Каким духам проповедывал Христос?
Свернуть
X
-
В третьем стихе не говорится о мёртвых, но к читающим послание, то есть к нам.
Далее, подвергшись суду по человеку плотию, означает все те испытания, которые мы переносим в жизни, во плоти. Если конечно мы судим сами себя. Поэтому я и привёл вам слова апостола Павла: Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. А жить по Богу духом надлежит нам, и надлежало тем, кто были прежде нас.
Возможно, расклад такой:
духовно мертвые люди, услышав благовестие (6ст.), повергли себя суду (6ст.), т.е. через водное крещение, присоединились к смерти Христа (1ст.), чтобы дальше уже жить не по человеческим похотям, а по воле Божьей (2ст.), другими словами - по Богу Духом (6ст.).
В этом случае, вроде все становится на свои места.Последний раз редактировалось laurcio; 06 August 2016, 08:00 AM.Комментарий
-
На ваш вопрос я в первую очередь отвечу. Я его немного перефразирую. Где апостолы пишут, что одну часть закона Моисея нужно соблюдать всем христианам / евреям и неевреям/...., а где написано, что другую часть закона Моисея соблюдать всем христианам /евреям и неевреям/ уже не обязательно?
Вот нам два текста; Рим.13.9. заповеди не кради...и все другие, в одном,- люби.
Евр.10.18. где прощение грехов, там не нужно приношений за них,
Как вы считаете, зачем Павел в Рим.13.9 напоминает христианам Рима нравственные заповеди закона Моисея? Для того чтобы они их соблюдали, или просто в качестве знания того, что было и прошло?Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 06 August 2016, 09:00 AM.Комментарий
-
На ваш вопрос я в первую очередь отвечу. Я его немного перефразирую. Где апостолы пишут, что одну часть закона Моисея нужно соблюдать всем христианам / евреям и неевреям/ а где написано, что другую часть закона Моисея соблюдать всем христианам /евреям и неевреям/ уже не обязательно.
Только укажите, где апостолы делят Закон Моисея на части.Комментарий
-
Комментарий
-
Уточняю - в 3ст. говорится о бывших мертвых, которые услышав благовестие, стали жить по воле Божьей.
Возможно, расклад такой:
духовно мертвые люди, услышав благовестие (6ст.), повергли себя суду (6ст.), т.е. через водное крещение, присоединились к смерти Христа (1ст.), чтобы дальше уже жить не по человеческим похотям, а по воле Божьей (2ст.), другими словами - по Богу Духом (6ст.).
В это случае, вроде все становится на свои места.
Проще надо быть, и не переводить всё в "духовное".
Смысл этих стихов такой:
есть люди живые, такие как мы с вами, и есть мёртвые, которые уже умерли. Так вот, пока мы живы, нам надлежит жить по духу, а не по плоти.
Для чего? Для того, чтобы нам не быть судимым с миром, когда Бог будет судить живых и мёртвых. То есть, дожившие до суда будут судимы живыми, а не дожившие будут судимы мёртвыми. Но и мёртвым, так же как и нам, когда они ещё были живыми, было таким же образом проповедано, чтобы и им, при их жизни, пожить по духу.
Если вы хотите что либо к этому добавить, ваше право.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Что вам непонятно?Комментарий
-
Комментарий
-
Трудно сказать, что вы хотите добиться, крутите налево и направо. Ещё и крещение сюда добавили.
Проще надо быть, и не переводить всё в "духовное".
Смысл этих стихов такой:
есть люди живые, такие как мы с вами, и есть мёртвые, которые уже умерли. Так вот, пока мы живы, нам надлежит жить по духу, а не по плоти.
Для чего? Для того, чтобы нам не быть судимым с миром, когда Бог будет судить живых и мёртвых. То есть, дожившие до суда будут судимы живыми, а не дожившие будут судимы мёртвыми. Но и мёртвым, так же как и нам, когда они ещё были живыми, было таким же образом проповедано, чтобы и им, при их жизни, пожить по духу.
Если вы хотите что либо к этому добавить, ваше право.
Это лежит на поверхности - правильно понимать написанное.
А у вас, как-то не все складывается. Смешались кони, люди...
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. 1Пет.4:6
По порядку:
1.каким-то мертвым, было благовествуемо
2.благовествуемо с той целью, чтобы они подверглись суду по человеку плотию.
3.подвергшись суду по человеку плотию, они должны были далее, жить по Богу духом.
Что интересно, благовестие и суд - в прошедшем времени, а жизнь по Богу духом - в настоящем. И ничего относящегося к будущему.
Согласитесь, это не совсем сходится с тем, что вы сказали.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Чего я хочу добиться?
Это лежит на поверхности - правильно понимать написанное.
А у вас, как-то не все складывается. Смешались кони, люди...
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. 1Пет.4:6
По порядку:
1.каким-то мертвым, было благовествуемо
2.благовествуемо с той целью, чтобы они подверглись суду по человеку плотию.
3.подвергшись суду по человеку плотию, они должны были далее, жить по Богу духом.
Что интересно, благовестие и суд - в прошедшем времени, а жизнь по Богу духом - в настоящем. И ничего относящегося к будущему.
Согласитесь, это не совсем сходится с тем, что вы сказали.
Позвольте мне присоединиться к Вашей беседе. И нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью мы спасены, и сиё не от нас, но Божий дар, цитирую по памяти, см. Библию.
Суд по человеку плотью, это сораспятие нашего ветхого человека со Христом, см.Рим.6.6. Совершенно однозначно, что у Петра нет идеи о проповеди покойникам в преисподней.Комментарий
-
Думаю, вами предложен хороший формат общения. Именно обмен мнениями, без критики церквей или вне церковного бытия человека.
Мы с вами остановили дискуссию на последнем вашем ответе, где вы констатировали моё глубокое доктринальное заблуждение, такая реплика как я считаю, не соответствует формату обмена мнениями.
Но, что было то прошло, по природе человека можно продолжить общение да и по Откровению тоже, ведь эта книга весьма мало исследовалась исторической церковью, видимо из-за боязни надумать лишнего.
- - - Добавлено - - -
Чего я хочу добиться?
Это лежит на поверхности - правильно понимать написанное.
А у вас, как-то не все складывается. Смешались кони, люди...
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. 1Пет.4:6
По порядку:
1.каким-то мертвым, было благовествуемо
2.благовествуемо с той целью, чтобы они подверглись суду по человеку плотию.
3.подвергшись суду по человеку плотию, они должны были далее, жить по Богу духом.
Что интересно, благовестие и суд - в прошедшем времени, а жизнь по Богу духом - в настоящем. И ничего относящегося к будущему.
Согласитесь, это не совсем сходится с тем, что вы сказали.
Но всё же, предлагаю вернуться к 1Пет.3:18-20.
Каким духам проповедывал Христос?
о какой темнице говорит апостол?
что именно проповедывал Христос духам, находящимся в темнице?Комментарий
-
На ваш вопрос я в первую очередь отвечу. Я его немного перефразирую. Где апостолы пишут, что одну часть закона Моисея нужно соблюдать всем христианам / евреям и неевреям/ а где написано, что другую часть закона Моисея соблюдать всем христианам /евреям и неевреям/ уже не обязательно.
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Иак.2:10
Как видите, апостол говорит про весь закон, не деля его на части. А Иаков, будучи евреем, прекрасно понимал о чем говорил. К тому же, он не противоречил другим апостолам.
Вот нам два текста; Рим.13.9. заповеди не кради...и все другие, в одном,- люби.
Евр.10.18. где прощение грехов, там не нужно приношений за них,
Рим.13гл. Вы наверное пропустили то, что Павел говорит о заповедях в связи с... подчинением властям, оплате податей и оброков, т.е. не оставаться должными никому ничем, кроме взаимной любви. Любовь есть исполнение закона.
Весь закон заключен в любви.
Другими словами, человек, в сердце которого излилась любовь Божия Духом Святым, соблюдает заповеди не потому, что ему предписывает Закон это делать, а потому, что это его естественное состояние, независимо от предписаний Закона.
Все это называется не соблюдением Закона, а жизнью по духу. Ибо обращенным из язычников, не предписано соблюдать Закон Моисея.
Что касается Евр.10:18
Послание то, специфическое - к евреям. Именно они приносили жертвы по Закону, а не язычники. Какой смысл обращенным из язычникам об этом писать, если они этим и не занимались? А обращенным из евреев, нужно было объяснить, касательно жертвоприношений. По большому счету, в послании к Евреям, говорится о том, что весь Закон был заменен на Христа (Евр.10:9) и это касается не только жертвоприношений.
Как вы считаете, зачем Павел в Рим.13.9 напоминает христианам Рима нравственные заповеди закона Моисея? Для того чтобы они их соблюдали, или просто в качестве знания того, что было и прошло?Комментарий
-
Проблема в том, что Закон Моисеев, в плане соблюдения, не делится на части.
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Иак.2:10
Как видите, апостол говорит про весь закон, не деля его на части. А Иаков, будучи евреем, прекрасно понимал о чем говорил. К тому же, он не противоречил другим апостолам.
Хорошие тексты.
Рим.13гл. Вы наверное пропустили то, что Павел говорит о заповедях в связи с... подчинением властям, оплате податей и оброков, т.е. не оставаться должными никому ничем, кроме взаимной любви. Любовь есть исполнение закона.
Весь закон заключен в любви.
Другими словами, человек, в сердце которого излилась любовь Божия Духом Святым, соблюдает заповеди не потому, что ему предписывает Закон это делать, а потому, что это его естественное состояние, независимо от предписаний Закона.
Все это называется не соблюдением Закона, а жизнью по духу. Ибо обращенным из язычников, не предписано соблюдать Закон Моисея.
Что касается Евр.10:18
Послание то, специфическое - к евреям. Именно они приносили жертвы по Закону, а не язычники. Какой смысл обращенным из язычникам об этом писать, если они этим и не занимались? А обращенным из евреев, нужно было объяснить, касательно жертвоприношений. По большому счету, в послании к Евреям, говорится о том, что весь Закон был заменен на Христа (Евр.10:9) и это касается не только жертвоприношений.
Я уже сказал об этом выше.Комментарий
-
Только любить Бога и ближнего сможет тот, в чье сердце излилась любовь Духом Святым.
Что интересно, Павел говорил о всем Законе, а не о перечисленных заповедях.
8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. Рим.13:8-10Комментарий
Комментарий