3 дня и 3 ночи
Свернуть
X
-
В продолжение хочу заметить, что я максимально точно желаю объяснить так, чтобы человек не запутался. И, в то же время, стремлюсь, чтобы мои слова соответствовали фактам.
А именно.
Дело в том, что мы обсуждаем вопрос Пасхи. И во время пасхи заход солнца происходит как раз приблизительно в 18-00.
Например, возьмем Пасху 2012 года. Она происходила 7 апреля.
Как видите, солнце зашло приблизительно в 18-00.
Аналогичная ситуация и с Пасхой, когда был распят Господь.С уважениемКомментарий
-
[QUOTE] Что поменялось в Писании? Вы же сами ссылаетесь на древность, на Бытие и рав ссылается.
Я упоминаю 18-00 (что, разумеется, не есть точно) только для того, чтобы было легче нам ориентироваться. Ибо, начни я рассуждать как должно, я только запутаю и Вас, и читателя.
А, оказывается, дело в том, что три часа дня у евреев не соответствует абсолютно точно нашим девяти утра (как я упоминал выше для простоты). У евреев СВЕТОВОЙ день разбивался на двенадцать часов. Например, если световой день длился 14 часов, то один еврейский час длился не 60 минут, а 14/12*60=70 минут.
Подтверждение раввина:Почему по еврейски, сутки считают с наступлением ночи ..
Отвечает Рав Реувен Пятигорский
Еврейские сутки, действительно, начинаются с заходом солнца и заканчиваются на заходе солнца следующего дня. Так постановила Тора, когда сказала: «И был вечер, и было утро один день» (Берешит 1:5).А ночь в ВЗ делится на 3 стражи: вечерняя, ночная и утренняя.
Вечер и утро относится к ночи.
Важность установления начала суток хорошо видна в связи с заповедью проведения Субботы, седьмого дня недели.
Считается, что святость Субботы приходит на исходе светлой части шестого дня (на иврите Эрев Шабат), а уходит с появлением звезд на следующий день (Моцаей Шабат).
Сутки у евреев делились на часы, несколько отличные от принятых ныне.
Ночная часть суток делилась на двенадцать часов шесть часов до полуночи и шесть после нее. Так же разбивали и день по шесть часов до и после полудня.
Комментарий
-
В продолжение хочу заметить, что я максимально точно желаю объяснить так, чтобы человек не запутался. И, в то же время, стремлюсь, чтобы мои слова соответствовали фактам.
А именно.
Дело в том, что мы обсуждаем вопрос Пасхи. И во время пасхи заход солнца происходит как раз приблизительно в 18-00.
Например, возьмем Пасху 2012 года. Она происходила 7 апреля.
Восход солнца в Иерусалиме, заход солнца в Иерусалиме, восход луны в Иерусалиме, заход луны в Иерусалиме, продолжительность светового дня в Иерусалиме, sunrise, sunset, moonset, moonrise, длительность светового дня, световой день
Как видите, солнце зашло приблизительно в 18-00.
Аналогичная ситуация и с Пасхой, когда был распят Господь.
Хотя неверующие религиозники, конечно же, празднуют свои "паски".Комментарий
-
Пасха Господня 14-го нисана. Только одна. Это день смерти Христа. Ночь бдения. Это день перед Иудейской пасхой, которую и сегодня празднуют евреи 15-го.
Но 15-ое - очень большой праздник. Я праздную и его. День полнолуния
Это Великая суббота. Это всегда суббота. И не церемониальная.
День, в который покоился Господь и есть суббота. ..Комментарий
-
Комментарий
-
Подтверждение из Писания:
"При наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых" (Mk. 1:32). Как видите, ночь не наступила и солнце не зашло, однако, - это вечер.
То же самое: "Но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта" (Deut. 16:6). Солнце еще не село, новые сутки не наступили, однако, - это вечер.
Аналогично: "А царя Гайского повесил на дереве, до вечера; по захождении же солнца приказал Иисус, и сняли труп его с дерева, и бросили его у ворот городских, и набросали над ним большую груду камней, [которая уцелела] даже до сего дня" (Jos. 8:29). "Но сражение в тот день усилилось; и царь Израильский стоял на колеснице напротив Сириян до вечера и умер на закате солнца". (2 Chr. 18:34)
Еще один важный текст:
"Вот что будешь ты приносить на жертвеннике: двух агнцев однолетних каждый день постоянно. одного агнца приноси поутру, а другого агнца приноси вечером" (Exod. 29:38-39). Обратите внимание на фразу "каждый день". Так вот в один и тот же день "поутру" и "вечером" приносили жертвы. Здесь утро и вечер, очевидно, относится к одним суткам.
То же самое можно сказать о вечере ПОСЛЕ захождения солнца:
"В сумерки в вечер дня, в ночной темноте и во мраке". (Prov. 7:9)
Из вики: "Сумерки часть суток между ночью и восходом Солнца и между закатом Солнца и ночью, в течение которого Солнце уже (ещё) находится за горизонтом и невидимо, но ещё (уже) видны признаки заката (рассвета), обусловленные рассеянием солнечного света в верхних слоях атмосферы Земли. Поверхность Земли в это время освещается рассеянным светом и не полностью освещена".
Нет. См. выше.
- - - Добавлено - - -
Желаю, чтобы Вы не путались. Ночь бдения, о которой Вы говорите, - это уже 15 нисана, которое наступило перед тем, как Вы начинаете бдеть, когда зашло солнце. Либо (если Вы православная) та пасха, о которой Вы упоминаете, не соответствует лунному календарю (потому что у православных пасха всегда приходится на воскресенье).С уважениемКомментарий
-
Не даром сказано: и глазами будут смотреть и не видеть, ушами слушать и не слышать.
- - - Добавлено - - -
И сегодня у верующих. Не всегда, но допустим.
Нет. Вечер 14-го - это начало 14-го, а не конец!.
Вечер 14-го. После захода солнца.
Утро 14-го - один и тот же день.
После утра - целый день 14-го.
А после захода солнца - вечер 15-го.
В Писании нет противоречия. В ваших рассуждениях есть.
ответ от самого Иешуа.
Мф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Я утверждаю, что именно Он праздновал по Писанию.
Аминь!
Пасха по Писанию 14-го. День в день Он её и исполнил.
в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня; (Левит 23:5).
- - - Добавлено - - -
Тоже нет!.
В этом и вся проблема.
На самом деле, когда проходит вечер 14-го, сразу начинается ночь 14-го.
Вечер - это начало 14-го, а не конец!
После захода солнца - Вечер 14-го.
Утро 14-го - один и тот же день. ( Быт. 1:5)
После утра - целый день 14-го.
А после захода солнца - вечер 15-го.
Или так понятнее:
Ночь - день.( сутки)
ночь ( вечерняя, ночная, утренняя стражи) и день.
от вечера до вечера празднуйте субботу вашу. (Левит 23:32).Комментарий
-
Сообщение от Kc1Так над библейской истиной смеются не только асторономы. А Бог "посмевается"(Пр.3:34) над кощунниками, и христиане тоже.
И, между прочим, в 30 году нашей эры 15 нисана (день полнолуния, первый день опресноков) приходится на субботу и соответствует 6-му апреля (в 2012 году Песах приходится на 7 апреля).
С уважениемКомментарий
-
Они не верят Писанию. Они даже современное летоисчисление называют от нашей эры, а христиане знают, что сейчас 2012 год от рождества Христова. И это свидетельство Духа Святого, а не проповедников и учителей.
Лжеучителя верят "авторитетным" заявлениям "богословов", а не Писанию.Последний раз редактировалось Kc1; 30 September 2012, 01:27 AM.Комментарий
-
Может ли вечер относиться к концу одного дня и началу другого?
Да, так учат раввины.
Но так ли учит Писание? Или вы верите в непогрешимость человеческого учения?
Попробуйте не полагаться на человеческий авторитет.
"И был вечер и было утро день один" ( Быт.1 :5)
У вас получится только при одном варианте. Это если вечер - это начало новых суток.
Если с вечера до вечера праздновать субботу, то сколько дней захватит "ваша суббота" при том, что она начинается в конце одного дня
продолжается в начале уже второго,
захватывает конец второго и начало третьего.
Вы поняли сколько длится "такая суббота" ? Она захватывает трое суток.
Это при том, что Писание говорит "вечер-утро" - один день, один и тот же день.Комментарий
-
В Иерусалиме.15 нисана (полнолуние, первый день опресноков)
Первый день опресноков, по Писанию,14 нисана, а не 15-ое.
12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. (Марка 14:12).
Агнца заколали 14-го.
И, между прочим, в 30 году нашей эры приходится на субботу и соответствует 6-му апреля (в 2012 году Песах приходится на 7 апреля).
Видите, вначале нужны доказательства, какой же все таки это был год.
Ещё надо учитывать, что астрономическое полнолуние, которое регистрирует наука может выпадать на светлое время одного дня. Но человек увидит на небе полную луну уже после захода солнца. А это уже другие сутки.
Но мы не разобрались, когда же по Писанию наступает вечер.
Когда же это была Вечеря Иисуса с учениками?
Я утверждаю, что в начале 14-го, вечером.
Вы - что это 13-ое.
Но по Писанию, того, кто нарушит устав пасхи, Бог истребит из Своего народа.
Исполняя пасху раньше, как пишете вы, Иисус поступал бы как беззаконник.
А Он исполнил весь закон.Комментарий
-
Вот здесь я с вами соглашусь полностью.
Меня поразило, что Папа Римский (!?),( при всём при том, что католицизм отмежевался от всего "еврейского"),когда зашёл вопрос, кто же правильно отметил пасху: Иисус или евреи, беспрекословно верит, что евреи ..
И поэтому для его богословов это неразрешимая богословская проблема, почему Иисус отметил пасху, а евреям ещё предстояло её есть...
Почему бы не обратить внимание на Писание
Приближалась Пасха Иудейская ( 15-го), и Иисус пришел в Иерусалим (Иоанна 2:13)
А Иисус отметил пасху Господню 14-го.( Лев. 23:5)
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Kc1И вечером, когда зашло солнце, приносили к нему всех, которые были больны и тех, которые были одержимы дьяволами.(Марк.1:32)(KJV)
В библейской доктрине нет двузначностей и неопределённостей
Зашло солнце и наступил вечер.Комментарий
-
Сообщение от MoskwalВот спасибо! Согласно этого богодухновенного перевода с английского на русский, вечер здесь относится к ночи.
Вечер относится только к ночи, по Писанию. ( И утро, кстати.
Ко гробу Христа женщины пришли утром, до восхода солнца, когда ещё было темно.)
..Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно(Иоанна 20:1).
Есть ночь и день.
У ночи в ВЗ три стражи: Вечерняя, ночная и утренняя.
После захода начинается вечер ночи.Последний раз редактировалось LORALARA; 30 September 2012, 03:26 AM.Комментарий
-
Если позволите, приведу их еще раз:
"А царя Гайского повесил на дереве, до вечера; по захождении же солнца приказал Иисус, и сняли труп его с дерева, и бросили его у ворот городских, и набросали над ним большую груду камней, [которая уцелела] даже до сего дня" (Jos. 8:29).
Если Вы прочтете эту историю полностью, то напомните себе, что Иисус Навин послал войско ночью устроить засаду. Утром состоялось сражение, в котором народ Божий одержал победу, захватив при этом царя гайского, которого повесили на дереве до вечера, то есть до времени захождения солнца.
Отсюда следует очень простой вывод: вечер - это время захождения солнца, в том числе и время, когда оно еще не село, и новые еврейские сутки, соответственно, не наступили.
Вечер также включает в себя и сумерки, когда солнце уже село. С этим Вы согласны, потому не буду заострять на этом внимание.
"Но сражение в тот день усилилось; и царь Израильский стоял на колеснице напротив Сириян до вечера и умер на закате солнца". (2 Chr. 18:34)
Вывод аналогичный.
Но я понимаю, почему Вам очень хочется, чтобы вечер относился только к одним суткам, а именно к началу суток. Дело, опять же, в языческом (в добром смысле) мышлении: Вам хочется, чтобы Пасху закололи ночью В НАЧАЛЕ 14 нисана, затем следовал целый световой день 14 нисана, и только потом наступило 15 нисана.
Должен Вас огорчить, что такой подход, во-первых, не соответствует уставу Пасхи, изложенному в Торе, во-вторых не соответствует иудейской традиции.
Пасха закалывалась на исходе 14 нисана ВЕЧЕРОМ до захождения солнца: "Но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта" (Deut. 16:6). То есть, вечером, КОГДА СОЛНЦЕ ЕЩЕ НЕ ОПУСТИЛОСЬ ЗА ГОРИЗОНТ, а только опускается, закалывалась Пасха. Это не ночь, когда солнце уже село. Но вечер ДО того, как солнце ушло за горизонт.
Не знаю... если это человеческое учение, то дальше нет смысла продолжать разговор. Без обид, но я это вижу так.
Если уже и говорить об этом тексте, как о суточном исчислении, то он утверждает, что сутки начинаются вечером и вечером заканчиваются - не утром же! Просто вдумайтесь, пожалуйста. Был вечер, было утро. Разве сутки утром заканчиваются? Нет!
В пример возьмем наши языческие сутки. Они начинаются ночью и ночью в 24:00 заканчивают. При этом 24:00 называют ПОЛ-НОЧЬЮ, подразумевая, что прошла часть ночи. Точно также и у евреев. Их сутки начинаются и заканчиваются вечером.
Если с вечера до вечера праздновать субботу, то сколько дней захватит "ваша суббота" при том, что она начинается в конце одного дня
продолжается в начале уже второго,
захватывает конец второго и начало третьего.
Вы поняли сколько длится "такая суббота" ? Она захватывает трое суток.
Поясню.
Например, с 17:28 (27 сентября 2012 г.) до 00:00 - часть один суток и с 00:00 до 17:28 (28 сентября 2012 г) - часть (большая) вторых суток.
Итого: двое суток, но никак не трое.
Правильно Писание говорит. Оно утверждает, что сутки по Писанию начинаются с вечера. И, следует, отметить, не утром заканчиваются, а вечером.С уважениемКомментарий
Комментарий