Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Уважаемый Владилен! Вам не надоело задавать один и тот же вопрос,на который уже сотни раз отвечали. Написано же что духам в темнице,т.е. в аду. У вас своё мнение,выскажите его и достаточно.
Брат,
в оригинальном тексте ТаНаХа содержится 65 (!) упоминаний о Шеоле.
Оригинальный текст Танаха не читал. Но по логике вещей верующие люди-умершие не могут находиться в аду,а неверующие находятся именно в аду-темнице,только им мог проповедывать Христос,верующим такой проповеди не нужно,они и так верят.
Оригинальный текст Танаха не читал. Но по логике вещей верующие люди-умершие не могут находиться в аду,а неверующие находятся именно в аду-темнице,только им мог проповедывать Христос,верующим такой проповеди не нужно,они и так верят.
Цитирую Синодальный перевод1Пет.3:19),Которым Он и находяшимся в ТЕМНИЦЕ ДУХАМ,сошед,проповедывал.
Где тут написано про шеол? Темница не может быть шеолом. Читаем про Лазаря и богача,Лазарь был отнесён на лоно Авраамово,а богач в Ад. (все заслуги Лазаря его бедность).
Цитирую Синодальный перевод1Пет.3:19),Которым Он и находяшимся в ТЕМНИЦЕ ДУХАМ,сошед,проповедывал.
Брат,
темница это и есть Шеол.
Сообщение от Алексей Ивин
Где тут написано про шеол? Темница не может быть шеолом. Читаем про Лазаря и богача,Лазарь был отнесён на лоно Авраамово,а богач в Ад. (все заслуги Лазаря его бедность).
Итак прочие из умерших, не познавшие Господа, останутся в шеоле до суда по делам у белого престола (Отк.20:5-12).
Нечестивые же души "попадают в ад сразу после смерти"[Л.36, стр. 805]. Они низведутся ангелами тьмы из шеола во тьму, в трансцендентный ад (греч. "геенна") к царю ужасов (Иов.18:14-18). Где находится причинённое ими зло, преследующее их же беззаконие; там царит отчаяние, погибает надежда (Пр.11:6, 7).
Недоступный человеческому познанию ад в корне отличается от шеола. В Ветхом Завете "шеол никогда не ассоциируется с муками ада ..." [Л.9, стр. 584, 692]. В Новом Завете шеол есть "синоним греческого "гадес", означающего "невидимый мир духов", а не "ад" или "могила"[Л.24, стр.62, 269]). Действительно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные"[Л.18].
Ад - "место, где мучаются грешники в ожидании последнего суда"[Л.36, стр. 278]. Для не раскаявшихся при житзни на земле грешников таинственный ад является огнедышащим миром ужасов (Лк.16:23, Мт.13:42). "Где червь их не умирает, и огонь не угасает" (Мк.9:44).
Этот мир "не следует воспринимать какместо, где будут в буквальном смысле черви и неугасимый огонь"[Л.36, стр. 27]. Логично, но там невозможно избежать жутких видений, пугающих звуков, отвратительных запахов, вызывающих оцепенение мыслей. Образно говоря, во тьме "будет плач и зубовный скрежет" (Мт.8:12, 25:30, пер [Л.27]).
В узах адского мрака (Мт.8:12, 2Пет.2:17, Иуд.1:13) не познать Бога, нельзя покинуть место мучений. Чего ни пожелают не получат, о чём ни попросят ангелов в чёрном не исполнится, что захотят изменить не изменится, ибо там нет милости (Лк.16:24-31).
"И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём ни ночью ..." (Отк.14:11). Ибо злые дела есть путь к тьме, страданиям, смерти, а добрые ведут к жизни и Свету.
Теперь нечестивые души поймут почему их имена записаны в книге смерти, зачем все пути ведут в круги адского мрака. Отчего опустевший после суда ад будет повержен в озеро огненное (Отк.20:13-15). Наступит "смерть вторая" детищ ночи да мрака, окончательная погибель сынов тени смертной и тьмы (21:8, Мт.10:28, 2Фес.1:9).
"Физическая смерть или "первая смерть",- это отделение души от тела"[Л.36, стр. 1417]. Тело умершего возвращается в прах (Быт.3:19, б), а душа не умирает, но попадает в потусторонний мир, в Шеол.
Однако это не означает, что душа не может умереть, например, попав в озеро огненное. "Это - смерть вторая" (Отк.20:14, 21:8; Мт.10:28). Поэтому в Библии утверждается,- единственный, обладающий бессмертием, есть Бог (1Тим.6:16, а). Мнение о бесмертии человеческой души не является библейским.
В таком случае, душа праведника, праведностью Христовой, может умереть, раз она НЕ бессмертна? Нет.
Во-первых, "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" (Отк.2:11, 20:6). Во-вторых, в Царстве Небесном победители облекутся в бессмертие благодаря победе Господа Иисуса Христа (1Кор.15:54-57).
Да, упование на любовь Христа не ограждает от земных страданий, но спасает от воскресения осуждения, избавляет от Аввадона, от второй смерти. Потому что свет сливается с Отцом светов, а тьма соединяется с князем тьмы.
Итак каждый живущий и умирающий во Христе Иисусе воскрешается Христом, удостоится пребывать с Ним. Но существующий безБога останется один, среди сгоревших плевел, умирая в одиночестве, не увидит Царства Его. Только узрит падших ужасных ангелов жатвы; мрак, холод и огонь неугасимый (Мт.13:40-42, 25:30, Лк.16:24).
Более подробно об АДЕ и ШЕОЛЕ можно прочесть здесь:11. Спасение
Комментарий