Непорочное зачатие, простые ответы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • случайный
    Отключен

    • 21 October 2005
    • 1924

    #226
    Сообщение от ОзарениеСвыше
    Мне Бог Сам объяснил
    Друг, с таким объяснением и с таким "Богом" - прямиком в геенну огненную попадают.

    Вот я и подумал, ... и печально мне стало

    Комментарий

    • pit bull
      Отключен

      • 20 February 2012
      • 710

      #227
      Сообщение от случайный
      Друг, с таким объяснением и с таким "Богом" - прямиком в геенну огненную попадают.

      Вот я и подумал, ... и печально мне стало
      Еще печально, что люди говорят что свое гавно не пахнет... ну наглость и вранье.

      Комментарий

      • vit7
        Временно отключен

        • 17 March 2010
        • 7337

        #228
        Сообщение от iona7

        У рода Ааронова наследием могли быть дома и огороды в предместьях.
        Если женщина наследовала что-либо из наследия колена, она не могла выйти за мужа из другого колена.
        Если все было как Вы описываете, значит семья Марии нарушила повеления Господа, во что я не верю;
        Если Мария не нарушала заповедь Господа (во что я верю). значит она не имела наследия, выходя замуж за Иосифа.

        PS. Предания могут быть интересны и правдоподобны, но если они не подтверждаются Писанием, лучше их не брать в расчет.
        Это рекомендация Иисуса и Апостолов, а им я верю.
        ВЫ поняли то что вы сказали , я лично нет.

        С каких законов вы посчитали что Мария зачислена в колено своей матери а не по отцу?

        Вы путаете с определение еврейства по материю

        " Сынов своих и сынов своих сынов
        , что при нем, дочерей своих и дочерей сынов своих, и весь род свой привел он с собою в Египет" (Бытие 46)


        Предания могут быть интересны и правдоподобны, но если они не подтверждаются Писанием
        Ну найдите мне тогда в Писании спор о Моисеевом теле, или о пророчестве Еноха упомянутые в Послании от Иуды 1:9.

        Комментарий

        • vit7
          Временно отключен

          • 17 March 2010
          • 7337

          #229
          Каким образом обычный человек ,рожденный от мужского семени, может взять на себя грехи всего мира?

          С какого серьезного обоснования такой человек отрекаясь от своего земного отца, может провозгласить " Я и Отец одно "?
          "никтоже знает Сына, токмо Отец, ни Отца кто знает, токмо Сын, и емуже аще волит Сын открыти "(Ин.8:19)

          С какого вероучения , может заявить апостол Иоанн о простом смертном- "Жизнь явилась нам"

          Все мне это напоминает дежавю.

          Хочется спросить выходцев из сект... опять распинаете ?

          "И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: Я сшел с небес"

          Ин.6:42)


          "Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?"(Мк.14:61)

          "Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что; еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!

          как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти"
          (Мф.26:65, 66).

          Комментарий

          • Беляев А.
            Завсегдатай

            • 07 August 2010
            • 834

            #230
            Сообщение от ОзарениеСвыше
            Я согласен с вами во всём на все 100%.
            Что ж, в таком случае, вам волей-неволей придется признать , что, вопреки уверениям Шауля из Тарсы, не все « Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности».

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от ОзарениеСвыше
            Мне Бог Сам объяснил, что Библия - это великая и святая книга, но отрывок о непорочном зачатии - это поздняя вставка не совсем святых людей.
            Только этот отрывок, или Он поведал вам о чем-то ещё?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от vit7
            Хочется спросить выходцев из сект... опять распинаете ?

            "И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: Я сшел с небес"

            Ин.6:42)


            "Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?"(Мк.14:61)

            "Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что; еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!

            как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти"
            (Мф.26:65, 66).
            В этих греческих инсинуациях ( преднамеренное сообщение ложных сведений) исторической правды, как и чего-то похожего на религ. традиции иудаизма, даже днем с огнем не найти.

            Реф.: хочется спросить (риторически) у адептов христ. вероучения: опять измышляете в духе эллинистов, противопоставивших себя, точнее, свои интерпретации евр. Свящ. Писания, первоученикам правоверного иудея фарисейского толка из Галилеи по имени Иешуа? Впрочем, если нечто тривиальное в Иудеи ( напр., выражение «сын Божий») является сакральным в Греции, где боги посылают своих непорочно зачатых сыновей в мир, то такое положение вещей является не случайным.
            Карл Эдвард Саган: «Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения».

            Комментарий

            • Анатолий М
              Ветеран

              • 30 May 2016
              • 1134

              #231
              Сообщение от ОзарениеСвыше;[QUOTE
              Мне Бог Сам объяснил, что Библия - это великая и святая книга, но отрывок о непорочном зачатии - это поздняя вставка не совсем святых людей.
              О <<детях>> Марии я уже всем объяснил выше, что данное утверждение не соответствует действительности, это одно из твоих заблуждений. Теперь можно рассмотреть и это. Сначала вопрос, ... в чем проблема с непорочным зачатием?

              Комментарий

              • iona7
                Участник

                • 01 May 2016
                • 338

                #232
                Сообщение от ОзарениеСвыше
                Семя - это наследники и потомки. Павел и некоторые другие назореи образовали группу реформаторов, которые стали считать, что семя может быть реальным и по плоти, но может быть ещё более реальным, но по обетованию (по обещанию) и образным-абстрактным, то есть духовным. Итак, Павел и его соратники и единомышленники отдавали предпочтение духовному наследию и духовному потомству в ущерб телесному наследию и телесному потомству. А последнее - это всё еврейское и евреи. Павел же и его соратиники считали, что язычники, ставшие христианами, даже не будучи евреями и семенем Авраама по плоти, стали реальным семенем по обетованию - духовным семенем. Проблема Павла заключалась лишь в одном - он не понимал, что духовное всегда идет нога в ногу и вместе с телесным.
                Таким образом НЗ - заблуждение в связи с посланиями Павла и его соратников (в печку его!)
                Я правильно понимаю вашу позицию?
                В Танахе (в Ветхом Завете) упоминается семя, как правило в значении прямой потомок. Поймите же, семя - это лишь потомок или потомки - те, кто произойдут из твоих чресел, как те, кто произойдет из чресел произошедших из твоего чресла. Это потомки по мужской линии. Прямые потомки. Только такое понимание является правильным. И это первое и основное понимание не противоречит второму значению слова и духовному пониманию семени, как чему-то связанному с верой и духом. Совсем не противоречит. Но не стоит всегда понимать под словом семя что-то духовное. Нет, не стоит! Ибо чаще всего в Библии слово семя употребляется в значении прямой потомок по мужской линии. И точка! Просто примите это понимание, ибо оно является истинным.
                Вот теперь объясните мне прямое пророчество Господа Бога жене о ее семени Быт. 3:15
                При Вашем толковании у жены семени быть не может.
                Последний раз редактировалось iona7; 17 July 2016, 01:29 PM.

                Комментарий

                • iona7
                  Участник

                  • 01 May 2016
                  • 338

                  #233
                  Сообщение от vit7

                  С каких законов вы посчитали что Мария зачислена в колено своей матери а не по отцу?

                  Вы путаете с определение еврейства по материю

                  " Сынов своих и сынов своих сынов
                  , что при нем, дочерей своих и дочерей сынов своих, и весь род свой привел он с собою в Египет" (Бытие 46)




                  Ну найдите мне тогда в Писании спор о Моисеевом теле, или о пророчестве Еноха упомянутые в Послании от Иуды 1:9.
                  Зачем мне искать в Писании то, что упомянуто в Послании от Иуды?
                  Я верю в канон Библии, в т ч в послание от Иуды, и само это упоминание пророка является подтверждением подлинности сказанного.
                  Что касается происхождения Марии, только предание причисляет ее к колену Иуды, в то время как Писание называет ее родственницей Елисаветы (семьи из колена Ааронова).
                  Причем здесь бредовое определение еврейства по матери, я не понимаю

                  Комментарий

                  • ОзарениеСвыше
                    Отключен

                    • 05 May 2016
                    • 350

                    #234
                    Сообщение от iona7
                    Таким образом НЗ - заблуждение в связи с посланиями Павла и его соратников (в печку его!)
                    Я правильно понимаю вашу позицию?
                    Вот теперь объясните мне прямое пророчество Господа Бога жене о ее семени Быт. 3:15
                    При Вашем толковании у жены семени быть не может.
                    НЗ в целом вовсе не заблуждается. Хотя есть отдельные моменты, которые сложно назвать истинными. Таких мало. Однако многие христиане ошибочно понимают очень многое в НЗ. Да, и Павел ведь тоже в чём-то мог заблуждаться. Или вы считаете его совершенно непогрешимым и безупречным во всем? Если это так, тогда это смехотворно. Простите уж меня.
                    Есть две разные точки зрения. Первая точка зрения - это единственное упоминание о том, что Бог, обращаясь к Еве, назвал её потомков (тех, кого она родит от Адама) семенем. Это единственный раз. Итак, Бог, говоря о потомках Адама и Евы, но обращаясь к Еве, употребил словосочетание: семя твоё. Он имел в виду: потомки, которые родятся у тебя от Адама. Он имел в виду потомков Адама и Евы. Просто он обращался к женщине Еве - поэтому употребил словосочетание твоё семя, хотя это было не только её семя, но семя Адама. Ева просто помогла этому семени Адама родиться. Но очень и очень во многих случая остальных в Библии (практически во всех остальных) слово семя - это потомки по мужской линии. Это особо касается пророчествам о Мессии. Мессия родится от семени царя Давида - это точно имелось в виду, что Мессия родится от мужчины-потомка Царя Давида и наследника царя Давида по прямой мужской линии. Хотя нельзя отрицать, что в определенных случаях под словом семя в Библии может иметься в виду потомство вообще (абсолютно все люди, которые произойдут от кого-то).
                    У жены могут быть потомки, но относительно прихода Мессии пророчества говорят о приходе Мессии, который родится от еврейского мужчины, а не от женщины. Семя в Израиле - это прямой потомок мужского пола. Семя в Бытии в 3 главе - это просто любое потомство! Просто все те, кого родит Ева от Адама и потомки их потомков.
                    Вот и вся разница. Для понимания содержимого Библии важно уметь правильно понимать исторический контекст эпохи, о которой идет речь. Ибо в Эдеме ещё не было никакого человечества, но были лишь Адам и Ева. Семя в том случае - это одно. Через тысячи лет уже был Израиль и евреи. И тут уже была совершенно другая эпоха и другое понимание слова семя. Прошу учитывать это в вашей трактовке и при попытках понять определенные пророчества.
                    Последний раз редактировалось ОзарениеСвыше; 17 July 2016, 02:20 PM.

                    Комментарий

                    • iona7
                      Участник

                      • 01 May 2016
                      • 338

                      #235
                      Сообщение от ОзарениеСвыше
                      НЗ не заблуждается. Однако многие христиане ошибочно понимают многое в НЗ. Да, и Павел в чём-то мог заблуждаться.
                      В чем-то мог, что и показывает его история до прозрения.
                      Но если Вы имеете в виду его послания, то у нас больше нет оснований правильного суждения - им написано больше половины книг НЗ.
                      Семя в Бытии в 3 главе - это просто любое потомство! Просто все те, кого родит Ева от Адама и потомки их потомков.
                      Первым был Каин. И он истребил всех живущих змеев в обозримом своем окружении - отрубил им головы, как Иван Царевич, хотя они кусали его за пятки.
                      В этом исполнилось пророчество Быт.3:15.

                      Так написано в Писании?
                      А тексты, которые я приводил, Вы не рассматриваете только потому, что у Вас своя верная версия толкования?

                      Комментарий

                      • ОзарениеСвыше
                        Отключен

                        • 05 May 2016
                        • 350

                        #236
                        Анатолий М;
                        О <<детях>> Марии я уже всем объяснил выше, что данное утверждение не соответствует действительности, это одно из твоих заблуждений. Теперь можно рассмотреть и это. Сначала вопрос, ... в чем проблема с непорочным зачатием?
                        У Марии было много детей, а Иисус - это один из этих детей. Такой же, как остальные дети. Всех их она родила от праведного Иудея Йосефа. Вот и всё! Какие проблемы у христиан с этой истиной? Для чего выдумывать, что Мария - это девственница? Для чего весьма странно, не опираясь на написанное в НЗ, понимать это написанное так, что братья Иисуса - это, якобы, не те, кого родила Мария? Какие проблемы с этим у христиан? Для чего им непременно нужна Дева Мария (девственница Мария), которая даже после родов Иисуса осталась, дескать девственницей? Что это за выдумки такие? Для чего эти сказки? Очнитесь! Пробудитесь от сна иллюзии! Примите реальность.
                        В чём проблема с непорочным зачатием? Никаких проблем нет, так как это непорочное зачатие является, на мой взгляд, выдумкой не совсем честных людей, живших в 3 или 4 веке н.э. Эти греки так хотели верить. Выдали желаемой за то, что, якобы, произошло в реальности в прошлом. Но оно не произошло в прошлом! Это не нужно было Богу тогда. И это не нужно Ему и сейчас! Просто примите точное знание: Бог точно способен спасать людей через Иисуса, даже если тело этого Иисуса Мессии было зачато без участия Духа, но при прямом участии еврейской женщины Мариам, которая в браке зачала от праведного еврея Йосефа. Да, Иисус (его телесная часть) - это самый настоящий еврей, который вырос в еврейской среде. Он впитал в себя еврейскую культуру - она была чем-то естественным для него и чем-то родным и полностью неотъемлемым от него. Он был патриотом Израиля и хотел спасти Израиль. Такими же были и многие другие евреи того времени. Просто Иисус был избранником Бога и посланником Его. Дух Мессии пребывал с Богом задолго до того, как он вошел в только что зачатое Марией и Иосифом тело Йешуа. Просто примите это. Это нормально. Это логично. Это соответствует пророчествам Танаха. А непорочное зачатие - это просто издевательство над пророчествами Танаха! Непорочное зачатие - это насмешка над Всемогуществом Всевышнего, Который, если верить христианам, вовсе не смог бы спасти людей через Христа, если бы Он не зачал тело Христа непорочно. Порочного зачатия не существует. Есть обычное. В браке или вне брака. Иисус родился в законном браке Марии и Иосифа. Все знали это. Все считали Иисуса обычным евреем, который родился у еврейского отца Йосефа и еврейки Мариам. Никакого непорочного зачатия тогда никто не знал!!! Но от этого Мессия не потерял ничего. Бог даже и без этого знания людей о непорочном зачатии тела Мессии ЛЕГКО мог спасать людей через Мессию. Ибо спасает Дух. Мессия - это дух Мессии, проявляемый через обычное еврейское тело и обычное человеческое тело Иисуса. И всё. Не нужно ничего придумывать. Правда, я очень убедителен?

                        Комментарий

                        • ОзарениеСвыше
                          Отключен

                          • 05 May 2016
                          • 350

                          #237
                          Сообщение от iona7
                          В чем-то мог, что и показывает его история до прозрения.
                          Но если Вы имеете в виду его послания, то у нас больше нет оснований правильного суждения - им написано больше половины книг НЗ.
                          Первым был Каин. И он истребил всех живущих змеев в обозримом своем окружении - отрубил им головы, как Иван Царевич, хотя они кусали его за пятки.
                          В этом исполнилось пророчество Быт.3:15.

                          Так написано в Писании?
                          А тексты, которые я приводил, Вы не рассматриваете только потому, что у Вас своя верная версия толкования?
                          Что это за фантазии по поводу нелюбви Каина к змеям? Все люди с давних пор не любят и боятся всех змей, даже пытаясь убить их. От этого змеи не исчезают, как вид. При Каине или при Моисее, как и при царе Давиде. Даже при Иисусе. И даже сегодня тоже - никогда змеям ничего не угрожало и не угрожает, хотя люди при соприкосновении со змеями всегда будут стремиться уничтожить их. Нормальная реакция. Это стало глупой традицией уже. Но это совершенно естественно и нормально для всех людей.

                          А какие тексты вы приводили? Будьте так любезны, продублируйте мне их в ЛС. Я обязательно изучу. Простите, если не заметил их ранее.

                          < Удалено модератором. >
                          Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 20 July 2016, 02:44 PM.

                          Комментарий

                          • iona7
                            Участник

                            • 01 May 2016
                            • 338

                            #238
                            Сообщение от Анатолий М
                            О <<детях>> Марии я уже всем объяснил выше, что данное утверждение не соответствует действительности, это одно из твоих заблуждений.
                            Ваше объяснение не имеет подтверждений прямыми цитатами из Писания, а основано на толковании лишь одного эпизодического места, в котором не указаны истинные мотивы действия Спасителя.
                            Вы должны отдавать себе отчет, насколько несостоятельны Ваши утверждения в данном случае.
                            Я уже приводил Вам некоторые объяснения здесь.

                            Давайте разберемся в этом вопросе (да простит меня топикстартер за уход от вопроса темы)

                            Братья Иисуса упоминаются в нескольких стихах Библии. Матфея 12:46, Марка 3:31, Луки 8:19, говорят, что мать и братья Иисуса пришли к нему. Библия рассказывает нам о том, что у Иисуса было четыре брата: Иаков, Иосиф, Симон, и Иуда (Матфея 13:55). Кроме того, Библия говорит нам, что у Иисуса были сестры, но мы не знаем их имен (Матфея 13:56). Также есть упоминания о братьях в Ин.7:1-10, Деян.1:14, Гал.1:19.

                            Нигде в этих текстах Библия не дает даже малейшего намека о том, что эти братья и сестры были не фактическими детьми Иосифа и Марии. Те, которые выступают против идеи о том, что у Иисуса были родные братья и сестры, делают так не от чтения Писания, но от предвзятых концепций о постоянной девственности Марии, которая сама по себе явно не Библейская: "и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус." (Матфея 1:25).
                            У Иисуса были братья и сестры, которые были детьми Иосифа и Марии. Это четкое и недвусмысленное преподавание Божьего Слова.

                            В «Новой католической энциклопедии» признается, что греческие слова аделфо́й (братья) и аделфа́й (сестры), встречающиеся в Матфея 13:55, 56, «в грекоязычном мире времен евангелиста означали родных братьев и сестер, и читавшие по-гречески не могли понимать эти слова иначе.
                            Если внимательно разобрать приведенные тексты, обращая внимание на детали, можно найти еще несколько убедительных аргументов против католическо-православной теории «приснодевства» Марии:
                            54 И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы
                            55 не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда?
                            56 и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это? (Матф. 13:54-56).

                            31 И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его.
                            32 Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя.
                            33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои?
                            34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои;
                            35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь. (Марк.3:31-35).
                            В этих описаниях, а вторая история описана тремя евангелистами, мы видим единство и целостность всей семьи. Вся большая семья, дружно вместе переживает за своего «младшего», который «вышел из себя». Но «младшему» в описываемых историях уже за 30. Что держало братьев и сестер в кругу семьи в таком уже вполне зрелом возрасте, учитывая, что у Марии с Иосифом не было наследства. Братья и сестры должны были заботиться о своих семьях и детях, а сестры возможно уже и о внуках, учитывая восточные традиции ранних браков для девушек. Какие обязательства относительно совместного проживания налагал закон? Только касательно наследственного удела для наследников и содержания престарелых родителей. Да и эти повеления не обязывали жить взрослых детей в одной семье или даже доме с родителями. В прочих случаях новая семья должна была отделиться от родителей и не обязательно в пределах родного города (как это собственно и произошло с Марией и Иосифом). Все становится логичным, если Иисус в семье первенец, как и пишет Евангелие Матф.1:25, Луки 2:7.
                            В контексте второй описанной истории Иисус прямо противопоставляет отношения со Своими родными по плоти матерью, братьями и сестрами, отношениям со Своими духовными братьями и сестрами, потому, как «и братья Его не веровали в Него» (Иоанна 7:5)
                            35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
                            36 И враги человеку - домашние его. (Матфея 10:35-36).
                            После смерти Иосифа по закону главой семьи становится старший сын семейства. Младшие должны повиноваться ему, как отцу. Как с точки зрения закона расценить неповиновение «младшего», когда за ним пришло все семейство? Также, когда братья сказали Ему идти на праздник кущей в Иудею, Он также отказался (Ин.7:8). Эти непослушания законны только в случае, если Иисус Сам является главой семейства.
                            Кого Библия называет нам первенцем семейства?
                            Матф.1:25 и Луки2:7 первенцем называют Иисуса. Но сторонники теории «приснодевства» Марии возражают, указывая, что определение относится только к Марии, а до нее у Иосифа была другая жена и дети (хотя ни один текст Библии на это не указывает и даже не намекает).
                            Это возражение имело бы смысл, если первенцем Сына назвала Мария. Но в указанных текстах первенцем Иисуса называют евангелисты Матфей и Лука, от лица которых ведется повествование, и которые сообщают нам еще о других братьях Иисуса.

                            Прочитаем описание посвящения Иисуса в Иерусалиме:
                            А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
                            как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,
                            и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных. (Луки 2:22-24).
                            24 стих говорит о жертве очищения от кровей, которую приносит женщина за рождение сына согласно Лев.12:6-8.
                            23 стих говорит о посвящении Господу (выкупе) первенцев. Ключевая фраза «разверзающий ложесна» взята прямо из закона:
                            1 И сказал Господь Моисею, говоря:
                            2 освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота: Мои они. (Исход 13:1-2).
                            19 Все, разверзающее ложесна - Мне, как и весь скот твой мужеского пола, разверзающий ложесна, из волов и овец;
                            20 первородное из ослов заменяй агнцем, а если не заменишь, то выкупи его; всех первенцев из сынов твоих выкупай; пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками. (Исход 34:19-20).
                            15 Все, разверзающее ложесна у всякой плоти, которую приносят Господу, из людей и из скота, да будет твоим [Аарона, т.е. священника]; только первенец из людей должен быть выкуплен, и первородное из скота нечистого должно быть выкуплено;
                            16 а выкуп за них: начиная от одного месяца, по оценке твоей, бери выкуп пять сиклей серебра, по сиклю священному, который в двадцать гер;
                            (Числа 18:16).
                            Это предписание уже для отца ребенка. Иосиф исполнил его - так написано. В чем суть написанного? Со скотом вопросов нет, здесь все исполнялось по закону.
                            У людей проблемы возникли в связи с многоженством и повторными браками отступлением от Божьего постановления.
                            У Иакова (Израиля) сколько было первенцев один, или по числу жен и наложниц - четыре? Библия называет только одного - Рувима. У Давида, Соломона? Нарушение одной заповеди влечет за собой нарушение других.
                            Если у Иосифа было до Иисуса четверо сыновей, то по закону он посвятил (выкупил) старшего из них.
                            В семье не может быть двух первородных и посвящается Богу только один, не зависимо от того, сколько жен.
                            Если Иосиф посвящает Богу Иисуса, значит «первая жена» миф или наглый обман.

                            Кому мы должны верить Слову или католическо-православной традиции?

                            Нигде братья и сестры Иисуса не упоминаются как дети только Иосифа, а также никогда до рождения Иисуса.
                            Кроме того, во время бегства в Египет, ангел дает указание Иосифу только относительно Иисуса и Его матери:
                            13 Когда же они отошли, - се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
                            14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
                            (Матфея 2:13-14).
                            И во время возвращения в Назарет о других детях ни слова, снова только «Младенца и матерь».
                            А самое невероятное упоминания о них нет в повествовании о путешествии в Иерусалим на праздник Пасхи:
                            И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник.
                            Когда же, по окончании дней праздника, возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его,
                            но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми (Луки 2:42-44).
                            Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя. (Луки 2:48).

                            Я допускаю, бывает «у семи нянек дитя без глаза», но почему нужно искать Его между родственниками и знакомыми, а не спросить у своих старших детей, которые обязаны следить за младшими. Опять же, вывод очевиден: старших - не было.
                            Сторонники теории «названных» братьев указывают лишь одно место в Евангелии от Иоанна, которое, якобы свидетельствует о том, что братья были не родными Иисусу. Рассмотрим эти тексты:
                            25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.
                            26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
                            27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.
                            (Иоанна 19:25-27).

                            Иисус поручает Свою Матерь любимому ученику, и это является убедительным свидетельством в том, что братья Его не были детьми Марии.

                            Этот вывод является лишь догадкой, предположением человеческой логики и никак не подтверждается самим текстом, хотя кажется весьма убедительным.
                            С таким же успехом можно предположить, что Иисус пророчески видел судьбу Своих братьев, которые после Его смерти и воскресения уверуют в Него и последуют за Ним в ученичестве и апостольстве. Большинство Его учеников были преследуемы за веру и умерли мученической смертью, следовательно, в опекуны не годились.
                            Но Иоанну приготовлена участь долгожителя (Иисус Сам об этом говорил в Ин.21:22), к тому же он был младшим из учеников. Эта версия имеет такое же право на существование, но также является лишь догадкой и никак не подтверждается самим текстом.

                            Есть еще одно объяснение этому действию Иисуса.
                            Мария была лишь земной матерью Иисуса-человека. Понимая Его Божественное происхождение, у многих появляется соблазн присвоить Марии Божественный титул Богоматери.
                            Духом это было предсказано в пророчестве: «ибо отныне будут ублажать Меня все роды» (Луки 1:48).
                            Поэтому Иисус, заканчивая земное служение в человеческом теле, показывает Марии, что ее статус отныне меняется. Иисус возвращается к Отцу в статусе Безначального и Его земная мать не может более оставаться в статусе Его матери.
                            Эту тему о статусе «сын-отец» ранее Сам Иисус уже поднимал в беседе с фарисеями:

                            41 как говорят, что Христос есть Сын Давидов, 42 а сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, 43 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 44 Итак, Давид Господом называет Его; как же Он Сын ему? (Луки 20:41-44).
                            Здесь Иисус объясняет Свое Божественное происхождение и предсказанное (и подтвержденное родословиями) пророчество о Его человеческом рождении по плоти от семени Авраама и Давида.
                            Позже Павел разъясняет нечто подобное на примере истории отношений Авраама с Мелхиседеком прообразом Христа-Первосвященника (Евреям, 7 глава).
                            Назначая Иоанна Марии сыном, Иисус оставляет ее в статусе земной матери земного сына, в то же время оставляя ей доступ к спасению по вере в Мессию, что ей уже было открыто ранее Духом в пророчестве: «и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем» (Луки 1:47). Этим назначением Иисус как бы сближает или соединяет Свою человеческую семью со Своей духовной семьей Церковью. При этом Мария в утешение получает не одного сына взамен, а множество. А «сын грома» обретает смиренную и кроткую наставницу. Не в прямом смысле наставницу, конечно, а как образец кроткого и смиренного поведения.
                            В самом тексте мы не видим прямой мотивации решения Христа. Ключик к мотивации решения Иисуса, возможно, скрыт где-то в контекстах книги деяний и в посланиях. Однако, есть один факт, который позволяет сделать определенные выводы. Кто из членов семьи по закону мог принять подобное решение? Это исключительное право главы семейства, то есть старшего из братьев первенца. Если это решение принял «младший», значит - закон нарушен (даже в малом это грех) со всеми вытекающими последствиями. После этого смерть на кресте становится нелепой и бессмысленной

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #239
                              Сообщение от ОзарениеСвыше
                              Уважаемый Раби, в седьмой главе книги пророчеств Исайи нет никаких двух пророчеств. Но есть одно пророчество. ...Это именно объяснение при помощи знака и символа, а не указание на знак в виде реальной женщины и знак в виде реального сына этой женщины.
                              Давайте без фантазий! В пророчестве, однозначно говорится о определённой женщине, которая родила сына и которому было дано определённое имя. Что не ясно?

                              Уважаемый, я не уперся. ..Важно правильно понимать значения слов. Бывает несколько значений у слов. Бывает у одного слова столетия назад было одно какое-то значение, а сегодня это же слово обозначает нечто совсем другое. Все эти особенности важны при правильном понимании Писания! Поймите же это. Я вовсе не упертый. Просто стремлюсь к разумности.
                              Если Вы действительно стремитесь к разумности то должны понимать, что любой перевод это как пустой сосуд - стенки есть, а наполнения нет. Так что разумнее всего освоить язык оригинала..

                              Комментарий

                              • rabi
                                Отключен

                                • 20 April 2010
                                • 13020

                                #240
                                Сообщение от ОзарениеСвыше
                                ..Тогда сам пророк решил всё объяснить царю через символы, которые весьма недвусмысленно указывали на причину того, что пророчество реальное и истинное. Незамужняя женщина вдруг оказалась беременной от кого-то и через 9 месяцев родила сына с весьма необычным именем.
                                С какого перекура Вы решили, что эта женщина-пророчица, не замужняя? Исаия прямо заявляет, что она его жена и что дети у неё от него, и этому есть у него и свидетели..

                                Всё в этом знамении - это нечто очень абстрактное и символичное. Рождение той женщиной (народом Израиля) плода и сына с необычным именем - это приближение реального посещения Богом народа для наказания его..
                                В том что женщина зачала от мужчины(мужа), а не от "духа"(прелюбодеяния) - точно нет ничего абстрактного и символичного..

                                В те времена такими странными именами, как ИммануЭль не называли сыновей.
                                Откуда сведения? Не забывайте, это 9 век до н.э. ! Похоже Вы просто пытаетесь выдать чьи то нелепые фантазии, за истину в последней инстанции..

                                В этом суть пророчества. Жаль, что вы эту суть упорно отказываетесь понять.Вот и ещё пример игры пророка Исайи в образы с сыном и женщиной:
                                3. и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер-шелал-хаш-баз,
                                4. ибо прежде нежели дитя будет уметь выговорить: отец мой, мать моя, богатства Дамаска и добычи Самарийские понесут перед царем Ассирийским. (Исаия 8:3,4)
                                Вам бы тут правильнее стоило привести примеры
                                игры в образы с сыном и женщиной, состряпанные малоазийскими греками-писателями, в своих евангелиях. Так бы было правильнее.

                                В данном случае, по словам Исайи, какая-то пророчица, к которой обратился сам Исайя и его доверенные лица, после такого обращения вдруг оказалась беременной и потом родила сына с очень странным и необычным именем Магер-шелал-хаш-баз. Вы же не станете утверждать, что реальная пророчица так быстро и реально родила реального сына (от Исайи или кого-то из его спутников,
                                Исаия не обратился, а женился! При чём как и положено имел свидетелей на бракосочетании. И что Вам привиделось странным в рождении реального ребёнка от реальных мужчины и женщины? И что Вам привиделось странным в том, что ребёнок носил несколько имён? У иудеев так было всегда принято. Вы сами похоже, какой то странный..

                                ..пришедших к ней с ним вместе) с таким вот реальным именем? Не позавидую я человеку с таким именем. Пророк Исайя нередко использовал в своих пророчествах яркие образы и символы с именами весьма необычными и многозначительными.
                                У евреев, все древнееврейские имена как правило многозначительные! Вас же не смущает например имя "Иисус", которое переводится как "Яхве наш Спаситель"? Или тоже смущает?

                                Комментарий

                                Обработка...