3 дня и 3 ночи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moskwal
    крещен в Тело Христово

    • 24 October 2010
    • 3812

    #151
    Сообщение от rehovot67
    А почему не наоборот? С момента Его воскресения...... Не пробовали? Там мы получаем одно очень интересное событие......
    Какое, интересно?
    С уважением

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #152
      Сообщение от Moskwal
      Какое, интересно?
      Мария помазала Иисуса Христа для погребения... Живых не помазывают...... Я надеюсь вы поняли мой ответ?
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Moskwal
        крещен в Тело Христово

        • 24 October 2010
        • 3812

        #153
        Сообщение от rehovot67
        Мария помазала Иисуса Христа для погребения... Живых не помазывают...... Я надеюсь вы поняли мой ответ?
        Хм. Ну, если считать с момента воскресения назад точно также как и вперед, то мы попадем на смерть Христа. Тем более, как, интересно, помазание Марией Господа связано со знамением Ионы?
        С уважением

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #154
          Сообщение от Moskwal
          Хм. Ну, если считать с момента воскресения назад точно также как и вперед, то мы попадем на смерть Христа. Тем более, как, интересно, помазание Марией Господа связано со знамением Ионы?
          40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
          (RST Матф.12:40)

          3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
          (RST Иоан.12:3)
          7 Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.
          (RST Иоан.12:7)





          Нигде не сказано, что сердце земли является могилой..... Иисус Христос не мог солгать, когда сравнивал ситуацию с Ионой, поэтому остаётся только такой вариант ответа....

          Мария отметила день погребения Иисуса Христа. И хотя Иисус Христос был живым, но по сути всё было решено...

          Иона фактически тоже был погребён в чреве кита......
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Moskwal
            крещен в Тело Христово

            • 24 October 2010
            • 3812

            #155
            "Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи" (Мат.12:40)

            А, мне сдается, все предельно ясно: как Иоана был внутри кита три дня и три ночи, так и Господь был в земле столько же. Для меня здесь все предельно ясно - речь идет о пребывании Христа в земле. И это может быть только тогда, когда Он был погребен.

            Можно еще привести это:

            Иисус через пророка: "Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления" (Acts 2:27).

            Иона: "До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада" (Jon. 2:6).
            С уважением

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #156
              Сообщение от Moskwal
              "Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи" (Мат.12:40)

              А, мне сдается, все предельно ясно: как Иоана был внутри кита три дня и три ночи, так и Господь был в земле столько же. Для меня здесь все предельно ясно - речь идет о пребывании Христа в земле. И это может быть только тогда, когда Он был погребен.

              Можно еще привести это:

              Иисус через пророка: "Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления" (Acts 2:27).

              Иона: "До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада" (Jon. 2:6).
              Не спешите. Не просто в земле, а в сердце земли......

              Просканируйте в поисковике слово ТАХАТ под номером 07845. Это не ШЕОЛ - МОГИЛА, ПРЕИСПОДНЯЯ......

              Мне интересно ваше мнение....
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • Moskwal
                крещен в Тело Христово

                • 24 October 2010
                • 3812

                #157
                Сообщение от rehovot67
                Не спешите. Не просто в земле, а в сердце земли......
                Ну да, не просто в земле. Я для того и выделил синим, чтобы проследить аналогию между Ионой и Господом.

                Сообщение от rehovot67
                Просканируйте в поисковике слово ТАХАТ под номером 07845. Это не ШЕОЛ - МОГИЛА, ПРЕИСПОДНЯЯ......

                Мне интересно ваше мнение....
                Иисус был в аду, где находились непокорные от дней Ноя духи. Он был там, где ожидали искупления души праведников Ветхого Завета.
                С уважением

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #158
                  Сообщение от Moskwal
                  Ну да, не просто в земле. Я для того и выделил синим, чтобы проследить аналогию между Ионой и Господом.
                  Будем копать дальше.......


                  Сообщение от Moskwal

                  Иисус был в аду, где находились непокорные от дней Ноя духи. Он был там, где ожидали искупления души праведников Ветхого Завета.
                  А вот Иона в аду не был, если вы проследите аналогию и значение слова ТАХАТ....., переведённого в Иона.2:7, как АД. Это комментарий переводчика....

                  Я предлагаю развернуть события, произошедшие после помазания Марией Иисуса Христа......
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • Moskwal
                    крещен в Тело Христово

                    • 24 October 2010
                    • 3812

                    #159
                    Сообщение от rehovot67
                    А вот Иона в аду не был, если вы проследите аналогию и значение слова ТАХАТ....., переведённого в Иона.2:7, как АД. Это комментарий переводчика....
                    Ну, в моей Библии написано, что Иона воззвал из ада. Но это другая тема, которую можно создать.

                    Сообщение от rehovot67
                    Я предлагаю развернуть события, произошедшие после помазания Марией Иисуса Христа......
                    Это интересно. Я когда-то составил даже БОЛЬШУЮ таблицу согласования евангелий самостоятельно.
                    С уважением

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #160
                      Сообщение от Moskwal
                      Ну, в моей Библии написано, что Иона воззвал из ада. Но это другая тема, которую можно создать.
                      В моей тоже, но слава Богу, я могу проверить значение этого слова, его основное значение:

                      8539 שַׁחַת
                      שַׁחַת: שָֽׁחַת, sf. שַׁחְתָּם: 1. pit (to trap animals) Ez 194; 2. pit, grave: abode of the dead ( = Sheol) Is 3817. (pg 367)


                      Это значение слова по словарю Холладая...






                      Сообщение от Moskwal

                      Это интересно. Я когда-то составил даже БОЛЬШУЮ таблицу согласования евангелий самостоятельно.
                      Ну, тогда осталось вам выставить эти моменты........
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • Moskwal
                        крещен в Тело Христово

                        • 24 October 2010
                        • 3812

                        #161
                        Сообщение от rehovot67
                        В моей тоже, но слава Богу, я могу проверить значение этого слова, его основное значение:

                        8539 שַׁחַת
                        שַׁחַת: שָֽׁחַת, sf. שַׁחְתָּם: 1. pit (to trap animals) Ez 194; 2. pit, grave: abode of the dead ( = Sheol) Is 3817. (pg 367)


                        Это значение слова по словарю Холладая...
                        Ну, словарь - это же не глас Святого Духа. В словаре много разных значений. Если мы начнем все подставлять в Писание и выдавать, как верный перевод, возникнут столько учений, сколько и вариаций, и даже больше. Тем более, в Ветхом Завете не содержится откровение о загробном мире. Еврей не ведал ничего об этом. Он знал, что умрет, а затем воскреснет. Что было между смертью и воскресением он мог только предполагать. Но мы сегодня, имея новое откровение, знаем. Есть верующие, которые предпочитают оставаться на откровении Ветхого Завете в отношении жизни после смерти. Для таковых жизни после смерти нет, а полная аннигиляция. А ад - это просто могила с червями.

                        Сообщение от rehovot67
                        Ну, тогда осталось вам выставить эти моменты........
                        Если они в тему, то предлагаю Вам начать.
                        С уважением

                        Комментарий

                        • LORALARA
                          Ветеран

                          • 18 August 2012
                          • 1025

                          #162
                          Сообщение от rehovot67
                          Так всё-таки откуда ведётся отсчёт 3-х дней и 3-х ночей Иисуса Христа в сердце земли?
                          Скорее всего с Вечери.
                          Иисус заключил завет на Своей Крови.
                          Ученики пили чашу.

                          Это был вечер ( Вечеря,начало 14-го).
                          Ночью в Гефсимании Он молился уже будучи в "чреве земли", как молился Иона, будучи в чреве рыбы.

                          Вся проблема в том, как считают дни.

                          И это зависит от знания календаря Библии.

                          В Писании новые сутки начинаются с захода солнца и с вечера.

                          от вечера до вечера празднуйте субботу вашу.
                          (Левит 23:32).

                          Суббота начинается с вечера.
                          По Писанию.

                          Но вот Moskwal, например, утверждает, что "вечер" относится и к концу предыдущих суток.

                          Я предлагала ему не держаться так ревностно еврейской традиции в этом вопросе и убедиться по Писанию, что "вечер" относится только к началу новых суток. Но, увы...
                          Например,
                          Если сегодня 1 октября, ( по Писанию, праздник- суббота) то по Moskwal эта суббота началась перед заходом солнца с конца 30 сентября. Длится суббота весь день 1 октября и после захода,2-го октября в течении вечера.
                          Итак: Суббота по Moskwal:

                          30-го сентября, конец дня.
                          1-го октября, весь день и
                          2-го октября -вечером,в начале суток, после захода солнца.


                          По Писанию же, "вечер-утро" - один день ( Быт. 1:5) Один и тот же день.
                          Суббота длится один день. По Писанию.

                          По Moskwal суббота длится 3 дня.

                          Комментарий

                          • LORALARA
                            Ветеран

                            • 18 August 2012
                            • 1025

                            #163
                            Сообщение от Moskwal


                            Иисус отметил Пасху 14 нисана, на сутки раньше, чем отметили Пасху евреи в Иерусалиме.
                            Сообщение от rehovot67
                            13-го......................
                            Moskwal прав.
                            14-го Иисус отметил пасху.

                            В первый день опресноков,
                            когда заколали пасхального агнца,
                            говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
                            (Марка 14:12).

                            Заколали пасхального агнца 14-го.

                            То есть, было уже 14-ое, а они ещё агнца не приготовили.

                            и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, (Исход 12:6).


                            Первый опресночный день - 14-го, по Писанию.

                            Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня ... (Исход 12:15).

                            С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исход 12:18).

                            Комментарий

                            • LORALARA
                              Ветеран

                              • 18 August 2012
                              • 1025

                              #164
                              И самое главное:
                              Смотреть надо на Иисуса.

                              Если Он отметил пасху 14-го, то это и есть день пасхи по Писанию. Он не нарушает законы, уставы..( устав пасхи)

                              в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня;
                              (Левит 23:5).

                              В начале 14-го,вечером, - это по гражданскому календарю "пятница", но не 5-ый день, а 6-ой.
                              В начале пятницы - это после захода солнца, когда закончился четверг.

                              "пятница", в конце 14-го, - умер Иисус.
                              суббота, 7-ой день недели - Господь покоился, праздник опресноков, называемый "пасхой Иудейской"
                              воскресенье - Иисус воскрес.

                              Так что в Писании " две" пасхи.

                              Пасха Господня, по Писанию, 14-го нисана.
                              И праздник опресноков, называемый пасхой Иудейской,15-го нисана.

                              - - - Добавлено - - -



                              Первый опресночный день - 14-го, по Писанию.

                              Для вас, Moskwal
                              Читайте:

                              Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня ... (Исход 12:15).

                              С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исход 12:18).


                              Можете снова говорить, что первый день - это 15-ое?
                              Написано: первый день - 14-ое.

                              Пожалуйста, не ссылайтесь на то, как поступали евреи в Писании. Я знаю.
                              Ссылайтесь на то, как Бог говорил поступать.
                              Последний раз редактировалось LORALARA; 01 October 2012, 01:03 AM.

                              Комментарий

                              • Moskwal
                                крещен в Тело Христово

                                • 24 October 2010
                                • 3812

                                #165
                                Сообщение от LORALARA
                                Но вот Moskwal, например, утверждает, что "вечер" относится и к концу предыдущих суток.
                                Я так не утверждаю.

                                Я утверждаю следующее, без обид:

                                1. Вы невнимательно читаете мои посты.
                                2. Вы отказываетесь думать.

                                Ну ладно, я предприму последнюю попытку объяснить ниже.

                                Сообщение от LORALARA
                                Я предлагала ему не держаться так ревностно еврейской традиции в этом вопросе и убедиться по Писанию, что "вечер" относится только к началу новых суток. Но, увы...
                                Не держусь я ревностно еврейской традиции, я держусь Писания. Вы, на мой взгляд, держитесь СОБСТВЕННОЙ традиции, и именно Вы отказываетесь следовать Писанию. Сразу хочу сказать, что я пишу без какого-либо намерения Вас обидеть, просто говорю так прямо для того, чтобы Вы задумались.

                                Давайте возьмем текст для доказательства, что вечер - это не только начало суток. Этот текст я уже приводил. Но реакции - ноль.

                                Для начала несколько фактов:

                                1. Иисус умер перед наступлением новых суток.
                                2. Наступающие сутки были субботой, когда запрещалась любая работа, в т.ч. и похороны.

                                А теперь текст:

                                54 Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.
                                55 Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему;
                                56 между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых.
                                57 Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса;
                                58 он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело;
                                59 и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею
                                60 и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.
                                61 Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба.
                                62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
                                63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; (Matt. 27:54-63)

                                Что мы находим? Иисус умер и его еще не погребли. Затем пишется, что настал вечер, и Иосиф из Аримафеи пошел ЭТИМ ВЕЧЕРОМ к Пилату просить тело. Получив тело, он ЭТИМ ЖЕ ВЕЧЕРОМ положил его в гроб. Затем говорится, что наступил другой день (суббота) и первосвященники и фарисеи пришли к Пилату.

                                Обратите внимание, что еще длился тот же день перед субботой. Но уже БЫЛ ВЕЧЕР.

                                Чтобы убедиться на все 100, еще один текст:

                                38 После сего Иосиф из Аримафеи-- ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев,- просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса.
                                39 Пришел также и Никодим,-- приходивший прежде к Иисусу ночью,-- и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
                                40 Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.
                                41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.
                                42 Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.
                                (Jn. 19:38-42)

                                Как видим, Иисуса погребли вечером ДО наступления нового дня (субботы). Поэтому вечер - это также и конец дня. Вечером сутки начинаются, вечером сутки и заканчиваются.

                                Сообщение от LORALARA
                                Например,
                                Если сегодня 1 октября, ( по Писанию, праздник- суббота) то по Moskwal эта суббота началась перед заходом солнца с конца 30 сентября. Длится суббота весь день 1 октября и после захода, 2-го октября в течении вечера.
                                Итак: Суббота по Moskwal:

                                30-го сентября, конец дня.
                                1-го октября, весь день и
                                2-го октября -вечером,в начале суток, после захода солнца.
                                Нет. Не верно. Подсчеты неправильные. Это не "по Moskwal", а по Вашему

                                Считаем:

                                30 сентября с 18:00 до 00:00 - это первая часть еврейских суток.
                                1 октября с 00:00 до 1 октября 18:00 - это вторая часть еврейских суток.

                                Как видите еврейская суббота затронула двое языческих суток, а не трое.

                                Почему же Вы 2 октября с 18:00 до 00:00 относите к еврейской субботе, если уже начался еврейский первый день?!

                                Сообщение от LORALARA
                                По Писанию же, "вечер-утро" - один день ( Быт. 1:5) Один и тот же день.
                                День не заканчивается утром. Вечер-утро означает, что сутки начинаются вечером и вечером заканчиваются. (Но не утром).

                                Сообщение от LORALARA;3804022Суббота длится один день. По Писанию.

                                По [B
                                Moskwal[/B] суббота длится 3 дня.
                                По Moskwal суббота длится длится ровно 24 часа, и включает ОДИН световой день. Вы еще раз посчитайте выше.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от LORALARA
                                Moskwal прав.
                                14-го Иисус отметил пасху.

                                В первый день опресноков,
                                когда заколали пасхального агнца,
                                говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
                                (Марка 14:12).

                                Заколали пасхального агнца 14-го.

                                То есть, было уже 14-ое, а они ещё агнца не приготовили.
                                Это неверно.

                                Иисус действительно отметил Пасху в начале (вечером+ночью) 14 нисана, но ученики задали Ему вопрос не 14 нисана, а 13го:

                                12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
                                13 И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним
                                14 и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
                                15 И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам.
                                16 И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху.
                                17 Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.
                                (Mk. 14:12-17)

                                Если Вы дочитали до 17го стиха, то, думаю, заметили, что события, описанные до этого стиха происходят или утром, или днем, ДО НАСТУПЛЕНИЯ ВЕЧЕРА, то есть до 14 нисана.

                                Следовательно, 13 нисана в данном тексте евангелист называл "первым днем опресноков".
                                С уважением

                                Комментарий

                                Обработка...