Почему сын Зари (сатана и дьявол) востал против Бога?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Извините, Вы меня не так поняли. Иисус Христос мой Господь и Его авторитет бесспорен.
Я рассмеялся, с Вашего утверждения, что Господь чего одобрил, рассказав притчу.
Ведь и суть моих мыслей к Вам была в том, что я как раз и не увидел в Его действиях одобрения такого как у Вас понимания происходящего, а даже наоборот, увидел, что Он дал понять, что это совершенно разные места, место где был богач и место где был Авраам.
Мы по разному видим эту притчу.
Кадош, и все кто читает. Я ни в коей мере не поддаю сомнению авторитет Господа.
Ладно, давайте закончим. Я Ваше мнение понял. Свое высказал.
Извините если где был груб или обидел. Давайте с миром закроем этот вопрос.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
А кто сказал, что в шэоле "жизнь"? ... уснувшие смертным сном христиане называются в Писании мёртвыми:
"Потому что Сам Господь в приказании, в голосе Архангела и в трубе Бога, сойдет с неба, и мертвые (οι νεκροι) во Христе воскреснут сначала"
(Что, кстати говоря, противоречит убеждению множества нынешних христиан, утверждающих, что умершие христиане - живы...)
А богача ждёт воскресение неправедных.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Т.е. вам помимо меня, уже и Дима сказал, что лоно Авраамово расположено в шеоле... А вы все равно на "автобус говорите - трамвай"...
ну-ну...
- - - Добавлено - - -
Ни тот ни второй об этом не пишут... У Иуды уж точно разговор за разведчиков осматривавших землю, а не за якобы ангелов из Быт.6:3...
Но согласен - спорить бессмысленно.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да, соглашаюсь.
Но, Вы не можете утверждать, что знаете наверняка, какое понятие в слово "сон" вкладывал Господь. Или Вы, на самом деле думаете, что она спала, буквально?
Но, даже во сне люди видят сны.
Понимаете о чем я?
Да, с точки зрения вечности, наша физическая смерть может быть как сон, бо мы не умираем окончательно.
Но, это никоим образом не доказывает, что мы находимся в небытии. Ведь и сны бываю прекрасные, и мы там как-бы живем.
Я думаю Господь вкладывал в понятие сна более глубокий смысл. ИМХО.
Вы верно сказали, что с точки зрения вечности наша смерть как сон. Потому что от сна может быть пробуждение к жизни.
И тут больше ничего нет.
Сон - это отключение от реальности. Неучастие в жизни. Человек не работает, не думает...
А сны снятся, по Писанию, от переутомления в жизни. От чрезмерной деятельности.
Те, кто уже тысячелетия спят в гробу, не видят снов. У них никакой деятельности нет.
Потому ещё, что сон - это деятельность живого мозга. А у мёртвых мозг тоже умер.Комментарий
-
Комментарий
-
Богдан!
Вы верно сказали, что с точки зрения вечности наша смерть как сон. Потому что от сна может быть пробуждение к жизни.
И тут больше ничего нет.
Сон - это отключение от реальности. Неучастие в жизни. Человек не работает, не думает...
А сны снятся, по Писанию, от переутомления в жизни. От чрезмерной деятельности.
Те, кто уже тысячелетия спят в гробу, не видят снов. У них никакой деятельности нет.
Потому ещё, что сон - это деятельность живого мозга. А у мёртвых мозг тоже умер.
То бишь, не находятся в небытии.
Вот Вам и подтверждение этому..
По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
(От Матфея, глава 17/1-3)
И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню;
и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня.
(Второзаконие, глава 34/5-60)
Ладно Илия, был восхищен на колеснице, но Моисей умер, и мозг его умер.
Вопрос.
Как такое может быть?Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Преображение можно рассматривать двояко: как видение и как буквальное событие.
Если мы рассматриваем его как видение, то в таком случае выдвинутое возражение представляется бессмысленным, так как в видении пророк способен созерцать каких-нибудь людей или события, хотя в данный момент это может и противоречить действительности.
Если же рассматривать это событие как реальное (а оно скорее всего и было таковым), тогда выдвинутое возражение по-прежнему остается бессмысленным, поскольку в рассказе о преображении ничего не говорится о том, что какой-то нематериальный дух или душа, названная Моисеем, парила где-то рядом со Христом.
Мы читаем, что Христос реально присутствовал, а рядом с Ним были "Моисей и Илия". Мы знаем, что Христос присутствовал реально, так как "слово стало плотию". Мы знаем также, что Илия был вознесен на небо, оставаясь в теле, и поэтому с полным основанием можем предположить, что и он присутствовал реально. Что касается Моисея, то в повествовании нет ничего такого, что позволяло бы считать его менее реальным. Можно повторить (поскольку это принципиально важно для поставленного перед нами вопроса), что в истории ничего не говорится о том, будто там присутствовал дух Моисея: присутствовал сам Моисей.
Кроме того, ученики, по-видимому, считали Моисея таким же реальным, как и двух остальных, потому что Петр предложил сделать три кущи: "Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии" (ст. 4). Как известно, кущи не строятся для бестелесных духов.
В хорошо известном библейском комментарии методистский исследователь Адам Кларк, разделяющий учение о бессмертии души, делает следующее ценное пояснение относительно упомянутого отрывка:
"Илия спустился с неба в том же самом теле, какое было у него на земле, потому что он был перенесен на небо и не видел смерти (см. 4 Цар. 2:11). Моисей, вероятно, воскрес в теле как залог воскресения, а так как Христос должен прийти на землю, чтобы судить живых и мертвых (ибо "не все мы умрем, но все изменимся") (1 Кор.15:51), Он, по-видимому, полностью показал это на примере Моисея, который умер и был воскрешен к жизни (или появился в тот момент так, как он появится, когда воскреснет из мертвых в последний день), и в лице Илии, который не вкусил смерти. Их тела свидетельствуют об одном и том же явлении - тела прославленных святых остаются прежними, независимо от того, был ли человек перенесен на небо или умер".
Сам факт присутствия Моисея на горе Преображения, который Кларк рассматривает как воскресение, помогает нам понять подлинный смысл довольно неясного отрывка из Послания Иуды: "Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь"" (Иуда 9).
Повествование о преображении подтверждает не учение о бессмертии души, освобожденной от телесной оболочки, а учение о воскресении.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Возьму на себя смелость не согласится с таким мнением.
- - - Добавлено - - -
Какое у Вас толкование на этот стих?
И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
(Откровение, глава 6/9)
Вы думаете Апостол видел эти души после воскресения мертвых и это были уже воскресшие люди в прославленных телах?
Какие мысли на этот счет?Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Кому показали как воскрешают людей,то те знают,что они живы.Если нет ХОДАТАЯ по молитве-просьбе,то тот спит.Это как по цепочке,а у кого не так,тот ещё и не Его.(имхо)Комментарий
Комментарий