Непорочное зачатие, простые ответы
Свернуть
X
-
ОзарениеСвыше, не понимаю, как можно изучить Библию и не увидеть простую истину, что Сын Божий, Мессия, есть Бог. Не может одно творение искупить грехи другого творения. Это может сделать только Бог. Иначе нарушится закон справедливости ....который очень прост ... что посеешь, то пожнешь.
Бог сотворил (посеял) людей. Он и взял (пожал) последствия их поступков (грехи) на Себя, а не переложил эти последствия на другое невинное творение, что нарушило бы этот закон справедливости.
Поэтому, те кто не принимают Сына как Бога, отрицают тем самым искупительную жертву Его за грехи людей и лишают себя спасения и никакие мусульмане так же не спасутся.
ОзарениеСвыше, обманул тебя лукавый, как ты поверил его лжи о Сыне Божием?Комментарий
-
Кто это все делает? Пророческий дар? Энергия, как у свид. иег.? Или нам надо читать Писание и не верить написанному? Очнись, и покайся в своих заблуждениях, тогда дух антихриста (заблуждения) отступит от тебя.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
ОзарениеСвыше, не понимаю, как можно изучить Библию и не увидеть простую истину, что Сын Божий, Мессия, есть Бог. Не может одно творение искупить грехи другого творения. Это может сделать только Бог. Иначе нарушится закон справедливости ....который очень прост ... что посеешь, то пожнешь.
Я думаю, что первые христиане (а это были Иудеи) почитали бы чем-то невозможным и богохульным рассуждения современных христиан о том, что Бог умер. Бог - это всегда Бессмертное. Умер лишь Агнец Божий.Комментарий
-
Такой новой веры нет. И это не бессмыслица. И это никакое не кощунство. Это моё понимание, которое даровал мне Бог Всемогущий.
- - - Добавлено - - -
Не может? Но Бог может всё. Даже невозможное для людей. Даже то, что нам кажется невозможным. Нам кажется невозможным, что спасение может произойти, если особый Агнец Бога (но не сам Бог) будет заклан за наши грехи, чтобы показать нам любовь Бога к нам. Но Бог всё может и Он смог создать такого особого Агнца для особого искупления. Как вам не стыдно, что вы сомневаетесь во всемогуществе Отца? Это очень грешно!
Я думаю, что первые христиане (а это были Иудеи) почитали бы чем-то невозможным и богохульным рассуждения современных христиан о том, что Бог умер. Бог - это всегда Бессмертное. Умер лишь Агнец Божий.
Выше я обосновал, почему творение не может искупить грехи другого творения.
Пс.48.8. человек никак не искупит брата своего и недаст Богу выкупа за него:
Поэтому человек (творение) Иисус не мог искупить грехи людей, а Бог, который есть Сын Божий и который оставаясь Богом стал еще и Человеком смог это сделать. Богу же все возможно в том числе и стать человеком, не так ли? И смерть Он принял как человек, а как Бог Он оставался безсмертным. И это тоже Богу возможно ... или нет, ОзарениеСвыше?
Деян.9.5. ...Трудно тебе идти против рожна. ... Не сможешь ты ничего сказать против существования истинного Бога, Отца и Сына И святого Духа, используя Писание.Комментарий
-
Пс.48.8. человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него:
Поэтому человек (творение) Иисус не мог искупить грехи людей, а Бог, который есть Сын Божий и который оставаясь Богом стал еще и Человеком смог это сделать.
Более того, сам же Павел учил тому, что Христос - это человек:
45. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47. Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
(Первое послание к Коринфянам 15:45-47)
Тут указано, что через первого человека (Адама) грех и затем смерть вошли в людей во всех, но через другого Адама, через второго Адама люди все могут получить искупление от грехов и жизнь вечную:
21. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
(Первое послание к Коринфянам 15:21)
Для Павла не было никакого богочеловека, но был человек, пришедший с Небес от Бога. Это и есть Господин Мессия, через которого Бог даровал нам спасение и воскресение в жизни вечной. Христос - это ЧЕЛОВЕК, а никакой не богочеловек или, тем более, равный Богу Отцу Сын Бог. Даже Апостол Павел свидетельствует христианам об этом. Но они не верят даже этим словам святого Павла!
Богу же все возможно в том числе и стать человеком, не так ли? И смерть Он принял как человек, а как Бог Он оставался безсмертным. И это тоже Богу возможно ... или нет, ОзарениеСвыше?
Деян.9.5. ...Трудно тебе идти против рожна. ... Не сможешь ты ничего сказать против существования истинного Бога, Отца и Сына И святого Духа, используя Писание.Последний раз редактировалось ОзарениеСвыше; 01 July 2016, 01:56 PM.Комментарий
-
Я же как раз и говорю о том, что примерно до 63-70 года существовала видимость единства всех общин в Церкви.
Номинальными лидерами всех общин (даже и в Риме, в Афинах, в Антиохии и везде, а не только в Израиле) считались Петр, Иаков и все Апостолы.
Это номинально. А на практике и в реальности уже и тогда было разделение на две части.
Христианские писатели конца II - IV в. упоминают, цитируют, пересказывают различные евангелия: от Петра, от Андрея, от Варфоломея, два евангелия от Фомы, совершенно различные по содержанию, Евангелие от Марии. Во фрагменте письма богослова Климента Александрийского (ок. 200 г.) говорится, что имели хождение и три евангелия от Марка: каноническое (признанное), "подложное" (написанное неким проповедником по имени Карпократ) и тайное евангелие (написанное якобы самим Марком для "избранных") .
Достоверные упоминания о христианстве до 3в. почти отсутствуют, и появляются, в основном, только с 4в. История христианства в ее сегодняшнем виде была сфабрикована Евсевием в Ecclesiastical History. Важно понимать, что продержавшийся до 17в. церковный канон был установлен в 4в. исключительно административным путем, без минимального подобия теологического доказательства.
Канонизация христианских текстов происходила не только не в результате откровений, но даже не в процессе теологических дискуссий. Выбор тех или иных текстов продиктован в значительной мере возможностью тех или иных теологов убедить императора. Фактически, близость к императору обеспечивала поддержку взглядов того или иного теолога. Хорошо известно, что после Никейского Собора ряд арийцев были отправлены в ссылку, а церковь приняла сторону Афанасия (концепция воплощения Б. в человеке) только в результате поддержки императора Константина - мягко говоря, слабого авторитета в области христианской теологии. Легко видеть, что Константин поддерживал наиболее понятные ему концепции - видимо, самые примитивные.
Де-факто Павел стал лидером новой и созданной им же и его соратниками Церкви из числа бывших язычников и греков (или грекоговорящих). Общины этой Церкви располагались в Малой Азии, на севере Сирии, в Греции и на Балканах и даже в Риме и Италии, а частично в Финикии, в Армении и в разных уголках Сирии и даже на севере Африки.
Но на тот момент была и истинная община Иисуса в Израиле, в Вавилонии, в Армении (там тоже жило много евреев - не меньше, чем в Вавилонии, а может даже и больше) и в других регионах Азии и Африки, а частично и в Финикии и на юге Сирии и в Набатее, как и в Самарии. Все эти общины возглавляли Шимон, Иаков и другие Апостолы Мессии.
.. Примерно с 68-70 года произошел сильнейший и окончательный раскол - практически отделились общины Павла после его смерти. Грекоговорящие последователи Павла (назовем их христианами-греками) создали свою Церковь, но по разным причинам истинная Иудейская община Мессии во главе с Иаковом и Шимоном очень ослабела в тот же период времени. После смерти Апостолов и Иакова иудейские общины стали ещё более редеть, а греческие общины Павла стали процветать.
«Дай мне землю, очищенную от еретиков(конкурентов), и я дам тебе небо»
..Греческие общины хотели иметь легитимность - поэтому они, конечно же, стремились называть именно себя наследниками дела Мессии и Апостолов. Поэтому они себя и назвали истинной Церковью Христа и Апостолов.. Истинную церковь они обзывали эбионитами, а себя стали считать истинной Церковью. И это началось уже с 2-3 веков н.э., а с 4-5 века они так усилились, что стали обладать огромной властью. Они стали уничтожать эбионитов. Поэтому их следы и исчезают постепенно с этого времени.
..немногих евреев, которые ещё продолжали верить в Иисуса, обозвали эбионитами.
Ипполит Римский (Опровержение всех ересей 7, 22) указывает, что Эбиониты придерживались учения евреев о спасении через соблюдение Торы и оправдывали Иисуса на том основании, что он в полной мере исполнял Закон. Они считали, что всякий, исполнивший заповеди Закона, как Иисус, также станет Христом, поскольку Иисус был таким же человеком, как все остальные люди.
Ориген (Против Цельса 5, 61) добавляет, что Эбиониты отрицали рождение Иисуса от девственницы...
Современные ученые считают, что выражение «нищие», повторяющееся в новозаветных евангелиях и посланиях, означает самоназвание Эбионитов в переводе на греческий.Комментарий
-
В Деяниях апостолов, Мириам, мать Иисуса, упомянута пребывающей в молитве(в Храме), после казни сына, вместе с учениками и братьями его (1:14). Вот и все сведения о Мириам, содержащиеся в каноне. Такое отношение к ней не случайно: ведь в догмах ранних христиан звучали богохульные призывы отречься от родных, заменить братство по крови братством по вере.
Окончательное решение вопроса о почитании очередной "богородицы" было принято в 431 году, Третьим вселенским собором. Праздники же в честь этой "богородицы" введены церковью еще позднее. Они были приурочены к местным языческим праздникам. Рождество богородицы впервые стало отмечаться в VI в., успение - с конца V в. Первое совпадало с началом нового года (на Востоке год начинался с сентября), а успение - с празднованием сирийскими крестьянами окончания уборки урожая.
- - - Добавлено - - -
Вы о ком именно из Израеля? Ведь весь Израель и есть Сын Божий - или не читали?
- - - Добавлено - - -
Вы видимо не христианин, а иначе бы знали:
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку..
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. (Рим.1)
● "Иисус сказал ему: что ты называешь меня Святым? никто не Свят, как только один Бог." (от Луки 18:19)
● "Иисус сказал ему: что ты называешь Меня Святым? Никто не Свят, как только один Бог." (от Марка 10:18)
● "Он же сказал ему: что ты называешь Меня Святым? Никто не Свят, как только один Бог." (от Матфея 19:17)
"Ибо один Бог, один и посредник между Богом и человеками, человек Иисус, помазанник." (1Тим. 2.5)
"..о cыне своем, который родился от семени Давидова по плоти и открылся cыном Божьим в силе, по духу ..»(Рим 1:3-4)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Ну, называть раввина Иисуса, Машиахом из пророчеств, на котором не сбылось ни одно - то это Вы явно погорячились! А так всё верно..Последний раз редактировалось rabi; 02 July 2016, 07:59 AM.Комментарий
-
Давайте без отсебятины! Первые христиане изначально были малоазийскими беззакониками, а не иудеями!
"Целый год собирались они(Павел и Варнава) в экклесии и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться христианами.( Деяния 11:26)
"Вам говорю, язычникам. Как апостол язычников, я прославляю служение мое." (Рим 11:13)
P.S.
Антиохия, «столица Востока», третий город всего мира, была центром рождения христианства. В этом городе насчитывалось свыше 500 тысяч жителей, другими словами, он почти равнялся Парижу до его недавнего разрастания. В нем же была и резиденция римского наместника Сирии. Помимо греческого населения, которое ни в одной стране Востока не было так густо (за исключением разве Александрии) в Антиохии всегда было много сирийских туземцев, говоривших на родном арамейском языке.
Но легкомыслие сирийцев, шарлатанство вавилонян, вообще все языческое лицемерие соединялись на этой границе двух миров и сделали Антиохию рассадником лжи, вертепом всяких мерзостей. По закону Селевка, любой иностранец, поселившийся в городе, становился его гражданином. Нравственность стояла поразительно низко. Подобным рассадникам нравственного разложения свойственно приводить к одному уровню всех своих обитателей. Гнусные нравы, где господствовали интриги, где были распространены самые грубые мысли, едва ли могут дать нам понятие о той степени растления, в котором пребывало население Антиохии. Это было дикое скопище шутов, шарлатанов, мимов, магов, чудотворцев, колдунов, обманщиков-жрецов, город скачек, гонок, танцев, процессий, торжеств, вакханалий, безумной роскоши, всех сумасбродств Востока, самых вредных суеверий, фанатических оргий.
То дерзкие, то раболепные, то трусливые, то наглые антиохийцы служили живым образцом той черни, преданной цезаризму, которая не знает ни роду, ни племени, ни честного имени, которое стоило бы беречь. Такое положение дел чрезвычайно благоприятствовало религиозной пропаганде. Официальная религия становилась все более и более несостоятельной с точки зрения здравого ума; поэтому греческая философия стоиков и неоплатоников привлекали все новых и новых сторонников, из тех, кого уже не удовлетворяли бессодержательные обряды старой веры. Прозелиты были здесь весьма многочисленны.
Истинное начало церкви язычников, исходный пункт всех христианских миссий, было, несомненно, в Антиохии. Именно здесь впервые основалась христианская церковь. Взаимные отношения евреев и язычников в это время были, вероятно, враждебными(Иоанн Малала, 245.) ...
- - - Добавлено - - -
Духовно! Как впрочем и весь Израель..
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
В Деяниях Дух Святой прямо говорит .... отделите Мне Варнаву и Савла надело, к которому Я призвал их.
Кто это все делает? Пророческий дар? Или нам надо читать Писание и не верить написанному? ..[/QUOTE]Вы просто не знаете, что ваши христианские тексты редактировались церковными редакторами аж до 15 века! А потому и верите всякой поздней догматической ахинее..
- - - Добавлено - - -
(11) Ибо так сказал Яхве Бог: вот Я Сам! И взыщу Я овец Моих, и разыщу их. (12) Как проверяет пастух стадо свое в день пребывания его среди овец своих удалившихся, так разыщу Я овец Моих и спасу их из всех мест, где были рассеяны они в день облачный и туманный. (13) И Я выведу их из народов, и соберу их из стран тех, и приведу их в землю их, и буду пасти их на горах Йисраэйля, при потоках, и во всех поселениях этой страны. .. слово Яхве Бога!(Иез. 34)
(3) А Я соберу остаток овец Моих изо всех стран, куда Я изгнал их, и возвращу их на пастбища их и будут они плодиться и размножаться. (4) И поставлю над ними (таких) пастырей, которые будут пасти их; и не будут они больше бояться, и не будут пугаться, и не будут пропадать, сказал Всевышний. (Иер. 23)Комментарий
-
Хор бог Солнца в древнем Египте, примерно за 3000 лет до н.э. Он Солнце в образе человека. Хор выступал сразу в нескольких ипостасях: как царь богов, владыка небес, солнечный бог и как земной царь. По мнению Р.Антеса "Хор представлялся настоящей троицей, состоящей из небесного царя, земного царя и сокола". Он солнце в образе человека. История Хора такова:
Он родился чудесным образом от Девы Изиды. Когда он родился, загорелась звезда на востоке, при помощи которой 3 царя нашли место рождения спасителя. У Хора было 12 учеников, с которыми он путешествовал, совершая чудеса, например, исцелял больных, ходил по воде и даже воскресил Осириса. Он был известен под многими именами: «Истина», «Свет», «Пастырь Божий» и многими другими...Комментарий
-
В Деяниях апостолов, Мириам, мать Иисуса, упомянута пребывающей в молитве(в Храме), после казни сына, вместе с учениками и братьями его (1:14). Вот и все сведения о Мириам, содержащиеся в каноне. Такое отношение к ней не случайно: ведь в догмах ранних христиан звучали богохульные призывы отречься от родных, заменить братство по крови братством по вере.
Окончательное решение вопроса о почитании очередной "богородицы" было принято в 431 году, Третьим вселенским собором. Праздники же в честь этой "богородицы" введены церковью еще позднее. Они были приурочены к местным языческим праздникам. Рождество богородицы впервые стало отмечаться в VI в., успение - с конца V в. Первое совпадало с началом нового года (на Востоке год начинался с сентября), а успение - с празднованием сирийскими крестьянами окончания уборки урожая.
Вы видимо не христианин, а иначе бы знали:
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку..
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. (Рим.1)
● "Иисус сказал ему: что ты называешь меня Святым? никто не Свят, как только один Бог." (от Луки 18:19)
● "Иисус сказал ему: что ты называешь Меня Святым? Никто не Свят, как только один Бог." (от Марка 10:18)
● "Он же сказал ему: что ты называешь Меня Святым? Никто не Свят, как только один Бог." (от Матфея 19:17)
"Ибо один Бог, один и посредник между Богом и человеками, человек Иисус, помазанник." (1Тим. 2.5)
"..о cыне своем, который родился от семени Давидова по плоти и открылся cыном Божьим в силе, по духу ..»(Рим 1:3-4)"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Уважаемый, я уверен, что город Антиохия, упомянутый в книге Деяний - это город на севере Сирии. Все знают, что впервые верующие в Иисуса стали называть себя христианами именно там ещё во второй половине 1 веке н.э. Думаю, что речь идет о не совсем правильном переводе, ибо те люди могли назвать себя только мессианами, а не христианами. Ведь уверовали они в Иудейского Мессию. Позднее (примерно в 3-4 веке) слово Мессия везде заменили на греческий вариант Христос, а слово мессиане - на христиане. Но дело вовсе не в этом! Вы думаете, что первые христиане Антиохии вообще не имели никакого отношения к Иудеям? Очень смелое мнение, но и очень ошибочное утверждение. Дело в том, что они были по происхождению язычниками - тут вы правы. Но как вообще могло произойти такое удивительное явление, чтобы язычники уверовали в Иудейского Мессию? Они все были не язычниками, но их лишь по инерции кое-то из Иудеев называл язычниками, памятуя об их происхождении. На самом же деле эти люди посещали синагоги Антиохии и старались изучать Тору и даже соблюдать Шабат. Эти люди были теми, кто раскаялся в язычестве и приблизился к Иудаизму, уверовав лишь в Одного Бога - в Бога Израиля. Эти люди далеко не все собирались принимать Иудаизм и становиться евреями. Даже напротив - большая часть из них и не думала об этом. Но всех их одно объединяло - это заинтересованность учением Иудаизма и веры евреев. Все они находились под духовным и культурным влиянием еврейской общины Антиохии. Вы правы - в Антиохии жило очень много людей. Возможно, до полумиллиона или даже 700 000 человек. Большая часть населения были греками или грекоговорящими, но было много и сирийцев. Сирийцы тоже владели греческим и переходили на него постепенно, хоть родным их языком был арамейский язык. Но одно лишь вы упускаете - в городе жило очень немало Иудеев. Вероятно, даже евреев там было до 10 000-20 000 человек или даже все 30 000. Многие из них были довольно влиятельными гражданами этого города. Более того, синагоги вместе с чистокровными евреями посещали и те, кто принял Иудаизм, хотя был рожден вне еврейства. Таковых тоже было несколько тысяч или даже, вероятно, до 10 000 человек. Тем не менее, помимо евреев и принявших Иудаизм не евреев по происхождению еврейские синагоги посещало очень и очень много необрезанных - эти люди просто посещали собрания, изучали Тору, уверовав в Одного Бога. Но эти люди, по большей части, вообще и не думали даже обрезаться и становиться Иудеями. Им просто вера в Одного Бога и заповеди Закона Моисея нравились гораздо более, чем вера во многих богов. В то время существовало целое явление во всей Римской Империи. И называлось это явление "боящиеся Бога". Они не были прозелитами или не планировали становиться ими, но они явно не были и просто язычниками. Они уважали евреев и их веру, что-то из учения Иудаизма беря на вооружение. Меньшая часть из этих не евреев стремилась изучать Закон Моисея более тщательно и приближаться к Иудаизму, а некоторая часть из этой меньшей части могла даже и перейти в Иудаизм. Это было очень вероятно и часто и происходило в реальности. Однако же большая часть тех не евреев, которые посещали синагоги, вовсе не планировала сильно углубляться в это учение или, тем более, переходить в Иудаизм (через обрезание). Я утверждаю, что среди общины верующих в Иисуса в городе Антиохия некоторые не евреи были очень близки к Иудаизму, а подавляющая часть их просто находилась под влиянием Иудаизма, но вовсе не так уж сильно. Такие люди даже и думать не хотели об обрезании и переходе в Иудаизм. Они просто посещали синагоги, слушали проповеди там, изучали Тору и что-то из неё брали на вооружение. Например, они могли соблюдать Шабат и частично даже могли соблюдать кашрут. Они, вероятно, уже отказались от язычества и соблюдали заповеди Ноя, веруя лишь в Одного Бога - в Бога Ноя, Сима, Амраама и Израиля. Новое явление в Римской Империи! И таких жителей в Антиохии было сразу несколько десятков тысяч или даже все 120 000 человек. Часть из них, находясь в синагоге, впервые и услышала о Мессии и уверовала в Иисусу Мессию. Кто проповедовал им Мессию Йешуа в синагогах Антиохии? Иудеи, пришедшие из Иерусалима и Иудеи. Те Иудеи были учениками Апостолов и кто-то даже был учеником и самого Мессии. Итак, первые христиане из не евреев находились под серьёзным влиянием Иудаизма. Фактически, лидерами тех общин были Иудеи. Их община была явно околоиудейской и возглавляли её Иудеи. После 41-42 года общину возглавил Варнава (как решено было в Иерусалиме), а помощником его тогда же стал Шауль (он же Павел). Сначала Павел лишь помогал Варнаве, но со временем он сам стал управлять общиной, как своей церковью, а Варнава стал лишь его помощником. Но ведь именно Иаков и Шимон назначили Шауля на эту должность. Обязанностью Шауля было опекать тех не евреев и помогать тем ученикам приближаться к принятию Иудаизма. Никому и в голову не могло прийти то, что этот человек сначала решит, что обрезание и переход в Иудаизм для таких верующих - это нечто пустое и не нужное или даже вредное, а позднее начнет даже отдалять их от Иудаизма. Но так вышло. В появлении христианства, которое очень отдаленно от Иудаизма, известную роль сыграл господин случай (коренящийся в деталях сложнейших взаимоотношений между Иаковом, Петром с одной стороны и Павлом с другой). Изначально же даже и не евреи Антиохии были довольно сильно близки к Иудаизму. Существовала даже вероятность и того, что при грамотном руководстве грамотным и порядочным Иудеем все члены этих общин очень постепенно и в течение длительного времени перешли бы в Иудаизм.
Почему я думаю, что эти люди были близки к Иудеям и очень уважали их, изучая Тору? Писание христиан этому учит:
19. Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев.
20. Были же некоторые из них Кипряне и Киринейцы, которые, придя в Антиохию, говорили Еллинам, благовествуя Господа Иисуса.
21. И была рука Господня с ними, и великое число, уверовав, обратилось к Господу.
(Деяния св. Апостолов 11:19-21)
После гибели Стефана на общину Иудеев, которые веровали в Йешуа Мессию в Израиле, обрушились некоторые гонения и преследования. Часть тех Иудеев вынуждена была бежать за пределы Иудеи - они добрались до Финикии, Кипра и севера Сирии (Антиохии). Там были довольно многочисленные общины Иудеев, а в некоторых городах этих регионов в те времена Иудеи и те, кто находился под их сильным духовным влиянием, составляли большинство. Поэтому Иудеи из общин Израиля решили переждать время гонений именно там. Там уже существовали общины назореев, среди которых многие веровали в Йешуа Мессию. Поэтому они там и остановились. Во многих городах Финикии и на Кипре в те времена жили почти одни Иудеи (или же еврейское население составляло подавляющее большинство) - поэтому и синагоги там посещали почти одни только евреи. В тех местах не еврей в синагоге - это было редкостью. Такое же положение дел распространялось и на Израиль (особенно на Иерусалим и другие города Иудеи и Галилеи). Поэтому и указано, что бежавшие от гонений Иудеи Израиля в Финикии и на Кипре никому, кроме Иудеев, не проповедовали. Но на севере Сирии и особенно в городе Антиохия ситуация была явно иной - там была большая община Иудеев, но они находились в подавляющем меньшинстве. Особенностью того края были Еллины - это греки или говорящие на греческом прочие не евреи. Они были язычниками, но стали посещать синагоги и уверовали в Бога Израиля, соблюдая Закон Ноаха. Они были близки к принятию Иудаизма или же просто находились под довольно сильным воздействием Иудаизма. Таких Еллинов было множество везде в Сирии и в Малой Азии и в других местах Европы и Африки. Например, отцом Тимофея был Еллин. Да, он был необрезанным, но не язычником. Матерью его была Иудейка. Но Тимофей не считался Иудеем по рождению и это мешало Павлу подключить Тимофея к проповеднической работе в синагогах. Именно поэтому Павел велел Тимофею принять Иудаизм и обрезаться. После этого Тимофей превратился из частичного Еллина и еврейского полукровки в настоящего и полноправного Иудея (пусть и прозелита, но частично еврейское происхождение несколько прибавляло веса его новому статусу). После этого Тимофею позволили проповедовать в синагогах вместе с Павлом. Вы не учитываете фактор наличия в городах Малой Азии и Сирии этих Еллинов, которые были уже вовсе не язычниками, хоть евреи и называли их между собой иногда язычниками. Закон позволял Иудеям проповедовать в стенах синагоги и таким Еллинам тоже. Случай с Корнелием - это исключение из правил, когда Шимон по указанию Бога позволил себе проповедь Еллинам в их доме. До этого случая и после этого случая ни один Иудей себе не позволял того, чтобы входить в дом необрезанного и проповедовать там о Мессии.
"Вам говорю, язычникам. Как апостол язычников, я прославляю служение мое." (Рим 11:13)
14. Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам.
15. Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
16. Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.
(Послание к Римлянам 1:14-16)
Да, безусловно, среди тех, кто входил в общины Павла, были и Иудеи. Но их было мало. Их было очень мало - подавляющее меньшинство. Хотя, как видно из вышеприведенного отрывка, Павел считал Иудеев по статусу своего положения в общинах гораздо выше Еллинов. К слову сказать, это было нормой для первых христиан - превилегированное положение занимали Иудеи, а потом шли уже Еллины. Павел сделал ставку именно на Еллинов. Уже после его смерти его ученики из Еллинов сделали ставку на всех не евреев вообще (а больше всего на греков и римлян), а не только на Еллинов, но только не на Иудеев. Вы спросите меня откуда я это всё знаю? Только от Того Всемогущего Творца, Который дарит Своё озарение и откровение тем, Кого считает достойными этого.
Первые христиане вообще не имели отношения к иудеям! А Агнец Божий - это Израель!
(11) Ибо так сказал Яхве Бог: вот Я Сам! И взыщу Я овец Моих, и разыщу их. (12) Как проверяет пастух стадо свое в день пребывания его среди овец своих удалившихся, так разыщу Я овец Моих и спасу их из всех мест, где были рассеяны они в день облачный и туманный. (13) И Я выведу их из народов, и соберу их из стран тех, и приведу их в землю их, и буду пасти их на горах Йисраэйля, при потоках, и во всех поселениях этой страны. .. слово Яхве Бога!(Иез. 34)
(3) А Я соберу остаток овец Моих изо всех стран, куда Я изгнал их, и возвращу их на пастбища их и будут они плодиться и размножаться. (4) И поставлю над ними (таких) пастырей, которые будут пасти их; и не будут они больше бояться, и не будут пугаться, и не будут пропадать, сказал Всевышний. (Иер. 23)
Но Агнец Божий - это другое. В книге пророка Исайя указывается, что Мессия будет веден на заклание, КАК Агнец. Мессия сравнивается с жертвенным Агнцем. Речь уже идет о жертвоприношение, а не о сравнении всех евреев с овцами. Просто многие евреи отказываются верить в то, что Бог в пророчествах и через верных пророков обещал народу Израиля заранее, что Мессия будет заклан, подобно Агнцу жертвенному, понеся на себе грех многих:
7. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
(Исаия 53:7)
Фактически вся глава 53 в книге Исайи - это всё об Агнце Божьем - о Мессии Божьем. Его страданиями и ранами мы исцелились.Последний раз редактировалось ОзарениеСвыше; 02 July 2016, 04:34 PM.Комментарий
-
А как насчёт других богородиц? Вот например рожденные от союзов смертных Дев и богов, дети (самые известные из них только в Греции): Ахилл Аякс Оилид Теламонид Гектор Геракл Менелай Одиссей Орест Паллантиды Патрокл Пелей Пелий Персей Сизиф Тантал Тесей Эдип Эней Ясон и др. И потом! Древнеегипетская богиня неба Нут тоже без мужа зачинала своих детей. Непорочные девы породили египетского бога Ра, финикийского Адониса, персидского Митру, греческого Диониса. Непорочная дева Майя зачала Будду. Чем все они хуже вашей Девы Марии из очередного греческого мифа о очередном греческом богочеловеке?Комментарий
-
А как насчёт других богородиц? Вот например рожденные от союзов смертных Дев и богов, дети (самые известные из них только в Греции): Ахилл Аякс Оилид Теламонид Гектор Геракл Менелай Одиссей Орест Паллантиды Патрокл Пелей Пелий Персей Сизиф Тантал Тесей Эдип Эней Ясон и др. И потом! Древнеегипетская богиня неба Нут тоже без мужа зачинала своих детей. Непорочные девы породили египетского бога Ра, финикийского Адониса, персидского Митру, греческого Диониса. Непорочная дева Майя зачала Будду. Чем все они хуже вашей Девы Марии из очередного греческого мифа о очередном греческом богочеловеке?
Осипов А.И. - Основное БогословиеКомментарий
-
А как насчёт других богородиц? Вот например рожденные от союзов смертных Дев и богов, дети (самые известные из них только в Греции): Ахилл Аякс Оилид Теламонид Гектор Геракл Менелай Одиссей Орест Паллантиды Патрокл Пелей Пелий Персей Сизиф Тантал Тесей Эдип Эней Ясон и др. И потом! Древнеегипетская богиня неба Нут тоже без мужа зачинала своих детей. Непорочные девы породили египетского бога Ра, финикийского Адониса, персидского Митру, греческого Диониса. Непорочная дева Майя зачала Будду. Чем все они хуже вашей Девы Марии из очередного греческого мифа о очередном греческом богочеловеке?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
Комментарий