Третий храм в Иерусалиме будет?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
ибо, где будет труп, там соберутся орлы. (Матф.24:28)
так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.
(Матф.24:33)
Если не видишь, что сбывается. значит и не близко.
Это как орлы кружат над трупом. По ширине кругов знаешь место где произойдёт что-то интересное для падальщиков.Комментарий
-
ибо, где будет труп, там соберутся орлы. (Матф.24:28)
так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.
(Матф.24:33)
Если не видишь, что сбывается. значит и не близко.
Это как орлы кружат над трупом. По ширине кругов знаешь место где произойдёт что-то интересное для падальщиков.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;(Матф.24:29)
Солнце и луна померкнут и звезды потеряют блеск свой.
(Иоил.3:15)
6 И будет в тот день: не станет света, светила удалятся.
7 День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет.
(Зах.14:6,7)Комментарий
-
И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;(Матф.24:29)
Солнце и луна померкнут и звезды потеряют блеск свой.
(Иоил.3:15)
6 И будет в тот день: не станет света, светила удалятся.
7 День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет.
(Зах.14:6,7)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Кроме обещания Аггею, Всемогущий также приведёт в исполнение не сбывшееся пророчество Михея Морасфитянина (Иер.26:18, 19).
Наступит долгожданное царство Господа на земле (ст.2-4). "Первые восемь стихов этой главы содержат благословения тысячелетнего царства Христа" [Л.48, стр. 1086].
Откровение 21, 22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
Скажите, если Бог и Иисус являются Храмом (понятно, что не буквальным, а духовным, виртуальным, иносказательным), то какого храма Апостол там не видел? Ведь речь идёт, о тысячелетним правлении Христа.Комментарий
-
Зато говорили ветхозаветные пророки.
11. Восстановление Храма
Существует широко распространённая точка зрения, особенно среди диспенсационалистов, иерусалимский храм построит Антихрист, он воссядет в нём, выдавая себя за Бога [Л.3-5, 9-11, 14-17, 30, 36].
Однако эсхатологическое пророчество Захарии опровергает данное мнение: "вот Муж,- имя Ему ОТРАСЛЬ (титул Мессии [Л.31], Иисуса Христа [Л.30]), Он произрастёт из Своего корня и создаст ("отстроит" [Л.41]) храм Господень" (Зах.6:12, б).
Ещё одно заблуждение, основанное на неверном толковании Отк.11:1, 2,- "ко времени великой скорби храм в городе Иерусалиме будет вновь построен" [Л.17].
Нет. Язычники могут попирать святой город как до Великой скорби, так и во время её (вторая половина Данииловой седьмины). Последнее, после июня 1967 года, гораздо вероятнее.
Кроме того, на месте второго храма стоит исламская святыня мешхед "Купол над скалой", иногда ошибочно называемый "мечеть Омара". Сноса комплекса "Харам аль-Шариф" ДО наступления Великой скорби не допустят мусульмане.
Во-вторых, ВСЕ города и постройки разрушит глобальное землетрясение (Ис.13:13, Наум.1:5, Отк.16:18). Даже город великий распадётся на 3-и части (ст.19). Произойдёт "великое разрушение на холмах ("страшный грохот с холмов" [Л.43])" (Соф.1:10). Очевидно холмов "Мориа, Сион или другие возвышенные места в городской черте" [Л.30, стр. 534]).
Елеонская гора расколется пополам (Зах.14:4), а гористая Иудея превратится в равнинную местность (ст.10). Только после упомянутого великого землетрясения придёт Господь (ст.5). Всё построенное окажется в руинах, "доколе не придёт Тот" (Иез.21:27), Кому дана будет "власть, слава и царство" (Дан. 2:35, 7:14).
В-третьих, ветхозаветные пророки предсказывают восстановление Бейт а-Микдаш после потрясения неба да земли, разрушения Йерушалаима, смерти людей, и перед наступлением теократического Царства (Агг.2:6-9, Мих.3:12- 4:2, Иер.30:8-24).
Например, Аггею Господь сообщает следующее. "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту" [Л.41], "дарую благоденствие" [Л.43].
За восстановлением второго Бейт Элохим, Хаггай в пророческой перспективе видит строительство третьего эсхатологического. В него понесут сокровища все народы. Ибо слава "последнего храма" больше нежели прежнего, так как в новом Храме постоянно пребывает Сын Божий Иисус Христос.
Наконец-то, Господь пошлёт мир, его так не хватало второму Дому молитвы; "высшая слава его придёт к этому храму, когда он сделается храмом тысячелетнего царства ... Мир, о котором говорится здесь, воплощает в себе все благословения Мессианского века ... когда обитать в нём станет Князь мира" [Л.30, стр. 352].12. Пророчества о храме Михея, Иеремии, Иезекииля
Кроме обещания Аггею, Всемогущий также приведёт в исполнение не сбывшееся пророчество Михея Морасфитянина (Иер.26:18, 19).
"Посему за (из-за) вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим (обратится в руины) сделается грудою развалин, и гора Дома сего (Храмовая гора) будет лесистым холмом" (Мих.3:12; разрушения произойдут не от рук человеческих).
Только затем восстановленный на горе Мория иерусалимский храм (Дом Господень) станет мировым центром поклонения (рис.3), как предсказано тем же пророком.
"Когда же придут последние дни, гора, на которой Храм Господень стоит, главной станет среди всех гор("станет высочайшею среди гор" [Л.43]) и над холмами возвысится - и все племена (народы) к ней потекут (устремятся)" (4:1, пер. [Л.44]).
Наступит долгожданное царство Господа на земле (ст.2-4). "Первые восемь стихов этой главы содержат благословения тысячелетнего царства Христа" [Л.48, стр. 1086].
Пророк Йирмейа провидит строительство храма, одновременно с восстановлением разрушенного Иерусалима:
"город опять будет построен ("поднимется город из руин" []Л.43) на холме своём, и храм устроится ("в нужном месте [Л.44])" по прежнему" (Иер.30:18, в).
Пророчество исполнится в "тот день", когда Яхве Цеваот сокрушит ярмо (ст. 8), накажет всех притеснителей (ст. 20). А Йисраэль начнёт служить (ст. 9) Богу своему и Давиду (т.е. Мессии), после излияния гнева Всемогущего (ст.23), уразумев всё в последние дни (ст. 24).
Нави Йешайа утверждает, в строительных работах примут участие иностранцы! "Тогда сыновья иноземцев (других народов) будут строить (отстроят) стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10, а). "Иностранцы работают на стройках, а цари стали слугами избранного народа" [Л.48, стр. 942].
Вышеописанное возможно ПОСЛЕ дня Господа. В тот День "во гневе Моем Я поражал (покарал) тебя" (ст. 10, б). Но совершенно невероятно ДО его наступления, даже самарянам иудеи запретили участвовать в строительстве храма (Ездр.4:1-10).
Пророк Йехэзкэйл также предсказывает время, когда исполнится обещание Благословенного израильскому народу "поставлю среди них святилище (храм) Моё на веки" (Иез.37:26), чтобы жить в нём (ст. 27).
Тогда Царём и Пастырем станет Давид, точнее Иеhoшуа ха Машиах бен Давид. Именно Он "будет князем у них вечно" (ст. 24, 25). Господь заключит с Израилем "завет мира, завет вечный" (ст. 26), вложив в народ Дух Свой (36:27).
Поэтому утверждение, в планах Яхве Элохим Йисраэль заменила Церковь, не имеет библейских оснований.Комментарий
-
13. Обращение евреев в христианство?
Сегодня христиане составляют около 2 % от общего населения Израиля. Тем не менее, некоторые специалисты по библейской эсхатологии считают, одним из признаков Второго пришествия явится массовое обращение евреев в христианство.
В качестве примера они указывают на создание межконфессиальной христианской миссии "Евреи за Иисуса", основанной в 1973 г. в Сан-Франциско. А также появление и быстрый рост иудейских общин т.н. "мессианских верующих", в которых проснулась ревность. Они признают Иисуса еврейским Мессией, Спасителем мира.
Однако указанные движения малочисленны, не более 30 тысяч мессианских верующих в Израиле (примерно половина из них не этнические евреи), что составляет менее 0,35 % от всего населения. Павел же утверждает "весь Израиль спасётся" (Рим.11:26, а).
Кроме того, современный Мединат Йисраэль это бесплодная смоковница, сухое дерево, отверженное серебро, упрямая телица, дикая ослица, глиняный горшок, разбитый на множество бесполезных черепков.
Так пророчествует о них Ошейа. "Сейчас израильтяне говорят: "У нас нет царя. Мы не чтим (не боимся) Господа! ..." (Ос.10:3, пер. [Л.8]). К государству Израиль вполне применимы слова обличения ещё одного ветхозаветного пророка.
"Ваши властители (правители) - законоотступники и сообщники воров. Все они любят взятки, ожидают платы (гоняются за подарками) и не ищут справедливости ..." (Ис.1:23, пер.[Л.8]).
Священники питаются грехами народа, пророки слепы да немы, а пастыри пасут себя; они корыстны, заботятся лишь о своём удовольствии, ничего не способны понять (56:10, 12). Нави Йешайа и Йирмейа указывают на причину столь низкого духовного состояния общества.
"Но беззакония (грехи) ваши произвели разделение (стали преградой) между вами и Богом вашим ..." (Ис.59:2-4, 13), "Народ Иудеи, свои языки ко лжи приучив, так устал, что не в силах раскаяться ..." (Иер.9:5, б; пер. [Л.8]).
Сейчас никто не делает различия между добром и злом, праведным человеком да грешником, "между служащим Богу и неслужащим Ему" (Мал.3:18, Иез.22:25-29). Народ завета с полным основанием может сказать.
"Для нас больше нет знамений, нету больше пророков (среди нас), и никто не знает, что делать" (Пс.73:9, пер. [Л.8]). Каждый делает то, что ему кажется правильным, поступая ещё хуже отцов своих, не слушая увещеваний от Господа.
К сожалению, многие евреи отвергают не только Христа, но заткнули уши и дерзко повернулись спинами даже к Йахвэ! Ни Моисея, ни пророков не слушают, в воскресение Христа из мёртвых не верят.
Поэтому пророк Йешайа предсказывает, в мессианское время "отступникам и грешникам - погибель, и оставившие (забывшие) Господа истребятся" (Ис.1:28).
Сановники, судьи, пророки, священники по сути лицемеры, не знающие стыда (Соф.3:1-5). Слепых поводырей слепых, в год посещения, Эль Шаддай накормит полынью, напоит водой с жёлчью (Иер.23:11-15). За недостаток ведения истребит упрямый да мятежный род, чтущий Бога губами, но забывший закон Господа своего (Ос.4:6, Дан.9:11).
Сегодня ещё более актуальны обличения ветхозаветного пророка Михи о поклонении маммоне.
"Судьи в Иерусалиме берут взятки, священники в Иерусалиме учат за плату, а провидцы (пророки) гадают о будущем, если им заплатят" (Мих.3:11, пер. [Л.8]). Все согрешили перед лицом Благословенного, допустив идолов в сердца свои.
Оттого, видит пророк, Йерушалаим "сделается грудою развалин", гору Цийон покроют трещины, словно борозды распаханное поле, а Храмовая гора придёт в запустение (3:12).
Только затем гора Дома Господня возвысится над народами (4:1, 2), оживут сухие кости (Иез.37:14), покается народ израильский, возвратится Господь (Ос.5:15). Он избавит покаявшихся от всех беззаконий (Пс.129:8), "спасёт людей Своих от грехов их" (Мт.1:21).Комментарий
Комментарий