Парадокс 2. Бог, творящий зло.
Свернуть
X
-
Что значит "до того, как Бог дал человеку разум"??? Неужели вы считаете, что до этого человек жил без мозгов???
Вспомните детство...когда вы поняли, что есть добро и зло. А поняли вы это, когда вас наказали родители, вот тогда вам стало ясно, что какой-то поступок плохой. И никто вам никакие гигабайты знаний в голову не закидывал...всё просто, как дважды два. А вы всё пытаетесь мудрить...
Птичка гнездо плетет, а для чего не знает.
На Юг летит, а цель ей неведома.
А мозги имеет.
Для того, чтобы понять, сначала надо быть и быть собой.
Вспомните детство, когда вы впервые стали собой.
В писании разум проявился, когда начали думать "от себя" увидели, что наги, прятали себя, попробовали плод.
До - не видели, что наги, не прятали себя и не пробовали плод, исполняли не свою волю, но бога.Комментарий
-
Познание зла Адамом - это уже следствие преступления благой заповеди.
Познание добра и зла означает мышление относительно собственного Я.
Человек стал способен разбирать, что есть добро что есть зло лично для себя.
Вот вы здесь этим и пользуетесь, коль судите мои мысли.
Не от Бога вы судите, не от кошки, не от моего начальника или подчиненного, а от себя.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Не с кем воевать.да и не за чем.
У меня есть не только цитаты, но и поболее того от Бога.Последний раз редактировалось VARY; 10 July 2016, 01:53 PM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Хмм, всегда считал что это относится к самокритике и осознанию, что сам творишь зло.
- - - Добавлено - - -
Любую свою мерзость поди так Им оправдываете? Обмануть этим вы можете только себя.
- - - Добавлено - - -
Это универсальное средство - лепить можно ко всему. Называется работа с несоответствиями и принятие корректирующих и предупреждающих средство по результатам анализа негаразд!))Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Знаете анекдот, когда одному человеку не нравился Битлз. Он его никогда не слышал, но ему не понравилось, как сосед напевал их мотивы по телефону. Хотите сказать, что напетое соседом - это и есть напетое Самим Богом? Если все на земле дуло рук Бога.Комментарий
-
Например, вам не нравится решение Бога сотворить потоп.
Тогда какое с вашей точки зрения было бы более приемлемое решение?
Если не потоп, то что именно?Путем зерна...Комментарий
-
Согласно Википедии, логический парадокс это противоречие, имеющее статус логически корректного вывода и, вместе с тем, представляющее собой рассуждение, приводящее к взаимно исключающим заключениям.
В Ветхом завете недвусмысленно говорится, что все происходящее в мире, так или иначе происходит по воле Бога. В том числе и зло.
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. (Исаия 45:7)
Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие? (Плач Иеремии 3:38)
Ветхий завет учит воздавать злом за зло (Лев. 24:20)
Мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся (стар. сл.: разгневался зло) на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою. (Чис. 11:33)
Бог наслал злого духа на царя Саула, чтобы тот возненавидел Давида и попытался убить его (1Цар. 18:10)
Еще говорил он с ними, и вот посланный приходит к нему, и сказал: вот какое бедствие от Господа! чего мне впредь ждать от Господа?(4 Царств 6:33)
Тогда пришли к нему все братья его и все сестры его и все прежние знакомые его, и ели с ним хлеб в доме его, и тужили с ним, и утешали его за все зло, которое Господь навел на него... (Иов 42:11)
Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы? (Амос 3:6)
Прадокс заключается в том, что в Новом завете делаются противоположные утверждения о Боге:
Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы (1Иоан 1:5)
Бог есть Любовь (1Ин 4:7-8)
Любовь не мыслит зла (1Кор 13:5)
Иисус сказал: "не противься злому"
Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками (Рим. 12:17)
Никаких парадоксов для тебя (во Христе) быть не должно, -
ибо, как христианин, ты должен знать:
что жизнь земная (по плоти) каждого из нас дана нам Богом для обретения Жизни вечной Жизни подлинной, жизни истинной (ибо Бог хочет, чтоб все люди спаслись и достигли познания Истины).
Как христианин, ты должен знать:
что БОГ ПЕЧЁТСЯ О БЛАГЕ БУДУЩНОСТИ КАЖДОГО ЧЕЛ-КА ( о будущности его в жизни вечной, а не в жизни по плоти).
Как христианин, ты должен знать:
что ПЛОТЬ и КРОВЬ ЦАРСТВО БОЖИЕ (и тем более - вечность) НЕ НАСЛЕДУЕТ, - и всё, что с нами происходит по плоти - происходит с нами, как воспитание для жизни вечной, - когда для чел-ка, если он отступает от Господа и от пути спасения Его, лучше потерять ногу или руку, но отвратиться путей ложных и, покаявшись, вернуться в Господу и к Главенству Его над тобой здесь и сейчас.
Напоминаю:
Евр. 3 гл
1 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой».
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь (во Христе) твёрдо сохраним до конца,
15 доколе говорится: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота».
4 Вы ещё не до крови сражались, подвизаясь против греха,
5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: «сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает».
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
12 Итак, укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени
13 и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
-у тебя, Oleksiy, написано в профайле, что ты есть ХРИСТИАНИН - т.е., Христа ежедневный послушник.
Никаких парадоксов для тебя (во Христе) быть не должно, -
ибо, как христианин, ты должен знать:
что жизнь земная (по плоти) каждого из нас дана нам Богом для обретения Жизни вечной Жизни подлинной, жизни истинной (ибо Бог хочет, чтоб все люди спаслись и достигли познания Истины).
Как христианин, ты должен знать:
что БОГ ПЕЧЁТСЯ О БЛАГЕ БУДУЩНОСТИ КАЖДОГО ЧЕЛ-КА ( о будущности его в жизни вечной, а не в жизни по плоти).
Как христианин, ты должен знать:
что ПЛОТЬ и КРОВЬ ЦАРСТВО БОЖИЕ (и тем более - вечность) НЕ НАСЛЕДУЕТ, - и всё, что с нами происходит по плоти - происходит с нами, как воспитание для жизни вечной, - когда для чел-ка, если он отступает от Господа и от пути спасения Его, лучше потерять ногу или руку, но отвратиться путей ложных и, покаявшись, вернуться в Господу и к Главенству Его над тобой здесь и сейчас.
Буду рад ошибиться, но боюсь, что твои, Oleksiy, многие парадоксы выдают в тебе не утверждённого ещё во Христе чел-ка.
Лук 22:25-26: "Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий как служащий."Комментарий
-
Когда вы говорите, что Иисус главенствует над вами, тем самым вы отделяете себя от Него. И вообще, иерархия: кто-то выше, кто-то ниже - это не от Отца. Это устройство этого мира. В Царстве небесном все не так.
Лук 22:25-26: "Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий как служащий."
Кто для тебя Иисус, если ты христианин?"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Комментарий
-
Христианам же таких людей, как Oleksiy, нужно различать мгновенно, как противников Господа и Бога Иисуса Христа, и не вести с этими отступниками и проходимцами никаких дискуссий на христианские темы, чтоб не метать бисер пред свиньми, ибо они только и делают, чтоб втаптывают драгоценное Божее в свой навоз (в свои испражнения, в свои философии). - Бог им судья, и если есть ещё шанс, да приведёт Господь его ( Oleksiy) к правде Божией спасительной и к подлиному покаянию и преклонению пред Иисуса Христа Господа и Писанием Его.
-Благословенна, Отче, во имя Иисуса, воля Твоя над этими людьми и над подобными ему.
-ей гряди и не медли, Отче, в Судах Твоих на весь мир, утверждая наконец-то Царство Твоё на земле, среди всего человечества."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Согласно Википедии, логический парадокс это противоречие, имеющее статус логически корректного вывода и, вместе с тем, представляющее собой рассуждение, приводящее к взаимно исключающим заключениям.
В Ветхом завете недвусмысленно говорится, что все происходящее в мире, так или иначе происходит по воле Бога. В том числе и зло.Комментарий
Комментарий