Каким духам проповедывал Христос?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • laurcio
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 5000

    #631
    Сообщение от Дмитрий Зернов
    О каких методичках Вы говорите?
    Я говорю об учебниках и толкованиях, которые существуют у АСД. Или нет таких?
    Один текст Библии разъясняет другой. например; возьмем текст 1Петр.4.6. Для того и мёртвым было благовествуемо .....разве это благовестие возвещалось в преисподней?
    Ведь параллельный текст гласит: И нас, мёртвых по преступлениям....оживотворил со Христом. Эти мёртвые духовно, сидели в духовной тьме, но были спасены, оживотворены, и пребывают во свете Христа.
    Очень хорошая и правильная параллель.
    И наш отрывок о духах в темнице, не выпадает из этого гармонического и смыслового единства библейского учения
    А вот наш отрывок, говорит несколько иначе.
    Я напомню его.
    18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
    19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
    20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
    21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
    22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы. 1Пет.3:18-22

    Действительно, в этом отрывке, Петр говорит о нашем спасении во Христе Иисусе.
    А события во время потопа служат образом этого спасения.
    Образ состоит в том, что как те 8 душ (почему не духов?) спаслись через воду, в ковчеге, так и мы спасаемся во Христе. Те, которые были вне ковчега, погибли. Соответственно, вне Христа тоже погибнут.
    Петр мимоходом упоминает, то что Иисус , когда ожил, пошел и возвестил что-то духам, находящимся в темнице.
    Притом ясно говорит, что схождение Иисуса к духам в темницу, было связано с Его оживлением, а не действиями Духа Христа в истории человечества.
    Акцент был на спасении во Христе, а не на духах в темнице.
    Почему он так скупо об этом говорит, это другой вопрос.
    Вы не задавались вопросом - какая разница между духами и душами (в тексте есть и те, и другие)?
    А версия о духах в преисподней, выпадает из контекста, и не разъясняет что с этими духами стало, зачем им проповедовалось, и получается, что Пётр заикнулся кратко о духах, и не договорил, что стало с этими духами после проповеди, ведь по этой версии они когда-то были непокорны, а это уже подвешивает вопрос в воздух, а что стало то с ними?,... и ответа нет. Таким загадочным способом богодухновенные авторы о истине не пишут, они не оставляют читателя в догадках и домыслах.
    Многие вещи Писание нам не разъясняет. Значит это не принципиально.
    Тот же Петр, говоря о согрешивших ангелах, тоже не удосужился сообщить - где, как и чем они согрешили.
    Вот люди и по этому поводу строят свои предположения, догадки и домыслы.

    Комментарий

    • Дмитрий Зернов
      Ветеран

      • 18 May 2016
      • 1287

      #632
      Сообщение от laurcio
      Я говорю об учебниках и толкованиях, которые существуют у АСД. Или нет таких?

      Очень хорошая и правильная параллель.

      А вот наш отрывок, говорит несколько иначе.
      Я напомню его.
      18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
      19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
      20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
      21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
      22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы. 1Пет.3:18-22

      Действительно, в этом отрывке, Петр говорит о нашем спасении во Христе Иисусе.
      А события во время потопа служат образом этого спасения.
      Образ состоит в том, что как те 8 душ (почему не духов?) спаслись через воду, в ковчеге, так и мы спасаемся во Христе. Те, которые были вне ковчега, погибли. Соответственно, вне Христа тоже погибнут.
      Петр мимоходом упоминает, то что Иисус , когда ожил, пошел и возвестил что-то духам, находящимся в темнице.
      Притом ясно говорит, что схождение Иисуса к духам в темницу, было связано с Его оживлением, а не действиями Духа Христа в истории человечества.
      Акцент был на спасении во Христе, а не на духах в темнице.
      Почему он так скупо об этом говорит, это другой вопрос.
      Вы не задавались вопросом - какая разница между духами и душами (в тексте есть и те, и другие)?

      Многие вещи Писание нам не разъясняет. Значит это не принципиально.
      Тот же Петр, говоря о согрешивших ангелах, тоже не удосужился сообщить - где, как и чем они согрешили.
      Вот люди и по этому поводу строят свои предположения, догадки и домыслы.

      Доброго дня. Я задавался вопросом почему в ковчеге спасены 8 душ,..а проповедовалось духам?
      Библия сообщает, что души это люди, а вот духи это умы людей, нравственная составляющая их психики, ведь не человеческом телам Христос проповедовал Духом.
      Сейчас, благодаря приведённому Вами отрывку, я смог связать в уме истину о образе крещения.
      Вот что вышло. Спасение от потопа в ковчеге это образ крещения, а до крещения обязательна проповедь, и звучала проповедь Духа Божьего духам людей, и кто откликнулся на эту проповедь? Восемь человек. Смысл отрывка такой. Как до потопа звучала проповедь о спасении от надвигающейся гибели мира, так и ныне проповедь обращена духам непокорных людей, чтобы те, кто обратится, могли спастись от грядущей гибели этого греховного мира.

      Я многократно обращался к этому отрывку, и просто в недоумении, каким образом такая нелепая идея о проповеди в какой-то преисподней с неясным её результатом, грубо взламывающая богодухновенный смысл этого отрывка, нашла столь широкое одобрение в христианских кругах. Благо сегодня, такие богословы как Уэйн Грудэм, противостоят этому заблуждению, и тенденция отказаться от ошибок всё больше набирает сил. Слава Христу за всё.
      Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 08 August 2016, 07:41 AM.

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 47951

        #633
        Сообщение от Дмитрий Зернов
        Доброго дня. Я задавался вопросом почему в ковчеге спасены 8 душ, проповедовалось духам?
        Библия сообщает, что души это люди, а вот духи это умы людей, нравственная составляющая их психики, не ведь не человеческом телам Христос проповедовал Духом.
        проповедывалось некогда непокорным -те кто вокруг ковчега смеялись

        то есть - как сейчас -кто крестится во Христа -строит дом духовный -все смеются над ним

        вопрос в другом - что мог возвестить им Христос?

        обличение только или слово спасения?

        после смерти можно было услышать слово спасения и если поверил духом -спасен будешь ?

        второй шанс -но для тех только кто не знал о Христе ничего
        *****

        Комментарий

        • Шефифон
          и сказал мне: не бойся

          • 01 May 2016
          • 4173

          #634
          Сообщение от laurcio
          Как не имеет, если Петр говорит о крещении в 1Пет.3:18-22?
          Мы с вами говорили о стихах из 4й главы, а не из третьей.

          Комментарий

          • laurcio
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 5000

            #635
            Сообщение от Дмитрий Зернов
            Доброго дня. Я задавался вопросом почему в ковчеге спасены 8 душ,..а проповедовалось духам?
            Библия сообщает, что души это люди, а вот духи это умы людей, нравственная составляющая их психики, ведь не человеческом телам Христос проповедовал Духом.
            Сейчас, благодаря приведённому Вами отрывку, я смог связать в уме истину о образе крещения.
            Вот что вышло. Спасение от потопа в ковчеге это образ крещения, а до крещения обязательна проповедь, и звучала проповедь Духа Божьего духам людей, и кто откликнулся на эту проповедь? Восемь человек. Смысл отрывка такой. Как до потопа звучала проповедь о спасении от надвигающейся гибели мира, так и ныне проповедь обращена духам непокорных людей, чтобы те кто обратится. могли спастись от грядущей гибели этого греховного мира.
            Принципиально вы правы, но со временем и местом проповеди неувязка.
            Вам остается только допустить, что дух человека может временно находится вне тела.
            Кстати, в свете сказанного вами, как вы понимаете следующий текст, в плане устройства человека?
            23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. 1Фес.5:23

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 47951

              #636
              Сообщение от laurcio
              Принципиально вы правы, но со временем и местом проповеди неувязка.
              Вам остается только допустить, что дух человека может временно находится вне тела.
              Кстати, в свете сказанного вами, как вы понимаете следующий текст, в плане устройства человека?
              23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. 1Фес.5:23
              может

              ... 1-е Коринфянам 5:3 А я, отсутствуя телом, но
              присутствуя у вас духом, уже решил, как бы .
              *****

              Комментарий

              • Дмитрий Зернов
                Ветеран

                • 18 May 2016
                • 1287

                #637
                Сообщение от piroma
                проповедывалось некогда непокорным -те кто вокруг ковчега смеялись

                то есть - как сейчас -кто крестится во Христа -строит дом духовный -все смеются над ним

                вопрос в другом - что мог возвестить им Христос?

                обличение только или слово спасения?

                после смерти можно было услышать слово спасения и если поверил духом -спасен будешь ?

                второй шанс -но для тех только кто не знал о Христе ничего
                После смерти спастись нельзя. Ныне время благоприятное, ныне день спасения, по памяти из Евреям, т.е спасение сегодня, сейчас, но не завтра, в смысле,- не после смерти.

                Комментарий

                • laurcio
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 5000

                  #638
                  Сообщение от Евангелизо
                  Мы с вами говорили о стихах из 4й главы, а не из третьей.
                  А разве 4-я глава не начинается со слова "итак"?
                  Делается вывод тому, что сказано прежде.
                  Христос однажды (3:18) пострадал (4:1) плотию. В чем это выразилось?
                  Нас призывают вооружиться той же мыслью - пострадать плотию. В чем это заключается?

                  Комментарий

                  • Шефифон
                    и сказал мне: не бойся

                    • 01 May 2016
                    • 4173

                    #639
                    Сообщение от laurcio
                    А разве 4-я глава не начинается со слова "итак"?
                    Делается вывод тому, что сказано прежде.
                    Христос однажды (3:18) пострадал (4:1) плотию. В чем это выразилось?
                    Нас призывают вооружиться той же мыслью - пострадать плотию. В чем это заключается?
                    Хорошо, я теперь вижу. Вы мне скажите, начиная с 3:16 и кончая 4:6, по вашему мнению, какой урок Пётр хочет нам преподнести? Какая его главная мысль? Не говорите мне о духах и о темнице, но скажите какое здесь назидание.

                    Комментарий

                    • laurcio
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 5000

                      #640
                      Сообщение от Евангелизо
                      Хорошо, я теперь вижу. Вы мне скажите, начиная с 3:16 и кончая 4:6, по вашему мнению, какой урок Пётр хочет нам преподнести? Какая его главная мысль? Не говорите мне о духах и о темнице, но скажите какое здесь назидание.
                      Придется много писать, а я не хочу занимать здесь много места.
                      Если у вас найдется время, прочитайте то, что лично мне Бог открыл. Заодно оцените, верно ли я мыслю.
                      Там о водном крещении, но перекликается с тем, о чем мы говорим. Это находится здесь.

                      Комментарий

                      • Шефифон
                        и сказал мне: не бойся

                        • 01 May 2016
                        • 4173

                        #641
                        Сообщение от laurcio
                        Придется много писать, а я не хочу занимать здесь много места.
                        Если у вас найдется время, прочитайте то, что лично мне Бог открыл. Заодно оцените, верно ли я мыслю.
                        Там о водном крещении, но перекликается с тем, о чем мы говорим. Это находится здесь.
                        Скажите в двух словах, главное.

                        Комментарий

                        • iona7
                          Участник

                          • 01 May 2016
                          • 338

                          #642
                          Сообщение от laurcio
                          ...
                          Мы говорим о временах до Нового Завета.
                          А если точнее, то до потопа.
                          Понятия Ветхого и Нового Заветов не разделяются временами (Иер.31:33)
                          Большинство ветхозаветных пророков жили в Новом Завете.
                          Петр говорил прямо, а не аллегорически.
                          Допустим.
                          Тогда объясните пожалуйста:
                          1) Что проповедал Христос духам в темнице и с какой целью?
                          2) Кто посадил духов в темницу, какой властью?
                          3) Кто врет, Петр, утверждая, что Христос ожил духом, когда умер плотью, или евангелисты, рассказывая, что быв положен во гробе, воскрес на третий день?

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71244

                            #643
                            Сообщение от Евангелизо
                            Хорошо, я теперь вижу. Вы мне скажите, начиная с 3:16 и кончая 4:6, по вашему мнению, какой урок Пётр хочет нам преподнести? Какая его главная мысль? Не говорите мне о духах и о темнице, но скажите какое здесь назидание.
                            Друг,
                            но назидание именно в духах в темнице, которые погибли во время потопа.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • laurcio
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 5000

                              #644
                              Сообщение от Евангелизо
                              Скажите в двух словах, главное.
                              Спасение - это присоединение ко Христу духом, душой и телом.

                              Комментарий

                              • laurcio
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 5000

                                #645
                                Сообщение от iona7
                                Понятия Ветхого и Нового Заветов не разделяются временами (Иер.31:33)
                                Большинство ветхозаветных пророков жили в Новом Завете.
                                Не цепляйтесь к словам.
                                Вы прекрасно поняли, что я говорил о времени до рождества Христова.
                                Что касается ваших изречений, то да будет вам известно, что Иеремия говорил о будущем новом завете, который и был заключен в крови Иисуса Христа.
                                Так что пророки не жили в Новом Завете, а жили верой в будущее, видя этот Новый Завет впереди.
                                Допустим.
                                Тогда объясните пожалуйста:
                                1) Что проповедал Христос духам в темнице и с какой целью?
                                Я не знаю. И никто не знает, каких бы толкований не придерживался.
                                У меня есть предположения, но я о них не скажу.
                                2) Кто посадил духов в темницу, какой властью?
                                Тот кто создал шеол. Но царем в шеоле был другой, до времени. (об этом не просите меня говорить. сами исследуйте)
                                3) Кто врет, Петр, утверждая, что Христос ожил духом, когда умер плотью, или евангелисты, рассказывая, что быв положен во гробе, воскрес на третий день?
                                Никто из них не врет.
                                Ожить духом и воскреснуть это не одно и то же. Первое относится к духу, второе к телу.
                                О воскресении, Петр говорит в 21 стихе.

                                Комментарий

                                Обработка...