Умер ли Иисус Христос на кресте?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #691
    Сообщение от валерий2013
    Увы...не могу. Дух образа не имеет.
    Какое отношение дух имеет к запаху и вкусу имеющим образ?

    Комментарий

    • валерий2013
      Ветеран

      • 24 January 2012
      • 14643

      #692
      Сообщение от piroma


      несложное вычисление показывает - Христос есть Образ Духа который есть БОГ

      итак есть дух а есть образ духа
      Вы неправильно размышляете. Мы троичны. У нас есть дух, душа и тело. Душа и дух - невидимый человек. Тело - образ невидимого человека. Нашего невидимого человека никто никогда не видел и видеть неможет. Являет его миру наше тело. Точно также у нашего Творца есть невидимое и есть образ невидимого. Вот и всё...видите как просто.

      Комментарий

      • валерий2013
        Ветеран

        • 24 January 2012
        • 14643

        #693
        Сообщение от Лука
        Какое отношение дух имеет к запаху и вкусу имеющим образ?
        Никогда невидел и невоображал запах и вкус. Могу толькоо вообразить предмет издающий запах. Отношение запаха к духу таково: воскурение благоуханий и помазание в служении священников символизирует дух.

        Комментарий

        • nikolay-dreamer
          Ветеран

          • 21 September 2012
          • 6894

          #694
          Сообщение от валерий2013
          А до того, как послушатся свою жену Еву, Адам видел Бога в раю?
          Сущего (живого) Господа не видел, а видел Ангелов, тварных богов.

          А если бы Господа можно было видеть, то и нет необходимости в воплощении (Ин 1.14).

          Комментарий

          • nikolay-dreamer
            Ветеран

            • 21 September 2012
            • 6894

            #695
            Сообщение от валерий2013
            Образ означает ТОЛЬКО ОДНО - фигуральность.
            Фигуральность - это тоже подобие (природа), но никак не образ (ипостась).
            Образы отражаются в нашем сознании. Если есть запах яблок, в нашем сознании отражаются яблоки, если играет музыка - тоже отражаются у нас образы задуманые композитором. и т.д. и т.п.
            Но слепые от рождения люди не видят фигуральных снов (даже цветов не видят).
            Сообщение от валерий2013
            Образы наших мыслей мы можем изобразить (нарисовать).
            Это тоже подобие (фантазия на тему природы).

            Сообщение от валерий2013
            Увы...не могу. Дух образа не имеет.
            Вот видите ? Cами пришли к тому, что Дух фигуральности не имеет.

            Однако Дух есть ипостась (образ).

            Комментарий

            • nikolay-dreamer
              Ветеран

              • 21 September 2012
              • 6894

              #696
              Сообщение от piroma
              итак есть дух
              Бог в сущности (по природе) есть нематериальный дух.
              а есть образ духа
              Есть единосущная ипостась Св. Духа (третье Лицо Св. Троицы).

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от валерий2013
              Вы неправильно размышляете.
              Вы - это ипостась реализующая процесс мышления своей воипостасной природы.
              Мы троичны. У нас есть дух, душа и тело. Душа и дух - невидимый человек.
              Это все природа.
              Тело - образ невидимого человека. Нашего невидимого человека никто никогда не видел и видеть неможет. Являет его миру наше тело.
              Тело - это не образ, а форма, та же природа.
              Точно также у нашего Творца есть невидимое
              Невидимое Божеское естество (природа) в трех ипостасях.
              и есть образ невидимого.
              Это единородное Слово, видимое в откровении Духа Святого, но никак не по сущности (природе).

              Комментарий

              • валерий2013
                Ветеран

                • 24 January 2012
                • 14643

                #697
                Сообщение от nikolay-dreamer
                Сущего (живого) Господа не видел, а видел Ангелов, тварных богов.

                А если бы Господа можно было видеть, то и нет необходимости в воплощении (Ин 1.14).
                А с Адамом разве не это же Слово обитало? Вся беда в том, что такое понимание ведёт нас к многобожью. Если верить ап. Павлу Сын рождён прежде всякой твари и Он создал этот мир... .... Он вывел Авраама из Ура халдейского...и Он же дал Закн Моисею и всё Писание о Нём.. ...только так должно быть... а иначе многобожье... грех сугубый.

                Комментарий

                • валерий2013
                  Ветеран

                  • 24 January 2012
                  • 14643

                  #698
                  Сообщение от nikolay-dreamer
                  Фигуральность - это тоже подобие (природа), но никак не образ (ипостась)
                  Почему, на каком основании вы считаете, что образ есть ипостась?
                  .Но слепые от рождения люди не видят фигуральных снов (даже цветов не видят).
                  Всё равно что то видят..какие то образы....наверное
                  Это тоже подобие (фантазия на тему природы)
                  . А почему вы думаете я не могу изобразить свои мысли? Человек придумывает и осуществляет свои мысли.

                  Вот видите ? Cами пришли к тому, что Дух фигуральности не имеет.
                  Дух фигуральности не имеет. Но наверное его можно изобразить как волны. Мы можем придать ему фигуральность. Это фантазия.
                  Однако Дух есть ипостась (образ).
                  Есть ипостась. И есть образ ипостаси (Евр.1:3). Ипостась - Отец. Сын - образ ипостаси.

                  Комментарий

                  • nikolay-dreamer
                    Ветеран

                    • 21 September 2012
                    • 6894

                    #699
                    Сообщение от валерий2013
                    А с Адамом разве не это же Слово обитало?
                    С Адамом обитал тварный Ангел несущий имя (Исх 23.21), ходящий ногами (Быт 3.8)

                    Ведь Адам еще не прошел испытание (деревом познания) и не заслужил доверие Сущего (живого) Бога.
                    Вся беда в том, что такое понимание ведёт нас к многобожью.
                    Многобожие - это тоже испытание, пройдя которое Авраам пришел к Единобожию.

                    Если верить ап. Павлу Сын рождён прежде всякой твари и Он создал этот мир... .... Он вывел Авраама из Ура халдейского...
                    Авраама вывел не Лично Сын, а Ангел несущий имя (Исх 23.21).

                    и Он же дал Закн Моисею
                    Именем Сущего (живого) Бога дан только Декалог.
                    2. Я Ашем, Бог твой, (Исх 20:2)

                    И это имя отображается пятью уровнями души:
                    Ехида, Хая, нешама, Руах, нефеш.
                    и всё Писание о Нём..
                    О Нем, но не везде о Его Личности.

                    ...только так должно быть... а иначе многобожье... грех сугубый.
                    Многобожие грозит только тем, кто не умеет отличать образ (ипостась) от подобия (природы).

                    Посмотрите для начала на человека, у которого природа одна, а Лица (ипостаси) Адама и Евы разные, неслиянные.

                    Комментарий

                    • nikolay-dreamer
                      Ветеран

                      • 21 September 2012
                      • 6894

                      #700
                      Сообщение от валерий2013
                      Почему, на каком основании вы считаете, что образ есть ипостась?
                      На том основании, что пора уже учиться отличать ипостась (образ) от подобия (природы).

                      А иначе никакое исправление не светит, ведь ум помрачен своей бессмысленной фигуральностью.
                      Всё равно что то видят..какие то образы....наверное .
                      Не видят никаких фигур, но воспринимают лицо (ипостась) человека с ними общающегося.

                      А почему вы думаете я не могу изобразить свои мысли?
                      Потому что у Вашей безобразной фантазии нет идеала (смысла бытия).

                      Человек придумывает и осуществляет свои мысли.
                      Например изобретает велосипед или еще какую философию.

                      Дух фигуральности не имеет. Но наверное его можно изобразить как волны.
                      Единосущный Св. Дух не волнуется ни в каком времени/пространстве.

                      Так что все эти волновые иллюзии - это медитации зацикленного разума.
                      Мы можем придать ему фигуральность. Это фантазия.
                      Зачем Св. Духу ваши помраченные фантазии ?

                      Давайте добрый плод. Не огорчайте Личность Св. Духа.


                      Есть ипостась.
                      Ипостась Бог Отец причина, источник ипостасей Сына и Св. Духа.

                      И есть образ ипостаси (Евр.1:3).
                      Единосущный образ. Каков Отец, таков и единородный Сын.
                      Ипостась - Отец. Сын - образ ипостаси.
                      Отец Ипостась, следовательно и единородный Сын Ипостась,
                      ведь в Боге нет изменения, деградации.

                      Сын в сущности то же, что и Отец, ведь всякое дерево познается по плоду.

                      Комментарий

                      • валерий2013
                        Ветеран

                        • 24 January 2012
                        • 14643

                        #701
                        Сообщение от nikolay-dreamer
                        С Адамом обитал тварный Ангел несущий имя (Исх 23.21), ходящий ногами (Быт 3.8)

                        Ведь Адам еще не прошел испытание (деревом познания) и не заслужил доверие Сущего (живого) Бога.
                        Многобожие - это тоже испытание, пройдя которое Авраам пришел к Единобожию.

                        Авраама вывел не Лично Сын, а Ангел несущий имя (Исх 23.21).

                        Именем Сущего (живого) Бога дан только Декалог.
                        2. Я Ашем, Бог твой, (Исх 20:2)

                        И это имя отображается пятью уровнями души:
                        Ехида, Хая, нешама, Руах, нефеш.
                        О Нем, но не везде о Его Личности.

                        Многобожие грозит только тем, кто не умеет отличать образ (ипостась) от подобия (природы).

                        Посмотрите для начала на человека, у которого природа одна, а Лица (ипостаси) Адама и Евы разные, неслиянные.
                        Я подумаю над вашими словами, но у меня понимание Писаний иное, более понятное и логичное, включая Скинию Откровения.

                        Комментарий

                        • случайный
                          Отключен

                          • 21 October 2005
                          • 1924

                          #702
                          Кнопку "Понравилось" не нажал, потому что первая мысль - из идиотского телевизора.

                          Сообщение от Sergey Raisky
                          Сообщение от Лука
                          Спросите у врачей - что умирает в человеке когда умирает человек?
                          Довериться ограниченному научному знанию в вопросе, касающемся смерти Бога?
                          А вот это понравилось. Даже смеялся.
                          Последний раз редактировалось случайный; 01 July 2016, 12:53 PM.

                          Комментарий

                          • nikolay-dreamer
                            Ветеран

                            • 21 September 2012
                            • 6894

                            #703
                            Сообщение от валерий2013
                            Я подумаю над вашими словами, но у меня понимание Писаний иное, более понятное и логичное, включая Скинию Откровения.
                            Вы умышленно ограничиваете себя ветхим заветом, уровнем нешама,

                            Ведь ветхий завет - это коллективный договор с единой народной душей,
                            за жизнь которой заклан Агнец (Отк 13.8).

                            8. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря:
                            вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих. (Исх 24:8)

                            Заключил с вами как одной душею, ведь в ветхом завете еще нет ничего личного.
                            И так же оптом грехи их в Йом-киппур отпускались.

                            Комментарий

                            • валерий2013
                              Ветеран

                              • 24 January 2012
                              • 14643

                              #704
                              Сообщение от nikolay-dreamer
                              Вы умышленно ограничиваете себя ветхим заветом, уровнем нешама,

                              Ведь ветхий завет - это коллективный договор с единой народной душей,
                              за жизнь которой заклан Агнец (Отк 13.8).

                              8. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря:
                              вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих. (Исх 24:8)

                              Заключил с вами как одной душею, ведь в ветхом завете еще нет ничего личного.
                              И так же оптом грехи их в Йом-киппур отпускались.
                              Зачем Господь заключил договор с еврейским народом?
                              Для чего они должны были пронести этот смертоносный кровавый Закон? Для того, что бы, когда придёт Мессия, осудить Его по Закону на смерть. Закон дан не во спасение евреев, а во спасение всего человечества.

                              Комментарий

                              • nikolay-dreamer
                                Ветеран

                                • 21 September 2012
                                • 6894

                                #705
                                Сообщение от валерий2013
                                Зачем Господь заключил договор с еврейским народом?
                                Для чего они должны были пронести этот смертоносный кровавый Закон?
                                Чтобы первыми прийти ко Христу.

                                Сказано же: во-первых, Иудею, потом и Еллину. (Рим 1:16)
                                Для того, что бы, когда придёт Мессия, осудить Его по Закону на смерть.
                                Затем избить плетью. И потом помиловать. Ведь милость превозносится над судом.

                                Закон дан не во спасение евреев, а во спасение всего человечества.
                                Но закон принадлежит иудеям. Это их хлеб.

                                Иисус сказал: нехорошо отнимать хлеб у детей (Мк 7.27)

                                Комментарий

                                Обработка...