Каким духам проповедывал Христос?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Зернов
    Ветеран

    • 18 May 2016
    • 1287

    #1441
    Сообщение от Алексей Ивин
    Простите Дмитрий,но вы не думаете сам когда читаете Писание? В Библии написано,что Бог есть-Дух,как же Христос будет не Духом? Неужели вы не понимаете что плотское тело -ХРАМ,временное тело,необходимое только для размножения и жизни в нашем плотском-временном мире?. Ангелы которые приходили к Аврааму и Господь,тоже преобразились в плотские тела,для видимости,иначе как бы их увидел Авраам будучи во плоти,Они тоже якобы ели с Авраамом? Точто так же и Христос после воскресения,перед учениками перевоплощался на время,иначе бы они Его не увидели ПЛОТСКИМИ очами,неужели это не понятно? Как бы Христос во плоти прошёл сквозь закрытые двери,как бы мгновенно исчез из вида,вы когда нибудь читая думать будете сами?. Написано плоть превратится в ПРАХ,как было от создания. Прицепились вы к плотскому телу,нельзя сделать плоть нетленным,это временный храм,для духа и души и построения Духовного нетленного,бессметрного тела как у Ангелов. Всё что творится на земле мы видим сами,видим,что плоть временная хижина,которая разрушится. Если бы это было не так,стал бы Бог огород городить,чтобы человек умер,а затем опять его воскресить. После смерти плоти,сразу отделяется Духовное тело с душей и духом . Бог не есть Бог мёртвых,но живых,у Него все живы. Такие элементарные вещи,которые прописаны в Библии многие не понимают.

    Вам не нужно так усердствовать в приписывании непонимания того, о чём Вы пишите. Эти взгляды, известное учение древних гностиков о том, что Христос воскрес в виде бестелесного Духа.
    Бестелесный Дух или дух это не человек, а Христос это Бог и Человек, человек-же имел, имеет и будет иметь тело, после воскресения человек получит бессмертное тело. В смертном теле Христос умер, в бессмертном воскрес, так и мы,.. в смертном теле умрём, а в бессмертном теле воскреснем.

    Мне известно, что воскресший Христос, имея бессмертное тело, ощутимое на ощупь, внезапно появлялся и исчезал из виду, был неузнаваем некоторыми из тех, кто Его знал. Нет возможности объяснить это логически, но это и не надо, это было сделано чудом Божьим вот и всё.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 12 December 2016, 12:03 PM.

    Комментарий

    • Алексей Ивин
      Ветеран

      • 17 August 2007
      • 5114

      #1442
      Сообщение от Дмитрий Зернов
      Вам не нужно так усердствовать в приписывании непонимания того, о чём Вы пишите. Эти взгляды, известное учение древних гностиков о том, что Христос воскрес в виде бестелесного Духа.
      Бестелесный Дух или дух это не человек, а Христос это Бог и Человек, человек-же имел, имеет и будет иметь тело, после воскресения человек получит бессмертное тело. В смертном теле Христос умер, в бессмертном воскрес, так и мы,.. в смертном теле умрём, а в бессмертном теле воскреснем.

      Мне известно, что воскресший Христос, имея бессмертное тело, ощутимое на ощупь, внезапно появлялся и исчезал из виду, был неузнаваем некоторыми из тех, кто Его знал. Нет возможности объяснить это логически, но это и не надо, это было сделано чудом Божьим вот и всё.
      Никакого чуда нет,просто у человека сразу от рождения закладываются два тела-Душевное плоть и Духовное-дух,после смерти человека Духовное тело отделяется вместе с Душей и Духом от плотского тела,которое превращается в прах. Почитайте внимательно (1Кор.15:35-55),особенно стих 44.(Сеется тело душевное-(плоть),восстаёт тело ДУХОВНОЕ-дух,как у Ангелов). Есть тело душевное-плоть,есть тело и Духовное-дух,у человека два тела.Чего тут непонятного для людей 21 века? В жизни мы сами наблюдаем преобразования,но только во плоти,(червяк и бабочка,икра-головастик и лягушка и т.д.,тело червяка и головастика умирает,но бабочка и лягушка продолжает жить в новом теле,затем после смерти её душа и дух тоже отделятся от плоти и живут в духовном мире. Поэтому Христос и все мы после смерти плотского тела,духовное тело отделится от плоти и живёт вечно,может превоплотится на время для видимости в плотское тело и тут же исчезнуть,превращаясь в Духовное тело,невидимое для наших плотских глаз,может проходить сквозь стены и т.д.

      Комментарий

      • Дмитрий Зернов
        Ветеран

        • 18 May 2016
        • 1287

        #1443
        Сообщение от Алексей Ивин
        Никакого чуда нет,просто у человека сразу от рождения закладываются два тела-Душевное плоть и Духовное-дух,после смерти человека Духовное тело отделяется вместе с Душей и Духом от плотского тела,которое превращается в прах. Почитайте внимательно (1Кор.15:35-55),особенно стих 44.(Сеется тело душевное-(плоть),восстаёт тело ДУХОВНОЕ-дух,как у Ангелов). Есть тело душевное-плоть,есть тело и Духовное-дух,у человека два тела.Чего тут непонятного для людей 21 века? В жизни мы сами наблюдаем преобразования,но только во плоти,(червяк и бабочка,икра-головастик и лягушка и т.д.,тело червяка и головастика умирает,но бабочка и лягушка продолжает жить в новом теле,затем после смерти её душа и дух тоже отделятся от плоти и живут в духовном мире. Поэтому Христос и все мы после смерти плотского тела,духовное тело отделится от плоти и живёт вечно,может превоплотится на время для видимости в плотское тело и тут же исчезнуть,превращаясь в Духовное тело,невидимое для наших плотских глаз,может проходить сквозь стены и т.д.
        Мы читаем, 1Кор.15.42-44. о том, что при воскресении из мёртвых человек восстаёт в духовном теле.
        Дух человека и тело это разные составляющие, дух человека всегда находится в человеческом теле. В смертном теле человек умирает, а в бессмертном и духовном воскреснет из мёртвых в день второго пришествия Христа.

        Я не вижу в Библии учения о том, что духовное тело отделяется от плоти, Библия учит, что духовное тело святые получат после воскресения из мёртвых в день второго пришествия Христа, см. Филип.3.20.21.
        В 1Фессал.4.15-17. написано, что только в день второго пришествия Христа святые всех времен и народов попадут на небо в новых духовных и нетленных телах, которые будут сообразны славному телу, в котором Христос воскрес,см. Филип.3.20.21.
        Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 13 December 2016, 01:11 AM.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71178

          #1444
          Сообщение от Дмитрий Зернов
          Мы уже с Вами рассматривали текст Филипп.3.20.21. в котором сказано, что получение преображённого тела сообразного славному телу Христа, это дело будущего, а Вы утверждаете, что уже в настоящее время святые водворяются у Господа, и им никакого тела не нужно.
          Дмитрий,
          а Вы уверены в правильности толкования Филипп.3.20.21?

          Можете привести параллельный более ясный стих, в котором утверждается,
          что после воскресения мы все получаем такие же прославленные ТЕЛА, как у воскресшего СЫНА БОЖЬЕГО Иисуса Христа?

          Сообщение от Дмитрий Зернов
          Мне видится из Библии, что когда после смерти тела, дух святого человека уходит к Богу, то это отшествие духа на небо к Господу , назвать воскресением из мёртвых нельзя никак.
          Не совсем так, брат.
          После физической смерти, дух попадает в мир умерших (евр. "Шеол"), это ещё НЕ воскресение.

          Затем дух (душа) уходит либо в ад, либо в рай, к Богу.
          Попадание к Богу, в Царство Небесное это и есть воскресение.

          Сообщение от Дмитрий Зернов
          Библия учит, что только в день второго пришествия Христа состоится всеобщее воскресение праведных живших во все времена.
          А Вы говорите, что во второе пришествие Христа воскреснут только те праведники, которые умерли во время последней великой скорби, предваряющей второе пришествие.
          Так оно и будет.

          Всеобщее (массовое) воскресение состоится во Второе пришествие Христа.
          Это будет воскресение праведников, которые умрут во время последней Великой скорби.

          Все же праведники, праведностью Христовой, умирающие вот уже почти 2 000 лет,
          сразу же из мира умерших попадают в Царство Небесное, к Богу.

          Сообщение от Дмитрий Зернов
          В окончании поста хочу задать ещё один вопрос. Как Вы считаете, материальное тело человека при его сотворении из праха земного было тленным или нетленным?
          На основании сведений в Писании,
          невозможно сделать однозначный вывод.

          Моё мнение, основанное на Библии, научных данных и логических умозаключениях:

          1) "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою" (Быт.2:7).

          2) прах земной это атомы и молекулы разных веществ, они материальны и подвержены распаду (Быт.3:19, Мт.24:25);

          3) дыхание (руах) от Бога нематериально и нетленно, оно возвращается к Богу (Еккл.12:7).

          4) итак, при сотворении человека, его дух был нетленным, а тело - тленным;

          однако у меня нет полной уверенности в правильности такого умозаключения.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Алексей Ивин
            Ветеран

            • 17 August 2007
            • 5114

            #1445
            Сообщение от Дмитрий Зернов
            Мы читаем, 1Кор.15.42-44. о том, что при воскресении из мёртвых человек восстаёт в духовном теле.
            Дух человека и тело это разные составляющие, дух человека всегда находится в человеческом теле. В смертном теле человек умирает, а в бессмертном и духовном воскреснет из мёртвых в день второго пришествия Христа.

            Я не вижу в Библии учения о том, что духовное тело отделяется от плоти, Библия учит, что духовное тело святые получат после воскресения из мёртвых в день второго пришествия Христа, см. Филип.3.20.21.
            В 1Фессал.4.15-17. написано, что только в день второго пришествия Христа святые всех времен и народов попадут на небо в новых духовных и нетленных телах, которые будут сообразны славному телу, в котором Христос воскрес,см. Филип.3.20.21.
            Простите,но удивляюсь вашей безграмотности.(1Кор.15:35,36-44-46),Но скажет кто нибудь:как воскреснут мёртвые и в каком теле придут? Безрассудный,(хотите попасть в это число?),то,что ты сеешь,не оживёт,если не умрёт. (чтобы получить отделение тела духовного,нужно всего лишь умереть и всё,чего тут непонятного?). Ст.44,говорит нам что у человека сразу закладывает Бог ДВА ТЕЛА,вместе с душевным-плотью,сразу Духовное тело,(чего непонятно,просто для нас оно невидимо,Христос его видел,по нему отбирал учеников?).В ст.50,говорится о точ,что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия и тление-плоть,не наследует нетления?),чего тут непонятно,нужно быть круглым двоечником чтобы непонять.Читаем далее2Кор.4:16)Посему мы не унываем;но если ВНЕШНИЙ наш человек,(хижина плоть) и тлеет,то ВНУТРЕННИЙ со дня на день обновляется,(внутренний человек и есть дуовное тело,которое растёт и обновляется в течении жизни вместе с плотским телом). Читаем далее,(2Кор.5:1-8),когда наш дом-хижина разрушится,т.е. плоть,мы облечёмся или выйдем из плотского тела Духовным телом и будем жить на небесах. В плотском теле мы устранены от Господа,так как на небесах могут находиться только в духовных телах,как и Господь,как и Отец-Бог. (чего тут не понять?)
            Читаем (Мф.22:30),слова Христа:Ибо в воскресении ни женятся,ни выходят замуж,но пребывают как АНГЕЛЫ Божии на НЕБЕСАХ. (чего ещё не понятно,мы после воскресения будет как Ангелы на небесах в Духовных телах),я могу ещё вам привести не один десяток примеров,а вы говорите не написано? А дело в том,что вы сами не думаете,а слушаете других безграмотных людей,которые не знают Библии.

            Комментарий

            • Дмитрий Зернов
              Ветеран

              • 18 May 2016
              • 1287

              #1446
              Сообщение от Алексей Ивин
              Простите,но удивляюсь вашей безграмотности.(1Кор.15:35,36-44-46),Но скажет кто нибудь:как воскреснут мёртвые и в каком теле придут? Безрассудный,(хотите попасть в это число?),то,что ты сеешь,не оживёт,если не умрёт. (чтобы получить отделение тела духовного,нужно всего лишь умереть и всё,чего тут непонятного?). Ст.44,говорит нам что у человека сразу закладывает Бог ДВА ТЕЛА,вместе с душевным-плотью,сразу Духовное тело,(чего непонятно,просто для нас оно невидимо,Христос его видел,по нему отбирал учеников?).В ст.50,говорится о точ,что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия и тление-плоть,не наследует нетления?),чего тут непонятно,нужно быть круглым двоечником чтобы непонять.Читаем далее2Кор.4:16)Посему мы не унываем;но если ВНЕШНИЙ наш человек,(хижина плоть) и тлеет,то ВНУТРЕННИЙ со дня на день обновляется,(внутренний человек и есть дуовное тело,которое растёт и обновляется в течении жизни вместе с плотским телом). Читаем далее,(2Кор.5:1-8),когда наш дом-хижина разрушится,т.е. плоть,мы облечёмся или выйдем из плотского тела Духовным телом и будем жить на небесах. В плотском теле мы устранены от Господа,так как на небесах могут находиться только в духовных телах,как и Господь,как и Отец-Бог. (чего тут не понять?)
              Читаем (Мф.22:30),слова Христа:Ибо в воскресении ни женятся,ни выходят замуж,но пребывают как АНГЕЛЫ Божии на НЕБЕСАХ. (чего ещё не понятно,мы после воскресения будет как Ангелы на небесах в Духовных телах),я могу ещё вам привести не один десяток примеров,а вы говорите не написано? А дело в том,что вы сами не думаете,а слушаете других безграмотных людей,которые не знают Библии.
              Алексей! Если Вам не трудно, то я хотел бы попросить, не применять обвинения в безграмотности, я не верю в то, что если человек, принижая интеллект своего ближнего, имеет в этом некий доказательный козырь.

              Давайте последовательно пройдём по аргументам из Библии, которые Вы привели.
              Вами упомянут отрывок 1Кор.15.36.-54. в котором говорится о воскресении из мёртвых в день второго пришествия Христа. Этот отрывок параллелен тексту 1Фессал.4.15-17.
              Два тела, упоминающиеся в 1 Кор.15 главе это наше нынешнее тленное тело и наше будущее нетленное тело , которое святые получат при воскресении из мёртвых.

              Во 2Кор.5.1-8. Павел говорит о нашем нынешнем теле, называя его нашим земным домом и хижиной, а тело, которое святые получат в день воскресения из мёртвых, Павел называет небесным нашим жилищем, домом нерукотворённым и вечным. Здесь нужно спросить, вечным домом кого? И ответом будет следующее; новое бессмертное и духовное тело, будет вечным домом нового внутреннего человека, то есть жилищем его духа, поскольку дух человека без тела существовать в виде личности не может.

              Наш внутренний новый человек это не духовное тело, это обновлённый человеческий дух, который сегодня находится в смертном теле,.. но поскольку плоть и кровь царствия Божия не наследует, то смертное тело, в котором сегодня находится новый человеческий дух, будет преображено в тело нетленное, духовное и небесное, это произойдёт в день всеобщего воскресения праведных, которое состоится при втором пришествии Христа.

              И, наконец, последнее, мы будем на небесах и не будем создавать браки, как и ангелы живут на небесах и не создают браки, но ангелы это не люди, и мы на небе не будем ангелами, мы останемся людьми, а человек имеет тело, мы будем иметь на небе духовное нетленное тело, в котором будет жить нетленный человеческий дух, и мы будем жить на новой земле, см.Откр.21.
              Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 14 December 2016, 03:04 AM.

              Комментарий

              • Алексей Ивин
                Ветеран

                • 17 August 2007
                • 5114

                #1447
                Сообщение от Алексей Ивин
                Никакого чуда нет,просто у человека сразу от рождения закладываются два тела-Душевное плоть и Духовное-дух,после смерти человека Духовное тело отделяется вместе с Душей и Духом от плотского тела,которое превращается в прах. Почитайте внимательно (1Кор.15:35-55),особенно стих 44.(Сеется тело душевное-(плоть),восстаёт тело ДУХОВНОЕ-дух,как у Ангелов). Есть тело душевное-плоть,есть тело и Духовное-дух,у человека два тела.Чего тут непонятного для людей 21 века? В жизни мы сами наблюдаем преобразования,но только во плоти,(червяк и бабочка,икра-головастик и лягушка и т.д.,тело червяка и головастика умирает,но бабочка и лягушка продолжает жить в новом теле,затем после смерти её душа и дух тоже отделятся от плоти и живут в духовном мире. Поэтому Христос и все мы после смерти плотского тела,духовное тело отделится от плоти и живёт вечно,может превоплотится на время для видимости в плотское тело и тут же исчезнуть,превращаясь в Духовное тело,невидимое для наших плотских глаз,может проходить сквозь стены и т.д.
                Уважаемый Дмитрий! Прошу прощения,но я привожу вам не отсебятину,а стихи Евангельские.Кроме того наивно думать,что Бог будет что -то мгновенно создавать,например нетленное новое тело. Мы живём в мире и знаем,что ничего мгновенно не создаётся,каждой твари Бог даёт время,напр. при размножении,рождается человек,слонёнок,котёнок и т.д. и каждому Бог дал своё время от зачатия до появления на свет,поэтому только авария может произойти мгновенно.Вы приводите стихи (Фил.20,21),тело наше преобразит,но не мгновенно,для этого нужен срок,вся жизнь до смерти,"родится" новое нетленное Духовное тело,(1Кор.15:44). Тоже самое говорит Христос,(Мф.22:30),о том что после воскресения мы будем как Ангелы Божии на небесах,тоже говорит и (Марк.12:23-25). Бог ни есть Бог мёртвых,но живых у НЕГО все живы.А живы потому что происходит отделение Духовного тела от Плоти. Кроме того Бог-ДУХ,Ангелы -Духи,а Христос-Бог,тогда почему Он будет в другом теле,чем Бог-Отец,как же тогда Троица?. Некоторые люди не понимая подгоняют Писание под своё понятие,и пренебрегают словами Христа.

                Комментарий

                • Алексей Ивин
                  Ветеран

                  • 17 August 2007
                  • 5114

                  #1448
                  Сообщение от Дмитрий Зернов
                  Алексей! Если Вам не трудно, то я хотел бы попросить, не применять обвинения в безграмотности, я не верю в то, что если человек, принижая интеллект своего ближнего, имеет в этом некий доказательный козырь.

                  Давайте последовательно пройдём по аргументам из Библии, которые Вы привели.
                  Вами упомянут отрывок 1Кор.15.36.-54. в котором говорится о воскресении из мёртвых в день второго пришествия Христа. Этот отрывок параллелен тексту 1Фессал.4.15-17.

                  Во 2Кор.5.1-8. Павел говорит о нашем нынешнем теле, называя земным домом и хижиной, а тело, которое святые получат в день воскресения из мёртвых, Павел называет небесным нашим жилищем, домом нерукотворённым и вечным. Здесь нужно спросить, вечным домом кого? И ответом будет следующее; новое бессмертное и духовное тело, будет вечным домом нового внутреннего человека, то есть жилищем его духа, поскольку дух человека без тела существовать в виде личности не может.

                  Наш внутренний новый человек это не духовное тело, это обновлённый человеческий дух, которой сегодня находится в смертном теле, но поскольку плоть и кровь царствия Божия не наследует, то наши смертные тела будут преображены в бессмертные, это произойдёт в день всеобщего воскресения праведных, которое состоится при втором пришествии Христа.

                  И наконец, последнее, мы будем на небесах и не будем создавать браки, как и ангелы живут на небесах не создают браки, но ангелы это не люди, и мы на небе не будем ангелами, мы останемся людьми, а человек имеет тело, мы будем иметь на небе духовное нетленное тело, в котором будет жить нетленный человеческий дух, и мы будем жить на новой земле, см.Откр.21.
                  Я уже попросил у вас прощения за резкость. Но ещё раз вам скажу,что читая стихи вы сами не думаете.(Фес.4:17),Потом мы оставшиеся в живых,вместе с ними восхищены будем на ОБЛАКАХ в сретение Господу на ВОЗДУХЕ,и так всегда с Господом будем. Скажите как мы будучи в плотском теле,нетленном,можем быть на облаках,и как там держится Христос и не падает.Вам самим не смешно? Опять нужно чудо.Чудес в жизни не бывает. Христос сказал:что народу Он говорит не открыто,а ПРИТЧАМИ,пора бы это уже понять. Для того Он и говорит:имеющий уши да услышит. Нельзя всю правду говорить человеку,начнутся самоубийства,что сейчас и делает молодёжь,особенно мусульмане-бандиты.

                  И про Ангелов,если вы не знаете открою вам тайну,Ангелы когда тоже были людьми,поэтому Христос и сказал,что вы будете как Ангелы. Духовное тело это копия Плотского тела,вместе с душей.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71178

                    #1449
                    Сообщение от Дмитрий Зернов
                    Алексей! Если Вам не трудно, то я хотел бы попросить, не применять обвинения в безграмотности, я не верю в то, что если человек, принижая интеллект своего ближнего, имеет в этом некий доказательный козырь.
                    Присоединяюсь к этому пожеланию.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Алексей Ивин
                    Бог ни есть Бог мёртвых,но живых у НЕГО все живы.А живы потому что происходит отделение Духовного тела от Плоти.
                    Согласен, брат.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Дмитрий Зернов
                      Ветеран

                      • 18 May 2016
                      • 1287

                      #1450
                      Сообщение от Алексей Ивин
                      Я уже попросил у вас прощения за резкость. Но ещё раз вам скажу,что читая стихи вы сами не думаете.(Фес.4:17),Потом мы оставшиеся в живых,вместе с ними восхищены будем на ОБЛАКАХ в сретение Господу на ВОЗДУХЕ,и так всегда с Господом будем. Скажите как мы будучи в плотском теле,нетленном,можем быть на облаках,и как там держится Христос и не падает.Вам самим не смешно? Опять нужно чудо.Чудес в жизни не бывает. Христос сказал:что народу Он говорит не открыто,а ПРИТЧАМИ,пора бы это уже понять. Для того Он и говорит:имеющий уши да услышит. Нельзя всю правду говорить человеку,начнутся самоубийства,что сейчас и делает молодёжь,особенно мусульмане-бандиты.

                      И про Ангелов,если вы не знаете открою вам тайну,Ангелы когда тоже были людьми,поэтому Христос и сказал,что вы будете как Ангелы. Духовное тело это копия Плотского тела,вместе с душей.

                      Думаю, что называть собеседников не думающими, это такой Ваш стиль, и если я хочу продолжать общаться с Вами, то мне придётся смириться с такой реальностью.
                      Я отношу мысль о том, что если бы Христос был на небе в нетленном теле, то Его тело, имея вес, оттуда бы упало,.. к весьма забавному представлению.
                      Тайна о ангелах, которые были людьми, это не библейская идея.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71178

                        #1451
                        Друзья,
                        по обсуждаемой теме, предлагаю Вашему вниманию следующие рассуждения.

                        2. Иисус Христос спасёт нас

                        Спасение ожидающих Господа является главной целью Его возвращения (второго пришествия), так утверждается в Новом Завете.

                        "Христос во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение" (Евр.9:28, "Он придёт во второй раз, но уже не для того, чтобы взять на себя грех, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его" [Л.7]). Поразительно! однако подобное пророчество содержится ещё в Ветхом Завете.

                        "И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали (мы ждали Его) и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы (Которого мы ждали); возрадуемся и возвеселимся во спасении Его (что Он спас нас!)" (Ис.25:9; 51:6, 52:10; в скобках, текст из
                        [Л.8]).

                        В эсхатологической 35-й главе Исаия также говорит о наказании и спасении людей Яхве Элохим. После слов "вот Бог ваш, придёт отмщение (
                        наказание), воздаяние Божие" (35:4, б), пророк обещает "Он придёт и спасёт вас" (ст. 4, в; 5-10).

                        Несомненно, пророчество Исаии сбудется, ибо "Господь есть Дух" (2Кор.3:17; Ин.4:24),
                        "воскресший Христос есть Дух" [Л.36, стр. 261] и Свет (Ин.1:4-9).

                        Поэтому в дни скорби Спаситель явится каждому, благоговеющему перед именем Господним (1Фес.4:16, 17), соблюдающему заповеди Его (Ин.14:21), живущему благочестивой жизнью (Мт.7:21). Рождённому от Святого Бога, побеждающему мир верою в Искупителя от греха (1Ин.5:4), Который победил мир (Ин.16:33).

                        Тогда "в явление славы Его", которое наступит видимым образом по окончании великой скорби, "возрадуетесь и восторжествуете" обещает Пётр (1Пет.4:12, 13; в Библии "выражение "слава Господня" относится к сиянию, наблюдаемому в присутствии Бога"
                        [Л.9, стр. 92]).Также в Дидахе ("Учение 12 Апостолов"), древнейшем предписании для внутри церковной жизни, о последовательности событий возвращения Иисуса Христа в силе да славе написано так.

                        "И тогда явится знамение истины: во-первых, знамение отверстия на небе(по-научному, "радиант"), потом, знамение звука трубного(в дни великой скорби) и третье - воскресение мёртвых"(Дидахе, 16:6). После чего "увидит мир Господа, грядущего на облаках небесных" (стих 8).

                        Такую же последовательность со слов Учителя записал евангелист Матфей. Великая скорбь, в том числе падение небесных тел, знамение, плач всех племён; пришествие Сына Человеческого, собирание (восхищение) ангелами избранных Его (Мт.24:21-31).



                        Слова Иисуса Христа, вероучение ранней Церкви, обещание апостола Петра опровергают широко распространённое (с началом ХХ века) мнение о тайном, внезапном, невидимом, массовом восхищении христиан ДО наступления великой скорби (рис.1).

                        Они не умрут. Но как рассуждает автор [Л.17], "живыми вырвутся в небеса, переступив черту смерти вопреки естественным законам природы" (стр. 172); "вторая группа ... эти не умрут никогда" [Л.23, стр. 269].

                        "Одержимый антихрист со всею ненавистью обрушится на 144 000 запечатлённых, но Господь не даст их в обиду и, подобно Церкви, живыми заберёт их на небо" [Л.26, стр. 763].

                        3. Взятие живыми на небеса?

                        Такое не библейское мнение мужей, парализованных детским страхом смерти, о взятии живых людей в иной мир, на небеса ошибочно. Именно к ним обращается апостол Павел.

                        "Безрассудный! то
                        , что ты сеешь, не оживёт ("не воспрянет к жизни"
                        [Л.27]), если не умрёт" (1Кор.15:36, "не будет ведь оно оживотворено, если не умрёт прежде" [Л.39]). Во втором послании коринфянам (2Кор.5:8) "Павел говорит о смерти как о выходе из тела, чтобы "водвориться у Господа" [Л.36, стр. 1191].

                        Также праведный Иов выражает твёрдую уверенность, что после смерти, уже без плоти, он увидит Заступника своего. "Даже когда спадёт с меня кожа, лишаясь плоти, я увижу Бога ... Пусть даже остановится моё сердце" (Иов.19:25-27, пер.
                        [Л.27]).

                        Каждому из жителей земли однажды положено умереть (Евр.9:27, Быт.3:19). "Чтобы достигнуть воскресения мёртвых" (Фил.3:11). Потому что "наши земные тела из плоти и крови не могут наследовать Царство Божье ..." (1Кор.15:50, пер. [Л.8]), которое "не от мира сего" (Ин.18:36).

                        Умерев, несомненно мы изменимся (1Кор.15:52), ибо душа выйдет из тела (Быт.35:18; в др. пер. "дух"). Тело же превратится в прах (3:19, Еккл.12:7). Вопреки странному мнению автора
                        [Л.32] "часть нашего существа идёт на Небо, а часть - ожидает (?) телесного воскресения в могиле" (стр. 99).

                        Ещё одно мнение, вызывающее недоумение: вместе с телом умирает и душа. Или она впадает в сон до всеобщего воскресения. Однако только человеческое "тело без духа мертво" (Иак.2:26). Но без физического тела могут существовать и дух (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, 1Пет.3:19) и душа (Отк.6:9, 20:4, Быт.35:18, Пс.48:9-16).

                        Имеются следующие определения духовной составляющей нашего существа.
                        "Дух - обозначение нетелесного и нематериального аспекта существования"[Л.36]. "Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия "дух" [Л.31, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.33, стр. 460].

                        Так в работах
                        [Л.31, 33] излагается двухчастное деление человеческой природы на материальное (тело) и нематериальное (дух, душа). Однако далеко не во всех случаях душа и дух синонимичны, например как в Лк.1:46, 47.

                        Апостол Павел разделяет эти понятия: "и ваш дух и душа и тело во всей целостности да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1Фес.5:23; смотрите также Евр.4:12).

                        Есть третья, общепримиряющая точка зрения.
                        "Некоторые, вместо того, чтобы разделять дух и душу как две отдельные "части" личности, утверждают, что человек обладает духом и является душой"
                        [Л.36, стр. 378]. В любом случае, прозревшая душа (дух) это сущность, которая возвращается к Сущему, как написано.

                        "И возвратится прах (тело) в землю, чем он и был ("из которой он вышел"
                        Л.39]); а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7, "и когда умрёшь, обратно к Богу дух твой возвратится" [Л.8]).

                        Те
                        ло превращается в прах (Пс.103:29, Иов.34:15), остаётся на земле, навсегда. А дух человеческий возвращается в трансцендентный мир, обогащённый опытом познания добра и зла.

                        Праведник обладает духом (Ин.3:6), его душа сразу возвращается к Отцу духов в Его вечное Царство (Отк.6:9, 20:4). Чтобы пребывать "как Ангелы Божии на небесах" (Мт.22:30). Души не попадают на промежуточное (?) Небо, находясь там в переходном состоянии во временном теле, по версии автора
                        [Л.32].

                        Посмертная участь христиан хорошо видна из обещания Иисуса Христа, данного ученикам. "И когда Я уйду, приготовлю вам место, Я вернусь и возьму вас к себе, чтобы и вы были там же, где Я"(Ин.14:3, пер.
                        [Л.27]).


                        Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. Спасение
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Алексей Ивин
                          Ветеран

                          • 17 August 2007
                          • 5114

                          #1452
                          Сообщение от Дмитрий Зернов
                          Думаю, что называть собеседников не думающими, это такой Ваш стиль, и если я хочу продолжать общаться с Вами, то мне придётся смириться с такой реальностью.
                          Я отношу мысль о том, что если бы Христос был на небе в нетленном теле, то Его тело, имея вес, оттуда бы упало,.. к весьма забавному представлению.
                          Тайна о ангелах, которые были людьми, это не библейская идея.
                          Нам нужна не как вы сказали библейская идея,а истина. Способность размножаться могут только люди во плоти,затем после смерти они становятся как Ангелы,слова Христа. Древние люди этого не могли понять,но мы то живя в 21 веке должны. Иначе зачем Христу говорить:что Бог не есть Бог мёртвых,но живых,у Него все живы.Это говорит и подтверждает то,что смерти нет вообще,есть выход Духовного тела из Плотского.
                          Но похоже вы узнаете это только после смерти.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Vladilen
                          Друзья,
                          по обсуждаемой теме, предлагаю Вашему вниманию следующие рассуждения.

                          2. Иисус Христос спасёт нас

                          Спасение ожидающих Господа является главной целью Его возвращения (второго пришествия), так утверждается в Новом Завете.

                          "Христос во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение" (Евр.9:28, "Он придёт во второй раз, но уже не для того, чтобы взять на себя грех, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его" [Л.7]). Поразительно! однако подобное пророчество содержится ещё в Ветхом Завете.

                          "И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали (мы ждали Его) и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы (Которого мы ждали); возрадуемся и возвеселимся во спасении Его (что Он спас нас!)" (Ис.25:9; 51:6, 52:10; в скобках, текст из
                          [Л.8]).

                          В эсхатологической 35-й главе Исаия также говорит о наказании и спасении людей Яхве Элохим. После слов "вот Бог ваш, придёт отмщение (
                          наказание), воздаяние Божие" (35:4, б), пророк обещает "Он придёт и спасёт вас" (ст. 4, в; 5-10).

                          Несомненно, пророчество Исаии сбудется, ибо "Господь есть Дух" (2Кор.3:17; Ин.4:24),
                          "воскресший Христос есть Дух" [Л.36, стр. 261] и Свет (Ин.1:4-9).

                          Поэтому в дни скорби Спаситель явится каждому, благоговеющему перед именем Господним (1Фес.4:16, 17), соблюдающему заповеди Его (Ин.14:21), живущему благочестивой жизнью (Мт.7:21). Рождённому от Святого Бога, побеждающему мир верою в Искупителя от греха (1Ин.5:4), Который победил мир (Ин.16:33).

                          Тогда "в явление славы Его", которое наступит видимым образом по окончании великой скорби, "возрадуетесь и восторжествуете" обещает Пётр (1Пет.4:12, 13; в Библии "выражение "слава Господня" относится к сиянию, наблюдаемому в присутствии Бога"
                          [Л.9, стр. 92]).Также в Дидахе ("Учение 12 Апостолов"), древнейшем предписании для внутри церковной жизни, о последовательности событий возвращения Иисуса Христа в силе да славе написано так.

                          "И тогда явится знамение истины: во-первых, знамение отверстия на небе(по-научному, "радиант"), потом, знамение звука трубного(в дни великой скорби) и третье - воскресение мёртвых"(Дидахе, 16:6). После чего "увидит мир Господа, грядущего на облаках небесных" (стих 8).

                          Такую же последовательность со слов Учителя записал евангелист Матфей. Великая скорбь, в том числе падение небесных тел, знамение, плач всех племён; пришествие Сына Человеческого, собирание (восхищение) ангелами избранных Его (Мт.24:21-31).



                          Слова Иисуса Христа, вероучение ранней Церкви, обещание апостола Петра опровергают широко распространённое (с началом ХХ века) мнение о тайном, внезапном, невидимом, массовом восхищении христиан ДО наступления великой скорби (рис.1).

                          Они не умрут. Но как рассуждает автор [Л.17], "живыми вырвутся в небеса, переступив черту смерти вопреки естественным законам природы" (стр. 172); "вторая группа ... эти не умрут никогда" [Л.23, стр. 269].

                          "Одержимый антихрист со всею ненавистью обрушится на 144 000 запечатлённых, но Господь не даст их в обиду и, подобно Церкви, живыми заберёт их на небо" [Л.26, стр. 763].

                          3. Взятие живыми на небеса?

                          Такое не библейское мнение мужей, парализованных детским страхом смерти, о взятии живых людей в иной мир, на небеса ошибочно. Именно к ним обращается апостол Павел.

                          "Безрассудный! то
                          , что ты сеешь, не оживёт ("не воспрянет к жизни"
                          [Л.27]), если не умрёт" (1Кор.15:36, "не будет ведь оно оживотворено, если не умрёт прежде" [Л.39]). Во втором послании коринфянам (2Кор.5:8) "Павел говорит о смерти как о выходе из тела, чтобы "водвориться у Господа" [Л.36, стр. 1191].

                          Также праведный Иов выражает твёрдую уверенность, что после смерти, уже без плоти, он увидит Заступника своего. "Даже когда спадёт с меня кожа, лишаясь плоти, я увижу Бога ... Пусть даже остановится моё сердце" (Иов.19:25-27, пер.
                          [Л.27]).

                          Каждому из жителей земли однажды положено умереть (Евр.9:27, Быт.3:19). "Чтобы достигнуть воскресения мёртвых" (Фил.3:11). Потому что "наши земные тела из плоти и крови не могут наследовать Царство Божье ..." (1Кор.15:50, пер. [Л.8]), которое "не от мира сего" (Ин.18:36).

                          Умерев, несомненно мы изменимся (1Кор.15:52), ибо душа выйдет из тела (Быт.35:18; в др. пер. "дух"). Тело же превратится в прах (3:19, Еккл.12:7). Вопреки странному мнению автора
                          [Л.32] "часть нашего существа идёт на Небо, а часть - ожидает (?) телесного воскресения в могиле" (стр. 99).

                          Ещё одно мнение, вызывающее недоумение: вместе с телом умирает и душа. Или она впадает в сон до всеобщего воскресения. Однако только человеческое "тело без духа мертво" (Иак.2:26). Но без физического тела могут существовать и дух (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, 1Пет.3:19) и душа (Отк.6:9, 20:4, Быт.35:18, Пс.48:9-16).

                          Имеются следующие определения духовной составляющей нашего существа.
                          "Дух - обозначение нетелесного и нематериального аспекта существования"[Л.36]. "Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия "дух" [Л.31, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.33, стр. 460].

                          Так в работах
                          [Л.31, 33] излагается двухчастное деление человеческой природы на материальное (тело) и нематериальное (дух, душа). Однако далеко не во всех случаях душа и дух синонимичны, например как в Лк.1:46, 47.

                          Апостол Павел разделяет эти понятия: "и ваш дух и душа и тело во всей целостности да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1Фес.5:23; смотрите также Евр.4:12).

                          Есть третья, общепримиряющая точка зрения.
                          "Некоторые, вместо того, чтобы разделять дух и душу как две отдельные "части" личности, утверждают, что человек обладает духом и является душой"
                          [Л.36, стр. 378]. В любом случае, прозревшая душа (дух) это сущность, которая возвращается к Сущему, как написано.

                          "И возвратится прах (тело) в землю, чем он и был ("из которой он вышел"
                          Л.39]); а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7, "и когда умрёшь, обратно к Богу дух твой возвратится" [Л.8]).

                          Те
                          ло превращается в прах (Пс.103:29, Иов.34:15), остаётся на земле, навсегда. А дух человеческий возвращается в трансцендентный мир, обогащённый опытом познания добра и зла.

                          Праведник обладает духом (Ин.3:6), его душа сразу возвращается к Отцу духов в Его вечное Царство (Отк.6:9, 20:4). Чтобы пребывать "как Ангелы Божии на небесах" (Мт.22:30). Души не попадают на промежуточное (?) Небо, находясь там в переходном состоянии во временном теле, по версии автора
                          [Л.32].

                          Посмертная участь христиан хорошо видна из обещания Иисуса Христа, данного ученикам. "И когда Я уйду, приготовлю вам место, Я вернусь и возьму вас к себе, чтобы и вы были там же, где Я"(Ин.14:3, пер.
                          [Л.27]).


                          Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. Спасение

                          Владилен!,вы не находите,что это слишком длинное послание,можно короче,саму суть?

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71178

                            #1453
                            Сообщение от Алексей Ивин
                            Владилен!,вы не находите,что это слишком длинное послание,можно короче,саму суть?
                            Можно, Алексей.
                            Но для Дмитрия нужно всё подробно объяснить и обосновать.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Дмитрий Зернов
                              Ветеран

                              • 18 May 2016
                              • 1287

                              #1454
                              [QUOTE=Алексей Ивин;4780000]Нам нужна не как вы сказали библейская идея,а истина. Способность размножаться могут только люди во плоти,затем после смерти они становятся как Ангелы,слова Христа. Древние люди этого не могли понять,но мы то живя в 21 веке должны. Иначе зачем Христу говорить:что Бог не есть Бог мёртвых,но живых,у Него все живы.Это говорит и подтверждает то,что смерти нет вообще,есть выход Духовного тела из Плотского.
                              Но похоже вы узнаете это только после смерти.


                              Фраза; Бог не есть Бог мёртвых но живых, сказана в контексте будущего воскресения из мёртвых.
                              Сейчас Авраам, Исаак и Иаков мертвы, и Бог остаётся их Богом, но Богом не вечно мёртвых, но Богом, Который однажды воскресит всех святых из мёртвых.

                              Сама фраза, воскресение из мёртвых, подразумевает, что древние святые сейчас мертвы, но будет их воскресение из мёртвых.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71178

                                #1455
                                Сообщение от Дмитрий Зернов
                                Фраза; Бог не есть Бог мёртвых но живых, сказана в контексте будущего воскресения из мёртвых.
                                Сейчас Авраам, Исаак и Иаков мертвы, и Бог остаётся их Богом, но Богом не вечно мёртвых, но Богом, Который однажды воскресит всех святых из мёртвых.

                                Сама фраза, воскресение из мёртвых, подразумевает, что древние святые сейчас мертвы, но будет их воскресение из мёртвых.
                                Не согласен, брат.
                                ВСЕ ветхозаветные праведники живы и пребывают на лоне Авраамовом, в Царстве Небесном.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...