Парадокс 2. Бог, творящий зло.
Свернуть
X
-
Oleksiy
Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем;
(2Цар.12:11)
а то, так говорит Господь, Бог Израилев, вот, Я наведу такое зло на Иерусалим и на Иуду, о котором кто услышит, зазвенит в обоих ушах у того;
(4Цар.21:12)
так говорит Господь: наведу зло на место сие и на жителей его, - все слова книги, которую читал царь Иудейский.
(4Цар.22:16)
Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши.
(Иер.18:11)
Если вы оставите Господа и будете служить чужим богам, то Он наведет на вас зло и истребит вас, после того как благотворил вам.
(Иис.Нав.24:20)
Ибо так говорит Господь: как Я навел на народ сей все это великое зло, так наведу на них все благо, какое Я изрек о них.
(Иер.32:42)
Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими.
(Иов.2:10)Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
согласен. вот к примеру Иов - у него в один день погибли все сыновья. Их убили савеяне, если верить Писанию,Ю так вот для Иова и его сыновей - это было бедствие, но это бедствие было совершено руками вполне реальных людей!
Так вот, что удивительно - тот набег, являлся злом. Понимаете???
По отношению к жертве - это бедствие, а по отношению к совершившим его людям - это вовсе не бедствие, а прямо таки зло!
Понимаете?
Зло - это намеренное причинение вреда ближнему своему или самому себе.
Но разве Бог намеревался причинить вред Иову?
Конечно нет!
После описываемых событий, Иов прожил долгую, счастливую жизнь и умер в богатстве и почёте, в окружении многочисленных потомков.Комментарий
-
Надо полагать, в книге отражены представления верующих о Боге.
В книгах ВЗ - представления ветхозаветных евреев о Боге, как боге еврейского народа. Потому Он стоит именно за евреев, самолично участвует в их войнах на их стороне /что напоминает мифы Древней Греции/.
В книгах же НЗ отражено мировоззрение более современных евреев и оно содержит гуманные идеи и имеет интернациональную направленность.
Реально же, надо полагать, никто не знает, что такое Бог.Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
И как это отменяет тот факт, что савеяне совершили зло???Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
Комментарий
-
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
об этом, собственно и вся книга... к концу которой, он должен понять эту " мудрость"...
а здесь, он придерживается позиции гностицизма...( есть Вс-вышний, Он сотворил мир, который устроен так, что в нем есть право на действие зла... но так же, есть место и добру!)
и в этом стихе, - он уже не благословил Творца!... как прежде...
- - - Добавлено - - -
я Вас опять, не до конца понимаю...
Вы же, совсем недавно... говорили о том, что люди действуют по принципу " программ", только на очень высоком уровне... так?мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
вот только мудрецы комментируют... что Иов рассуждал, как человек праведный, но простой... а не мудрый...
об этом, собственно и вся книга... к концу которой, он должен понять эту " мудрость"...
а здесь, он придерживается позиции гностицизма...( есть Вс-вышний, Он сотворил мир, который устроен так, что в нем есть право на действие зла... но так же, есть место и добру!)
и в этом стихе, - он уже не благословил Творца!... как прежде...
И согрешил?
П.С.Так был рабби Елиезер минимом или нет?)))Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий