Такую ахинею может нести только дилетант или фантазёр!
1. Первое пророчество заканчивается словами:
"И сказал пророк: слушайте же, люди дома Давида, мало вам досаждать людям, что вы хотите досадить и Всевышнему? (14) За то Яхве Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Иммануэль. (15) Маслом и медом будет он питаться, когда сможет ненавидеть злое и избирать доброе. (16) Но прежде чем отрок сумеет ненавидеть злое и избирать доброе, покинута будет та земля двумя царями, которых ты боишься." (Исаия 7)
Как видно из текста, в первом пророчестве речь идёт не столько о забеременевшей и родившей сына, женщине, сколько о избавлении от 2-х царей, враждебных Израелю.
2. Второе пророчество начинается словами:
"Наведет Яхве на тебя, и на народ твой, и на дом отца твоего, такие дни, каких не бывало со дня отхода Эфрайима от Йеуды, наведет царя Ашшурского (Ассирийского)..И будет в тот день: всякое место, где была тысяча виноградных лоз на тысячу сребреников, будет под терновником и колючим кустарником. (24) Со стрелами и с луком будут приходить туда, ибо терние и колючий кустарник будут по всей земле. (25) Что же до всех гор, обрабатываемых мотыгой, то не взойдешь ты туда (из) страха перед тернием и колючим кустарником (туда) выгонять будут быков, и овцы будут топтать их." (Исаия 7)
Как видно из текста, во втором пророчестве нет ни слова ни о какой забеременевшей и родившей сына, женщине..
1. Первое пророчество заканчивается словами:
"И сказал пророк: слушайте же, люди дома Давида, мало вам досаждать людям, что вы хотите досадить и Всевышнему? (14) За то Яхве Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Иммануэль. (15) Маслом и медом будет он питаться, когда сможет ненавидеть злое и избирать доброе. (16) Но прежде чем отрок сумеет ненавидеть злое и избирать доброе, покинута будет та земля двумя царями, которых ты боишься." (Исаия 7)
Как видно из текста, в первом пророчестве речь идёт не столько о забеременевшей и родившей сына, женщине, сколько о избавлении от 2-х царей, враждебных Израелю.
2. Второе пророчество начинается словами:
"Наведет Яхве на тебя, и на народ твой, и на дом отца твоего, такие дни, каких не бывало со дня отхода Эфрайима от Йеуды, наведет царя Ашшурского (Ассирийского)..И будет в тот день: всякое место, где была тысяча виноградных лоз на тысячу сребреников, будет под терновником и колючим кустарником. (24) Со стрелами и с луком будут приходить туда, ибо терние и колючий кустарник будут по всей земле. (25) Что же до всех гор, обрабатываемых мотыгой, то не взойдешь ты туда (из) страха перед тернием и колючим кустарником (туда) выгонять будут быков, и овцы будут топтать их." (Исаия 7)
Как видно из текста, во втором пророчестве нет ни слова ни о какой забеременевшей и родившей сына, женщине..
Комментарий