Каким духам проповедывал Христос?
Свернуть
X
-
-
Я считаю, что души всех ветхозаветных праведников, после их физической смерти смерти, немедленно возвращаются к Богу (Еккл.12:7).Комментарий
-
Давайте рассмотрим интересующие нас фразы из Лук.20.37.38.
А что мёртвые воскреснут
У Бога все живы...
Эти две краткие фразы заставляют подумать, и вот как мне представляется их логическая связь, до воскресения, святые, которых сейчас нет на земле - мертвы, после воскресения - все они живы.
Поэтому фразу у Бога все живы нельзя применять к бестелесным духам, которые где-то существуют как личности, эта фраза понимается в связи с будущим воскресением из мёртвых всего человека в его неразрывном единстве духа и тела.
Православные говорят, что смерть, это отделение души и/или духа от тела, а
воскресение для православных, это когда душа получит нетленное тело.
Ваша позиция обходится без тел, дух просто уходит к Богу это и есть воскресение.
И та и другая позиция отрицает прекращение существования нематериальной компоненты человека. Но Библия постулирует смерть как небытие и тела и души и/или духа в виде личности. Можно сказать что после смерти человека он перестаёт существовать как личность.
А мы исповедуем холический т.е целостный взгляд на смерть и воскресение человека. Умирает тело и дух человека, и воскресает тело и дух человека, а между смертью и воскресением для умершего нет метрического времени, поэтому воскрешённый из мёртвых не сможет сказать о себе что он был мёртв, т.е какое-то время не существовал.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 14 December 2016, 02:18 PM.Комментарий
-
дух праведников уходит к Богу, а дух нечестивых попадает сначала в ад, а в конце - на суд у белого престола и в озеро огненное (Отк.20:11-15).
Давайте рассмотрим интересующие нас фразы из Лук.20.37.38.
А что мёртвые воскреснут
У Бога все живы...
Эти две краткие фразы заставляют подумать, и вот как мне представляется логическая их связь, до воскресения святые, которых сейчас нет на земле - мертвы, после воскресения - все они живы.
души ВСЕХ праведников, праведностью Христовой, после физической смерти тела, НЕМЕДЛЕННО воскресают и попадают в райские обители (например, Лк.23:43).
В Библии нет такого утверждения.Комментарий
-
Что Вы,что Геолог-где таких "бакалавров" выпускают?Комментарий
-
Не,
дух праведников уходит к Богу, а дух нечестивых попадает сначала в ад, а в конце - на суд у белого престола и в озеро огненное (Отк.20:11-15).
Нет, брат,
души ВСЕХ праведников, праведностью Христовой, после физической смерти тела, НЕМЕДЛЕННО воскресают и попадают в райские обители (например, Лк.23:43).
Маловероятно.
В Библии нет такого утверждения.
Христос говорит бывшему из разбойников; ...ныне будешь со Мною в раю. Сказал ли Христос о том, что в день когда тот человек окажется в раю, на земле в это время будет 14 нисана 33 года по рождеству Христову? То есть момент его смерти на кресте и момент его появления в раю, для бывшего из разбойников это не одновременное событие на земле и в раю, между ними свыше двух тысячелетий земной истории.
Ко дню воскресения Бог собирал и собирает всех праведников из всех эпох и времён в эту одну временную точку, в которой Бог всех одновременно и воскресит.
Я желаю чтобы Вы оказались в раю, и если это произойдёт. то Вы увидите и нашего бывшего из разбойников, которой вместе с Вами пойдёт в райские обители. И Вы, возможно, зададите вопрос бывшему из разбойников,... Как-же Христос тебе обещал, что ты 14 нисана 33 года н.э попадёшь в рай? Ведь ты только сейчас отправляешься туда вместе со мной, родившимся две тысячи лет после тебя? Что бы он Вам сказал, про нынешний день, в который он будет со Христом в раю?Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 14 December 2016, 03:35 PM.Комментарий
-
Итак перед нами фразы; ...А что мёртвые воскреснут.....
У Бога все живы....
У Бога кто живы? Только духи и/или души? Только тела? Или у Бога живы духи и тела вместе?
Если у Бога живы люди в их неразлучности духа и тела, то в этой фразе говорится о том, что живы почившие в Боге будут только после всеобщего воскресения праведных.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 14 December 2016, 04:20 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Чтоб велосипед был велосипедом у него и колесо. По моему, у Бога и для Бога можно понять одинаково.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Вам вопрос Дмитрий? Бог есть-Дух,Он как то живёт без тела,Ангелы тоже вы говорите бесплотны,как они живут? Почему же вы считаете,что человек не может жить без плотского тела,написано ,человек подобие Божие? Почитайте про Саула и Самуила,который умер,и как сним общался Саул,и каким его видел после смерти? (1Цар.28:14,15). Про Лазаря и богача,которые умерли и сразу стали сооброжать где они находятся не дожидаясь воскресения?Комментарий
-
Вам вопрос Дмитрий? Бог есть-Дух,Он как то живёт без тела,Ангелы тоже вы говорите бесплотны,как они живут? Почему же вы считаете,что человек не может жить без плотского тела,написано ,человек подобие Божие? Почитайте про Саула и Самуила,который умер,и как сним общался Саул,и каким его видел после смерти? (1Цар.28:14,15). Про Лазаря и богача,которые умерли и сразу стали сооброжать где они находятся не дожидаясь воскресения?
Библия учит о неразлучности человеческого духа и тела, после смерти человека вышедший из тела дух, это безличная жизненная сила, это не личность человека ушла к Богу, а жизнь, которая дана всякой живой твари, и которая при смерти этой твари, возвращается к источнику жизни, т.е. к Богу.
Что касается вызова колдуньей Самуила, то автор в этом повествовании приводит точку зрения героев этой трагедии, которым представилось, что они общаются с Самуилом, но это был бес.
Притча о богаче и Лазаре это именно - притча, то есть нравоучительная басня с элементами художественного вымысла, реальна в этой притче только мораль, а сюжет вымышлен.
Похожий текст в котором описывается вымышленный загробный мир, находится в Исаии 14 главе. Песнь о царе вавилонском имеет строки, в которых сказано, что между собой разговаривают кедры, а затем мы читаем, что разговаривают мёртвые в загробном мире. Библейские авторы охотно применяли художественный вымысел, то есть поэзию, как эстетически привлекательную и выразительную форму сообщения моральных норм и знаний. Богодухновенные авторы книг Библии, применяли множество сравнений, ... Бога сравнивали с птицей, с крепостью, с горою.
Использование символики в апокалиптических текстах, также говорит о художественном вымысле, сатана показан драконом, церковь женщиной, мировые империи монструозными зверями.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 14 December 2016, 11:34 PM.Комментарий
-
Давайте разберём случай с бывшим из разбойников, о котором Вы упомянули.
Христос говорит бывшему из разбойников; ...ныне будешь со Мною в раю. Сказал ли Христос о том, что в день когда тот человек окажется в раю, на земле в это время будет 14 нисана 33 года по рождеству Христову? То есть момент его смерти на кресте и момент его появления в раю, для бывшего из разбойников это не одновременное событие на земле и в раю, между ними свыше двух тысячелетий земной истории.
Дмитрий, любой филолог, даже не специалист по арамейскому языку, Вам скажет,
что смерть разбойника на кресте и его попадание в рай (Лк.23:43) произошли ОДНОВРЕМЕННО, как минимум в ОДИН день :
"ныне будешь со Мною в раю" (Лк.23:43, в современных переводах "сегодня же будешь со мною в раю").
Только Свидетели Иеговы отрицаю этот факт, исказив оригинальный текст Лк.23:43.
Спят мёртвым сном в могиле?Комментарий
-
Бог Сын навеки стал человеком, не перестав быть Богом, в смертном теле человека Спаситель умер,.. а в бессмертном теле воскрес. Бог Отец и Бог Дух Святой или ангел не имеют таких тел как у человека, а человек имел, имеет и будет иметь своё человеческое тело, без тела он не существует как личность.
Библия учит о неразлучности человеческого духа и тела, после смерти человека вышедший из тела дух, это безличная жизненная сила, это не личность человека ушла к Богу, а жизнь, которая дана всякой живой твари, и которая при смерти этой твари, возвращается к источнику жизни, т.е. к Богу.
Что касается вызова колдуньей Самуила, то автор в этом повествовании приводит точку зрения героев этой трагедии, которым представилось, что они общаются с Самуилом, но это был бес.
Притча о богаче и Лазаре это именно - притча, то есть нравоучительная басня с элементами художественного вымысла, реальна в этой притче только мораль, а сюжет вымышлен.
Похожий текст в котором описывается вымышленный загробный мир, находится в Исаии 14 главе. Песнь о царе вавилонском имеет строки, в которых сказано, что между собой разговаривают кедры, а затем мы читаем, что разговаривают мёртвые в загробном мире. Библейские авторы охотно применяли художественный вымысел, то есть поэзию, как эстетически привлекательную и выразительную форму сообщения моральных норм и знаний. Богодухновенные авторы книг Библии, применяли множество сравнений, ... Бога сравнивали с птицей, с крепостью, с горою.
Использование символики в апокалиптических текстах, также говорит о художественном вымысле, сатана показан драконом, церковь женщиной, мировые империи монструозными зверями.
- - - Добавлено - - -
???
Дмитрий, любой филолог, даже не специалист по арамейскому языку, Вам скажет,
что смерть разбойника на кресте и его попадание в рай (Лк.23:43) произошли ОДНОВРЕМЕННО, как минимум в ОДИН день :
"ныне будешь со Мною в раю" (Лк.23:43, в современных переводах "сегодня же будешь со мною в раю").
Только Свидетели Иеговы отрицаю этот факт, исказив оригинальный текст Лк.23:43.
И где же хранятся души всех праведников за 2 000 (!) лет?
Спят мёртвым сном в могиле?Комментарий
Комментарий