Каким духам проповедывал Христос?
Свернуть
X
-
-
Все зависит от того, чем напичканы участники дискуссии.
В тексте ясно написано, что Иисус, оживший духом, пошел и проповедовал другим духам, находящимся в некоей темнице, которые были непокорны во время строительства ковчега. (19ст.)
Затем пошел на небо. (22ст.)
Мое мнение.
Для людей, живших непосредственно перед потопом, сам потоп был судом над ними. Иисус им об этом проповедовал. Проповедовал им в том месте, где они оказались без своих тел, т.е. в виде духов.
Эти люди подверглись суду по плоти человеческой, чтобы в результате проповеди, могли жить по Богу духом и в духовном теле (это предположение).
Другими словами, этих людей не будет на последнем суде, ибо над ними уже был совершен суд. Поэтому и сказано о них, что они - тогдашний мир. а мы нынешний.(2Пет.3:6-7)Комментарий
-
Вопрос о субботе заинтересовал Джозефа Бейтса, он распространял о субботе трактаты, этим учением заинтересовались, исследовали Библию помолились и приняли субботу, Е. Уайт присоединилась к этому исповеданию.
Да вопрос то и не в истории церкви, и не в свидетельствах Е. Уайт, которые я весьма не часто прочитываю. Больший интерес для меня представляет Библия, опубликованные в этой теме мысли это плод моего личного исследования Писаний, так что мою конфессию в своих ответах прошу не упоминать.Комментарий
-
Все зависит от того, чем напичканы участники дискуссии.
В тексте ясно написано, что Иисус, оживший духом, пошел и проповедовал другим духам, находящимся в некоей темнице, которые были непокорны во время строительства ковчега. (19ст.)
Затем пошел на небо. (22ст.)
Мое мнение.
Для людей, живших непосредственно перед потопом, сам потоп был судом над ними. Иисус им об этом проповедовал. Проповедовал им в том месте, где они оказались без своих тел, т.е. в виде духов.
Эти люди подверглись суду по плоти человеческой, чтобы в результате проповеди, могли жить по Богу духом и в духовном теле (это предположение).
Другими словами, этих людей не будет на последнем суде, ибо над ними уже был совершен суд. Поэтому и сказано о них, что они - тогдашний мир. а мы нынешний.(2Пет.3:6-7)
Я придерживаюсь подобного мнения,
более того, считаю, что "темницей духов" Пётр называл Шеол (мир умерших).Комментарий
-
Все зависит от того, чем напичканы участники дискуссии.
В тексте ясно написано, что Иисус, оживший духом, пошел и проповедовал другим духам, находящимся в некоей темнице, которые были непокорны во время строительства ковчега. (19ст.)
Затем пошел на небо. (22ст.)
Мое мнение.
Для людей, живших непосредственно перед потопом, сам потоп был судом над ними. Иисус им об этом проповедовал. Проповедовал им в том месте, где они оказались без своих тел, т.е. в виде духов.
Эти люди подверглись суду по плоти человеческой, чтобы в результате проповеди, могли жить по Богу духом и в духовном теле (это предположение).
Другими словами, этих людей не будет на последнем суде, ибо над ними уже был совершен суд. Поэтому и сказано о них, что они - тогдашний мир. а мы нынешний.(2Пет.3:6-7)Комментарий
-
Комментарий
-
Вопрос о субботе заинтересовал Джозефа Бейтса, он распространял о субботе трактаты, этим учением заинтересовались, исследовали Библию помолились и приняли субботу, Е. Уайт присоединилась к этому исповеданию.
Да вопрос то и не в истории церкви, и не в свидетельствах Е. Уайт, которые я весьма не часто прочитываю. Больший интерес для меня представляет Библия, опубликованные в этой теме мысли это плод моего личного исследования Писаний, так что мою конфессию в своих ответах прошу не упоминать.
По большому счету неважно кого постигло "озарение" насчет субботы, Е.Уайт или Д.Бейтса.
Важно то, что кто-то заострил внимание на том, на чем не заостряет внимание Новый Завет.
Кто же это?Комментарий
-
Комментарий
-
Суд уже идёт.
Акты человеческой воли (добрые или злые действия) являются свидетельствами обвинения или оправдания и кладутся на разные чаши весов.
Когда человек покидает материальный мир и обретает способность видеть духовное, тогда он видит куда склонилась стрелка весов - в Рай или в Ад.Комментарий
-
В христианстве не оправдается делами не один из живущих.
На чаше весов только вера в Искупителя.
Когда человек покидает материальный мир и обретает способность видеть духовное, тогда он видит куда склонилась стрелка весов - в Рай или в Ад
Выбросьте из Вашего лексикона эти "образы" и выражайтесь библейским языком, чтобы не пудрить мозги людям.
Готов извиниться перед Вами за резкость, если подтвердите свое высказывание библейской цитатой.Комментарий
-
Да, текст Н.З. не заостряет внимание на субботе декалога.
Но почему не заостряет?
Разбор выдаёт два варианта ответа.
Первый вариант. Потому, что суббота для христиан из язычников необязательна.
И мы должны тогда будем согласиться с тем, что апостолы и лжеучители из обрезывающихся одинаково считали, что суббота для христиан из язычников необязательна, ведь если бы лжеучители считали, что суббота обязательна, а апостолы считали бы что она необязательна, то мы бы имели по поводу субботы ответ апостолов этим лжеучителям.
Второй вариант. Потому, что о субботе первым христианам из язычников было известно и они её соблюдали, поскольку обличений апостолов в её нарушении мы в тексте Н.З. не встречаем.
Говоря кратко, либо суббота для христиан из язычников необязательна, и все об этом прекрасно знают и не соблюдают, либо она обязательна и все об этом прекрасно знают и соблюдаютПоследний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 04 August 2016, 04:19 PM.Комментарий
-
Бестолковый анализ, показано здесь, хотя каждый выбирает себе сам кому верить.
но призываю всех участников придерживаться темы форума ...
тема не избитая и довольно интересная.
Владилен, ни Вы, ни кто-либо из участников не ответил на прямо поставленные (многократно) вопросы:
1) Где в Библии показана возможность жизни (существования, пребывания) души, духа в отрыве от тела?
2) На каком основании в Вашей версии душа отправляется в рай или шеол после смерти тела до суда?
3) Покажите библейской цитатой возможность покаяться и получить спасение человеку после смерти.
Если у Вас нет ответов на эти вопросы, то какой смысл дальше ходить по кругу и переливать из пустого в порожнее.
Будьте мужем и отвечайте за свои слова.
Если у Вас нет библейских ответов на эти вопросы, то я имею все основания называть Вас лжеучителем, вводящим в заблуждение.
Комментарий
-
Суд уже идёт.
Акты человеческой воли (добрые или злые действия) являются свидетельствами обвинения или оправдания и кладутся на разные чаши весов.
Когда человек покидает материальный мир и обретает способность видеть духовное, тогда он видит куда склонилась стрелка весов - в Рай или в Ад.
- - - Добавлено - - -
Бестолковый анализ, показано здесь, хотя каждый выбирает себе сам кому верить.
Да тема уже избитая.
Владилен, ни Вы, ни кто-либо из участников не ответил на прямо поставленные (многократно) вопросы:
1) Где в Библии показана возможность жизни (существования, пребывания) души, духа в отрыве от тела?
2) На каком основании в Вашей версии душа отправляется в рай или шеол после смерти тела до суда?
3) Покажите библейской цитатой возможность покаяться и получить спасение человеку после смерти.
Если у Вас нет ответов на эти вопросы, то какой смысл дальше ходить по кругу и переливать из пустого в порожнее.
Будьте мужем и отвечайте за свои слова.
Если у Вас нет библейских ответов на эти вопросы, то я имею все основания называть Вас лжеучителем, вводящим в заблуждение.
Комментарий
-
Да, текст Н.З. не заостряет внимание на субботе декалога.
Но почему не заостряет?
Разбор выдаёт два варианта ответа.
Первый вариант. Потому, что суббота для христиан из язычников необязательна.
И мы должны тогда будем согласиться с тем, что апостолы и лжеучители из обрезывающихся одинаково считали, что суббота для христиан из язычников необязательна, ведь если бы лжеучители считали, что суббота обязательна, а апостолы считали бы что она необязательна, то мы бы имели по поводу субботы ответ апостолов этим лжеучителям.
Второй вариант. Потому, что о субботе первым христианам из язычников было известно и они её соблюдали, поскольку обличений апостолов в её нарушении мы в тексте Н.З. не встречаем.
Говоря кратко, либо суббота для христиан из язычников необязательна, и все об этом прекрасно знают и не соблюдают, либо она обязательна и все об этом прекрасно знают и соблюдают
Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедовать соблюдать закон Моисеев. Деян.15:5
Апостолы обсуждали как раз таки этот вопрос.
- - - Добавлено - - -
Над тем миром уже был совершен суд, а для этого мира суд еще впереди.
...потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. 2Пет.3:6-7
Комментарий
Комментарий