Почему сын Зари (сатана и дьявол) востал против Бога?
Свернуть
X
-
-
Это схоже, как взрослый хитрый дядько говорит маленькому ребенку:
Хитрый дядько:
- Слышишь, в этой комнате, где много сладостей, и в которую тебе запретил входить отец, слышны звуки выстрелов?
Ребенок:
-Да, слышу!
Хитрый дядько:
-Ты не бойся, иди туда, кушай сладости, и я обещаю, что тебя не застрелят!
Ребенок:
-Ура! Я уже там.
И, драматический финал.
Ребенка, в комнате полной сладостями, ЗАРЕЗАЛИ. Да, дядько сказал "правду" - не застрелили. Но зарезали.
Такие вещи в Писании называються "глубины сатанинские". И за такое схожее был проклят змий. Хитрость, лукавство, преследующее цель погубить человека.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Очень удобная позиция. Тогда не надо вообще обсуждать Писание, ибо под таким предлогом можно поставить под сомнение любое слово.
А разве в начале каждой главы Иоанна указан автор? Или хоть в начале книги?
А разве я первый назвал это спором? Зачем на меня вешаете свои проблемы? Я сказал, что сатана оспаривает праведность Иова.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Ваш "Ин.",- эллинист-платоник и явный адепт гностической церквы,а не ученик иудейского проповедника Иисуса.
Общим для (лже)Иоанна является резкий антияхвизм и дуализм.
Антияхвизм ненависть (или неприятие) к Богу Сущему(Яхве ивр.).
Дуализм противопоставление духа и материи.
В основе его гностического мифа-евангелия лежит представление, что мир пребывает во зле и это зло никоим образом не может быть сотворено Богом. Отсюда следовало, что мир был сотворен либо злой, либо ограниченной в своем могуществе силой, которую гностики именуют Демиургом, а Высший Бог обитает в занебесной области, однако из сострадания к человечеству "Он" направляет к людям своего посланца (или посланцев), чтобы научить их, как освободиться из-под власти Демиурга.
Мир не спасается спасается (то есть возвращается в область божественного, абсолютного бытия) только духовный элемент, присущий лишь некоторым людям (пневматикам), изначально и по природе принадлежащим к высшей сфере.
Стоит только бегло прочитать четвертое Евангелие, чтобы увидеть, что оно отличается от трех других:
в нем нет многих событий, которые включены в остальные три. В четвертом Евангелии ничего не сказано о рождении Иисуса, о Его крещении, о Его искушениях, в нем ничего не сказано о Тайной Вечере, о Гефсиманском саде и о Вознесении. В нем не говорится об исцелении людей, одержимых бесами и злыми духами, и, удивительнее всего, в нем нет ни одной притчи Иисуса.
Иисус, по (лже)Иоанну, именует сотворенный Всевышним мир царством диавола, а самого диавола «Князем Века сего»?
А как объяснить, что Иисус объявляет своих предшественников (пророков Божьих) «ворами и разбойниками» и называет иудеев(Писания которых он постоянно цитирует), не знающими Бога?
Разве мог бы истинный ученик иудея Иисуса призывать людей «не любить мир» и отрицать его божественное происхождение (cр. 1Ин.2 :15,16) ???"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
2) Не припоминаю других говорящих животных в Эдеме,
3) И не припоминаю, что Всевышний в проклятии змею отнял у него дар речи.
Плюс самые первые слова змея, создают ситуацию, подобной которой не описано на предшествующих страницах Библии - сомнение в словах и деяниях Бога."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Это совсем ничего не значит, какие там корни.
Вменяемые переводчики "антропоктонос"(прилогательное) переводят как "смертоносный".
Но если Вам так хочется буквальности, то можете перевести как: "человекоубийственный был от начала".
Что есть "смертоносный" по отношению к живому.
Это прилагательное... а Вы приводите в пример существительные.
Особенно мне понравилось про "вменяемых переводчиков".Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ваш "Ин.",- эллинист-платоник и явный адепт гностической церквы,а не ученик иудейского проповедника Иисуса.
Общим для (лже)Иоанна является резкий антияхвизм и дуализм.
Антияхвизм ненависть (или неприятие) к Богу Сущему(Яхве ивр.).
Дуализм противопоставление духа и материи.
В основе его гностического мифа-евангелия лежит представление, что мир пребывает во зле и это зло никоим образом не может быть сотворено Богом.
Вот как следует переводить сей стих:
"он был человекоубийца от начала, и в истине не стоял..."
Таким образом Иоанн утверждает, что сатан как и зло - сотворены Богом.
С чего вы взяли, что автор евангелия от Иоанна утверждает иное???Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В основе вашего непонимания евангелия от Иоанна лежит чтение синодального перевода оного, а синодальный, должен вам заметить,просто перевирает кучу ключевых моментов его утверждений, например выше, мной упомянутый стих. Глагол Истеми, который там стоит в несовершенном действии, синодальный переводит глаголом совершенного действия, в результате с ног на голову ставится убеждение апостола в том, что сатана был изначально сотворен Богом таким, каким мы его видим сегодня.
Вот как следует переводить сей стих:
"он был человекоубийца от начала, и в истине не стоял..."
Таким образом Иоанн утверждает, что сатан как и зло - сотворены Богом.
С чего вы взяли, что автор евангелия от Иоанна утверждает иное???"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Каким образом соблазнил?
Может змий ее привязал к дереву и долго пытал засовывая иголки под ногти пока она не сломалась и согласилась укусить плод?
Вам не кажется, что Ева просто стрелки перевела? Ведь сказанно:
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела.
Разве она соблазнилась не своими желаниями?
Совсем на дивно такое слышать из уст человека отвергающего Сына Божия и богодухновенность Писания.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Последний раз редактировалось rabi; 13 June 2013, 12:22 PM.Комментарий
-
А разве в начале каждой главы Иоанна указан автор? Или хоть в начале книги?
А разве я первый назвал это спором? Зачем на меня вешаете свои проблемы? Я сказал, что сатана оспаривает праведность Иова.Комментарий
-
Ок. Давайте как младенцу с азов.
4. И сказал змей жене: нет, не умрете
(Книга Бытие 3:4)
5. Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.
(Книга Бытие 5:5)
Капито? Вот так и соблазнил, вот так и обманул.
3. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
(Второе послание к Коринфянам 11:3)
боюсь же не как-либо, как змей обманул Еву в коварстве его..
Да неужели? Назван Единородным Сыном, сущим в недре Отчем, явившим нам Бога?
18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:18)
Хм. Можете мне напомнить и показать мой прогресс? Хочу оценить насколько я прогрессирую.
- - - Добавлено - - -
Утверждаете, что сатан, сомневается в том, что Творец говорит правду? Хм..Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
1) Не припоминаю из житейского опыта и научных данных говорящих змеев
2) Не припоминаю других говорящих животных в Эдеме,
3) И не припоминаю, что Всевышний в проклятии змею отнял у него дар речи.
Плюс самые первые слова змея, создают ситуацию, подобной которой не описано на предшествующих страницах Библии - сомнение в словах и деяниях Бога.Комментарий
Комментарий