Умер ли Иисус Христос на кресте?
Свернуть
X
-
Вы неправильно размышляете. Мы троичны. У нас есть дух, душа и тело. Душа и дух - невидимый человек. Тело - образ невидимого человека. Нашего невидимого человека никто никогда не видел и видеть неможет. Являет его миру наше тело. Точно также у нашего Творца есть невидимое и есть образ невидимого. Вот и всё...видите как просто.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Фигуральность - это тоже подобие (природа), но никак не образ (ипостась).Образы отражаются в нашем сознании. Если есть запах яблок, в нашем сознании отражаются яблоки, если играет музыка - тоже отражаются у нас образы задуманые композитором. и т.д. и т.п.
Это тоже подобие (фантазия на тему природы).
Вот видите ? Cами пришли к тому, что Дух фигуральности не имеет.
Однако Дух есть ипостась (образ).Комментарий
-
Бог в сущности (по природе) есть нематериальный дух.а есть образ духа
- - - Добавлено - - -
Вы - это ипостась реализующая процесс мышления своей воипостасной природы.Мы троичны. У нас есть дух, душа и тело. Душа и дух - невидимый человек.Тело - образ невидимого человека. Нашего невидимого человека никто никогда не видел и видеть неможет. Являет его миру наше тело.
Точно также у нашего Творца есть невидимое
и есть образ невидимого.Комментарий
-
А с Адамом разве не это же Слово обитало? Вся беда в том, что такое понимание ведёт нас к многобожью. Если верить ап. Павлу Сын рождён прежде всякой твари и Он создал этот мир... .... Он вывел Авраама из Ура халдейского...и Он же дал Закн Моисею и всё Писание о Нём.. ...только так должно быть... а иначе многобожье... грех сугубый.Комментарий
-
.Но слепые от рождения люди не видят фигуральных снов (даже цветов не видят).Это тоже подобие (фантазия на тему природы)
Вот видите ? Cами пришли к тому, что Дух фигуральности не имеет.
Однако Дух есть ипостась (образ).Комментарий
-
С Адамом обитал тварный Ангел несущий имя (Исх 23.21), ходящий ногами (Быт 3.8)
Ведь Адам еще не прошел испытание (деревом познания) и не заслужил доверие Сущего (живого) Бога.
Вся беда в том, что такое понимание ведёт нас к многобожью.
Если верить ап. Павлу Сын рождён прежде всякой твари и Он создал этот мир... .... Он вывел Авраама из Ура халдейского...
и Он же дал Закн Моисею
2. Я Ашем, Бог твой, (Исх 20:2)
И это имя отображается пятью уровнями души:
Ехида, Хая, нешама, Руах, нефеш.
и всё Писание о Нём..
...только так должно быть... а иначе многобожье... грех сугубый.
Посмотрите для начала на человека, у которого природа одна, а Лица (ипостаси) Адама и Евы разные, неслиянные.Комментарий
-
На том основании, что пора уже учиться отличать ипостась (образ) от подобия (природы).
А иначе никакое исправление не светит, ведь ум помрачен своей бессмысленной фигуральностью.
Всё равно что то видят..какие то образы....наверное .
А почему вы думаете я не могу изобразить свои мысли?
Человек придумывает и осуществляет свои мысли.
Дух фигуральности не имеет. Но наверное его можно изобразить как волны.
Так что все эти волновые иллюзии - это медитации зацикленного разума.
Мы можем придать ему фигуральность. Это фантазия.
Давайте добрый плод. Не огорчайте Личность Св. Духа.
Есть ипостась.
И есть образ ипостаси (Евр.1:3).
Ипостась - Отец. Сын - образ ипостаси.
ведь в Боге нет изменения, деградации.
Сын в сущности то же, что и Отец, ведь всякое дерево познается по плоду.Комментарий
-
С Адамом обитал тварный Ангел несущий имя (Исх 23.21), ходящий ногами (Быт 3.8)
Ведь Адам еще не прошел испытание (деревом познания) и не заслужил доверие Сущего (живого) Бога.
Многобожие - это тоже испытание, пройдя которое Авраам пришел к Единобожию.
Авраама вывел не Лично Сын, а Ангел несущий имя (Исх 23.21).
Именем Сущего (живого) Бога дан только Декалог.
2. Я Ашем, Бог твой, (Исх 20:2)
И это имя отображается пятью уровнями души:
Ехида, Хая, нешама, Руах, нефеш.
О Нем, но не везде о Его Личности.
Многобожие грозит только тем, кто не умеет отличать образ (ипостась) от подобия (природы).
Посмотрите для начала на человека, у которого природа одна, а Лица (ипостаси) Адама и Евы разные, неслиянные.Комментарий
-
Кнопку "Понравилось" не нажал, потому что первая мысль - из идиотского телевизора.
Последний раз редактировалось случайный; 01 July 2016, 12:53 PM.Комментарий
-
Ведь ветхий завет - это коллективный договор с единой народной душей,
за жизнь которой заклан Агнец (Отк 13.8).
8. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря:
вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих. (Исх 24:8)
Заключил с вами как одной душею, ведь в ветхом завете еще нет ничего личного.
И так же оптом грехи их в Йом-киппур отпускались.Комментарий
-
Вы умышленно ограничиваете себя ветхим заветом, уровнем нешама,
Ведь ветхий завет - это коллективный договор с единой народной душей,
за жизнь которой заклан Агнец (Отк 13.8).
8. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря:
вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих. (Исх 24:8)
Заключил с вами как одной душею, ведь в ветхом завете еще нет ничего личного.
И так же оптом грехи их в Йом-киппур отпускались.
Для чего они должны были пронести этот смертоносный кровавый Закон? Для того, что бы, когда придёт Мессия, осудить Его по Закону на смерть. Закон дан не во спасение евреев, а во спасение всего человечества.Комментарий
-
Сказано же: во-первых, Иудею, потом и Еллину. (Рим 1:16)
Для того, что бы, когда придёт Мессия, осудить Его по Закону на смерть.
Закон дан не во спасение евреев, а во спасение всего человечества.
Иисус сказал: нехорошо отнимать хлеб у детей (Мк 7.27)Комментарий
Комментарий