Умер ли Иисус Христос на кресте?
Свернуть
X
-
Вы неправильно размышляете. Мы троичны. У нас есть дух, душа и тело. Душа и дух - невидимый человек. Тело - образ невидимого человека. Нашего невидимого человека никто никогда не видел и видеть неможет. Являет его миру наше тело. Точно также у нашего Творца есть невидимое и есть образ невидимого. Вот и всё...видите как просто.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Фигуральность - это тоже подобие (природа), но никак не образ (ипостась).Но слепые от рождения люди не видят фигуральных снов (даже цветов не видят).Образы отражаются в нашем сознании. Если есть запах яблок, в нашем сознании отражаются яблоки, если играет музыка - тоже отражаются у нас образы задуманые композитором. и т.д. и т.п.
Это тоже подобие (фантазия на тему природы).
Вот видите ? Cами пришли к тому, что Дух фигуральности не имеет.
Однако Дух есть ипостась (образ).Комментарий
-
Бог в сущности (по природе) есть нематериальный дух.Есть единосущная ипостась Св. Духа (третье Лицо Св. Троицы).а есть образ духа
- - - Добавлено - - -
Вы - это ипостась реализующая процесс мышления своей воипостасной природы.Это все природа.Мы троичны. У нас есть дух, душа и тело. Душа и дух - невидимый человек.Тело - это не образ, а форма, та же природа.Тело - образ невидимого человека. Нашего невидимого человека никто никогда не видел и видеть неможет. Являет его миру наше тело.
Невидимое Божеское естество (природа) в трех ипостасях.Точно также у нашего Творца есть невидимое
Это единородное Слово, видимое в откровении Духа Святого, но никак не по сущности (природе).и есть образ невидимого.Комментарий
-
А с Адамом разве не это же Слово обитало? Вся беда в том, что такое понимание ведёт нас к многобожью. Если верить ап. Павлу Сын рождён прежде всякой твари и Он создал этот мир... .... Он вывел Авраама из Ура халдейского...и Он же дал Закн Моисею и всё Писание о Нём.. ...только так должно быть... а иначе многобожье... грех сугубый.Комментарий
-
Почему, на каком основании вы считаете, что образ есть ипостась?Всё равно что то видят..какие то образы....наверное.Но слепые от рождения люди не видят фигуральных снов (даже цветов не видят).. А почему вы думаете я не могу изобразить свои мысли? Человек придумывает и осуществляет свои мысли.Это тоже подобие (фантазия на тему природы)
Дух фигуральности не имеет. Но наверное его можно изобразить как волны. Мы можем придать ему фигуральность. Это фантазия.Вот видите ? Cами пришли к тому, что Дух фигуральности не имеет.
Есть ипостась. И есть образ ипостаси (Евр.1:3). Ипостась - Отец. Сын - образ ипостаси.Однако Дух есть ипостась (образ).Комментарий
-
С Адамом обитал тварный Ангел несущий имя (Исх 23.21), ходящий ногами (Быт 3.8)
Ведь Адам еще не прошел испытание (деревом познания) и не заслужил доверие Сущего (живого) Бога.
Многобожие - это тоже испытание, пройдя которое Авраам пришел к Единобожию.Вся беда в том, что такое понимание ведёт нас к многобожью.
Авраама вывел не Лично Сын, а Ангел несущий имя (Исх 23.21).Если верить ап. Павлу Сын рождён прежде всякой твари и Он создал этот мир... .... Он вывел Авраама из Ура халдейского...
Именем Сущего (живого) Бога дан только Декалог.и Он же дал Закн Моисею
2. Я Ашем, Бог твой, (Исх 20:2)
И это имя отображается пятью уровнями души:
Ехида, Хая, нешама, Руах, нефеш.
О Нем, но не везде о Его Личности.и всё Писание о Нём..
Многобожие грозит только тем, кто не умеет отличать образ (ипостась) от подобия (природы)....только так должно быть... а иначе многобожье... грех сугубый.
Посмотрите для начала на человека, у которого природа одна, а Лица (ипостаси) Адама и Евы разные, неслиянные.Комментарий
-
На том основании, что пора уже учиться отличать ипостась (образ) от подобия (природы).
А иначе никакое исправление не светит, ведь ум помрачен своей бессмысленной фигуральностью.
Не видят никаких фигур, но воспринимают лицо (ипостась) человека с ними общающегося.Всё равно что то видят..какие то образы....наверное .
Потому что у Вашей безобразной фантазии нет идеала (смысла бытия).А почему вы думаете я не могу изобразить свои мысли?
Например изобретает велосипед или еще какую философию.Человек придумывает и осуществляет свои мысли.
Единосущный Св. Дух не волнуется ни в каком времени/пространстве.Дух фигуральности не имеет. Но наверное его можно изобразить как волны.
Так что все эти волновые иллюзии - это медитации зацикленного разума.
Зачем Св. Духу ваши помраченные фантазии ?Мы можем придать ему фигуральность. Это фантазия.
Давайте добрый плод. Не огорчайте Личность Св. Духа.
Ипостась Бог Отец причина, источник ипостасей Сына и Св. Духа.Есть ипостась.
Единосущный образ. Каков Отец, таков и единородный Сын.И есть образ ипостаси (Евр.1:3).
Отец Ипостась, следовательно и единородный Сын Ипостась,Ипостась - Отец. Сын - образ ипостаси.
ведь в Боге нет изменения, деградации.
Сын в сущности то же, что и Отец, ведь всякое дерево познается по плоду.Комментарий
-
Я подумаю над вашими словами, но у меня понимание Писаний иное, более понятное и логичное, включая Скинию Откровения.С Адамом обитал тварный Ангел несущий имя (Исх 23.21), ходящий ногами (Быт 3.8)
Ведь Адам еще не прошел испытание (деревом познания) и не заслужил доверие Сущего (живого) Бога.
Многобожие - это тоже испытание, пройдя которое Авраам пришел к Единобожию.
Авраама вывел не Лично Сын, а Ангел несущий имя (Исх 23.21).
Именем Сущего (живого) Бога дан только Декалог.
2. Я Ашем, Бог твой, (Исх 20:2)
И это имя отображается пятью уровнями души:
Ехида, Хая, нешама, Руах, нефеш.
О Нем, но не везде о Его Личности.
Многобожие грозит только тем, кто не умеет отличать образ (ипостась) от подобия (природы).
Посмотрите для начала на человека, у которого природа одна, а Лица (ипостаси) Адама и Евы разные, неслиянные.Комментарий
-
Кнопку "Понравилось" не нажал, потому что первая мысль - из идиотского телевизора.
А вот это понравилось. Даже смеялся.Последний раз редактировалось случайный; 01 July 2016, 12:53 PM.Комментарий
-
Вы умышленно ограничиваете себя ветхим заветом, уровнем нешама,
Ведь ветхий завет - это коллективный договор с единой народной душей,
за жизнь которой заклан Агнец (Отк 13.8).
8. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря:
вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих. (Исх 24:8)
Заключил с вами как одной душею, ведь в ветхом завете еще нет ничего личного.
И так же оптом грехи их в Йом-киппур отпускались.Комментарий
-
Зачем Господь заключил договор с еврейским народом?Вы умышленно ограничиваете себя ветхим заветом, уровнем нешама,
Ведь ветхий завет - это коллективный договор с единой народной душей,
за жизнь которой заклан Агнец (Отк 13.8).
8. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря:
вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих. (Исх 24:8)
Заключил с вами как одной душею, ведь в ветхом завете еще нет ничего личного.
И так же оптом грехи их в Йом-киппур отпускались.
Для чего они должны были пронести этот смертоносный кровавый Закон? Для того, что бы, когда придёт Мессия, осудить Его по Закону на смерть. Закон дан не во спасение евреев, а во спасение всего человечества.Комментарий
-
Чтобы первыми прийти ко Христу.
Сказано же: во-первых, Иудею, потом и Еллину. (Рим 1:16)
Затем избить плетью. И потом помиловать. Ведь милость превозносится над судом.Для того, что бы, когда придёт Мессия, осудить Его по Закону на смерть.
Но закон принадлежит иудеям. Это их хлеб.Закон дан не во спасение евреев, а во спасение всего человечества.
Иисус сказал: нехорошо отнимать хлеб у детей (Мк 7.27)Комментарий

Комментарий