3 дня и 3 ночи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • LORALARA
    Ветеран

    • 18 August 2012
    • 1025

    #196
    Сообщение от Moskwal
    По Вашему выходит, что вечером, когда уже наступила суббота пришел Иосиф просить тело, чтобы уже в эту субботу похоронить Христа, тем самым нарушив субботу?
    Это по -вашему. Я вам объяснила, что не мог Иосиф это сделать вечером, потому что вечером, по Писанию, начинается суббота.
    Одно слово в переводе противоречит всему Писанию, но вы уже несколько страниц основываетесь только на нём. Есть ещё доказательства, что "вечер-утро" - это 2 дня, а не один? Приведите.
    Нет слова "пятница" в Писании, а есть "день приготовления". Это так перевели - "пятница".
    нет слова " в первый день недели". Есть - "после суббот"..

    Это был ВЕЧЕР шестого дня перед наступлением субботы.
    "С вечера до вечера празднуйте субботу вашу",- говорит Писание. Вечер - это уже суббота. С вечера начинается суббота.

    Нет такого понятия в Писании "вечер шестого дня перед наступлением субботы". С вечера уже наступает суббота. Вечер - это начало субботы, начало любого дня.

    Попробуйте найти "вечер", как конец дня в Писании.

    Комментарий

    • LORALARA
      Ветеран

      • 18 August 2012
      • 1025

      #197
      Сообщение от Moskwal
      Кроме этого, я могу привести также слова нашего Господа Иисуса Христа, который конец суток также называет вечером. И не просто называет, а еще и указывает точно время:

      8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
      9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
      (Matt. 20:8-9)

      Как видим, новые сутки не наступили. И время за час до новых суток называется ВЕЧЕРОМ.
      Они пришли в одинннадцать и час работали.
      С ними рассчитывались уже после 12-ти часов. Когда наступил вечер.
      Последний раз редактировалось LORALARA; 01 October 2012, 08:03 AM.

      Комментарий

      • Moskwal
        крещен в Тело Христово

        • 24 October 2010
        • 3812

        #198
        Сообщение от LORALARA
        Это по -вашему. Я вам объяснила, что не мог Иосиф это сделать вечером, потому что вечером, по Писанию, начинается суббота.
        Во-первых, суббота еще не началась. Во-вторых, написано черным по белому, что вечером Иосиф пришел к Пилату. Это произошло вечером, а не в субботу.

        Сообщение от LORALARA
        Одно слово в переводе противоречит всему Писанию, но вы уже несколько страниц основываетесь только на нём.
        Не только на этом слове. Есть еще и другие примеыр. Один из них я привел выше. Могу еще привести примеры.

        Сообщение от LORALARA
        Есть ещё доказательства, что "вечер-утро" - это 2 дня, а не один? Приведите.
        Нет таких доказательств, потому что вечер+утро не может быть двумя днями. Сама постановка задачи неверная.

        Сообщение от LORALARA
        Нет слова "пятница" в Писании, а есть "день приготовления". Это так перевели - "пятница".
        Да какая разница? Был вечер дня приготовления ПЕРЕД СУББОТОЙ, когда пришел Иосиф к Пилату. Но все равно это был вечер уходящего дня, будь это пятница или день приготовления.

        Сообщение от LORALARA
        нет слова " в первый день недели". Есть - "после суббот"..
        Ну, это просто от незнания. Если моего свидетельства мало, то приведу из всем известного подстрочника:



        Как видите, здесь буквально сказано (упускаем курсив) "первого шаббата". Шаббат - это не только суббота, но еще одно значение - неделя. Поэтому буквально выходит "Первого недели". Ну, а если это оформить в качестве перевода, то выйдет "первый день недели", что везде и приводится в качестве перевода.

        Сообщение от LORALARA
        "С вечера до вечера празднуйте субботу вашу",- говорит Писание. Вечер - это уже суббота. С вечера начинается суббота.
        Так а кто против. Ну конечно же суббота начинается с вечера! Ваше заблуждение состоит в том, что Вы ВЕСЬ ВЕЧЕР думаете отнести к суткам.

        Сообщение от LORALARA
        Нет такого понятия в Писании "вечер шестого дня перед наступлением субботы". С вечера уже наступает суббота. Вечер - это начало субботы, начало любого дня.
        Заблуждение. Вечером да, суббота начинается, но тем же вечером заканчивается день перед субботой.

        Сообщение от LORALARA
        Попробуйте найти "вечер", как конец дня в Писании.
        Выше я упомянул второй пример.
        С уважением

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #199
          Сообщение от Moskwal
          Нет и нет. Это Вам так очень хочется. Евреи не утратили с пленением времяисчисление. С чего бы?
          Все это не доказуемое, вся информация дошедшая до нас не имеет смысла в доказательствах,кроме Писания,и не является фактом истины.Я прочел много книг не только по этому факту,и не нашел единство между теми кто писал об этих вещах.

          Потом я сокращу сам текст и мысли чтобы более тщательно рассмотреть предмет рассуждения.
          Ну, что сказать? Я думаю Вам надлежит открыть книгу Исход, чтобы увидеть, как все было. А было так. 14го нисана все собрание закалывала агнца вечером (на исходе дня). Каждая семья готовила агнца на огне и собиралась за столом, чтобы его вкушать. Уже наступила ночь 15го нисана, в которую Господь поразил Египет. Они съели ангца и утром собрали вещи и с поспешностью ушли. Вот так все было. Почитайте Писание. Просто не поленитесь. Там Господь сам говорит, чтобы они приготовили и ЕЛИ его.
          Вы откройте зафиксированное и неопровержимое слово Бога в Бытие(Бе-решит)и там ясно и четко прописано и был Вечер и было Утро день один.Если Вы не будете нарушать Слово Бога,то Вы приступите к книге Исход не со Своим пониманием о вечере 14 Нисана,как о конце дня,а как положено из Писания о начале дня 14 Нисана,которое начинается с вечера,потом ночь,а потом утро того же самого дня,и только к заходу солнца наступает иной день,который именуется 15 Нисана.Пока Вы не последуете этому библейскому устройству,то Вы уже заведомо обрекаете себя на неверное понимание вечера 14 Нисана.-этот вечер был началом дня а не концом.
          Я как раз и смотрю на Писание, а привожу талмуд только для того, чтобы показать, как во дни Христа в Израиле совершалась Пасха. Если у меня что-то не по Писанию - покажите. Иначе - это просто голословное обвинение. Итак, где не по Писанию? Конкретно, прошу.
          А самим Писанием а не талмудом,можете показать и доказать?
          Это заблуждение. Нет ни одного библейского и исторического факта, подтверждающего Вашу частную теорию. Если таковые документы есть, прошу их привести. При этом учтите, что не мне нужно опровергать Ваше утверждение, а Вам доказывать.
          Вы признаете что 21 Нисана является субботой?Если нет то докажите Писанием какой этот день месяца.Если же верите что 21 Нисана является субботой,то Вам не составит труда отсчитать обратно,и придти к пониманию что 14 Нисана есть суббота.
          Никто пасху на 13е число не переносил - это есть заблуждение.
          А я разве где-то писал что Пасха -это 13 Нисана?Вы уж мне дорогой человек не приписывайте того что я не писал.13Нисана день приготовления к Празднику.
          И еще: В первом [месяце], в четырнадцатый день месяца, должна быть у вас Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки. (Ezek. 45:21). Здесь говорится, что в праздник семидневный должно есть опресноки - весь праздник, в т.ч. и 21го числа.
          Хорошо,допустим.Вопрос.Вы признаете что первым днем опресочным является день,когда закалывают агнца.Если да,то как совместить то что Вы утверждаете?
          Я же как написано,признаю день опресочный со дня заклания агнца,но так как это Пасха Господа,то она берет свое начало с субботы 14 Нисана,15 Нисана также праздник Господу и семь дней следует считать до 21 Нисана,а 21 Нисана в субботу,названо седьмым днем что значит суббота тоже священное собрание.
          Синтаксис предложения шестого стиха следует понимать с союзом "и" и предлогом"в"не как отчета семи дней,а как уточнение праздника входящего в число семь,которое берет свое начало с 14 Нисана.
          И еще: В первом [месяце], в четырнадцатый день месяца, должна быть у вас Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки. (Ezek. 45:21). Здесь говорится, что в праздник семидневный должно есть опресноки - весь праздник, в т.ч. и 21го числа.
          Теперь сосчитайте праздник семидневный,который есть Пасха начиная с 14 Нисана,сколько дней Вы насчитаете и когда эти дни заканчиваются не до ли 21 Нисана.А 21 Нисана восьмой день и верно потому что он символизирует вечность.поэтому и праздник.
          Так а кто против. Ну конечно же суббота начинается с вечера! Ваше заблуждение состоит в том, что Вы ВЕСЬ ВЕЧЕР думаете отнести к суткам.
          Она брат не заблуждается это Вы заблуждаетесь.Сестра Вам доказывает что вечер-это начало дня,который охарактеризован и суммирован как вечер и утро.День состоит из вечера(начало) и утра,которое переходит опять к вечеру другого дня.

          Теперь того,что касается 14 Нисана,читаем:-и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером.

          Вопрос.Каким вечером,уходящего дня или началом дня?Ответ,началом дня с вечера,читаем:-пусть съедят мясо его в сию самую ночь.
          Вопрос.В какую ночь?Ответ:-сию самую ночь 14 Нисана.И далее:-не оставляйте от него до утра.
          Вопрос.Какого утра?Ответ.того же самого 14 Нисана.
          Поэтому народ двинулся из Египта 15 Нисана другого дня.
          Последний раз редактировалось fyra; 01 October 2012, 08:54 AM.

          Комментарий

          • LORALARA
            Ветеран

            • 18 August 2012
            • 1025

            #200
            Сообщение от Moskwal
            Вечером да, суббота начинается, но тем же вечером заканчивается день перед субботой.
            Тогда не получается, чтобы "вечер-утро" ( Быт. 1 :5) были одним днём. Одним и тем же днём.

            - - - Добавлено - - -

            Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
            И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
            (Matt. 20:8-9)
            Сообщение от Moskwal
            Выше я упомянул второй пример.
            Те, кто пришли в одиннадцатом часу отработали 1 час и день завершился. После 12 часов дня, наступил вечер нового дня.

            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #201
              Сообщение от LORALARA
              Тогда не получается, чтобы "вечер-утро" ( Быт. 1 :5) были одним днём. Одним и тем же днём.

              - - - Добавлено - - -

              Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
              И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
              (Matt. 20:8-9) Те, кто пришли в одиннадцатом часу отработали 1 час и день завершился. После 12 часов дня, наступил вечер нового дня.
              Сестра, брат никак не поймет что 14 Нисана имеет только один вечер и это начало дня,которое начинается с вечера.

              Комментарий

              • Moskwal
                крещен в Тело Христово

                • 24 October 2010
                • 3812

                #202
                Сообщение от LORALARA
                Те, кто пришли в одиннадцатом часу отработали 1 час и день завершился. После 12 часов дня, наступил вечер нового дня.
                Признаю. Неудачный пример.
                С уважением

                Комментарий

                • LORALARA
                  Ветеран

                  • 18 August 2012
                  • 1025

                  #203
                  Сообщение от fyra
                  ...Она брат не заблуждается.
                  Это Вы заблуждаетесь.
                  Сестра Вам доказывает, что вечер-это начало дня,который охарактеризован и суммирован как "вечер и утро".
                  День состоит из вечера(начало) и утра,которое переходит опять к вечеру другого дня.
                  Спасибо, брат. Вы легко поняли о чём суть "вечер-утро" из Бытие 1 :5.
                  Главное, держаться Писания.

                  Комментарий

                  • fyra
                    Ветеран

                    • 17 April 2009
                    • 4894

                    #204
                    Ладно,прошу извинения что не так,я откланиваюсь и покидаю эту тему.С вами было приятно побеседовать.Я думаю мы все верно понимаем важную спасающею силу,а все неточности не имеют такой абсолютной разницы ибо по прошествии времени утратили свою актуальность.
                    Последний раз редактировалось fyra; 01 October 2012, 08:34 AM.

                    Комментарий

                    • Moskwal
                      крещен в Тело Христово

                      • 24 October 2010
                      • 3812

                      #205
                      Сообщение от fyra
                      Все это не доказуемое, вся информация дошедшая до нас не имеет смысла в доказательствах,кроме Писания,и не является фактом истины.Я прочел много книг не только по этому факту,и не нашел единство между теми кто писал об этих вещах.
                      Это недоказуемое по простой причине - этих фактов просто нет.

                      Сообщение от fyra
                      Потом я сокращу сам текст и мысли чтобы более тщательно рассмотреть предмет рассуждения.Вы откройте зафиксированное и неопровержимое слово Бога в Бытие(Бе-решит)и там ясно и четко прописано и был Вечер и Утро день одни.Если Вы не будете нарушать Слово Бога,то Вы приступите к книге Исход не со Своим пониманием о вечере 14 Нисана,как о конце дня,а как положено из Писания о начале дня 14 Нисана,которое начинается с вечера,потом ночь,а потом утро того же самого дня,и только к заходу солнца наступает иной день,который именуется 15 Нисана.
                      Я приступаю к Писанию, как Вы говорите, и действительно вижу, не нарушая Слова Бога, что день начинается с вечера, равно, как и вечером день заканчивается также.

                      42 И как уже настал вечер,-- потому что была пятница, то есть [день] перед субботою, -
                      43 пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова.
                      44 Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер?
                      45 И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу.
                      (Mk. 15:42-45)

                      Здесь вечер - это еще "пятница, то есть [день] перед субботою". Как видите, вечером называется конец суток.

                      Далее по поводу Исхода. Я готов открыть с Вами книгу Исход и пройти стих за стихом, чтобы показать насколько Вы заблуждаетесь, утверждая, что вечер 14 нисана, когда закалывался агнец, - это начало суток.

                      Кроме этого прочтите внимательно вот этот текст:

                      5 Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе;
                      6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
                      7 и испеки и съешь на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, а на другой день можешь возвратиться и войти в шатры твои. (Deut. 16:5-7)

                      Пасха закалывалась не тогда, когда солнце зашло, а ПРИ ЗАХОЖДЕНИИ СОЛНЦА (14 нисана), и только на другой день (15 нисана) утром можно было возвратиться в свой шатер.

                      Если бы евреи закалывали пасху в начале 14 нисана, то:

                      1. Это было бы после захождения солнца.
                      2. Чтобы пойти в свои шатры, пришлось бы сидеть на месте весь день 14го числа с утра до вечера.

                      Сообщение от fyra
                      Пока Вы не последуете этому библейскому устройству,то Вы уже заведомо обрекаете себя на неверное понимание вечера 14 Нисана.-этот вечер был началом дня а не концом.А самим Писанием а не талмудом,можете показать и доказать?
                      Конечно же могу. Для этого нужно
                      1. открыть Исход.
                      2. или прочитать Втор. 16
                      3. рассмотреть библейский пример, когда Иосия праздновал Пасху, как сказано, по уставу.

                      Сообщение от fyra
                      Вы признаете что 21 Нисана является субботой?Если нет то докажите Писанием какой этот день месяца.Если же верите что 21 Нисана является субботой,то Вам не составит труда отсчитать обратно,и придти к пониманию что 14 Нисана есть суббота.
                      Хм. 21 нисана может быть любым днем месяца в зависимости от фаз луны. Не понимаю, зачем мне доказывать какой это день, если он в разные года разный? Также нужно помнить, что 15 и 21 нисана являются ПРАЗДНИЧНЫМИ субботами (не путать с календарной).

                      Сообщение от fyra
                      А я разве где-то писал что Пасха -это 13 Нисана?Вы уж мне дорогой человек не приписывайте того что я не писал.13Нисана день приготовления к Празднику.
                      Вы говорили, что если 14 нисана выпадает на субботу, то этот день переносится на 13 нисана. Так что ничего я не приписываю, а утверждаю, что этого некто не делал.

                      Сообщение от fyra
                      Хорошо,допустим.Вопрос.Вы признаете что первым днем опресочным является день,когда закалывают агнца.Если да,то как совместить то что Вы утверждаете?
                      Я же как написано,признаю день опресочный со дня заклания агнца,но так как это Пасха Господа,то она берет свое начало с субботы 14 Нисана,15 Нисана также праздник Господу и семь дней следует считать до 21 Нисана,а 21 Нисана в субботу,названо седьмым днем что значит суббота тоже священное собрание.
                      Синтаксис предложения шестого стиха следует понимать с союзом "и" и предлогом"в"не как отчета семи дней,а как уточнение праздника входящего в число семь,которое берет свое начало с 14 Нисана.
                      Вы окончательно запутались, дорогой друг.

                      Первый опресночный день - это не первый день празника, это день приготовления, канун Празника. Празник же начинался у евреев по Торе 15 нисана, когда закончивалось 14е нисана (первый опресночный день) и сразу, как только началось 15е число состоялся ПРАЗДНИЧНЫЙ УЖИН, затем ночь бдения. Дальше днем происходит собрание. Весь этот день нельзя есть квасное. Это прошел первый день праздника опресноков. И так до 21 включительно.

                      Что касается того, что 14 нисана - это суббота - это Ваша выдумка. Тому нет ни одного подтверждения. Напротив, история через иудейский небиблейские источники донесла до нас, что 10 нисана было субботой.
                      С уважением

                      Комментарий

                      • LORALARA
                        Ветеран

                        • 18 August 2012
                        • 1025

                        #206
                        Сообщение от fyra
                        Сестра, брат никак не поймет что 14 Нисана имеет только один вечер и это начало дня,которое начинается с вечера.
                        Да, брат, спасибо. И что мне делать ещё?
                        Знаете? А это мало кто принимает в мире, поверите? Потому что евреи учат так, как понятие "вечер" исповедует этот брат.
                        Потому что мы живём в мире по языческому календарю, который не связан ни с солнцем, ни с луной. Мы привыкли, что "вечер" - это конец дня.
                        А в календаре Бога день начинается с захода солнца, месяц - с новой луны, с новомесячия.
                        14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; (Бытие 1:14).
                        Даже папа Римский в своей речи назвал неразрешимой богословской проблемой то, что Иисус отметил пасху, а иудеям ещё предстояло её есть.
                        А вся-то проблема в понимании "вечера" и что пасха Господня 14-го нисана.

                        в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня; (Левит 23:5)
                        .
                        Что значит вечером 14-го - вы видите
                        И что 14-го , а не 13-го или 15-го - ясно говорит Писание.
                        Последний раз редактировалось LORALARA; 01 October 2012, 08:58 AM.

                        Комментарий

                        • Moskwal
                          крещен в Тело Христово

                          • 24 October 2010
                          • 3812

                          #207
                          Сообщение от LORALARA
                          Тогда не получается, чтобы "вечер-утро" ( Быт. 1 :5) были одним днём. Одним и тем же днём.
                          Совершенно верно. Потому что день начитается вечером. Был вечер, было утро. Вот и прошел день. Вечером он начинается, вечером он и заканчивается.

                          Посмотрите на этот текст:

                          "В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!" (Jn. 20:19)

                          Разумеется, что речь идет о том же дне, когда Господь воскрес.

                          Вопрос: что это за вечер того же первого дня?!
                          С уважением

                          Комментарий

                          • Moskwal
                            крещен в Тело Христово

                            • 24 October 2010
                            • 3812

                            #208
                            Сообщение от fyra
                            Ладно,прошу извинения что не так,я откланиваюсь и покидаю эту тему.С вами было приятно побеседовать.Я думаю мы все верно понимаем важную спасающею силу,а все неточности не имеют такой абсолютной разницы ибо по прошествии времени утратили свою актуальность.
                            Вы, ув. fyra, зря покидаете эту тему не закончив вопрос. Я бы хотел вместе с Вами почитать Исх. 12 и далее, чтобы ознакомиться вместе с Вами с историей исхода и уточнить хронологию.

                            Может быть, Вы еще это прочтете.

                            Тогда я задам простой вопрос: Какого числа вышли евреи из Египта?
                            С уважением

                            Комментарий

                            • LORALARA
                              Ветеран

                              • 18 August 2012
                              • 1025

                              #209
                              Сообщение от fyra
                              ...Вы приступите к книге Исход не со Своим пониманием о вечере 14 Нисана,как о конце дня,а как положено из Писания о начале дня 14 Нисана,
                              которое начинается с вечера,
                              потом ночь,
                              а потом утро того же самого дня,
                              и только к заходу солнца наступает иной день,который именуется 15 Нисана.Пока Вы не последуете этому библейскому устройству,то Вы уже заведомо обрекаете себя на неверное понимание вечера 14 Нисана.-этот вечер был началом дня а не концом.

                              Теперь того,что касается 14 Нисана,читаем:-и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером.

                              Вопрос.
                              Каким вечером,уходящего дня или началом дня?
                              Ответ,
                              началом дня с вечера,читаем:-пусть съедят мясо его в сию самую ночь.
                              Вопрос.
                              В какую ночь?Ответ:-сию самую ночь 14 Нисана.И далее:-не оставляйте от него до утра.
                              Вопрос.Спасибо, брат. Я так рада ..
                              Какого утра?Ответ.того же самого 14 Нисана.
                              Читаю и радуюсь...

                              Поэтому народ двинулся из Египта 15 Нисана другого дня. (Левит 23:5).
                              Да, на другой день пасхи.
                              из Раамсеса отправились они в первый месяц, в пятнадцатый день первого месяца; на другой день Пасхи вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта; (Числа 33:3).

                              Они двинулись 15-го, потому что "вечер" в Египте был концом дня, а не началом. Вот они и дождались конца дня, "вечера" 14-го, как они думали и далее всё сделали, как сказал Моисей.

                              Наш календарь взят в Египте. Его взял там Юлий цезарь за 47 лет до рождения Христа. Этот календарь называется юлианским.
                              А в 16 веке папа римский Грегорий подправил его, потому что пасха сдвигалась к зиме, а это весенний праздник,чем окончательно испортил его. Этот календарь стал называться грегорианским.

                              Комментарий

                              • Moskwal
                                крещен в Тело Христово

                                • 24 October 2010
                                • 3812

                                #210
                                Теперь того,что касается 14 Нисана,читаем:-и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером.

                                Вопрос.Каким вечером,уходящего дня или началом дня?Ответ,началом дня с вечера,читаем:-пусть съедят мясо его в сию самую ночь.
                                Вопрос.В какую ночь?Ответ:-сию самую ночь 14 Нисана.И далее:-не оставляйте от него до утра.
                                Вопрос.Какого утра?Ответ.того же самого 14 Нисана.
                                Поэтому народ двинулся из Египта 15 Нисана другого дня.
                                Ага, вижу, что выше Вы добили текст в пост. И тут Вы и попадаете на несоответствие, но об этом ниже.

                                Сообщение от LORALARA
                                Читаю и радуюсь...

                                Да, на другой день пасхи.
                                из Раамсеса отправились они в первый месяц, в пятнадцатый день первого месяца; на другой день Пасхи вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта; (Числа 33:3).
                                Сообщение от LORALARA
                                Они двинулись 15-го, потому что "вечер" в Египте был концом дня, а не началом. Вот они и дождались конца дня, "вечера" 14-го, как они думали и далее всё сделали, как сказал Моисей.
                                Здесь начинаются какие-то превращения. То "вечер" - это начало дня. Теперь "вечер" - это конец дня в Египте.

                                Сообщение от LORALARA
                                Наш календарь взят в Египте. Его взял там Юлий цезарь за 47 лет до рождения Христа. Этот календарь называется юлианским.
                                А в 16 веке папа римский Грегорий подправил его, потому что пасха сдвигалась к зиме, а это весенний праздник,чем окончательно испортил его. Этот календарь стал называться грегорианским.
                                Ага, вот опять ссылка не Египет.

                                Вы определитесь "вечер" в Исх. 12:6 - это какой вечер? В конец дня или в начале? Прошу, дайте мне понять Вашу позицию.
                                С уважением

                                Комментарий

                                Обработка...