Каким духам проповедывал Христос?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Seeker1
    Участник

    • 12 December 2016
    • 60

    #1561
    Ответ на поставленный вопрос этой темы можно найти в апокрифе "Евангелие от Никодима" начиная с 18-й главы. Там даны исчерпывающие ответы на вопросы данный темы. Данный апокриф оказал огромное влияние на формирование и систематизацию церковного учения по вопросу смерти Христа, его сошествия во ад и Воскресения, а также на иконографию этих событий. Выдержки из него встречаются в сочинениях как раннехристианских богословов, так и у Отцов Церкви (например у Иоанна Златоуста).
    Вот сам апокриф ????????? ?? ???????? - ???????????? ???????? - ??????? ?????????????? ??????
    Jesus Christ Lord of lords King of kings.

    Комментарий

    • Дмитрий Зернов
      Ветеран

      • 18 May 2016
      • 1287

      #1562
      Сообщение от Seeker1
      Ответ на поставленный вопрос этой темы можно найти в апокрифе "Евангелие от Никодима" начиная с 18-й главы. Там даны исчерпывающие ответы на вопросы данный темы. Данный апокриф оказал огромное влияние на формирование и систематизацию церковного учения по вопросу смерти Христа, его сошествия во ад и Воскресения, а также на иконографию этих событий. Выдержки из него встречаются в сочинениях как раннехристианских богословов, так и у Отцов Церкви (например у Иоанна Златоуста).
      Вот сам апокриф ????????? ?? ???????? - ???????????? ???????? - ??????? ?????????????? ??????
      Апокрифы не канонизированы как богодухновенные Писания , т.е они совершенно не душеспасительны и во многом не душеполезны, равно как и выдумки людей на тему сошествия Христа в ад, понимаемый как мир бестелесных душ или духов.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71119

        #1563
        Сообщение от Дмитрий Зернов
        С наступающим новым годом Вас! Христос проповедовал находящимся в темнице духам, которые были непокорны во дни Ноя. Здесь важно подчеркнуть, что эти духи были непокорны когда они находились в телах допотопных людей. Я размышляю о причинности,.... духи в темнице, по причине того, что они непокорны, или духи непокорны по причине того, что они темнице?
        Меня интересует вопрос. Павел говорит о том, что грех живёт в теле, а разве в духе или/ и душе грех не живёт? Как понять фразу, ... грех живёт в теле?

        Помните, я Вам когда-то писал, что если дух человека покоряется слову Христа, то тело, в котором живёт такой дух называется храмом, а если дух человека не покорен слову Христа, то тело, в котором живёт такой дух называется - темницей = гробницей, то есть этим самым шеолом.

        Но если тело каждого человека это темница-шеол, то тогда нужно было бы написать, что Христос сошёл в темницы а не темницу, как написано. Меня заинтересовало, правильно ли я истолковал? И я нашёл фразу; ...тела ваши храм Духа Святого, то есть тела покорных Богу Павел называет храмом в единственном числе. Как я уже писал, полный антоним храму это гробница = темница, получается, что тела непокорных духов Пётр называет темницей = гробницей в единственном числе.

        Библия говорит о противопоставлении двух категорий людей живущих в наши дни, одни живут в городе духовно называемом - Вавилон, другие живут в городе, духовно называемом - Иерусалим, одни живут духовно на небе, другие живут душевно на греховной земле, одни находятся в храме, другие находятся в темнице = гробнице. Христос в виде Слова Божьего нисходит Духом как в храм, и проповедует к покорным духам , так сходит Духом и в темницу, и проповедует непокорным духам.

        Сошествие Христа Духом, либо в храм либо в темницу происходит когда Бог через кого-то обращается с проповедью к живущим на земле людям, покорным или непокорным.
        Дмитрий,
        благодарю за обстоятельный ответ.

        Я разделяю Ваше мнение, что Иисус Христос проповедывал духам непокорных людей, которые умерли или погибли во времена Ноя,
        т.е. за несколько тысяч лет до первого пришествия Христа на землю.

        Однако я считаю, что под "темницей" апостол Пётр подразумевал хорошо известный ему (и другим евреям) потусторонний мир умерших "Шеол"
        (65 раз это слово встречается в оригинальном тексте ТаНаХа).
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Дмитрий Зернов
          Ветеран

          • 18 May 2016
          • 1287

          #1564
          Сообщение от Vladilen
          Дмитрий,
          благодарю за обстоятельный ответ.

          Я разделяю Ваше мнение, что Иисус Христос проповедывал духам непокорных людей, которые умерли или погибли во времена Ноя,
          т.е. за несколько тысяч лет до первого пришествия Христа на землю.

          Однако я считаю, что под "темницей" апостол Пётр подразумевал хорошо известный ему (и другим евреям) потусторонний мир умерших "Шеол"
          (65 раз это слово встречается в оригинальном тексте ТаНаХа).

          Да, слово- шеол встречается много раз в ТаНаХе, но только в поэтическом смысле авторы используют его в значении - мир усопших. Для древнего языка как и для современного характерны эвфемизмы, люди неохотно используют такие резкие слова как -смерть, гибель, разложение и предпочитают говорить о смерти иносказательно, говоря о умершем, что он ушёл к праотцам, отправился в мир иной, почил, и т.п., все эти термины означают временное небытие как таковое.
          Христос сказал;.. Верующий в Меня если и умрёт - оживёт. Здесь не сказано о смерти только тела, иначе бы Христос сказал; тело верующего если и умрёт - то оживёт.

          Судите сами. если толковать фразу; ...верующий в Меня если и умрёт, так, как если бы речь шла о смерти только лишь тела, то тело здесь названо верующим. Уклоняясь от простоты смысла, люди придумали оставление душою своего тела в момент смерти, а всё, что с этой идеей согласовывается плохо, игнорируют
          Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 30 December 2016, 11:09 PM.

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71119

            #1565
            Сообщение от Дмитрий Зернов
            Да, слово- шеол встречается много раз в ТаНаХе, но только в поэтическом смысле авторы используют его в значении - мир усопших.
            То есть, на самом деле, мир умерших не существует?
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • случайный
              Отключен

              • 21 October 2005
              • 1924

              #1566
              Нигде, даже в 1-м Петра 3 гл. не высказывается та мысль, что Христос проповедовал в каких бы то ни было потусторонних местах. Сказано: в темнице. Но это абсолютно не означает, что это некое место, отдельное от того места, где Он воскрес этим духом, которым проповедывал.

              Данный текст говорит о том, что Христос ожил духом. А вот возникает вопрос: а каким духом Христос был "жив" до того, как Он "умер". Ответ очевиден: этот тот же самый дух жизни - каким духом был жив до "смерти", таким же духом и ожил после "смерти". Как Он Сам и утверждает:

              Цитата из Библии:
              Иоанна 10:
              17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
              18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.

              Без понимания этого мы по глупости легко заблуждаемся - начинаем искать какие-то другие места, где еще проповедовал Христос и не понимаем значения слова "ТЕМНИЦА". Ибо Христос открыл верующим в Него подлинное значение понятий Жизнь, Смерть, Рабство, Темница.
              Таким образом, дух, которым ожил Христос по Петру - это тот же самый дух, которым Он был жив прежде Свой "смерти", и соответственно, которым при своей жизни и проповедовал, будучи в телесном обличии. А проповедовал Он ни где иначе, кроме как в Иудее и землях Израиля. И не нужно выдумывать глупостей о какой-то трансцендентной проповеди Христа, потому что нет никаких других мест Писания, которые бы прямо или косвенно свидетельствовали об этом. А раз доказать это не чем, нет о том никаких других упоминаний, учений, свидетельств Апостолов - значит нет этой мысли в Писании. А что же тогда есть? То есть что стоит за словом "ТЕМНИЦА".
              Именно в Своей проповеди Иисус Христос и раскрывает, что ТЕМНИЦА - это ПЛОТЬ с ее пороками и темным невежественным умом и неспособностью верить. Потому что Господь утверждает, что ЖИЗНЬ - это ВЕРА в Него, а не жизнь греховной ПЛОТИ, ибо она - суть ТЕМНИЦА.

              Теперь в отношении духов, к которым была обращена проповедь Христа.
              Петр утверждает, что это те самые духи, которые не покорились Богу во дни Ноя. То есть те, к кому обращена проповедь Христа на Земле - есть те самые непокорные духи. Ну, да! эта мысль не вписывается в рамки представления многих. И потому, вопреки проповеди Христовой и Его учению, нужно искать какое-то другое место, где проповедывал Христос, какую-то трансцендентную "темницу", учения о которой в Писании отсутствует, несмотря на упоминаемый, как нечто само собой разумееющееся, "шеол". Никакого учения о том месте ни Христос, ни Апостолы не оставили. Никакого конкретного НОВОЗАВЕТНОГО знания и учения о таковом положении вещей в Каноне Нового Завета НЕТ. Это надуманное заблуждение и невежественное мнение неверующих Господу.
              Последний раз редактировалось случайный; 31 December 2016, 06:19 AM.

              Комментарий

              • Дмитрий Зернов
                Ветеран

                • 18 May 2016
                • 1287

                #1567
                Сообщение от Vladilen
                То есть, на самом деле, мир умерших не существует?

                Да, на самом деле мира бестелесных человеческих духов и/или душ не существует. Библия описывает преображение тел святых, которые будут живы в момент второго пришествия Христа,.. живые люди преобразятся во мгновение ока, а умершие во Христе и воскресшие будут воспринимать себя как никогда не умиравшими, пролетевшее мимо сознания время между их смертью и воскресением они просто не заметят.

                Христос не зря сравнивает смерть со сном, человеку проспавшему несколько часов, при пробуждении кажется, что пролетел миг после того как он отключился.
                Я лично помню как я будто бы вынырнул из под воды после глубокого наркоза когда меня оперировали, я помню мгновенное отключение сознания от промедола, и мгновенное выныривание из ниоткуда, прошло много часов а для меня это было мгновение.
                Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 31 December 2016, 10:01 AM.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71119

                  #1568
                  Сообщение от Дмитрий Зернов
                  Да, на самом деле мира бестелесных духов и/или душ не существует.
                  Значит все библейские писатели заблуждались??

                  23. Шеол

                  Автор фундаментального труда по систематическому богословию [Л.31] утверждает: "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294).

                  Правильно, но требуется уточнение. После смерти ВСЕ люди попадают в таинственный "Шеол" (Иов.30:23, Пс.88:49, Ис.5:14). Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10), так и неправедные (Числ.16:30, Пс.9:18, 30:18, Иов.21:13, 24:19, Пр.2:18, 19).

                  Это место, "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники"
                  [Л.10, стр. 216]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.38, стр. 7].

                  Да. В
                  се души оказываются в
                  трансцендентном, недоступном для живых мире, в серой мгле темницы смерти. Ибо написано. "Как овец их загонят в Шеол; их пастухом будет Смерть ... Шеол будет жилищем их" (Пс.48:10-15, пер.
                  [Л.27]).

                  После смерти избранные Господом для новой жизни из царства умерших немедленно
                  "отправляются в присутствие Божье" ([Л.31], Лк.23:43). Потому что врата шеола (Ис.38:10) не в состоянии одолеть Церковь Христову, не смогут удержать посланников её (Мт.16:18).

                  Как обещано избранному народу. "Я уберегу их от власти мира мёртвых ("власти Шеола"
                  [Л.39]). Я искуплю их от смерти" (Ос.13:14, пер. [Л.35]; 1Кор.15:55). Благословенный не оставляет души праведников в шеоле (Пс.15:10, 48:16, Иов.19:25-27; слово шеол "встречается 65 раз в ВЗ" [Л.34]).

                  Нечестивые же немедленно попадают
                  "
                  в муки и наказания" [Л.31], ада (Лк.16:22-24). Это "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297) до суда у великого белого престола. После чего даже ад повергнут в "озеро огненное" (Отк.20:14).

                  Кто же останется в шеоле до последнего суда? "Прочие" из умерших (20:5). Они жили только для себя, не познали Господа Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца,
                  не запечатлёны Духом Святым.

                  Это великое множество не прозревших, растерянных, серых душ. Не знающих за кем следовать, куда идти, что искать. Для них
                  "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б).

                  В стране безмолвия, выходящей за пределы человеческого опыта, не восхваляют Бога. В потусторонней земле забвения не расскажут о милости, среди недоумевающих не говорят о Его любви (Пс.87:11-13).

                  Шеол есть "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога"
                  [Л.36, стр. 27]. "Трагедия пребывания в шеоле заключалась в том, что человек был оторван от общения с Богом" (стр. 259).

                  Невозможно в мире умерших познать чудеса Творца и прославить Его (Пс.6:6, Ис.38:18). Нельзя самостоятельно избавится от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25).

                  В сумеречном свете шеола нет ясных представлений о времени, пространстве, собственной сущности. Однако "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания"
                  [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13].

                  Среди молчащих бессильных теней никто никого не видит и не слышит. Ничем нельзя поделиться друг с другом, "в Шеоле смолкнут они!" (Пс.30:18, в; пер.
                  [Л.27]). "Это не небытиё, но и не жизнь, так как жизнь возможна только в присутствии Бога" [Л.10, стр. 216].

                  У Господа есть ключи от темницы смерти (Отк.1:18). Он может посещать её (Пс.138:8), проповедуя о Своей победе над грехом всем, даже погибшим во время потопа (1Пет.3:19, 20, Иов.14:15). Предупреждая о Страшном суде у великого белого престола (Отк.20:11-13).


                  Более подробно об этом "не существующем мире умерших" можно прочесть здесь:
                  11. Спасение





                  Сообщение от Дмитрий Зернов
                  Библия описывает преображение тел святых, которые будут живы в момент второго пришествия Христа,.. живые люди преобразятся во мгновение ока, а умершие во Христе и воскресшие будут воспринимать себя как никогда не умиравшими, пролетевшее над ними время они просто не заметят.
                  Нет,
                  об этом говорится только в Новом Завете, точнее так утверждает апостол Павел в уникальном стихе, которому нет аналогов ВО ВСЕЙ Библии.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Дмитрий Зернов
                    Ветеран

                    • 18 May 2016
                    • 1287

                    #1569
                    Сообщение от Vladilen
                    Значит все библейские писатели заблуждались??

                    23. Шеол

                    Автор фундаментального труда по систематическому богословию [Л.31] утверждает: "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294).

                    Правильно, но требуется уточнение. После смерти ВСЕ люди попадают в таинственный "Шеол" (Иов.30:23, Пс.88:49, Ис.5:14). Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10), так и неправедные (Числ.16:30, Пс.9:18, 30:18, Иов.21:13, 24:19, Пр.2:18, 19).

                    Это место, "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники"
                    [Л.10, стр. 216]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.38, стр. 7].

                    Да. В
                    се души оказываются в
                    трансцендентном, недоступном для живых мире, в серой мгле темницы смерти. Ибо написано. "Как овец их загонят в Шеол; их пастухом будет Смерть ... Шеол будет жилищем их" (Пс.48:10-15, пер.
                    [Л.27]).

                    После смерти избранные Господом для новой жизни из царства умерших немедленно
                    "отправляются в присутствие Божье" ([Л.31], Лк.23:43). Потому что врата шеола (Ис.38:10) не в состоянии одолеть Церковь Христову, не смогут удержать посланников её (Мт.16:18).

                    Как обещано избранному народу. "Я уберегу их от власти мира мёртвых ("власти Шеола"
                    [Л.39]). Я искуплю их от смерти" (Ос.13:14, пер. [Л.35]; 1Кор.15:55). Благословенный не оставляет души праведников в шеоле (Пс.15:10, 48:16, Иов.19:25-27; слово шеол "встречается 65 раз в ВЗ" [Л.34]).

                    Нечестивые же немедленно попадают
                    "
                    в муки и наказания" [Л.31], ада (Лк.16:22-24). Это "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297) до суда у великого белого престола. После чего даже ад повергнут в "озеро огненное" (Отк.20:14).

                    Кто же останется в шеоле до последнего суда? "Прочие" из умерших (20:5). Они жили только для себя, не познали Господа Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца,
                    не запечатлёны Духом Святым.

                    Это великое множество не прозревших, растерянных, серых душ. Не знающих за кем следовать, куда идти, что искать. Для них
                    "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б).

                    В стране безмолвия, выходящей за пределы человеческого опыта, не восхваляют Бога. В потусторонней земле забвения не расскажут о милости, среди недоумевающих не говорят о Его любви (Пс.87:11-13).

                    Шеол есть "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога"
                    [Л.36, стр. 27]. "Трагедия пребывания в шеоле заключалась в том, что человек был оторван от общения с Богом" (стр. 259).

                    Невозможно в мире умерших познать чудеса Творца и прославить Его (Пс.6:6, Ис.38:18). Нельзя самостоятельно избавится от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25).

                    В сумеречном свете шеола нет ясных представлений о времени, пространстве, собственной сущности. Однако "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания"
                    [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13].

                    Среди молчащих бессильных теней никто никого не видит и не слышит. Ничем нельзя поделиться друг с другом, "в Шеоле смолкнут они!" (Пс.30:18, в; пер.
                    [Л.27]). "Это не небытиё, но и не жизнь, так как жизнь возможна только в присутствии Бога" [Л.10, стр. 216].

                    У Господа есть ключи от темницы смерти (Отк.1:18). Он может посещать её (Пс.138:8), проповедуя о Своей победе над грехом всем, даже погибшим во время потопа (1Пет.3:19, 20, Иов.14:15). Предупреждая о Страшном суде у великого белого престола (Отк.20:11-13).


                    Более подробно об этом "не существующем мире умерших" можно прочесть здесь:
                    11. Спасение






                    Нет,
                    об этом говорится только в Новом Завете, точнее так утверждает апостол Павел в уникальном стихе, которому нет аналогов ВО ВСЕЙ Библии.

                    Библейские писатели не ошибались, они называли шеолом кладбищенский склеп, и в поэтическом жанре называли шеолом мир умерших.

                    Обратите внимание в художественно вымышленном загробном мире люди не находятся вне своих тел, то есть там не бестелесные души, художественное воображение поселяет людей в загробном мире в их телах.

                    Такой художественный приём характерен не только библейским авторам, он имеется и в сочинениях греков. В известной вымышленной истории о Орфее и Эвридике, говорится что Эвридика в аиде находится в своём земном теле, ведь Орфей пошёл в аид не за призраком своей жены, а за своей земной женой. Эти истории не предназначены для рационального исследования их подробностей, они созданы для эмоционального впечатления и морального влияния заключающегося в них.


                    Нигде в Библии не говорится о человеке как о бестелесном духе или душе, библейские авторы описывают человека целостно, целостно он нисходит в шеол, целостно он и воскресает, отделённый от тела дух это не человек.
                    У Рахили в момент смерти выходила душа, Исаак испустил дух, здесь не личность человека покинула тело, но просто жизнь покинула человека.
                    Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 31 December 2016, 06:07 AM.

                    Комментарий

                    • nikolay-dreamer
                      Ветеран

                      • 21 September 2012
                      • 6894

                      #1570
                      Сообщение от Дмитрий Зернов
                      Христос не зря сравнивает смерть со сном,
                      Вообще-то, сны бывают разные.
                      человеку проспавшему несколько часов, при пробуждении кажется, что пролетел миг после того как он отключился.
                      Это если только очень уставшему или смертельно пьяному человеку.

                      А Мухаммеду во время его ночного переноса наоборот привиделось многое,
                      хотя в реале даже вода не успела вытечь из опрокинутого стакана.
                      Я лично помню как я будто бы вынырнул из под воды после глубокого наркоза
                      Наркоз - это же неестественное состояние.

                      Мухаммед выбрал молоко, а не спиртное (наркотик).
                      когда меня оперировали, я помню мгновенное отключение сознания от промедола, и мгновенное выныривание из ниоткуда, прошло много часов а для меня это было мгновение.
                      Вот и не надо превращать религию в опиум для народа. Как того практикуют СИ.

                      Комментарий

                      • Дмитрий Зернов
                        Ветеран

                        • 18 May 2016
                        • 1287

                        #1571
                        Сообщение от nikolay-dreamer
                        Вообще-то, сны бывают разные.
                        Это если только очень уставшему или смертельно пьяному человеку.

                        А Мухаммеду во время его ночного переноса наоборот привиделось многое,
                        хотя в реале даже вода не успела вытечь из опрокинутого стакана.
                        Наркоз - это же неестественное состояние.

                        Мухаммед выбрал молоко, а не спиртное (наркотик).
                        Вот и не надо превращать религию в опиум для народа. Как того практикуют СИ.
                        О смертном сне слишком усталого человека и идёт речь.

                        Комментарий

                        • случайный
                          Отключен

                          • 21 October 2005
                          • 1924

                          #1572
                          Сообщение от Vladilen
                          23. Шеол

                          Автор фундаментального труда по систематическому богословию [Л.31] утверждает: "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294).

                          Правильно, но требуется уточнение. После смерти ВСЕ люди попадают в таинственный "Шеол" (Иов.30:23, Пс.88:49, Ис.5:14). Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10), так и неправедные (Числ.16:30, Пс.9:18, 30:18, Иов.21:13, 24:19, Пр.2:18, 19).

                          Это место, "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники"
                          [Л.10, стр. 216]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.38, стр. 7].

                          Да. В
                          се души оказываются в
                          трансцендентном, недоступном для живых мире, в серой мгле темницы смерти. Ибо написано. "Как овец их загонят в Шеол; их пастухом будет Смерть ... Шеол будет жилищем их" (Пс.48:10-15, пер.
                          [Л.27]).

                          После смерти избранные Господом для новой жизни из царства умерших немедленно
                          "отправляются в присутствие Божье" ([Л.31], Лк.23:43). Потому что врата шеола (Ис.38:10) не в состоянии одолеть Церковь Христову, не смогут удержать посланников её (Мт.16:18).

                          Как обещано избранному народу. "Я уберегу их от власти мира мёртвых ("власти Шеола"
                          [Л.39]). Я искуплю их от смерти" (Ос.13:14, пер. [Л.35]; 1Кор.15:55). Благословенный не оставляет души праведников в шеоле (Пс.15:10, 48:16, Иов.19:25-27; слово шеол "встречается 65 раз в ВЗ" [Л.34]).

                          Нечестивые же немедленно попадают
                          "
                          в муки и наказания" [Л.31], ада (Лк.16:22-24). Это "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297) до суда у великого белого престола. После чего даже ад повергнут в "озеро огненное" (Отк.20:14).

                          Кто же останется в шеоле до последнего суда? "Прочие" из умерших (20:5). Они жили только для себя, не познали Господа Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца,
                          не запечатлёны Духом Святым.

                          Это великое множество не прозревших, растерянных, серых душ. Не знающих за кем следовать, куда идти, что искать. Для них
                          "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б).

                          В стране безмолвия, выходящей за пределы человеческого опыта, не восхваляют Бога. В потусторонней земле забвения не расскажут о милости, среди недоумевающих не говорят о Его любви (Пс.87:11-13).

                          Шеол есть "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога"
                          [Л.36, стр. 27]. "Трагедия пребывания в шеоле заключалась в том, что человек был оторван от общения с Богом" (стр. 259).

                          Невозможно в мире умерших познать чудеса Творца и прославить Его (Пс.6:6, Ис.38:18). Нельзя самостоятельно избавится от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25).

                          В сумеречном свете шеола нет ясных представлений о времени, пространстве, собственной сущности. Однако "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания"
                          [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13].

                          Среди молчащих бессильных теней никто никого не видит и не слышит. Ничем нельзя поделиться друг с другом, "в Шеоле смолкнут они!" (Пс.30:18, в; пер.
                          [Л.27]). "Это не небытиё, но и не жизнь, так как жизнь возможна только в присутствии Бога" [Л.10, стр. 216].

                          У Господа есть ключи от темницы смерти (Отк.1:18). Он может посещать её (Пс.138:8), проповедуя о Своей победе над грехом всем, даже погибшим во время потопа (1Пет.3:19, 20, Иов.14:15). Предупреждая о Страшном суде у великого белого престола (Отк.20:11-13).
                          Откуда этот постоянно предлагаемый нам копипаст? Что это за "Автор фундаментального труда по систематическому богословию", с которым нам предлагают заочно общаться? Кого нам тут исповедают? Автор темы воспринял мысли из какого-то стороннего источника, которым предлагает нам истолковать Писание. Зачем? Какова цена такого общения?

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71119

                            #1573
                            Сообщение от случайный
                            Откуда этот постоянно предлагаемый нам копипаст? Что это за "Автор фундаментального труда по систематическому богословию", с которым нам предлагают заочно общаться? Кого нам тут исповедают? Автор темы воспринял мысли из какого-то стороннего источника, которым предлагает нам истолковать Писание. Зачем? Какова цена такого общения?
                            Чтобы показать:
                            в Библии неоднократно говорится о реальности существования мира умерших (Шеола).

                            Это НЕ "поэтический образ",
                            а реальное место в трансцендентном мире куда попадают ВСЕ души после смерти физического тела.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • случайный
                              Отключен

                              • 21 October 2005
                              • 1924

                              #1574
                              Сообщение от Vladilen
                              Чтобы показать:
                              в Библии неоднократно говорится о реальности существования мира умерших (Шеола).

                              Это НЕ "поэтический образ",
                              а реальное место в трансцендентном мире куда попадают ВСЕ души после смерти физического тела.
                              По существу вы не ответил ни на один из представленных вопросов.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71119

                                #1575
                                Сообщение от случайный
                                По существу вы не ответил ни на один из представленных вопросов.
                                Друг,
                                этого не сможет сделать никто.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...