Непорочное зачатие, простые ответы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • andre_t31
    Ветеран

    • 08 May 2009
    • 2145

    #181
    Сообщение от vit7
    Цель была ЯВИТЬ ХРИСТА МИРУ., пострадать плотью в кровавую жертву , за искупление грехов.
    При чём здесь "Явить Христа миру"? Вы цитату прочитайте, на которую я дал ответ, а потом комментируйте.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от vit7
    И как себе это представить в Израиле ,..одинокая дева, без мужа, рожает по ее словам от "ветра Божьего", да в глазах правоверных иудеев она была бы просто блудницей, и что бы там не говорили в ее защиту, озаренные пророки , да хоть сам первосвященник .....камнями, только камнями.
    Ещё более странно выглядит беременность при живом муже, но без его участия. И возможно Мария солгала, когда сказала Иисусу, что Иосиф его отец. Или не солгала?

    Поистине, чудны дела твои Господи, как и пути !
    А дела Твоих "последователей" ещё чуднее.

    Комментарий

    • vit7
      Временно отключен

      • 17 March 2010
      • 7337

      #182
      Сообщение от andre_t31
      Ещё более странно выглядит беременность при живом муже, но без его участия. И возможно Мария солгала, когда сказала Иисусу, что Иосиф его отец. Или не солгала?

      А дела Твоих "последователей" ещё чуднее.
      Действительно, очень странно, Адам взял да и от своей плоти, заметим даже не беременея ,даже без участия женщины, поучаствовал в рождении на белый свет Евы. Вот где еще чуднее...

      Может Бог изменился, может лимит чудес закончился,,, а Ангел явившийся Иосифу, БЫЛ ПЛОДОМ ВООБРАЩЕНИЯ, последнего.

      Комментарий

      • vit7
        Временно отключен

        • 17 March 2010
        • 7337

        #183
        [QUOTE=rabi;4496880]


        Возревновал Я о Иерусалиме и о Сионе ревностью великою Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нем соорудится дом Мой, говорит Яхве Саваоф и землемерная вервь вновь протянется по Иерусалиму, ...снова переполнятся города Мои добром, и утешит Всевышний Сион, и снова изберет Иерусалим. (Зах.1:13-18)

        [QUOTE]

        Но даже то, что "не останется камня на камне" - тоже ложь не имеющая никакого отношения к действительности.
        Правда ваша ,один камень ХРАМА, остался..

        Камень основания , располагавшийся в Святая Святых.

        Комментарий

        • vit7
          Временно отключен

          • 17 March 2010
          • 7337

          #184
          Сообщение от ОзарениеСвыше
          Кто прав, а кто ошибся? Матфей или Лука? Это две разные точки зрения на одну истину. Это два разных родословия, в которых четко говорится о том, что это родословие Иосифа (а не Марии). И не надо лгать и выдумывать! В этих двух вариантах родословия имеется примерно 10-20 несоответствий в именах предков Иисуса через его отца, Иосифа! Вероятно, это две различные христианские традиции и церкви, которые конкурировали между собой за право считаться истинной наследницей первоапостольской Церкви Христа? .
          Не фантазируйте.

          Оба Евангелиста были правы. Вам сюда - http://dearfriend.narod.ru/books/mvb/1-04.html

          Во вторых : Апостол Иоанн написал свое Евангелие последним, из Апостолов, через десятки лет от предыдущих,,, вам это ничего не говорит в плане правильности изложения по родословной Марии и Иосифа?

          Или вы думаете Иоанн пренебрег явным расхождением , ...а может не читал других Евангелистов? (с)

          Комментарий

          • ОзарениеСвыше
            Отключен

            • 05 May 2016
            • 350

            #185
            Сообщение от vit7
            Не фантазируйте.

            Оба Евангелиста были правы. Вам сюда - http://dearfriend.narod.ru/books/mvb/1-04.html

            Во вторых : Апостол Иоанн написал свое Евангелие последним, из Апостолов, через десятки лет от предыдущих,,, вам это ничего не говорит в плане правильности изложения по родословной Марии и Иосифа?

            Или вы думаете Иоанн пренебрег явным расхождением , ...а может не читал других Евангелистов? (с)
            По ссылке не перейду. Тут излагайте собственные мысли. Только так нам можно будет продолжить общение.
            То, что Иоанн написал последним, ни о чём не говорит. Он мог бы упомянуть о непорочном зачатии. Но об этом ничего не написал. Почему? Забыл или он не знал ничего о непорочном зачатии? Вы так и не ответили. Евангелист Марк тоже забыл или ничего не знал об этом?

            Комментарий

            • rabi
              Отключен

              • 20 April 2010
              • 13020

              #186
              Сообщение от ОзарениеСвыше
              Я уверен в том, что Писание христиан говорит нам правду - лидеры Иудаизма, побоявшись в лице Иисуса своего потенциального конкурента, решили его устранить руками язычников (римлян).
              Вас в наглую, обманули! Галилейский раввин, ведущий аскетический образ жизни, призывающий к любви и непротивлению, имеющий микромалую нищую общину, приходящий в Иерусалим лишь три раза на год по праздникам в Храм, для очищения грехов! Ну с какого перекура такой человек, вообще мог представлять хоть какую то опасность или конкуренцию Первосвященнику или коэнам и левитам? Смех, да и только..

              Понимаете ли, уважаемый, что Иисуса схватили и казнили только по одной причине - лидеры Иудаизма не только не верили Иисусу, но и посчитали опасным то, что он сам считал себя Мессией и много сотен или даже тысяч евреев уверовали в Этого Мессию.
              Давайте без отсебятины! Какие это сотни и тысячи, если евангелия ясно говорят, что даже Иоанн окунатель ему не верил и присылал к нему учеников для уточнения. Иоанн, как известно, так точного ответа и не получил, поэтому за Иисусом и не пошёл. Да и из его 4000-ой общины за Иисусом пошло только 2 человека, опять же если верить евангелиям. Вывод сделаете сами..

              Лидеры Иудазма, посчитав Иисуса лжемессией, посчитали нужным приложить свою руку к тому, чтобы они были избавлены от этого лжемессии.
              Это вам церква беззакония мозг промыла! По Н.З. Санхедрин не считал общину Иисуса богохульной сектой, а скорее ещё одной иудейской общиной патриотов борющихся с Римом. Не зря же глава Санхедрина Гамлиэль сравнивал иудейскую общину Иисуса с общиной Февды или Иехуды Галилеянина и приказывал не преследовать её.

              Они увидели в Иисусе угрозу по разным причинам. Но в первую очередь из-за того, что у него было много сторонников.
              Не смешите! 12 или 70 - это много?

              Читайте внимательно книгу «Иудейские древности» (XVII, 2, 4):

              «фарисеями называют в особенности тех, кто имеет смелость противиться царской власти; это люди способные и вместе с тем склонные к открытой борьбе и готовые всегда к сопротивлению». Также, «когда все иудеи принуждаемы были дать клятву в верности кесарю и интересам своего царя, они отказались дать эту клятву. Их было более шести тысяч, и кесарь присудил их к денежному штрафу».

              Даже в Синедрионе стали появляться его последователи. Если бы лидеры Иудаизма того времени промедлили ещё год или два, можно точно сказать - добрая половина Израиля пошла бы за Иисусом!
              Не смешите! За людьми возомнившими себя Мессией и раньше ходили толпы, но Вы видимо просто не представляете что такое "половина Израеля". И учитывайте пожалуйста, что евреи это народ Книги, а поэтому их сложно было прельстить разного рода лжемессиями, на которых тем более не исполнилось ни одно пророчество о истинном Мессии и мессианском времени..

              Со временем множество Иудеев могло бы пожелать официально передать ему власть над Израилем - тогда бы Рим двинул в Израиль огромную армию и покарал бы всех евреев за такой ошибочный шаг.
              Рим и так двинул огромную армию. Война шла с переменным успехом, не менее 150 лет..

              Не нужно так уж идеализировать евреев. Нередко некоторые евреи проявляют себя, как хитрый и в чем-то коварный народ..
              Только почему то при этом, народы беззакония всегда оказываются ещё хитрее и коварней..

              ..лидеры Иудаизма того времени вполне могли поступить хитро и коварно - они руками язычников смогли избавиться от опасного человека и конкурента. Власть они не хотели терять.
              Вам церковная пропаганда так промыла мозг что Вы даже не понимаете того, что в те времена лидеры Иудаизма уже и так не имели никакой власти! Иудея в то время уже не имела ни собственного царя, ни собственного(по закону) Первосвященника! Везде у власти находились назначенцы Рима, которые зависили от решений римского кесаря..

              А ведь, как свидетельствует Евангелие, Иисус проповедовал против богатых, против торговли и даже против части лицемерных фарисеев.
              Может Вы не заметили, но точно это же делали все пророки и до него! Весь Танах, это не настолько история, насколько сплошная критика разного рода отступников. А поэтому, ничего нового Иисус не проповедовал..

              Иисус нажил себе врагов среди этой части фарисеев. Они пожелали отомстить ему.
              Это Вам не Христианство! В Иудаизме не всё так просто! Греки придумали мнимый Санхедрин, который однозначно пьяный в дрызг после седера, вдруг всё бросил среди ночи и припёрся в чужой дом, чтобы нарушить всё что только можно из Закона. И это притом, что в Санхедрин выбирались самые порядочные и самые праведные. В такую ахинею должны были поверить только богопротивники, враги истинного Христа.

              Да и потом, если бы его действительно выдали Риму храмовники, то очень сомнительно чтобы после этого, все его ученики оставались в храмовом Иудаизме и продолжали как ни в чём не бывало, и далее проповедовать именно в Храме?!

              К тому же, Иисус стал общаться с самаритянами - среди самаритян тысячи людей стали считать Иисуса Мессией Израиля! А ведь самаритяне считались евреями врагами, с которыми нельзя было говорить и общаться. Иисус в конце своей деятельности нарушил этот запрет и советовал и остальным евреям, которые последовали за ним, тоже нарушать этот запрет. Этим Иисус бросил вызов власти лидеров Иудаизма и самому Иудаизму - ведь нормой Иудаизма и евреев столетиями был запрет на общение самаритянами.
              Давайте без фантазий! Иисус всего лишь единожды отнёсся к самаритянке более менее доброжелательно! И то только после того, как она признала Иудаизм единственной дорогой к Богу..

              Нарушив этот запрет и подружившись с врагами многих Иудеев, Иисус не оставил лидерам Иудаизма никакого выбора! Они решили срочно избавиться от опасного проповедника возомнившего себя Мессией и бросавшего вызов столетним и древним нормам поведения Иудеев.
              Может Вы не станете повторять эту клевету на Иисуса и обвинять его вместе с антихристами, в богопротивлении и грехах беззакония???

              Они не хотели терять свои богатства и свою власть. Им не нравилось, что он покушается на их власть и и авторитет. Они считали его лжемессией и очень опасным человеком для Израиля. Поэтому они передали властям Рима эту информацию о новом лжемессии.
              Римлянам было глубоко наплевать на дела связанные с еврейской религией. Если бы раввин Иисус нарушил дела религии, то осуждался бы только по иудейскому законодательству.

              Римляне и сами имели уши! Тем более, что раввин Иисус никогда не проповедовал тайно, а часто и просто на улицах и горах..

              И руками язычников (тоже их врагов) они избавились от другого врага. Они так и сказали: лучше погибнуть одному израильтянину, чем всему Израилю. Так они оправдывали своё злодеяние.
              Хватит клеветать на народ и веру Иисуса!

              С какого перекура, такое могло вообще какому то еврею прийти в голову? Выдать своего брата по вере и по крови беззаконикам, что бы те убили его на великий праздник - это у евреев смертный грех! Только антихристы могли придумать такой гнилой навет на народ Божий..

              Комментарий

              • vit7
                Временно отключен

                • 17 March 2010
                • 7337

                #187
                Сообщение от ОзарениеСвыше
                По ссылке не перейду. Тут излагайте собственные мысли. Только так нам можно будет продолжить общение.
                То, что Иоанн написал последним, ни о чём не говорит. Он мог бы упомянуть о непорочном зачатии. Но об этом ничего не написал. Почему? Забыл или он не знал ничего о непорочном зачатии? Вы так и не ответили. Евангелист Марк тоже забыл или ничего не знал об этом?
                Извольте:

                "...Уже и Марк, и Лука дали людям свои Евангелия, а Иоанн, говорят, все время проповедовал устно и только под конец взялся за писание вот по какой причине. Когда первые три Евангелия разошлись повсюду и дошли до него, он, говорят, счел долгом засвидетельствовать их правдивость, но заметил, что в них недостает рассказа о первых деяниях Христовых, совершенных в самом начале Его проповеди. И это верно.
                (8) Трое евангелистов знали, по-видимому, только то, что совершил Спаситель в течение года после заключения Иоанна Крестителя в темницу. Об этом они написали и с этогоначали свое повествование.
                (9) Матфей, действительно, после рассказа о сорокадневном посте и последующем искушении сам указывает на время, о котором пишет: «Услышав же, что Иоанн отдан под стражу, удалился (из Иудеи) в Галилею». Так же и Марк:
                (10) «После того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею». И Лука соблюдает приблизительно тот же срок: прежде чем говорить о делах Спасителя, он упоминает, что Ирод добавил к своим преступлениям еще одно: «Заключил Иоанна в темницу».
                (11) Иоанна, говорят, стали поэтому упрашивать поведать в своем Евангелии о том времени, о котором молчат первые евангелисты, и о делах, совершенных Спасителем тогда, а именно - до заключения Крестителя. Он и сам говорит об этом: «Так положил Иисус начало чудесам», и, рассказывая о делах Иисуса, вспоминает, что Креститель тогда еще крестил в Еноне, близ Салима; это ясно из его слов: «Иоанн еще не был брошен в темницу».
                (12) Иоанн в своем Евангелии повествует только о том, что свершил Христос до того, как Иоанн был брошен в темницу; остальные же три евангелиста - о том, что было после заключения Крестителя.
                (13) Вот почему человеку, который это учтет, не придет в голову, что они разногласят между собой; Евангелие от Иоанна охватывает первоначальную деятельность Христа, остальные дают историю последних Его лет. Иоанн, видимо, умолчал о родословной по плоти Спасителя нашего потому, что Матфей и Лука её уже изложили, и начал с учения о Его Божественности, которое для него, как более достойного, словно оберегал Дух Божий..."

                Евсевий Памфил (Кесарийский) "Церковная История" кн.3 гл.25

                3. Церковная история - Евсевий Памфил

                Церковная история (Евсевий — Википедия)

                Комментарий

                • rabi
                  Отключен

                  • 20 April 2010
                  • 13020

                  #188
                  Сообщение от Антон и
                  А в чем тогда знамение если молодая женщина рождает неизвестно от кого? Таких полно было.
                  Что значит, неизвестно от кого?

                  2.И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахиина, 3.и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя..(Исаия 8)

                  А знамение было в том, что ещё до того как на губах этого ребёнка исчезнет грудное молоко, 2 царя(враги царя Иудеи), исчезнут и перестанут представлять опасность. Или не читали?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от ОзарениеСвыше
                  Знамение - это символ. Молодая женщина, которая именно вне брака и не будучи замужней, оказалась беременной, а затем родила. Это нечто зловещее для Иудеев 8 века до н.э. ..Исайя ведь изрек это пророчество для израильтян того времени! Учитывайте это для достижения вами правильного понимания написанного в Библии. Именно поэтому Бог через пророка Исайю указал израильтянам на такое знамение (символ). Молодая женщина, которая, не будучи замужем, родила непонятно от кого.

                  ..Ещё раз подчеркну: Исайя говорил не о конкретной женщине и не о конкретном сыне этой женщины. Это были лишь символы для подтверждения истинности пророчества и это был лишь образ для объяснения сути пророчества. Суть следующая: Израиль - это позорная грешница, так как народ Израиля согрешил страшным грехом, отвративши своё лицо от Отца Небесного и от истинной веры
                  Вы, "Озарение Свыше" - клеветник(диаволос греч.), однако! Это для кого было написано? Судя по тексту, женщина таки была за мужем:

                  "Вот, я и дети, которых дал мне Всевышний, будем знамением и предвестием в Израэле от Яхве Цваота, обитающего на горе Цийон. (Исаия 8:18)

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от vit7
                  Вы не знаете еврейских законов. У иудеев не позволялось брать жену не только из другого колена, но и из другого рода или племени.
                  Не фантазируйте! Даже у царя Давида бабушка была не еврейкой, а моавитянкой. Не евреям нужно лишь пройти гиюр..

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от vit7
                  Правда ваша ,один камень ХРАМА, остался..Камень основания , располагавшийся в Святая Святых.
                  Это лишь очередной муслимский фейк в муслимской молельне! Муслимуны как всегда обезьяничают, ни понимая о чём речь..

                  Комментарий

                  • Анатолий М
                    Ветеран

                    • 30 May 2016
                    • 1134

                    #189
                    Сообщение от andre_t31
                    Так цель была зачать и родить, или не лишить девственности? Фантазия налицо.

                    Стоит добавить одно слово и смысл сразу меняется. В библии отсутствует слово "НА ЗЕМЛЮ". Вот такие как вы и извращают писание, там слово дописал, там изменил и получается новая доктрина, которой слепые доверяют.
                    1. Цель была избежать нечистоты, которая присутствует при обычном зачатии.

                    2. Здесь приведен современный перевод, а не мой и в нем есть слово ... <<на землю>>.

                    - - - Добавлено - - -

                    Переношу сюда текст предыдущей темы, чтобы было более понятно о чем речь.

                    О непорочном зачатии.

                    Тема эта многократно обсуждаема, но ничего вразумительного о нем так и не сказано. Любые же знания о Боге на пользу человеку, т к. помогают его вере. Поэтому и о непорочном зачатии нам надо иметь правильное понимание.
                    Сначала о Марии. Из Евангелий мы узнаем, что к ней в свое время был послан Ангел Гавриил, который сообщил о будущем рождении Мессии.
                    Мария не испугалась появления Ангела, из чего мы делаем вывод о том, что она неоднократно общалась с ними или им. Это и не удивительно, раз она была избрана для такого величайшего события, рождения Спасителя на земле.
                    Но Мария в недоумении от этой вести и отвечает Ангелу
                    как будет это, когда Я мужа не знаю? (Лук.1.34)
                    При этом нам известно, что Мария уже обручена с Иосифом и после их сочетания никакой проблемы с зачатием ребенка быть не должно. Вывод только один есть препятствие такому зачатию и препятствием может быть обет, других препятствий быть не должно. Какой обет? Сохранение девства конечно.
                    Какие есть еще подтверждения этому? Во первых Иосиф был в годах, а Мария была тогда молоденькой девушкой. Из чего мы узнаем о возрасте Иосифа.?
                    Когда Спаситель был распят на кресте, то Он сказал ученику своему .
                    (Иоан.19. 27) Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.


                    Если бы Иосиф был жив в это время, то разве была бы нужда Марии идти жить к этому ученику? Если Иосиф был бы молод, как и Мария при их сочетании, то он был бы еще жив, а если бы умер от чего либо, то разве бы Спаситель не воскресил его, как Лазаря? Смерть же от старости никого не удивляет и никто не стал бы просить Христа воскресить человека, который закончил свой жизненный путь.
                    Кроме того у Иосифа были дети и если бы они были от Марии, то опять, зачем ей было бы уходить от родных детей к чужому человеку?
                    Из всего этого видно, что Мария сохраняла свое девство согласно обету.
                    Подробности об этом можно прочитать в апокрифе от Иакова.
                    Теперь о зачатии Спасителя. Он пришел на землю, как обычный человек, т е через рождение женщиной. Поэтому и зачат Он должен быть как и все люди от мужчины. Но вот проблема, при таком зачатии присутствует некая нечистота.
                    ( Лев.15 18 ) если мужчина ляжет с женщиной и будет у него излияние семени, то они должны омыться водою, и нечисты будут до вечера.


                    (Исход.19 10 )И сказал Господь Моисею: пойди к народу, [объяви] и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
                    11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай.

                    15 И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам.


                    Вот почему Давид говорит о своем зачатии (Пс.50) 7 Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
                    При зачатии Мессии никакой нечистоты быть не могло, поэтому Он был зачат от мужчины, но не обычным образом, а при посредстве Духа Святого, который взял семя у Иосифа и поместил его к яйцеклетке Марии.
                    Это и есть суть непорочного зачатия, при котором как положено есть мужчина и женщина, но нет никакой нечистоты.
                    Поэтому Иосиф есть земной родитель Мессии, как и Мария, а не просто отчим. И родословие его тогда приведено не формально, а действительно является родословием Сына Божьего. Другое (второе) родословие по всей видимости является родословием со стороны Марии.
                    Как видим, все становится понятным и на свои места и многих вопросов не возникает.

                    Комментарий

                    • ОзарениеСвыше
                      Отключен

                      • 05 May 2016
                      • 350

                      #190
                      Сообщение от rabi
                      Вас в наглую, обманули! Галилейский раввин, ведущий аскетический образ жизни, призывающий к любви и непротивлению, имеющий микромалую нищую общину, приходящий в Иерусалим лишь три раза на год по праздникам в Храм, для очищения грехов! Ну с какого перекура такой человек, вообще мог представлять хоть какую то опасность или конкуренцию Первосвященнику или коэнам и левитам? Смех, да и только..
                      Община состояла не только из тех активистов, которые ходили с ним всюду. Ходили с ним всюду 70 лучших учеников (Апостолов), но также и десятки женщин, которые им помогали в служении. И в каждом городе и селении в Израиле в Мессию начинали веровать сотни и сотни людей. В одном Иерусалиме их уверовало тысячи. Проповедь была успешной. Иисус показывал всем, что он является именно Мессией:
                      25. Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия (то есть Христос); когда Он придет, то возвестит нам все.
                      26. Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою.
                      27. В это время пришли ученики Его, и удивились, что Он разговаривал с женщиною; однако ни один не сказал: чего Ты требуешь? или: о чем говоришь с нею?
                      28. Тогда женщина оставила водонос свой и пошла в город, и говорит людям:
                      29. пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне все, что я сделала: не Он ли Мессия (Христос)?
                      30. Они вышли из города и пошли к Нему.
                      31. Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь.
                      32. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.
                      33. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть?
                      34. Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.
                      35. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.
                      36. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут,
                      37. ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет.
                      38. Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их.
                      39. И многие Самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины, свидетельствовавшей, что Он сказал ей все, что она сделала.
                      40. И потому, когда пришли к Нему Самаряне, то просили Его побыть у них; и Он пробыл там два дня.
                      41. И еще большее число уверовали по Его слову.
                      42. А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Мессия (Христос
                      ).
                      (Св. Евангелие от Иоанна 4:25-42)
                      Весьма красноречивый отрывок о том, сколько силы было в проповеди этого пророка и Царя Израилева! В него уверовали даже многие сотни жителей самарийского города Сихарь. Они приняли в Йешуа истинного Мессию! И таких примеров было много в Иудее, в Галилее, в Финикии, а не только в Самарии. По всему Эрец-Исраэлю множество народа за каких-то 2-3 года активной проповеди Иисуса уверовало в истинного Мессию, которого вы отвергаете. Он считал себя Мессией! Писание учит этому! Вы считаете, что он лгал? Или вы считаете, что Писание христиан лжет? Вы уж определитесь. Тогда и далее продолжим обсуждение, уважаемый еврейский скептик.
                      Я уверен, что Йешуа - это не просто раввин или священник. Это первосвященник по чину Мелхиседека. Это величайший посланник Бога Живого. Иисус - это Мессия Божий. Сильнейший пророк и Учитель, Лидер нации и Святой, через Которого Сам Бог говорил с народом Своим и избавлял народ Свой. И сегодня, когда Мессия на Небесах, Он продолжает при содействии Бога нашего Отца спасать избранных людей народа Своего. Если и вы один из народа Его, откройте сердце своё. Попросите прощение за неверие! Он простит! Он наполнит ваше сердце Любовью и спасением Духа!

                      Комментарий

                      • ОзарениеСвыше
                        Отключен

                        • 05 May 2016
                        • 350

                        #191
                        Сообщение от rabi
                        Ч
                        Вы, "Озарение Свыше" - клеветник(диаволос греч.), однако! Это для кого было написано? Судя по тексту, женщина таки была за мужем:

                        "Вот, я и дети, которых дал мне Всевышний, будем знамением и предвестием в Израэле от Яхве Цваота, обитающего на горе Цийон. (Исаия 8:18)
                        Вас никто не оскорблял. А вы позволяете себе эту грубость. Язык - это ваш враг! Укротите язык и научитесь вежливости. Иначе язык ваш принесет вам одни проклятия вместо благословений.
                        Указанный вами отрывок - это уже совсем другое пророчество. В главе 7 говорится о посещении Богом народа Своего для наказания этого народа через царя Ассирии (Ашура). В этом пророчестве женщина, родившая, не будучи замужем - это блудный народ Израиля, который согрешил перед Богом. И результатом греха стало рождение сына, то есть посещение Богом народа Израиля для его наказания. Вы это понимаете, склонный гневаться скептик и критик христианства?

                        Комментарий

                        • iona7
                          Участник

                          • 01 May 2016
                          • 338

                          #192
                          Сообщение от Анатолий М
                          1. Цель была избежать нечистоты, которая присутствует при обычном зачатии.

                          При этом нам известно, что Мария уже обручена с Иосифом и после их сочетания никакой проблемы с зачатием ребенка быть не должно.
                          Анатолий, Вы не внимательны к Слову.
                          18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. (Матфея 1:18).
                          Обручение и сочетание (свадьба) - это два разных события.
                          И проблема, описанная Матфеем в 18 стихе (в отличии от нашей культуры) в Израиле была фатальной.
                          Иуда в подобной ситуации повелел свою невестку сжечь огнем.
                          Вывод только один есть препятствие такому зачатию и препятствием может быть обет, других препятствий быть не должно. Какой обет? Сохранение девства конечно.
                          Снова вывод неверный.
                          Вы не знаете законы и культуру Израиля.
                          Семья в Израиле освящается и благославляется брачными отношениями и детьми, тексты сами найдете, их предостаточно.
                          Если нужно воздержаться от брачных отношений, то Писание рекомендует и не вступать в брак. Примеры: обет назорейства или рекомендации Павла.
                          Какие есть еще подтверждения этому? Во первых Иосиф был в годах, а Мария была тогда молоденькой девушкой. Из чего мы узнаем о возрасте Иосифа.?
                          Когда Спаситель был распят на кресте, то Он сказал ученику своему .
                          (Иоан.19. 27) Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.
                          Анатолий, у вас снова большие проблемы с логическим мышлением.
                          С чего Вы вдруг решили, что решение Иисуса связано с возрастом Иосифа?
                          Где в Евангелиях написано: "И умер Иосиф в глубокой старости, насыщенный днями и приложился к народу своему"?
                          Давайте оперировать фактами, а не домыслами.
                          Если Иосиф был бы молод, как и Мария при их сочетании, то он был бы еще жив
                          В Израиле никто молодым умереть не мог?
                          Да, Иисус бы имел проблему раздвоения при обращении к Своему Отцу. А также еще одну проблему повиноватся не только Отцу Небесному, но и отцу земному (как и своим старшим братьям, если они были старшими) во всем. А если он был первенцем в семье, то после отца своего Он был главой семьи и имел право не соглашаться с мнениями братьев и матери, что и описано в Евангелиях.
                          Кроме того у Иосифа были дети и если бы они были от Марии
                          Приведите пожалуйста хотя бы одно слово в НЗ, которое бы отрицало прямое родство братьев Иисусу и матери Его.
                          Только факты и без фантазий.
                          Кроме того у Иосифа были дети и если бы они были от Марии, то опять, зачем ей было бы уходить от родных детей к чужому человеку?
                          Кто Вам сказал, что ей нужно было куда-то уходить?
                          У Вас явно с логикой не лады.
                          Иисус меняет статус Своей матери. Она была земной матерью Иисуса человека. Он идет к Отцу и уже не будет смертным человеком. Его положение на Небе - Безначальный, каким Он и был до воплощения.
                          Мария не может далее оставаться Его матерью - "богоматерью". У Бога матери быть не может (у богов могут быть матери, но это в других религиях)
                          Он был зачат от мужчины, но не обычным образом, а при посредстве Духа Святого, который взял семя у Иосифа и поместил его к яйцеклетке Марии.
                          Если Дух Святой взял семя у Иосифа, то что поменялось в сравнении с тем, как если бы Иосиф просто вошел бы к Марии? Ни Иосиф ни Мария при этом бы не согрешили.
                          Наверное Господь сотворил ("соткал") сына Иосифа во чреве Марии и Он был при этом генетически сыном Иосифа. Так исполнилось родословие по плоти от Матфея.
                          Но есть еще родословие от Луки, где показан Иисус - Сын Божий (... Адамов, Божий). Это родословие - исполнение пророчества о семени жене Адама (Быт.3:15)
                          Другое (второе) родословие по всей видимости является родословием со стороны Марии.
                          Вы можете показать где Мария в этом родословии??? Где еще в библии есть женские родословия?
                          Когда Вы повторяете чужие глупости, то теряете способность самостоятельно исследовать Слово.
                          Как видим, все становится понятным и на свои места и многих вопросов не возникает.
                          Да уж...Попробуйте избавиться от чтения апокрифов. Там сложно разобраться, где правда, а где ложь, поэтому никогда все не станет понятным. Исследуйте только Писания.

                          Комментарий

                          • andre_t31
                            Ветеран

                            • 08 May 2009
                            • 2145

                            #193
                            Сообщение от vit7
                            Действительно, очень странно, Адам взял да и от своей плоти, заметим даже не беременея ,даже без участия женщины, поучаствовал в рождении на белый свет Евы. Вот где еще чуднее...
                            Не рождении, а сотворении Евы. А вот все остальные рождались. Впрочем как и Иисус.

                            Может Бог изменился, может лимит чудес закончился,,,
                            Довольно часто встречаю высказывания, в которых человек приписывает Богу плод своей фантазии, аргументируя при этом Его чудотворностью. Вопрос же не стоит, мог Бог или не мог, а делал или не делал.

                            а Ангел явившийся Иосифу, БЫЛ ПЛОДОМ ВООБРАЩЕНИЯ, последнего.
                            Возможно был плодом воображения автора, написавшего евангелие. Читайте книжки историков, исследовавших появление евангелий.

                            Комментарий

                            • andre_t31
                              Ветеран

                              • 08 May 2009
                              • 2145

                              #194
                              Сообщение от Анатолий М
                              1. Цель была избежать нечистоты, которая присутствует при обычном зачатии.
                              Какая ещё нечистота при зачатии? Негде было помыться что ли? Или когда Бог сказал "Плодитесь и размножайтесь" Он не имел в виду интимные отношения между мужчиной и женщиной, почитая это нечистотой?

                              2. Здесь приведен современный перевод, а не мой и в нем есть слово ... <<на землю>>.
                              В современных переводах довольно часто автор приписывает, чтобы выразить свою мысль. В греческом тексте нет слова "НА ЗЕМЛЮ". А если его подразумевать, то тогда и Иоанн был послан на землю.


                              Переношу сюда текст предыдущей темы, чтобы было более понятно о чем речь.

                              О непорочном зачатии.

                              Тема эта многократно обсуждаема, но ничего вразумительного о нем так и не сказано. Любые же знания о Боге на пользу человеку, т к. помогают его вере. Поэтому и о непорочном зачатии нам надо иметь правильное понимание.
                              Сначала о Марии. Из Евангелий мы узнаем, что к ней в свое время был послан Ангел Гавриил, который сообщил о будущем рождении Мессии.
                              Мария не испугалась появления Ангела, из чего мы делаем вывод о том, что она неоднократно общалась с ними или им. Это и не удивительно, раз она была избрана для такого величайшего события, рождения Спасителя на земле.
                              Но Мария в недоумении от этой вести и отвечает Ангелу
                              как будет это, когда Я мужа не знаю? (Лук.1.34)
                              При этом нам известно, что Мария уже обручена с Иосифом и после их сочетания никакой проблемы с зачатием ребенка быть не должно. Вывод только один есть препятствие такому зачатию и препятствием может быть обет, других препятствий быть не должно. Какой обет? Сохранение девства конечно.
                              Какие есть еще подтверждения этому? Во первых Иосиф был в годах, а Мария была тогда молоденькой девушкой. Из чего мы узнаем о возрасте Иосифа.?
                              Когда Спаситель был распят на кресте, то Он сказал ученику своему .
                              (Иоан.19. 27) Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.


                              Если бы Иосиф был жив в это время, то разве была бы нужда Марии идти жить к этому ученику? Если Иосиф был бы молод, как и Мария при их сочетании, то он был бы еще жив, а если бы умер от чего либо, то разве бы Спаситель не воскресил его, как Лазаря? Смерть же от старости никого не удивляет и никто не стал бы просить Христа воскресить человека, который закончил свой жизненный путь.
                              Кроме того у Иосифа были дети и если бы они были от Марии, то опять, зачем ей было бы уходить от родных детей к чужому человеку?
                              Из всего этого видно, что Мария сохраняла свое девство согласно обету.
                              Подробности об этом можно прочитать в апокрифе от Иакова.
                              Скажу оп этому поводу, что прямо о непорочном зачатии говорит только Матфей. Непорочное зачатие - это не обыденное ежндневное рутинное дело. Это сенсация, о которой бы на каждом собрании того времени говорили бы. Но мы не видим в посланиях апостолов ни одного упоминания или определённого учения об этом нонсенсе. Более того, историки утверждают, что первым написанным и самым ранним евангелием было от Марка. А Матфей и Лука уже свои писали опираясь на Марка, и существует сомнение, что именно Матфей и Лука лично написали эти евангелия, скорее всего это псевдоним неких других личностей. В древности довольно часто неизвестный автор подписывал свои работы именем известного человека, чтобы его книги хорошо продавались. И многие вещи, которые есть в других синоптических евангелиях, у Марка отсутствуют. И я склонен искать ответы на спорные моменты НЗ в Танахе.

                              Теперь о зачатии Спасителя. Он пришел на землю, как обычный человек, т е через рождение женщиной. Поэтому и зачат Он должен быть как и все люди от мужчины. Но вот проблема, при таком зачатии присутствует некая нечистота.
                              ( Лев.15 18 ) если мужчина ляжет с женщиной и будет у него излияние семени, то они должны омыться водою, и нечисты будут до вечера.


                              (Исход.19 10 )И сказал Господь Моисею: пойди к народу, [объяви] и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
                              11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай.

                              15 И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам.

                              Вот почему Давид говорит о своем зачатии (Пс.50) 7 Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
                              При зачатии Мессии никакой нечистоты быть не могло, поэтому Он был зачат от мужчины, но не обычным образом, а при посредстве Духа Святого, который взял семя у Иосифа и поместил его к яйцеклетке Марии.
                              Это и есть суть непорочного зачатия, при котором как положено есть мужчина и женщина, но нет никакой нечистоты.
                              Когда Бог сотворил всё, Он сказал "Хорошо весьма". И заповедь плодиться и размножаться была дана до грехопадения. Вы считаете, что было что то нечистое при создании? Внимательно читайте Левитам. Там не говорится о половом акте, а говорится о произвольном семяизвержении у мужчин, в медицине называется полюция. А по поводу сошествия Бога на Синай, в данном случае секс между мужем и женой является не нечистотой, а развлечением. Это как пить вино. Священник должен был приходить во святилище трезвым. Так же и здесь люди должны были воздержаться от секса, как впрочем и во время поста.

                              Комментарий

                              • andre_t31
                                Ветеран

                                • 08 May 2009
                                • 2145

                                #195
                                Ссылка Матфея на пророка Исаию при обосновании его версии непорочного зачатия ошибочна. В контексте слов Исаии видно, что речь идёт о тех временах, когда должен был родиться мальчик как знамение для Иудеи, когда царь Сирийский (Дамаск) и царь Израильский (Самария) вышли против Иудеи. И знамение в том, что прежде чем этот мальчик начнёт отвергать доброе и избирать хорошее, эти два царя оставят эту землю. И уточняется, что прежде чем этот мальчик научится говорить папа и мама, царь Ассисийский разграбит эти царства.

                                1. И было во дни Ахаза, сына Иоафамова, сына Озии, царя Иудейского, Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский, пошли против Иерусалима, чтобы завоевать его...
                                (Исаия 7:1)
                                14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
                                15. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
                                16. ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
                                (Исаия 7:14-16)
                                Обратите внимание на слово "ПРЕЖДЕ". Оно говорит, что при жизни этого мальчика эти два царя уйдут из Иудеи. Это вовсе не об Иисусе Христе.

                                4. ибо прежде нежели дитя будет уметь выговорить: отец мой, мать моя, богатства Дамаска и добычи Самарийские понесут перед царем Ассирийским.
                                (Исаия 8:4)

                                Комментарий

                                Обработка...