3 дня и 3 ночи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fyra
    Ветеран

    • 17 April 2009
    • 4894

    #136
    Сообщение от LORALARA
    Пасха Господня 14-го нисана. Только одна. Это день смерти Христа. Ночь бдения. Это день перед Иудейской пасхой, которую и сегодня празднуют евреи 15-го.

    Но 15-ое - очень большой праздник. Я праздную и его. День полнолуния
    Это Великая суббота. Это всегда суббота. И не церемониальная.

    День, в который покоился Господь и есть суббота. ..
    Я очень хорошо понимаю что Вы пишите.Я имел ввиду немного другое.Вы христианка ведь...?Так вот весь почти христианский мир,справляет Пасху,которая по сути своей больше свидетельствует о воскресении нашего Господа,чем о Его заклании.Поэтому я Вас и спросил.Какая Пасха для Вас важнее,и какой смысл Вы вкладываете в Пасху,которую справляют большинство христиан.

    Комментарий

    • Moskwal
      крещен в Тело Христово

      • 24 October 2010
      • 3812

      #137
      Сообщение от LORALARA
      В Иерусалиме.
      А где еще раз мы говорим о Пасхе и страданиях нашего Господа?

      Сообщение от LORALARA
      Другой день опресноков.
      Первый день опресноков, по Писанию,14 нисана, а не 15-ое.
      12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. (Марка 14:12).
      Агнца заколали 14-го.
      По Писанию дней опресночных восемь. Но ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРАЗДНИКА ОПРЕСНОКОВ (и об этом я и упоминал выше) - это не 14-е нисана, а 15-е.

      В доказательство привожу текст: "И в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте" (Lev. 23:6-7). "

      Потому евангелисты и УТОЧНЯЮТ, что это за первый день опресноков, чтобы читатель не спутал с первым днем ПРАЗДНИКА опресноков: "В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим" (Mk. 14:12). Это был день приготовления перед праздником.

      День, когда убили Иисуса (14 нисана) не был в понимании иудеев еще праздником: "Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить; но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе" (Matt. 26:3-5)


      Сообщение от LORALARA
      Один верит, что Иисус был распят в 29 году, другой - в 30 году, я верю, что в 31 году, ещё кто-то, что в 34 году.
      Вера может верить в разный год до тех пор, пока, как Даниил, путем вычислений не найдешь этот год. Я, вот, даже и не утверждаю, что в 30 году был распят Господь. Я только привел 30 год, что в этом году была пасха 6 апреля, чтобы быть ближе к 2012 году, когда Пасха была 7 апреля. А привел я этот год по поводу времени 18:00, если Вы помните.

      Сообщение от LORALARA
      Видите, вначале нужны доказательства, какой же все таки это был год.

      Ещё надо учитывать, что астрономическое полнолуние, которое регистрирует наука может выпадать на светлое время одного дня. Но человек увидит на небе полную луну уже после захода солнца. А это уже другие сутки.
      Все это учитывается.
      Сообщение от LORALARA
      Но мы не разобрались, когда же по Писанию наступает вечер.
      Если мы еще не разобрались, то можно продолжить. Зачем далеко ходить?

      "И остановил верблюдов вне города, у колодезя воды, под вечер, в то время, когда выходят женщины черпать" (Gen. 24:11). Никто ночью после заката черпать воду скоту не ходит.

      "Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело; и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился" (Matt. 27:57-60). Видите? ВЕЧЕРОМ до наступления темноты, до захода солнца пришел Иосиф, забрал тело Христа и похоронил его именно ВЕЧЕРОМ. Вы же не станете утверждать, что Иисуса погребли НОЧЬЮ в субботу?

      Ну, я думаю достаточно.
      Сообщение от LORALARA
      Когда же это была Вечеря Иисуса с учениками?

      Я утверждаю, что в начале 14-го, вечером. Вы - что это 13-ое.
      Я тоже утверждал и утверждаю, что 14го. Я даже это уже упоминал раньше в этой ветке. Ученики закололи пасхального агнца 13 нисана (официальная дата) за несколько часов до наступления 14го нисана. Потом село солнце, и наступилоо 14 нисана. В это же время (тем же вечером, но уже 14 нисана) Иисус с учениками собрались в горнице, чтобы вкушать Пасху. Ночью Его схватили, утром распяли и умер он вечером до захождения солнца.


      Сообщение от LORALARA
      Но по Писанию, того, кто нарушит устав пасхи, Бог истребит из Своего народа.
      Утверждая, что Пасхальная трапеза совершалась 14 нисана в начале суток, Вы, как раз, делаете Израиль виновным в нарушении устава Пасхи. Ибо Ваш таков устав не совпадает с библейским уставом Пасхи и есть результат: а) языческого мышления б) попыткой подтасовки под евангельские события, чтобы разрешить противоречие.

      Сообщение от LORALARA
      Исполняя пасху раньше, как пишете вы, Иисус поступал бы как беззаконник.
      А Он исполнил весь закон.
      Может быть, как раз нужно думать иначе? Вы никогда не думали, что фарисеи могли установить новомесечье сознательно, или несознательно, или в силу погодных условий неверно? Не думали над этим?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от LORALARA
      Да! Да!. Да!.
      Вечер относится только к ночи, по Писанию. ( И утро, кстати.
      Ко гробу Христа женщины пришли утром, до восхода солнца, когда ещё было темно.)

      ..Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно(Иоанна 20:1).
      Это все, опять же, результат языческого мышления. Световой день (утро) у еврее наступал, когда брезжил рассвет, а не когда всходило солнце. В это время еще темно.

      Сообщение от LORALARA
      Есть ночь и день.
      У ночи в ВЗ три стражи: Вечерняя, ночная и утренняя.

      После захода начинается вечер ночи.
      Читайте выше. Чтобы сломать языческое мышление, нужно, возможно, несколько раз перечитывать места Писания. Но, если Вас это не убеждает, я не стану дальше настаивать.
      С уважением

      Комментарий

      • LORALARA
        Ветеран

        • 18 August 2012
        • 1025

        #138
        Сообщение от Moskwal

        По Писанию дней опресночных восемь.
        по Писанию - 7. Покажите. пожалуйста, по Писанию. где говорится, что опресночных дней 8-мь.

        Но ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРАЗДНИКА ОПРЕСНОКОВ (и об этом я и упоминал выше) - это не 14-е нисана, а 15-е.
        Покажите в Писании такое сочетание слов, какое вы привели.
        Писание же говорит, что первый опресночный день 14-ое.
        В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца (Марка 14:12).

        В доказательство привожу текст:
        "И в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте" (Lev. 23:6-7).
        " А почему вы решили из этого текста, что первый день - это 15-ое?
        По Писанию, опресноки надо есть с 14-го. Это и есть первый день.Прочитайте Исход 12 главу. Там говорится, чтобы ели с первого дня.
        И: С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исход 12:18).

        Потому евангелисты и УТОЧНЯЮТ, что это за первый день опресноков "В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца],
        (Mk. 14:12).Ну так вы согласны, что 14-ое первый опресночный день?

        Это был день приготовления перед праздником.
        С позиции еврея 14-ое нисана ничто.
        Но не с позиции Писания.
        Этот день был назван Богом пасхой Господней.

        Но евреи вышли не 14-го, а 15-го. Потому что "вечер" для них был конец дня, а не начало. Вот так и получилось, что они заклали агнца в конце 14-го, а не вначале. А ели его уже 15-го, после захода солнца.

        Неужели и для вас ничего не значит то,

        что Иисус отметил пасху Господню 14-го?
        Что Он 14-го заключил Новый завет?
        Что Он умер !4-го?


        Всего лишь день приготовления перед Иудейской пасхой?
        Перед днём выхода евреев из Египта?

        День, когда убили Иисуса (14 нисана) не был в понимании иудеев еще праздником:
        А в вашем понимании что есть этот день?
        По Писанию. так это день пасхи Господней.
        Последний раз редактировалось LORALARA; 30 September 2012, 06:51 AM.

        Комментарий

        • LORALARA
          Ветеран

          • 18 August 2012
          • 1025

          #139
          Сообщение от fyra
          Вы христианка ведь...?
          Да.
          Так вот весь почти христианский мир
          Не большинство показатель истинности чего-то. А Христос.
          справляет Пасху,которая по сути своей больше свидетельствует о воскресении нашего Господа,чем о Его заклании.
          Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. (1 Коринфянам 5:7).
          Апостол Пасел упоминает о закланиив связи с пасхой, а не о воскресении Христа.

          Да и Сам Иисус сказал

          Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
          и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.

          Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.

          Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию,
          смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. (1 Коринфянам 11:26).


          Смерть, а не воскресенье.
          Поэтому я Вас и спросил.
          Какая Пасха для Вас важнее и какой смысл Вы вкладываете в Пасху,которую справляют большинство христиан.
          В Писании есть пасха Господня и праздник, называемый "Пасхой" Иудейской.

          Есть пасха католическая. Есть пасха православная. Но они к пасхе Писания не имеют никакого отношения.

          Однажды о праздновании Бог сказал: ...беззаконие - и празднование! (Исаии 1:13).
          и праздники ваши ненавидит душа Моя: (Исаии 1:14).

          Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; (Исаии 1:16).
          научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. (Исаии 1:17).
          Тогда придите -

          Комментарий

          • Moskwal
            крещен в Тело Христово

            • 24 October 2010
            • 3812

            #140
            Сообщение от LORALARA
            по Писанию - 7. Покажите. пожалуйста, по Писанию. где говорится, что опресночных дней 8-мь.
            Хм. Добрый вечер.

            Вы ниже сами уже написали. Чтобы успешно двигаться по этой теме, нужно все разложить по полочкам.

            Итак, почему восемь дней? Потому что 14 нисана с утра удалялся из домов хамец (закваска). До обеда его нужно было ликвидировать, чтобы пополудни (до захода солнца) заколоть агнца будучи бесквасным. Вот почему 14 нисана является опресночным днем (но не первым днем ПРАЗДНИКА ОПРЕСНОКОВ - не путать).

            Текст: "С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца" (Exod. 12:18).

            Считаем:

            14е вечер (конец суток, до захода солнца) - 1й день
            15е - второй день (первый день праздника опресноков или праздника Пасхи)
            16е - третий
            17е - четвертый
            18е - пятый
            19е - шестой
            20е - седьмой
            21е с вечера и до вечера - восьмой день

            Итого - восемь дней опресночных.


            Сообщение от LORALARA
            Покажите в Писании такое сочетание слов, какое вы привели.
            Писание же говорит, что первый опресночный день 14-ое.
            В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца (Марка 14:12).
            Выше Исх. 12:18. Не путайте первый опресночный день с первым днем праздника опресноков. Если Вы не видите или не желаете их различать - это тупик.

            Сообщение от LORALARA
            А почему вы решили из этого текста, что первый день - это 15-ое?
            Потому что сказано, что с 15 по 21 - праздник опресноков. Следовательно, первый день этого праздника - 15е число.

            "И в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте" (Lev. 23:6-8)

            Сообщение от LORALARA
            По Писанию, опресноки надо есть с 14-го. Это и есть первый день.Прочитайте Исход 12 главу. Там говорится, чтобы ели с первого дня.
            И: С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исход 12:18).
            Не знаю, смеяться или плакать. Простите. Еще раз. Первый опресночный день относится к восьми дням, когда нельзя есть хамец. Это 14е нисана. За 14 нисана следует 15е нисана - ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРАЗДНИКА (второй опресночный день).

            Сообщение от LORALARA
            (Mk. 14:12).Ну так вы согласны, что 14-ое первый опресночный день?
            Разумеется. Я уже об этом множество раз говорил.

            Сообщение от LORALARA
            С позиции еврея 14-ое нисана ничто.
            Но не с позиции Писания.
            Этот день был назван Богом пасхой Господней.
            Ну, не скажи. 14е нисана, как день приготовления, было весьма важным днем.

            Конечно же после Вавилонского Пленения несколько поменялись понятия. Если до Вавилонского пленения Пасхой называлось 14 нисана, согласно текстов Торы и исторических книг Ветхого Завета, то после Вавилонского Пленения 14-е нисана стали называть кануном Пасхи, а самой Пасхой в широком смысле уже называют весь Празник Опресноков.

            Сообщение от LORALARA
            Но евреи вышли не 14-го, а 15-го. Потому что "вечер" для них был конец дня, а не начало. Вот так и получилось, что они заклали агнца в конце 14-го, а не вначале. А ели его уже 15-го, после захода солнца.
            Наконец-то пришли к пониманию.

            Сообщение от LORALARA
            Неужели и для вас ничего не значит то,

            что Иисус отметил пасху Господню 14-го?
            Что Он 14-го заключил Новый завет?
            Что Он умер !4-го?


            Всего лишь день приготовления перед Иудейской пасхой?
            Перед днём выхода евреев из Египта?

            А в вашем понимании что есть этот день?
            По Писанию. так это день пасхи Господней.
            Очень много значит. Согласно Исхода 14е нисана и есть Пасха, а не то, как потом стали Пасхой называть время с 15го по 21е. Потому и сказано: Пасха наша - Христос. Он умер тогда, когда в Храме заклывались пасхальные агнцы.
            С уважением

            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #141
              Выслушайте меня,только спокойно,о том с чем я поделюсь с Вами.

              Мы опираемся в исчислении,исключительно на Писании.
              Теперь вопрос состоит в том,если мы держимся Писания а не вымыслов и догадок. Как нам понимать само число"14 Нисана"Какой это день?Все очень просто,если держаться библейской истины.Месяц Авив,имеет свое начало с цифры"1"-это первый день начала недели.Седьмое Нисана-это суббота,14 Нисана-это суббота.

              Когда Господь через Моисея сказал о 14 Нисане,то это была суббота,как мы уже и говорили,что вечером 14 Нисана все общество народа Израиля заколит агнца.Евреи,конечно еще о субботе ничего не знали,но Бог от этого не изменился. Поэтой причине 14 Нисана был днем праздника,трапезы,а 15 Нисана все общество Израилево вышло из Египта,по нашему 15 Нисана-это воскресение Господне.

              Все соответствует истине,ибо 14 Нисана заклание и смерть агнца,а 15 Нисана воскресение агнца и оправдание и выход из Египта,как физически так и для церкви духовно.

              Следуем дальше.
              Иисус собрал своих учеников 13 Нисана вечером,на утро Его приговорили к смерти,к вечеру 13 Нисана Он умер,ибо конец дня.клонился к вечеру,это было на стыке с началом 14 Нисана,Великой субботы и трапезы Господней.А 15 Нисана Господь воскрес из мертвых.
              Смотрите что получается.Господь умер к концу дня 13 Нисана-это было к вечеру начала 14 Нисана,все по Писанию,пробыл Он в гробу 14 Нисана-субботу,а 15 Нисана воскрес из мертвых рано утром.13,14 и 15 Нисана и есть воскрес на третий день по Писанию.

              Теперь что касается заповеди о субботе.Иудеи начинали приготовление Агнца 13 Нисана из-за субботы,которую они не могли нарушить,после того как они приняли закон в пустыне после Египта.Иисус же тоже собрал своих учеников,13 Нисана вечером,когда начался этот день приготовления к Пасхе 14 Нисана,всеми Иудеями.Так как Иисус шел по написанному,то Он свершил заочно Пасху с учениками,ибо Он и есть сама Пасха,поэтому Его смерть соответствовала Писанию к вечеру 14 Нисана,Он умер на закате уходящего 13 Нисана к вечеру 14 Нисана.Ведь Он не мог из-за своей смерти вкушать Пасху по Писанию,ибо Он был тем Агнцем по Писанию.

              Поэтой причине,Иудеи не в чем не согрешили и напраслина наводиться на них.А теперь поймите сами,что с 14 Нисана с субботы и начинается отсчет семи опресочных дней до 21 Нисана,не включительно а до 21 числа,а 21 числа Нисана есть суббота,завершение всего этого праздничного цикла.

              Посчитайте с 14 Нисана до 21 Нисана и вы убедитесь что семь дней опресочных берет свое начало с 14 Нисана то есть с субботы,которая берет свое начало с вечера(пятницы)когда закалывают агнца,но так как вечер выпадает на субботу покоя,то иудеи делали отступление на 13 Нисана как день приготовления трапезы-Пасхи Господа к 14 Нисана.Иудеи таким образом не нарушали субботу и тем самым объявили 13 Нисана днем приготовления и началом дня опресночного,в который они приготовляли агнца и трапезу к 14 Нисану,великой субботе-это Пасха Господа.

              Теперь что касается христианства.
              Мы обязаны вместе с Иудеями справлять Пасху Господу-это 14 Нисана-день субботы,который по исчеслению идет своим чередом,но Бог далее сказал Моисею,что первый день праздник,никакой работы не делайте,Иудеи также празднуют этот день который в христианстве имеет глубокое значение,ибо первый день недели это 15 Воскресенье Агнца нашего.
              Вот почему мы должны справлять два дня праздник.Первый-это смерть Агнца,которая нас избавила от рабства Египетского,в смысле духовного порабощения в котором мы были рабами греха и смерти-это Пасха наша,Христос закланный за нас.В христианстве нету осмысления и той великой радости искупления Кровью Агнца,есть конечно некая пародия,но все это не то.

              Иудеи реально радуются избавлению и выкупу из Египта,они вкладывают довольно таки реальное осмысление в свой праздник,потому что их отцы передали всю тяжесть и жестокость египетского рабства,а христиане не испытывают радость этого же праздника Пасхи,а ведь они также избавлены и искуплены от рабства греха и смерти Египетской,только в духовном смысле этого слова.Второй день нашего праздника,должен быть как исход иудеев 15 Нисана-это воскресение из мертвых Агнца.Иудеи не вышли из Египта 14 Нисана,по тому что,ждали когда агнец и его жизнь в крови примут юридическую силу в глазах Бога,а это может быть только воскресение 15 Нисана,поэтому они вышли по Писанию и мы вышли из рабства греха и смерти только посредством воскресения Агнца Иисуса.
              Нам надо перестать позорить наших братьев иудеев,они идут с нами в ногу,только те, по плоти, прокладывали нам путь чтобы мы шли по Духу,но не надмеваясь а благодаря.
              Последний раз редактировалось fyra; 30 September 2012, 08:03 AM.

              Комментарий

              • LORALARA
                Ветеран

                • 18 August 2012
                • 1025

                #142
                Сообщение от Moskwal
                Итак, почему восемь дней? Потому что 14 нисана с утра удалялся из домов хамец (закваска). До обеда его нужно было ликвидировать, чтобы пополудни (до захода солнца) заколоть агнца будучи бесквасным.
                Всё предания.
                И 8 дней, и утро, и обед и пополудни.

                Вас убедило Писание, что новые сутки начинаются с заходом солнца и это "вечер"?

                С заходом солнца не наступает сразу темнота. Сумерки.

                С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исход 12:18).
                С самого начала 14-го, с вечера.
                14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.
                Это 7 дней.
                До вечера (то есть, до начала) 21-го.

                Почему вы включили 21-ое? Написано: до начала ( вечера) 21-го.

                Текст: "С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца" (Exod. 12:18).

                Считаем:

                14-е вечер (конец суток, до захода солнца) - 1й день

                По Писанию
                , 14-ое, вечер - это начало дня, а не конец.

                Докажите мне по Писанию, что "вечер"(- начало дня), это не по Писанию, что это конец дня, Прошу вас.

                Конечно же после Вавилонского Пленения несколько поменялись понятия.
                Если до Вавилонского пленения Пасхой называлось 14 нисана, согласно текстов Торы и исторических книг Ветхого Завета,
                то после Вавилонского Пленения 14-е нисана стали называть кануном Пасхи, а самой Пасхой в широком смысле уже называют весь Празник Опресноков.
                Писание называет пасхой один день, 14-ое нисана.
                И Иисус отметив пасху 14-го, подтвердил неизменность слова Бога.

                Комментарий

                • LORALARA
                  Ветеран

                  • 18 August 2012
                  • 1025

                  #143
                  Сообщение от fyra
                  Как нам понимать само число"14 Нисана"
                  Какой это день?
                  Все очень просто,если держаться библейской истины.
                  Месяц Авив,имеет свое начало с цифры"1"-это первый день начала недели.
                  Седьмое Нисана-это суббота,14 Нисана-это суббота.
                  Не так это просто.
                  Некоторые по Писанию же, утверждают, что 1-ый день любого месяца - это праздник новомесячия. И отсчёт дней недели уже идёт после этого праздника. Тогда суббота 8-ое, 15-ое, 22 и 29 число каждого месяца.
                  В месяце, по Писанию, 30 дней.

                  Когда Господь через Моисея сказал о 14 Нисане,то это была суббота,как мы уже и говорили,что вечером 14 Нисана все общество народа Израиля заколет агнца.
                  Евреи,конечно еще о субботе ничего не знали,но Бог от этого не изменился.
                  Я тоже думаю, что в Египте о субботе они забыли.
                  Но скорее всего так не было. Не поднимет же Бог в путь Свой народ в субботу?
                  15 Нисана все общество Израилево вышло из Египта
                  Да. Но должно было выйти 14-го.
                  по нашему 15 Нисана-это воскресение Господне.
                  Иисус воскрес на третий день.
                  14-го - умер.
                  15-го - покоился весь день в гробнице.
                  16-го - воскрес.
                  Все соответствует истине,14-го - заклание и смерть агнца,а .. воскресение агнца и оправдание и выход из Египта,как физически так и для церкви духовно.
                  14-го - пасха Господня. Закланный Христос. 15-го Он покоился, был мёртв. И нам нужно умереть для греха. А 16- ое, да, воскресение. Как рождение свыше..
                  Иисус собрал своих учеников 13 Нисана вечером,
                  ....
                  Собрались на Вечери Иисус с учениками 14-го, вначале дня. Это время в Писании называется вечером. (Вечеря)
                  Это день пасхи Господней по Писанию.
                  Ночью 14-го Его арестовали.
                  Утром 14-го - осудили.
                  Днём 14-го - распяли.
                  В конце 14-го дня Он умер, когда евреи приносили в жертву пасхального агнца.

                  Зашло солнце. Наступило 15-ое. Праздник, который называет Писание "иудейской пасхой".
                  Иисус покоился до захода солнца.

                  Зашло солнце и началась ночь 16-го. Под утро Иисус воскрес.

                  Смотрите что получается.
                  Господь умер ...,все по Писанию,пробыл Он в гробу ... -субботу, ... воскрес из мертвых рано утром.
                  воскрес на третий день по Писанию.
                  Да, этот очень важно то, что вы отметили. Покой Господа в субботу.
                  Иудеи начинали приготовление Агнца 13 Нисана ...Так как Иисус шел по написанному,то Он свершил заочно Пасху с учениками,.
                  Иудеи готовились по Писанию к своей "пасхе" 14-го.
                  Иисус не мог нарушить устав пасхи. Он не отмечал пасху 13-го.
                  с 14 Нисана ...и начинается отсчет семи опресночных дней до 21 Нисана,не включительно а до 21 числа...,завершение всего этого праздничного цикла.
                  Я и считаю с 14-го, с начала дня до начала 21-го.
                  Теперь что касается христианства.
                  Мы обязаны вместе с Иудеями справлять Пасху Господу-это 14 Нисана-день субботы,который по исчислению идет своим чередом,
                  Я согласна, что должны бы вместе с иудеями праздновать пасху Господню или воспоминание о Вечере, о смерти Христа 14-го. Но они не празднуют 14-ого, празднуют 15-го свой выход из Египта. А то, что празднуют христиане - одно название. Не знаю, что празднуют Мессианские евреи. Они верят в Иисуса Христа как в Мессию.

                  Нам надо перестать позорить наших братьев иудеев,они идут с нами в ногу,только те по плоти прокладывали нам путь чтобы мы шли по Духу.
                  Согласна, что позорить не надо.
                  а на счёт нога в ногу, то только евреи покоятся в праздник опресноков, 15-го, как повелел Бог, как и наш Господь в этот день покоился.
                  Последний раз редактировалось LORALARA; 30 September 2012, 09:00 AM.

                  Комментарий

                  • Moskwal
                    крещен в Тело Христово

                    • 24 October 2010
                    • 3812

                    #144
                    Сообщение от fyra
                    Выслушайте меня,только спокойно,о том с чем я поделюсь с Вами.
                    Если "с Вами" включает меня, то я всегда спокоен, даже с Кс1. Тон общения, который я выбрал для общения с ним, я выбрал намеренно, дабы "отвечать глупому по глупости его", как он того заслуживает и без перехода черты приличия.

                    Сообщение от fyra
                    Мы опираемся в исчислении,исключительно на Писании.
                    Идет.

                    Сообщение от fyra
                    Теперь вопрос состоит в том,если мы держимся Писания а не вымыслов и догадок. Как нам понимать само число"14 Нисана"Какой это день?Все очень просто,если держаться библейской истины.Месяц Авив,имеет свое начало с цифры"1"-это первый день начала недели.Седьмое Нисана-это суббота,14 Нисана-это суббота.
                    Ну, не совсем так. То есть это вообще никак не связано с библейской истиной. Дело в том (раз мы опираемся на Писание), что нигде не сказано, что 1е нисана - это первый день недели. Или я что-то пропустил? Напротив, еврейская традиция (могу привести соотв. цитаты) донесла до нас то, что 10 нисана (когда отбирались агнцы для Пасхи) была субботой (и не просто субботой, а, согласно еврейской традиции, ВЕЛИКОЙ СУББОТОЙ). Отсюда легко подсчитать, что 1 нисана никак не было первым днем.

                    Сообщение от fyra
                    Когда Господь через Моисея сказал о 14 Нисане,то это была суббота,как мы уже и говорили,что вечером 14 Нисана все общество народа Израиля заколит агнца.Евреи,конечно еще о субботе ничего не знали,но Бог от этого не изменился. Поэтой причине 14 Нисана был днем праздника,трапезы,а 15 Нисана все общество Израилево вышло из Египта,по нашему 15 Нисана-это воскресение Господне.
                    Нет, не так. 14го нисана удаляли хамец (квасное), закалывали агнца и готовили праздничный ужин. При наступлении 15 нисана вечером (сразу после 14го числа) все собирались за столом, чтобы вкушать эту праздничкую трапезу с агнцем и горьмими травами.

                    Сообщение от fyra
                    Все соответствует истине,ибо 14 Нисана заклание и смерть агнца,а 15 Нисана воскресение агнца и оправдание и выход из Египта,как физически так и для церкви духовно.
                    Вообще-то Господь воскрес 16го нисана... Я понимаю, почему у Вас 15е, - это из-за того, что Вы сдвинули даты, но об этом мы поговорим ниже.

                    Сообщение от fyra
                    Следуем дальше.Иисус собрал своих учеников 13 Нисана вечером,на утро Его приговорили смерти,к вечеру 13 Нисана Он умер,ибо вечер был на стыке с началом 14 Нисана,Великой субботы и трапезы Господней.А 15 Нисана Господь воскрес из мертвых.
                    Смотрите что получается.Господь умер к концу дня 13 Нисана-это было к вечеру начала 14 Нисана,все по Писанию,пробыл в гробу 14 Нисана-субботу,а 15 Нисана воскрес из мертвых рано утром.13,14 и 15 Нисана и есть воскрес на третий день по Писанию.
                    Все верно за исключением дат. Здесь ошибка в том, что суббота приходится не на 14е, а на 15 нисана, и Иисус собрал учеников не 13го, а 14го нисана (сразу после 13го). Почему здесь ошибка? Потому что у евреев первого века праздник Пасхи начинался 15 нисана, а не 14го. 14е - это день приготовления перед праздником Пасхи. Известно, что 14 нисана с утра народ начинал вычищать свой дом от хамеца - готовиться к празднику. К полудню должны все успеть сделать это, потому что после полудня, когда солнце начиналось садиться за горизонт, в храм несли агнцев и закалывали их, будучи бесквасны. Затем ангца несли домой и готовили его к ужину, который наступал тут же 15 нисана. Ночью они бодрствовали и ели его. Наступало утро. Днем было праздничное собрание. В этот же день (15го) евреи вышли из Египта. Работать в этот день нельзя, ибо это праздничная суббота. Если 15 нисана (празничная суббота) и календарная суббота совпадали - это называлось великим днем. "Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу,-- ибо та суббота была день великий,-- просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их" (Jn. 19:31)

                    Сообщение от fyra
                    Теперь что касается заповеди о субботе.Иудеи начинали приготовление Агнца 13 Нисана из-за субботы,которую они не могли нарушить,после того как они приняли закон в пустыне после Египта.Иисус же тоже собрал своих учеников,13 Нисана вечером,когда начался этот день приготовления к Пасхе всеми Иудеями.Так как Иисус шел по написанному,то Он свершил заочно Пасху с учениками,ибо Он и есть сама Пасха,поэтому Его смерть соответствовала к вечеру 14 Нисана,Он умер на закате уходящего 13 Нисана к вечеру 14 Нисана.Ведь Он не мог из-за свей смерти вкушать Пасху по Писанию,ибо Он был тем Агнцем по Писанию.
                    Ну, идея хорошая, да только она не соответсвует и Писанию, и фактам о Песахе.

                    Во-первых, нигде в Писании нет запрета 14 нисана, если это суббота, закалывать пасхального ангца (хамец - да, удалялся 13го числа). Если это делали (закалывали агнца в канун Песаха), то суббота при этом не нарушалась. Мало того, иудейская традиция донесла до нас свидетельства, что никто не переносил Песах, когда 14е (канун Песаха) выпадало на субботу.

                    Привожу соответствующие свидетельства:
                    ТАК ЖЕ в точности, КАК ДЕЛАЮТ ВСЕ, что связано с совершением жертвоприношения песах В БУДНИ, ДЕЛАЮТ ВСЕ В СУББОТУ - если с ней совпадает канун Песаха
                    Трактат Псахим


                    В канун Песаха (14е нисана), если это была суббота, после заклания агнца дожидались окончания субботы (это несколько часов), шли домой и тут же начинали его готовить.

                    Здесь мишна говорит о кануне Песаха, совпавшем с субботой (Раши, Рамбам), потому что в будние дни не существовало никакой проблемы с доставкой песаха домой: люди расходились из Храма по своим домам в Иерусалиме и принимались жарить песах. Однако в субботу было нельзя унести песах домой раньше, чем стемнеет, и потому для каждой из трех групп, совершающих жертвоприношения, было установлено место, где они дожидались окончания субботы.
                    Трактат Псахим

                    ОДНАКО В СУББОТУ НЕ ЖАРЯТ ЕГО - то есть песах, так как это вполне можно отсрочить до исхода субботы,- И уже очищенные ВНУТРЕННОСТИ ЕГО НЕ ПРОМЫВАЮТ, чтобы удалить из них остатки нечистот - так как если отложить это до окончания субботы, уже можно не опасаться, что они протухнут.
                    Трактат Псахим

                    Даже, если бы 14е было субботой, никто не стал бы жарить Пасху и отмечать седер 13го числа.

                    Сообщение от fyra
                    Поэтой причине,Иудеи не в чем не согрешили и напраслина наводиться на них.А теперь поймите сами,что с 14 Нисана с субботы и начинается отсчет семи опресочных дней до 21 Нисана,не включительно а до 21 числа,а 21 число Нисана есть суббота,завершение всего этого.
                    Как это невключительно? Сказано, что праздник опресноков длится семь дней с 15го числа до 21го. Если посчитать, то 21 еще как включается. И в эти семь дней нельзя вкушать квасное.

                    Сообщение от fyra
                    Посчитайте с 14 Нисана до 21 Нисана и вы убедитесь что семь дней опресочных берет свое начало с 14 Нисана то есть с субботы,которая берет свое начало с вечера(пятницы)когда закалывают агнца,но так как вечер выпадает на субботу покоя,то иудеи делали отступление на 13 Нисана как день приготовления трапезы-Пасхи Господа.Иудеи таким образом не нарушали субботу и тем самым объявили 13 Нисана днем приготовления и началом дня опресночного,в который они приготовляли агнца и трапезу к 14 Нисану,великой субботе-это Пасха Господа.
                    Хорошая попытка. Увы. Построена, правда, она на неверной посылке. Иудеи однозначно приносили в жертву Песах 14го нисана, а жарили его или 14го числа, или 15го, если 14е было субботой.

                    Извините, если огорчил Вас моим постом. Можете принимать или не принимать, но это Ваше объяснение, на мой взгляд, не соответствует ни Писанию, ни фактам о Песахе.
                    С уважением

                    Комментарий

                    • Moskwal
                      крещен в Тело Христово

                      • 24 October 2010
                      • 3812

                      #145
                      Сообщение от LORALARA
                      Всё предания.
                      И 8 дней, и утро, и обед и пополудни.

                      Вас убедило Писание, что новые сутки начинаются с заходом солнца и это "вечер"?
                      Конечно, я же это множество раз подтверждал. Вы интересны. Напротив, это я Вас некогда убеждал, что сутки начинаются с вечера.

                      Сообщение от LORALARA
                      С заходом солнца не наступает сразу темнота. Сумерки.
                      Разумеется. Это тоже мной упоминалось.
                      Сообщение от LORALARA
                      С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исход 12:18).
                      С самого начала 14-го, с вечера.
                      14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.
                      Это 7 дней.
                      До вечера (то есть, до начала) 21-го.

                      Почему вы включили 21-ое? Написано: до начала ( вечера) 21-го.
                      Вечер у евреев (и у язычников) начинается, когда солнце склоняется за горизонт но еще не ушло за него (конец одних еврейских суток) и продолжается сумерками, когда солнце уже зашло за горизонт (начало новых суток)

                      ПС. Я так понимаю, что Вы невнимательно читаете, что я писал раньше по этому поводу, почему и приходится уже по нескольку раз повторяться.

                      Сообщение от LORALARA
                      14-ое, вечер - это начало дня, а не конец.
                      Это Вам так сильно хочется. Вы думаете, что можно пойти ночью в храм, ночью заколоть агнца, принести его ночью домой, целый день готовить ужин, чтобы потом (через сутки после заклания) сесть и вкушать трапезу? А, видать, не знаете, что ночью жертвы не приносятся!

                      Сообщение от LORALARA
                      Докажите мне по Писанию, что "вечер"(- начало дня), это не по Писанию, что это конец дня, Прошу вас.
                      Ну. Не знаю, что сказать. Извините, либо Вы невнимательно читаете мои посты, и я зря стараюсь, либо просто отказываетесь подумать. Я уже неоднократно упоминал, что вечер выпадает и на конец суток, и на начало суток. Почему это трудно понять, не пойму

                      Еще раз:

                      Вечер - начало дня - это по Писанию, равно, как и вечер - конец дня - тоже по Писанию. Вечер выпадает на конец и на начало суток.

                      Сообщение от LORALARA
                      Писание называет пасхой один день, 14-ое нисана.
                      И Иисус отметив пасху 14-го, подтвердил неизменность слова Бога.
                      Иисус отметил Пасху 14 нисана, на сутки раньше, чем отметили Пасху евреи в Иерусалиме.
                      С уважением

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #146
                        Сообщение от Moskwal

                        Иисус отметил Пасху 14 нисана, на сутки раньше, чем отметили Пасху евреи в Иерусалиме.
                        13-го......................
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Moskwal
                          крещен в Тело Христово

                          • 24 October 2010
                          • 3812

                          #147
                          Сообщение от rehovot67
                          13-го......................
                          Ночью сразу после 13го в начале 14го в день приготовления перед пасхой. Ночью отметил, на утро его распяли. Это все 14е число.
                          С уважением

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #148
                            Сообщение от Moskwal
                            Ночью сразу после 13го в начале 14го в день приготовления перед пасхой. Ночью отметил, на утро его распяли. Это все 14е число.
                            Верно...... Так всё-таки откуда ведётся отсчёт 3-х дней и 3-х ночей Иисуса Христа в сердце земли?
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • Moskwal
                              крещен в Тело Христово

                              • 24 October 2010
                              • 3812

                              #149
                              Сообщение от rehovot67
                              Верно...... Так всё-таки откуда ведётся отсчёт 3-х дней и 3-х ночей Иисуса Христа в сердце земли?
                              Хороший вопрос. Да еще и название темы. Считать нужно от момента смерти Христа. Только, если Христос умер в пятницу, а не в среду или четверг, получится три дня и три ночи. Причем, по еврейской традиции (есть ссылки на эти традиции) часть дня - это день (соответственно, часть ночи - ночь). Этому факту есть также и библейские подтверждения.
                              С уважением

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #150
                                Сообщение от Moskwal
                                Хороший вопрос. Да еще и название темы. Считать нужно от момента смерти Христа. Только, если Христос умер в пятницу, а не в среду или четверг, получится три дня и три ночи. Причем, по еврейской традиции (есть ссылки на эти традиции) часть дня - это день (соответственно, часть ночи - ночь). Этому факту есть также и библейские подтверждения.
                                А почему не наоборот? С момента Его воскресения...... Не пробовали? Там мы получаем одно очень интересное событие......
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...