Дмитрий!
Я уже начинаю подозревать в Вас недобросовестного собеседника.
И как это доказывает, что мое толкование слов пророка не верно?
Если фараон назван крокодилом, то это не доказывает, что реального крокодила лежащего на реке и думающего что вся река его, не существует.
Потому, что его не назвали помазанным крувимом, а крокодилом.
И, я не утверждаю, что царь Тирский был дьяволом, буквально, я обращаю внимание на то, что пророк говоря о буквальном царе, вкладывал двойной смысл в свои слова, как в случае с крокодилом, который реально где то лежит на берегу реки и думает..
Куда уж проще, объяснить.
Потому что.. читайте выше.
Выходит дьявол еще сложнее, чем думают.
Если поверите.
Без каких либо догм, или еще чего, сам прихожу к выводу, что эти стихи Писания не однозначные и имеют глубинный смысл.
Буквально нет.
Но мог иметь те же свойства. Быть твердолобым как дерево.
Именно так.
Вот Вам и двойной смысл. А буквально написано "НЕ УМЕРЩВЛЯТЬ"
Ага, значит считайте что это мой субъективный драш.
Мое толкование этого отрывка.
Я считаю, что пророк говоря об буквальном царе Тирском сравнивал его с помазанным херувимом в котором нашлось беззаконие, с буквальным существующим. Как и в случае с крокодилом на реке, или с кедром в лесу.
Я уже начинаю подозревать в Вас недобросовестного собеседника.
И как это доказывает, что мое толкование слов пророка не верно?
Если фараон назван крокодилом, то это не доказывает, что реального крокодила лежащего на реке и думающего что вся река его, не существует.
Потому, что его не назвали помазанным крувимом, а крокодилом.
И, я не утверждаю, что царь Тирский был дьяволом, буквально, я обращаю внимание на то, что пророк говоря о буквальном царе, вкладывал двойной смысл в свои слова, как в случае с крокодилом, который реально где то лежит на берегу реки и думает..
Куда уж проще, объяснить.
Потому что.. читайте выше.

Выходит дьявол еще сложнее, чем думают.
Если поверите.
Без каких либо догм, или еще чего, сам прихожу к выводу, что эти стихи Писания не однозначные и имеют глубинный смысл.
Буквально нет.
Но мог иметь те же свойства. Быть твердолобым как дерево.
Именно так.
Вот Вам и двойной смысл. А буквально написано "НЕ УМЕРЩВЛЯТЬ"
Ага, значит считайте что это мой субъективный драш.
Мое толкование этого отрывка.
Я считаю, что пророк говоря об буквальном царе Тирском сравнивал его с помазанным херувимом в котором нашлось беззаконие, с буквальным существующим. Как и в случае с крокодилом на реке, или с кедром в лесу.
Комментарий