Почему сын Зари (сатана и дьявол) востал против Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sewenstar
    Свидетель Логоса Истины

    • 30 April 2008
    • 10395

    #541
    от начала дьявол(клеветник) грешит(ошибается)

    αμαρτανει (грешит)


    Глагол, Настоящее время, Действительный залог, Изъявительное наклонение, 3-е лицо, Единственное число.
    Стронг:
    грешить, преступать закон, ошибаться;

    Словарь Дворецкого
    ἁμαρτάνω (fut. ἁμαρτήσομαι поздн. ἁμαρτήσω, aor. 1 ἡμάρτησα, aor. 2 ἥμαρτον эп. тж. ἅμαρτον и ἤμβροτον)
    1) не попадать, промахиваться (τινός Hom., Plat.): ἤμβροτες οὐδ᾽ ἔτυχες Hom. ты промахнулся, не попал; ἔγχεσι ἤμβροτον ἀλλήλων Hom. оба они не попали друг в друга своими копьями; καιρίας πληγῆς ἁ. Xen. не нанести смертельной раны;
    2) отклоняться, сбиваться (τῆς ὁδοῦ Arph.): ἁ. τἀληθέος Her. погрешать против истины; οὔ τι νοήματος ἁ. ἐσθλοῦ Hom. поступать во всём весьма разумно;
    3) совершать промах, ошибаться (τι Hom., Aesch., Soph., Arph., περί τι и περί τινος Xen., Plat., ἔν τινι Thuc., Plat., τινί Eur., Plat. и ἐπί τι Arst.): γνώμης ἁ. Her. ошибаться в (своём) предположении; αὐτὸς ἐγὼ τόδε γ᾽ ἤμβροτον Hom. в этом я сам виноват; ἐλπίδων ἡμάρτομεν (pl. = sing.) Eur. я обманулась в своих надеждах; ἁ. τοῦ χρησμοῦ Her. ошибиться в оракуле, т. е. не понять его; τοῦ παντὸς ἁ. Plat., Plut. совершить грубейшую ошибку; τὰ περὶ τὴν πόλιν ἁμαρτανόμενα Xen. политические ошибки; ἡ ἡμαρτημένη πολιτεία Plat., Arst. неправильный (порочный) государственный строй; τὰ ἁμαρτηθέντα или τὰ ἡμαρτημένα Xen. ошибки, промахи; ἥμαρτε χρηστὰ μωμένη Soph. она совершила ошибку из хороших побуждений; τὰ τοῦδε μὲν πεπραγμέν᾽ ἔσται, τἀμὰ δ᾽ ἡμαρτημένα Soph. его замыслы осуществятся, а мои потерпят крушение;
    4) грешить, совершать проступок, провиниться (τι εἴς τινα Soph., Her., Thuc.): ἁμαρτίαν ἁ. ἔς τινα Eur. и ἁμάρτημα ἁ. περί τινα Plat. согрешить перед кем-л.; οὐχ ἡμαρτηκώς Lys. ни в чём не виновный;
    5) терять, утрачивать, лишаться (ἁμαρτήσεσθαι ὀπωπῆς Hom.; ἁ. ἀλόχου Eur.);
    6) упускать, не получать: ἁ. τῆς Βοιωτίης Her. не занять своевременно Беотию; οὐκ εἰκὸς οὔτ᾽ ἐμὲ ὑμῶν ἁμαρτεῖν τοῦτό γ᾽ οὔθ᾽ ὑμᾶς ἐμοῦ Soph. несправедливо, чтобы в этом отказали вы мне или я вам;
    7) оставлять без внимания, пренебрегать: ἁ. δώρων Hom. пренебрегать дарами, т. е. забывать приносить жертвы; ξυμμαχίας ἁ. Aesch. изменить долгу союзника.

    Словарь Вейсмана
    ἁμαρτάνω (ÂÐÂ&#208 (fut. ἁμαρτήσομαι NT -τήσω, aor. 2 ἥμαρτον эп. также ἤμβροτον, NT aor. 1 ἡμάρτησα; pf. ἡμάρτηκα):
    1) ошибаться, промахиваться, не попадать, τινός: σκοποῦ не попадать в цель; πληγῆς καιρίας не нанести смертельного удара; μύθων ошибаться в словах; τινός τι не получать чего-либо от кого Soph. Philoctetes. 231; τινός терять, лишаться чего, например, Одиссея. 9, 512, Her. 9, 7; οὔτι ἡμάρτανε δῴρων Илиада. 24, 68 не уклонялся от (принесения) даров;
    2) ошибаться, заблуждаться, погрешать, грешить: εἴς или περί τινα (τι) относительно кого (чего); τινί, ἔν τινι, также τί (acc. pron. и adj. n, например, τόδε, πολλά) в чём-либо;
    3) pass. ἁμαρτάνεται ошибаются, погрешают; τὸ ἡμαρτημένον и τὸ ἁμαρτηθέν ошибка, заблуждение, прегрешение.


    *Ангел

    Комментарий

    • Topaz
      Вне деноминаций

      • 22 April 2005
      • 7783

      #542
      Сообщение от Sewenstar
      от начала дьявол(клеветник) грешит(ошибается)

      αμαρτανει (грешит)


      Глагол, Настоящее время, Действительный залог, Изъявительное наклонение, 3-е лицо, Единственное число.
      Стронг:
      грешить, преступать закон, ошибаться;

      Словарь Дворецкого
      ἁμαρτάνω (fut. ἁμαρτήσομαι поздн. ἁμαρτήσω, aor. 1 ἡμάρτησα, aor. 2 ἥμαρτον эп. тж. ἅμαρτον и ἤμβροτον)
      1) не попадать, промахиваться (τινός Hom., Plat.): ἤμβροτες οὐδ᾽ ἔτυχες Hom. ты промахнулся, не попал; ἔγχεσι ἤμβροτον ἀλλήλων Hom. оба они не попали друг в друга своими копьями; καιρίας πληγῆς ἁ. Xen. не нанести смертельной раны;
      2) отклоняться, сбиваться (τῆς ὁδοῦ Arph.): ἁ. τἀληθέος Her. погрешать против истины; οὔ τι νοήματος ἁ. ἐσθλοῦ Hom. поступать во всём весьма разумно;
      3) совершать промах, ошибаться (τι Hom., Aesch., Soph., Arph., περί τι и περί τινος Xen., Plat., ἔν τινι Thuc., Plat., τινί Eur., Plat. и ἐπί τι Arst.): γνώμης ἁ. Her. ошибаться в (своём) предположении; αὐτὸς ἐγὼ τόδε γ᾽ ἤμβροτον Hom. в этом я сам виноват; ἐλπίδων ἡμάρτομεν (pl. = sing.) Eur. я обманулась в своих надеждах; ἁ. τοῦ χρησμοῦ Her. ошибиться в оракуле, т. е. не понять его; τοῦ παντὸς ἁ. Plat., Plut. совершить грубейшую ошибку; τὰ περὶ τὴν πόλιν ἁμαρτανόμενα Xen. политические ошибки; ἡ ἡμαρτημένη πολιτεία Plat., Arst. неправильный (порочный) государственный строй; τὰ ἁμαρτηθέντα или τὰ ἡμαρτημένα Xen. ошибки, промахи; ἥμαρτε χρηστὰ μωμένη Soph. она совершила ошибку из хороших побуждений; τὰ τοῦδε μὲν πεπραγμέν᾽ ἔσται, τἀμὰ δ᾽ ἡμαρτημένα Soph. его замыслы осуществятся, а мои потерпят крушение;
      4) грешить, совершать проступок, провиниться (τι εἴς τινα Soph., Her., Thuc.): ἁμαρτίαν ἁ. ἔς τινα Eur. и ἁμάρτημα ἁ. περί τινα Plat. согрешить перед кем-л.; οὐχ ἡμαρτηκώς Lys. ни в чём не виновный;
      5) терять, утрачивать, лишаться (ἁμαρτήσεσθαι ὀπωπῆς Hom.; ἁ. ἀλόχου Eur.);
      6) упускать, не получать: ἁ. τῆς Βοιωτίης Her. не занять своевременно Беотию; οὐκ εἰκὸς οὔτ᾽ ἐμὲ ὑμῶν ἁμαρτεῖν τοῦτό γ᾽ οὔθ᾽ ὑμᾶς ἐμοῦ Soph. несправедливо, чтобы в этом отказали вы мне или я вам;
      7) оставлять без внимания, пренебрегать: ἁ. δώρων Hom. пренебрегать дарами, т. е. забывать приносить жертвы; ξυμμαχίας ἁ. Aesch. изменить долгу союзника.

      Словарь Вейсмана
      ἁμαρτάνω (ÂÐÂ&#208 (fut. ἁμαρτήσομαι NT -τήσω, aor. 2 ἥμαρτον эп. также ἤμβροτον, NT aor. 1 ἡμάρτησα; pf. ἡμάρτηκα):
      1) ошибаться, промахиваться, не попадать, τινός: σκοποῦ не попадать в цель; πληγῆς καιρίας не нанести смертельного удара; μύθων ошибаться в словах; τινός τι не получать чего-либо от кого Soph. Philoctetes. 231; τινός терять, лишаться чего, например, Одиссея. 9, 512, Her. 9, 7; οὔτι ἡμάρτανε δῴρων Илиада. 24, 68 не уклонялся от (принесения) даров;
      2) ошибаться, заблуждаться, погрешать, грешить: εἴς или περί τινα (τι) относительно кого (чего); τινί, ἔν τινι, также τί (acc. pron. и adj. n, например, τόδε, πολλά) в чём-либо;
      3) pass. ἁμαρτάνεται ошибаются, погрешают; τὸ ἡμαρτημένον и τὸ ἁμαρτηθέν ошибка, заблуждение, прегрешение.
      Очень хорошо. "Дьявол грешит от начала", да, он и сейчас "грешит", есть такое дело. Его Адам научил грешить? И, я так понимаю, компания от "еврейских ников и иже с ними" под названием "всё зло от Бога, а диавол невиноват, его таким создали" входит в новую фазу?

      "Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола" (1 Иоанна 3:8).
      "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть, диавола" (Евреям 2:14).
      Последний раз редактировалось Topaz; 01 November 2012, 10:17 AM.
      «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

      «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #543
        Сообщение от Богдан Шевчук
        Ну конечно же человеком, смерть вошла. Кэп. Бо человек согрешил.
        Но, это никоим образом не отменяет того, что от начала дьявол согрешил.
        Еще раз. Медленно. Можно два раза: как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть (с)

        Грех вошел в мир кем? человеком. А сатаной грех в мир входил? Нет, о таком ни слова. Что вошло грехом? Смерть. Когда вошла смерть? Вошла, когда было сказано "смертью умрешь". А когда эти слова были сказаны? Когда Адам и Ева съели запретный плод. А до этого момента смерть в мир входила? Нет, ни разу.
        До греха Евы никакая смерть в мир не входила.

        Каким волшебным образом сатана согрешил раньше Евы, если он не человек, а грех вошел в мир именно человеком (и смерть тоже), а до этого никакой смерти не было?

        Но пустое.
        Так, клавиатуру всуе тру.

        Комментарий

        • Topaz
          Вне деноминаций

          • 22 April 2005
          • 7783

          #544
          Сообщение от Йицхак
          Еще раз. Медленно. Можно два раза: как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть (с)

          Грех вошел в мир кем? человеком. А сатано грех в мир входил? Нет, о таком ни слова. Что вошло грехом? Смерть. Когда вошла смерть? Вошла, когда было сказано "смертью умрешь". А когда эти слова были сказаны? Когда Адам и Ева съели запретный плод. А до этого момента смерть в мир входила? Нет, ни разу.
          До греха Евы никакая смерть в мир не входила.

          Каким волшебным образом сатана согрешил раньше Евы, если он не человек, а грех вошел в мир именно человеком (и смерть тоже), а до этого никакой смерти не было?

          Но пустое.
          Так, клавиатуру всуе тру.
          Проводником в мир челоЕКОВ, мог быть только человек, потому и Господь принял тело. А вот, кроме знакомого вам мира, мира видимого, есть ещё другой мир, где так же согрешали, воевали, противостояли, спорили. И всё это согласно Писания, да и не люди занимались этим.
          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #545
            Сообщение от Topaz
            Проводником в мир челоЕКОВ, мог быть только человек, потому и Господь принял тело. А вот, кроме знакомого вам мира, мира видимого, есть ещё другой мир, где так же согрешали, воевали, противостояли, спорили. И всё это согласно Писания, да и не люди занимались этим.
            Фантазируйте на здоровье.

            Вот только причем тут слово Божие?

            ПС Но богатство Вашей фантазии мне нравится: теперь буду знать, что в некоем другом мире грешат: желают соседского осла, прелюбодействуют, убивают друг друга и т.п.

            А Топаз при этом молится: да будет царство Твоё как на небе (со всей этой воображаемой Топазом мерзостью), так и на земле сделай тоже самое.
            Ай, Вы мАлАдЦа какой.

            Комментарий

            • Topaz
              Вне деноминаций

              • 22 April 2005
              • 7783

              #546
              Сообщение от Йицхак
              Фантазируйте на здоровье.

              Вот только причем тут слово Божие?
              Пустозвоние от Йицхака оставим Йицхаку, а Писание очень даже причём. Ибо Ангелы ослушались и оставили своё желище в погоне за чужой плотью, и это по Писания.
              Ангелы воевали между собой, и это по Писанию.
              Ангелы спорили между собой, и это по Писанию.
              Ангелы противостояли друг другу, вспоминаем что некий Ангел посланный к Даниилу не мог пробиться к нему 21 день, ибо ему противостоял ангел сатаны.
              «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

              «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15172

                #547
                Сообщение от Богдан Шевчук
                У меня есть основания для таких предположений. Ибо, царь Тирский ни разу не крувим.
                Богдан, Вы заставляете меня повторяться. Мне казалось, что я ясно изложил все аргументы. Ваши возражения и, главное, их качество, заставляют меня подозревать в Вас недобросовестного собеседника. Это моя последняя попытка.
                Я Вам привел пример из того же Иезекииля, где фараон назван крокодилом, хотя он «ни разу» не крокодил. Почему бы Вам фараона не объявить сатаной? Я привел пример из того же Иезекииля, где царь Ассирии назван кедром, хотя он «ни разу» не кедр. Почему бы Вам поэтому не решить, что там говорится о сатане?
                И где сказано, что сатана керув ( крувим множественное число, кстати)?

                Сообщение от Богдан Шевчук
                Нет, коды меня не интересуют.
                Даже не знаю что это такое.
                А вот то место из Писания не однозначно. Для меня это факт.
                Там однозначно написано, о ком речь. Однозначно контекст говорит об этом тоже. Если бы в церкви не угнездилась традиция видеть в этом месте сатану, Вам бы никогда и в голову не пришла такая дикая идея.

                Сообщение от Богдан Шевчук
                Факт, царь Трирский не был в Едеме, и никак не мог быть помазанным крувимом. И я об этом же.
                А царь ассирийский мог быть кедром?

                Сообщение от Богдан Шевчук
                Не факт.
                В Ваших глазах не факт.

                Сообщение от Богдан Шевчук
                А мне видится, что там есть двойной смысл. Или?
                Не вижу там никакого двойного смысла. Наказывать надо за личные преступления, а не за преступления родственника.

                Сообщение от Богдан Шевчук
                Возможно в стихах о царе Тирском это ремез а не драш. Может я ошибся в этом?
                Возможно я не совсем верно применил обозначение этому стиху, назвав драшем.
                Понимаю значение слова "драш" так. Стих который имеет двойной смысл. Может это слишком упрощенное понимание этого обозначения, в моей интерпретации? Если так, извините и поправьте.
                Нет, драш это другое. Драш это как некто применяет стих Писания в отрыве от его контекста и того смысла, который вкладывал автор. Например, Тора дает заповедь помогать бедным, «ибо нищие всегда будут в земле твоей». Здесь факт наличия нищих приведен как основание для того, чтобы всегда помогать им. А Йешуа, когда ученики возроптали на трату драгоценного масла, вылитого на Его ноги, которое можно было бы употребить в пользу нищих, возразил: «нищих всегда будете иметь, а Меня не всегда». Здесь налицо применение текста из Писания в совершенно другом смысле. Или Павел использует единственное число слова «семя» как основание для толкования, что обетование Аврааму дано не для всех его потомков, а для одного, Йешуа. Причем вопреки грамматике и первоначальному смыслу стиха. На самом деле слово «семя», как и в русском, вовсе не обязательно означает одно зерно, а просто «потомство». То есть драш это метод применения и толкования текста Писания. В Иез 28 никакого драша быть не может, так как там нет ссылки на какой-то другой текст Писания, который бы толковался по принципу драша. Вот когда Вы толкуете этот текст как относящийся к сатане, Вы создаете драш толкование в отрыве от контекста и смысла, который вкладывал автор. Если бы Вы были, скажем, апостолом Павлом, я бы снял шляпу и признал за Вами право как за апостолом толковать таким образом. Хотя и тогда я бы отдавал себе отчет в том, что Иезекииль говорил о царе Тирском, а Павел создал драш на этот отрывок. Но ни я, ни Вы не Павел, чтобы вкладывать в текст несвойственный ему смысл.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Даль
                  Участник

                  • 05 July 2011
                  • 471

                  #548
                  Йицхак:
                  Грех вошел в мир кем? человеком.
                  Йицхак, это такая же выдумка "изобретателей-мудрецов" от хищных видов человечества, как и ниже мудрствует гр-н Кадош, что приводит цитатой Тораz!

                  Тораz:
                  Это не статья а бредни(очень мягко и толерантно выражаясь), согладатаи Израиля, посланные на разведку "Земли Обтетованной" и есть "ангелы" ходившие за чужой плотью.
                  Но, Кадош прав, хищники знали где поживиться плотью человеческой!

                  Первый вид (хищный!) - это палеоантропы (или неотроглодиты), предельно
                  близкие к своему дорассудочному предшественнику, "биологическому прототипу"
                  - подавлявшему с помощью интердикции волю сородичей и убивавшему их. Это
                  мрачные злобные существа, зафиксированные в людской памяти с самых ранних
                  времен, в частности, в дошедших до нас преданиях о злых колдунах-людоедах.

                  Второй вид (также хищный) - это суггесторы, успешно имитирующие
                  интердиктивные действия "палеоантропов", но сами все же не способные
                  противостоять психическому давлению последних.

                  с. 30

                  (
                  Диденко Борис Андреевич. Цивилизация каннибаллов.ЧЕЛОВЕЧЕСТВО КАК ОНО ЕСТЬ
                  Москва, 1996)

                  "Я ухожу с ветром...
                  Ещё мгновение, и, моя страсть соберёт песок и пену для другого тела.
                  Ещё мгновение, минута покоя на ветру, и, другая женщина родит меня"
                  .................................................. ........................................Калил Джебран "ПРОРОК"

                  Комментарий

                  • Sewenstar
                    Свидетель Логоса Истины

                    • 30 April 2008
                    • 10395

                    #549
                    Сообщение от Topaz
                    Очень хорошо. "Дьявол грешит от начала", да, он и сейчас "грешит", есть такое дело. Его Адам научил грешить? И, я так понимаю, компания от "еврейских ников и иже с ними" под названием "всё зло от Бога, а диавол невиноват, его таким создали" входит в новую фазу?
                    Змей сказал жене: "нет не умрете, но откроются глаза ваши и станете как Боги, знающие Добро и Зло."

                    - вот здесь диавол согрешил. Соврал...
                    Для этого он и создан, чтоб грешить. Давать алтер-эго.

                    И через Адама, когда он послушался змея, через жену, грех(ошибка) и через него смерть, вошла в мир человеков, в нас....
                    С этого момента, она уже в НАС.
                    (Как и змей и ДПДиЗ..., а мы и есть - сознание-душа.)
                    Так диавол(клеветник, врун) убил человека, и потому он человекоубийца и он не стоял в Истине...


                    "Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола" (1 Иоанна 3:8).
                    "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть, диавола" (Евреям 2:14).
                    Сообщение от Topaz
                    Проводником в мир челоЕКОВ, мог быть только человек, потому и Господь принял тело. А вот, кроме знакомого вам мира, мира видимого, есть ещё другой мир, где так же согрешали, воевали, противостояли, спорили. И всё это согласно Писания, да и не люди занимались этим.
                    Да естественно, только человек. Ибо змей и грех, стали частью нас. Бог мог бы разрушить это все, но это б уничтожило и нас.

                    И вот теперь в Откровении и в НЗ, мы видим уже БОРЬБУ в НАС, внутри(в сознании). Мы посадили этого змея(ложь) на вершину своего сознания, на "небо", которое внутри нас. Служим ему(так как всякий грешащий есть раб греха - заблуждения, ошибки). Кадим, поклоняемся... он в нс сидит как Бог, в храме тела нашего...

                    Приходит Христос, и сбрасывает диавола, в нашем сознании, как молнию на землю... в плоть... побеждает его(в нас), далее по сценарию Откровения..

                    Но сам по себе змей, не враг Богу. Это мы его сами ставим на место Бога, в своем сердце....


                    *Ангел

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55023

                      #550
                      Евреям первая глава:
                      1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
                      2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
                      3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
                      4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
                      5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
                      6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
                      7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
                      8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                      9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                      10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
                      11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
                      12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
                      13 Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
                      14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?

                      Шестой стих открывает что Ангелам надо было поклониться Сыну Божьему...
                      Тринадцатый открывает что у Сына появились враги....
                      И еще не мало открыто,
                      но кто обьяснит о чем шестой и тринадцатый стихи.
                      Свое мнение я уже открывала, что Ангелы должны были поклониться когда Сына Отец ввел во Вселенную,
                      и это не Адам, до Адама,
                      и что не все поклонились и кто не поклонился стал врагом Сыну.

                      Комментарий

                      • Topaz
                        Вне деноминаций

                        • 22 April 2005
                        • 7783

                        #551
                        Сообщение от Sewenstar
                        Змей сказал жене: "нет не умрете, но откроются глаза ваши и станете как Боги, знающие Добро и Зло."

                        - вот здесь диавол согрешил. Соврал...
                        Для этого он и создан, чтоб грешить. Давать алтер-эго.

                        И через Адама, когда он послушался змея, через жену, грех(ошибка) и через него смерть, вошла в мир человеков, в нас....
                        С этого момента, она уже в НАС.
                        (Как и змей и ДПДиЗ..., а мы и есть - сознание-душа.)
                        Так диавол(клеветник, врун) убил человека, и потому он человекоубийца и он не стоял в Истине...





                        Да естественно, только человек. Ибо змей и грех, стали частью нас. Бог мог бы разрушить это все, но это б уничтожило и нас.

                        И вот теперь в Откровении и в НЗ, мы видим уже БОРЬБУ в НАС, внутри(в сознании). Мы посадили этого змея(ложь) на вершину своего сознания, на "небо", которое внутри нас. Служим ему(так как всякий грешащий есть раб греха - заблуждения, ошибки). Кадим, поклоняемся... он в нс сидит как Бог, в храме тела нашего...

                        Приходит Христос, и сбрасывает диавола, в нашем сознании, как молнию на землю... в плоть... побеждает его(в нас), далее по сценарию Откровения..

                        Но сам по себе змей, не враг Богу. Это мы его сами ставим на место Бога, в своем сердце....
                        Друг, для начала хорошо бы вам разобрать разницу между "змЕем- зверем полевым и "змИем"- дракон древний. Особо обратите вниманение на слова Ап.Павла, который говорил о том "КТО" исскусил Еву. И потом поищите аналогии в Писании, когда за телесной тварью стоял дух... Например ОСЛИЦА проговорившая человеческим голосом и остановила безумство пророка, я надеюсь вы не будуте доказывать тут, что ослы разговаривают...
                        «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                        «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                        Комментарий

                        • Богдан Шевчук
                          Бытие 3:15

                          • 19 May 2011
                          • 7733

                          #552
                          Сообщение от Йицхак
                          Еще раз. Медленно. Можно два раза: как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть (с)

                          Грех вошел в мир кем? человеком. А сатаной грех в мир входил? Нет, о таком ни слова. Что вошло грехом? Смерть. Когда вошла смерть? Вошла, когда было сказано "смертью умрешь". А когда эти слова были сказаны? Когда Адам и Ева съели запретный плод. А до этого момента смерть в мир входила? Нет, ни разу.
                          До греха Евы никакая смерть в мир не входила.

                          Каким волшебным образом сатана согрешил раньше Евы, если он не человек, а грех вошел в мир именно человеком (и смерть тоже), а до этого никакой смерти не было?

                          Но пустое.
                          Так, клавиатуру всуе тру.
                          Вы наверное верите в то, что существует только тот мир, наш, в который вошла смерть, посредством человека Адама?

                          А демоны и бесы видимо живут в пещерах Земли, и похожи на злобных троллей?

                          Сообщение от Йицхак
                          До греха Евы никакая смерть в мир не входила.
                          Конечно не входила, Кэп! Бо Адам ее впустил, когда согрешил.

                          А до этого она ведь где то была? Не правда ли? Даже Вы верите, что её, смерть, Бог сотворил, для того, чтобы вошла в жизнь человека.

                          Трите, трите, Шура, то бишь пилите.
                          Господь - это все, чего я жажду.

                          Комментарий

                          • Topaz
                            Вне деноминаций

                            • 22 April 2005
                            • 7783

                            #553
                            Сообщение от Sewenstar
                            Но сам по себе змей, не враг Богу. Это мы его сами ставим на место Бога, в своем сердце....
                            Да-да. Сатана лучший друг Богу, я это уже слышал и читал от "еврейских ников" и не только, они просто соратники "не разлей вода". Бог создал грех, зло, Он всё это соделал, а сатана все-голишь проводник Его злой воли, при том ещё и будет гореть в огне. Его надо жалеть и молится за него. Я это уже читал.

                            И "христианский" форум, постепенно становиться сатанинским (без кавычек).

                            Вот например, так легко и толерантно, мягко и вкрадчиво:

                            Сообщение от Кодебский Влад
                            Если Вы идёте не только за Христом, а и за посланиями и др., то Вы, значит, не христианин, а библеист.

                            Относительно заповеди Христа любить врагов. Нужно правильно понимать слово любовь. Любовь - это доброе расположение к объекту любви (хоть это брат, хоть враг, хоть спорт, хоть мёд и т. д.). Сатана, хоть и враг душ человеческих, но нам не нужно его проклинать, как это делают, скажем, харизматы. Не наше это дело проклинать.
                            Знаете, когда защищают диссертацию, то обязательно назначают оппонента. Так вот, сатана - это тоже оппонент у Бога. Он нужен Ему, как и оппонент у соискателей учёной степени. И мы тоже должны питать к нему доброе расположение. У него такая работа!
                            Знаете, говорят: на то и щука в речке, чтобы карась не дремал. Мы же щук не уничтожаем беспощадно! Или возьмите волков (лесных санитаров), их запрещается полностью уничтожить и др.
                            Так что, любите врагов ваших!
                            «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                            «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                            Комментарий

                            • Sewenstar
                              Свидетель Логоса Истины

                              • 30 April 2008
                              • 10395

                              #554
                              Сообщение от Topaz
                              Друг, для начала хорошо бы вам разобрать разницу между "змЕем- зверем полевым и "змИем"- дракон древний. Особо обратите вниманение на слова Ап.Павла, который говорил о том "КТО" исскусил Еву. И потом поищите аналогии в Писании, когда за телесной тварью стоял дух... Например ОСЛИЦА проговорившая человеческим голосом и остановила безумство пророка, я надеюсь вы не будуте доказывать тут, что ослы разговаривают...
                              Откр.12:9
                              И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.

                              9 И был брошен дракон великий,змЕй древний, называемый Дьявол и Сатана, обманывающий обитаемую [землю] всю,был брошен на землю, и ангелы его с ним были брошены.
                              Нда... как Вам страшна жить! Спите хоть ночами?
                              ...кругом враг......

                              если у Вас есть какая то разница между эпитетами сатаны-диаволе:
                              змИй, дракон, змЕй,

                              то я уже ничего Вам не докажу...
                              Да-да. Сатана лучший друг Богу, я это уже слышал и читал от "еврейских ников" и не только, они просто соратники "не разлей вода". Бог создал грех, зло, Он всё это соделал, а сатана все-голишь проводник Его злой воли, при том ещё и будет гореть в огне. Его надо жалеть и молится за него. Я это уже читал.

                              И "христианский" форум, постепенно становиться сатанинским (без кавычек).
                              А ваш Бог немощный? не может справится с каким то сатанишкой?


                              *Ангел

                              Комментарий

                              • Виталий Гладкий
                                Ветеран

                                • 24 August 2012
                                • 3102

                                #555
                                Сообщение от весарионович
                                Не думаете ли вы, что израильский народ и является сыном зари?
                                Друзья, я ничего не думаю, думает Господь, и нам об этом говорит, я абсолютно доверяю любящему Отцу.
                                Любой человек земли, есть наши братья и сёстры, разница лишь в том, что есть братья и сёстры жаждут жить и верят Жизни, а есть братья и сёстры, не жаждут жить, потому что не верят Жизни.

                                Комментарий

                                Обработка...