Каким духам проповедывал Христос?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • случайный
    Отключен

    • 21 October 2005
    • 1924

    #1411
    Сообщение от Vladilen
    Нет проблем, друг.

    23. Шеол

    Автор фундаментального труда по систематическому богословию [Л.31] утверждает: ...
    Погоди, друг!

    Кто такой автор этого фундаментального труда?
    Это один из 12-ти Апостолов Христовых?

    Я не просил чьих-то истолкований.
    Я спрашивал, какие слова из самого Писания утверждают ту мысль, что Мир умерших - это не планета Земля и не Ад? И что это такое?

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71157

      #1412
      Сообщение от случайный
      Погоди, друг!

      Кто такой автор этого фундаментального труда?
      Это один из 12-ти Апостолов Христовых?

      Я не просил чьих-то истолкований.
      Я спрашивал, какие слова из самого Писания утверждают ту мысль, что Мир умерших - это не планета Земля и не Ад? И что это такое?
      В Ветхом Завете мир умерших назывался "Шеол",
      а понятия ада, где мучились души грешников не существовало. Понятие ада возникло в межзаветный период.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • случайный
        Отключен

        • 21 October 2005
        • 1924

        #1413
        Сообщение от Vladilen
        В Ветхом Завете мир умерших назывался "Шеол", ...
        Ну и что из этого следует, что он так назывался? Непосредственно разве это на вопрос отвечает? Совсем нет.
        Без разницы как это место называется "ШЕОЛ" или "1234". Вопрос в том: что это за место? и почему это не Земля?


        Сообщение от Vladilen
        ... а понятия ада, где мучились души грешников не существовало. Понятие ада возникло в межзаветный период.
        А это что в качестве аргумента сказано? Разве вопрос о том, когда какие понятия возникли?
        Наш вопрос: Каким духам проповедывал Христос (по Петру)? То есть: что это за место, где они находятся? и что это за духи?

        Короче, я делаю вывод, что вы не смог на основании Писания утверждать, что Преисподняя, в которой проповедал Христос по словам Петра, - это НЕ планета Земля

        Комментарий

        • Дмитрий Зернов
          Ветеран

          • 18 May 2016
          • 1287

          #1414
          Сообщение от Vladilen
          Христос проповедывал в мире умерших (евр. "шеол").

          Час добрый! Позвольте мне присоединиться к Вашей дискуссии.
          Некоторое время назад, я вновь обратился к тексту 1Петра.3.18-21, и вот что мне пришло на ум.

          Если дух человека покорен Богу, то тело, в котором такой дух находится, называется - храмом. А какое строение наиболее противоположно храму?
          Гробница наибольший антоним храму.
          Гробница, она-же и темница, значит, тело, в котором находится непокорный Богу человеческий дух, называется темницей = гробницей.

          В храме живые - в гробнице мёртвые.
          В храме свет - в гробнице тьма, поэтому она и темница.
          Храм на вершине горы - гробница в подземелье
          Храм чист - гробница нечиста, /гробницы белили, .. у проказы белый цвет/ в знак чтобы к ним не прикасались.

          Христос Духом сошёл действительно в шеол, но шеолом называется гробница, а тело человека, в котором находится непокорный Богу человеческий дух, сравнивается с гробницей.
          Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 10 December 2016, 07:54 AM.

          Комментарий

          • Вовчик
            Ветеран

            • 09 July 2005
            • 33948

            #1415
            Сообщение от Дмитрий Зернов
            Час добрый! Позвольте мне присоединиться к Вашей дискуссии.
            Некоторое время назад, я вновь обратился к тексту 1Петра.3.18-21, и вот что мне пришло на ум.

            Если дух человека покорен Богу, то тело, в котором такой дух находится, называется - храмом. А какое строение наиболее противоположно храму?
            Гробница наибольший антоним храму.
            Гробница, она-же и темница.

            Если верно сравнение, то этой темницей = гробницей, называется тело человека в котором находится непокорный Богу человеческий дух.
            по замыслу - Храм, по факту - темница...

            в Храмах тоже и заточали, и склады делали и сами Храмы разрушали...во все времена...
            Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

            Комментарий

            • Алексей Ивин
              Ветеран

              • 17 August 2007
              • 5114

              #1416
              Сообщение от Vladilen
              В Ветхом Завете мир умерших назывался "Шеол",
              а понятия ада, где мучились души грешников не существовало. Понятие ада возникло в межзаветный период.
              Зачем гадать,это есть в Евангелие.(Лк.16:22,23),Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово;умер и богач и похоронили его.
              И в Аде,будучи в муках,он поднял глаза свои,увидел вдали Авраама,и Лазаря на лоне его.
              Тут ясно сказано о том,что лоно Авраамово,есть РАЙ,а Богач попал в Ад. Сразу их отделили,за жизнь на земле,Лазарь за муки на земле попал в Рай,Богач за разгульную безбедную жизнь попал в Ад.Кроме того в Духовном мире все органы сохраняются-глаза.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71157

                #1417
                Сообщение от Дмитрий Зернов
                Христос Духом сошёл действительно в шеол
                Логично.

                Сообщение от Дмитрий Зернов
                , но шеолом называется гробница, а тело человека, в котором находится непокорный Богу человеческий дух, сравнивается с гробницей.
                Но тело превращается в прах, а дух возвращается к Богу, который дал его (Быт.3:19, Еккл.12:7).
                Поэтому в теле-гробнице нет духа.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Дмитрий Зернов
                  Ветеран

                  • 18 May 2016
                  • 1287

                  #1418
                  Сообщение от Vladilen
                  Логично.


                  Но тело превращается в прах, а дух возвращается к Богу, который дал его (Быт.3:19, Еккл.12:7).
                  Поэтому в теле-гробнице нет духа.
                  Да, когда человек умер, в теле нет духа, но в нашем случае,.. Христос, во время строения ковчега сошёл Духом, и во дни Ноя обратился с проповедью , к непокорным духам, которые были в своих телах, и эти тела Пётр сравнивает с темницей = гробницей, т.е. шеолом в бытовом значении этого слова.

                  Пётр ещё в начале послания говорит о том, .. что Христос возродил нас из мёртвых,см. 1 Петра 1.3.
                  Христос призвал нас из тьмы в чудный Свой свет, см.1Петра.2.9.

                  Мёртвые духовно, дух которых был мёртв для Бога, находился в гробнице= темнице своего тела.

                  Когда дух был оживотворён, то тело бывшее гробницей, сделалось храмом Духа Святого живущего в нас.
                  Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 10 December 2016, 08:58 AM.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71157

                    #1419
                    Сообщение от Дмитрий Зернов
                    Да, когда человек умер, в теле нет духа, но в нашем случае,.. Христос, во время строения ковчега сошёл Духом, и во дни Ноя обратился с проповедью , к непокорным духам, которые были в своих телах, и эти тела Пётр сравнивает с темницей = гробницей, т.е. шеолом в бытовом значении этого слова.
                    Дмитрий,
                    но все люди, жившие во времена Ноя умерли, а "дух плоти и костей не имеет" (Лк.24:39)
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Дмитрий Зернов
                      Ветеран

                      • 18 May 2016
                      • 1287

                      #1420
                      Сообщение от Vladilen
                      Дмитрий,
                      но все люди, жившие во времена Ноя умерли, а "дух плоти и костей не имеет" (Лк.24:39)
                      Текст 1Петра3.18.-21. нам сообщает, что непокорные духи находящиеся в своих телах - темницах, это и были люди жившие во времена строения ковчега, которые и погибли в водах потопа.

                      Христос сошёл Духом и проповедовал непокорным духам, находящимся в телах людей, которые были физически живыми, но духовно мёртвыми. ... Тело непокорного человеческого духа это темница = гробница.

                      Дух Божий проповедует духу человека а не его телу, в котором находится дух.

                      Да, Дух или дух не имеет плоти и костей, но это о Боге Духе Святом или о ангеле сказано, а дух живого человека находится в его теле. Тело человека Библия сравнивает либо с храмом Духа Святого, либо с гробницей. Гортань их открытый гроб, т.е гробница, склеп. Рим.3.13. Христос сравнивал противящихся Ему фарисеев с окрашенными гробами, т.е гробницами. Павел назвал первосвященника стеной подбелённой, т.е, опять-же побелённой стеной гробницы.
                      Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 10 December 2016, 09:53 AM.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71157

                        #1421
                        Сообщение от Дмитрий Зернов
                        Текст 1Петра3.18.-21. нам сообщает, что непокорные духи находящиеся в своих телах - темницах, это и были люди жившие во времена строения ковчега, которые и погибли в водах потопа.
                        Темницей апостол Пётр называет мир умерших (евр. "шеол"),
                        в эту темницу шеола нисходил Иисус Христос.

                        Сообщение от Дмитрий Зернов
                        Дух не имеет плоти и костей, но это о ангеле сказано, а дух живого человека находится в его теле.
                        Но только ДО смерти человека.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Дмитрий Зернов
                          Ветеран

                          • 18 May 2016
                          • 1287

                          #1422
                          Сообщение от Vladilen
                          Темницей апостол Пётр называет мир умерших (евр. "шеол"),
                          в эту темницу шеола нисходил Иисус Христос.


                          Но только ДО смерти человека.
                          Наверняка Вам известно, что обитель умерших, т.наз - шеол, в Библии нередко означает кладбищенский склеп, гробница.
                          В Библии есть тексты говорящие о шеоле в поэтическом художественном стиле, здесь шеол описан как мир некогда живых людей, и этот мир описан в чём-то похожим на наш,.. а есть тексты понимающие шеол как кладбищенский склеп. Как использует Пётр термин - темница в 1Петра.3.19.?
                          В этом я вижу одну из задач правильного толкования разбираемого нами отрывка.

                          До смерти человека, его дух в Библии рассматривается как вместилище разума, воли, эмоций, совести, вообщем как носитель и выразитель высших качеств человеческой психики. О жизни человеческого духа без тела, сказано одно, после смерти человека дух уходит к Богу,.. и всё., продолжает ли дух человека оставаться носителем тех-же высших свойств психики, после смерти тела,? об этом нам Библия в не поэтических текстах не сообщает.

                          Как видите, проблема правильного понимания здесь, не в первую очередь - логическая, а стилистическая, иначе говоря,... поэзия или не поэзия, вот в чём вопрос.
                          Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 10 December 2016, 10:42 AM.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71157

                            #1423
                            Сообщение от Дмитрий Зернов
                            Наверняка Вам известно, что обитель умерших, т.наз - шеол, в Библии нередко означает кладбищенский склеп, гробница.
                            В Библии есть тексты говорящие о шеоле в поэтическом художественном стиле, здесь шеол описан как мир некогда живых людей, и этот мир описан в чём-то похожим на наш,.. а есть тексты понимающие шеол как кладбищенский склеп. Как использует Пётр термин - темница в 1Петра.3.19.?
                            В этом я вижу одну из задач правильного толкования разбираемого нами отрывка.

                            До смерти человека, его дух в Библии рассматривается как вместилище разума, воли, эмоций, совести, вообщем как носитель и выразитель высших качеств человеческой психики. О жизни человеческого духа без тела, сказано одно, после смерти человека дух уходит к Богу,.. и всё., продолжает ли дух человека оставаться носителем тех-же высших свойств психики, после смерти тела,? об этом нам Библия в не поэтических текстах не сообщает.

                            Как видите, проблема правильного понимания здесь, не в первую очередь - логическая, а стилистическая, иначе говоря,... поэзия или не поэзия, вот в чём вопрос.
                            Благодарю, Дмитрий, за толковые рассуждения.
                            В свою очередь, хочу поделиться своим пониманием данного вопроса.

                            Умерев, несомненно мы изменимся (1Кор.15:52), ибо душа выйдет из тела (Быт.35:18; в др. пер. "дух"). Тело же превратится в прах (3:19, Еккл.12:7). Вопреки странному мнению автора [Л.32] "часть нашего существа идёт на Небо, а часть - ожидает (?) телесного воскресения в могиле" (стр. 99).

                            Ещё одно мнение, вызывающее недоумение: вместе с телом умирает и душа. Или она впадает в сон до всеобщего воскресения. Однако только человеческое "тело без духа мертво" (Иак.2:26). Но без физического тела могут существовать и дух (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, 1Пет.3:19) и душа (Отк.6:9, 20:4, Быт.35:18, Пс.48:9-16).

                            Имеются следующие определения духовной составляющей нашего существа.
                            "Дух - обозначение нетелесного и нематериального аспекта существования"[Л.36]. "Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия "дух" [Л.31, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.33, стр. 460].

                            Так в работах
                            [Л.31, 33] излагается двухчастное деление человеческой природы на материальное (тело) и нематериальное (дух, душа). Однако далеко не во всех случаях душа и дух синонимичны, например как в Лк.1:46, 47.

                            Апостол Павел разделяет эти понятия: "и ваш дух и душа и тело во всей целостности да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1Фес.5:23; смотрите также Евр.4:12).

                            Есть третья, общепримиряющая точка зрения.
                            "Некоторые, вместо того, чтобы разделять дух и душу как две отдельные "части" личности, утверждают, что человек обладает духом и является душой"
                            [Л.36, стр. 378]. В любом случае, прозревшая душа (дух) это сущность, которая возвращается к Сущему, как написано.

                            "И возвратится прах (тело) в землю, чем он и был ("из которой он вышел"
                            Л.39]); а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7, "и когда умрёшь, обратно к Богу дух твой возвратится" [Л.8]).

                            Те
                            ло превращается в прах (Пс.103:29, Иов.34:15), остаётся на земле, навсегда. А дух человеческий возвращается в трансцендентный мир, обогащённый опытом познания добра и зла.

                            Праведник обладает духом (Ин.3:6), его душа сразу возвращается к Отцу духов в Его вечное Царство (Отк.6:9, 20:4). Чтобы пребывать "как Ангелы Божии на небесах" (Мт.22:30). Души не попадают на промежуточное (?) Небо, находясь там в переходном состоянии во временном теле, по версии автора
                            [Л.32].

                            Посмертная участь христиан хорошо видна из обещания Иисуса Христа, данного ученикам. "И когда Я уйду, приготовлю вам место, Я вернусь и возьму вас к себе, чтобы и вы были там же, где Я"(Ин.14:3, пер.
                            [Л.27]).


                            Более подробно об участи человека после физической смерти можно прочесть здесь: 11. Спасение
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Дмитрий Зернов
                              Ветеран

                              • 18 May 2016
                              • 1287

                              #1424
                              Сообщение от Vladilen
                              Благодарю, Дмитрий, за толковые рассуждения.
                              В свою очередь, хочу поделиться своим пониманием данного вопроса.

                              Умерев, несомненно мы изменимся (1Кор.15:52), ибо душа выйдет из тела (Быт.35:18; в др. пер. "дух"). Тело же превратится в прах (3:19, Еккл.12:7). Вопреки странному мнению автора [Л.32] "часть нашего существа идёт на Небо, а часть - ожидает (?) телесного воскресения в могиле" (стр. 99).

                              Ещё одно мнение, вызывающее недоумение: вместе с телом умирает и душа. Или она впадает в сон до всеобщего воскресения. Однако только человеческое "тело без духа мертво" (Иак.2:26). Но без физического тела могут существовать и дух (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, 1Пет.3:19) и душа (Отк.6:9, 20:4, Быт.35:18, Пс.48:9-16).

                              Имеются следующие определения духовной составляющей нашего существа.
                              "Дух - обозначение нетелесного и нематериального аспекта существования"[Л.36]. "Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия "дух" [Л.31, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.33, стр. 460].

                              Так в работах
                              [Л.31, 33] излагается двухчастное деление человеческой природы на материальное (тело) и нематериальное (дух, душа). Однако далеко не во всех случаях душа и дух синонимичны, например как в Лк.1:46, 47.

                              Апостол Павел разделяет эти понятия: "и ваш дух и душа и тело во всей целостности да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1Фес.5:23; смотрите также Евр.4:12).

                              Есть третья, общепримиряющая точка зрения.
                              "Некоторые, вместо того, чтобы разделять дух и душу как две отдельные "части" личности, утверждают, что человек обладает духом и является душой"
                              [Л.36, стр. 378]. В любом случае, прозревшая душа (дух) это сущность, которая возвращается к Сущему, как написано.

                              "И возвратится прах (тело) в землю, чем он и был ("из которой он вышел"
                              Л.39]); а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7, "и когда умрёшь, обратно к Богу дух твой возвратится" [Л.8]).

                              Те
                              ло превращается в прах (Пс.103:29, Иов.34:15), остаётся на земле, навсегда. А дух человеческий возвращается в трансцендентный мир, обогащённый опытом познания добра и зла.

                              Праведник обладает духом (Ин.3:6), его душа сразу возвращается к Отцу духов в Его вечное Царство (Отк.6:9, 20:4). Чтобы пребывать "как Ангелы Божии на небесах" (Мт.22:30). Души не попадают на промежуточное (?) Небо, находясь там в переходном состоянии во временном теле, по версии автора
                              [Л.32].

                              Посмертная участь христиан хорошо видна из обещания Иисуса Христа, данного ученикам. "И когда Я уйду, приготовлю вам место, Я вернусь и возьму вас к себе, чтобы и вы были там же, где Я"(Ин.14:3, пер.
                              [Л.27]).


                              Более подробно об участи человека после физической смерти можно прочесть здесь: 11. Спасение

                              Спасибо за статью. Мне понравилось сравнение тело без духа мертво, а дух без тела не мёртв, он уходит к Богу. Но один человеческий дух или/и душа, человек ли это? Дух душа и тело являются человеком только в собранном вместе виде.
                              Я тоже хочу вновь выразить своё понимание посмертной участи.
                              К примеру, некий христианин сейчас умер, как только он откроет глаза это будет день всеобщего воскресения праведных в их новых телах. В этом смысле все верующие в момент смерти оказываются у Господа, но в этот день на земле состоится второе пришествие Христа.

                              Я вижу, что в наиболее распространённом представлении о загробной участи человека, толкователями Библии применяется метрическое время нашего мира, относимое ими в загробный мир. Только во времени для сотворённой личности возможно любое переживание, осмысление себя в окружающем мире.
                              Если допустить, что со смертью человека, для него перестаёт быть время, то и он сам перестаёт быть, при таком условии, воскреснув он не сможет сказать, что он какое-то время был мёртв.
                              Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 10 December 2016, 01:14 PM.

                              Комментарий

                              • случайный
                                Отключен

                                • 21 October 2005
                                • 1924

                                #1425
                                Сообщение от случайный
                                Короче, я делаю вывод, что вы не смог на основании Писания утверждать, что Преисподняя, в которой проповедал Христос по словам Петра, - это НЕ планета Земля
                                А раз так, то и нет повода и здравого смысла в том, чтобы выдумывать еще какие-то места места, где Христос проповедовал еще.

                                Единственное место, предназначенное для проповеди - это наш мир человечества, то есть планета Земля, на которой мы пребываем в продолжение нашей жизни во плоти.
                                Ни в каких Адах и Шеолах никакой проповеди Евангелия НЕТ!
                                Это места наказаний за неверно сделанный выбор на Земле при жизни во плоти.

                                Именно здесь, на Земле, мы делаем этот выбор. И делаем его или в пользу духовных ценностей Евангелия, или нет.
                                Таким образом Преисподняя, где проповедал Христос, - это и есть наш Мир человечества, Земля.
                                Ибо это самое нижнее место в Мироздании и темница души во плоти, в котором определяется по нашему выбору идти ли нам в места наказаний, или наследовать спасение Царства Небесного.

                                Комментарий

                                Обработка...