Каким духам проповедывал Христос?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Шефифон
    и сказал мне: не бойся

    • 01 May 2016
    • 4173

    #556
    Сообщение от Дмитрий Зернов
    Вы считаете, что духи в темнице это падшие ангелы?
    Да. Подтверждение во 2-м послании Петра, письме Иуды, 6-й главе Бытия, и книге Еноха.

    Комментарий

    • laurcio
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 5000

      #557
      Сообщение от Евангелизо
      В третьем стихе не говорится о мёртвых, но к читающим послание, то есть к нам.
      Далее, подвергшись суду по человеку плотию, означает все те испытания, которые мы переносим в жизни, во плоти. Если конечно мы судим сами себя. Поэтому я и привёл вам слова апостола Павла: Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. ​А жить по Богу духом надлежит нам, и надлежало тем, кто были прежде нас.
      Уточняю - в 3ст. говорится о бывших мертвых, которые услышав благовестие, стали жить по воле Божьей.
      Возможно, расклад такой:
      духовно мертвые люди, услышав благовестие (6ст.), повергли себя суду (6ст.), т.е. через водное крещение, присоединились к смерти Христа (1ст.), чтобы дальше уже жить не по человеческим похотям, а по воле Божьей (2ст.), другими словами - по Богу Духом (6ст.).
      В этом случае, вроде все становится на свои места.
      Последний раз редактировалось laurcio; 06 August 2016, 08:00 AM.

      Комментарий

      • Дмитрий Зернов
        Ветеран

        • 18 May 2016
        • 1287

        #558
        Сообщение от laurcio
        Хорошо, задавайте.
        Несмотря на то, что я уже задал вам вопрос...

        На ваш вопрос я в первую очередь отвечу. Я его немного перефразирую. Где апостолы пишут, что одну часть закона Моисея нужно соблюдать всем христианам / евреям и неевреям/...., а где написано, что другую часть закона Моисея соблюдать всем христианам /евреям и неевреям/ уже не обязательно?

        Вот нам два текста; Рим.13.9. заповеди не кради...и все другие, в одном,- люби.
        Евр.10.18. где прощение грехов, там не нужно приношений за них,

        Как вы считаете, зачем Павел в Рим.13.9 напоминает христианам Рима нравственные заповеди закона Моисея? Для того чтобы они их соблюдали, или просто в качестве знания того, что было и прошло?
        Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 06 August 2016, 09:00 AM.

        Комментарий

        • laurcio
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 5000

          #559
          Сообщение от Дмитрий Зернов
          На ваш вопрос я в первую очередь отвечу. Я его немного перефразирую. Где апостолы пишут, что одну часть закона Моисея нужно соблюдать всем христианам / евреям и неевреям/ а где написано, что другую часть закона Моисея соблюдать всем христианам /евреям и неевреям/ уже не обязательно.
          Хорошо.
          Только укажите, где апостолы делят Закон Моисея на части.

          Комментарий

          • Дмитрий Зернов
            Ветеран

            • 18 May 2016
            • 1287

            #560
            Сообщение от laurcio
            Хорошо.
            Только укажите, где апостолы делят Закон Моисея на части.

            Вы наверное не весь ответ прочитали со стихами из Библии все понятно?

            Комментарий

            • laurcio
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 5000

              #561
              Сообщение от Дмитрий Зернов
              Вы наверное не весь ответ прочитали со стихами из Библии все понятно?
              Просто не поспеваю за вашим редактированием.
              Вы уже отредактировали окончательно?

              Комментарий

              • Шефифон
                и сказал мне: не бойся

                • 01 May 2016
                • 4173

                #562
                Сообщение от laurcio
                Уточняю - в 3ст. говорится о бывших мертвых, которые услышав благовестие, стали жить по воле Божьей.
                Возможно, расклад такой:
                духовно мертвые люди, услышав благовестие (6ст.), повергли себя суду (6ст.), т.е. через водное крещение, присоединились к смерти Христа (1ст.), чтобы дальше уже жить не по человеческим похотям, а по воле Божьей (2ст.), другими словами - по Богу Духом (6ст.).
                В это случае, вроде все становится на свои места.
                Трудно сказать, что вы хотите добиться, крутите налево и направо. Ещё и крещение сюда добавили.
                Проще надо быть, и не переводить всё в "духовное".
                Смысл этих стихов такой:
                есть люди живые, такие как мы с вами, и есть мёртвые, которые уже умерли. Так вот, пока мы живы, нам надлежит жить по духу, а не по плоти.
                Для чего? Для того, чтобы нам не быть судимым с миром, когда Бог будет судить живых и мёртвых. То есть, дожившие до суда будут судимы живыми, а не дожившие будут судимы мёртвыми. Но и мёртвым, так же как и нам, когда они ещё были живыми, было таким же образом проповедано, чтобы и им, при их жизни, пожить по духу.
                Если вы хотите что либо к этому добавить, ваше право.

                Комментарий

                • Дмитрий Зернов
                  Ветеран

                  • 18 May 2016
                  • 1287

                  #563
                  Сообщение от Евангелизо
                  Да. Подтверждение во 2-м послании Петра, письме Иуды, 6-й главе Бытия, и книге Еноха.
                  Книга Еноха это апокриф, отдельные фразы из неё апостол использует. В Быт.6. имеются в виду сыны Сифа, а дочери человеческие это женщины из рода Каина.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от laurcio
                  Просто не поспеваю за вашим редактированием.
                  Вы уже отредактировали окончательно?
                  Что вам непонятно?

                  Комментарий

                  • Шефифон
                    и сказал мне: не бойся

                    • 01 May 2016
                    • 4173

                    #564
                    Сообщение от Дмитрий Зернов
                    В Быт.6. имеются в виду сыны Сифа, а дочери человеческие это женщины из рода Каина.
                    Это ваше мнение, ничем существенным в Писании не подтверждённое. Писание не называет человеков Сынами Бога, кроме первого и последнего Адамов.

                    Комментарий

                    • laurcio
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 5000

                      #565
                      Сообщение от Евангелизо
                      Трудно сказать, что вы хотите добиться, крутите налево и направо. Ещё и крещение сюда добавили.
                      Проще надо быть, и не переводить всё в "духовное".
                      Смысл этих стихов такой:
                      есть люди живые, такие как мы с вами, и есть мёртвые, которые уже умерли. Так вот, пока мы живы, нам надлежит жить по духу, а не по плоти.
                      Для чего? Для того, чтобы нам не быть судимым с миром, когда Бог будет судить живых и мёртвых. То есть, дожившие до суда будут судимы живыми, а не дожившие будут судимы мёртвыми. Но и мёртвым, так же как и нам, когда они ещё были живыми, было таким же образом проповедано, чтобы и им, при их жизни, пожить по духу.
                      Если вы хотите что либо к этому добавить, ваше право.
                      Чего я хочу добиться?
                      Это лежит на поверхности - правильно понимать написанное.
                      А у вас, как-то не все складывается. Смешались кони, люди...
                      6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. 1Пет.4:6
                      По порядку:
                      1.каким-то мертвым, было благовествуемо
                      2.благовествуемо с той целью, чтобы они подверглись суду по человеку плотию.
                      3.подвергшись суду по человеку плотию, они должны были далее, жить по Богу духом.
                      Что интересно, благовестие и суд - в прошедшем времени, а жизнь по Богу духом - в настоящем. И ничего относящегося к будущему.
                      Согласитесь, это не совсем сходится с тем, что вы сказали.

                      Комментарий

                      • Дмитрий Зернов
                        Ветеран

                        • 18 May 2016
                        • 1287

                        #566
                        Сообщение от Евангелизо
                        Это ваше мнение, ничем существенным в Писании не подтверждённое. Писание не называет человеков Сынами Бога, кроме первого и последнего Адамов.
                        Это мнение не только моё, но целого ряда исследователей как в христианстве так и в иудаизме, Маймонид , если я не ошибаюсь в Путеводителе растерянных, бней элохим переводит как сыны властителей, по его мнению это род верных Богу людей, а про ангелов пишется, если я не ошибаюсь в кабалле, т.е. в оккультной науке.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от laurcio
                        Чего я хочу добиться?
                        Это лежит на поверхности - правильно понимать написанное.
                        А у вас, как-то не все складывается. Смешались кони, люди...
                        6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. 1Пет.4:6
                        По порядку:
                        1.каким-то мертвым, было благовествуемо
                        2.благовествуемо с той целью, чтобы они подверглись суду по человеку плотию.
                        3.подвергшись суду по человеку плотию, они должны были далее, жить по Богу духом.
                        Что интересно, благовестие и суд - в прошедшем времени, а жизнь по Богу духом - в настоящем. И ничего относящегося к будущему.
                        Согласитесь, это не совсем сходится с тем, что вы сказали.

                        Позвольте мне присоединиться к Вашей беседе. И нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью мы спасены, и сиё не от нас, но Божий дар, цитирую по памяти, см. Библию.
                        Суд по человеку плотью, это сораспятие нашего ветхого человека со Христом, см.Рим.6.6. Совершенно однозначно, что у Петра нет идеи о проповеди покойникам в преисподней.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71181

                          #567
                          Сообщение от Дмитрий Зернов
                          Думаю, вами предложен хороший формат общения. Именно обмен мнениями, без критики церквей или вне церковного бытия человека.
                          Мы с вами остановили дискуссию на последнем вашем ответе, где вы констатировали моё глубокое доктринальное заблуждение, такая реплика как я считаю, не соответствует формату обмена мнениями.
                          Но, что было то прошло, по природе человека можно продолжить общение да и по Откровению тоже, ведь эта книга весьма мало исследовалась исторической церковью, видимо из-за боязни надумать лишнего.
                          Согласен, друг.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от laurcio
                          Чего я хочу добиться?
                          Это лежит на поверхности - правильно понимать написанное.
                          А у вас, как-то не все складывается. Смешались кони, люди...
                          6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. 1Пет.4:6
                          По порядку:
                          1.каким-то мертвым, было благовествуемо
                          2.благовествуемо с той целью, чтобы они подверглись суду по человеку плотию.
                          3.подвергшись суду по человеку плотию, они должны были далее, жить по Богу духом.
                          Что интересно, благовестие и суд - в прошедшем времени, а жизнь по Богу духом - в настоящем. И ничего относящегося к будущему.
                          Согласитесь, это не совсем сходится с тем, что вы сказали.
                          Спасибо, друг, хороший разбор слова.
                          Но всё же, предлагаю вернуться к 1Пет.3:18-20.

                          Каким духам проповедывал Христос?
                          о какой темнице говорит апостол?
                          что именно проповедывал Христос духам, находящимся в темнице?
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • laurcio
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 5000

                            #568
                            Сообщение от Дмитрий Зернов
                            На ваш вопрос я в первую очередь отвечу. Я его немного перефразирую. Где апостолы пишут, что одну часть закона Моисея нужно соблюдать всем христианам / евреям и неевреям/ а где написано, что другую часть закона Моисея соблюдать всем христианам /евреям и неевреям/ уже не обязательно.
                            Проблема в том, что Закон Моисеев, в плане соблюдения, не делится на части.
                            Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Иак.2:10
                            Как видите, апостол говорит про весь закон, не деля его на части. А Иаков, будучи евреем, прекрасно понимал о чем говорил. К тому же, он не противоречил другим апостолам.
                            Вот нам два текста; Рим.13.9. заповеди не кради...и все другие, в одном,- люби.
                            Евр.10.18. где прощение грехов, там не нужно приношений за них,
                            Хорошие тексты.
                            Рим.13гл. Вы наверное пропустили то, что Павел говорит о заповедях в связи с... подчинением властям, оплате податей и оброков, т.е. не оставаться должными никому ничем, кроме взаимной любви. Любовь есть исполнение закона.
                            Весь закон заключен в любви.
                            Другими словами, человек, в сердце которого излилась любовь Божия Духом Святым, соблюдает заповеди не потому, что ему предписывает Закон это делать, а потому, что это его естественное состояние, независимо от предписаний Закона.
                            Все это называется не соблюдением Закона, а жизнью по духу. Ибо обращенным из язычников, не предписано соблюдать Закон Моисея.
                            Что касается Евр.10:18
                            Послание то, специфическое - к евреям. Именно они приносили жертвы по Закону, а не язычники. Какой смысл обращенным из язычникам об этом писать, если они этим и не занимались? А обращенным из евреев, нужно было объяснить, касательно жертвоприношений. По большому счету, в послании к Евреям, говорится о том, что весь Закон был заменен на Христа (Евр.10:9) и это касается не только жертвоприношений.
                            Как вы считаете, зачем Павел в Рим.13.9 напоминает христианам Рима нравственные заповеди закона Моисея? Для того чтобы они их соблюдали, или просто в качестве знания того, что было и прошло?
                            Я уже сказал об этом выше.

                            Комментарий

                            • Дмитрий Зернов
                              Ветеран

                              • 18 May 2016
                              • 1287

                              #569
                              Сообщение от laurcio
                              Проблема в том, что Закон Моисеев, в плане соблюдения, не делится на части.
                              Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Иак.2:10
                              Как видите, апостол говорит про весь закон, не деля его на части. А Иаков, будучи евреем, прекрасно понимал о чем говорил. К тому же, он не противоречил другим апостолам.

                              Хорошие тексты.
                              Рим.13гл. Вы наверное пропустили то, что Павел говорит о заповедях в связи с... подчинением властям, оплате податей и оброков, т.е. не оставаться должными никому ничем, кроме взаимной любви. Любовь есть исполнение закона.
                              Весь закон заключен в любви.
                              Другими словами, человек, в сердце которого излилась любовь Божия Духом Святым, соблюдает заповеди не потому, что ему предписывает Закон это делать, а потому, что это его естественное состояние, независимо от предписаний Закона.
                              Все это называется не соблюдением Закона, а жизнью по духу. Ибо обращенным из язычников, не предписано соблюдать Закон Моисея.
                              Что касается Евр.10:18
                              Послание то, специфическое - к евреям. Именно они приносили жертвы по Закону, а не язычники. Какой смысл обращенным из язычникам об этом писать, если они этим и не занимались? А обращенным из евреев, нужно было объяснить, касательно жертвоприношений. По большому счету, в послании к Евреям, говорится о том, что весь Закон был заменен на Христа (Евр.10:9) и это касается не только жертвоприношений.

                              Я уже сказал об этом выше.
                              Ваш ответ я понял так; человек любящий Бога и ближнего соблюдает заповеди, перечисленные в Рим.13.9. Я вас правильно понял?

                              Комментарий

                              • laurcio
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 5000

                                #570
                                Сообщение от Дмитрий Зернов
                                Ваш ответ я понял так; человек любящий Бога и ближнего соблюдает заповеди, перечисленные в Рим.13.9. Я вас правильно понял?
                                В общих чертах именно так.
                                Только любить Бога и ближнего сможет тот, в чье сердце излилась любовь Духом Святым.
                                Что интересно, Павел говорил о всем Законе, а не о перечисленных заповедях.
                                8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
                                9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                                10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. Рим.13:8-10

                                Комментарий

                                Обработка...