Каким духам проповедывал Христос?
Свернуть
X
-
а понятия ада, где мучились души грешников не существовало. Понятие ада возникло в межзаветный период.Комментарий
-
Ну и что из этого следует, что он так назывался? Непосредственно разве это на вопрос отвечает? Совсем нет.
Без разницы как это место называется "ШЕОЛ" или "1234". Вопрос в том: что это за место? и почему это не Земля?
Наш вопрос: Каким духам проповедывал Христос (по Петру)? То есть: что это за место, где они находятся? и что это за духи?
Короче, я делаю вывод, что вы не смог на основании Писания утверждать, что Преисподняя, в которой проповедал Христос по словам Петра, - это НЕ планета Земля
Комментарий
-
Час добрый! Позвольте мне присоединиться к Вашей дискуссии.
Некоторое время назад, я вновь обратился к тексту 1Петра.3.18-21, и вот что мне пришло на ум.
Если дух человека покорен Богу, то тело, в котором такой дух находится, называется - храмом. А какое строение наиболее противоположно храму?
Гробница наибольший антоним храму.
Гробница, она-же и темница, значит, тело, в котором находится непокорный Богу человеческий дух, называется темницей = гробницей.
В храме живые - в гробнице мёртвые.
В храме свет - в гробнице тьма, поэтому она и темница.
Храм на вершине горы - гробница в подземелье
Храм чист - гробница нечиста, /гробницы белили, .. у проказы белый цвет/ в знак чтобы к ним не прикасались.
Христос Духом сошёл действительно в шеол, но шеолом называется гробница, а тело человека, в котором находится непокорный Богу человеческий дух, сравнивается с гробницей.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 10 December 2016, 07:54 AM.Комментарий
-
Час добрый! Позвольте мне присоединиться к Вашей дискуссии.
Некоторое время назад, я вновь обратился к тексту 1Петра.3.18-21, и вот что мне пришло на ум.
Если дух человека покорен Богу, то тело, в котором такой дух находится, называется - храмом. А какое строение наиболее противоположно храму?
Гробница наибольший антоним храму.
Гробница, она-же и темница.
Если верно сравнение, то этой темницей = гробницей, называется тело человека в котором находится непокорный Богу человеческий дух.
в Храмах тоже и заточали, и склады делали и сами Храмы разрушали...во все времена...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
И в Аде,будучи в муках,он поднял глаза свои,увидел вдали Авраама,и Лазаря на лоне его.
Тут ясно сказано о том,что лоно Авраамово,есть РАЙ,а Богач попал в Ад. Сразу их отделили,за жизнь на земле,Лазарь за муки на земле попал в Рай,Богач за разгульную безбедную жизнь попал в Ад.Кроме того в Духовном мире все органы сохраняются-глаза.Комментарий
-
Логично.
Поэтому в теле-гробнице нет духа.Комментарий
-
Пётр ещё в начале послания говорит о том, .. что Христос возродил нас из мёртвых,см. 1 Петра 1.3.
Христос призвал нас из тьмы в чудный Свой свет, см.1Петра.2.9.
Мёртвые духовно, дух которых был мёртв для Бога, находился в гробнице= темнице своего тела.
Когда дух был оживотворён, то тело бывшее гробницей, сделалось храмом Духа Святого живущего в нас.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 10 December 2016, 08:58 AM.Комментарий
-
Да, когда человек умер, в теле нет духа, но в нашем случае,.. Христос, во время строения ковчега сошёл Духом, и во дни Ноя обратился с проповедью , к непокорным духам, которые были в своих телах, и эти тела Пётр сравнивает с темницей = гробницей, т.е. шеолом в бытовом значении этого слова.
но все люди, жившие во времена Ноя умерли, а "дух плоти и костей не имеет" (Лк.24:39)Комментарий
-
Христос сошёл Духом и проповедовал непокорным духам, находящимся в телах людей, которые были физически живыми, но духовно мёртвыми. ... Тело непокорного человеческого духа это темница = гробница.
Дух Божий проповедует духу человека а не его телу, в котором находится дух.
Да, Дух или дух не имеет плоти и костей, но это о Боге Духе Святом или о ангеле сказано, а дух живого человека находится в его теле. Тело человека Библия сравнивает либо с храмом Духа Святого, либо с гробницей. Гортань их открытый гроб, т.е гробница, склеп. Рим.3.13. Христос сравнивал противящихся Ему фарисеев с окрашенными гробами, т.е гробницами. Павел назвал первосвященника стеной подбелённой, т.е, опять-же побелённой стеной гробницы.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 10 December 2016, 09:53 AM.Комментарий
-
в эту темницу шеола нисходил Иисус Христос.
Но только ДО смерти человека.Комментарий
-
В Библии есть тексты говорящие о шеоле в поэтическом художественном стиле, здесь шеол описан как мир некогда живых людей, и этот мир описан в чём-то похожим на наш,.. а есть тексты понимающие шеол как кладбищенский склеп. Как использует Пётр термин - темница в 1Петра.3.19.?
В этом я вижу одну из задач правильного толкования разбираемого нами отрывка.
До смерти человека, его дух в Библии рассматривается как вместилище разума, воли, эмоций, совести, вообщем как носитель и выразитель высших качеств человеческой психики. О жизни человеческого духа без тела, сказано одно, после смерти человека дух уходит к Богу,.. и всё., продолжает ли дух человека оставаться носителем тех-же высших свойств психики, после смерти тела,? об этом нам Библия в не поэтических текстах не сообщает.
Как видите, проблема правильного понимания здесь, не в первую очередь - логическая, а стилистическая, иначе говоря,... поэзия или не поэзия, вот в чём вопрос.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 10 December 2016, 10:42 AM.Комментарий
-
Наверняка Вам известно, что обитель умерших, т.наз - шеол, в Библии нередко означает кладбищенский склеп, гробница.
В Библии есть тексты говорящие о шеоле в поэтическом художественном стиле, здесь шеол описан как мир некогда живых людей, и этот мир описан в чём-то похожим на наш,.. а есть тексты понимающие шеол как кладбищенский склеп. Как использует Пётр термин - темница в 1Петра.3.19.?
В этом я вижу одну из задач правильного толкования разбираемого нами отрывка.
До смерти человека, его дух в Библии рассматривается как вместилище разума, воли, эмоций, совести, вообщем как носитель и выразитель высших качеств человеческой психики. О жизни человеческого духа без тела, сказано одно, после смерти человека дух уходит к Богу,.. и всё., продолжает ли дух человека оставаться носителем тех-же высших свойств психики, после смерти тела,? об этом нам Библия в не поэтических текстах не сообщает.
Как видите, проблема правильного понимания здесь, не в первую очередь - логическая, а стилистическая, иначе говоря,... поэзия или не поэзия, вот в чём вопрос.
В свою очередь, хочу поделиться своим пониманием данного вопроса.
Умерев, несомненно мы изменимся (1Кор.15:52), ибо душа выйдет из тела (Быт.35:18; в др. пер. "дух"). Тело же превратится в прах (3:19, Еккл.12:7). Вопреки странному мнению автора [Л.32] "часть нашего существа идёт на Небо, а часть - ожидает (?) телесного воскресения в могиле" (стр. 99).
Ещё одно мнение, вызывающее недоумение: вместе с телом умирает и душа. Или она впадает в сон до всеобщего воскресения. Однако только человеческое "тело без духа мертво" (Иак.2:26). Но без физического тела могут существовать и дух (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, 1Пет.3:19) и душа (Отк.6:9, 20:4, Быт.35:18, Пс.48:9-16).
Имеются следующие определения духовной составляющей нашего существа. "Дух - обозначение нетелесного и нематериального аспекта существования"[Л.36]. "Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия "дух" [Л.31, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.33, стр. 460].
Так в работах [Л.31, 33] излагается двухчастное деление человеческой природы на материальное (тело) и нематериальное (дух, душа). Однако далеко не во всех случаях душа и дух синонимичны, например как в Лк.1:46, 47.
Апостол Павел разделяет эти понятия: "и ваш дух и душа и тело во всей целостности да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1Фес.5:23; смотрите также Евр.4:12).
Есть третья, общепримиряющая точка зрения. "Некоторые, вместо того, чтобы разделять дух и душу как две отдельные "части" личности, утверждают, что человек обладает духом и является душой" [Л.36, стр. 378]. В любом случае, прозревшая душа (дух) это сущность, которая возвращается к Сущему, как написано.
"И возвратится прах (тело) в землю, чем он и был ("из которой он вышел" Л.39]); а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7, "и когда умрёшь, обратно к Богу дух твой возвратится" [Л.8]).
Тело превращается в прах (Пс.103:29, Иов.34:15), остаётся на земле, навсегда. А дух человеческий возвращается в трансцендентный мир, обогащённый опытом познания добра и зла.
Праведник обладает духом (Ин.3:6), его душа сразу возвращается к Отцу духов в Его вечное Царство (Отк.6:9, 20:4). Чтобы пребывать "как Ангелы Божии на небесах" (Мт.22:30). Души не попадают на промежуточное (?) Небо, находясь там в переходном состоянии во временном теле, по версии автора [Л.32].
Посмертная участь христиан хорошо видна из обещания Иисуса Христа, данного ученикам. "И когда Я уйду, приготовлю вам место, Я вернусь и возьму вас к себе, чтобы и вы были там же, где Я"(Ин.14:3, пер. [Л.27]).
Более подробно об участи человека после физической смерти можно прочесть здесь: 11. СпасениеКомментарий
-
Благодарю, Дмитрий, за толковые рассуждения.
В свою очередь, хочу поделиться своим пониманием данного вопроса.
Умерев, несомненно мы изменимся (1Кор.15:52), ибо душа выйдет из тела (Быт.35:18; в др. пер. "дух"). Тело же превратится в прах (3:19, Еккл.12:7). Вопреки странному мнению автора [Л.32] "часть нашего существа идёт на Небо, а часть - ожидает (?) телесного воскресения в могиле" (стр. 99).
Ещё одно мнение, вызывающее недоумение: вместе с телом умирает и душа. Или она впадает в сон до всеобщего воскресения. Однако только человеческое "тело без духа мертво" (Иак.2:26). Но без физического тела могут существовать и дух (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, 1Пет.3:19) и душа (Отк.6:9, 20:4, Быт.35:18, Пс.48:9-16).
Имеются следующие определения духовной составляющей нашего существа. "Дух - обозначение нетелесного и нематериального аспекта существования"[Л.36]. "Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия "дух" [Л.31, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.33, стр. 460].
Так в работах [Л.31, 33] излагается двухчастное деление человеческой природы на материальное (тело) и нематериальное (дух, душа). Однако далеко не во всех случаях душа и дух синонимичны, например как в Лк.1:46, 47.
Апостол Павел разделяет эти понятия: "и ваш дух и душа и тело во всей целостности да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1Фес.5:23; смотрите также Евр.4:12).
Есть третья, общепримиряющая точка зрения. "Некоторые, вместо того, чтобы разделять дух и душу как две отдельные "части" личности, утверждают, что человек обладает духом и является душой" [Л.36, стр. 378]. В любом случае, прозревшая душа (дух) это сущность, которая возвращается к Сущему, как написано.
"И возвратится прах (тело) в землю, чем он и был ("из которой он вышел" Л.39]); а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7, "и когда умрёшь, обратно к Богу дух твой возвратится" [Л.8]).
Тело превращается в прах (Пс.103:29, Иов.34:15), остаётся на земле, навсегда. А дух человеческий возвращается в трансцендентный мир, обогащённый опытом познания добра и зла.
Праведник обладает духом (Ин.3:6), его душа сразу возвращается к Отцу духов в Его вечное Царство (Отк.6:9, 20:4). Чтобы пребывать "как Ангелы Божии на небесах" (Мт.22:30). Души не попадают на промежуточное (?) Небо, находясь там в переходном состоянии во временном теле, по версии автора [Л.32].
Посмертная участь христиан хорошо видна из обещания Иисуса Христа, данного ученикам. "И когда Я уйду, приготовлю вам место, Я вернусь и возьму вас к себе, чтобы и вы были там же, где Я"(Ин.14:3, пер. [Л.27]).
Более подробно об участи человека после физической смерти можно прочесть здесь: 11. Спасение
Спасибо за статью. Мне понравилось сравнение тело без духа мертво, а дух без тела не мёртв, он уходит к Богу. Но один человеческий дух или/и душа, человек ли это? Дух душа и тело являются человеком только в собранном вместе виде.
Я тоже хочу вновь выразить своё понимание посмертной участи.
К примеру, некий христианин сейчас умер, как только он откроет глаза это будет день всеобщего воскресения праведных в их новых телах. В этом смысле все верующие в момент смерти оказываются у Господа, но в этот день на земле состоится второе пришествие Христа.
Я вижу, что в наиболее распространённом представлении о загробной участи человека, толкователями Библии применяется метрическое время нашего мира, относимое ими в загробный мир. Только во времени для сотворённой личности возможно любое переживание, осмысление себя в окружающем мире.
Если допустить, что со смертью человека, для него перестаёт быть время, то и он сам перестаёт быть, при таком условии, воскреснув он не сможет сказать, что он какое-то время был мёртв.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 10 December 2016, 01:14 PM.Комментарий
-
Единственное место, предназначенное для проповеди - это наш мир человечества, то есть планета Земля, на которой мы пребываем в продолжение нашей жизни во плоти.
Ни в каких Адах и Шеолах никакой проповеди Евангелия НЕТ!
Это места наказаний за неверно сделанный выбор на Земле при жизни во плоти.
Именно здесь, на Земле, мы делаем этот выбор. И делаем его или в пользу духовных ценностей Евангелия, или нет.
Таким образом Преисподняя, где проповедал Христос, - это и есть наш Мир человечества, Земля.
Ибо это самое нижнее место в Мироздании и темница души во плоти, в котором определяется по нашему выбору идти ли нам в места наказаний, или наследовать спасение Царства Небесного.Комментарий
Комментарий