Триединство
Свернуть
X
-
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
- И у вас - еретика - отрицающего написанное - Иисус разрешения не спрашивает -
16
Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
17
Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.
26
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
1
Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
1
И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
2
Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,
3
и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
4
и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
5
а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
6
И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.
7
И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.
8
И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.
9
И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.
10
И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.
11
Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось.
12
Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар.
13
И сказал Господь Аврааму: отчего это рассмеялась Сарра, сказав: "неужели я действительно могу родить, когда я состарилась "?
14
Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры будет сын.
15
Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но Он сказал: нет, ты рассмеялась.
16
И встали те мужи и оттуда отправились к Содому; Авраам же пошел с ними, проводить их.
17
И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!
18
От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,
19
ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем.
20
И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21
сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
22
И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
23
И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?
24
может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем?
25
не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
26
Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие.
27
Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
28
может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
29
Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.
30
И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
31
Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32
Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
33
И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.
- То есть, еще в самом начале назидания человеков по Слову Бога - Бог совмещает несовместимое для ума человека - Свое Триединство -
33
И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.
10
И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
- Вот - сразу и написано - о Триединстве Бога - во Имя Отца и Сына и Святого Духа - Триединство Бога.
А вы - в угоду сатане - отрицаете - причем постоянно - и ясные слова Иисуса Христа и Писание -
16
Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
17
Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.
- Вы отрицаете обязательность исполнения Нового Завета - ныне - вместо закона. Естественно, что вы отрицаете Слово Бога и по другим темам.
Ну неужели еще нельзя остановиться? Неужели мало вам было приведено Слова Божия - что закон дан до пришествия Иисуса Христа - и далее уже - все и вся подчинены Словам учения Иисуса Христа Нового Завета - и сие есть неимоверное благо для всякого человека?Последний раз редактировалось proxrista; 13 March 2019, 01:10 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вот смотрите, - ведь нет никакого противоречия в Слове Бога - когда написано о Боге - что Бог один, что Бог Един и что Бог Триедин - при этом при всем.
Это смотря как на все это смотреть - с какой стороны и в каком качестве.
- Вот чтобы приблизиться к некоему пониманию о Боге - примерно - рассмотрите человека.
Бог не зря открыл людям - что создал человека по образу Своему и по подобию Своему.
То есть, человек - не точно такой же как Бог - но как некое подобие - отражает собою и устройство Бога.
- Вот подумайте о себе - когда вы один в доме - вы воспринимаете себя - как один человек - другие люди вас воспринимают - как одного человека, - и вы в этом случае говорите о человеке - что человек один - и нет другого человека в доме.
И когда в вашем доме находятся еще и домашние животные - то есть, живые существа - но не такие как человек, - то вы все равно говорите - в доме один человек и нет другого - вот в сравнении со всеми живыми существами в доме.
И это верно отражает - в этом смысле - выражение - фразу о вас - человек один и нет другого человека в доме. Ведь так? Говорится о человеке - как об одном - и это так и есть - и это понятно всем.
- А теперь - если вникнуть в Слово Бога об устройстве человека -
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
(2-е Коринфянам 4:16)
17
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
- То есть, в Слове Бога уже говорится - не об одном человеке - а говорится - о внутреннем человеке - духе человека, и о внешнем человеке - плоти.
Видите - что с этой точки зрения - когда вы рассматриваете уже строение человека - вы можете сказать о человеке - что он един - по составу - не один уже - а имеет внешнего человека и внутреннего человека. И при этом дух может проявлять себя самостоятельно и плоть может проявлять себя самостоятельно - и даже как и противление друг другу - они друг другу противятся.
В этом случает можно сказать о человеке - что он един - как одно целое - внешнего человека - плоти, и внутреннего человека - духа.
Вы уже - в этом смысле - рассматривая человека и говоря о человеке - не можете сказать что он один - но можете сказать что он един - как человек.
- А если вы еще далее углубитесь в Слово Бога - вот начиная с Писания и в Новом Завете - то вы и найдете - что человек это есть душа - вот как личность - и Бог обращается к душе - как к человеку и душа проявляет себя как человек - качества человека, - все это описано в Слове Бога.
Вы найдете - что человек - это и дух - который может пребывать без тела - и это хорошо разъяснено Иисусом Христом в повествовании о Лазаре и богаче. Почему это названо повествованием, а не притчей - да потому что в повествовании этом есть еще реальный персонаж - Авраам - и события описаны в реальном времени - конкретно и назидательно. Вот почитайте.
Но человек проявляет себя и как плоть - живущий по плоти человек - как личность.
- Далее Бог и провозглашает - разъясняет - к научению, - все Слово Божие - к научению всему тому - вот кроме основного наставления - чего человек ранее еще не знал и не предполагал - и не мог даже помыслить так - что это все так и есть -
23
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
- Видите - что здесь речь идет уже не просто о единстве человека - а о триединстве человека - как о некой полноте и о всей целости - целостности как единого целого - духа, души и тела.
Три термина Бог применяет здесь одновременно - говоря о целости человека - как о целости - духа, души и тела - да сохранится без порока.
То есть, уже правильно говорить в данном случае - не о единстве - а о триединстве - как целости трех составляющих человека, - когда перечисляются три составляющие проявления жизненной сущности всего человека - во всей полноте - триединства - как одного целого. Здесь будет уместно сказать о человеке - что человек триедин и состоит - одновременно - из духа, души и тела.
- Так и о Боге ясно сказано - равно - как о проявлении каждой из Личностей - равно и одновременно во времени - но при этом и независимо Друг от Друга - по факторам проявления -
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
(2-е Коринфянам 13:13)
- Видите - что здесь говорится равно - и о Господе - Боге значит - Иисусе Христе, и о Боге Отце и о Святом Духе - равнозначно - как о Триединстве Бога - в Одном Имени -
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
- То есть - у Бога имя Одно - но Это Имя Есть - Отец и Сын и Святой Дух - Едино перечисленных как Одно -
7
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
- Сии Суть Триедино. Написано.
- Никто и не говорил вам - что будет легко все это вместить и понять - Слово Божие - о Боге - вот так сразу. Но о человеке - вы должны же уже понять.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вы приводите Слово Бога - а Слово Бога вас и изобличает -
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
- Вы как свидетель ложный всем и говорите - что это не так. Ведь так?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
РАЗВЕ ИЗ ЭТИХ СТИХОВ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД ЧТО БОГ - ТРОИЦА?
«И вот, Бог воскресил Иисуса, и мы все этому свидетели! Он был вознесен и посажен по правую руку от Бога и, получив от Отца обещанного Святого Духа, совершил то, что вы сейчас видите и слышите.
Поэтому пусть весь дом Израиля будет уверен в том, что Этого Иисуса, Которого вы распяли, Бог сделал и Господом, и Христом!»
**Деяния *2:32-33, 36 *НРП
А МОЖЕТ В ЭТИХ СТИХАХ МЫ ВИДИМ БОГА ТРОИЦУ?
«Но Бог вознес Его и посадил по правую руку от Себя как Вождя и Спасителя, чтобы дать Израилю возможность покаяния и прощения грехов. Свидетели этому мы и Святой Дух, Которого Бог дал тем, кто послушен Ему.»**Деяния *5:31-32 *НРП
ТУТ ТОЖЕ БОГ ТРОИЦА?
«Но Иисус должен оставаться на небесах, пока не наступит время, когда Бог восстановит все, время о котором Он давно возвещал через Своих святых пророков. Ведь Моисей сказал: «Из ваших братьев Господь, ваш Бог, поставит вам Пророка, подобного мне. Вы должны слушать Его во всем, что бы Он ни сказал вам. И всякий, кто не послушает того Пророка, будет искоренен из народа».»Деяния 3:21-23 НРПКомментарий
-
- То есть, вы все остальное написанное - вот что приведено в сообщении - вычеркиваете - а выбрали только то, - чтобы отрицать Слово Бога - Словом Бога?
Нет у вас права - отрицать Слово Бога - вы это хоть понимаете? Значит - надо воспринимать и разуметь одновременно - всю полноту написанного.
А потому и написано - о Триединстве Бога - Имя Бога Одно - но состоит из Трех Имен - одновременно - и вам сего не отрицать -
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
- Равно Бог имеет Имя - Отец и Сын и Дух Святой - одновременно.
Потому и написано - о Каждом из Них - как о Личностях -
13
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
- Самое интересное во всем этом - что такие как вы - просто отрицают Слово Бога. И все. Делают вид - что все это Богом не для них написано - вот не касается их лично это - могут они себе позволить - якобы - повыбирать из Слова Божия - что им нравится - а все остальное могут отрицать пред людьми - и им якобы за это от Бога ничего не будет... Ведь так?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.(Иоан.17:3)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- То причем здесь закон до вас тогда уже?
- Вы находитесь под властью и руководством Нового Завета Слова Божия учения Иисуса Христа -
11
Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
12
научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
13
ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
14
Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.
7
Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8
Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Бог говорит о Себе что Он один:
Слушай, Исраэйль, Господь, Бог наш, Господь один.(Втор.6:4)
Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,
дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного.
(Ис.45:5,6)
Иисус Христос Сын Божий учит тому же:
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.(Матф.4:10)
Апостол Павел пишет о том же:
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
Но не у всех [такое] знание:
(1Кор.8:6,7)
Почему же не у всех такое знание КАК НАПИСАНО?!: Потому что ... возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию.
(Иоан.12:43)
Человеческие учения,церковные доктрины и толкования ставятся выше Писаний,Слова Божия и Христова...Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Бог говорит о Себе что Он один:
Слушай, Исраэйль, Господь, Бог наш, Господь один.(Втор.6:4)
Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,
дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного.
(Ис.45:5,6)
Иисус Христос Сын Божий учит тому же:
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.(Матф.4:10)
Апостол Павел пишет о том же:
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
Но не у всех [такое] знание:
(1Кор.8:6,7)
Почему же не у всех такое знание КАК НАПИСАНО?!: Потому что ... возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию.
(Иоан.12:43)
Человеческие учения,церковные доктрины и толкования ставятся выше Писаний,Слова Божия и Христова...
- сатанинская тактика - убеждать людей не во всей полноте написанного...
Бог Один, Един, Триедин, Иисус в Отце, Отец в Иисусе и во Святом Духе -
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
- Тактика сатаны - отрицать ясно написанные места.
- Так и то, что соединяющийся с Господом есть один дух с Господом - написано в одном месте - внимание - но это не значит, что это не так -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- сатанинская тактика - убеждать людей не во всей полноте написанного...
Бог Один, Един, Триедин, Иисус в Отце, Отец в Иисусе и во Святом Духе -
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
- Тактика сатаны - отрицать ясно написанные места.
- Так и то, что соединяющийся с Господом есть один дух с Господом - написано в одном месте - внимание - но это не значит, что это не так -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- И что закон имеет власть над человеком - пока он жив - написано в одном месте, и что закон духа жизни освободил меня от закона греха и смерти - написано в одном месте, и что законом оживает грех - написано в одном месте, и что кто духом умерщвляет дела плоти жив будет - написано в одном месте, и что конец закона Христос - написано в одном месте, и что водное крещение не плотской нечистоты омытие - написано в одном месте...
- Видите - сатанинский прием - отрицать ясно написанное - под предлогом одного места?
Вот и не обманывайтесь...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий