Написано Иосиф был праведным но это не отменяет греха во плоти?
Непорочное зачатие, простые ответы
Свернуть
X
-
Нет семени - нет зачатия. Иосиф был , как все - зачат во грехе.Пс.50.7:«я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя»Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
о как...пришел в мир иным способом...а что Мария его как то по другому родила что ли? человеческую природу он от кого наследовал?Комментарий
-
Народ, вы что тут напридумывали про грешную плоть? Плоть не может быть грешной, т к повторю грех это поступок. Плоть несет на себе свидетельство, что обладатель ее согрешил. Это свидетельство будет выглядеть как отклонение от идеального ангельского образа. Также это отклонение может дойти и до уродства. Но это все не делает плоть грехом, а значит с плотью родителей (яйцеклеткой и семенем) ребенку не передается некий грех. Передается только свидетельство о бывшем грехе, что не делает ребенка нечистым.
Поэтому Сын Божий родился в такой плоти, и про эту Его плоть сказано ... подобна грешному человеку. Вот почему Он не выглядел как Ангел, а не имел ни вида не величия, как сказано. Повторю ... никакого греха от Марии и Иосифа Он не получил через плоть. Хватит придумывать небылицы.Комментарий
-
И при чём тут человеческая природа ?Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Христиане столько насочиняли по библейским мотивам, что сами загнали себя в тупик.Комментарий
-
При излиянии семени, как я уже писал некие нечистые духи получают доступ к человеку на некоторое время и на это время делают его нечистым. Но при этом на зачинаемое дитя эта нечистота не передается. Тем не менее при зачатии Мессии никакой нечистоты быть не должно, вот почему Его зачатие произошло при посредстве Святого Духа.Комментарий
-
При излиянии семени, как я уже писал некие нечистые духи получают доступ к человеку на некоторое время и на это время делают его нечистым. Но при этом на зачинаемое дитя эта нечистота не передается. Тем не менее при зачатии Мессии никакой нечистоты быть не должно, вот почему Его зачатие произошло при посредстве Святого Духа.
Я уже не говорю о том, что все эти "подробности" из пальца высосаны.Комментарий
-
Комментарий
-
так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. (Рим 5:12)
т к повторю грех это поступок.
сотворение реальной деструктивной сущности, свидетельствующей против ее делателя.Комментарий
-
Ранее я уже объяснял, что нечистым человек становится от нечистого духа который подселяется к нему тем или иным образом. У вас есть иной вариант объяснения нечистоты? По Библии нечистыми являются падшие духи и более никто.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Возражайте по пунктам ... логически обосновано и с цитатами из Писания.Комментарий
-
Спасибо за напоминание, хотя я не забываю этого.
- - - Добавлено - - -
Читайте выше написанные посты.
Логика в вашем объяснении отсутствует. А цитаты, объяснений в книге, лишены.Комментарий
-
Ну нельзя же не знать сюжета Библии. Как он взаимоувязан.
...Все сошлось воедино ради всех и ради единого праотца: душа за (душу), ослушавшуюся (Бога); плоть за (плоть), покорившуюся душе и осужденную вместе с ней; Христос, Который сильнее и выше греха, за Адама, попавшего (под власть) греха. Ради этого новое пришло на смену ветхому и через страдание (Христа) воззван (ко спасению) пострадавший (Адам); и за каждый наш (долг) воздано особо Тем, Кто превыше нас, и человеколюбивое снисхождение (οικονομια) к падшему через неспослушание стало новым таинством. Ради этого рождение и Дева, ради этого ясли и Вифлеем: рождение вместо сотворения, Дева вместо женοины, Вифлеем вместо Эдема, ясли вместо рая, малое и видимое вместо великого и сокровенного... Ради этого дерево вместо дерева и руки вместо руки: вместо дерзко простертой мужественно распростертые5\\\\\', вместо своевольной пригвожденные (ко кресту), вместо извергшей Адама (из рая) соединяющие воедино концы света. Ради этого высота за падение, желчь за вкушение, терновый венец за обладание злом, смерть за смерть, тьма ради света, погребение за возвращение в землю, и воскресение (Христа) ради воскресения (Адама).
Обновляются природы, и Бог делается человеком. Восшедший на небо небес на востоке собственной славы и светлости53 прославляется на западе нашей бедности и нашего смирения, и Сын Божий соглашается быть и называться Сыном Человеческим, не изменяя того, чем Он был, ибо это неизменяемо, но восприняв то, чем не был, ибо Он человеколюбив... Ради этого несмешиваемое смешивается не только Бог с рождением, ум с плотью, вневременное с временем и неограничиваемое с мерой, но и рождение с девством, бесчестие с тем, что превыше всякой чести, бесстрастное со страданием, бессмертное с тленным. Ибо поскольку умудрившийся во зле надеялся быть непобедимым, обманув нас надеждой на обожение, то сам обманывается приманкой плоти, чтобы, приступив к Адаму, встретить Бога. И таким образом новый Адам спас ветхого, и разрешено осуждение плоти, когда смерть была умерщвлена плотью. святитель Григорий Богослов.Комментарий
Комментарий