Он то не нарушил, но Вы, пытаясь, разрешить сложность, над которой веками бьются богословы, делаете не просто неверные выводы, но и придумываете некое новое учение о нескольких пасхах.
Я Вас понял. В начале 14го после захода солнца отмечают Пасху. То есть в начале 14го сразу после 13го закалывают пасхального агнца (вечером), затем быстренько его пекут (вечером) и затем (ночью) наступает пасхальный ужин.
Однако это есть заблуждение. По просьбе тексты не привожу.
Ну, опять же, в Писании нет такого.
Верно. Что здесь сложного?
Читаем еще раз:
"Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля" (Exod. 12:15).
Семь дней - это с 15го по 21е - седьмица дней (полных), когда нужно есть пресный хлеб.
"С первого дня" - это говорится о кануне этой седьмицы. Причем это не полный день, а часть его. По тексту видно, что с какого-то времени этого дня нужно уничтожить квасное. Это был день, когда квасное еще было в доме и его убирали. И, очевидно, этот день не относится к седьмице полных дней, когда нельзя есть квасное.
Ну где Вы это здесь узрели?
Здесь сказано, что с 14го нисана, когда он заканчивается, со дня, когда квасное было удалено, до 21го нисана (весь день) нужно есть пресный хлеб.
По есть.
14е конец дня (6 часов приблизительно)
15е весь день
16е весь день
17е весь день
18е весь день
19е весь день
20е весь день
21е весь день
Итого семь полных день и кусочек одного дня.
Вы просто запутались в игре слов.
14 - это первый день с которого начинается промежуток времени опресноков
15 - это первый день празника опресноков (полные семь дней)
14 и 15 - это все первые дни. Дни опресноков и праздник опресноков - это разные понятия.
Не буду. Надеюсь, Вы помните, что Израиль все время отмечал Песах не так, как Вы здесь описали. ВСЕ ВРЕМЯ. ИЗ ВЕКА В ВЕК.
При Вы должны учесть, что своим толкованием книги Исход делаете весь Израиль виновным в том, что они нарушали столетиями устав Пасхи, а значит Израиль по Слову Господа должен быть истреблен. А этого не случилось.
Читаем текст:
"А кто чист и не находится в дороге и не совершит Пасхи,-- истребится душа та из народа своего, ибо он не принес приношения Господу в свое время: понесет на себе грех человек тот" (Num. 9:13)
Если евреи сдвинули время Пасхи на сутки, они принесли приношение Господу НЕ В СВОЕ ВРЕМЯ, а значит должны быть истреблены. Однако этого не случилось.
Дальше:
"Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля" (Exod. 12:15)
То же самое можно сказать об опресноках. Евреи ели квасное с начала 14го нисана до полудня, то есть около 18 часов. Согласно вышеприведенного текста, если следовать Вашей теории, они виновны в нарушении устава Пасхи и должны быть истреблены, потому что ЕЛИ КВАСНОЕ ВЕКАМИ 14го нисана. Однако истребление Израиля не случилось, потому что Ваша теория - заблуждение.
Я Вас понял. В начале 14го после захода солнца отмечают Пасху. То есть в начале 14го сразу после 13го закалывают пасхального агнца (вечером), затем быстренько его пекут (вечером) и затем (ночью) наступает пасхальный ужин.
Однако это есть заблуждение. По просьбе тексты не привожу.
Ну, опять же, в Писании нет такого.
Верно. Что здесь сложного?
Читаем еще раз:
"Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля" (Exod. 12:15).
Семь дней - это с 15го по 21е - седьмица дней (полных), когда нужно есть пресный хлеб.
"С первого дня" - это говорится о кануне этой седьмицы. Причем это не полный день, а часть его. По тексту видно, что с какого-то времени этого дня нужно уничтожить квасное. Это был день, когда квасное еще было в доме и его убирали. И, очевидно, этот день не относится к седьмице полных дней, когда нельзя есть квасное.
Ну где Вы это здесь узрели?
Здесь сказано, что с 14го нисана, когда он заканчивается, со дня, когда квасное было удалено, до 21го нисана (весь день) нужно есть пресный хлеб.
По есть.
14е конец дня (6 часов приблизительно)
15е весь день
16е весь день
17е весь день
18е весь день
19е весь день
20е весь день
21е весь день
Итого семь полных день и кусочек одного дня.
Вы просто запутались в игре слов.
14 - это первый день с которого начинается промежуток времени опресноков
15 - это первый день празника опресноков (полные семь дней)
14 и 15 - это все первые дни. Дни опресноков и праздник опресноков - это разные понятия.
Не буду. Надеюсь, Вы помните, что Израиль все время отмечал Песах не так, как Вы здесь описали. ВСЕ ВРЕМЯ. ИЗ ВЕКА В ВЕК.
При Вы должны учесть, что своим толкованием книги Исход делаете весь Израиль виновным в том, что они нарушали столетиями устав Пасхи, а значит Израиль по Слову Господа должен быть истреблен. А этого не случилось.
Читаем текст:
"А кто чист и не находится в дороге и не совершит Пасхи,-- истребится душа та из народа своего, ибо он не принес приношения Господу в свое время: понесет на себе грех человек тот" (Num. 9:13)
Если евреи сдвинули время Пасхи на сутки, они принесли приношение Господу НЕ В СВОЕ ВРЕМЯ, а значит должны быть истреблены. Однако этого не случилось.
Дальше:
"Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля" (Exod. 12:15)
То же самое можно сказать об опресноках. Евреи ели квасное с начала 14го нисана до полудня, то есть около 18 часов. Согласно вышеприведенного текста, если следовать Вашей теории, они виновны в нарушении устава Пасхи и должны быть истреблены, потому что ЕЛИ КВАСНОЕ ВЕКАМИ 14го нисана. Однако истребление Израиля не случилось, потому что Ваша теория - заблуждение.
Комментарий