Каким духам проповедывал Христос?
Свернуть
X
-
-
и всякой благости Божией и мы оденем его, то мы одели Христа в себе. ..... Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление
Иоанна 4:24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Евреям 7.3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда
- - - Добавлено - - -
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; 43сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; 44сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.Комментарий
-
и всякой благости Божией и мы оденем его, то мы одели Христа в себе. ..... Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление
Иоанна 4:24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Евреям 7.3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда
- - - Добавлено - - -
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; 43сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; 44сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.Комментарий
-
Комментарий
-
Я не нахожу в Библии учения о отдельном от тела носителе личности. Тело+ дыхание жизни = душа живая, это формула из Бытия,...здесь перед нами изначальное и фундаментальное откровение о слитном и нераздельном единстве двух начал человеческой природы. Бессмертен человек только во Христе, вне Христа он смертен.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 13 August 2016, 11:18 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Это пример проблематичный, для основания учения о способности человеческого духа существовать без тела. Кого ты видишь? Спросил Саул. Вижу как бы бога выходящего из земли. Здесь уже проблема, дух уходит к Богу, надо думать на небо, а тут из под земли. Каков он видом... и после ответа колдуньи Саул понял что это Самуил.
С чего бы верить нам колдунье и обманувшемуся Саулу от которого Бог отступил, что таким людям может привидеться? Автор книги царств называет этого нечистого духа так, как его назвал герой повествования, то есть для богодухновенного автора это не дух или душа пророка Самуила.Комментарий
-
Это пример проблематичный, для основания учения о способности человеческого духа существовать без тела. Кого ты видишь? Спросил Саул. Вижу как бы бога выходящего из земли. Здесь уже проблема, дух уходит к Богу, надо думать на небо, а тут из под земли. Каков он видом... и после ответа колдуньи Саул понял что это Самуил.
этот пример существует.
Ещё один пример, существование умерших в шеоле,
тело превратилось в прах, а душа пребывает отдельно от сотлевшего тела.Комментарий
-
У Исаии есть пример разговоров людей в шеоле, только вначале этой нравоучительной басни сообщается, что кедры друг с другом разговаривают. Если использовать такие примеры, для доказательства существования в шеоле духов и/или душ умерших, то можно доказывать и некоторую разумность деревьев, думаю, в мире можно встретить людей , которые и такое допускают.Комментарий
-
У Исаии есть пример разговоров людей в шеоле, только вначале этой нравоучительной басни сообщается, что кедры друг с другом разговаривают. Если использовать такие примеры, для доказательства существования в шеоле духов и/или душ умерших, то можно доказывать и некоторую разумность деревьев, думаю, в мире можно встретить людей , которые и такое допускают.
я имел в виду не разговор о кедрах, а слово "Шеол", которое 65 раз (!) использовано в оригинальном тексте Библии.
В которой подробно объясняется: что собой представляет Шеол (мир умерших), когда и кто туда попадает,
что души там делают и могут ли они освободится от уз Шеола самостоятельно и т.д.Комментарий
-
Это как раз утверждают атеисты, что носителем личности является материальное тело.
Если бы это было так, то ни Рай, ни Ад был бы не нужен, потому что с гибелью тела бесследно исчезала бы и человеческая личность вместе с её памятью и человеческими чувствами, такими как вера, надежда и любовь к Богу.Комментарий
-
Это как раз утверждают атеисты, что носителем личности является материальное тело.
Если бы это было так, то ни Рай, ни Ад был бы не нужен, потому что с гибелью тела бесследно исчезала бы и человеческая личность вместе с её памятью и человеческими чувствами, такими как вера, надежда и любовь к Богу.Комментарий
Комментарий