Устами Моисея говорил Бог, но внутренний человек Моисея(как и внешний), начальный, и Бог чрез уста Моисея, начал говорить во времени.
Устами Иисуса Христа говорил Бог, но Внутренний Человек - Человека Иисуса Христа, Безначальный, и Бог чрез Христа, говорил вне времени, еще в вечности.
Мог ли Моисея, сказать, что я прежде Авраама есмь? а почему Христос сие сказал?
Христос/Я и Отец - одно, не во времени, а вне времени.
Моисей/я и Бог - одно, во времени, а не вне времени.
Христос/Слово - безначальный и вечный, а Моисей начальный и не вечный(Моисей уже нетленный, и на небесах).
Если Сын и Отец - Одно, то как Отец, не будет говорить устами Сына? но Сей Сын, сущий еще до начала и всякого времени.
Бог не тот, чьими устами Бог говорит, а Бог Тот, чьими устами говорил Бог вне времени, в вечности.
Бог безначальный, то есть, Тот Бог, Кто безначальный.....а Христос - Безначальный, во веки Сущий.
Устами Иисуса Христа говорил Бог, но Внутренний Человек - Человека Иисуса Христа, Безначальный, и Бог чрез Христа, говорил вне времени, еще в вечности.
Мог ли Моисея, сказать, что я прежде Авраама есмь? а почему Христос сие сказал?
Христос/Я и Отец - одно, не во времени, а вне времени.
Моисей/я и Бог - одно, во времени, а не вне времени.
Христос/Слово - безначальный и вечный, а Моисей начальный и не вечный(Моисей уже нетленный, и на небесах).
Если Сын и Отец - Одно, то как Отец, не будет говорить устами Сына? но Сей Сын, сущий еще до начала и всякого времени.
Бог не тот, чьими устами Бог говорит, а Бог Тот, чьими устами говорил Бог вне времени, в вечности.
Бог безначальный, то есть, Тот Бог, Кто безначальный.....а Христос - Безначальный, во веки Сущий.
Комментарий