Третий храм в Иерусалиме будет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71341

    #3016
    Сообщение от Diogen
    Да, стихов многовато. Все разбирать не буду.
    Пророчество о Вавилоне, которое изрек Исаия, сын Амосов. (Ис.13:1) Здесь День Господень - День суда над Вавилоном. Можете говорить, что это период, можете говорить что это - матица, схема, которая распространяется и на весь мир, но Вы не можете говорить, что то, что Ис. 13 назвал Днём Господним однозначно относится только к периоду глобальных стихийных бедствий в конце времён. День Господень над Вавилоном, о котором пророчествовал Исаия уже исполнился и прошёл.
    Нет не исполнился. В 13-й главе нави Йешайа мы сталкиваемся с пророческой перспективой.

    1. Пророческая перспектива

    Заблуждение, указанное выше, возникло по нескольким причинам. Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21), высказывания Учителя о будущем, без указания к какому времени они относятся, близкому или отдаленному.

    Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].

    В-третьих, в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем" [Л.30, стр. 178, 429]. Когда два похожих предсказываемых события, разделённые длительным промежутком времени, произойдут будто одновременно, словно сливаются.

    Иными словами, близкие и отдалённые во времени события провидцы нередко объединяли в ОДНО [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" [Л.39, стр. 121].

    Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени [Л.30, стр. 551], также как пророчества Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).

    Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9). Объединены во времени пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом Дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).

    Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена и пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31). Подобно пророчествам Наума о посещении Господом земли в День скорби (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).

    У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).

    Автор работы [Л.2, стр. 85] пишет, "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (смотрите также [Л.4, стр. 15, 66 и Л.5, стр. 19]).

    Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается следующее. "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр. 204]. Они "... произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр. 86].

    "В таком изложении событий Иисус следовал ветхозаветным пророкам, предсказывавшим будущие далёкие события в "терминах" и образах событий ближайшего будущего ..."
    [Л.12, стр. 172], "пророчество часто исполняется в два этапа - во время первого пришествия Христа и во время Его второго пришествия" [Л.27, стр. 937].

    Верно. Между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после них грядет Сын Человеческий (ст.27, 28), приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус.

    "Иерусалим будет попираем ("будут топтать" [Л.35]) язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, б). "И во всех народах прежде ("чем придёт конец" [Л.35]) должно быть проповедано Евангелие" (Мк.13:10).


    Более подробно об этом можно прочесть здесь: Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа

    Сообщение от Diogen
    Похоже, что общая схема - Это суд, а потом реализация приговора суда. Да, исполнение приговора может занять до года.
    Однако великая скорбь, предшествующая Дню Господню к исполнению приговора не относится.
    Что думаете?
    Думаю,
    что новозаветная Великая скорбь и ветхозпветный День Господень это одно и тоже понятие, по крайней мере, по содержанию грядущих событий.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6888

      #3017
      Сообщение от Vladilen
      Нет не исполнился.
      Предлагаю иную формулировку: "и да, и нет". Подходит?
      Думаю,
      что новозаветная Великая скорбь и ветхозпветный День Господень это одно и тоже понятие, по крайней мере, по содержанию грядущих событий.
      Вы имеете в виду физические проявления?
      для меня этого мало. Цель скорби - годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. (Откр.3:10). Испытание и исполнение периговора - две большие разницы. Кстати, многие, относящиеся к христианам, относятся также и к живущим на земле. Испытание скорби - на всех, а наказание по приговору - каждой нации специфическое, согласно суда над народами.

      Комментарий

      • Moroniy
        Участник

        • 05 August 2009
        • 21

        #3018
        он уже есть там...просто время не пришло об этом открыто заявить.

        Комментарий

        • Klesh
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 10275

          #3019
          Сообщение от Moroniy
          он уже есть там...просто время не пришло об этом открыто заявить.
          Откуда инфа?Или вы это так отсчёт открыли до открытия?

          Комментарий

          • Diana123
            Ветеран

            • 07 September 2019
            • 3305

            #3020
            Думаю,
            что новозаветная Великая скорбь и ветхозпветный День Господень это одно и тоже понятие, по крайней мере, по содержанию грядущих событий.
            Великая скорбь относится к святым, избранным, искупленным
            Даниил 7:25Этот царь будет говорить против Всевышнего Бога и станет угнетать и убивать Божьих святых людей. Он попробует изменить время и законы, уже установленные. До некоторого времени, времён и полувремени святые Божьи люди будут во власти этого царя.
            Откровение 13:7И дозволено ему было воевать с людьми Божьими и побеждать их, и дана ему была власть над всеми племенами, народами, языками и наречиями.

            День Господень это приход Иисуса Христа.

            Иисус Христос придёт по великой скорби.
            От Матфея 24:29И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
            От Матфея 24:30тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71341

              #3021
              Сообщение от Diana123
              Великая скорбь относится к святым, избранным, искупленным
              Диана ,
              а к остальному миру Великая скорбь отношения не имеет?

              Сообщение от Diana123
              День Господень это приход Иисуса Христа.
              Так утверждается в Ветхом Завете?
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Diana123
                Ветеран

                • 07 September 2019
                • 3305

                #3022
                Так утверждается в Ветхом Завете?
                Апостол Павел написал:

                2-е Фессалоникийцам 2:1Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
                2-е Фессалоникийцам 2:2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
                2-е Фессалоникийцам 2:3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
                2-е Фессалоникийцам 2:4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
                2-е Фессалоникийцам 2:5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
                2-е Фессалоникийцам 2:6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
                2-е Фессалоникийцам 2:7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теАпием пришествия Своего

                Человек греха, сын погибели это царь (президент) Даниела 11:36-39 на эти стихи навязывает книга Отковение 13:7, 14-17. Именно этот царь будет убивать святых, святые будут ему отданы в руки на три с половиной года Данил 7:25; Откровение 13:5-7.
                42 месяца = три с половиной года.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71341

                  #3023
                  Сообщение от Diana123
                  Апостол Павел написал:
                  Не апостол Павел ввёл термин "День Господень", а ветхозаветные пророки.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • санек 969
                    христианин

                    • 07 June 2008
                    • 12151

                    #3024
                    Сообщение от Diogen
                    Предлагаю иную формулировку: "и да, и нет". Подходит?
                    Вы имеете в виду физические проявления?
                    для меня этого мало. Цель скорби - годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. (Откр.3:10). Испытание и исполнение периговора - две большие разницы. Кстати, многие, относящиеся к христианам, относятся также и к живущим на земле. Испытание скорби - на всех, а наказание по приговору - каждой нации специфическое, согласно суда над народами.
                    Это будет, когда будет убиваем всякий, кто не поклонится образу зверя 666, И христиане и нехристиане.В откровении же написано.
                    5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                    21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                    24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                    Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                    Комментарий

                    • Diogen
                      Ветеран

                      • 19 January 2019
                      • 6888

                      #3025
                      Сообщение от санек 969
                      Это будет, когда будет убиваем всякий, кто не поклонится образу зверя 666, И христиане и нехристиане.В откровении же написано.
                      Да, это - скорбь. эти процессы связаны с
                      человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом (2Фесс.2:3,4)
                      а в День Господень Поникнут гордые взгляды человека, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день. (Ис.2:11)
                      Как говорится, две большие разницы.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71341

                        #3026
                        Сообщение от Diogen
                        Да, это - скорбь. эти процессы связаны с
                        человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом (2Фесс.2:3,4)
                        а в День Господень Поникнут гордые взгляды человека, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день. (Ис.2:11)
                        Как говорится, две большие разницы.
                        Разве ДВЕ разницы бывают?
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Diana123
                          Ветеран

                          • 07 September 2019
                          • 3305

                          #3027
                          Не апостол Павел ввёл термин "День Господень", а ветхозаветные пророки.
                          А какая в этом разница?

                          Комментарий

                          • Diana123
                            Ветеран

                            • 07 September 2019
                            • 3305

                            #3028
                            Диана ,
                            а к остальному миру Великая скорбь отношения не имеет?
                            Великая скорбь относится к потомкам жены, к искуплённым из земли.
                            Откровение 12:17Разъярился дракон на жену ту и отправился воевать против потомков ее, оставшихся верными Богу, против тех, кто заповеди Божьи соблюдает и имеет в себе свидетельство Иисуса (Христа).

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71341

                              #3029
                              Сообщение от Diana123
                              А какая в этом разница?
                              Большая, сестра.
                              Если термин впервые появился в Ветхом Завете, то его содержание также нужно искать в ВЗ.
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Diana123
                                Ветеран

                                • 07 September 2019
                                • 3305

                                #3030
                                Если термин впервые появился в Ветхом Завете, то его содержание также нужно искать в ВЗ.
                                Я в этом никакой разницы не вижу, НЗ это продолжение СЗ, многое из того что написано в СЗ исполнилось в дни апостолов, остальные пророчества исполнятся в наше время.

                                Комментарий

                                Обработка...