Непорочное зачатие, простые ответы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анатолий М
    Ветеран

    • 30 May 2016
    • 1134

    #76
    ОзарениеСвыше, ты вольно толкуешь Писание, добавляя то чего там нет и не замечаешь того что там есть.
    У Исайи в 7 главе не говорится, что дева или молодая женщина зачала без мужа, т е в блуде. Там сказано про ее беременность и все. Поэтому делать выводы и строить теории на наличии якобы блуда нет основания.
    Вообще 7 глава сложна для понимания из за неточности перевода и из за краткости изложения событий в Иудее. Может часть стихов отсутствует, кто знает.

    Комментарий

    • ОзарениеСвыше
      Отключен

      • 05 May 2016
      • 350

      #77
      Сообщение от Анатолий М
      ОзарениеСвыше, ты вольно толкуешь Писание, добавляя то чего там нет и не замечаешь того что там есть.
      У Исайи в 7 главе не говорится, что дева или молодая женщина зачала без мужа, т е в блуде. Там сказано про ее беременность и все. Поэтому делать выводы и строить теории на наличии якобы блуда нет основания.
      Вообще 7 глава сложна для понимания из за неточности перевода и из за краткости изложения событий в Иудее. Может часть стихов отсутствует, кто знает.
      Слово Алма - это именно молодая и незамужняя женщина или девушка. Иного перевода нет и не может быть. И такая вот девица (а реально женщина) оказалась вдруг беременна, но не была в браке. Как ещё это можно понять? Я не вольно трактую. Просто правильно понимаю ивритское слово Алма.
      И правильно понимаю то, что переведено в христианской Библии, как знамение. В реальности же это образный знак. Молодая женщина и её сын - это не реальные люди, а лишь образный знак. На что этот образный знак указывает? На согрешившую дщерь Израиля (на народ еврейский) и на плод этого греха - посещение Богом народа для его наказания.

      Комментарий

      • Лукерья
        Ветеран

        • 16 May 2016
        • 1130

        #78
        Сообщение от ОзарениеСвыше
        Слово Алма - это именно молодая и незамужняя женщина или девушка. Иного перевода нет и не может быть. И такая вот девица (а реально женщина) оказалась вдруг беременна, но не была в браке. Как ещё это можно понять? Я не вольно трактую. Просто правильно понимаю ивритское слово Алма.
        И правильно понимаю то, что переведено в христианской Библии, как знамение. В реальности же это образный знак. Молодая женщина и её сын - это не реальные люди, а лишь образный знак. На что этот образный знак указывает? На согрешившую дщерь Израиля (на народ еврейский) и на плод этого греха - посещение Богом народа для его наказания.
        Бред какой. ...
        Тогда почитайте историю царя Давида, и почему умер у него ребёнок, плод греха.
        Нафан ответил ему: "Господь снял с тебя грех твой; ты не умрешь, но умрет родившийся у тебя сын".
        Пророк сказал: "Но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын".

        Комментарий

        • ОзарениеСвыше
          Отключен

          • 05 May 2016
          • 350

          #79
          Сообщение от Лукерья
          Бред какой. ...
          Тогда почитайте историю царя Давида, и почему умер у него ребёнок, плод греха.
          Нафан ответил ему: "Господь снял с тебя грех твой; ты не умрешь, но умрет родившийся у тебя сын".
          Пророк сказал: "Но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын".
          История царя Давида - это про реального родителя и сына. В пророчестве Исайи в главе 7, как я уверен, не говорится о реальной женщине (Марии) и реальном её сыне (Мессии). Это лишь образный знак. Образ. Именно это вы не можете понять.
          Бред? Кто учил вас такой удивительной вежливости? Христианка ли вы? Явно не Христос научил вас так оскорбительно не соглашаться с оппонентом.

          Комментарий

          • kot3d
            Временно отключен

            • 05 July 2005
            • 5373

            #80
            Сообщение от ОзарениеСвыше
            История царя Давида - это про реального родителя и сына. В пророчестве Исайи в главе 7, как я уверен, не говорится о реальной женщине (Марии) и реальном её сыне (Мессии). Это лишь образный знак. Образ. Именно это вы не можете понять.
            Бред? Кто учил вас такой удивительной вежливости? Христианка ли вы? Явно не Христос научил вас так оскорбительно не соглашаться с оппонентом.
            Евреев нет? образ)

            Комментарий

            • ОзарениеСвыше
              Отключен

              • 05 May 2016
              • 350

              #81
              Сообщение от kot3d
              Евреев нет? образ)
              Как это евреев нет? Откуда у вас такие странные и мерзкие выводы из того, что я написал?
              Просто в пророчествах и проповедях пророческого толка порой используются образы, а не указания на реальных людей. Странно, что кто-то не может это понять, но понимает в моих словах то, что не содержится в моих словах.

              Комментарий

              • Лукерья
                Ветеран

                • 16 May 2016
                • 1130

                #82
                Сообщение от ОзарениеСвыше
                История царя Давида - это про реального родителя и сына. В пророчестве Исайи в главе 7, как я уверен, не говорится о реальной женщине (Марии) и реальном её сыне (Мессии). Это лишь образный знак. Образ. Именно это вы не можете понять.
                Бред? Кто учил вас такой удивительной вежливости? Христианка ли вы? Явно не Христос научил вас так оскорбительно не соглашаться с оппонентом.
                Да, извините, не вежливо получилось.
                Я вам пытаюсь сказать, что совершенный Бог должен быть вселиться в совершенную утробу. Там не было греха.
                А так , как родословие идёт от царя Давида, то и ребёнок греха умер, потому что был бы повод хулить Господа.
                Так что по тексту и сюжету вы очень не правы.

                Комментарий

                • ОзарениеСвыше
                  Отключен

                  • 05 May 2016
                  • 350

                  #83
                  Сообщение от Лукерья
                  Да, извините, не вежливо получилось.
                  Я вам пытаюсь сказать, что совершенный Бог должен быть вселиться в совершенную утробу. Там не было греха.
                  А так , как родословие идёт от царя Давида, то и ребёнок греха умер, потому что был бы повод хулить Господа.
                  Так что по тексту и сюжету вы очень не правы.
                  Почему вы решили, что Христос является Богом, Который вселился в утробу Марии? Почему вы решили, что в Марии не было греха? В царе Давиде был грех. Он грешил не раз. Думаю, и в Марии был грех, если она была человеком. А она была человеком.
                  В чём вы увидели хулу на Господа?
                  Я лишь пытаюсь объяснить вам, что нет ни единого упоминания о непорочном зачатии тела Мессии во всех пророчествах Танаха (Ветхого Завета) и во всём Писании Иудеев вообще.
                  Все Апостолы в своих проповедях почему-то тоже никогда не упоминали о теле Христа, которое было зачато непорочно и именно поэтому свято. Напротив, они говорили о том, что человек Йешуа был назначен на должность Помазанника (Царя или Христа) Богом:
                  36. Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог сделал Господом и Христом Этого Иисуса, Которого вы распяли.
                  (Деяния св. Апостолов 2:36)
                  Бог сделал Иудея Иисуса Иудейским Мессией (Христом). И, как я думаю, совсем не потому, что его тело было зачато непорочно. Почему же тогда? Потому, что душа человека Йешуа заслужила эту честь от Бога своими делами человека Христа. Хотя душа Христа была на Небесах с Богом и до рождения человека Иисуса, но человек Христос стал Господом Христом, на мой взгляд, только лишь потому, что сам он своими делами, доказывающими праведность его и помогающими достичь праведность, заслужил именно такую честь. Бог просто свершил Свою справедливую волю, отметив заслуги человека Христа. А иначе для чего ещё было Христу 40 дней и ночей постись в пустыне? Он старался заслужить эту честь быть избранным Бога для особой цели и для особой миссии Бога.
                  Интересно то, что Павел упоминал о происхождении Христа:
                  1. Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
                  2. которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
                  3. о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
                  4. и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем
                  (Послание к Римлянам 1:1-4)
                  Тут ничего не указано о непорочном зачатии тела Христа, но точно указано, что тело (плоть) сына Божьего родилась от потомка царя Давида - и имеется в виду не Мария, а Иосиф. Почему? Потому что Бог не мог бы послать в Израиль того, которого заведомо ни один еврей не стал бы слушать даже. А если бы Иисус не был бы евреем, его никто даже и слушать не стал бы. Все знали, что он являлся евреем - поэтому и позволяли ему заходить в синагоги и учить евреев там. Иначе, его прогнали бы сразу же. Бог не стал бы посылать в Израиль такого Своего сына, которого все израильтяне не стали бы даже слушать из-за того, что он не еврей. Если человека рожала еврейка, но отцом был не еврей, в те времена такой человек считался не евреем. И его никто не уважал. Но Христа все считали евреем и все знали о том, что отцом его (отцом его тела) был праведный Йосеф, а мамой его тела - праведная Мариам.
                  Апостол Павел сообщает верующим Рима о том, что тело Мессии родилось от потомка царя Давида, а сам Христос стал Христом и Сыном Божьим благодаря духу святости и именно благодаря воскресению - когда дух Христа, освободившись от бренного тела, вышел из этого тела и перешел на Небеса к Богу нашему Отцу.
                  То есть, Христос - это, по мнению Павла, Нечто духовное или дух Христа, вошедший в только что зачатое Иосифом и Марией тело Иисуса, а не какое-то особое тело, которое было зачато непорочно Марией одной от Духа. О непорочном зачатии Павел вообще молчит, как если бы забыл о нём или не знал о нём вовсе. Подумайте об этом, уважаемая сестра.
                  Вот и ещё отрывок из послания Павла - тут тоже говорится о том, что тело Мессии было обычным телом еврея:
                  5. евреями были и (праведные) отцы (прошлого), и от них (от израильтян и) Христос по плоти, (как и) сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                  (Послание к Римлянам 9:5)
                  В современном переводе это прозвучало бы так:
                  5. евреями были все великие отцы и праведники прошлого, от евреев пришло в мир тело Мессии, как от евреев же пришла в мир и вера в Существующего над всем миром и Управляющего всем миром Одного Бога, Который да будет благословен вечно! Аминь! (Послание к Римлянам 9:5)
                  Этот отрывок можно понять и так, что Апостол учил верующих Рима тому, что тело Мессии (Христа) было зачато евреями, а не одной еврейкой Мариам (Марией). Тут ничего не указано о том, что Бог зачал тело Мессии через непорочное зачатие, когда Мария забеременела от Духа. Павел не знал об этом чуде? Забыл? Это было бы просто смешно! Он не знал, конечно же. Он точно не забыл и забыть не мог бы такое. А почему же он не знал? Ему об этом никто из Апостолов и учеников Христа ему не рассказал? Почему же? Потому, что скрывали от Павла это великое чудо или потому, что этого великого чуда не произошло и на тот момент о нём поэтому никто ничего и не знал? Решайте сами.
                  Последний раз редактировалось ОзарениеСвыше; 24 June 2016, 01:47 AM.

                  Комментарий

                  • kot3d
                    Временно отключен

                    • 05 July 2005
                    • 5373

                    #84
                    Сообщение от ОзарениеСвыше
                    Как это евреев нет? Откуда у вас такие странные и мерзкие выводы из того, что я написал?
                    Просто в пророчествах и проповедях пророческого толка порой используются образы, а не указания на реальных людей. Странно, что кто-то не может это понять, но понимает в моих словах то, что не содержится в моих словах.
                    получается убили образ а не реально рожденного святого человека?

                    - - - Добавлено - - -

                    Евангелие от Луки


                    1:35. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на
                    Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и
                    рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

                    а не Бог сын или богочеловек

                    родился ЧЕЛОВЕК СВЯТОЙ безгрешный




                    - - - Добавлено - - -

                    Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа.

                    Комментарий

                    • ОзарениеСвыше
                      Отключен

                      • 05 May 2016
                      • 350

                      #85
                      Сообщение от kot3d
                      получается убили образ а не реально рожденного святого человека?
                      Убили реальное тело реального и реально рожденного святого Мессии, но не рожденное совершенно святым тело Мессии. Он, как я думаю, не был совершенно святым только потому, что его тело, якобы, было рождено святым через непорочное зачатие, якобы, святой Девой Марией. Нет, родила его, как я уверен, обычная еврейская праведная женщина Мариам в обычном еврейском законном браке от праведного еврея Йосефа. И никак не иначе. Дух святого Мессии с Небес спустился и вошел в тело зачатого естественным путем евреем и еврейкой обычного еврея Йешуа. Умерло на кресте тело Мессии, а чистый дух его перешел на Небеса.

                      Важно понять лишь одно - в пророчестве Исайи именно в 7 главе ни слова не говорится о непорочном зачатии тела Мессии, так как слова о молодой женщине и сыне её - это не о Мессии вовсе. Более того, в 7 главе книги пророчеств Исайи говорится совсем не о реальной незамужней молодой женщине (или даже назовите её молодой девушкой незамужней) и её реальном сыне! Нет! В пророчестве говорится лишь об образном знаке - об образной молодой незамужней израильтянке, которая родила образного сына. Это образное указание для объяснения пророчества об уничтожения Израиля Ассирией. Запомните это!
                      1:35. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на
                      Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и
                      рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
                      В этом отрывке Луки говорится о непорочном зачатии, когда без занятий кое-чем Мария оказалась беременной, а затем и родила - якобы, поэтому рожденный ею сын уже по умолчанию является святым. Я утверждаю, что есть очень большая вероятность того, что все 2-3 первые главы книги Евангелия Луки - это более позднее и явно не совсем истинное добавление не совсем честных людей! Это поздняя вставка, на мой взгляд! Поэтому лично я для себя уже решил, что едва ли стоит доверять этим 2-3 главам Евангелия Луки, как и самому началу Евангелия Матфея. Всё, что говорится о непорочном зачатии тела Христа (а это лишь два отрывка в Писании) не вызывает у меня лично абсолютно никакого доверия!

                      Комментарий

                      • kot3d
                        Временно отключен

                        • 05 July 2005
                        • 5373

                        #86
                        Сообщение от ОзарениеСвыше
                        Убили реальное тело реального и реально рожденного святого Мессии, но не рожденное совершенно святым тело Мессии. Он, как я думаю, не был совершенно святым только потому, что его тело, якобы, было рождено святым через непорочное зачатие, якобы, святой Девой Марией. Нет, родила его, как я уверен, обычная еврейская праведная женщина Мариам в обычном еврейском законном браке от праведного еврея Йосефа. И никак не иначе. Дух святого Мессии с Небес спустился и вошел в тело зачатого естественным путем евреем и еврейкой обычного еврея Йешуа. Умерло на кресте тело Мессии, а чистый дух его перешел на Небеса.

                        Важно понять лишь одно - в пророчестве Исайи именно в 7 главе ни слова не говорится о непорочном зачатии тела Мессии, так как слова о молодой женщине и сыне её - это не о Мессии вовсе. Более того, в 7 главе книги пророчеств Исайи говорится совсем не о реальной незамужней молодой женщине (или даже назовите её молодой девушкой незамужней) и её реальном сыне! Нет! В пророчестве говорится лишь об образном знаке - об образной молодой незамужней израильтянке, которая родила образного сына. Это образное указание для объяснения пророчества об уничтожения Израиля Ассирией. Запомните это!

                        В этом отрывке Луки говорится о непорочном зачатии, когда без занятий кое-чем Мария оказалась беременной, а затем и родила - якобы, поэтому рожденный ею сын уже по умолчанию является святым. Я утверждаю, что есть очень большая вероятность того, что все 2-3 первые главы книги Евангелия Луки - это более позднее и явно не совсем истинное добавление не совсем честных людей! Это поздняя вставка, на мой взгляд! Поэтому лично я для себя уже решил, что едва ли стоит доверять этим 2-3 главам Евангелия Луки, как и самому началу Евангелия Матфея. Всё, что говорится о непорочном зачатии тела Христа (а это лишь два отрывка в Писании) не вызывает у меня лично абсолютно никакого доверия!
                        НА ВАШ ВЗГЛЯД? а чем ДОКАЖИТЕ что вставка? так про любой стих можно сказать ВСТАВКА
                        не верите дело ВАШЕ

                        Комментарий

                        • Лукерья
                          Ветеран

                          • 16 May 2016
                          • 1130

                          #87
                          Сообщение от ОзарениеСвыше
                          Почему вы решили, что Христос является Богом, Который вселился в утробу Марии? Почему вы решили, что в Марии не было греха? В царе Давиде был грех. Он грешил не раз. Думаю, и в Марии был грех, если она была человеком. А она была человеком.
                          В чём вы увидели хулу на Господа?
                          Я лишь пытаюсь объяснить вам, что нет ни единого упоминания о непорочном зачатии тела Мессии во всех пророчествах Танаха (Ветхого Завета) и во всём Писании Иудеев вообще.
                          Все Апостолы в своих проповедях почему-то тоже никогда не упоминали о теле Христа, которое было зачато непорочно и именно поэтому свято. Напротив, они говорили о том, что человек Йешуа был назначен на должность Помазанника (Царя или Христа) Богом:
                          36. Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог сделал Господом и Христом Этого Иисуса, Которого вы распяли.
                          (Деяния св. Апостолов 2:36)
                          Бог сделал Иудея Иисуса Иудейским Мессией (Христом). И, как я думаю, совсем не потому, что его тело было зачато непорочно. Почему же тогда? Потому, что душа человека Йешуа заслужила эту честь от Бога своими делами человека Христа. Хотя душа Христа была на Небесах с Богом и до рождения человека Иисуса, но человек Христос стал Господом Христом, на мой взгляд, только лишь потому, что сам он своими делами, доказывающими праведность его и помогающими достичь праведность, заслужил именно такую честь. Бог просто свершил Свою справедливую волю, отметив заслуги человека Христа. А иначе для чего ещё было Христу 40 дней и ночей постись в пустыне? Он старался заслужить эту честь быть избранным Бога для особой цели и для особой миссии Бога.
                          Интересно то, что Павел упоминал о происхождении Христа:
                          1. Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
                          2. которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
                          3. о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
                          4. и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем
                          (Послание к Римлянам 1:1-4)
                          Тут ничего не указано о непорочном зачатии тела Христа, но точно указано, что тело (плоть) сына Божьего родилась от потомка царя Давида - и имеется в виду не Мария, а Иосиф. Почему? Потому что Бог не мог бы послать в Израиль того, которого заведомо ни один еврей не стал бы слушать даже. А если бы Иисус не был бы евреем, его никто даже и слушать не стал бы. Все знали, что он являлся евреем - поэтому и позволяли ему заходить в синагоги и учить евреев там. Иначе, его прогнали бы сразу же. Бог не стал бы посылать в Израиль такого Своего сына, которого все израильтяне не стали бы даже слушать из-за того, что он не еврей. Если человека рожала еврейка, но отцом был не еврей, в те времена такой человек считался не евреем. И его никто не уважал. Но Христа все считали евреем и все знали о том, что отцом его (отцом его тела) был праведный Йосеф, а мамой его тела - праведная Мариам.
                          Апостол Павел сообщает верующим Рима о том, что тело Мессии родилось от потомка царя Давида, а сам Христос стал Христом и Сыном Божьим благодаря духу святости и именно благодаря воскресению - когда дух Христа, освободившись от бренного тела, вышел из этого тела и перешел на Небеса к Богу нашему Отцу.
                          То есть, Христос - это, по мнению Павла, Нечто духовное или дух Христа, вошедший в только что зачатое Иосифом и Марией тело Иисуса, а не какое-то особое тело, которое было зачато непорочно Марией одной от Духа. О непорочном зачатии Павел вообще молчит, как если бы забыл о нём или не знал о нём вовсе. Подумайте об этом, уважаемая сестра.
                          Вот и ещё отрывок из послания Павла - тут тоже говорится о том, что тело Мессии было обычным телом еврея:
                          5. евреями были и (праведные) отцы (прошлого), и от них (от израильтян и) Христос по плоти, (как и) сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                          (Послание к Римлянам 9:5)
                          В современном переводе это прозвучало бы так:
                          5. евреями были все великие отцы и праведники прошлого, от евреев пришло в мир тело Мессии, как от евреев же пришла в мир и вера в Существующего над всем миром и Управляющего всем миром Одного Бога, Который да будет благословен вечно! Аминь! (Послание к Римлянам 9:5)
                          Этот отрывок можно понять и так, что Апостол учил верующих Рима тому, что тело Мессии (Христа) было зачато евреями, а не одной еврейкой Мариам (Марией). Тут ничего не указано о том, что Бог зачал тело Мессии через непорочное зачатие, когда Мария забеременела от Духа. Павел не знал об этом чуде? Забыл? Это было бы просто смешно! Он не знал, конечно же. Он точно не забыл и забыть не мог бы такое. А почему же он не знал? Ему об этом никто из Апостолов и учеников Христа ему не рассказал? Почему же? Потому, что скрывали от Павла это великое чудо или потому, что этого великого чуда не произошло и на тот момент о нём поэтому никто ничего и не знал? Решайте сами.
                          Ответьте на вопросы, как передаётся первородный грех?
                          От чего Христа зовут Спаситель и новым Адамом?
                          Как сотворен Адам, а как другие люди?
                          Бог не изменён в своих обещаниях, как же тогда победить сатану, если люди пали.
                          И разница в чем между Богом и Господом, и кого Господом называли.

                          Комментарий

                          • kot3d
                            Временно отключен

                            • 05 July 2005
                            • 5373

                            #88
                            Сообщение от Лукерья
                            Ответьте на вопросы, как передаётся первородный грех?
                            От чего Христа зовут Спаситель и новым Адамом?
                            Как сотворен Адам, а как другие люди?
                            Бог не изменён в своих обещаниях, как же тогда победить сатану, если люди пали.
                            И разница в чем между Богом и Господом, и кого Господом называли.
                            Господом- потому им открыто было кто стоит за святым человеком Иисусом Христом

                            Деяния 10-37,38
                            Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном:
                            как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом,
                            потому что Бог был с Ним.

                            - - - Добавлено - - -

                            двоих свидетельство ИСТИННО
                            сам от себя ничего не могу
                            но Отец который во мне он творит дела

                            разве Вы не верите что Я в Отце и ОТЕЦ во мне?

                            Второе послание св. Ап. Павла к Коринфянам


                            6:16. Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо
                            вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в
                            них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они
                            будут Моим народом.

                            Комментарий

                            • Лукерья
                              Ветеран

                              • 16 May 2016
                              • 1130

                              #89
                              Я хотела ещё сказать, что безгрешными и непорочными люди были в раю.
                              После изгнания из рая дети рождались с первородным грехом и не было сил самим победить диавола, грех внутренний не давал.
                              Потому надо было начать с истоков, нового рождения, непорочного, нового Адама.

                              Комментарий

                              • ОзарениеСвыше
                                Отключен

                                • 05 May 2016
                                • 350

                                #90
                                Сообщение от kot3d
                                НА ВАШ ВЗГЛЯД? а чем ДОКАЖИТЕ что вставка? так про любой стих можно сказать ВСТАВКА
                                не верите дело ВАШЕ
                                Доказать я это никак не могу. Если изобретут машину времени и мы сможем когда-нибудь проникнуть в глубокое прошлое (примерно в начало 4 века н.э.) в Константинополь, может мы увидели бы истину (если бы смогли незамеченными понаблюдать за тем, что тогда творилось). Но это невозможно. Мы можем лишь предполагать.
                                Однако есть и достоверные подсказки в Евангелии Матфея в 1 главе. В этой главе с 1 по 16 стих Апостол Матфей активно стремится показать, что Иисус является Мессией на основании того, что является прямым потомком царя Давида и даже Авраама по мужской линии потомков чрез своего праведного отца Иосифа. Однако с 18 стиха и до 25 стиха сам же Матфей (если это был он, а не кто-то живший через много десятилетий после него) уже почему-то старательно начинает доказывать нам, что Иосиф, якобы, никакого отношения к зачатию тела Мессии не имел.
                                Есть большая вероятность того, что 16-й стих первой главы Матфея переведен несколько ошибочно. Например, на английском языке этот отрывок звучит так:
                                16. And Jacob begat Joseph the husband of Mary, of whom was born Jesus, who is called Christ.
                                (Matthew 1:16)
                                И на современный русский язык смысл этого отрывка вполне можно перевести так:
                                16. Иаков зачал Йосефа и стал отцом Йосефа, мужа Мариам, который (Йосеф) зачал и стал отцом Йешуа, которого прозвали Мессией (Христом).
                                В английском языке слова of whom вполне можно перевести от которого, понимая так, что речь шла о муже, от которого и родила Мария - Йосеф, потомок царя Давида, зачал в законном браке с Марией тело будущего пророка и царя Иисуса Мессии.
                                Тем более удивительно после этого звучат стихи с 18 до 25 этой же главы. Ведь главная суть этого отрывка из 8 стихов - это стремление Евангелиста убедить всех христиан в том, что еврей Йосеф, якобы, вовсе никакого отношения не имел к зачатию тела Мессии. Это просто удивительное несоответствие! И я предполагаю, что связано это с тем, что стихи 18-25 этой первой главы полностью были дописаны через 200-300 или даже 400 лет после смерти самого Матфея. И если это было так, то сделал это очень нечестный человек.

                                Комментарий

                                Обработка...