Я в шоке!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Odessa
    Ветеран

    • 16 December 2001
    • 13734

    #241
    irttri
    Не важно даже во что поверить. Подумайте, Самые болезненные наши моменты - когда разбиваеться вера во что то или в когото. Самый страшный обман - обман ДОверия, обман веры.
    В себя пусть верят, в светлое будущее. А верить в Бога и сидеть ждать на тарелочки...крайне опасно.
    что бы начать задавать вопросы по достоверности свидетельств.
    Так я даже не о воскресении самом спрашивал. Я о ПОСЛЕ воскресения...где много каши и лажи.

    Комментарий

    • Odessa
      Ветеран

      • 16 December 2001
      • 13734

      #242
      СЭР
      Запросто. Почему же не сделал? А ответ очень прост. Его цель, чтобы мы возложили упование на СЛОВО
      Ну так он немой что-ли?? Пускай скажет слово или два.

      почему и горы двигаются, и больные исцеляются, и бесы выходят и т.д.
      ...и лунатики под водой на граблях ходят, и медведи в касках бегают, и вода в кока-колу превращается, и много ещё чего.

      Исходя из этого, для меня нет никаких сомнений в Богодухновенности приведенных слов Писания, а КАЖУЩИЕСЯ противоречия просто являются затвором для тех, кто пытается войти не верою, а чувстами и природным, не обновленным Духом и Его силой через веру, мышлением. Аминь!
      А у вас вера ваша-то, случайно не КАЖУЩИЕСЯ??

      Комментарий

      • Сэр
        Ветеран

        • 05 April 2006
        • 2359

        #243
        Odessa
        Ну так он немой что-ли?? Пускай скажет слово или два.
        Так все и сказано. Он умер и воскрес. Если бы ты верил этому, то понимал бы, на сколько глупо выглядят твои вопросы. Цель не выстроить хронологию событий , а дать духовное откровение . Поэтому в разнах Евангелиях и представлены собтия очень урезанно, концентрируя внимания читателя на духовном. Ты же не будешь, рассказывая о футбольном матче , рассказывать о цвете формы футболистов и рекламных надписях на майках. Это не имеет к футболу никакого отношения. Так же количество мальчиков, подающих мячик, никак не может повлиять на мастерство игроков. Ваши заявления подобны тому, как если кто будет доказывать , что теорема Пифагора не верна только потому, что разные свидетели с разных сторон описывали мимику доказывающего в течение всего времени доказательства . Вера во Христа тем и отличается от философии, или других религий, что через нее приходит ЗНАНИЕ. Сначала поверил, что ранами Иисуса Христа мы исцелились, а затем УЗНАЛ. Сначала поверил, что Он воскрес из мертвых, а затем УЗНАЛ Духа Жизни и силу воскресения Его. Так и Ной, сначала верил, а затем узнал о грядущем потопе. Поэтому ВЕРА БОГУ И ЕГО СЛОВУ является источником ОТКРОВЕНИЙ, которые нельзя получить через напряжение извилин.
        1 Кор 2
        9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
        10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
        11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
        12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
        13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
        14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
        15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
        16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.

        Комментарий

        • irttri
          Шанс есть всегда?

          • 10 November 2005
          • 382

          #244
          Сообщение от Odessa
          irttriВ себя пусть верят, в светлое будущее. А верить в Бога и сидеть ждать на тарелочки...крайне опасно.
          для кого - для них самих. На здоровье. Плоды увидят после смерти. Все нормально, лиш бы в крестовые походы не ходили.
          Уже не Ищущий, Думающий: "а нужно ли было Искать?" ...

          Комментарий

          • irttri
            Шанс есть всегда?

            • 10 November 2005
            • 382

            #245
            Сообщение от Сэр
            Вера во Христа тем и отличается от философии, или других религий, что через нее приходит ЗНАНИЕ. Сначала поверил, что ранами Иисуса Христа мы исцелились, а затем УЗНАЛ.
            а как Вы проверите что это не иллюзия. Вера - это вера. Знания - знания. Это разные вещи. Верят же независимо ни от чего. Это и есть признак Веры. Что - без условий и без доказательств.

            Скорее сначала человек поверит в Бога, а потом поверит что Знает. Вот и все.
            Уже не Ищущий, Думающий: "а нужно ли было Искать?" ...

            Комментарий

            • kapitu
              Отключен

              • 08 March 2006
              • 5121

              #246
              Это тема вникуда.Доказать тут ничего не возможно,потому как если человек неверующий-явись к нему хоть сам Христос-скажет галлюцинация.Тут можно только верить

              Комментарий

              • Сэр
                Ветеран

                • 05 April 2006
                • 2359

                #247
                В том то и дело, что истину, после греха Адама, человек привык определять через чувства, между тем, как истина есть слово Божие и Дух Божий, который так же назван Духом жизни и истины. Если человек ходит во свете откровения Духа Божьего (во свете слова Божьего), то ВСЕГДА следует и ПРОЯВЛЕНИЕ ДУХА . Дух свидетельствует об истине. Так например вы никогда не переживете внутри себя потоков воды живой, о которых говорил Иисус, если бутете утверждать свою праведность и спасение на делах закона или еще чем нибудь, не основанном на благодати Божией, о которой говорит слово .
                1 Коринф
                9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
                10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
                11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
                12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
                13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
                14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
                15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
                16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.

                Комментарий

                • Chela
                  Участник

                  • 15 July 2007
                  • 8

                  #248
                  Этот ответ дан через вдохновения как и все другое что написано в библии. Тот кто отвечает это Иисус.

                  Там стоят ответы на многие ваши вопросы. То что в библия стоит все что надо человеку для духовного роста, как предполагает христианство, не правда. Это опровергается самой же Библией и Иисусом:
                  Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. (Иоан.16:12). Так что я прошу вас открыть свои сердца и свой разум!!!
                  Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали. (Лук.11:52)
                  Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. (Матф.5:20)
                  И следовать истинным учениям Христа!!!
                  Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. (Иоан.14:12)
                  29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
                  30 Я и Отец - одно.
                  31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
                  32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
                  33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
                  34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
                  35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
                  36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
                  37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
                  38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем. (Иоанн 10)
                  Смотрите Иисус сам обосновывает свое высказывания "Я и Отец - Одно"
                  одним местом из Ветхого Завета "Я сказал вы-боги". Стал бы он это делать, если бы это было бы неправдой?
                  Вот полный ответ Иисуса:
                  Многим известно что Иисусу дана полная власть на земле а то что он с людьми в этом веке разговаривать некоторые сомневаются.
                  и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (Матф.28,20)
                  Вот одна из последних диктовок Иисуса будет опубликована здесь:

                  она очень важна так как и вы и я несу ответственность за землю.
                  15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
                  16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
                  17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
                  18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
                  19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
                  20 Итак по плодам их узнаете их. (Матф.7).

                  32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
                  33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
                  34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? (Иоанн 10)
                  Последний раз редактировалось Лука; 19 August 2007, 06:28 AM. Причина: Ссылка на нехристианский сайт. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

                  Комментарий

                  • Abdurahman
                    Участник

                    • 14 August 2007
                    • 53

                    #249
                    [quote=Павел ш;353447]Odessa , вот Вам наглядный пример:
                    На перекрёстке автоавария. Приезжает дорожный патруль и опрашивают свидетелей независимо друг от друга.
                    1-й говорит, что авто- налетел на пешехода, когда тот шёл по тратуару.
                    2-й говорит, что перед авто- мчался мотоцикл и водителю авто просто некуда было деваться и он резко свернул на тротуар и сбил пешехода.
                    3-й ...., 4-й... . Обязательно у всех четырёх будут расхождения в деталях, но из этого нельзя делать вывода, что ,,раз все говорят по-разному, значит аварии не было,,.

                    ВЫ САМИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ ЧТО БИБЛИЯ НЕ ОТ ИИСУСА, А ОТ АПОСТОЛОВ, И Я ЭТО НЕ РАЗ СЛЫШАЛ ПОДОБНЫЙ ПРИМЕР!!! А ГДЕ ЖЕ БИБЛИЯ ОТ ИИСУСА???? ИЛИ ОТ БОГА???? ВЕДЬ ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ ЧТО ПИСАЛИ СВИДЕТЕЛИ, А НЕ ДЛЯ КОГО НИ СЕКРЕТ, ЧТО ЧЕЛОВЕКУ СВОЙСТВЕННО ОШИБАТЬСЯ!!!!!!!!! ВСПОМНИТЕ МУЛЬТИК- НЕЛЬЗЯ КАЗНИТЬ ПОМИЛОВАТЬ!!!! ОДНА ЗАПЯТАЯ ИГРАЛА РОЛЬ СПОСТИ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКУ, А ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТОБЫ БОГ МОГ ДОПУСТИТЬ ПОДОБНЫЕ ОШИБКИ ИСКАЖЕНИЯ!!!ОТВЕТЬТЕ: РАЗВЕ БОГ мог вводить людей в заблуждение????????????

                    Комментарий

                    • Туйгунов
                      Дим

                      • 05 April 2006
                      • 642

                      #250
                      [quote=Abdurahman;964425]
                      Сообщение от Павел ш
                      Odessa , вот Вам наглядный пример:
                      На перекрёстке автоавария. Приезжает дорожный патруль и опрашивают свидетелей независимо друг от друга.
                      1-й говорит, что авто- налетел на пешехода, когда тот шёл по тратуару.
                      2-й говорит, что перед авто- мчался мотоцикл и водителю авто просто некуда было деваться и он резко свернул на тротуар и сбил пешехода.
                      3-й ...., 4-й... . Обязательно у всех четырёх будут расхождения в деталях, но из этого нельзя делать вывода, что ,,раз все говорят по-разному, значит аварии не было,,.

                      ВЫ САМИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ ЧТО БИБЛИЯ НЕ ОТ ИИСУСА, А ОТ АПОСТОЛОВ, И Я ЭТО НЕ РАЗ СЛЫШАЛ ПОДОБНЫЙ ПРИМЕР!!! А ГДЕ ЖЕ БИБЛИЯ ОТ ИИСУСА???? ИЛИ ОТ БОГА???? ВЕДЬ ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ ЧТО ПИСАЛИ СВИДЕТЕЛИ, А НЕ ДЛЯ КОГО НИ СЕКРЕТ, ЧТО ЧЕЛОВЕКУ СВОЙСТВЕННО ОШИБАТЬСЯ!!!!!!!!! ВСПОМНИТЕ МУЛЬТИК- НЕЛЬЗЯ КАЗНИТЬ ПОМИЛОВАТЬ!!!! ОДНА ЗАПЯТАЯ ИГРАЛА РОЛЬ СПОСТИ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКУ, А ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТОБЫ БОГ МОГ ДОПУСТИТЬ ПОДОБНЫЕ ОШИБКИ ИСКАЖЕНИЯ!!!ОТВЕТЬТЕ: РАЗВЕ БОГ мог вводить людей в заблуждение????????????
                      Господь Бог никого не вводит в заблуждение - всё ясно и понятно.
                      Непонятно лишь для тех, чьи сердца пока, не предрасположены к восприятию Истины. Большинство людей пребывает в фазе личинок Духа.
                      А личинка всегда ограничена, по сравнению с Тем, кто её породил.

                      "Блаженны чистые сердцем, ибо они узрят Бога"

                      Достаточно стремиться к очищению, прося при этом помощи у Всевышнего - и дано будет, если захотите. Но вы не захотите, если не пожелает того Господь.
                      Всему - своё время созреть.
                      "Это кто там говорит: "И то бывает, чему Бог не повелел быть", не от уст ли Всевышнего и бедствия и благополучие?"

                      Комментарий

                      • Abdurahman
                        Участник

                        • 14 August 2007
                        • 53

                        #251
                        Бог не вводит, а вот если вы смотрите в книгу и видите.............. никто не виноват, кроме самих вас. 1. Евангелия Иисуса, первоначально проповедуемые на арамейском языке родном языке Иисуса и его учеников, не могли больше носить еврейские одежды и нарядились в конце концов в греческий язык. Имя Иисус - не еврейское; это греческое искажение имени Иешуа (13). Марк, 15: 21-22; Матф., 27: 32; Лука, 23: 26.2. Авторы первых трех Евангелий заявляют, что Киринеянина Симона заставили нести крест Иисуса (Марк, 15: 21-22; Матф., 27: 32; Лука, 23: 26.). Иоанн противоречит им всем, говоря: "И взяли Иисуса и повели. И, неся крест Свой, он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа... " (Иоанн, 19: 17.).3. У Марка есть повествование и о распятии, и о воскрешении. Однако современные исследования доказали, что последние 12 стихов этого Евангелия являются позднейшей фальсификацией и не найдены в древних рукописях (12).4. Все четыре евангелиста описывают надпись на кресте по разному. Марк говорит, что там было начертано "Царь Иудейский" (Марк, 15: 26.), Матфей - "Сей есть Иисус, Царь Иудейский" (Матф., 27: 37.), Лука - "Сей есть Царь Иудейский" (Лука, 23: 38. ), а Иоанн - "Иисус Назарей, Царь Иудейский" (Иоанн, 19: 19. ). Различия в надписях говорят о том, что ни один из них не присутствовал на месте происшествия, а основывался в своих свидетельствах на слухах. В самом деле, Матфей признает этот факт словами, не оставляющими сомнения: "Тогда все ученики, оставивши Его, бежали"; о том же сообщает Марк (Матф., 26: 56; Марк, 14: 50).5. Подобные расхождения имеют место и при описании распятия. Матфей сообщает, что тьма простерлась над землей, что завеса в храме разодралась надвое, что было землетрясение, что скалы раскололись, что могилы вскрылись, многие тела усопших святых воскресли и явились многим. Марк упоминает только о том, что простерлась тьма по всей земле и завеса в храме разодралась сверху донизу. Лука говорит также о том, что наступила тьма по всей земле, что померкло солнце, и завеса в храме разодралась посередине. Иоанн же ничего не сообщает о этих событиях (Матф., 27: 45, 51-53; Марк, 15: 33, 38; Лука, 23: 44-45.).6. Есть расхождения в указании времени происшествия событий. Марк утверждает, что" был час третий, и распяли Его", тогда как Лука говорит о шестом часе, а Матфей о девятом (Марк, 15: 25; Лука, 23: 44; Матф., 27: 46.).7. Даже если мы примем, что Иисус действительно был пригвозжден к кресту, евангелистам не удается убедить нас в том, что он действительно умер на кресте, что ipso facto разрушает все строение христианской догмы. В то время, как три первых евангелиста единодушны в том, что Иисус умер на кресте, описание в четвертом Евангелии противоречиво. Иоанн повествует, что, поскольку приближалась суббота, евреи не хотели оставить жертвы на крестах до торжественного для них дня. Поэтому они добились разрешения Пилата разделаться с распятыми, перебив им голени. Когда, избавившись от двух первых евреев, воины подошли к Иисусу, то обнаружили, что он уже испустил дух. Несмотря на это, один из воинов пронзил его грудь копьем, и "тотчас истекла кровь и вода" (Иоанн, 19: 34.). Этот рассказ всегда удивлял христиан. Истечение крови и воды означает, что сердце жертвы билось, а пока сердце бьется, человек жив. Более того, совсем уж загадочно, как Иисус умер за несколько часов, тогда как обычно человек, будучи пригвозжденным, остается живым в течение, по меньшей мере, двух-трех дней, (тем более, что другие жертвы были живы в момент осмотра евреями).8. Следует также заметить, что на всех картинах первых веков Иисус изображается живым, когда его снимают с креста. Дж. Эванс Гордон отмечает: "Примерно до XII в. фигура Христа изображается живой, одетой и в венце; позднее он изображается умирающим или мертвым, одетым лишь в набедренную повязку" (25).9. Противоречиво описываются и последующие события. Матфей говорит, что "на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб". Марк сообщает, что при восходе солнца ко гробу пришли Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия (Матф., 28: 1; Марк, 16: 1). Лука говорит, что умастить тело очень рано пришли женщины из Галилеи (Лука,23: 55-56, 24: 1); Иоанн же рассказывает, что Мария Магдалина пошла туда рано, когда было еще темно, и была одна (Иоанн, 20: 1.).10. Матфей повествует, что "Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем" (Матф., 26:2). Марк говорит, что ангел был внутри гроба, сидя с правой стороны (Марк, 16:5.). Лука утверждает, что было два ангела в одеждах блистающих, которые предстали перед женщинами (т. е. они не сидели, а стояли) (Лука, 24: 4). Иоанн еще более осложняет повествование, говоря, что Мария Магдалина увидела двух ангелов, причем один сидел у изголовья, а другой - в ногах (Иоанн, 20: 12.).

                        Комментарий

                        • Abdurahman
                          Участник

                          • 14 August 2007
                          • 53

                          #252
                          11. О том, что Христа видели одновременно более 500 человек, сообщает только Павел (I послание к коринф., 15: 16.), который не был ни учеником Иисуса, ни очевидцем происшествия. Если бы это было верно, о таком необычном явлении было бы широко оповещено как иудеями, так и учениками Иисуса, историками и неисториками. Удивительно, что ни один из живущих в то время историков, скажем, Флавий или Тацит, не упоминает о таких чудесах, и даже самые беглые упоминания об Иисусе оказались, как было доказано современными исследованиями позднейшими христианскими фальшивками (The Oxford Dictionary of the Christian Church.).12. Христиане пытаются доказать, что Иисус (мир ему!) был богом, а не человеком, хотя этот тезис, по существу, не подтверждается Священным Писанием. Мы не находим в Евангелиях явного указания на Божественность Христа. Нигде в Библии Иисус не говорит «Я бог» или «Поклоняйтесь мне».13. Евангелие от Марка - древнейшее из четырех канонических Евангелий; считается, что оно основано на учениях прямого ученика Иисуса - Петра. Если бы идея Божественности Иисуса была известна его ученикам, то Марк наверняка бы заявил об этом в своем благовествовании. Между тем, у него нет и намека на это. В то же время, в Евангелии от Марка говорится, что, когда один из законников, слушавших проповеди Христа, спросил его, какова первая заповедь, Иисус ответил:14. Преподобный А. В. Bruce отмечает, что в Евангелии от Луки Иисуса называют "Господь" более 10 раз, в то время как более ранние авторы - Матфей и Марк - называют его просто Иисусом, "что, по-видимому, указывает на постепенную эволюцию веры в его Божественность" (50).15. Кальмет, известный христианский автор, писал о Павле так: "Иисус учил вере в единого Бога, но Павел с апостолом Иоанном, являвшимся платонистом, лишили религию Христа ее красоты и простоты, введя [в нее] непонятную платоновскую Троицу или восточную Триаду и обожествив два из атрибутов Бога, а именно Его Святой Дух и Его Божественный Разум, который Платон называл... Логосом" (56).16. Когда Иисуса привели к Пилату, тот спросил его: "Ты Царь Иудейский?" И услышал в ответ: "Ты говоришь" (см. Лука, 23: 3)."Мы, очевидно, должны понимать ответ "Ты говоришь" как отрицание" (Peak's Commentary on the Bible, p. 722). На это молчаливое отрицание Иисуса Пилат вынужден был заметить:"Я не нахожу никакой вины в этом человеке" (Лука, 23: 4).Таким образом видно, что Библия не поддерживает теории божественности Христа. Он был сыном Бога в такой же степени, что и любой праведный израильтянин.17. Источником христианства был иудаизм, и в I в. Ветхий Завет был его единственной Библией. К пророчествам Ветхого Завета прибегали для оправдания миссии Иисуса. И Иисус сам никогда не утверждал ничего, что противоречило бы иудейскому писанию. Между тем Ветхий Завет нигде не упоминает о так называемом первородном грехе. Бог посылал многочисленных пророков, чтобы вести заблудшее человечество по правильному пути. Авраам, Ной, Иаков, Иосиф и другие пророки - были праведниками. Захария и Иоанн Креститель признаются и Новым Заветом (Лука, 1: 5-6, 13-15.). Как же человек, являющийся от рождения виновным перед Богом, может стать праведником?18. Фантазия же таких философов, как Филон, породила существование посредника между Богом и людьми; в данном случае роль спасителя была присвоена Иисусу. Но эта идея не имеет смысла, так как евангелическое учение противоречит этому верованию. Если бы Иисус был спасителем человечества благодаря тому, что был осужден на жертвенную смерть, его миссия не ограничилась бы домом Израилевым и он не настаивал бы на строгом соблюдении Закона, не просил бы покаяться за дела неправедные. Не бросает ли на него тень и то, что он был проклят Богом и отправился в ад на три дня (К галатам, 3: 13.)? 19. Христиане верят, что Иисус был распят по Божественному замыслу. Если это так, то интересно, знал ли Иисус о предстоящем распятии в начале своей миссии или же эта роль была навязана ему после его отъезда лжеучениками, и есть ли в Ветхом Завете какое-либо обещание Иеговы послать Спасителя для искупления грехов человечества (Лука, 22: 37.). Суть вопроса в том, что он узнал о предстоящей ему казни в свой последний день. Лука упоминает (. Лука: 22: 36-38), что для того, чтобы встретить надвигавшуюся угрозу, Иисус велел своим ученикам приобрести мечи, даже если им придется продать их одежду, и когда они сообщили ему, что у них есть два, он сказал им: "довольно". Это означает, что он хотел защищаться и был готов к нападению. Проф. Пфлайдерер замечает по этому поводу:125. "Если Иисус боялся убийства в последний вечер своей жизни и готовился встретить его с оружием в руках, значит он не мог знать и предсказать свою смерть на кресте; эти предсказания могли быть вложены в его уста лишь ретроспективно" (Christianity and Mythology).Рассказ Луки опровергает любые утверждения о том, что Иисус знал заранее о предстоящем ему распятии - жертве во спасение якобы по Божественному замыслу.126. Это был заговор иудеев, и Иисус беспокоился о своей судьбе. Если бы все шло так, как замыслил бы, и Иисус знал об этом, он никогда не поколебался бы пожертвовать своей жизнью для такой благородной цели и не просил бы Бога, чтобы его миновала чаша сия (Марк, 14: 36.). Если бы таков был Божественный план, он никогда не произнес бы слов: "Элои, Элои, ламма савахфани? " (Марк, 15: 34,).

                          Комментарий

                          • Abdurahman
                            Участник

                            • 14 August 2007
                            • 53

                            #253
                            20. Из авторов Нового Завета только Павел заявляет, что получил свою информацию путем Откровения Господа:"Ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа" (К Галатам, I: 12) Это одностороннее утверждение не может считаться истинным, так как он сам описал два противоречащих друг другу эпизода в отношении собственного обращения в христианство. В одном месте он утверждает, что его спутники только услышали Божественный голос, но никого не видели (Деяния, 9: 7), а в другом противоречит этому утверждению, говоря, что они только видели свет, но не слышали голоса, говорившего с ними (Деяния, 22: 9). Которая из двух версий верна, невозможно определить. Если бы ему было ниспослано действительно Божественное Откровение, он бы не противоречил сам себе, Современных ученых приводит в замешательство также вопрос авторства посланий, исходящих от его имени. Некоторые отвергают четыре из пяти посланий как неподлинные.21. Предисловие в начале Евангелия от Луки говорит о том, что это Евангелие повествование, а не Откровение (Лука, 1: 1-4).22. Как Матфей, так и Лука дают подробную генеалогию Иисуса (мир ему!) в доказательство того, что он был бен-Давид. Матфей утверждает, что от Давида до Иисуса было 28 поколений, тогда как Лука дает 43 (Матф., 1: 2-16; Лука, 3: 23-38.). Более того, имена предков Иисуса, приводимые Матфеем, совсем другие, чем у Луки. Если бы обе генеалогии были даны Божественным источником, они не должны были бы различаться. Томас Пейн замечает: "Если Матфей говорит правду, то Лука лжет; а если Лука говорит правду, то лжет Матфей; и нет оснований больше верить одному, чем другому, и нет основания верить обоим, а если им нельзя верить в одном, то нет оснований верить и во всем остальном. Правда - вещь однородная; а что касается вдохновения и Откровения, если допустить их, то они не могут быть противоречивы" (Op. cit., p. 130). 23. Дж. Т. Сандерленд дает такую оценку:"Вердикт компетентных ученых недвусмыслен и единодушен: все эти Евангелия составлены людьми и поэтому содержат присущие людям несовершенства. Они не обнаруживают всеведения своих составителей или авторов; как же в таком случае они могут быть свободны от ошибок? " (J. T. Sunderland, "The Bible -Its origin, Growth and Character", p. 113.).24. Еще один; не менее значительный автор, сэр Ричард Грегори писал:"С прогрессом в технике критического анализа текстов в течение последнего поколения и с введением сравнительного метода оценки преданий, воплощенных в повествованиях, стало еще более очевидно, что ортодоксальное мнение о подлинности Библии не может быть поддержано" (Religion in Science and Civilization, Цитата по "Christianity in History", 1968, p. 53.).25. Исключая апологетов христианства, такие биографы, как, например, Ренан, были вынуждены делать признания вроде следующего: "Я утверждаю, что никто не может описать жизнь Иисуса как - либо последовательно на основании речей, приписываемых ему Иоанном. Эта манера непрерывных проповедей и демонстрации себя, эти постоянные споры, эти сценические эффекты лишены простоты; эти длинные речи после каждого чуда, эти напряженные, неуклюжие разговоры, тон которых так часто фальшив и неровен, невыносимы для человека, имеющего вкус, если их сравнивать с великолепными фразами синоптиков" (Цит. по A. D. Azhar "Christianity in History", 1968, p. 47).26. Далее, невозможно определить точную дату распятия Иисуса, окутывает точную дату события. Первые три Евангелия относят его на пятницу, 15 Нисана; как ни удивительно, ни одно из Евангелий не указывает года этого события Это могло быть в 20, 30 или даже 33 г. н. э. (Schofield, N. J. (The Historical Background of the Bible, 289).).27. Лука (4: 18) провозглашает, что Евангелие призывает отменить рабство и впредь оно будет Евангелием бедных и порабощенных. То же самое Евангелие(17: 7, 9, 10) молчаливо признает факт рабства.28. Чередуются приказы держать чудеса в тайне (Матф., 12: 16; 9: 30; Марк, V; 19) с частыми описаниями их публичного свершения.29. Чередуются обещания (Матф., 6: 33; 19: 29) и отрицания (Матф., 10: 34-35) блаженства.30. Идее спасения только израильтян (Матф., 10: 5-6; 15: 24; 19: 28) противоречит столь же категоричное заявление о том. что Царство Божье будет отнято у них и отдано другому народу (Матф., 21: 43).31. Явные противоречия в отношении успеха Учителя (Матф., 13: 54-58 и Лука, 4: 21-29).32. Матфей (1: 15) и Лука (2: 4) указывают, что Мессия происходит из рода Давида; с другой стороны, Матф. (22: 43-45), Марк (12: 35-37), Лука (20: 41-44) говорят, что это не так.33. Евангелие от Варнавы. Написано Св. Варнавой, одним из 12 апостолов Христа. Мы находим упоминание о нем у многих христианских авторитетов II в. Британская Энциклопедия (ст. "Апокрифическая литература") и Декрет Гелазия (около 500 г. н. э.) указывают, что оно использовалось христианскими церквами до запрещения указанным декретом, а после этого было, к несчастью, утеряно или умышленно уничтожено отцами Церкви. В Американской Энциклопедии написано: "Было также Евангелие от Варнавы, на которое ссылаются некоторые древние авторы, в частности, упоминаемые в Декрете Гелазия (ок. 500 г. н. э.) " (The Enciclopaedia Americana, vol. 3, p. 261. D.).34. Это Евангелие имеет довольно интересную историю. Через несколько столетий забвения оно вышло в свет только в начале XVIII в. Его латинская версия была открыта одним немецким ученым в 1709 г. и до сих пор хранится в Венском Музее. Несколько позднее свет увидела другая версия этого Евангелия на испанском языке. Евангелие было издано в 1907 г. Лондсвейлом и переведено на английский язык Лорой Регг35. Причина того, почему это Евангелие не могло получить одобрения церкви, вполне очевидна; оно основано на учении Иисуса, тогда как церковь была воздвигнута на пустых измышлениях Павла, которые стояли гораздо ниже того, чему учил сам Иисус, и противоречили ему. Ирония судьбы в том, что самого Павла Иисусу представил Варнава (Деяния 9/27), но, когда Варнава обнаружил нововведения Павла в веру Иисуса, он порвал с Павлом и уплыл на Кипр (Gal II, 13.). Павел воздвиг надстройку христианской догмы на костях умиравшей тогда иудейской теологии и на развалинах греко-римской мифологии, также пришедшей к тому времени в упадок. Он смотрел на Иисуса как на исполнение пророчеств ранних иудейских писаний, и по своему произволу возвел Иисуса из цитадели пророческого ранга в недосягаемый ранг божества36. При этих обстоятельствах Евангелие от Варнавы, основанное на учении Иисуса, пророчествующем о пришествии князя-Пророка в лице Мухаммада (мир ему!), а не в лице Христа, было осуждено церковью, и духовенство перестало обращать на него внимание. В ясных и недвусмысленных словах Евангелие предсказывало пришествие Пророка Мухаммада (мир ему!), как например:58. "Истинно говорю я вам, что Посланец Божий - это сияние, которое принесет радость почти всему, что сотворил Бог, ибо он украшен духом понимания и совета, духом мудрости и мощи, духом терпимости и любви, и духом благоразумия и умеренности; он украшен духом благодеяния и милости, духом справедливости и сострадания, духом мягкости и терпения, полученным им от Бога в три раза больше, чем Он дал всем своим созданиям. О благословенное время, когда он придет в мир! Верьте мне, что я видел его и почтил его, как это далось другим пророкам... И когда я увидел его, душа моя исполнилась утешения, и я сказал: О Мухаммад! Да пребудет Бог с тобой и да сделает он меня достойным застегнуть пряжки на сандалиях твоих; добившись этого, я стану великим и святым пророком Божьим. И, сказав это, Иисус возблагодарил Бога" (Евангелие от Варнавы, cl. 13, 180.). Почти на каждой странице мы встречаем подобные пророчества, и, вероятно, поэтому служители церкви, столь осторожные в том, что касается догматов веры, объявили это писание еретическим и работой новообращенного мусульманина, как это отмечает Лора Регг.37. Восходил ли кто, кроме Иисуса Христа, на небо, или не восходил? В ночной беседе с Никодимом (учителем израильским - Е.Д.) Христос, упрекая собеседника в незнании Библии, говорит: Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий (то есть, Иисус Христос - Е.Д.), сущий на небесах. (Иоанна, 3:13). По сообщениям Библии на небо живым был взят Энох (Бытие, 5:22-24). А пророка Илию подхватила огненная колесница, и понесся Илия в вихре на небо (4 Царств, 2:11). С этим, вознёсшимся живым на небо, Илиёй Христос позже лично встречался на горе Фавор (Матвей, 17:3-4; Марк, 9:5; Лука, 9:33). Удивляет также то, что Никодим, называемый в Библии учителем Израильским, не возразил Иисусу Христу. Ведь все без исключения учителя израильские, раввины, всегда славились дотошным знанием библейского текста. 38. Бог Отец неразлучен с Иисусом или, бывает, разлучается с Ним? Иисус Христос неразлучен с Богом: "Я и Отец - одно" (Иоанна, 10:30); "Отец, пребывающий во мне, Он творит дела. Верьте мне, что Я в Отце, и Отец во Мне" (Иоанна, 14:10-11); "Но Я не один, потому Отец со мною" (Иоанна, 16:32). Бог оставляет Иисуса Христа: "В девятом часу возопил Иисус громким голосом: "Боже Мой, Боже Мой! Почему ты оставил Меня?" (Марка, 15:34) 39. Христос восхваляет скопчество: "Есть скопцы, которые из чрева матери родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали себя сами скопцами для Царствия Небесного" (Матфея, 19:12). Но Библия строго-настрого осуждает все виды скопчества: "У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне" (Второзаконие, 23:1). Примечание: Раньше оскопляли (кастрировали) путем раздавливания мужских семянников; во времена Иисуса Христа - вырезали. 40. Сбылось ли на Иисусе Христе "знамение пророка Ионы "? В споре с книжниками и фарисеями Христос говорит, что им дается знамение пророка Ионы. Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын человеческий (то есть - сам Иисус Христос - Е.Д.) будет в сердце земли три дня и три ночи. В этом знамении Ионы Христос видит предсказание о своём воскресении после пребывании в гробу три дня и три ночи (Матвея, 12:38-39; 16:4; Луки, 11:29-30). Христос ошибочно привлёк к событиям своей смерти и воскресения пророка Иону. Иисус Христос пребывал в гробу не три дня и три ночи, а только - две ночи и один день. Иисус Христос умер в пятницу вечером. После захода солнца (Матфея, 27:57-60) его положили в могилу. В гробу он пролежал ночь с пятницы на субботу, день в субботу и ночь с субботы на воскресенье. До восхода солнца в воскресенье Христос воскрес (Иоанна, 20:1; Луки, 24:1). РАЗВЕ ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРИЗНАТЬ ИСКАЖЕНИЕ!!!

                            Комментарий

                            • Владимир 3694
                              Дилетант

                              • 11 January 2007
                              • 9795

                              #254
                              Abdurahman
                              Чтобы не терять времени на пустое, ответьте, пожалуйста, только на один вопрос. Вы пишете:
                              Сообщение от Abdurahman
                              Современных ученых приводит в замешательство также вопрос авторства посланий, исходящих от его имени. Некоторые отвергают четыре из пяти посланий как неподлинные.
                              Прошу Вас перечислить все пять (???) посланий Павла и указать, подлинность которого из них некоторыми не отвергается.
                              Сообщение от Abdurahman
                              РАЗВЕ ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРИЗНАТЬ ИСКАЖЕНИЕ!!!
                              Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                              Комментарий

                              • Abdurahman
                                Участник

                                • 14 August 2007
                                • 53

                                #255
                                Я вам отвечу после того как вы ответите на мои сообщения, а то вы любите, отвечать это нетак или я это не пизнаю. Если ты говориш что он не прав значит ты на что то опирался чтобы вынести мнение. Поэтому будьте добры соблюдайте очередность. Вас спросили как вас звать вы вместо ответа задете вопрос. ГЛУПО

                                Комментарий

                                Обработка...