Мда уж,,, вижу телепортация уже день сегодняшний...
ВАСИЛИДИАНЕ. Так называются последователи гностика Василида, жившего во II веке. Основания лжеучения его были следующие.
От верховного, доброго и нерожденного начала, имя которого Абраксас и которое содержит в себе число 365, родилось семь эонов, или разумных сил, каковы: ум, слово и т. п. Два из них, сила и мудрость, произвели ангелов, а эти создали небо и других ангелов и т. д. до 365 чинов ангельских и небес.
Ангелы последнего порядка из вечной, но злой материи, близкой к их небу, создали мир и людей. Верховное начало дало этим людям разумные души, но они пали. Ч
тоб восстановить их и сказать волю Отца, Ум-Христос явился на землю, приняв на Себя образ человека Иисуса. Иисус, в подтверждение истины своего учения, творил чудеса; но иудеи возненавидели Его и осудили на крестную смерть: впрочем, Он, как существо только с кажущимся телом, не страдал и не умирал, а отлетел на небо, оставив после Себя злобе иудеев Симона Киринейского.
Таким образом, кровь мучеников льется не за Христа, а за Симона, а потому нимало не грешат те, которые в случае опасности отрекаются от Христа.
ВАСИЛИДИАНЕ. Так называются последователи гностика Василида, жившего во II веке. Основания лжеучения его были следующие.
От верховного, доброго и нерожденного начала, имя которого Абраксас и которое содержит в себе число 365, родилось семь эонов, или разумных сил, каковы: ум, слово и т. п. Два из них, сила и мудрость, произвели ангелов, а эти создали небо и других ангелов и т. д. до 365 чинов ангельских и небес.
Ангелы последнего порядка из вечной, но злой материи, близкой к их небу, создали мир и людей. Верховное начало дало этим людям разумные души, но они пали. Ч
тоб восстановить их и сказать волю Отца, Ум-Христос явился на землю, приняв на Себя образ человека Иисуса. Иисус, в подтверждение истины своего учения, творил чудеса; но иудеи возненавидели Его и осудили на крестную смерть: впрочем, Он, как существо только с кажущимся телом, не страдал и не умирал, а отлетел на небо, оставив после Себя злобе иудеев Симона Киринейского.
Таким образом, кровь мучеников льется не за Христа, а за Симона, а потому нимало не грешат те, которые в случае опасности отрекаются от Христа.
Комментарий