Непорочное зачатие, простые ответы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ОзарениеСвыше
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 350

    #61
    Сообщение от Анатолий М
    ОзарениеСвыше, твое мнение, что у Марии были кроме Спасителя и другие дети от Иосифа противоречит логическим выводам, которые следуют из текста Писания. Также противоречит Писанию и утверждение об отсутствии непорочного зачатия. Строить можно всякие теории, но если они начинают противоречить всей Библии, то лучше их сразу отбросить и углубиться в изучение Писания.
    Нет, всё это ложь и ошибка! В Писании указано, что у Христа были братья и не указано, что у Христа был отчим или что мама Христа не рожала этих братьев. Домыслы останутся лишь жалкими домыслами.
    Да, в начала Евангелия Луки и Матфея есть слова о том, что непорочное зачатие - это реальность. НО это непорочное зачатие противоречит книгах Ветхого Завета. В пророчествах нигде не указано, что Сам Бог вступит в половую связь с человеческой девушкой и родит тело человека таким странным способом. Нигде этого нет. У язычников такое бывало - они с радостью всегда верили в такое появление в мире богов.
    Всё, что связано с непорочным зачатием Христа, наполнено противоречиями и ошибками. Одно лишь родословие чего стоит! Оно указано с ошибками у одного из евангелистов и не совпадает с родословием у второго евангелиста, хотя в обоих указано, что это родословие именно Христа и именно по линии его отца, Иосифа! Есть большая вероятность, что 2-3 первые главы Евангелия Луки и Матфея были записаны гораздо позднее - через много десятилетий после смерти самих Матфея и Луки. В это можно верить или не верить. Я верю.
    Одно я знаю точно - если бы Бог собирался совершить такое великое чудо, как непорочное зачатие тела Христа, Он бы непременно заранее сообщил об этом через пророков в пророчествах. Но Он не сообщил, так как не собирался совершать такое чудо. И такое чудо, как я предполагаю, Им вовсе не было совершено!

    Комментарий

    • Назар
      Отключен

      • 20 December 2012
      • 4527

      #62
      Сообщение от ОзарениеСвыше
      Нет, всё это ложь и ошибка! В Писании указано, что у Христа были братья и не указано, что у Христа был отчим или что мама Христа не рожала этих братьев. Домыслы останутся лишь жалкими домыслами.
      Да, в начала Евангелия Луки и Матфея есть слова о том, что непорочное зачатие - это реальность. НО это непорочное зачатие противоречит книгах Ветхого Завета. В пророчествах нигде не указано, что Сам Бог вступит в половую связь с человеческой девушкой и родит тело человека таким странным способом. Нигде этого нет. У язычников такое бывало - они с радостью всегда верили в такое появление в мире богов.
      Всё, что связано с непорочным зачатием Христа, наполнено противоречиями и ошибками. Одно лишь родословие чего стоит! Оно указано с ошибками у одного из евангелистов и не совпадает с родословием у второго евангелиста, хотя в обоих указано, что это родословие именно Христа и именно по линии его отца, Иосифа! Есть большая вероятность, что 2-3 первые главы Евангелия Луки и Матфея были записаны гораздо позднее - через много десятилетий после смерти самих Матфея и Луки. В это можно верить или не верить. Я верю.
      Одно я знаю точно - если бы Бог собирался совершить такое великое чудо, как непорочное зачатие тела Христа, Он бы непременно заранее сообщил об этом через пророков в пророчествах. Но Он не сообщил, так как не собирался совершать такое чудо. И такое чудо, как я предполагаю, Им вовсе не было совершено!
      да да..Бог не сообщил..но как говорится кто ищет тот всегда найдет...люди хотели найти оправдание своим идеям и нашли...Се Дева примет во чреве и родит Сына... - Вполне подходит для обоснования сей доктрины. Ну а чё? Всё шито крыто.

      Комментарий

      • ОзарениеСвыше
        Отключен

        • 05 May 2016
        • 350

        #63
        Сообщение от nikolay-dreamer
        Но Исаак назван сыном Авраама, а не Бога.
        Это будет не чудесное знамение, а всего лишь исполнение заповеди о размножении.
        А разве я назвал Исаака сыном Бога?
        Что касается слово Алма, то это слово вполне можно перевести и как молодая женщина. Нормы языка это допускают.
        Если вас интересует трактовка слов о Деве в 7 главе Исайи, то она может быть такой.
        Исайя по воле Бога должен был сообщить царю Иудеи, Ахазу информацию о том, что он зря переживает по поводу планируемого нападения на царство Иудея и Иерусалим царем Израиля, Факеем, совместно с царем Сирии (Арама или Дамаска) Рецином. Почему зря? Потому что Бог Израиля сделает так, что этот поход не состоится, а через 65 лет вообще не будет существовать такого царства, как Израиль, и такого народа, как народ израильский (Ефрем или еврейский народ северного царства Израиль)! Пророк сообщил Ахазу и о том, что даже и сирийское царство исчезнет, как и народ Сирии со столицей в Дамаске (речь шла о народе арамеев). Это очень смелое пророчество! Ахаз, услышав его, очень засомневался, что Исайя правильно услышал голос Бога и сообщение от Бога. Увидев на лице царя Иудеи выражение лица, которое явно указывало на сомнение и неверие, Исайя сказал ему: (если ты так полон сомнений) тогда проси себе образного знака (то есть, знамения) у Бога для подтверждения того, что всё указанное в пророчестве именно так и произойдет. Проси себе этого образного знака для подтверждения, чтобы он был тебе дарован где угодно и как угодно - только бы тебе поверить в то, что это пророчество непременно сбудется.
        Но царь Ахаз продолжал отказываться верить в реальность этого пророчества! Он испугался просить у Бога подтверждения этому пророчеству, так как он боялся поверить в то, что такой кошмар реально произойдёт! Почему? Всё просто - в царстве Израиля жили такие же евреи, как и в Иудее. Меньше всего на свете Ахаз хотел, чтобы народ еврейский перестал жить в Израиле! Даже при всей ненависти элиты Иудеи к элите Израиля, ни один еврей Иудеи никогда не хотел бы такой участи своему же еврейскому народу в Израиле! Царь оробел и был испуган. Тогда сам Исайя сказал ему о знамении для пророчества и об исполнении этого пророчества такие слова:
        13. Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов (речь тут, в основном, об элите Израиля, а не Иудеи)! разве мало для вас того, что вы делаете жизнь простых людей сложной и полной испытаний и искушений, что вы хотите ещё искушать Бога моего и испытывать долготерпение Его тем, что не верите обещанному Им через меня?
        14. Итак, хотя вы и не хотите искать себе образного знака подтверждающего это пророчество, но Сам Господь дает вам такой образный знак: вот, представьте себе, что молодая незамужняя израильтянка вдруг окажется беременной и родит сына, которого назовут Еммануил (с нами Бог или посещение нас Богом).
        15. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
        16. потому что до того, как этот младенец станет мудрым старцем и будет разуметь отвергать плохое и выбирать доброе, земля та, которую ты боишься, будет оставлена обоими царями ее.
        17. Но наведет Господь на тебя и на народ твой и на дом отца твоего дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, наведет царя Ассирийского.
        (Исаия 7:13-17)
        Итак, кто такая молодая и незамужняя израильтянка, которая оказалась беременной неизвестно от кого (то есть наблудила)? Это грешный народ Израиля, который пошел во след богам Ханаана, то есть изменил истинной вере в Истинного Бога. Чем закончится для народа Израиля этот великий грех? Чем-то ужасающим - плодом греха или тем, что Бог посетит народ Свой, но в данном случае для наказания за грех. Он посетил народ Свой через нашествие на Израиль царя Ассирии с огромным войском - так Бог уничтожил Израиль, а израильтян рассеял по всему миру. Это реально всё произошло в конце 8 века до н.э.
        В этих словах нет ничего ни о каком размножении - слова эти о грехе и наказании за грех. Эти слова совсем не о Мессии и его приходе на землю.
        Последний раз редактировалось ОзарениеСвыше; 16 June 2016, 06:27 AM.

        Комментарий

        • ОзарениеСвыше
          Отключен

          • 05 May 2016
          • 350

          #64
          Сообщение от Лукерья
          Стретение.
          Доживший до седин служитель Иерусалимского храма принял на руки младенца Христа. Об этой встрече нам известно из свидетельства евангелиста Луки, который сообщает, что Симеону "было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня" (Лк. 2, 26).
          Симеон не просто читал книгу Исаии, но и работал над ней: он был одним из семидесяти двух "толковников", которые создали в Александрии первый перевод книг еврейской Библии на греческий язык. Работая над переводом, Симеон усомнился в правильности предсказания пророка Исаии о непорочном зачатии Мессии. Симеон не знал, как перевести еврейское слово "алма": как "партенос" (дева, девушка) или "неаниас" (женщина, молодка)? Бог продлил жизнь Симеона на двести лет с тем, чтобы он воочию увидел исполнение пророчества и ответ на свой вопрос.

          Уважаемая сестра! Стоит ли верить в такие мифы?

          Комментарий

          • Лукерья
            Ветеран

            • 16 May 2016
            • 1130

            #65
            Сообщение от ОзарениеСвыше
            Уважаемая сестра! Стоит ли верить в такие мифы?
            Ну вы ведь верите.
            Кроме Библии, есть Предание, Апокрифы.
            Библия ведь писалась позже Предания.

            Комментарий

            • ОзарениеСвыше
              Отключен

              • 05 May 2016
              • 350

              #66
              Сообщение от Назар
              да да..Бог не сообщил..но как говорится кто ищет тот всегда найдет...люди хотели найти оправдание своим идеям и нашли...Се Дева примет во чреве и родит Сына... - Вполне подходит для обоснования сей доктрины. Ну а чё? Всё шито крыто.
              Да, именно, что шито и крыто И не важно, что при более внимательном рассмотрении содержания книги Исайи на языке оригинала слово, которое переведено, как Дева, на иврите легко может употребляться, в значении молодая женщина, а приимет во чреве и родит Сына - всего-лишь окажется беременной (неизвестно от кого) и родит сына (не будучи замужней). Не важно, что Молодая незамужняя женщина и её внебрачный сын - это лишь образный знак о согрешившей дщери Израиля и о наказании за грех её (а не реальные люди)! Не важно, что это пророчество уже примерно 2700 лет назад точно сбылось во время нашествия Ассирии на Израиль! Всё это можно с легкостью отмести лишь во имя одной цели - для доказательства того, чего никогда не произошло.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Лукерья
              Ну вы ведь верите.
              Кроме Библии, есть Предание, Апокрифы.
              Библия ведь писалась позже Предания.
              Я в мифы не верю. Я верю в пророчества. А они не обещали Израилю Мессию, тело которого будет зачато девственницей от Бога. Нет. Ничего подобного. Пророчества обещали, что Мессия родится от Семени царя и пророка Давида. Семя - это потомок Давида по мужской линии. Прямой потомок. И это праведный Иосиф. Откуда тогда появилось начало Евангелия Матфея и Луки? Вероятно, это более поздняя вставка? Это нельзя полностью исключить. Возможно, так оно и было. Почему ни в Евангелии Марка, ни в Евангелии Иоанна нет ни намека на описание непорочного зачатия или ссылку на непорочное зачатие? Почему нигде в Новом Завете (нигде, кроме начала книг Евангелия Матфея и Луки) никто никогда не упоминает о таком величайшем чуде, как непорочное зачатие Христа? Это не стеснительность, думаю. Они ничего об этом не знали? А было ли вообще такое чудо, которое перечеркивает реальные пророчества о Мессии?

              Комментарий

              • Назар
                Отключен

                • 20 December 2012
                • 4527

                #67
                Сообщение от ОзарениеСвыше
                Да, именно, что шито и крыто И не важно, что при более внимательном рассмотрении содержания книги Исайи на языке оригинала слово, которое переведено, как Дева, на иврите легко может употребляться, в значении молодая женщина, а приимет во чреве и родит Сына - всего-лишь окажется беременной (неизвестно от кого) и родит сына (не будучи замужней). Не важно, что Молодая незамужняя женщина и её внебрачный сын - это лишь образный знак о согрешившей дщери Израиля и о наказании за грех её (а не реальные люди)! Не важно, что это пророчество уже примерно 2700 лет назад точно сбылось во время нашествия Ассирии на Израиль! Всё это можно с легкостью отмести лишь во имя одной цели - для доказательства того, чего никогда не произошло.
                конечно не важно..важно что в принципе по смыслу совпадает вполне...так что сгодится...а можно еще пошуршать страницами и такое отыскать...что все ахнут.
                Главное чтобы с фантазией всё в порядке было...ну так сказать чтобы воображение работало как надо. И всё будет ОК.

                Комментарий

                • Лукерья
                  Ветеран

                  • 16 May 2016
                  • 1130

                  #68
                  Сообщение от ОзарениеСвыше
                  Я в мифы не верю. Я верю в пророчества. А они не обещали Израилю Мессию, тело которого будет зачато девственницей от Бога. Нет. Ничего подобного. Пророчества обещали, что Мессия родится от Семени царя и пророка Давида. Семя - это потомок Давида по мужской линии. Прямой потомок. И это праведный Иосиф. Откуда тогда появилось начало Евангелия Матфея и Луки? Вероятно, это более поздняя вставка? Это нельзя полностью исключить. Возможно, так оно и было. Почему ни в Евангелии Марка, ни в Евангелии Иоанна нет ни намека на описание непорочного зачатия или ссылку на непорочное зачатие? Почему нигде в Новом Завете (нигде, кроме начала книг Евангелия Матфея и Луки) никто никогда не упоминает о таком величайшем чуде, как непорочное зачатие Христа? Это не стеснительность, думаю. Они ничего об этом не знали? А было ли вообще такое чудо, которое перечеркивает реальные пророчества о Мессии?
                  «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт. 3, 15).
                  «Благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего» (Быт. 22, 18).
                  «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов» (Быт. 49, 10).
                  «И ты, Вифлеем Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Мих. 5, 2).
                  «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники» (Ис. 11, 1, 10)
                  «Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил
                  » (Ис. 7, 14)
                  Дальше Благовещение, Рождество, Стретение.
                  Ведь изучена та эпоха историками вдоль и поперек, обычаи и нравы. В Евангелии записано, что Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос (Мф. 1:16).

                  Комментарий

                  • ОзарениеСвыше
                    Отключен

                    • 05 May 2016
                    • 350

                    #69
                    Сообщение от Лукерья

                    «Благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего» (Быт. 22, 18).
                    Это Бог пообещал Аврааму, что через его потомство будет обретено благословение всеми народами земли. Это не о непорочном зачатии. Это о том, что евреи принесут всем народам земли подлинные благословения! Это сбывалось много десятков раз в прошлом и продолжает сбываться сегодня. Это будет сбываться ещё и в будущем. И в этом отрывке вовсе не говорится о непорочном зачатии!
                    К чему вы этот отрывок вообще привели?
                    «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт. 3, 15).

                    Это нетипичный случай употребления слова Семя в отношении потомства женщины. Обычно слово это употреблялось всегда в значении только одном - это потомок мужчины и мужчина. Роль женщины в этом процессе была второстепенной.
                    «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов» (Быт. 49, 10).
                    Тут упоминается Примиритель. Скорее всего, это написано, о Мессии (хотя и не факт). Тут указано, что никогда не будет прерываться процесс передачи власти от одного поколения потомков израильтян к другому по мужской линии людей, наделенных властью (скипетр) и способностью трактовать Закон Божий и Писание. И, вот, среди этих наделенных властью и премудростью Богом избранников однажды окажется тот, кому будет Богом уготована роль Примирителя. И его авторитет и власть признают народы. Но тут не говорится ничего о непорочном зачатии. Даже близко ничего подобного нет!
                    «И ты, Вифлеем Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Мих. 5, 2).
                    Это пророчество том, что в Вифлееме будет рожден тот, чьей миссией должно было стать Помазанником-Царем Израиля или Мессией Израилевым. У Бога нет происхождения, ибо Он всегда существовал и существует вечно - а тут указано, что у Мессии есть происхождение, которое начинается с самых древних времен. Его дух был рожден Богом ещё в самые древние времена, когда всё начиналось. Бог же не имеет ни начала, ни конца. Где вам тут непорочное зачатие померещилось?
                    «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники» (Ис. 11, 1, 10)
                    Корень Иессеев - это Праведный Лидер Иудаизма и Израиля, то есть Мессия - это не только праведный человек из рода царя Давида (именно по мужской линии), но это и сам Иудаизм, который он собой воплощает и олицетворяет. Отрасль и ветвь от этого корня - это христианство и Ислам. Ведь именно благодаря Мессии и Иудаизму появились христианство, а позднее и Ислам - обе эти религии образовались на основании Иудаизма. Христианство и Ислам - это то, что взросло от корня - от Иудаизма и от главного Иудея - от Мессии Иудейского. Но и тут вовсе ничего не указано о непорочном зачатии. Тут указано, что язычники обратятся именно к корню, а не к отрасли или к ветвям корня. Это значит, что язычники обратятся в Иудаизм и признают Иудейского Мессию. Только так это и можно интерпретировать. Благодаря Мессии язычники (те, кто всегда были врагами Иудеев) обратятся от язычества и станут Иудеями - они перейдут на сторону Израиля и станут помогать возрастанию сил Израиля. Это великое чудо! Но и тут нет ни намека на чудо непорочного зачатия.
                    «Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Ис. 7, 14)
                    Правильный перевод этого отрывка таким может быть:
                    Тогда Сам Господь даст вам образный знак (знамение) и образное указание на то, что произойдет: это подобно молодой женщине, которая окажется беременной (не будучи замужем), и родит сына, а сына назовут: Эммануил или С нами Бог.
                    Это лишь образ. Что значит этот образ? Израиль сравнивается с молодой женщиной, которая неизвестно от кого забеременела и родила. Это грех и позор. А плодом этого греха стал сын по имени С нами Бог. В имени указание на то, что Бог вскоре посетит Израиль. Но посетит для наказания Израиля. Если внимательно почитать главу 7 Исайи, то во всем этом пророчестве указывается, как именно Бог посетит народ Свой - Он наведет на Израиль войска Ассирии для уничтожения Израиля, как государства. Бог через Ассирию решил уничтожить народ царства Израиль. Это сбылось за 700 лет до рождения тела Мессии. И это пророчество главы 7 книги Исайи вообще никак не связано с непорочным зачатием. О непорочном зачатии тут вообще не говорится. Даже намека нет на это! О Мессии в этом пророчестве вообще даже не говорится! Зря вы так бездумно следуете пустым традициям пустых богословов, которые слепы. Поэтому вы и привели этот отрывок из пророчества.
                    Дальше Благовещение, Рождество, Стретение.
                    Ведь изучена та эпоха историками вдоль и поперек, обычаи и нравы.
                    Думаю, вы ошибаетесь, веря в непорочное зачатие. Эпоха изучена, а вот писание вы плохо изучали и плохо поняли. Я попытался вам всё объяснить.
                    В Евангелии записано, что Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос (Мф. 1:16).
                    Да, записано. Но есть такая вероятность, что это было записано гораздо позднее. Кем? Не знаю. Подозреваю, что не очень честными людьми. Всё, что связано с непорочным зачатием - это вызывает огромные сомнения у всех честных и разумных людей. Думаю, что не зря вызывает. Одно можно сказать совершенно точно - нигде в пророчествах нет ни намека на то, что Бог совершит это великое чудо. Бог не обещал народу Израиля через пророчества то, что Он пошлет дух Своего посланника и сына, Мессии, в такое тело, которое будет зачато Им же Самим через непорочное зачатие девственницы, которая и после этого чудесным образом останется девственницей. Ничего подобного там нет. Почему? Ведь это великое чудо, если только оно реально произошло. Почему бы Богу не сообщить Своему народу заранее в пророчествах о том, что Он собирается совершить это великое чудо для народа? Но Он не сообщил ничего об этом! Ровным счетом ничего! Совсем ничего! А было ли такое чудо вообще?? Или первые 2-3 главы Евангелия Матфея и Луки - это более поздние вставки не совсем честных людей? Может совсем не случайно евангелисты Марк и Иоанн ничего не упоминают о непорочном зачатии. Вам это обстоятельство не кажется более, чем странным?
                    Последний раз редактировалось ОзарениеСвыше; 19 June 2016, 12:22 PM.

                    Комментарий

                    • nikolay-dreamer
                      Ветеран

                      • 21 September 2012
                      • 6894

                      #70
                      Сообщение от ОзарениеСвыше

                      Итак, кто такая молодая и незамужняя израильтянка, которая оказалась беременной неизвестно от кого (то есть наблудила)? Это грешный народ Израиля, который пошел во след богам Ханаана, то есть изменил истинной вере в Истинного Бога. Чем закончится для народа Израиля этот великий грех? Чем-то ужасающим - плодом греха или тем, что Бог посетит народ Свой, но в данном случае для наказания за грех.
                      Но исполнились 77 родов от Адама, на протяжении которых народ Израиля
                      нес проклятие Каина и Лемеха (Быт 4.24),

                      и Господь сменил гнев на милость, как предсказано в Пророках (Ис 10.20; Ос 2.20; Зах 4.6)

                      14. От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. (Ос 13:14)

                      Комментарий

                      • nikolay-dreamer
                        Ветеран

                        • 21 September 2012
                        • 6894

                        #71
                        Сообщение от ОзарениеСвыше
                        Да, именно, что шито и крыто И не важно, что при более внимательном рассмотрении содержания книги Исайи на языке оригинала слово, которое переведено, как Дева, на иврите легко может употребляться, в значении молодая женщина, а приимет во чреве и родит Сына - всего-лишь окажется беременной (неизвестно от кого) и родит сына (не будучи замужней).
                        Но разве сына блудницы принято называть Богом крепким (Ис 9.6)
                        к Которому следует обратиться (Ис 10.21) ?

                        1368 גִּבּוֹר . мужественный, храбрый, сильный;

                        И это соответствует пророчеству.
                        14. И будет Он освящением и камнем преткновения,
                        и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. (Ис 8:14)

                        Комментарий

                        • Лукерья
                          Ветеран

                          • 16 May 2016
                          • 1130

                          #72
                          Сообщение от ОзарениеСвыше
                          Это Бог пообещал Аврааму, что через его потомство будет обретено благословение всеми народами земли. Это не о непорочном зачатии. Это о том, что евреи принесут всем народам земли подлинные благословения! Это сбывалось много десятков раз в прошлом и продолжает сбываться сегодня. Это будет сбываться ещё и в будущем. И в этом отрывке вовсе не говорится о непорочном зачатии!
                          К чему вы этот отрывок вообще привели?
                          «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова» (Мф. 1: 1).

                          Это нетипичный случай употребления слова Семя в отношении потомства женщины. Обычно слово это употреблялось всегда в значении только одном - это потомок мужчины и мужчина. Роль женщины в этом процессе была второстепенной.

                          Это завет и пророчество. В Библии слова не типичным не бывают

                          . У Бога нет происхождения,
                          Но он родился именно в Вифлееме, куда семье пришлось идти.
                          Корень Иессеев -
                          это значить, что это отец Давида, из рода которого был обещан мессия.


                          Ну и так далее.....вы почему то выдвигает свои вероятности в обход пророчествам.
                          Правильный перевод Дева родит, усомнившийся ждал 200 лет, что бы это увидеть своими глазами.
                          Последний раз редактировалось Лукерья; 19 June 2016, 02:27 PM.

                          Комментарий

                          • הלך
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 4853

                            #73
                            Сообщение от Лукерья

                            Но он родился именно в Вифлееме, куда семье пришлось идти.
                            Зачем семье пришлось идти в Вифлеем,не скажите?

                            Комментарий

                            • Лукерья
                              Ветеран

                              • 16 May 2016
                              • 1130

                              #74
                              Сообщение от הלך
                              Зачем семье пришлось идти в Вифлеем,не скажите?
                              Перепись населения."Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова" (Лука 2:4).

                              ,,Вифлеем во времена царствования Ирода Великого был городом, в котором жили левиты каста храмовых служителей, выполнявших все работы, связанные с ритуалом жертвоприношений. В их обязанности входило так же поставлять в Храм агнцев (ягнят) для утреннего и вечернего жертвоприношений, как это было установлено Всевышним для народа Израиля еще во времена пророка Моисея.
                              Там родился Тот, кого Иоанн Креститель назвал "Агнцем Божиим, Который берет на Себя грех мира" (Иоанн 1:29).,,

                              Комментарий

                              • ОзарениеСвыше
                                Отключен

                                • 05 May 2016
                                • 350

                                #75
                                Сообщение от nikolay-dreamer
                                Но разве сына блудницы принято называть Богом крепким (Ис 9.6)
                                к Которому следует обратиться (Ис 10.21) ?
                                1368 גִּבּוֹר . мужественный, храбрый, сильный;
                                И это соответствует пророчеству.
                                14. И будет Он освящением и камнем преткновения,
                                и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. (Ис 8:14)
                                Уважаемый, в 7-й главе книги пророчеств Исайи ничего не говорится о рождении Мессии. Там говорится о том, что Бог заранее через верного пророка Исайю послал Израилю пророчество о том, что предстоит пережить Израилю. Это пророчество об уничтожении Израиля Богом руками воинов царя Ассирии. Да, в этой же главе упоминается, что Бог дает знамение или образный знак о том, что произойдет. Какой образ Бог показал Израилю? Образ молодой женщины, которая сильно согрешила и вне замужества забеременела от этого греха. О непорочном зачатии и, тем более, о непорочном зачатии Христа тут даже и речи нет. Женщина сильно нагрешила. Каков будет плод её греха? Скорое наказание за грех во время посещения Богом народа Своего - это и есть результат греха (плод греха). Посещение Богом народа бывает иногда и для наказания народа. Женщина та родила плод (результат греха) или сына, имя которому дано Эммануэль или С нами Бог. Тут намек на то, что плод связан с посещением Бога народа Своего. И Бог посетил народ Свой и покарал Его через нашествие Ассирии. Пророчество это сбылось ещё до начала 7 века до н.э. И это не имеет отношения к Мессии и его, так называемому, непорочному зачатию. К тому же, повторю, что в 7 главе книги Исайи идет речь не о реальной молодой женщине (не важно - назовите её девушкой или девственницей) и её сыне, которому дано будет имя Иммануэль (с нами Бог), а об образном знаке, который что-то объясняет и уточняет. Что Бог хотел объяснить царю Иудеи и израильтянам через пророка Исайя, который сообщил царю и израильтянам этот образный знак? Молодая женщина, которая, не имея мужа, родит внебрачного сына - это блудница, имя которой дщерь Израиля! А её образный сын с таким необычным именем - это лишь образ посещения Богом Своего народа согрешившего. Там даже объясняется то, как именно посетит бог Израиль - через Ассирию.
                                Даже и не думайте о том, это пророчестве о Мессии и его приходе! Совсем нет!
                                Поэтому забудьте о сыне блудницы. Это лишь образный сын, а не реальный человек.
                                Что касается имени, то в имени нет точного обозначения, но есть лишь образ и намек. Если вы назовете своего сына богом, он от этого никак не станет богом. Это я точно знаю. Возводить имя человека в ранг доказательства чего-то могут лишь очень неразумные люди. Я точно знаю, что во времена Мессии в Израиле жило сразу несколько тысяч мужчин с именем Йешуа. Но это имя вовсе говорило о том, что из-за этого имени эти люди стали какими-то очень особенными. Нет, каждый человек с таким именем в той или иной мере был праведным, хотя и не без греха тоже.
                                А что касается отрывка Ис 8:14, это не о Мессии. На мой взгляд, этот отрывок об Отце Боге. Ибо оба дома - дом Израиля и дом Иуды предали Отца и стали поклоняться языческим богам. Об этом отрывок этот, а не о Мессии.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Лукерья
                                «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова» (Мф. 1: 1).
                                Да, Мессия - это потомок царя Давида и потомок праведника Авраама. К чему вы привели этот отрывок, Лукерья?

                                Комментарий

                                Обработка...