С какой стати Вы лишаете Отца Личности? Не вижу оснований из Вашей реплики отказывать Отцу в личностных качествах.
Для твари Отец невидим. Ибо тварь не имеет Божественной природы, так что нет в ней тех "органов", посредством которых можно было бы увидеть или услышыть Невидимого Отца. А вот Сын имеет в Себе одновременно и Божественную природу, и тварную (посредством которой Он доступен для твари). Потому тварь видя Сына, видит в Нем отражение славы Отца. А если Сын всего лишь тварь, то явить Отца Он не смог бы.
Для твари Отец невидим. Ибо тварь не имеет Божественной природы, так что нет в ней тех "органов", посредством которых можно было бы увидеть или услышыть Невидимого Отца. А вот Сын имеет в Себе одновременно и Божественную природу, и тварную (посредством которой Он доступен для твари). Потому тварь видя Сына, видит в Нем отражение славы Отца. А если Сын всего лишь тварь, то явить Отца Он не смог бы.
Комментарий