3 дня и 3 ночи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • LORALARA
    Ветеран

    • 18 August 2012
    • 1025

    #91
    Сообщение от Kc1

    Писание говорит, что Он "будет в сердце земли три дня и три ночи"(Мф.12:40).

    Согласно теории этих ...Иисус Христос уже на Вечере с учениками "в сердце земли".
    А никто не говорит, что с учениками.
    Завет на Своей Крови заключал только Христос. И ученики уже приняли чашу.

    А в Гефсимании Христос молился, "будучи в чреве земли" как молился Иона, уже будучи в чреве кита, а не умер.
    А насчёт того, что Иисус Сам сказал" три дня и три ночи", то я уже приводила сравнение из Писания.

    через три дня фараон снимет с тебя голову твою и повесит тебя на дереве
    На третий день,
    день рождения фараонова,
    главного хлебодара повесил (Бытие 40:22)

    Приводилась версия и об издержках перевода.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Kc1

    Неверующий человек, который ничего не соображает, может заявить, что эти слова Иисус Христос сказал для рода лукавого и прелюбодейного.
    39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; (Матфея 12:39).

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #92
      Сообщение от LORALARA
      Да, от ареста Христа до Его воскресения 3 ночи. ( "Вечер- утро" (ночь) - один день. Быт. 1:5) Тогда 3 ночи - это 3 дня.
      По Писанию,
      это была ночь 6-го дня недели
      .

      ( Сутки начинаются с ночи, сразу после захода солнца.)

      Этот день в Писании перевели как "пятница".

      За этим днём шёл 7-ой день недели, суббота. ( В России пятница стала 5-ый день, а суббота - 6-ой)
      Сестра Лариса,Вы все пишите верно,есть один нюанс.Вы всегда будете не до-понята.Потому что Вы неверно понимаете смысл проческой парадигмы Христа связанной с Ионой.
      Смотрите :" ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи"(Матф.12:40).
      Во-первых,надо понять смысл что значит:"три дня и три ночи"?В этих словах нету и намека на то что Иисус будет в аду.Во-вторых,"три дня и три ночи",является фигурой гендиадис(это повтор двух терминов,выражающее одно и тоже понятие),в данном случае,Господь имел ввиду под днями(в которые входят вечер и утро,как три дня),но в данном случае Господь имел виду три тысячи лет и три ночи,тот же самый смысл.как три дня или три тысячи лет.Сердце земли,обозначают сердце человека и Господь пребудет в человеке и с человеком три тысячи лет или как Он сказал-до скончания века.Но так как земля часто подразумевает фигуру метонимия,то она значит и мир наш перстный(земля) и человека перстного из земли.

      Нашему миру предстоит существовать,от воскресения Христова,три дня,как три тысячи лет и конец,а там настанет новое небо и новая земля.Поэтому знамением и будет свидетельство того что в сердце человека(земля)пребывает Христос и Его евангелие спасения-это и есть знамение,и более иного знамения не будет.Почему три ночи,имеют один и тот же смысл?Да потому что Днем было только одно знамение,когда Иисус,как Бог ходил во плоти.Теперь же Свет Его только в сердцах Его учеников,а мир сей пропитан ночью тьмы и невежества.

      Самая главная парадигма о воскресении Христа из мертвых,это не три дня и три ночи,а на третий день. Смысл сказанного нам ясен и понятен,что смерть Христа не вычесляется четким анализом вплоть до секунд.Но констатирует факт-на третий день по Писанию.Что это значит?Это значит что Господь действительно воскрес на третий день после своей смерти на Кресте,как 14 нисана,а в первый день,который был вторым днем опресочным,Господь воскрес.

      Есть еще один Гордиев узел,евангелисты пишут:"В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим"
      (Мар.14:12).
      В иудаизме по истечению времени,да и у евангелистов"первым днем опресноков"значился 14 день ниссана,Пасха Господня.Многие христиане путались с такими понятиями как "первый день опресноков",ибо этот день фактически был первым днем,после Пасхи иудейской.Но тот кто внимательно читает Писание,может уразуметь такие понятия,в которые вкладывали евангелисты,как"первый день опресноков,в который заколали агнца".Иисус собрался вечером-это начало 14 ниссана и конец 13 ниссана с учениками,наступила ночь бдения,все не спали в эту ночь,ибо эта ночь бдения.Вот почему и двор священнический гудел и весь Иерусалим не спал.

      Поэтому сестра Вы все верно толкуете и понимаете,и нету смысла притыкаться в исчислении,ибо многие не понимают смысл слов Господа и каждый толкует так как ему кажется верным,даже те кто якобы ратует за дело Божье.Бог всегда будет прав и выйдет победителем.Держись апостольского постулата веры и исповедания-на третий день по Писанию.А все остальные споры,догмы и учения можно с леггкостью отвергнуть.

      Комментарий

      • LORALARA
        Ветеран

        • 18 August 2012
        • 1025

        #93
        Сообщение от fyra
        Сестра Лариса...Держись апостольского постулата веры и исповедания-на третий день по Писанию.
        Спасибо. Держусь.
        Нашему миру предстоит существовать,от воскресения Христова,три дня,как три тысячи лет и конец,а там настанет новое небо и новая земля
        Брат, я не думаю так. Но главное, что для нас Пришествие наступит сразу после смерти. Тысячу лет пройдёт, или 1 год для нас не будет разницы.
        Поэтому к Пришествию надо быть готовым сейчас. Мы не знаем времени своего конца.
        .Иисус собрался вечером-это начало 14 нисана и конец 13 нисана с учениками
        Да. Это пасха Господня вечером 14-го нисана.
        Но тот кто внимательно читает Писание,может уразуметь такие понятия,в которые вкладывали евангелисты,как"первый день опресноков,в который заколали агнца
        14-ое и есть, по писанию, первый опресночный день. С вечера 14-го, то есть с самого начала 14-го, ничего квасного уже в доме не должно оставаться.
        1С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исход 12:18).
        А Иудейская пасха 15-го.
        Иисус уже отпраздновал пасху Господню, а священники не заходили в преторрию, чтобы не оскверниться, чтобы можно было есть пасху.
        Но для богословов остаётся тайной, почему Иисус отпраздновал пасху, а иудеям её ещё предстояло есть.. Даже папа Римский назвал это неразрешимым... А всё ведь просто, если доверять Писанию больше. чем людям.

        Есть пасха Господня, 14 нисана. ( Лев. 23:5)
        Есть пасха Иудейская. 15 нисана. Когда евреи отпраздновали в Египте пасху и вышли из Египта. ( Числа 33:3)

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #94
          Сообщение от LORALARA
          Брат, я не думаю так. Но главное, что для нас Пришествие наступит сразу после смерти. Тысячу лет пройдёт, или 1 год для нас не будет разницы.
          Поэтому к Пришествию надо быть готовым сейчас. Мы не знаем времени своего конца.
          Аминь.Но внесу ясность своим убеждениям.Я верю в то что нашему миру на данный момент шесть тысяч лет,+,-.Бог определил существованию этого мира в отрезке семи тысяч лет.Поэтому я три дня интерпретирую как три тысячи лет от рождества Христова.Два дня как тысячи лет до потопа,еще два дня как две тысячи лет от потопа до Христа,и от Христа до Его пришествия еще два дня как две тысячи лет,потом день Господень как великая суббота день покоя и конец миру,и там начало иному.
          14-ое и есть, по писанию, первый опресночный день. С вечера 14-го, то есть с самого начала 14-го, ничего квасного уже в доме не должно оставаться.
          Да я понимаю это так.Но я имел ввиду под первым днем опресноков ту неделю,которая начиналась после великой субботы,Пасхи Иудейской,которая продолжалась семь дней.

          4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
          5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
          6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
          7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
          8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
          (Лев.23:4-8).
          Иисус уже отпраздновал пасху Господню, а священники не заходили в преторрию, чтобы не оскверниться, чтобы можно было есть пасху.Но для богословов остаётся тайной, почему Иисус отпраздновал пасху, а иудеям её ещё предстояло есть.. Даже папа Римский назвал это неразрешимым... А всё ведь просто, если доверять Писанию больше. чем людям.
          Иудеи больше придавали значение великой субботе,поэтому пасха,к которой они готовились,более выражала выход 15 ниссана,чем Пасха 14 ниссана.

          Комментарий

          • Moskwal
            крещен в Тело Христово

            • 24 October 2010
            • 3812

            #95
            Сообщение от Kc1
            Есть всё-же один простой способ как избавиться от неверующего религиозника-"прилипалы" не отвечать на его глупые реплики и такого же типа вопросы.
            Хочу сказать Вам, уважаемый, что среди библейских верующих достаточно тех, которые верят, что Иисус действительно воскрес НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ, а не ровно спустя трое суток. И это не мешает им оставаться верными сохраненному Слову Божьему. Ваше беда в том, что Вы следуете за человеком (пусть и благословенным), но он таки человек. А свое прозрение начните с уважения к оппонентам. Ибо бесовская мудрость легко распознается по речи.
            С уважением

            Комментарий

            • LORALARA
              Ветеран

              • 18 August 2012
              • 1025

              #96
              Сообщение от Kc1
              Когда "вежливые" неверующие религиозники начинают учить христианина, как правильно себя ему (христианину) вести, остаётся только посмеяться. Бог тоже "посмевается"(Пр.3:34) над кощунниками.
              А может остаётся только покаяться перед Богом и извиниться перед братом?

              Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
              (1 Коринфянам 5:11).

              Итак, извергните развращенного из среды вас.
              (1 Коринфянам 5:13).

              Комментарий

              • LORALARA
                Ветеран

                • 18 August 2012
                • 1025

                #97
                Сообщение от Kc1
                во всех четырёх стихах (Марк.15:42)(Лук.23:54)(Иоан.19:14)(Иоан.19:31) нет слова "пятница", но есть "день приготовления"
                Об этом несколько раз написано и пояснено в этой же теме.

                В Писании речь идёт о 6-ом дне недели. (пятница).
                Это был день пасхи Господней.

                Это был день приготовления к недельной субботе, к 7-ому дню недели, который совпадает с пасхой Иудейской, праздником опресноков.

                Комментарий

                • LORALARA
                  Ветеран

                  • 18 August 2012
                  • 1025

                  #98
                  Сообщение от fyra
                  ...внесу ясность своим убеждениям.Я верю в то, что нашему миру на данный момент шесть тысяч лет,+,-.Бог определил существованию этого мира в отрезке семи тысяч лет.
                  6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откровение 20:6).

                  После Пришествия Христа и вознесения воскресших и встретивших Его живыми 144 000, действительно пройдёт ещё 1000 лет...
                  Поэтому я три дня интерпретирую как три тысячи лет от рождества Христова.
                  Когда-то в Египте Моисей просил отпустить народ на 3 дня пути.

                  Иисус провёл в гробнице 3 дня.
                  Первый день - Он умер. И мы в Нём должны умереть.
                  Второй день - Он покоился. И мы должны войти в Его покой. "Мёртвые" для греха не грешат.
                  Третий день - Он воскрес. И мы должны воскреснуть для новой жизни освящения во Христе.


                  Два дня как тысячи лет до потопа,еще два дня как две тысячи лет от потопа до Христа,и от Христа до Его пришествия еще два дня как две тысячи лет,потом день Господень как великая суббота день покоя и конец миру,и там начало иному.
                  Есть такие периоды. Правда, во времени до потопа было время до согрешения, Время райской жизни Адама, а потом Адама и Евы.

                  Но я имел ввиду под первым днем опресноков ту неделю,которая начиналась после великой субботы,Пасхи Иудейской,которая продолжалась семь дней.
                  Я вас поняла. По Писанию оба отсчёта верны.
                  Но пасха одна - Господня. Первый день опресноков один - 14-го.
                  Бог вначале дал повеление о пасхе Господней. Она 14-го нисана и это первый день опресночный.

                  Евреи вышли не 14-го, а 15-го. Они ошиблись и сатана ликовал, потому что пророчество о смерти Христа , закланном агнце должно было исполниться день в день. Агнец должен быть заклан 14-го, а евреи ели его 15-го, хотя заклали ангца на заходе солнца ещё всё же 14-го, хотя и в конце дня. А должны были в самом начале. По сути они опоздали с выходом, хотя всё сделали как Бог говорил. Только жили они по египетскому, языческому календарю, по которому и мы сейчас живём. Где "Вечер" - это конец дня, а не начало. Но Бог не формалист.
                  Он принял их запоздавшую жертву. И Бог дал повеление помнить день выхода. евреи не ошибаются, когда помнят этот день . но их пасха названа в Писании - Иудейской. Сатана ликовал напрасно. Бог знал наперёд о его планах. И обратил эту ошибку Своего народа в большую радость для него и всех. Бог повелел еврейскому народу помнить их день выхода из Египта. И они сохранили память об этом дне день в день. А это день Величайшей Субботы. День покоя Господа . Он завершил дела искупления, как когда то с отцом ,завершил творение и покоился. День покоя Господа! Пока его празднуют только евреи и то, как день выхода из Египта, как праздник опресноков. Но для них это день покоя, суббота. Только они покоятся в день покоя Господа.

                  Комментарий

                  • Krug
                    Ветеран

                    • 29 October 2011
                    • 1693

                    #99
                    Сообщение от LORALARA
                    Спасибо. Держусь.
                    Брат, я не думаю так. Но главное, что для нас Пришествие наступит сразу после смерти. Тысячу лет пройдёт, или 1 год для нас не будет разницы.
                    Поэтому к Пришествию надо быть готовым сейчас. Мы не знаем времени своего конца.
                    Да. Это пасха Господня вечером 14-го нисана.
                    14-ое и есть, по писанию, первый опресночный день. С вечера 14-го, то есть с самого начала 14-го, ничего квасного уже в доме не должно оставаться.
                    1С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исход 12:18).
                    А Иудейская пасха 15-го.
                    Иисус уже отпраздновал пасху Господню, а священники не заходили в преторрию, чтобы не оскверниться, чтобы можно было есть пасху.
                    Но для богословов остаётся тайной, почему Иисус отпраздновал пасху, а иудеям её ещё предстояло есть.. Даже папа Римский назвал это неразрешимым... А всё ведь просто, если доверять Писанию больше. чем людям.

                    Есть пасха Господня, 14 нисана. ( Лев. 23:5)
                    Есть пасха Иудейская. 15 нисана. Когда евреи отпраздновали в Египте пасху и вышли из Египта. ( Числа 33:3)
                    А, оно и видно на кого ты равняешься. На римское папапство, а не на Иешуа, который к твоему сведению ничего не пропустил в Законе Моисеевом.
                    И к твоему сведению 14 нисана только готовятся к Песах, а не уже его справляют.
                    Тебе был дан совет по исследовать пророчество Даниила, но ты же слишком высокомерна и горда, чтобы слушать советы.
                    А про таких сказано: Создатель гордым противиться. Слушай и дальше своего папу - удачи в этом поприще. А Писание и советы Иешуа не для тебя.

                    Комментарий

                    • LORALARA
                      Ветеран

                      • 18 August 2012
                      • 1025

                      #100
                      Сообщение от Krug
                      14 нисана только готовятся к Песах, а не уже его справляют.
                      Конечно. Евреи готовятся к пасхе Иудейской.
                      А Иисус отпраздновал пасху Господню накануне, 14-го нисана, в день Своей смерти. По Писанию.

                      в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня; (Левит 23:5).

                      Комментарий

                      • LORALARA
                        Ветеран

                        • 18 August 2012
                        • 1025

                        #101
                        Сообщение от Kc1
                        14 нисана согласно закона Моисея для Израиля не есть первый день опресноков--праздника незаквашенного хлеба.
                        18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исход 12:18).

                        Иисус так и отмечал по закону Моисея.

                        Комментарий

                        • fyra
                          Ветеран

                          • 17 April 2009
                          • 4894

                          #102
                          Сообщение от LORALARA
                          6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откровение 20:6).

                          После Пришествия Христа и вознесения воскресших и встретивших Его живыми 144 000, действительно пройдёт ещё 1000 лет...
                          Что касается 144000 тысячи искупленных,мне так открывается в Слове-это первенцы,тот сноп потрясения вознесения,ведь Господь воскрес не Один,но по воскресению Его многие усопшие воскресли в телах своих.Эти первенцы и есть церковь небесная чьи имена написаны на небесах.В духовном смысле слова-это Скиния или стена ограждающая духовный Иерусалим.
                          Когда-то в Египте Моисей просил отпустить народ на 3 дня пути.

                          Иисус провёл в гробнице 3 дня.
                          Первый день - Он умер. И мы в Нём должны умереть.
                          Второй день - Он покоился. И мы должны войти в Его покой. "Мёртвые" для греха не грешат.
                          Третий день - Он воскрес. И мы должны воскреснуть для новой жизни освящения во Христе.
                          Аминь.Я еще добавлю.
                          Обратите внимание на стихи у евангелиста,когда Моисей и Илия разговаривали,об Исходе Его".
                          Термин "Исход"значит то заклание и вывод Своего народа из Египетской духовной тьмы.

                          Потом Иисус ясно сказал:-Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.(Иоан.2:19).
                          Здесь многозначный пророческий смысл.Во-первых,Он им говорил о своем теле физическом,в иносказательной форме,дав им понять:-попробуйте лишите мое тело жизни,и Я воскрешу Его в третий день.И во-вторых,Церковь Его есть Тело Его,ее мы видим на протяжении двух дней и начала третьего дня как бы умерщвляют(разрушают)но вскоре Господь воскресит Свою Экклесию,рано на рассвете третьего дня(тысячелетия).
                          Есть такие периоды. Правда, во времени до потопа было время до согрешения, Время райской жизни Адама, а потом Адама и Евы.
                          А вот я предполагаю что Адам и Ева жили вне времени,они были одеты в Славу Божью,которой они лишились и поэтому стали наги,когда они были изгнаны во внешний мир(это наш)то они потеряли внутренний мир,который был важнее внешнего.Внешний мир стал наказанием для человека,он не истинен,всего лишь тень,образ настоящего,поэтому дьявол стал отцом тленного и смертного мира.
                          Но пасха одна - Господня. Первый день опресноков один - 14-го.
                          Бог вначале дал повеление о пасхе Господней. Она 14-го нисана и это первый день опресночный.
                          И я Вас понял,о чем Вы говорите,только я не так думаю.Почему евангелисты этот день называют первым опресочным днем,да потому что все теперь потеряло значение как тень и поблекло,теперь только закланный Агнец стал важен на котором все стало быть спроектировано,ведь Он пасха наша.Ну а так все здраво.

                          Комментарий

                          • LORALARA
                            Ветеран

                            • 18 August 2012
                            • 1025

                            #103
                            Сообщение от LORALARA
                            ...Но пасха одна - Господня. Первый день опресноков один - 14-го.
                            Бог вначале дал повеление о пасхе Господней
                            Она 14-го нисана и это первый день опресночный.
                            Сообщение от Kc1
                            ...
                            ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------они не заметили ... как христианин на основании Библии покажет их бредовое учение.

                            ...перепрыгивают на другие стихи ...
                            Сообщение от LORALARA
                            18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исход 12:18).

                            Иисус так и отмечал по закону Моисея.


                            Бредовое учение?
                            Я всего лишь процитировала Писание именно по теме первого опресночного дня. Никакого моего учения. Писание говорит, что опресноки надо есть с 14-го. Это первый опресночный день.

                            Вы видите противоречие с приводимым вами текстом?

                            Я исследовала этот вопрос.
                            Да и вы сами поняли, что в Писании две пасхи.
                            Пасха Господня 14-го, и пасха Иудейская 15-го.

                            Вы ссылались на тексты, где Бог говорит относительно празднования дня выхода из Египта его народа и празднование ими в Египте пасхи.
                            Я ссылаюсь на текст, где Бог говорит о праздновании пасхи Господней.

                            И приводимый мной текст и вами есть в Писании.






                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Kc1
                            а праздник опресноков с 15-го Нисана,
                            В дни опресноков 15-ое - праздник. Не с 15-го, а сам 15-ый нисана. Этот день - праздник. Один день.

                            Комментарий

                            • Moskwal
                              крещен в Тело Христово

                              • 24 October 2010
                              • 3812

                              #104
                              Сообщение от Kc1
                              Эти лжеучителя утверждают, что вечер 14го нисана также относился к опресночным дням, а Писание говорит:
                              Верно, так и есть, согласно Писания: "Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою" (Lk. 22:1) Читать умеете? Здесь Пасха называется праздником опресноков!

                              Аналогично: "В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим" (Mk. 14:12). Читать умете, дорогой друг? Здесь также 14 нисана - день, когда закалали пасхального агнца - относится к ПЕРВОМУ ДНЮ опресноков.

                              Я понимаю, что для Вас это шок, потому что Вы, видимо, не читаете Слово Божье.

                              Сообщение от Kc1
                              " Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской"(Исх.12:17) "в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день"(Исх.12:16) " до вечера двадцать первого дня того же месяца"(Исх.12:18).
                              И ещё:
                              Числ.33:3 И отправились они из Рамсеса в первый месяц, в пятнадцатый день первого месяца; на другой день после пасхи вышли дети Израиля с рукой высокой в глазах всех египтян.(KJV)
                              Хорошие тексты. И что из них следует?


                              Сообщение от Kc1
                              Из этих стихов даже пятикласник сможет заметить, что Бог повелевает Израилю наблюдать праздник опресноков семь дней, начиная с того дня, когда Он вывел Израиль из Египта. А вывел ОН его в пятнадцатый день первого месяца т.е. месяца Нисан.
                              У меня образование выше пяти классов, и я, разумеется, вижу, что праздник опресноков соблюдался семь дней. И что? Что Вы желаете донести, кроме очевидного?

                              Сообщение от Kc1
                              И конечно Пасха Господня --14-го Нисана, а праздник опресноков с 15-го Нисана, а не 14-го вечером, ни утром, и даже не в обед. Писание отделяет Пасху Господню от праздника опресноков. Это видно и здесь:
                              Здесь отделяет. Однако в других текстах не отделяет. Эти тексты я привел выше. Вы же отказываетесь их рассматривать, что делает Вас лжецом. Ибо Вы говорите то, что противоречит Писанию. Читайте еще раз: "Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою". Видите? Здесь Святой Дух утверждает, что праздник опресноков называется Пасхой. Если Вы не согласны, то Вы не согласны со Святым Духом, а не со мной.

                              Сообщение от Kc1
                              Лук.22:1 БКИ (рус)
                              ПРИБЛИЖАЛСЯ же праздник незаквашенного хлеба, который называется Пасхой.
                              Вот-вот. Сами процитировали и остались слепы, что праздник опресноков - это Пасха.

                              Сообщение от Kc1
                              Марк.14:1-2 БКИ
                              1 ЧЕРЕЗ два дня был ПРАЗДНИК ПАСХИ, и незаквашенного хлеба: и главные священники и книжники искали, как бы им взять его хитростью, и предать смерти.
                              2 Но говорили, Не в ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ, чтобы не было волнения в народе.
                              И что? Вы, видать, не в курсе, что в узком смысле по Писании Пасха - это может быть и пасхальный агнец, и сама пасхальная трапеза, а в широком - это пасха плюс опресноки. То есть, чтобы было более понятней, пасха - это жертва, которую едят, а Пасха или празник Пасхи - это весь празник целиком, начиная от вечера 14 нисана и заканчивая 21м числом.

                              Вот, например, Писание утверждает, что Пасха - это праздник семидневный. "В первом [месяце], в четырнадцатый день месяца, должна быть у вас Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки"(Ezek. 45:21).

                              Или вот: "Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи" (Lk. 2:41). Как видите, здесь праздником Пасхи называются все праздничные дни (их семь).

                              То же самое: "И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его" (Jn. 2:23). Иисус творил чудеса не 14 нисана вечером, когда все вкушают пасху, а именно на ПРАЗДНИК ПАСХИ, который длится с 14 нисана вечера и еще семь дней, то есть Иисус совершал чудеса в продлжении дней праздника.

                              Итак, уважаемый, лучше не позорьтесь и не выдумывайте того, что в Писании нет, а больше доверяйте Слову Божьему и Святому Духу.
                              Последний раз редактировалось ilya481; 30 September 2012, 03:41 AM.
                              С уважением

                              Комментарий

                              • LORALARA
                                Ветеран

                                • 18 August 2012
                                • 1025

                                #105
                                Сообщение от Moskwal
                                Верно, так и есть, согласно Писания: "Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою" (Lk. 22:1) ...Здесь Пасха называется праздником опресноков!
                                Речь идёт о пасхе Иудейской 15-го нисана. До сих пор все уверены, что в Писании пасха одна - та, что празднуют евреи. Но это праздник опресноков, который они называют пасхой.

                                и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; (Левит 23:6).
                                Не все 7 дней праздник, а 15-ое праздник.

                                - - - Добавлено - - -

                                "В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим" (Mk. 14:12). Здесь ...14 нисана - день, когда закалали пасхального агнца - относится к ПЕРВОМУ ДНЮ опресноков.
                                А это речь идёт о дне пасхи Господней. О 14 нисана.
                                Эту пасху отпраздновал Господь с учениками.

                                Везде далее в приводимых текстах где говорится о празднике пасхи - это о 15-ое нисана.

                                Комментарий

                                Обработка...