Я очень хорошо понимаю что Вы пишите.Я имел ввиду немного другое.Вы христианка ведь...?Так вот весь почти христианский мир,справляет Пасху,которая по сути своей больше свидетельствует о воскресении нашего Господа,чем о Его заклании.Поэтому я Вас и спросил.Какая Пасха для Вас важнее,и какой смысл Вы вкладываете в Пасху,которую справляют большинство христиан.
3 дня и 3 ночи
Свернуть
X
-
А где еще раз мы говорим о Пасхе и страданиях нашего Господа?
В доказательство привожу текст: "И в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте" (Lev. 23:6-7). "
Потому евангелисты и УТОЧНЯЮТ, что это за первый день опресноков, чтобы читатель не спутал с первым днем ПРАЗДНИКА опресноков: "В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим" (Mk. 14:12). Это был день приготовления перед праздником.
День, когда убили Иисуса (14 нисана) не был в понимании иудеев еще праздником: "Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить; но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе" (Matt. 26:3-5)
Видите, вначале нужны доказательства, какой же все таки это был год.
Ещё надо учитывать, что астрономическое полнолуние, которое регистрирует наука может выпадать на светлое время одного дня. Но человек увидит на небе полную луну уже после захода солнца. А это уже другие сутки.
Если мы еще не разобрались, то можно продолжить. Зачем далеко ходить?
"И остановил верблюдов вне города, у колодезя воды, под вечер, в то время, когда выходят женщины черпать" (Gen. 24:11). Никто ночью после заката черпать воду скоту не ходит.
"Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело; и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился" (Matt. 27:57-60). Видите? ВЕЧЕРОМ до наступления темноты, до захода солнца пришел Иосиф, забрал тело Христа и похоронил его именно ВЕЧЕРОМ. Вы же не станете утверждать, что Иисуса погребли НОЧЬЮ в субботу?
Ну, я думаю достаточно.
Утверждая, что Пасхальная трапеза совершалась 14 нисана в начале суток, Вы, как раз, делаете Израиль виновным в нарушении устава Пасхи. Ибо Ваш таков устав не совпадает с библейским уставом Пасхи и есть результат: а) языческого мышления б) попыткой подтасовки под евангельские события, чтобы разрешить противоречие.
- - - Добавлено - - -
Читайте выше. Чтобы сломать языческое мышление, нужно, возможно, несколько раз перечитывать места Писания. Но, если Вас это не убеждает, я не стану дальше настаивать.С уважениемКомментарий
-
по Писанию - 7. Покажите. пожалуйста, по Писанию. где говорится, что опресночных дней 8-мь.
Но ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРАЗДНИКА ОПРЕСНОКОВ (и об этом я и упоминал выше) - это не 14-е нисана, а 15-е.
Писание же говорит, что первый опресночный день 14-ое.
В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца (Марка 14:12).
В доказательство привожу текст:
"И в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте" (Lev. 23:6-7).
По Писанию, опресноки надо есть с 14-го. Это и есть первый день.Прочитайте Исход 12 главу. Там говорится, чтобы ели с первого дня.
И: С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исход 12:18).
Потому евангелисты и УТОЧНЯЮТ, что это за первый день опресноков "В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца],
Это был день приготовления перед праздником.
Но не с позиции Писания.
Этот день был назван Богом пасхой Господней.
Но евреи вышли не 14-го, а 15-го. Потому что "вечер" для них был конец дня, а не начало. Вот так и получилось, что они заклали агнца в конце 14-го, а не вначале. А ели его уже 15-го, после захода солнца.
Неужели и для вас ничего не значит то,
что Иисус отметил пасху Господню 14-го?
Что Он 14-го заключил Новый завет?
Что Он умер !4-го?
Всего лишь день приготовления перед Иудейской пасхой?
Перед днём выхода евреев из Египта?
День, когда убили Иисуса (14 нисана) не был в понимании иудеев еще праздником:
По Писанию. так это день пасхи Господней.Последний раз редактировалось LORALARA; 30 September 2012, 06:51 AM.Комментарий
-
Да.
Так вот весь почти христианский мир
справляет Пасху,которая по сути своей больше свидетельствует о воскресении нашего Господа,чем о Его заклании.
Апостол Пасел упоминает о закланиив связи с пасхой, а не о воскресении Христа.
Да и Сам Иисус сказал
Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. (1 Коринфянам 11:26).
Смерть, а не воскресенье.
Поэтому я Вас и спросил.
Какая Пасха для Вас важнее и какой смысл Вы вкладываете в Пасху,которую справляют большинство христиан.
Есть пасха католическая. Есть пасха православная. Но они к пасхе Писания не имеют никакого отношения.
Однажды о праздновании Бог сказал: ...беззаконие - и празднование! (Исаии 1:13).
и праздники ваши ненавидит душа Моя: (Исаии 1:14).
Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; (Исаии 1:16).
научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. (Исаии 1:17).
Тогда придите -Комментарий
-
Вы ниже сами уже написали. Чтобы успешно двигаться по этой теме, нужно все разложить по полочкам.
Итак, почему восемь дней? Потому что 14 нисана с утра удалялся из домов хамец (закваска). До обеда его нужно было ликвидировать, чтобы пополудни (до захода солнца) заколоть агнца будучи бесквасным. Вот почему 14 нисана является опресночным днем (но не первым днем ПРАЗДНИКА ОПРЕСНОКОВ - не путать).
Текст: "С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца" (Exod. 12:18).
Считаем:
14е вечер (конец суток, до захода солнца) - 1й день
15е - второй день (первый день праздника опресноков или праздника Пасхи)
16е - третий
17е - четвертый
18е - пятый
19е - шестой
20е - седьмой
21е с вечера и до вечера - восьмой день
Итого - восемь дней опресночных.
Потому что сказано, что с 15 по 21 - праздник опресноков. Следовательно, первый день этого праздника - 15е число.
"И в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте" (Lev. 23:6-8)
Разумеется. Я уже об этом множество раз говорил.
Конечно же после Вавилонского Пленения несколько поменялись понятия. Если до Вавилонского пленения Пасхой называлось 14 нисана, согласно текстов Торы и исторических книг Ветхого Завета, то после Вавилонского Пленения 14-е нисана стали называть кануном Пасхи, а самой Пасхой в широком смысле уже называют весь Празник Опресноков.
Неужели и для вас ничего не значит то,
что Иисус отметил пасху Господню 14-го?
Что Он 14-го заключил Новый завет?
Что Он умер !4-го?
Всего лишь день приготовления перед Иудейской пасхой?
Перед днём выхода евреев из Египта?
А в вашем понимании что есть этот день?
По Писанию. так это день пасхи Господней.С уважениемКомментарий
-
Выслушайте меня,только спокойно,о том с чем я поделюсь с Вами.
Мы опираемся в исчислении,исключительно на Писании.
Теперь вопрос состоит в том,если мы держимся Писания а не вымыслов и догадок. Как нам понимать само число"14 Нисана"Какой это день?Все очень просто,если держаться библейской истины.Месяц Авив,имеет свое начало с цифры"1"-это первый день начала недели.Седьмое Нисана-это суббота,14 Нисана-это суббота.
Когда Господь через Моисея сказал о 14 Нисане,то это была суббота,как мы уже и говорили,что вечером 14 Нисана все общество народа Израиля заколит агнца.Евреи,конечно еще о субботе ничего не знали,но Бог от этого не изменился. Поэтой причине 14 Нисана был днем праздника,трапезы,а 15 Нисана все общество Израилево вышло из Египта,по нашему 15 Нисана-это воскресение Господне.
Все соответствует истине,ибо 14 Нисана заклание и смерть агнца,а 15 Нисана воскресение агнца и оправдание и выход из Египта,как физически так и для церкви духовно.
Следуем дальше.
Иисус собрал своих учеников 13 Нисана вечером,на утро Его приговорили к смерти,к вечеру 13 Нисана Он умер,ибо конец дня.клонился к вечеру,это было на стыке с началом 14 Нисана,Великой субботы и трапезы Господней.А 15 Нисана Господь воскрес из мертвых.
Смотрите что получается.Господь умер к концу дня 13 Нисана-это было к вечеру начала 14 Нисана,все по Писанию,пробыл Он в гробу 14 Нисана-субботу,а 15 Нисана воскрес из мертвых рано утром.13,14 и 15 Нисана и есть воскрес на третий день по Писанию.
Теперь что касается заповеди о субботе.Иудеи начинали приготовление Агнца 13 Нисана из-за субботы,которую они не могли нарушить,после того как они приняли закон в пустыне после Египта.Иисус же тоже собрал своих учеников,13 Нисана вечером,когда начался этот день приготовления к Пасхе 14 Нисана,всеми Иудеями.Так как Иисус шел по написанному,то Он свершил заочно Пасху с учениками,ибо Он и есть сама Пасха,поэтому Его смерть соответствовала Писанию к вечеру 14 Нисана,Он умер на закате уходящего 13 Нисана к вечеру 14 Нисана.Ведь Он не мог из-за своей смерти вкушать Пасху по Писанию,ибо Он был тем Агнцем по Писанию.
Поэтой причине,Иудеи не в чем не согрешили и напраслина наводиться на них.А теперь поймите сами,что с 14 Нисана с субботы и начинается отсчет семи опресочных дней до 21 Нисана,не включительно а до 21 числа,а 21 числа Нисана есть суббота,завершение всего этого праздничного цикла.
Посчитайте с 14 Нисана до 21 Нисана и вы убедитесь что семь дней опресочных берет свое начало с 14 Нисана то есть с субботы,которая берет свое начало с вечера(пятницы)когда закалывают агнца,но так как вечер выпадает на субботу покоя,то иудеи делали отступление на 13 Нисана как день приготовления трапезы-Пасхи Господа к 14 Нисана.Иудеи таким образом не нарушали субботу и тем самым объявили 13 Нисана днем приготовления и началом дня опресночного,в который они приготовляли агнца и трапезу к 14 Нисану,великой субботе-это Пасха Господа.
Теперь что касается христианства.
Мы обязаны вместе с Иудеями справлять Пасху Господу-это 14 Нисана-день субботы,который по исчеслению идет своим чередом,но Бог далее сказал Моисею,что первый день праздник,никакой работы не делайте,Иудеи также празднуют этот день который в христианстве имеет глубокое значение,ибо первый день недели это 15 Воскресенье Агнца нашего.
Вот почему мы должны справлять два дня праздник.Первый-это смерть Агнца,которая нас избавила от рабства Египетского,в смысле духовного порабощения в котором мы были рабами греха и смерти-это Пасха наша,Христос закланный за нас.В христианстве нету осмысления и той великой радости искупления Кровью Агнца,есть конечно некая пародия,но все это не то.
Иудеи реально радуются избавлению и выкупу из Египта,они вкладывают довольно таки реальное осмысление в свой праздник,потому что их отцы передали всю тяжесть и жестокость египетского рабства,а христиане не испытывают радость этого же праздника Пасхи,а ведь они также избавлены и искуплены от рабства греха и смерти Египетской,только в духовном смысле этого слова.Второй день нашего праздника,должен быть как исход иудеев 15 Нисана-это воскресение из мертвых Агнца.Иудеи не вышли из Египта 14 Нисана,по тому что,ждали когда агнец и его жизнь в крови примут юридическую силу в глазах Бога,а это может быть только воскресение 15 Нисана,поэтому они вышли по Писанию и мы вышли из рабства греха и смерти только посредством воскресения Агнца Иисуса.
Нам надо перестать позорить наших братьев иудеев,они идут с нами в ногу,только те, по плоти, прокладывали нам путь чтобы мы шли по Духу,но не надмеваясь а благодаря.Последний раз редактировалось fyra; 30 September 2012, 08:03 AM.Комментарий
-
И 8 дней, и утро, и обед и пополудни.
Вас убедило Писание, что новые сутки начинаются с заходом солнца и это "вечер"?
С заходом солнца не наступает сразу темнота. Сумерки.
С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исход 12:18).
С самого начала 14-го, с вечера.
14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.
Это 7 дней.
До вечера (то есть, до начала) 21-го.
Почему вы включили 21-ое? Написано: до начала ( вечера) 21-го.
Текст: "С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца" (Exod. 12:18).
Считаем:
14-е вечер (конец суток, до захода солнца) - 1й день
По Писанию, 14-ое, вечер - это начало дня, а не конец.
Докажите мне по Писанию, что "вечер"(- начало дня), это не по Писанию, что это конец дня, Прошу вас.
Конечно же после Вавилонского Пленения несколько поменялись понятия.
Если до Вавилонского пленения Пасхой называлось 14 нисана, согласно текстов Торы и исторических книг Ветхого Завета,
то после Вавилонского Пленения 14-е нисана стали называть кануном Пасхи, а самой Пасхой в широком смысле уже называют весь Празник Опресноков.
И Иисус отметив пасху 14-го, подтвердил неизменность слова Бога.Комментарий
-
Некоторые по Писанию же, утверждают, что 1-ый день любого месяца - это праздник новомесячия. И отсчёт дней недели уже идёт после этого праздника. Тогда суббота 8-ое, 15-ое, 22 и 29 число каждого месяца.
В месяце, по Писанию, 30 дней.
Когда Господь через Моисея сказал о 14 Нисане,то это была суббота,как мы уже и говорили,что вечером 14 Нисана все общество народа Израиля заколет агнца.
Евреи,конечно еще о субботе ничего не знали,но Бог от этого не изменился.
Но скорее всего так не было. Не поднимет же Бог в путь Свой народ в субботу?
15 Нисана все общество Израилево вышло из Египтапо нашему 15 Нисана-это воскресение Господне.
14-го - умер.
15-го - покоился весь день в гробнице.
16-го - воскрес.
Все соответствует истине,14-го - заклание и смерть агнца,а .. воскресение агнца и оправдание и выход из Египта,как физически так и для церкви духовно.
Иисус собрал своих учеников 13 Нисана вечером,
....
Это день пасхи Господней по Писанию.
Ночью 14-го Его арестовали.
Утром 14-го - осудили.
Днём 14-го - распяли.
В конце 14-го дня Он умер, когда евреи приносили в жертву пасхального агнца.
Зашло солнце. Наступило 15-ое. Праздник, который называет Писание "иудейской пасхой".
Иисус покоился до захода солнца.
Зашло солнце и началась ночь 16-го. Под утро Иисус воскрес.
Смотрите что получается.
Господь умер ...,все по Писанию,пробыл Он в гробу ... -субботу, ... воскрес из мертвых рано утром.
воскрес на третий день по Писанию.
Иудеи начинали приготовление Агнца 13 Нисана ...Так как Иисус шел по написанному,то Он свершил заочно Пасху с учениками,.
Иисус не мог нарушить устав пасхи. Он не отмечал пасху 13-го.
с 14 Нисана ...и начинается отсчет семи опресночных дней до 21 Нисана,не включительно а до 21 числа...,завершение всего этого праздничного цикла.
Теперь что касается христианства.
Мы обязаны вместе с Иудеями справлять Пасху Господу-это 14 Нисана-день субботы,который по исчислению идет своим чередом,
Нам надо перестать позорить наших братьев иудеев,они идут с нами в ногу,только те по плоти прокладывали нам путь чтобы мы шли по Духу.
а на счёт нога в ногу, то только евреи покоятся в праздник опресноков, 15-го, как повелел Бог, как и наш Господь в этот день покоился.Последний раз редактировалось LORALARA; 30 September 2012, 09:00 AM.Комментарий
-
Если "с Вами" включает меня, то я всегда спокоен, даже с Кс1. Тон общения, который я выбрал для общения с ним, я выбрал намеренно, дабы "отвечать глупому по глупости его", как он того заслуживает и без перехода черты приличия.
Идет.
Теперь вопрос состоит в том,если мы держимся Писания а не вымыслов и догадок. Как нам понимать само число"14 Нисана"Какой это день?Все очень просто,если держаться библейской истины.Месяц Авив,имеет свое начало с цифры"1"-это первый день начала недели.Седьмое Нисана-это суббота,14 Нисана-это суббота.
Когда Господь через Моисея сказал о 14 Нисане,то это была суббота,как мы уже и говорили,что вечером 14 Нисана все общество народа Израиля заколит агнца.Евреи,конечно еще о субботе ничего не знали,но Бог от этого не изменился. Поэтой причине 14 Нисана был днем праздника,трапезы,а 15 Нисана все общество Израилево вышло из Египта,по нашему 15 Нисана-это воскресение Господне.
Следуем дальше.Иисус собрал своих учеников 13 Нисана вечером,на утро Его приговорили смерти,к вечеру 13 Нисана Он умер,ибо вечер был на стыке с началом 14 Нисана,Великой субботы и трапезы Господней.А 15 Нисана Господь воскрес из мертвых.
Смотрите что получается.Господь умер к концу дня 13 Нисана-это было к вечеру начала 14 Нисана,все по Писанию,пробыл в гробу 14 Нисана-субботу,а 15 Нисана воскрес из мертвых рано утром.13,14 и 15 Нисана и есть воскрес на третий день по Писанию.
Теперь что касается заповеди о субботе.Иудеи начинали приготовление Агнца 13 Нисана из-за субботы,которую они не могли нарушить,после того как они приняли закон в пустыне после Египта.Иисус же тоже собрал своих учеников,13 Нисана вечером,когда начался этот день приготовления к Пасхе всеми Иудеями.Так как Иисус шел по написанному,то Он свершил заочно Пасху с учениками,ибо Он и есть сама Пасха,поэтому Его смерть соответствовала к вечеру 14 Нисана,Он умер на закате уходящего 13 Нисана к вечеру 14 Нисана.Ведь Он не мог из-за свей смерти вкушать Пасху по Писанию,ибо Он был тем Агнцем по Писанию.
Во-первых, нигде в Писании нет запрета 14 нисана, если это суббота, закалывать пасхального ангца (хамец - да, удалялся 13го числа). Если это делали (закалывали агнца в канун Песаха), то суббота при этом не нарушалась. Мало того, иудейская традиция донесла до нас свидетельства, что никто не переносил Песах, когда 14е (канун Песаха) выпадало на субботу.
Привожу соответствующие свидетельства:
ТАК ЖЕ в точности, КАК ДЕЛАЮТ ВСЕ, что связано с совершением жертвоприношения песах В БУДНИ, ДЕЛАЮТ ВСЕ В СУББОТУ - если с ней совпадает канун Песаха
Трактат Псахим
В канун Песаха (14е нисана), если это была суббота, после заклания агнца дожидались окончания субботы (это несколько часов), шли домой и тут же начинали его готовить.
Здесь мишна говорит о кануне Песаха, совпавшем с субботой (Раши, Рамбам), потому что в будние дни не существовало никакой проблемы с доставкой песаха домой: люди расходились из Храма по своим домам в Иерусалиме и принимались жарить песах. Однако в субботу было нельзя унести песах домой раньше, чем стемнеет, и потому для каждой из трех групп, совершающих жертвоприношения, было установлено место, где они дожидались окончания субботы.
Трактат Псахим
ОДНАКО В СУББОТУ НЕ ЖАРЯТ ЕГО - то есть песах, так как это вполне можно отсрочить до исхода субботы,- И уже очищенные ВНУТРЕННОСТИ ЕГО НЕ ПРОМЫВАЮТ, чтобы удалить из них остатки нечистот - так как если отложить это до окончания субботы, уже можно не опасаться, что они протухнут.
Трактат Псахим
Даже, если бы 14е было субботой, никто не стал бы жарить Пасху и отмечать седер 13го числа.
Посчитайте с 14 Нисана до 21 Нисана и вы убедитесь что семь дней опресочных берет свое начало с 14 Нисана то есть с субботы,которая берет свое начало с вечера(пятницы)когда закалывают агнца,но так как вечер выпадает на субботу покоя,то иудеи делали отступление на 13 Нисана как день приготовления трапезы-Пасхи Господа.Иудеи таким образом не нарушали субботу и тем самым объявили 13 Нисана днем приготовления и началом дня опресночного,в который они приготовляли агнца и трапезу к 14 Нисану,великой субботе-это Пасха Господа.
Извините, если огорчил Вас моим постом. Можете принимать или не принимать, но это Ваше объяснение, на мой взгляд, не соответствует ни Писанию, ни фактам о Песахе.С уважениемКомментарий
-
Разумеется. Это тоже мной упоминалось.
С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исход 12:18).
С самого начала 14-го, с вечера.
14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.
Это 7 дней.
До вечера (то есть, до начала) 21-го.
Почему вы включили 21-ое? Написано: до начала ( вечера) 21-го.
ПС. Я так понимаю, что Вы невнимательно читаете, что я писал раньше по этому поводу, почему и приходится уже по нескольку раз повторяться.
Это Вам так сильно хочется. Вы думаете, что можно пойти ночью в храм, ночью заколоть агнца, принести его ночью домой, целый день готовить ужин, чтобы потом (через сутки после заклания) сесть и вкушать трапезу? А, видать, не знаете, что ночью жертвы не приносятся!
Еще раз:
Вечер - начало дня - это по Писанию, равно, как и вечер - конец дня - тоже по Писанию. Вечер выпадает на конец и на начало суток.
Иисус отметил Пасху 14 нисана, на сутки раньше, чем отметили Пасху евреи в Иерусалиме.С уважениемКомментарий
-
Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Считать нужно от момента смерти Христа. Только, если Христос умер в пятницу, а не в среду или четверг, получится три дня и три ночи. Причем, по еврейской традиции (есть ссылки на эти традиции) часть дня - это день (соответственно, часть ночи - ночь). Этому факту есть также и библейские подтверждения.
С уважениемКомментарий
-
Хороший вопрос. Да еще и название темы.Считать нужно от момента смерти Христа. Только, если Христос умер в пятницу, а не в среду или четверг, получится три дня и три ночи. Причем, по еврейской традиции (есть ссылки на эти традиции) часть дня - это день (соответственно, часть ночи - ночь). Этому факту есть также и библейские подтверждения.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий