3 дня и 3 ночи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moskwal
    крещен в Тело Христово

    • 24 October 2010
    • 3812

    #181
    Сообщение от LORALARA
    Хитрый рисунок.
    Если заход солнца уже новые (наступающие сутки), то как после уже наступивших суток опять появляются уходящие сутки?
    Не появляются они. Никакой хитрости здесь нет. У Вас в голове сидит стереотип, который мешает понять элементарную вещь.

    Сообщение от LORALARA
    Вы подставьте в "эту картинку" 24 часа и подумайте, что вы мне показали.
    Поставить? Выйдет то же самое!

    Сообщение от LORALARA
    Эта картинка не мудрость, а хитрость.
    Это просто Вам недостает мудрости понять простую вещь.

    Сообщение от LORALARA
    Есть точка отсчёта конца одного дня и начала другого.
    Точка отсчета - это севшее солнце. На картине оно изображено уходящим за горизонт. Считайте, что солнце в этот момент село. Кончились одни сутки, начались другие. Все это происходит в один вечер. Это элементарно!

    Сообщение от LORALARA
    Вся эта "мудрость" с понятием "вечер" и связана с тем, чтобы "доказать, что нет пасхи Господней 14-го, а есть одна пасха - Иудейская.15-го
    Еще раз напомню пример с Иосифом из Аримафеи. Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО доверяете Писанию, а не пытаетесь утвердить свою теорию, Вы примете как за истину, что время до захода солнца, когда был погребен Господь, НАЗЫВАЕТСЯ ВЕЧЕРОМ.

    57 Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса;
    58 он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело;
    59 и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею
    60 и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.
    61 Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба.
    62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
    (Matt. 27:57-62)
    С уважением

    Комментарий

    • LORALARA
      Ветеран

      • 18 August 2012
      • 1025

      #182
      Сообщение от Moskwal

      Вечер 30-го числа и вечер 1-го числа - это один и тот же вечер.
      Вы сказали.
      Сообщение от Moskwal
      Нет. Это двое разных суток.
      да.
      Этот текст не говорит, что ВЕСЬ ВЕЧЕР нужно относить к одним суткам. Где здесь такое сказано? Здесь сказано, что был себе вечер и было себе утро - прошел один день.
      Вы сказали."вечер 30-го числа и вечер 1-го - это один и тот же вечер." Сами сказали, что это один и тот же вечер.

      С вашим "вечером" 30-го в субботе получается 2 дня.

      Вы только что написали: " Это двое разных суток"., 30-ое и первое.
      Вечер начался у вас 30-го и продолжился до утра 1-го.
      Не путайтесь.
      Это у вас вечер начался 30-го.
      У меня и в Писании, вечер- начало новых суток.
      Вечер относится только к 1-ому числу.
      Вечер - начало 1-го в Писании и у меня.

      Вывод очень простой: вечер начинается от времени до захода солнца и продолжается после захода солнца.
      Вывод простой. Что только новые сутки начинаются с вечера.
      А перед вечером заканчивается прошедший день.

      Комментарий

      • Moskwal
        крещен в Тело Христово

        • 24 October 2010
        • 3812

        #183
        Сообщение от LORALARA
        "вечер 30-го числа и вечер 1-го - это один и тот же вечер." Сами сказали, что это один и тот же вечер.
        Сказал и что?

        Сообщение от LORALARA
        С вашим "вечером" 30-го в субботе получается 2 дня.
        Не получается, потому что вечер не относится к одни суткам только. Один и тот же вечер относится к двум разным суткам, потому что вечером заканчиваются одни и начинаются другие сутки.

        Сообщение от LORALARA
        Вы только что написали: " Это двое разных суток"., 30-ое и первое.
        Верно.

        Сообщение от LORALARA
        Не путайтесь.
        Это у вас вечер начался 30-го.
        Это не у меня начинается, а по Писанию так начинается.

        В подтверждение напомню пример Иосифа из Амимафеи, которого Вы упорно игнорируете. В день смерти Христа (14 нисана) на исходе дня ДО ТОГО, как начался новый день (15е, суббота), сказано, что НАСТУПИЛ уже ВЕЧЕР, когда Иосиф явился к Пилату за телом.

        Это библейский факт. Вы его упорно игнорируете. Это тоже факт.


        Сообщение от LORALARA
        У меня и в Писании, вечер- начало новых суток.
        Правильно. Вечером сутки начинаются.

        Сообщение от LORALARA
        Вечер относится только к 1-ому числу.
        Заблуждение. Напомню еще раз пример с Иосифом.

        Сообщение от LORALARA
        Вечер - начало 1-го в Писании и у меня.
        Это у Вас, но не в Писании, потому что я привел пример, когда в Писании это не так.

        Сообщение от LORALARA
        Вывод простой. Что только новые сутки начинаются с вечера.
        А перед вечером заканчивается прошедший день.
        Вывод ошибочный. Я привел контрпример с Иосифом из Аримафеи, когда сутки еще не закончились, но уже был вечер.
        С уважением

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #184
          Сообщение от LORALARA
          Некоторые по Писанию же, утверждают, что 1-ый день любого месяца - это праздник новомесячия. И отсчёт дней недели уже идёт после этого праздника. Тогда суббота 8-ое, 15-ое, 22 и 29 число каждого месяца.
          В месяце, по Писанию, 30 дней.
          Сестра,все о чем мы говорим сейчас может быть неверным,ибо исходит из разных источников,будь-то иудейских или христианских,которые уже заведомо нам создают некий коридор или задаток направления мысли.Я же пытаюсь понять смысл самого Писания,которое не подвержено переработки и измышления человеческого,Вы наверное понимаете смысл восклицания пророка ,когда он возразил Богу,печь хлеб на кале человеческом.И действительно,хлеб(слово)Бога пропущенное через огонь(мышление)человека,всегда имеет степень повреждения,поэтому мы сами лично должны принимать чистый хлеб и сами размышлять над ним.

          Так вот я прибегаю к простому анализу.Сам Бог установил евреям месяц Авив,первым месяцем, и естественно первое его число,имеет определенное свое начало.Но так как Бог дал евреям своеобразный способ мышления и восприятия чисел в недельном цикле,то все цифры должны иметь свое начало отсчета дней,как 1,2,3,4,5,6 и суббота как седьмой день,так и дальше,8,9.10,11,12,13 и суббота как четырнадцатый день.Иначе,если мы нарушаем такой подход,то все числа в Писании теряют свою актуальность и значение. Я же размышляю проще.Есть начало месяца,есть определенные дни,которые выделил Бог в этом месяце и они должны принять конкретную актуальность и значение.Если мы сместим и вольно начнем предполагать что первый день месяца надо признать как среду или пятницу или четверг.То такое понимание вещей,является вольным и утопическим.Нет нужды исходить из источников сформировавшегося календаря иудеев в последствии.Мы исходим из начала чистого Слова.

          Представьте себе,Бог сказал бы:-Моисей! месяц Авив и его первое число,считайте как третье число!Не является ли это абсурдом?Ну допустим в месяце 30 дней,и Бог Моисею говорит:-Моисей,месяц Авив,да будет первым месяцем в году вашем для вас,и первое его число,то есть начало месяца,вы Считайте как третье или четвертое!
          Намного все проще,первый день этого месяца ,есть начало недельного цикла,а седьмой день суббота.
          Я тоже думаю, что в Египте о субботе они забыли.
          Но скорее всего так не было. Не поднимет же Бог в путь Свой народ в субботу?
          Все верно!И еще,смотрите что получается.Закон данный Богом Моисею в пустыне,показал на субботу,как на одну из заповедей Декалога. Знали ли евреи все то что было открыто в Торе,в том числе и о субботе,до ее появления?Нет!Поэтому они узнали о субботе,только с учетом откровения данного через Тору на горе Синайской,после выхода из Египта.

          Вот почему 14 Авива,вечером заклание агнца,это стык уходящего дня и начало другого,а именно 14 Авива,все дела как приготовление и пища,были свершены в субботу,которая еще юридически не была узаконена,поэтому она не вменялась им как грех.Но это было сделано с определенной целью,что бы они в последующие времена,чтили саму Пасху в субботу не в делах(физических) а в духе разумения и то что они сделали в Египте 14 Авива,перешло в иную плоскость дел по духу,то есть чтобы размышляли над этой трапезой и теми делами приготовления,не нарушая заповедь о субботе-Пасхе.

          Поэтому,Господь их вывел 15 Авива,ибо этот день был первым днем третьей недели,по нашему это воскресенье.Этот выход есть пророческое предзнаменование и имеет огромное значение.Во-первых,в субботу 14 Авива,они должны были находиться в общении с Богом через вкушение трапезы агнца,а потом только через юридическое признание Богом жертвы заместительной,когда она через воскресение мертвых приносит знак оправдания,и только тогда свершается выход или исход,но они этого не понимали,это мы понимаем сейчас с учетом нового завета.
          Иисус воскрес на третий день.
          14-го - умер.
          15-го - покоился весь день в гробнице.
          16-го - воскрес.
          Сестра,хочу сразу заверить что для меня не столь важно,разбираться в числах,для меня важно разбираться в их предназначении,сути,смысла и глубины.Поэтому я не спорю,я только делюсь своими мыслями.Поэтому я считаю что Йегошуа,умер в конце 13 Нисана,покоился в гробу 14 Нисана-субботу и воскрес из гроба на начало 15 Нисана,то есть воскрес на третий день по Писанию.Исход свершился всего народа из духовного Египта 15 Нисана,все строго по Писанию.
          14-го - пасха Господня. Закланный Христос. 15-го Он покоился, был мёртв. И нам нужно умереть для греха. А 16- ое, да, воскресение. Как рождение свыше..
          Аминь,Аминь.Я понимаю Вас,трудно понять,но попытайтесь вдуматься. Ведь 13 Нисана клонилось к вечеру 14 Нисана,когда и произошло заклание Агнца,вот почему 14 Нисана -Пасха Господа.Под Пасхой надо понимать не физическую смерть,как лишение жизни,но как трапезу Агнца,Его вкушение,а это возможно только с учетом Его приготовления,как глубокого размышления.Он умер к вечеру 14 Нисана,и Пасха-трапеза вступила в силу,с учетом поедания ее,а мы смотрим на факт заклания,но не на факт приготовления и самой трапезы.Вкушение агнца и есть акт Пасхи с учетом размышления.
          Собрались на Вечери Иисус с учениками 14-го, вначале дня. Это время в Писании называется вечером. (Вечеря)
          Дорогая сестричка,Вы вдумайтесь только в великое событие которое,произошло с Йегошуа.Поймите смысл и акт просто жертвенного животного,пришло к завершению,все Писание говорившее об Агнце Мошиахе настало,поэтому Он ел Пасху завершающею свое значение и указывающею на Него,Он не мог нарушить Писание не в смысле того что Он именно в точное число ел с учениками Пасху,а в том,что Он Сам есть это Пасха,и она должна свершиться по Писанию,а именно Он должен исполнить букву Написанного и умереть под вечер 14 Нисана.
          Иудеи готовились по Писанию к своей "пасхе" 14-го.
          Иисус не мог нарушить устав пасхи. Он не отмечал пасху 13-го.
          Иудеи ничего не нарушили,просто в Писании есть такие выражения,которые могут создать неверное понимание.И как Вы выразились что Иисус не мог нарушить устав Пасхи,то Он его и не нарушил но Собой исполнил и умер к вечеру 14 Нисана.
          Я согласна, что должны бы вместе с иудеями праздновать пасху Господню или воспоминание о Вечере, о смерти Христа 14-го. Но они не празднуют 14-ого, празднуют 15-го свой выход из Египта.
          Возможно и так,но мне нет нужды копаться сейчас в их сложных интерпретациях,так как смысл потерян и подмена произошла.Но я считаю что 14 Нисана и есть Пасха великая выпавшая на субботу,поэтому она-суббота тоже названа великой.
          И в заключении скажу еще раз.Для меня все вычисления не имеют значения,для меня важна их суть и глубина.
          Последний раз редактировалось fyra; 01 October 2012, 06:16 AM.

          Комментарий

          • LORALARA
            Ветеран

            • 18 August 2012
            • 1025

            #185
            Сообщение от Moskwal

            Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса;
            58 он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело;
            59 и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею
            60 и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.
            61 Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба.
            62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
            (Matt. 27:57-62)
            "На другой день" говорит только об одном, что то что написано выше относится к предыдущему дню.
            Как вы знаете, слова " пятница" в Писании нет. Слова " в первый день недели" в Писании нет. Это перевод. и этот "вечер" из того же разряда перевода.

            52 пришел к Пилату и просил тела Иисусова; (Луки 23:52).
            53 и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен. (Луки 23:53).
            54 День тот был пятница, и наступала суббота. (Луки 23:54).
            55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; (Луки 23:55).
            и в субботу остались в покое по заповеди. (Луки 23:56).


            Наступала суббота. То есть, субботы ещё не было.

            А суббота по Писанию, начинается с вечера.

            С вечера до вечера празднуйте субботу вашу.

            Комментарий

            • Moskwal
              крещен в Тело Христово

              • 24 October 2010
              • 3812

              #186
              Сообщение от LORALARA
              "На другой день" говорит только об одном, что то что написано выше относится к предыдущему дню.
              Правильно. То есть то, что выше происходило в день перед субботой, когда нельзя было ничего делать, в т.ч. хоронить.

              Сообщение от LORALARA
              Как вы знаете, слова " пятница" в Писании нет.
              А это здесь причем? Я про пятницу ни слова.

              Сообщение от LORALARA
              Слова " в первый день недели" в Писании нет. Это перевод.
              Ну, естественно по-русски "первый день недели" - это перевод "μιᾷ τῶν σαββάτων", который переводится буквально "первый день недели".

              Сообщение от LORALARA
              и этот "вечер" из того же разряда перевода.
              Позвольте полюбопытствовать где Вы изучали древнегреческий и сколько академических часов? Вы утверждаете, что типа, что слова "вечер" нет в Писании? Ну, тогда я приведу этот текст. Выделенное цветом - это слово "вечер".

              Ὀψίας δὲ γενομένης, ἦλθεν ἄνθρωπος πλούσιος ἀπὸ Ἁριμαθαίας, τοὔνομα Ἰωσήφ, ὃς καὶ αὐτὸς ἐμαθήτευσε τῷ Ἰησοῦ· (Matt. 27:57)

              Итак, зачем противиться истине? Я от Вас ожидал другого. Для чего обманывать себя и читателя, утверждая, что слова "вечер" нет в тестах евангелии? Это обман и противление Слову.

              Сообщение от LORALARA
              52 пришел к Пилату и просил тела Иисусова; (Луки 23:52).
              53 и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен. (Луки 23:53).
              54 День тот был пятница, и наступала суббота. (Луки 23:54).
              55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; (Луки 23:55).
              и в субботу остались в покое по заповеди. (Луки 23:56).


              Наступала суббота. То есть, субботы ещё не было.
              Верно, был вечер шестого дня.

              Сообщение от LORALARA
              А суббота по Писанию, начинается с вечера.

              С вечера до вечера празднуйте субботу вашу.
              Правильно, суббота начинается с вечера, потому что этим же вечером заканчивается пятница. И я привел пример с Иосифом, когда конец шестого дня называется ВЕЧЕРОМ.
              С уважением

              Комментарий

              • fyra
                Ветеран

                • 17 April 2009
                • 4894

                #187
                Сообщение от LORALARA
                Первый день опресноков 14-го и никогда не 13-ое!
                Агнца закалывали 14-го, а не 13-го.

                Евангелист - еврей хорошо знает,о чём пишет, что агнца заколают 14-го.
                Сестра,но 14 Нисана выпадает на субботу,поэтому евреи чтобы не нарушать субботу,всегда приготовление и заклание агнца свершали 13 Нисана,чтобы не нарушать субботу-этот день они тоже включили как первый день опресочный.Потому что с этого дня они убирали все квасное-это был день приготовления агнца к трапезе,самой Пасхи Господа,когда уже не требовалось дел физических и не надо было жечь огонь и все остальное,для этого был предварительный день-13 Нисана,а Пасха сама Господня начиналась с 14 Нисана.

                Комментарий

                • LORALARA
                  Ветеран

                  • 18 August 2012
                  • 1025

                  #188
                  Сообщение от fyra
                  Сестра... все цифры должны иметь свое начало отсчета дней,как 1,2,3,4,5,6 и суббота как седьмой день,так и дальше,8,9.10,11,12,13 и суббота как четырнадцатый день
                  Тут только попробуйте разрешить одну проблему. В месяце 30 дней. а суббота - 7, 14, 21 и 28 день. Что дальше? 29 день - это первый день недели7 но тогда 1 день месяца уже не первый день недели... Может вы разрешили эту проблему? Поделитесь. Я серьёзно.
                  то что они сделали в Египте 14 Авива,
                  А что они сделали?
                  Йегошуа,умер в конце 13 Нисана
                  По Писанию, в конце 14-го.
                  ,Он не мог нарушить Писание не в смысле того что Он именно в точное число ел с учениками Пасху,а в том,что Он Сам есть это Пасха,и она должна свершиться по Писанию,а именно Он должен исполнить букву Написанного и умереть под вечер 14 Нисана.
                  Он умер в конце дня 14-го.
                  Но я считаю, что 14 Нисана и есть Пасха великая выпавшая на субботу,поэтому она-суббота тоже названа великой.
                  Пасха Господня 14 нисана. Хотя это 6-ой день недели, но это праздник, день священного собрания. Тоже "суббота". Церемониальная.4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время: (Левит 23:4).
                  5 в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня; (Левит 23:5).

                  А 15-ое - недельная суббота, 7-ой день недели и праздник опресноков.Суббота церемониальная тоже. Вдвойне суббота..
                  Это день Великой субботы, потому что в этот день покоился Сам Господь, завершив дела искупления. Этот день нисколько не меньше 7-го дня при сотворение, когда Отец и Сын покоились. завершив дела сотворения.

                  Комментарий

                  • Moskwal
                    крещен в Тело Христово

                    • 24 October 2010
                    • 3812

                    #189
                    Сообщение от fyra
                    Сестра,но 14 Нисана выпадает на субботу,поэтому евреи чтобы не нарушать субботу,всегда приготовление и заклание агнца свершали 13 Нисана
                    Это не подтверждается ни Писанием, ни историческими фактами. Напротив, это утверждение история элементарно опровергает историческими фактами.
                    С уважением

                    Комментарий

                    • LORALARA
                      Ветеран

                      • 18 August 2012
                      • 1025

                      #190
                      Сообщение от fyra
                      Сестра,но 14 Нисана выпадает на субботу
                      В день смерти Иисуса это был 6-ой день недели. Но по Писанию - это суббота, покой в смысле праздника - пасхи Господней. ( Лев. 23:5)

                      поэтому евреи чтобы не нарушать субботу,всегда приготовление и заклание агнца свершали 13 Нисана,
                      покажите это в Писании.
                      с этого дня они убирали все квасное-это был день приготовления агнца к трапезе,самой Пасхи Господа,когда уже не требовалось дел физических и не надо было жечь огонь и все остальное,для этого был предварительный день-13 Нисана,
                      евреи убирали из дома всё квасное 14-го. Иисус с учениками ели пасху вначале 14-го и квасного в этом доме не было с самого начала 14-го.
                      а Пасха сама Господня начиналась с 14 Нисана.
                      Так её отпраздновал Иисус. вечером 14-го, по Писанию.
                      Иудейская же пасха 15-го

                      - - - Добавлено - - -

                      54 День тот был пятница, и наступала суббота. (Луки 23:54).
                      Сообщение от Moskwal
                      Верно, был вечер шестого дня
                      .
                      Если был вечер, то уже наступила суббота.

                      А она ещё не наступила по тексту.

                      потому что, с вечера празднуется уже суббота:

                      " С вечера до вечера празднуйте субботу вашу".
                      С вечера ...

                      Да не мог Иосиф в субботу просить у Пилата тело Христа и заниматься похоронами.

                      Комментарий

                      • Moskwal
                        крещен в Тело Христово

                        • 24 October 2010
                        • 3812

                        #191
                        Сообщение от LORALARA
                        54 День тот был пятница, и наступала суббота. (Луки 23:54).
                        .
                        Если был вечер, то уже наступила суббота.

                        А она ещё не наступила по тексту.

                        потому что, с вечера празднуется уже суббота:

                        " С вечера до вечера празднуйте субботу вашу".
                        По Вашему выходит, что вечером, когда уже наступила суббота пришел Иосиф просить тело, чтобы уже в эту субботу похоронить Христа, тем самым нарушив субботу?

                        Писание опровергает это утверждение, утверждая что Иисус был погребен в пятницу:

                        50 Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый,
                        51 не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия,
                        52 пришел к Пилату и просил тела Иисусова;
                        53 и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном [в скале], где еще никто не был положен.
                        54 День тот был пятница, и наступала суббота.
                        55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
                        56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
                        (Lk. 23:50-56)

                        Вы же, надеюсь, понимаете, что Вы просто превращаете Писание, совершенно искажая ход событий? Не стыдно так обманываться?

                        "День тот был пятница"- сами писали, что суббота еще не наступила.

                        57 Когда же настал ВЕЧЕР, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса;
                        58 он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело;
                        59 и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею
                        60 и положил его в новом своем гробе

                        Это был ВЕЧЕР шестого дня перед наступлением субботы.
                        С уважением

                        Комментарий

                        • fyra
                          Ветеран

                          • 17 April 2009
                          • 4894

                          #192
                          Сообщение от Moskwal
                          Ну, не совсем так. То есть это вообще никак не связано с библейской истиной. Дело в том (раз мы опираемся на Писание), что нигде не сказано, что 1е нисана - это первый день недели. Или я что-то пропустил? Напротив, еврейская традиция (могу привести соотв. цитаты) донесла до нас то, что 10 нисана (когда отбирались агнцы для Пасхи) была субботой (и не просто субботой, а, согласно еврейской традиции, ВЕЛИКОЙ СУББОТОЙ). Отсюда легко подсчитать, что 1 нисана никак не было первым днем.
                          Вот,именно,я и говорю,что традиция иудеев,а не Писание.Вы должны знать что после пленения все почти было утеряно,там и месяцы и год,которому научились у народов,приобрели иными подсчеты и подходы,само имя месяца как Нисана,является не еврейским.Поэтому Бог установил для евреев свой календарь,даже если он расходился со всеми мудрецами мира.И первой число месяца,должно и соответствовать недельному циклу Библейского устава.
                          Нет, не так. 14го нисана удаляли хамец (квасное), закалывали агнца и готовили праздничный ужин. При наступлении 15 нисана вечером (сразу после 14го числа) все собирались за столом, чтобы вкушать эту праздничкую трапезу с агнцем и горьмими травами.
                          Вы противоречите Писанию,там ясно сказано что с вечера 14 Нисана было и заклание и приготовление и трапеза споспешностью,а 15 Нисана они вышли из Египта,есть было не когда.
                          Все верно за исключением дат. Здесь ошибка в том, что суббота приходится не на 14е, а на 15 нисана, и Иисус собрал учеников не 13го, а 14го нисана (сразу после 13го). Почему здесь ошибка? Потому что у евреев первого века праздник Пасхи начинался 15 нисана, а не 14го.
                          Вы постоянно наступаете на одни и те же грабли-это сформированное мышление талмуда и привязка Вашего понимания исходящего из уже сформированного кем-то мышления,Вы смотрите на текст Писания,что говорит слово...
                          Во-первых, нигде в Писании нет запрета 14 нисана, если это суббота, закалывать пасхального ангца (хамец - да, удалялся 13го числа). Если это делали (закалывали агнца в канун Песаха), то суббота при этом не нарушалась. Мало того, иудейская традиция донесла до нас свидетельства, что никто не переносил Песах, когда 14е (канун Песаха) выпадало на субботу.
                          И опять талмуд.Вы опускаете только одно,когда евреи приняли календари у чужих народов,то весь порядок цикла чисел,установленных Богом стал смещаться и в последнее время,естественно все стало выпадать с каждым годом иначе.Хорошо то что Вы признаете что Пасха выпадала и на 14 Нисана в субботу.
                          Даже, если бы 14е было субботой, никто не стал бы жарить Пасху и отмечать седер 13го числа.
                          Поэтому иудеи и не вкушали ее,а ждали ее в законном смысле слова в день 14 Нисана-субботу и Преторию не вошли.А вот Иисус не мог ее есть только по причине того,что Он сам теперь должен стать этим Агнцем,поэтой причине Он отметил ее с учениками 13 Нисана,иудеи приготавливались к предстоящей трапезе к 14 Нисана,а Йегошуа с учениками свершили ее,чтобы Йегошуа мог к вечеру Сам стать этой Пасхой по Писанию.
                          Как это невключительно? Сказано, что праздник опресноков длится семь дней с 15го числа до 21го. Если посчитать, то 21 еще как включается.
                          Счет идет с 14 числа а не с 15 числа,а суббота двадцать первого,являлось священным собранием как завершение.

                          Комментарий

                          • Moskwal
                            крещен в Тело Христово

                            • 24 October 2010
                            • 3812

                            #193
                            Кроме этого, я могу привести также слова нашего Господа Иисуса Христа, который конец суток также называет вечером. И не просто называет, а еще и указывает точно время:

                            8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
                            9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
                            (Matt. 20:8-9)

                            Как видим, новые сутки не наступили. И время за час до новых суток называется ВЕЧЕРОМ.
                            С уважением

                            Комментарий

                            • fyra
                              Ветеран

                              • 17 April 2009
                              • 4894

                              #194
                              Сообщение от LORALARA
                              Тут только попробуйте разрешить одну проблему. В месяце 30 дней. а суббота - 7, 14, 21 и 28 день. Что дальше? 29 день - это первый день недели7 но тогда 1 день месяца уже не первый день недели... Может вы разрешили эту проблему? Поделитесь. Я серьёзно.
                              Если следовать сложившемуся нынешнему календарю,то конечно Вы будете правы,но Вы посмотрите на месяц не как на 30 дней.Когда я изучал как евреи имели проблему с месяцами и какую трудность испытывали в этом,то я прекрасно понимаю,что числа теряют свою актуальность в толковании,если мы будем их соотносить с современным мышлением.Писание нам фиксирует факты и факты эти запечатлены таким образом"и в первый день недели Он воскрес из мертвых",Вы не будете спорить что речь идет о воскресении,как первом дне иудейской начальной недели...?Надеюсь нет.А теперь задайтесь вопросом.Почему бы евангелисту не написать бы так:-Йегошуа воскрес в первый день недели,16 числа такого-то месяца!Но написано:-в первый день недели!Отсчитайте в обратную три дня и три ночи и Вы убедитесь что это не соответствует написанному.Точно также первый месяц Авив имеет смысловое значение только с учетом,если мы будем держаться хронологии недельного цикла в его библейском понимании,а не пытаться это переосмыслить с современным исчислением.
                              По Писанию, в конце 14-го.
                              Так смысл Пасхи-это приготовление и вкушение,а не час смерти.Пасха это день размышления(поедания)агнца,а не факт физической смерти.
                              Он умер в конце дня 14-го.
                              Так Пасха-это трапеза.

                              Потом сестра у меня к Вам вопрос.Вы признаете что 21 Нисана или Авива,была субботой?Если да,то отсчитайте с тою же последовательностью назад и Вы должны придти с 14 Нисана как к субботе,а не пятнице.

                              Комментарий

                              • Moskwal
                                крещен в Тело Христово

                                • 24 October 2010
                                • 3812

                                #195
                                Сообщение от fyra
                                Вот,именно,я и говорю,что традиция иудеев,а не Писание.Вы должны знать что после пленения все почти было утеряно,там и месяцы и год,которому научились у народов,приобрели иными подсчеты и подходы,само имя месяца как Нисана,является не еврейским.Поэтому Бог установил для евреев свой календарь,даже если он расходился со всеми мудрецами мира.И первой число месяца,должно и соответствовать недельному циклу Библейского устава.
                                Нет и нет. Это Вам так очень хочется. Евреи не утратили с пленением времяисчисление. С чего бы? Это не подтверждает ни один исторический документ. Мало того, до Вавилонского пленения 1 нисана не выпадало ВСЕГДА на первый день. Это происходило время от времени в зависимости от фаз луны.

                                Сообщение от fyra
                                Вы противоречите Писанию,там ясно сказано что с вечера 14 Нисана было и заклание и приготовление и трапеза споспешностью,а 15 Нисана они вышли из Египта,есть было не когда.
                                Ну, что сказать? Я думаю Вам надлежит открыть книгу Исход, чтобы увидеть, как все было. А было так. 14го нисана все собрание закалывала агнца вечером (на исходе дня). Каждая семья готовила агнца на огне и собиралась за столом, чтобы его вкушать. Уже наступила ночь 15го нисана, в которую Господь поразил Египет. Они съели ангца и утром собрали вещи и с поспешностью ушли. Вот так все было. Почитайте Писание. Просто не поленитесь. Там Господь сам говорит, чтобы они приготовили и ЕЛИ его.

                                Сообщение от fyra
                                Вы постоянно наступаете на одни и те же грабли-это сформированное мышление талмуда и привязка Вашего понимания исходящего из уже сформированного кем-то мышления,Вы смотрите на текст Писания,что говорит слово...
                                Я как раз и смотрю на Писание, а привожу талмуд только для того, чтобы показать, как во дни Христа в Израиле совершалась Пасха. Если у меня что-то не по Писанию - покажите. Иначе - это просто голословное обвинение. Итак, где не по Писанию? Конкретно, прошу.

                                Сообщение от fyra
                                И опять талмуд.Вы опускаете только одно,когда евреи приняли календари у чужих народов,то весь порядок цикла чисел,установленных Богом стал смещаться и в последнее время,естественно все стало выпадать с каждым годом иначе. Хорошо то что Вы признаете что Пасха выпадала и на 14 Нисана в субботу.
                                Это заблуждение. Нет ни одного библейского и исторического факта, подтверждающего Вашу частную теорию. Если таковые документы есть, прошу их привести. При этом учтите, что не мне нужно опровергать Ваше утверждение, а Вам доказывать.

                                Сообщение от fyra
                                Поэтому иудеи и не вкушали ее,а ждали ее в законном смысле слова в день 14 Нисана-субботу и Преторию не вошли.А вот Иисус не мог ее есть только по причине того,что Он сам теперь должен стать этим Агнцем,поэтой причине Он отметил ее с учениками 13 Нисана,иудеи приготавливались к предстоящей трапезе к 14 Нисана,а Йегошуа с учениками свершили ее,чтобы Йегошуа мог к вечеру Сам стать этой Пасхой по Писанию.
                                В субботу приносились пасхальные жертвы. Писание нигде не запрещает приносить жертвы в субботу. Никто пасху на 13е число не переносил - это есть заблуждение. Если у Вас имеют документы, подтверждающие, что пасха с 14 нисана, если это суббота, переносилась на день раньше - пожалуйста.

                                Сообщение от fyra
                                Счет идет с 14 числа а не с 15 числа,а суббота двадцать первого,являлось священным собранием как завершение.Это опять же Вы выдумали.
                                Неверно и не по Писанию.

                                6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
                                7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
                                8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
                                (Lev. 23:6-8)

                                Как видим, совершенно ясно из текста, что семь дней, когда нужно есть опресноки - это все семь дней праздника.

                                То же самое: "И в пятнадцатый день сего месяца праздник; семь дней должно есть опресноки" (Num. 28:17)

                                И еще: В первом [месяце], в четырнадцатый день месяца, должна быть у вас Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки. (Ezek. 45:21). Здесь говорится, что в праздник семидневный должно есть опресноки - весь праздник, в т.ч. и 21го числа.
                                С уважением

                                Комментарий

                                Обработка...