смогут помолиться лицу Господа (8:20-23).
Сбудется пророчество нави о воцарившемся Мессии. Йешайа утверждает: "От Меня выйдет Закон; Моё правосудие станет светом для народов" (51:4, б; пер. [Л.14]).
Но что произойдёт с народами и странами, которые не захотят поклониться Царю, воздать славу Ему, научиться путям Его? Не придут к восходящему над городом сиянию, чтобы почтить Господа, послужить народу Его. Йешайа так отвечает на этот вопрос.
"Ибо народ и царства (царство), которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы (будут разорены)совершенно истребятся" (60:12; в скобках, текст из [Л.12]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 16. Комментарии к Книге пророка Исаии. Пришествие Господа (40:1-5, 52:7-10, 60:1-3)
Комментарий
-
Брат,
в ветхозаветных пророчествах храмовая гора или гора Сион нередко олицетворяли Иерусалим, а иногда и весь израильский народ.
Таких сведений в Библии нет.
Размеры Храмовой горы НАМНОГО меньше.Комментарий
-
А я ее читал в соответсвии с темами.
Например, когда изучал тему о Духе Святом - то перечитывал всю Библию и выписывал все места, где сказанно о Духе Святом.
Когда изучал тему о иных языка - перечитывал всю Библию и выписывал все места о иных языках
Когда изучал тему о Новом Иерусалиме - перечитывал всю Библию и выписывал место о Новом Иерусалиме.
Я так понимаю, раз ты читал в соответствии с темами, значит полностью, от корки до корки не прочитал ни разу.
Вот, перед Богом скажи, хоть раз прочитал ты библию, от корки до корки. Не станешь же ты перед Богом привирать?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Мне не важно знаете ли Вы эсхатологию или ещё какую - нибудь богословскую дисциплину, имеете ли Вы высшее или богословское образование...всё это не производит на меня впечатления.
Важно то, что Вы говорите здесь и сейчас, и, как это аргументируете Писанием. А говорите Вы явно нелепые вещи, как то, что Церкви на земле не будет, но принявшие Христа на земле будут, или о тысячелетнем правлении евреев из числа 144 000. Ваши ссылки на на Писание, которые Вы приводили, никак не подтверждают Ваших слов.
Нелепость остаётся нелепостью, даже если её пишет человек со знанием эсхатологии .Комментарий
-
Я на тебя обиделся и общаться с тобой не буду...
Ты меня заставил дать тебе точные места из Библии.
Мне было лень...
Но я поднял жопу с дивана и дал тебе точное место, с точными размерами из Иезекиля...
И теперь ты мне , с наглым лицом говоришь - ТАКИХ МЕСТ НЕТ...
Подлый врун ты, после этого....
Тебе и место дали, и выделили, и трости в локти перевели.. .и локти в метры... и метры в киломметры...
Позор тебе.
- - - Добавлено - - -
Раз 100...
- - - Добавлено - - -
ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА
АПОКАЛИПСИС ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
ТОЛКОВАНИЕ ДАНИИЛА
ВСЕ ОБ АНТИХРИСТЕ
666
ЧТО СКАЗАЛИ 7 ГРОМОВ
1000 ЦАРСТВО.
ТОЛКОВАНИЕ ДАНИИЛА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ
ВАВИЛОНСКАЯ БЛУДНИЦА
6 ПЕЧАТЬ
7 ПЕЧАТЬ
3 ПЕЧАТЬ
АЗЫ АПОКАЛИПСИСА
НЕОСПОРИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА..
Ну и т.д..
Я честно, просто устал...
Все уже разжевано до предела...
С сотнями, если не тысячами мест и железобетонной логикой...
И щас опять возвращаться и по новой...
не...
Я щас общаюсь только с теми, кто в курсе темы.
Обсуждаем всякие мелочи.
А кто даже азов не знает - с теми лень.Комментарий
Комментарий