Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
О, может Вы мне объясните, как же нам отделить человеческую часть писания от божественной, а?
А зачем? Как сказал Божий человек Апостол Павел "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности." (2 Тим. 3:16)
Все Писание вдохновлено Богом и написано людьми. Нет только божественной и только человеческой части. Зачем нам пытаться разделять неразделимое?
Так и я про то же Иоанн не имеет ввиду какую то запредельно-непонятную любовь а-ля Кальвин, Кадош и Д. Резник. Очень простую любовь он имеет ввиду. Понятную Ощутимую для объекта любви Объяснимую
То ись? Игде ж это я говорил о запредельно-непонятной любви человека к человеку? Ась?
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
А зачем? Как сказал Божий человек Апостол Павел "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности." (2 Тим. 3:16)
Все Писание вдохновлено Богом и написано людьми. Нет только божественной и только человеческой части. Зачем нам пытаться разделять неразделимое?
Затем, что есть ошибки и мало ли где они ещё могут быть.
...к похвале славы Его нам (евреям), которые ранее уповали на Христа. В Нем и вы (греки, язычники), услышав слово истины...
Вот это верно подмечено -- противостояние "мы -- вы" в посл. Ефесянам, действительно полностью игноруется, по крайней мере, в тех евангелических цервях, где я был. Все фразы с местоимением "мы" берутся и используются по отношению к новообращенным из язычников. И получается, что людям, к которым эти слова никогда не относились, втолковывают, что они уже посажены на небесах. И вбивается в голову это очень-очень крепко. (По крайней мере, мне было вбито крепко )
"Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche
Вот это верно подмечено -- противостояние "мы -- вы" в посл. Ефесянам, действительно полностью игноруется, по крайней мере, в тех евангелических цервях, где я был. Все фразы с местоимением "мы" берутся и используются по отношению к новообращенным из язычников. И получается, что людям, к которым эти слова никогда не относились, втолковывают, что они уже посажены на небесах. И вбивается в голову это очень-очень крепко. (По крайней мере, мне было вбито крепко )
Именно! В харизматических церквах уже дошло до полного безобразия, когда берут благословения данные ИЗРАИЛЮ и только Израилю, например из Второзакония, и начинают примерять к себе, как Давид Сауловы доспехи. Во Второзаконии, например, написано в 28 гл.: "Если ты, когда перейдете за Иордан, будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня: то Господь, Бог твой, поставит тебя выше всех народов земли. И придут на тебя все благословения сии, и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего. Благословен ты в городе, и благословен на поле. Благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего, и плод твоих волов, и плод овец твоих. Благословенны житницы твои и кладовые твои. Благословен ты при входе твоем, и благословен ты при выходе твоем."
Вопрос, на каком основении это место харизматы употребляют применительно к себе? Когда спрашиваешь ледяевцев, что именно из написанного в книги сей они соблюдают, узнаешь, что все соблюдаемое исчерпывается двумя заповедями: возлюби Бога и возлюби ближнего. Но это далеко не ВСЕ из написанного в книги сей! Книга сия содержит 365 постановлений и 276, кажется (стал забывать, если ошибся в последней цифре, пусть природные Израильтяне поправят), запретов, т. е. реально написанного примерно в 250 раз больше, чем то, что нравится соблюдать в своей жизни евангельским христианам. Причем, согласно вышеприведнному месту, соблюдать нужно непременно ВСЕ заповеди. А кто нарушит одну из сих заповедей, виновным становится во всем. И тогда...
"Проклят ты в городе, и проклят ты на поле, прокляты житницы твои и кладовые твои. Проклят плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих. Проклят ты при входе твоем и проклят ты при выходе твоем. Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастие во всяком деле рук твоих, какое станешь делать, доколе не будешь истреблен, - и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня".
Поэтому лучше бы они не воровали чужие обетования, опасное это дело. И кто хоть немного знает, как такое работает, с ужасом думает о тех неблагоразумных людях, которые вот так могут обращаться со Словом, которое сами же называют Божиим.
Конечно, на самом деле, Всевышний не спешит сделать небо над ними медью, а землю - железом, потому что НЕ ОТНОСИТСЯ к ним это место, как и многие другие места Писания, которые они легкомысленно берут в уста свои, вообще. Израиль вошел с ОСОБЫЕ отношения с Творцом, СОВЕРШИВ РИТУАЛ. Каждый, кто хоть немного знаком с Высшими Ритуалами, знает насколько все это серьезно. Или вообще не подходи близко к Храму, не бери на себя то, что не можешь понести, не постригайся в монахи, не принимай священнического помазания, не проходи посвящения. А если ты прошел через Ритуал, то не будь дураком и не наводи на себя проклятие. Зачем тебе умирать раньше времени? (Екк. 5:1-6).
А эти неразумные мальчики и девочки, топающие ножками на Люцифера и "повелевающие" духам, просто не отдают себе отчета в том, что играют с Огнем Поядающим.
Последний раз редактировалось Metaxas; 07 March 2005, 08:31 PM.
Ну, тут Вам можно возразить, что Церковь-то и является духовным Израилем. Однако, разделение на "вас" и "нас" -- что у Павла, что в 1-м послании Иоанна, заставляет задуматься...
"Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche
Ну, тут Вам можно возразить, что Церковь-то и является духовным Израилем. Однако, разделение на "вас" и "нас" -- что у Павла, что в 1-м послании Иоанна, заставляет задуматься...
Да, естественно, Церковь - это духовный Израиль и Дом Божий. И если Вы возьмете устройство Храма, то отчетливо увидете там разделение на два двора ("А внешний двор храма исключи и не измеряй его, обо он дан язычникам..." Отк.11:2). Иное дело, куда конь с копытом, туда и рак с клешней
То ись? Игде ж это я говорил о запредельно-непонятной любви человека к человеку? Ась?
Я имею ввиду что та любовь, о которой многие, в том числе и Вы, толкуете и описываете таким образом свойство Бога - она запредельно-непонятная. Мягко гооворя
Нет Бога, кроме Человека.
Нет Человека, кроме Бога.
Именно! В харизматических церквах уже дошло до полного безобразия, когда берут благословения данные ИЗРАИЛЮ и только Израилю, например из Второзакония, и начинают примерять к себе, как Давид Сауловы доспехи. А эти неразумные мальчики и девочки, топающие ножками на Люцифера и "повелевающие" духам, просто не отдают себе отчета в том, что играют с Огнем Поядающим.
Слава Богу! Думал, что узрить Истину возможно лишь обезумев, ан нет, интеллект не помеха, коль сердце жаждет Правды и Ревнует.
Орленко, радуйтесь! Одесса-молодец, спасибо за тему, не зря трудились! Всех поздравляем, Истина отчасти проявилась в здравом споре! Этот форум просто чудо, вне виртуального общения такое было б невозможно, эмоций вспышки всё бы загубили.
Укрепи Вас Дух, Метахаs, благо миру, что рождаются такие!
Да не будут соблазном Вам слова мои, и похвала от недостойного безумца.
"Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)
"Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после." (Екл. 1: 9-11)
- жена! что ты плачешь?
-унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его,
(обратилась назад увидела Иисуса стоящего но не узнала, что это Иисус. Иисус говорит ей: )
-жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему:
-господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.
-Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! что значит: Учитель!
Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: -восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, что видела Господа и что Он это сказал ей.
Комментарий