Парадокс 2. Бог, творящий зло.
Свернуть
X
-
Вы не в Божий рай желаете, а в некий - свой, понятный вашей плоти, которая тупо не желает исполнять заповедей Духа, по которым будут жить в раю!
Например - ваша плоть не желает исполнять возлюби Господа Бога, а потому место в котором исполняется сие требование Духа - раем не считает.
Так что не врите себе! Не в рай вы желаете, а в рай для вашей плоти...
Помните такой мультик был, про великого нехочуху??? Вот в такой рай вы желаете, а не в Божий...
Великий Нехочуха (1986 HD 720p) - YouTube
Посмотрите, весьма поучительный мультик... я его вам привел с того места, где мальчик рассказывает о своих плотских мечтах, которыми грезите и вы... но можете глянуть и весь мультик... удачи.
- - - Добавлено - - -
Вот весь отрывок:
13 И был день, когда сыновья его и дочери его ели и вино пили в доме первородного брата своего.
14 И [вот], приходит вестник к Иову и говорит:
15 волы орали, и ослицы паслись подле них, как напали Савеяне и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
16 Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: огонь Божий упал с неба и опалил овец и отроков и пожрал их; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
17 Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: Халдеи расположились тремя отрядами и бросились на верблюдов и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
18 Еще этот говорил, приходит другой и сказывает: сыновья твои и дочери твои ели и вино пили в доме первородного брата своего;
19 и вот, большой ветер пришел от пустыни и охватил четыре угла дома, и дом упал на отроков, и они умерли; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
(Иов.1:13-19)
Так какое из четырех бедствий стало причиной смерти сыновей Иова???
Хотя в данный момент я не хочу отвлекаться от темы, пусть это будет так, как сказали вы.
На утверждаемое мной изначально это никак не влияет.
Соделанное савеянами, для Иова - бедствие, но сами Савеяние-то совершили зло.
Давайте пока на этом моменте остановимся.
- - - Добавлено - - -
это хорошо.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да имхо, цель самая благородная - наслаждение познанием!
Представьте все рождаются полными вечности, знания и блаженства - и чем заниматься когда знаешь что кроме тебя ничего ..
Остаётся только свернуться в пупок и раствориться в неприступном свете : (
Про дух заблуждения посмотрите цитаты в библейском поискеКомментарий
-
Согласно Википедии, логический парадокс это противоречие, имеющее статус логически корректного вывода и, вместе с тем, представляющее собой рассуждение, приводящее к взаимно исключающим заключениям.
В Ветхом завете недвусмысленно говорится, что все происходящее в мире, так или иначе происходит по воле Бога. В том числе и зло.
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. (Исаия 45:7)
Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие? (Плач Иеремии 3:38)
Ветхий завет учит воздавать злом за зло (Лев. 24:20)
Мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся (стар. сл.: разгневался зло) на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою. (Чис. 11:33)
Бог наслал злого духа на царя Саула, чтобы тот возненавидел Давида и попытался убить его (1Цар. 18:10)
Еще говорил он с ними, и вот посланный приходит к нему, и сказал: вот какое бедствие от Господа! чего мне впредь ждать от Господа?(4 Царств 6:33)
Тогда пришли к нему все братья его и все сестры его и все прежние знакомые его, и ели с ним хлеб в доме его, и тужили с ним, и утешали его за все зло, которое Господь навел на него... (Иов 42:11)
Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы? (Амос 3:6)
Парадокс заключается в том, что в Новом завете делаются противоположные утверждения о Боге:
Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы (1Иоан 1:5)
Бог есть Любовь (1Ин 4:7-8)
Любовь не мыслит зла (1Кор 13:5)
Иисус сказал: "не противься злому"
Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками (Рим. 12:17)
А любовь разве не наказывает злодеев, например, суд человеческий, чтобы уберечь людей, которые могут пострадать от злодеев...
Так и Бог, Который не только любовь (1Иоан.4:8), но и наказывающий, убивающий злодеев, низвергающий в ад на вечные муки...:
- Убивающий христиан, отступивших от Бога (Деян.5:4,5).
- Убивающий детей... (Откр.2:22,23).
- Низвергающий в ад христиан, не приносящих доброго плода (Иоан.15:2,6), нарушающих заповеди Божьи (Матф.10:28; Евр.10:26-27; Откр.22:19).
- За грехи потопивший всё население земли, кроме Ноя и его семьи (Быт.6-8гл.).
- За распутство... уничтоживший огнём города Содом и Гоморру (Быт.18-19гл.).
- В день пришествия Христа сжигающий нечестивых, отступников...: "но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится" (Лук.17:29,30).
- Мучающий вечно в озере огненном нечестивых, отступников от Бога: «кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью» (Откр.14:9-11).
Потому и написано: «не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Матф.10:28); «со страхом и трепетом совершаешь своё спасение» (Флп.2:12).
Не имеют страха Божьего только нечестивые:
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
(Рим.3:10-18)Комментарий
-
Комментарий
-
Ты потому на Бога бочки катишь, батон крошишь, оплевал весь монитор..., что не рождён свыше и находишься во власти лукавого (2Кор.4:3-4)
А любовь разве не наказывает злодеев, например, суд человеческий, чтобы уберечь людей, которые могут пострадать от злодеев...
Так и Бог, Который не только любовь (1Иоан.4:8), но и наказывающий, убивающий злодеев, низвергающий в ад на вечные муки...:
- Убивающий христиан, отступивших от Бога (Деян.5:4,5).
- Убивающий детей... (Откр.2:22,23).
- Низвергающий в ад христиан, не приносящих доброго плода (Иоан.15:2,6), нарушающих заповеди Божьи (Матф.10:28; Евр.10:26-27; Откр.22:19).
- За грехи потопивший всё население земли, кроме Ноя и его семьи (Быт.6-8гл.).
- За распутство... уничтоживший огнём города Содом и Гоморру (Быт.18-19гл.).
- В день пришествия Христа сжигающий нечестивых, отступников...: "но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится" (Лук.17:29,30).
- Мучающий вечно в озере огненном нечестивых, отступников от Бога: «кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью» (Откр.14:9-11).
Потому и написано: «не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Матф.10:28); «со страхом и трепетом совершаешь своё спасение» (Флп.2:12).
Не имеют страха Божьего только нечестивые:
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
(Рим.3:10-18)
Кто больше катит бочку на Бога: тот, кто пытается доказать, что Бог есть любовь или тот, кто утверждает, что Бог будет наказывать нечестивца? И при этом вы приводите фразу, что нет праведного ни одного.
Неужели вы не видите, что описание Бога в этих цитатах совсем не соответствует тому, что Бог есть Любовь?Комментарий
-
Правда-же в том, что ни то ни другое - Любовью не является.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Спасибо, что привели цитаты. Они как раз в тему.
Кто больше катит бочку на Бога: тот, кто пытается доказать, что Бог есть любовь или тот, кто утверждает, что Бог будет наказывать нечестивца? И при этом вы приводите фразу, что нет праведного ни одного.
Неужели вы не видите, что описание Бога в этих цитатах совсем не соответствует тому, что Бог есть Любовь?
1) любовь которая не ревнует
2)и любовь чья ревность стрелы огненные
Ну для начала это тоже парадокс:
1)ибо не хочет чтобы кто погиб,но чтобы все пришли к покаянию
2)пошлет духа заблуждения,чтобы не обратились и не исцелилисьКомментарий
-
Спасибо, что привели цитаты. Они как раз в тему.
Кто больше катит бочку на Бога: тот, кто пытается доказать, что Бог есть любовь или тот, кто утверждает, что Бог будет наказывать нечестивца? И при этом вы приводите фразу, что нет праведного ни одного.
Неужели вы не видите, что описание Бога в этих цитатах совсем не соответствует тому, что Бог есть Любовь?
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе.
(Рим.3:21-24)
То есть рождается свыше:
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:12,13)
А рождённый от Бога не грешит:
8 Кто делает грех, тот от диавола...
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(1Иоан.3:8,9)
Во-вторых, повторяю, а любовь разве не наказывает злодеев, например, суд человеческий, чтобы уберечь людей, которые могут пострадать от злодеев... Так и Бог, Который не только любовь (1Иоан.4:8), но и наказывающий, убивающий злодеев, низвергающий в ад на вечные муки... (см. предыдущее сообщение).Комментарий
-
Во-первых, ты читай дальше Рим. 3 гл., где сказано, что человек становится праведным через веру в Иисуса Христа:
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе.
(Рим.3:21-24)
То есть рождается свыше:
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:12,13)
А рождённый от Бога не грешит:
8 Кто делает грех, тот от диавола...
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(1Иоан.3:8,9)
Во-вторых, повторяю, а любовь разве не наказывает злодеев, например, суд человеческий, чтобы уберечь людей, которые могут пострадать от злодеев... Так и Бог, Который не только любовь (1Иоан.4:8), но и наказывающий, убивающий злодеев, низвергающий в ад на вечные муки... (см. предыдущее сообщение).Комментарий
-
парадокс который вы не хотите разрешать? я же спрашиваю...какой смысл для Бога посылать на кого то...не на всех а именно на каких то выборочных людей духа заблуждения? это что, самодурство? вы лично как понимаете? или вы на вопросы не отвечаете..только обозначаете так называемые парадоксы?Комментарий
Комментарий