Что есть вера Божия?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Марк
    Участник

    • 11 July 2002
    • 20

    #271
    Ответ участнику Влад от Марка.

    Если Господь протягивает руку помощи, но оказывается отвергнутым очередным беззаконником, то слова Захара, сказанные тому же беззаконнику: "вам уже вряд-ли что поможет", являются вполне актуальными, в отличии от ваших: "Захар, не груби!". Если вы усматриваете невежливость и грубость Захара в том, что он обличил беззаконника по слову Христа, то это - любовь по Владу, ну уж никак не по Христу. К тому же, Захар не осуждает, а судит, в полной мере пользуясь правом, данным самим Иисусом (Лук.10:19 Даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю вражью силу, и ничто не повредит вам). А праведник и беззаконник, да будет вам известно, братьями не являются, ибо водимы разными духами. А дух, если вы читали Евангелие, может быть двух видов. Один из них - Божий, а другой - диавола.
    Марк

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #272
      АДМИНУ! ПРЕДЛАГАЮ ВСЕ ТЕМЫ С УЧАСТИЕМ ЗАХАРА И ИЖЕ С НИМ _ ПЕРЕНЕСТИ В РАЗДЕЛ "ВОПРОСЫ СО СТОРОНЫ" , ввиду их антеихристанского и ввиду их проитвоборству кресту и посягание на самое главное: спасение не по делам, а по жертве по вере в жертву Христа на кресте..
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Марк
        Участник

        • 11 July 2002
        • 20

        #273
        Ответ участнику Олгерт от Марка.

        Читаешь ваш очередной шедевр новоявленного мышления и диву даёшся. Насколько же нужно быть невеждой, чтобы всякое очередное слово, сказанное устами беззаконника, было противоречиво учению истины. Не потому ли, Олгерт, вас так часто бросает в разные стороны и всегда в обход Евангелию? То гностиком Захара назовёте, то грешником. Для вас очевидно слово "гностик" несёт особую смысловую нагрузку. Полагаете, что Захара это очень обижает? Но ведь "гностик" происходит от греческого слова gnwsthv (знаток, разумный, владеющий тайными, сокровенными знаниями). Вы эти качества обнаружили в Захаре, назвав его гностиком? Тогда причём здесь грешник? Грешного человека Создатель к тайнам Своим не допустит. Но а грешный гностик - это какой-то новый, Олгертовский персонаж.
        Кстати, зачем вы Захару задаёте очередные вопросы на тему "обрезание", если как сами утверждаете, наперёд знаете, что он ответит. Ещё бы! Ведь всё расказанно, разжёвано и в рот положенно. Осталось только проглотить. Но, увы, мешает несварение желудка. Тогда какой смысл переливать из пустого в порожнее, если здравые слова до сердца не доходят? Поэтому, очередной раз рассуждая о законе, вы как заезженная пластинка, указываете на зло, исходящее от закона, ибо он умножает ваши грехи и ведёт к смерти, если приводите слова: "закон дан, чтобы умножились грехи Олгерта". Надо же? Оказывается, это закон Божий творит в человеке грех, да ещё сам его и умножает. А я-то по наивности своей всегда полагал, что человек творит грех сам в себе, а оказывается - это закон. Вот и Создатель в очередной раз оплошал, думая, что даёт закон для жизни, назвав его благим и святым, а оказалось к смерти. Однако того, кого заповедь Божия определив грех, подвигла к покаянию и исправлению (т.е.к праведности), тому она служит во благо и ведёт ко спасению, ибо закон детоводитель ко Христу. Да и ап. Павел, между прочим, покаялся и, будучи праведным, уверовал в Иисуса. Вы не читали об этом в Евангелии? А зря! Вот поэтому для одних - заповедь к жизни, а для других - к осуждению, являясь смертоносной буквой. Вы, к вашему же посрамлению, выбрали для себя второе. Вот поэтому вам и не понять, почему закон, который не по вере, той же верой и утверждается (Рим.3:31). Трудно переварить? Так может, для пущего красноречия повторите слова вашего брата Ростовцева: "я полагаю, что Иисус всё за меня исполнил". И понимать эти слова вам, конечно, надо буквально, "Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном" (Рим 8:5).
        Марк.
        Марк

        Комментарий

        • Марк
          Участник

          • 11 July 2002
          • 20

          #274
          Олгерт: ПРЕДЛАГАЮ ВСЕ ТЕМЫ С УЧАСТИЕМ ЗАХАРА И ИЖЕ С НИМ _ ПЕРЕНЕСТИ В РАЗДЕЛ "ВОПРОСЫ СО СТОРОНЫ" , ввиду их антеихристанского и ввиду их проитвоборству кресту

          Марк: Послушайте "почтенный", вы не боитесь прикладывать грех ко греху?
          Предоставьте хоть один факт, где бы Захар выступил против наставлений Христа.
          А если нет фактов, то это клевета.
          А вот вашей хулы на слово Христа, можно предоставить хоть вагон - только попросите.
          Марк

          Комментарий

          • Wlad
            Участник

            • 27 August 2001
            • 366

            #275
            Марк, укротите своё сердце! Очевидно, что у вас нет чувствований Христовых и каменное сердце. Из вашего рта не течет вода живая, но смертоносный яд. По всей вероятности благодать Божия не коснулась вас. Вы думаете, что Христос дал вам право наступать на змей и под змеёй подразумеваете Олгерта? Вы думаете, что осуждать и судить - два разных действия?
            Написано, кому не дастает мудрости - просите...
            Но от куда столько зла у вас, которое вы прячите за Святое Имя Христос?

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #276
              Благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, не от дел, чтобы никто не похвалился Еф.1:8-10!!!
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Захар
                Участник

                • 30 December 2001
                • 152

                #277
                Wlad :
                Марк, укротите своё сердце! Очевидно, что у вас нет чувствований Христовых и каменное сердце.

                Захар :Чувствования обычно свойственны женщинам.
                А Иисус как известно, был водим не чувственными желаниями, а духом Божьим - как и Его достойные последователи (Рим 8:14)

                Wlad :
                Из вашего рта не течет вода живая, но смертоносный яд.

                Захар : Все свидетельство Марка основано на Слове Христа - которое есть елей.
                И если елей для вас оказался смертоносным ядом, то значит у вас просто аллергия на елей.
                А это бывает по причине зашлакованности организма (образно говоря).
                По этому вам следует прежде очистить себя (от грехов и пороков).

                А в заключении добавлю, не за свое дело вы взялись - судить человека.
                Ваше дело ходить в свое собрание, да песни распевать.
                Потому как судите вы по плоти. Да это и понятно, если чувствования у вас на первом месте. А это значит, что вы человек душевный.
                1Кор 2:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.

                Отсюда и ваш бездарный суд.

                Комментарий

                • Цан
                  Участник

                  • 25 May 2002
                  • 26

                  #278
                  Ответ участнику Олгерт от Цана.

                  В грязный сосуд чистой воды не наливают. Иначе даже живая вода Христа в таком сосуде как вы, Олгерт, просто тухнет и начинает смердеть. Так учит Библия. Поэтому добрый вам совет: прежде очиститесь от греха, тогда и слова Христа будут иметь для вас живительную силу. Но как можно отмыться, если не видишь себя в зеркале закона? Ведь только через него и можно увидеть как грязь, так и чистоту своего сердца. Вы не любите смотрется в зеркало и лезете в писание с неумытыми ушами - потому и не слышите, с неумытыми глазами - потому и не видете элементарных вещей, с неумытыми ногами - потому до сих пор и не выправили свои кривые пути, чтоб идти путём Господним. Отсюда и получаете по заслугам, вкушая нечистый хлеб. Вы жените своё заквашенное толкование с духовными понятиями, и выдаёте нам свой бред за истину. Только такая "пища" свойственна свиньям, дети же Божьи питаются чистым хлебом с небес.

                  Олгерт:
                  "Закон призван уничтожать и убивать, т.е. карать. Это характерная черта закона"
                  Цан:
                  Несчастный, вы пугаетесь уже собственной тени. Очнитесь, промойте глаза. Убивают люди, заповеди же Бога показывают, что такое "хорошо" и что такое "плохо". За "плохо" человека ждёт наказание, за "хорошо" - награда. А суд оставьте Господу. Кстати, даже в мире всякий суд производится по закону. Также и на небе. Если Бог говорит, что будет суд, то Он не держит от нас в секрете и то, по какому закону он будет происходить. Поверьте, Олгерт, Бог не спросит вас, устраивает ли вас Его закон или нет. Тогда это будут уже ваши проблемы. А пока вы сами, своими руками устраиваете свою судьбу и право выбора остаётся пока за вами.

                  Олгерт:
                  "Они (заповеди Бога) делали людей пленниками смерти и создавали вражду между язычниками и Иудеями, а также между Богом и человечеством в целом."
                  Цан:
                  Ищете кого обвинить в том, что вы грешите? Но кто виноват, закон Бога или же сам делатель греха? Если вас, Олгерт, к примеру, ограбят на улице и изобьют, кого вы будете обвинять, преступника или же станете хулить закон, который он преступил? Не один ли закон одного защищает, а другого осуждает? Как вы думаете, Олгерт, в данной ситуации какая из сторон возненавидит закон? Так что же делает человека пленником смерти? Может всёже проблема в самом человеке, который, преступая Закон , творит злые дела?

                  Олгерт:
                  "Именно через призму того, что "проклят всяк висевший на древе" как проклятие именно этого Божиего Закона, мы должны смотреть на Еф.2:15 и место в Гал. И в Рим.5: Закон дан, чтобы умножился грех"
                  Цан:
                  Олгерт, это наглядный пример того, что называется "смотрим в книгу, а видим фигу". Вы смотрите не через призму, а через брёвна, от которых вам не проморгаться. Если сказано, что проклят всяк висящий на древе, то встаёт вопрос - кем проклят? Если грешником, ненавидящим закон, то это понятно. Если же Господом, который свидетельствует, что пришёл не нарушить закон Отца, но исполнить - тогда непонятно. Может Господь был пьяным, что не помнит, что говорил давече, а потом вдруг берёт и проклинает закон Отца, пригвоздив его ко кресту? По-вашему, Сын отрёкся от Отца? Ведь Бог свидетельствует: "Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих" (Пс 88:35). Именно Закон и вышел из уст Его. Но если Господь всё же проклинает то, что на древе, то встаёт следующий вопрос - что висит на древе? Этот вопрос вам уже был прямо таки разжёван, но как видно, воз и ныне там. Вот что значит, пренебрегать законом и оставаться человеком с необрезанным сердцем. Как видно, Олгерт, Дух Божий не желает пребывать в вашем грязном сосуде.

                  Олгерт:
                  "вы просили толкование, что такое проклятие не древе? Павел двумя стихами дал его сам: Гал.3:10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона." Всё понятно, проклятие Закона Божиего"
                  Цан:
                  Для тех, кто не привык напрягать своих извилин, может и понятно. Для вас, Олгерт, существует различие между понятиями "клятва" и "проклятие" или у вас всё одного цвета? Как вы решаете для себя стих, которым вы руководствуетесь (Гал.3:10), ведь вы закон Бога отвергаете, как закон греха и смерти? Как же вы решили для себя исполнять, притом постоянно, всё то, что написано в книге закона? Ведь Павел и после жертвы Христовой требует от верующих исполнения закона! Поэтому согласно стиху, на вас и ложится проклятие.

                  Олгерт:
                  "Закон дан, чтобы умножился грех
                  Цан:
                  Ловко! С больной головы, да на здоровую? Вы когда нибудь задавались вопросом, почему люди, читая Библию, имеют такие противоречивые мнения по поводу прочитанного? Не потому ли, что каждый подходит к ней со своим мерилом добра и зла, а вот взять за основу эталон весов, т.е. нравственный закон Божий - им и в голову не приходит (свои то родней). Зато всякий и каждый считает, что именно его точка зрения и есть самая верная, т.е. истинная. Так вот, что пишет Павел о законе - это одно, а вот как понимает его слова Олгерт-беззаконник, пропуская его слова через своё собственное мерило - это уже другое. Как может закон Бога, о котором тот же Павел говорит, что он благ и духовен, быть потворником греху? Такое может родиться только в буйной головушке, как ваша. Тогда, Олгерт, у нас с вами разные Отцы. Если ваш бог печётся о том, чтоб приумножилось зло на земле, то мой Бог дал закон, чтобы человек избавился от грехов и пришёл ко Христу. Мой Бог, даруя мне Свой закон, блюдёт меня к жизни, а ваш бог сохраняет вас к смерти. У вашего бога Олгерт, дух диавола, мой же Бог - есть любовь. Мы с вами говорим о разных законах.


                  Олгерт:
                  " а где познание греха - там смерть - именно так пишет Павел о законе и смерти от него
                  Цан:
                  Значит знать правду о себе смертельно опасно? Ай да Павел, ай да последователь Христа! А может всё же проблема в Олгерте? Как читаешь? Мне Павел говорит обратное: "Если творишь грех - не останешься без наказания. Потому как наказание за зло - это проявление справедливости. И помни, что Бог нелицеприятен, поэтому Он судить "по блату" никого не будет. Поэтому храни себя через благой закон в чистоте". И я, зная что Бог слов на ветер не бросает, тороплюсь пока не поздно исправиться и принести достойные плоды покаяния и больше их не совершать. Спасибо Павлу за правду, ибо только познавший себя, в отличии от не познавшего, способен исправиться и соблюсти Слово.
                  Там, где нет познаная греха, нет и покаяния. А вы Олгерт, как в детство впали. Играете в кощея-бессмертного, страшась, как бы не вскрылся ваш грех - иначе смерть. С вашем образом мыслей вам бы стоило не Библию истолковывать, а сказки почитывать. Иначе себе дороже выйдет. Или не знаете, кто больше знает, с того больше и спросится? Умереть же страшно тому, в ком зародилась жизнь. Вам это не грозит. Вы не родились ещё и от воды, п.ч не желаете очищаться, и уж тем более от Духа. Страх Господень присущь человеку живому, а мёртвый боится и собственной тени.

                  Олгерт:
                  Есть "закон греха и смерти" - Это Божий Закон и от него нужно освобождение
                  Цан:
                  Ну и что мешает вам освободиться от собственных грехов, из-за которых закон приговаривает вас к смерти? Неужели Бог со своим Законом стал для вас преградой в Царство Небесное? Тогда Он ваш заклятый враг!
                  Если человек освобождается от греха, то закон Бога ему помогает в этом, а если человек старается освободиться от закона Бога, то он враждует с Богом и перспективы у такого - возмездие и смерть.
                  Обычно в мире, кто ворует, тот громче всех и орёт: "держите вора!" Ваши заявления - на вашей совести. Для меня же всё, что исходит от Бога, то дано мне во благо. Ибо мой Бог - любовь, ваш - человеконенавистник и убийца.

                  Цан.
                  Цан

                  Комментарий

                  • Владимир Ростовцев
                    Был

                    • 24 November 2001
                    • 6891

                    #279
                    Если человек освобождается от греха, то закон Бога ему помогает в этом, а если человек старается освободиться от закона Бога, то он враждует с Богом и перспективы у такого - возмездие и смерть.
                    Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                    Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                    Комментарий

                    • Wlad
                      Участник

                      • 27 August 2001
                      • 366

                      #280
                      Захар, у тебя чувствительный орган работает только тогда, когда ты на унитазе сидишь?
                      И тогда ты, наверняка, собственного вонизма не чувствуешь!
                      Я тебя знать не знаю, но часто читая твои - ваши сообщения, чувствовал боль за то, что существуют такие "верующие". Даже не смотря на то, кто прав или не совсем прав, такие ответы от тебя - вас (одно и тоже лицо) просто воняют.

                      Комментарий

                      • Рафаэль
                        R.I.P.

                        • 02 June 2002
                        • 12499

                        #281
                        Wlad :
                        Марк, укротите своё сердце! Очевидно, что у вас нет чувствований Христовых и каменное сердце.

                        Захар :Чувствования обычно свойственны женщинам.
                        А Иисус как известно, был водим не чувственными желаниями, а духом Божьим - как и Его достойные последователи (Рим 8:14)


                        1 Итак, если есть какое утешение во Христе, если есть какая отрада
                        любви, если есть какое общение духа, если есть какое милосердие и
                        сострадательность,
                        2 то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же
                        любовь, будьте единодушны и единомысленны;
                        3 ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по
                        смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
                        4 Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других.
                        5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе
                        Иисусе: (К Филиппийцам 2)

                        Комментарий

                        • Рафаэль
                          R.I.P.

                          • 02 June 2002
                          • 12499

                          #282
                          12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (К Римлянам 7)

                          Правда и то

                          24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу (К Галатам 3)

                          Но дальше слово ДАБЫ

                          24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам
                          оправдаться верою; (К Галатам 3)

                          25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством
                          детоводителя.
                          26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; (К Галатам 3)

                          19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не
                          изобразится в вас Христос!
                          20 Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я
                          в недоумении о вас.
                          21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не
                          слушаете закона?
                          22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а
                          другого от свободной.
                          23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от
                          свободной, тот по обетованию.
                          24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы
                          Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                          25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует
                          нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                          26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
                          27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни
                          и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной
                          гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
                          28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
                          29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и
                          ныне.
                          30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не
                          будет наследником вместе с сыном свободной.
                          31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной. (К Галатам 4)

                          Комментарий

                          • Рафаэль
                            R.I.P.

                            • 02 June 2002
                            • 12499

                            #283
                            1 Не судите, да не судимы будете,
                            2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою
                            мерите, такою и вам будут мерить.
                            3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем
                            глазе не чувствуешь?
                            4 Или как скажешь брату твоему: `дай, я выну сучок из глаза твоего',
                            а вот, в твоем глазе бревно?
                            5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь,
                            как вынуть сучок из глаза брата твоего. (От Матфея 7)


                            35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой
                            человек из злого сокровища выносит злое.
                            36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди,
                            дадут они ответ в день суда:
                            37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. (От Матфея 12)


                            21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет,
                            подлежит суду.
                            22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего
                            напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака',
                            подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный', подлежит геенне
                            огненной.
                            23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там
                            вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
                            24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде
                            примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
                            25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним,
                            чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге,
                            и не ввергли бы тебя в темницу;
                            26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до
                            последнего кодранта. (От Матфея 5)

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #284
                              Вы не родились ещё и от воды, п.ч не желаете очищаться, и уж тем более от Духа.


                              НУ что я могу сделать, так уж пишет ПАвел: ныне явилась Божия праведность независимо от Закона.

                              НИчего уж не поделаешь: кто -то спасается аконом, а кто-то верой - это было всегда. КАини и Авель всегда перед глазами.НАпоследок вам пилюлю доброты и благодати:

                              К Римлянам 5
                              1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,

                              .
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Цан
                                Участник

                                • 25 May 2002
                                • 26

                                #285
                                ...
                                Цан

                                Комментарий

                                Обработка...