Почему сын Зари (сатана и дьявол) востал против Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59168

    #1141
    Сообщение от Богдан Шевчук
    Иудейские богословы это хороший источник, факт.
    Ну-у-у, Иисус не стеснялся использовать их термины, в Своих притчах. Итак вы знаете смысл этого термина???
    Да да, или нет нет, а остальное - сами знаете от кого...
    Но люди склонны ошибаться, даже древние мудрецы.
    Полностью согласен.
    Поэтому если-бы древнееврейский мудрец назвал бы принтер - шайтан-машиной, то видимо был-бы не прав.
    Но тот-же самый древнееврейский мудрец, который предложил к использованию термин иудейского богословия - "лоно Авраамово", априори не может быть не правым, потому как это его, им предложенный термин.
    Я изначально исхожу из этого, не вдаваясь в подробности, что Вы имеете ввиду.
    Вы вообще хоть когда-нибудь вдаВАетесь в хоть какие-то подробности???
    Или полагаете, что тот смысл, который вы вкладываете в слова и есть правильный смысл???
    Если так - то это ваши проблемы.
    Нельзя пользоваться терминами, смысла коих не разумеешь, а уж тем менее можно вкладывать совершенно иной нежели изначально вложенный в них смысл.
    Если я вам скажу, что трамвай - это вид общественного транспорта с двигателем внутреннего сгорания... То что вы мне на это ответите???
    Правильно - вы начнете меня корректировать и говорить, что это автобус, а трамвай - это такой вид общественного транспорта, который ездит по рельсам преимущественно на электрической тяге, и при этом не ходящий под землей.

    А что вы мне скажете, если вдруг я вам на это замечание отвечу: "Я изначально исхожу из того что я об этом думаю, не вдаваясь в подробности, что Вы имеете ввиду."
    Правильно!!!
    Вы тут-же начнете радоваться что уловили Кадоша в незнании!!!
    Так почему-же себе вы позволяете, образно говоря - называть трамваем то, что априори трамваем не является????
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Sewenstar
      Свидетель Логоса Истины

      • 30 April 2008
      • 10395

      #1142
      Сообщение от Богдан Шевчук
      Разговоры о том, кто во что одет, хороши если понимать элементарные законы природы.
      О духовном теле которому глава Христос нужно говорить в контексте Церкви Его. Апостол сравнивает сообщество людей верящих в Иисуса Христа и спасенных, сравнивает как-бы со второй половинкой Господа, как мужа с женой.
      Также как жена была создана для мужа, также и Церковь избрана для Христа и становиться с Ним одним, посредством Святого Духа который живет в храме Божьем, то бишь в наших телах.
      Я в Отце и Отец во Мне=пребудьте во Мне и Я в вас. Это ни какое то иносказание. Так же ни иносказание муж и жена - одно.
      И объединиться с Ним можно только посредством Святого Духа.
      А Дух Святой - это и есть Бог. Ни какаяя то часть, ибо Вездесущий не делится, так как Вездесущ. Он Сам Дух и Он Святой..
      Это никоим образом не означает, что мы теряем свою индивидуальность. Наше буквальное местонахождение там, где находиться наше тело,
      Это Вы так думаете. Я не в праве отнимать право на личное мнение. Но человек, по Писанию, это не тело, а ДУША живая (Быт)

      и наша душа находиться с нами, но посредством Святого Духа, для которого не существует физических законов мы можем иметь общее с Богом и приходить к Нему. И посредством Святого Духа Царство Божье проникает в нашу внутренность, в наше сердце.
      В сухом остатке это так.

      Ной вошел БУКВАЛЬНО в Ковчег, потому и спасся, если б он вошел туда лишь посредством интернета, то наврядле это бы ему удалось. Христос - это Ковчег для души. Если души не будут БУКВАЛЬНО во Христе - они умрут, истребятся.

      Мы это тело, душа и дух.
      Я- это душа у которой есть тело плотское(в распоряжении) и есть Дух от Бога, - Духовное Тело.
      Душа вправе выбирать в каком теле ей жить. Сеющий в Дух, пожинает от Духа нетленку, сеющий в плоть - пожинает тленние.
      Живущий по Духу живет в Духе, живущий по плоти - во плоти. При том, что и у первого и у второго есть физические тела.


      Когда мы пали, Божий Дух покинул нас и мы духовно умерли. Когда дом пуст, а дух это то что наполняет наш дом, то бишь наше тело, тогда приходят постояльцы и ведут себя как им угодно. Пока не придет тот, кто их сильнее и не прогонит квартирантов. Что и произошло, когда мы рождаемся свыше.
      Теперь, мы имеем то же тело, душу и Дух, но Дух совсем другой, от Бога. И теперь осталось научить нашу душу и тело, или подчинить, понимать и слушаться волю Духа ожидая преобразования нашего тела в нужный формат.
      Типа так это работает.
      Научить подчинить - вещь хорошая, но до поры, так как Дух животворит, от плоти нет никакого толку(с) Иисус....
      Христос говорил о Новом Рождении, а не просто о преобразовании. О получении нового - нового творения. Духовного...

      Кстати когда мы пали, Дух Божий все еще не покинул нас, но Херувим стал на пути нашем к Духу, ЗАПРЕТИЛИ ДОСТУП В ДУХ, но тем не мения, Тот же Бог давал нам еще движение и существования(Им мы и движемся и Существуем) иначе - тело без Духа мертво полностью. Дух возвращается к Богу, а прах к праху...

      И когда мы умираем, мы временно оставляем свое тело, и наша душа наполненная Святым Духом приходит в свое место. Наша душа, это точная копия нас, мы как бы снимаем рукавицу с руки, покидая тело во время смерти, и душа это наше тело, но адаптированное для жизни в другой реальности. Вы называете эту реальность "Реальность Духа". И в определенный момент, Бог будет воскрешать наши тела и мы обретем полноту своей сущности, станем подобны Христа, такие как Он, тело, дух, душа.
      Эта Реальность параллельна нашей. Она творится здесь и сейчас. В ней мы рождаемся и ростем. В Ней сохраняются наши души, как в Ковчеге, это Реальность и есть Христос.

      Вы правильно говорите о рукавице и руке, но у нерожденных от Духа - останется лишь одна "рукавица", когда тело физическое покинет Дух от Бога...
      Кто не во Христе - погибнет: душа согрешающая, - она умрет(с).

      Я не знаю точно, будет ли Бог воскрешать и плотские наши тела(помимо Воскресение во Христе душ), или мы так и будем всегда в Нем и с Ним. Одним...
      ....но есть такое подозрение, что наши "плотские" тела - будут жены, как и мы их духовные

      Я думаю, что те кто умерли и сейчас со Христом их души, будут возвращены в свои тела в момент воскресения мертвых и мы вместе с ними в преобразованных телах, те кто будут живы, вместе с ними будем восхищены на встречу Господа. Это должно быть очень круто, сам этот процесс.
      -
      ...плавали-знаем

      Только лучше не ждите с моря погоды - входите сейчас в Ковчег (БУКВАЛЬНО), ведь никто не запрещает... я говорю Вам это:
      Ноя вот тоже не слушали - к чему это привело - знаете.


      Смерть вторая, о которой говориться в Откровении это смерть в озере огненном, в которое будет брошено и тело и душа, вся наша совокупность. Это окончательная смерть.
      А физическая смерть, это смерть тела и никак не души, бо душа не умирает, с потерей тела.
      Я уже приводил кучу цитат, о том что душа очень даже умирает и может умереть за нечего делать. Види мо Ною тоже говорили - "не гони, мы не умрем"..

      Все, что написал сверху мое личное мнение.
      Все что я говорю - это практика.


      *Ангел

      Комментарий

      • Богдан Шевчук
        Бытие 3:15

        • 19 May 2011
        • 7733

        #1143
        Сообщение от Кадош
        Ну-у-у, Иисус не стеснялся использовать их термины, в Своих притчах. Итак вы знаете смысл этого термина???
        Да да, или нет нет, а остальное - сами знаете от кого...
        Термина- шеол? Обитель мертвых.

        У Вас есть сомнения, что Авраам жив?
        Не мог он быть в обители мертвых бо жив.
        И Господь на это указал, чтобы поняли разницу и великую пропасть между обителью мертвых и обителью живых.
        Мертвые, то бишь не праведные в обители мертвых, живые, то бишь Авраам и Лазарь праведники, у Бога, где все живы.

        А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.
        Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
        (От Луки, глава 20/37-38)

        Сообщение от Кадош
        Полностью согласен.
        Поэтому если-бы древнееврейский мудрец назвал бы принтер - шайтан-машиной, то видимо был-бы не прав.
        Но тот-же самый древнееврейский мудрец, который предложил к использованию термин иудейского богословия - "лоно Авраамово", априори не может быть не правым, потому как это его, им предложенный термин.

        Вы вообще хоть когда-нибудь вдаВАетесь в хоть какие-то подробности???
        Или полагаете, что тот смысл, который вы вкладываете в слова и есть правильный смысл???
        Если так - то это ваши проблемы.
        Нельзя пользоваться терминами, смысла коих не разумеешь, а уж тем менее можно вкладывать совершенно иной нежели изначально вложенный в них смысл.
        Если я вам скажу, что трамвай - это вид общественного транспорта с двигателем внутреннего сгорания... То что вы мне на это ответите???
        Правильно - вы начнете меня корректировать и говорить, что это автобус, а трамвай - это такой вид общественного транспорта, который ездит по рельсам преимущественно на электрической тяге, и при этом не ходящий под землей.
        Про трамвай немножко не так. Точнее так.

        Вот Вы, видели машину на колесах с "рогами" на крыше и всегда думали, что это трамвай. И все так думали, пока не пришел конструктор трамвая и сказал, что это троллейбус. И детально прояснил разница между трамваем и троллейбусом. Но, видимо не все его поняли и по старой привычке продолжают называть троллейбус трамваем.

        В трамвае едут на улицу Гоголя. В троллейбусе на улицу Ушакова. У каждого свое предназначение и свой маршрут.

        А теперь к реальности..

        между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
        (От Луки, глава 16/22-26)


        Смысл можете уловить? Великая пропасть. Возможно как между Солнцем и Луной.
        Если в Вашем представлении ад это место где находятся все, и праведники и не праведники и оно никак не разделено, пусть будет так, бо так думали иудейские богословы.
        Возможно даже про некоторых из них сказано здесь..

        Уверовал ли в Него кто из начальников, или из фарисеев?
        Но этот народ невежда в законе, проклят он.
        (От Иоанна, глава 7/48-47)

        А некоторые даже не верят в воскресение мертвых..

        Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое.
        (Деяния, глава 23/8)

        Но видимо прямая речь Христа для Вас не так авторитетна как мнение иудейских богословов.
        Господь - это все, чего я жажду.

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #1144
          Сообщение от Богдан Шевчук
          Смысл можете уловить? Великая пропасть. Возможно как между Солнцем и луной.
          Или как между Вашим "знанием" Писаний и знанием Писаний Кадошем. Великая пропасть.
          А стоять на остановке можете вполне рядом.

          О пустом.

          Комментарий

          • Богдан Шевчук
            Бытие 3:15

            • 19 May 2011
            • 7733

            #1145
            Сообщение от Sewenstar
            Все что я говорю - это практика.
            Практикуйте на здоровье. Это не ко мне. Я что хотел сказал.
            На этом и закончу, с Вашего позволения, на эту тему.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Йицхак
            О пустом.
            Да, не тратьте себя.
            Господь - это все, чего я жажду.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59168

              #1146
              Сообщение от Богдан Шевчук
              Термина- шеол? Обитель мертвых.
              Родной, вы в своем уме???
              Я спрашивал вас за "лоно Авраама"!!!!
              Прекращайте ужом виться на сковородке...
              Это вас не красит.
              Итак - я задал вопрос и жду на него ответ.
              Попробуйте ответить в третий раз.
              Может с третьей попытки у вас получится(хоть самому себе) признаться в том, что вы не знаете терминов, которыми оперируете.
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Богдан Шевчук
                Бытие 3:15

                • 19 May 2011
                • 7733

                #1147
                Сообщение от Кадош
                Родной, вы в своем уме???
                Я спрашивал вас за "лоно Авраама"!!!!
                Вы меня спрашивали, что означает термин "лоно Авраама?"
                Извините, не совсем Вас понял.

                И в аду поднявший глаза его, пребывающий в муках, видит Авраама из далека и Лазаря на лоне его.
                (От Луки, глава 16/23)
                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Выделение_216.jpg
Просмотров:	1
Размер:	17.9 Кб
ID:	10127040

                κόλποις (кОлпойс) - лоне
                Варианты перевода:
                2859, κόλπος
                1. грудь, лоно;
                2. пазуха;
                3. залив, бухта.
                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Выделение_217.jpg
Просмотров:	1
Размер:	20.3 Кб
ID:	10127041

                Думаю этот термин, буквально может означать, на груди у Авраама. Возможно это выглядело вот так..

                Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.
                (От Иоанна, глава 13/23)

                P/S
                И во всём этом между нами и вами пропасть великая утверждена, чтобы желая перейти отсюда к вам не могли, и не оттуда к нам переходили.
                (От Луки, глава 16/23)
                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Выделение_218.jpg
Просмотров:	1
Размер:	22.5 Кб
ID:	10127042

                χάσμα (хАсма) - пропасть
                Варианты перевода:
                5490, χάσμα
                пропасть, расселина, бездна.
                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Выделение_219.jpg
Просмотров:	1
Размер:	19.5 Кб
ID:	10127043

                εστήρικται, (эстЭриктай ) - утверждена,
                Варианты перевода:
                4741, στηρίζω
                утверждать, укреплять, устанавливать; син.950 (βεβαιόω), 2311 (Θεμελιόω), 4492 (ῥιζόω).
                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Выделение_220.jpg
Просмотров:	1
Размер:	27.9 Кб
ID:	10127044
                Господь - это все, чего я жажду.

                Комментарий

                • Sewenstar
                  Свидетель Логоса Истины

                  • 30 April 2008
                  • 10395

                  #1148
                  Сообщение от Богдан Шевчук
                  Практикуйте на здоровье. Это не ко мне. Я что хотел сказал.
                  Понятно, - войти не желаете...

                  Ну если пример Ноя, который предупреждал чтоб вошли в Ковчег БУКВАЛЬНО, не впечатлил, то и слова Христа "вспоминайте жену Лотову", чтоб не оглядывались на прежднее своё жилише - плоть(тело физическое), - так же не примите.

                  Лук.9:62 Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.



                  На этом и закончу, с Вашего позволения, на эту тему.
                  Да пожалуйста, - меня просто не только Вы читаете, - я для того подробнее пишу...


                  *Ангел

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59168

                    #1149
                    Сообщение от Богдан Шевчук
                    Вы меня спрашивали, что означает термин "лоно Авраама?"
                    Извините, не совсем Вас понял.

                    И в аду поднявший глаза его, пребывающий в муках, видит Авраама из далека и Лазаря на лоне его.
                    (От Луки, глава 16/23)
                    [ATTACH=CONFIG]33445[/ATTACH]

                    κόλποις (кОлпойс) - лоне
                    Варианты перевода:
                    2859, κόλπος
                    1. грудь, лоно;
                    2. пазуха;
                    3. залив, бухта.
                    [ATTACH=CONFIG]33446[/ATTACH]

                    Думаю этот термин, буквально может означать, на груди у Авраама. Возможно это выглядело вот так..

                    Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.
                    (От Иоанна, глава 13/23)
                    Придуряемся???
                    Хотите чтоб я вам стал так-же отписываться????
                    Я могу...

                    Но пока процитирую:
                    Лук.16:22 Умер нищий и отнесен был
                    Ангелами
                    на лоно Авраамово
                    .

                    Прям вижу, как ангелы берут бездыханное тело нищего Лазаря и тащат к авину Абрахам на его грудь... У Авраама-же там склад умерших нищих...
                    Итак, Богдан, вы знаете исходный смысл этого термина(лоно Авраамово), который Иисус использовал в притче о богаче и Лазаре, при разговоре с книжниками или нет?
                    Да да, или нет нет, а остальное все что вы тут уже последние постинга три несете - прямо и непосредственно от лукавого у вас.
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15182

                      #1150
                      Сообщение от Богдан Шевчук
                      Кстати, самого разговора могло и не быть.
                      Господь использовал эту метафору(разговор между Авраамом и богачем), чтобы дать понять, что перейти там уже не будет возможности. Не будет возможности что-либо изменить.
                      Я согласен. Это притча, так что разговора вероятно таки не было.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Кадош
                      Придуряемся???
                      Хотите чтоб я вам стал так-же отписываться????
                      Я могу...

                      Но пока процитирую:
                      Лук.16:22 Умер нищий и отнесен был
                      Ангелами
                      на лоно Авраамово
                      .

                      Прям вижу, как ангелы берут бездыханное тело нищего Лазаря и тащат к авину Абрахам на его грудь... У Авраама-же там склад умерших нищих...
                      Ну что ж тут такого? Быть на лоне (груди) Авраама значит быть в объятиях Авраама. Другими словами там, где Авраам. Это из той же области, что Йешуа говорил, как многие с востока и запада возлягут с Авраамом, Йицхаком и Яаковом в Царстве Б-га.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Андрей Л.
                        христианин

                        • 10 July 2009
                        • 6938

                        #1151
                        Сообщение от Кадош
                        мне не нужны
                        Мне нужны
                        Какой-то потребительский у Вас подход к собеседникам

                        Впрочем, я подчеркнул (второй раз) необходимое.
                        IΣ XΣ NIKA

                        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                        Комментарий

                        • Богдан Шевчук
                          Бытие 3:15

                          • 19 May 2011
                          • 7733

                          #1152
                          Сообщение от Кадош
                          Придуряемся???
                          Хотите чтоб я вам стал так-же отписываться????
                          Я могу...

                          Но пока процитирую:
                          Лук.16:22 Умер нищий и отнесен был
                          Ангелами
                          на лоно Авраамово
                          .

                          Прям вижу, как ангелы берут бездыханное тело нищего Лазаря и тащат к авину Абрахам на его грудь... У Авраама-же там склад умерших нищих...
                          Итак, Богдан, вы знаете исходный смысл этого термина(лоно Авраамово), который Иисус использовал в притче о богаче и Лазаре, при разговоре с книжниками или нет?
                          Да да, или нет нет, а остальное все что вы тут уже последние постинга три несете - прямо и непосредственно от лукавого у вас.
                          Или знаю я исходный смысл термина "лоно Авраама"? Не уверен, что знаю наверняка. Но думаю, что так возможно называли рай или еще чего..
                          Не нужно обвинять меня в лукавстве. Я не пытаюсь лукавить.
                          Я сразу дал понять, что термины и определения сделанные людьми меня мало интересуют как факты, если они прямо противоречат словам Христа.

                          Вот и здесь идет речь об лоне. И что?

                          Был возлежащий один из учеников Его на лоне Иисуса которого любил Иисус
                          (От Иоанна, глава 13/23)
                          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Выделение_221.jpg
Просмотров:	1
Размер:	13.6 Кб
ID:	10127045
                          Господь - это все, чего я жажду.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15182

                            #1153
                            Сообщение от Богдан Шевчук
                            Был возлежащий один из учеников Его на лоне Иисуса которого любил Иисус
                            (От Иоанна, глава 13/23)
                            Да, это тот же образ.
                            Вот, для общего развития, насчет лона Авраама:

                            Авраамово лоно загробное местопребывание праведных по Талмуду и Новому Завету. В Талмуде (Киддушин, 72б) рассказывается, будто патриарх Иегуда I в день своей кончины говорил об аморае Аде бар-Агава (см.), что он "сегодня сидит на лоне Авраамовом, םהרבא לש וריחב", а об аморае рав Иегуде (см.): он сегодня родился в Вавилонии". Выражение "Сидит на лоне Авраамовом" толкуют одни: "Он сегодня умер и принят в сонм праведных", а другие: "Он сегодня введен в союз Авраама, т. е. подвергся обряду обрезания". Сопоставление этих двух выражений "сегодня родился" и "сегодня сидит на лоне А." указывало бы, что последнее надо понимать в смысле скончался; но хронологически это труднодопустимо, так как аморай Ада бар-Агава, который был учеником Аббы-Арика и дожил до глубокой старости (Таанит, 20б), не мог скончаться одновременно с таннаем Иегудой I (Raschi и Tosaph., s. v. Hajom, а также Seder ha-doroth, s. v. Adda). Γ. Π. Хаес (Rivista Israelitica, IV, 1907, pp. 137139) также понимает A. Л. в смысле загробной жизни, устраняя хронологическую трудность предположением, что в данном случае יבר есть не Иегуда I, а внук его, Иегуда II; слова же "сегодня родился рав Иегуда в Вавилонии" попали по недоразумению в пророчество Иегуды II из дальнейшего текста: הדוהי ה ר דלונ יבר תמשכ. В Евангелии выражение: είς τον κόλπον του' Αβραάμ (в лоно Авраамово) имеет несомненно смысл "загробной жизни праведных". Оно встречается в притче о богатом муже и бедном Лазаре (Лук., 16, 1931). Они оба умирают, но в то время как богатый попадает в ад, ангелы Божии переносят бедного Лазаря "на лоно Авраамле". Богатый, испытывая адские муки, видит издали Авраама, держащего Лазаря на лоне, и просит Авраама, чтобы он послал Лазаря для облегчения его страданий. На это Авраам отвечает, что богатый уже получил все блага в земной жизни, Лазарь же получал на земле одно только зло. Авраама как спасающего грешников из ада знает и талмудическая агада (Эрубин, 19а; Берешит рабба, 48). По 4 книге Макавеев (13, 17), Авраам, Исаак и Яков принимают к себе пострадавших за веру. О восседающих в царствии небесном патриархах говорит и Евангелие (Матф., 8, 11). А. Гейгер высказал предположение (Jüd. Zeitschr., VII, 197200), что в рассказе Луки о богатом и бедном фигурируют именно Авраам и Лазарь, потому что некоторые черты этого рассказа напоминают об отношениях, существовавших, по легендам, между Авраамом и его рабом Элеазаром (Лазарем). Возможно, что слова Авраама, сказанные им Элеазару: "Положи руку твою под стегно мое" (Бытие, 24, 5), вызвали у евангелиста или его еврейских современников мысль о пребывании Лазаря "на лоне Авраамовом". Ср. J. E., I, 9293, s. v. Abrahams bosom; A. Geiger, Elieser und Lazarus bei Lucas und Johannes (Jud. Zeits., VI, 1868, pp. 196201). H. P. Chajes: Addà b. Ahabà e Rabbi, Rivista Israelitica, IV, 1907, pp. 137139. Seder ha-doroth, издание Маскилейсона, s, v., Adda.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Богдан Шевчук
                              Бытие 3:15

                              • 19 May 2011
                              • 7733

                              #1154
                              И еще, от Стерна.

                              Пришло время нищему умереть, и ангелы унесли его на лоно Аврагама; богач тоже умер, и его похоронили.

                              Комментарий:
                              Лоно Аврагама. Выражение, редко встречающееся в ранних еврейских писаниях, но все же известное. Tалмид, которого любил Йешуа, возлежал у груди (на лоне) Йешуа во время Последней трапезы (Йн. 13:23-25). Еврейское произведение, написанное приблизительно во времена Йешуа, говорит: «После таковых наших страданий Аврагам, Йицхак и Яаков примут нас, и все наши праотцы похвалят нас» (4 книга Маккавейская 13:17). Таким образом, пребывание на «лоне Аврагама» предполагает пребывание в Ган-Эдене (раю) и присутствие на Мессианском пире (Мат. 8:11, Отк. 19:7-9).

                              Будучи в Шеоле, где он терпел муки, богач посмотрел наверх и увидел вдалеке Аврагама и Эльазара рядом с ним.

                              Комментарий:
                              Шеол, греческое Адес, место, где мёртвые пребывают в ожидании последнего суда. Оно не является исключительно местом наказания, но, согласно данному отрывку, включает в себя подобное место. В конце времён Шеол будет брошен в огненное озеро (Отк. 20:13-15).

                              Он позвал его: 'Отец Аврагам, пожалей меня и пошли Эльазара, чтобы тот намочил кончик своего пальца в воде и остудил мой язык, потому что я ужасно мучаюсь в этом огне!'
                              Однако Аврагам сказал: 'Сын, помнишь, когда ты был жив, у тебя было всё самое лучшее, а у него - только плохое; теперь же он получает здесь своё утешение, а ты страдаешь.
                              Да и между тобой и нами глубокая расселина, так что те, которые хотят перейти отсюда к вам, не могут этого сделать, и от вас никто не может перейти к нам'.


                              Комментарий:
                              Глубокая расселина, которую никто не может перейти. Йешуа, как и Книга Даниила 12:2, учит о различной участи нечестивых и праведников после смерти.
                              Господь - это все, чего я жажду.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59168

                                #1155
                                Сообщение от Дмитрий Резник
                                Ну что ж тут такого? Быть на лоне (груди) Авраама значит быть в объятиях Авраама. Другими словами там, где Авраам. Это из той же области, что Йешуа говорил, как многие с востока и запада возлягут с Авраамом, Йицхаком и Яаковом в Царстве Б-га.
                                А кто спорит? Вопрос только в том - где сие место находится?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Андрей Л.
                                Какой-то потребительский у Вас подход к собеседникам

                                Впрочем, я подчеркнул (второй раз) необходимое.
                                Потребительский подход нипричем. Я просто уточнил, что именно мной спрашивалось.
                                Так это у вас есть или нет?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Богдан Шевчук
                                Или знаю я исходный смысл термина "лоно Авраама"? Не уверен, что знаю наверняка. Но думаю, что так возможно называли рай или еще чего..
                                так называли место временного пребывания праведников до суда. И находится сие место в шеоле. И в отличии от места наказания грешников там есть вода...
                                Не нужно обвинять меня в лукавстве. Я не пытаюсь лукавить.
                                Хорошо. Будем считать, что мне так показалось...
                                Я сразу дал понять, что термины и определения сделанные людьми меня мало интересуют как факты, если они прямо противоречат словам Христа.
                                Помилуйте - как-же они рпотиворечат, если Иисус ими оперирует?
                                Вот и здесь идет речь об лоне. И что?
                                Не путайте СТВОЛ дерева и СТВОЛ автомата... И там и здесь одно и тоже слово, правда контекст разный...
                                Мне опять, по-вашему, кажется, да?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Дмитрий Резник
                                Да, это тот же образ.
                                Вот, для общего развития, насчет лона Авраама:

                                Авраамово лоно загробное местопребывание праведных по Талмуду и Новому Завету.
                                И расположено оно в .... шеоле. Неправда ли?
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...